Заявление на замену товара

В телефоне обнаружилось, что не все кнопки сенсорного экрана функционируют и не во сех режимах. В магазине предложили сдать в ремонт телефон, но я не хочу ходить с ремонтированным телефоном ему и пол года нет и гарантия есть, я еще дополнительную купила за деньги-что бы было 2 года гаранитии.

Как правильно оформить заявление на то что бы мне заменили товар на другой телефон другой марки или вернули деньги? Но только что бы не ходить с отремонтированным телефоном.

Мне нужна форма заполнения письма или претензии в том числе.

В какой магазин правильнее направить иск? В тот, в котором на товар пробили чек и оформили кредит, или в тот филиал магазина, в котором спорный товар был забран, и в последствии в том филиале, в котором был забран товар было написано заявление и претензия на замену данного товара?

Или же направить по юридическому адресу магазина? Но юридический адрес магазина расположен в Москве, но ведь я проживаю в Петербурге. Помогите, пожалуйста, разобраться.

Магазин не ответил на заявление о замене товара или возврат денег и не принимал товар пока рассматривалось заявление (отметка о принятии заявления есть. Через 10 дней ответ не получен. Как поступить? Товар на гарантии. Какие мои действия теперь?

Проблема с обменом товара. 1 ноября написано заявление с требованием о замене товара потому что выявлен недостаток. Прошло 19 дней, а мне до сих пор не могут ответить заменят товар или нет. Какой срок рассмотрения моего заявления и нарушают ли они мои права?

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, у него брак в камере в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней если писать заявление на возврат денег, 20 дней на замену товара..

День добрый, исполнитель не правильно выполнил заказ (диван), я тут-же написал претензию на ОБМЕН (аналогичный), по закону вроде 10 суток на ответ...? Если он не выходит на контакт, куда писать заявление, какое (исковое или...), если в суд то какой? Может есть примеры подобных заявлений? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине м-видео наша организаци преобрела телевизор. Через 4 дня эксплуатации выявился дефект, скорее всего заводской. После обращения в м-видео было составленн заявление на замену товара на новый без дефекта (после экспертизы и установления дефекта). Прошел 21 день. Не дождавшись звонка позвонили сами и получили ответ, что дефект при диагностике в сервисном центре не обнаружен и телевизор исправен. Предложили забрать телевизор. На вопрос, что будет если дефект опять проявиться ответили что будут разбираться снова по факту обнаружения поломки. Какие можно предпринять меры?

Вопрос по защите прав потребителя. Купил стиральную машину, через некоторое время она начала сбоить, не работают программы. По звонку в службу поддержки продавца была сделана заявка в сервисный центр, после чего машину забрали. Сервисный центр и магазин разные юр.лица. Для ускорения ремонта решил написать заявление о замене товара на аналогичный. Продавец сообщает что претензии предъявляете к сервисному центру так как сдали им. Правомерен ли отказ в данной ситуации?

Покупка была в июне 2013 года, приобрели водонагреватель за 8 тысяч, полторы недели назад, он потек, отвезли в сервисный центр Поларис - случай признали гарантийным. Но ремонту водонагреватель не подлежит. Приехали в Леруа Мерлен, где приобретался товар, написали заявление на замену. Они заявление приняли, позже позвонили и сказали, что согласны компенсировать сумму трехлетней покупки 8 тысяч рублей. Заменить они не могут, такая модель сейчас называется уже по-другому и стоит уже 14 тысяч. Но нам не нужны 8 тысяч и неохота из своего кармана доплачивать еще 6 тысяч, чтобы приобрести такой же водонагреватель. Не по нашей вине ведь он сломался. Подскажите, пожалуйста, как написать претензию нам нужна замена на аналогичный товар, а не возврат денег, на которые уже ничего не купишь... Или магазин прав, когда говорит нам, что именно такую модель уже не производят и отдают нам 8 тысяч?

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества.

Образец претензии на возврат товара надлежащего качества нужен, если продавец не согласен обменять неиспользованный качественный товар просто по той причине, что товар не подошёл или не понравился. Возврат товара надлежащего качества. Ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей»

Купили небулайзер в аптеке, оказался нерабочий. Принесли обратно (в течение 3 дней после покупки) - в аптеке говорят, что 45 дней будут рассматривать заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар, потому что им нужно заключение сервисного центра. И после этого примут решение либо о возвраие денег, либо о замене товара на другой анплогичный. Законно ли такое затягивание сроков? И если нет, на что ссылаться в споре?

Доброе утро! Приобретали в 2016 г. газовую колонку, гарантия на нее 2 года. Спустя 1,5 года она у нас перестала включаться. Вызвали газовую службу которая устанавливала данную колонку и они составили акт. По их заключению в колонке неисправна водяная мембрана и шток. Могу ли я обратится с этим заявлением в магазин где приобретала колонку и потребовать замену на аналогичный товар, согласно ст. 18 о защите прав потребителей? И что делать если мое заявление продавец отказывается принять, аргументируя это тем, что возможен только гарантийный ремонт данной колонки.

5 июня 2015 года купила на день рождение дочери телефон, подарила его 25 июня 2015, телефон оказался не исправным, он не видит флеш карту, на него не скидывается информация и выключается, 26 июня обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, хотя я сразу была против, 8 июля пришел с ремонта, была произведена смена программного обеспечения, я так понимаю телефон был продан заведомо не исправным, забирать с ремонта я не хочу, телефоном не пользовались и дня, написала претензию, сегодня на нее пришел отказ, якобы телефон исправен не может быть отнесен к товарам не надлежащего качества, я с этим не согласна, купить новый телефон, подарить ребенку и тут же забрать, т к не исправен, было море слез, дочь очень расстроилась, имею ли я право на замену или возврат денег, и какие мои следующие действия? Если подавать в суд, то как правильно написать заявление? Спасибо.

Часы находились на гарантии. Произошла остановка хода. В сервисном центре выдали акт приемки товара с описанием царапин и потертостей, а также зафиксировали вмятины на корпусе. Данная вмятина уже была зафиксирована при первом обращении и был проведен платный ремонт. Мне выставили счет. Я несошласна и обратилась в суд о возмещении мне денежных средств на ремонт. Представитель компании представил акт экспертного исследования, где зафиксированы повреждения не указанные в акте приемки. Могу ли я дополнить свое исковое заявление и потребовать замены товара? И на что я могу рассчитывать?

Подготовлено исковое заявление в суд. Помимо требований взыскать с ответчика денежные средства, есть требование обязать ответчика заменить товар на комплектный, согласно ч.2 ст.480 ГК РФ.

Вопрос: как рассчитать госпошлину? С денежными средствами все понятно, а вот с заменой товара нет.

12.2013 г. я приобрела планшет 20.01.2014 г. он перестал включаться, я написала претензию с просьбой вернуть мне деньги или замена на новый товар, т.к. на планшет установлен срок годности 2 года с гарантией в 1 год, и после 3 х недель вместо 2 х лет он перестал работать и такой товар долго не прослужит, скажите, что можно сделать чтобы вернуть деньги. Что если обратиться с исковым заявлением в суд?

8 января (менее 14 дней с покупки, не технически сложный товар) написал заявление, потребовал заменить товар на более качественный, сказали ждать пока проверится заводом изготовителем. 23 марта ни товара, ни денег, написал претензию, 31 марта отказали в удовлетворении. С какого момента считать проценты за каждый день просрочки? 1 % от стоимости.

Купила планшет почти год назад. Первый раз сломался через четыре месяца. Был сделан по гарантии. Второй раз сломался через три месяца после гарантийного ремонта. Написала заявление на возврат денег или обмен товара. Планшет приняли на проверку качества и отремонтировали. Предлагают забрать отремонтированный планшет. Могу ли я требовать замены товара или возврата денег?

Бракованный телефон: требуйте аппарат на замену или деньги

Если купленный телефон оказался с браком, на время его ремонта вам должны предоставить аналогичный аппарат. В случае отказа продавца сделать это идите в суд! Так сделал герой нашей сегодняшней истории — и выиграл. Житель Иванова приобрел в одной из популярных сетей электроники мобильный

Как подать исковое заявление в суд о защите прав потребителя (продавец отказывается от гарантийного ремонта или замены товара на новый спустя два месяца после покупки товара ссылаясь на ниправельную эксплуатацию товара). спосибо.

В первый раз обращения в суд о замене товара ненадлежащего качества и устранении недостатков работы по заявлению ответчика суд применил срок исковой давности и отказал в этом иске. Но имеется уважительная причина пропуска (если этот срок и на самом деле пропущен так как из заключения эксперта я узнал о нарушении своего права всего 5 мес назад). Могу ли я повторно теперь обратиться в суд но уже с доказательством уважительности пропуска и заявлением о его восстановлении., я просто не подумал что ответчик про эту давность заявит и доказательств уважительности с собой не взял? Или мне теперь в апелляции это доказывать.

Я купила гараж под товар чтобы крыша была целая не текла и сосед стал крыть крышу на своем гараже и перекрыл ее с нахлестом на мою на 50 см профлистом на саморезы и долбил перфоратором. В итоге моя крыша в дырку дыр 7 шт она иза перфоратора внутри каждой дыры обрушилась и потекла. Как написать заявление в полицию о замене всей крыши потомучто он пока ремонтировал свою помял мой бикрост.

2 ноября 2014 г была оформлена мебель в рассрочку, ее доставили 22 ноября, но частично битую, мной было написано заявление на замену битых деталей, по факту на сегодняшний день замену не осуществили, служба доставки магазина заверила, что детали заканы на фабрике. Обещали привезти через неделю, прошло уже 3. Подскажите можно ли расторгнуть договор, отказаться от мебели и вернуть уплаченные деньги за товар?

Заявление физического лица о недостоверности сведений о нём в ЕГРЮЛ

Добрый вечер! Бывают случаи, когда руководитель подал заявление, прошел месяц, а учредители никак не могут найти ему замену или не хотят, что делать в такой ситуации? Издать приказ, сделать запись в трудовой книжке об увольнении, ну и главное подать заявление по форме Р 34001. Форма

Как правильно написать претензию и провести экспертизу товара

Приобретая некачественный товар или получая некачественно выполненную услугу, не соответствующую ожиданиям, граждане часто опускают руки, не пытаясь отстоять свои права. С чем это связано – с незнанием права или субъективным мнением об отсутствии прав? Учитывая многолетнюю практику,

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

У продавца был куплен товар. Товар оказался не качественным. Продавцу была направлена претензия. Спустя время продавец привез товар на замену. Товар из-за аналогичных дефектов принят не был. Спустя время продавец поставил товар на замену вообще другого производителя и марки. Тавар вынуждено был принят, т.к. доставляла курьерская служба. В оба экземпляра товарной накладной было вписано, что товар поставлен с дефектами. От продавца никакой реакции не было. Спустя время мною было подано исковое заявление.

Сейчас на суде адвокат продавца утверждает, что был нарушен порядок подачи искового заявления, т.к. новую претензию после последней поставки я не отправлял.

Можно ли ссылаться на то, что я ее не направлял, т.к. продавец и так не выполнил требования указанные в первой претензии и не поставил мне на замену аналогичные и качественные двери, а привез двери другие и дефектные?

Где в законодательстве закреплены подобные нюансы?

Здравствуйте!

Купил в середине августа в магазине оперативную память (2 планки). В конце августа одна планка сломалась (компьютер с ней перестал запускаться).

Через 14 дней после покупки отнес ее в магазин, ее взяли на проверку качества, сказали, что будет готово в течении 20 дней.

Никаких заявлений о замене/расторжении ДКП и т.д. не писал.

Компьютер нужен для работы, 20 дней ждать не могу.

Реально проверка памяти занимает минут 5. Пока прошло 4 дня с момента сдачи с магазин.

Как мне лучше поступить, чтобы побыстрее этот вопрос решился?

Должны ли мне предоставить подменный товар? (по моему заявлению, естественно)

Если я сейчас напишу заявление о замене товара, это как-нибудь ускорит сроки? Вроде бы должны в течении 7 дней заменить?

Заранее спасибо!

Скажите пожалуйста что мне делать дальше.

Магазин отказался заменить телевизор в течении 14 дней после покупки по причине обнаружения неисправности кинескопа (появились вертикальные полосы). Я его сдал в магазин 25.08 (купил 11.08), написал заявление на обмен товара, но мне сказали сначала что проведут экспертизу, потом решат. Пришел через 5 дней - мне предложили телевизор БУ на время уже ремонта, а не экспертизы. Я отказался. Прошло уже 13 дней с момента сдачи телевизора, а ответа нет.

Приобрела кухню (каркасы). заказала сборку и доставку. 26.11.2013 года сборка была произвела некачественно. Повреждены каркасы 7 из 10, задние стенки, в столешнице неправильно сделан вырез под варочную панель. С исправлением и заменой затягивали. Одни обещания. 13.12.2013 года было подано первое заявление о замене кухни на новую. На мои письма и жалобы не реагировали. 16.08.2016 года снова подала жалобу. Пришла комиссия составили акт в котором отразили что требуется замена 7 каркасов и столешницы. 29.09.2016 года произвели замену каркасов и столешницы на сумму 11000 рублей.

Имею ли я право на получение неустойки в размере-1% за почти три года, так как нарушено право ст 18 на замену товара и устранение недоделок?

Сдал сломавшийся в гарантийный срок смартфон обратно в магазин, на следующий день потребовал дать мне на замену товар аналогичной характеристики, в магазине отказались принять подобное заявление, послал заявление по почте, почтальону они сказали что заберут письмо сами с почты, но оно так до сих пор там и лежит, скажите пожалуйста как можно на них воздействовать, есть все подтверждающие документы, и что грозит администрации магазина за подобные действия?

Товар был в ремонте 45 дней, после чего продавец предложил вернуть деньги за товар или замену.

Выбрали возврат денег (платили с банковской карты). Но прошло уже более 10 дней с момента подачи заявления на возврат, а деньги так и не перевели.

Как действовать дальше? Писать претензию в магазин?

Купил товар. Открыл упаковку, а у товара недостатки. Написал заявление о замене и отдал товар на замену на точно такой же. Получил его через 9 месяцев. Потребовал от магазина компенсации (при телефоном разговоре), а они считают, что их вины никакой нет и ничего не хотят компенсировать. Стоимость товара была 75 т.р. Как получить с них компенсацию и вообще она положена мне в данном случае?

Я купил пуско-зарядное устройство и он вышел из строя через месяц после покупки и я его сдал по гарантии на ремонт в тот магазин где и покупал дата сдачи 18.11 13 до сих пор товар не пришел с ремонта хотя в гарантийном талоне оговариваемой срок ремонта 20 дней. На что я могу рассчитывать в данной ситуации и еще при сдаче на ремонт я сказал чтоб мне дали замену на время ремонта аналогичный товар на что мне продавец ответил что это является сложным электро оборудованием и в таких случаях они не дают взамен вышедшего из строя товара. Придя домой посмотрел перечень сложных товаров и там я не обнаружил что пуско-зарядное устройство не входит в этот перечень и как мне грамотно и правильно написать заявление на выдачи замены на то время пока товар находится в ремонте. И как написать заявление на пени за то что они нарушители срок ремонта товара.

Ещё 9,5 млрд рублей выделило Правительство на средства реабилитации для инвалидов

Проблема обеспечения инвалидов средствами реабилитации всегда остается острой. И какие бы ни принимались меры, причины всегда одни и те же: нехватка средств, незнание инвалидов своих прав на обеспечение техническими средствами реабилитации и бюрократическая волокита при получении.

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Как правильно писать исковое заявление в Суд, если нарушен закон потребителя..

В _________________________ районный суд (мировому судье судебного участка) Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу:______________________________ Ответчик:_______________________________ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "__" ___________ 20__ г. в магазине "_____________________" на ул.

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Как сдать некачественную обувь в магазин И не попасть на юристов-мошенников

Я купила ботинки, которые порвались сразу после конца гарантийного срока. Мне удалось вернуть деньги, но я совершила много ошибок и теперь точно знаю, как нужно и как не нужно действовать в подобных ситуациях. Расскажу, как вернуть некачественную обувь в магазин и что делать, если

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону?

Каждый покупатель сталкивался с распространенной проблемой: приобретен товар, но оказался не подходящим или просто разонравился. Как же поступить в таком случае? Можно ли вернуть покупку в магазин и не объяснять причины? Права потребителей по возврату приобретенной вещи в магазин

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

Как вернуть продавцу некачественный товар

Как действовать при возврате бракованного товара? Прежде чем выставлять требования продавцу о некачественном товаре, вы должны выяснить следующие 2 момента: 1) Не истек ли гарантийный срок у некачественного товара? Законное право каждого гражданина - это возврат товара ненадлежащего

В феврале 2014 года было подано заявление с требованием заменить некачественный жилой дом на имеющийся фундамент у того же продавца, был получен отказ, так как фундамент продан, от продавца получено письмо с тем, что будем проверять дом, в случае если действительно не качественный - возместим ваши вложения в него, далее независимая экспертиза, все признали, но возмещать не торопятся, так же было дополнительное требование в августе - расторгнуть договор и все вернуть, сейчас ноябрь, действий нет, есть ли какие то пени и штрафы через суд к продавцу в данном случае и какой размер и с какого срока считать - заявление о замене некачественного товара или заявление о расторжении? (от каких сумм? Входят ли сюда суммы неотделимых улучшений?)

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Как вернуть деньги за товар. Купила в магазине профессионал утюжок выпрямитель, во время первого же использования произошел щелчок и погас экран регулирования температуры и перестало греть одно полотно. Две недели не прошло. За товар отказалось возвращать деньги. Написала заявление на возврат денег или замену товара. Отправили товар на диагностику. Так как 2 недели не прошло они же должны были сразу вернуть деньги или все сделали правильно?

Возврат товаров ненадлежащего качества

Вернуть товар ненадлежащего качества – возможность потребителя отдать продукт, который имеет недостаток обратно «на базу». Важно учитывать, что не каждый товар может быть с недостатком. Так, например, если изготовитель заранее уведомил потенциального покупателя о том, что есть какой-либо

Мы приобрели дверь, расписались при приемке товара но не распаковывали для осмотра.

Через два дня пришел мастер по установке двери (из этой же фирмы).

После снятия пакета с дверного полотна, оказались сколы вверхнем углу двери. Мы отказались от установки. В этот же день было сообщено о браке нами и мастером в организацию менеджеру. Им было принято о замене с условием если мы напишем заявление. На следующий день мы написали заявление о замене. Оказалось что заявления недостаточно, что нужно предоставить фотографии для экспертизы. От их организации

пришел менеджер, сделал фото. На следующий день позвонил сам директор и сказал что дверь поменяют. Прошла неделя... затем поступил звонок что отказываются от замены двери, хотя было известно что это производственный брак, но сейчас ссылаются на то что мы расписались при приемки двери. Что нам делать?

Приветствую! Недавно в моем автомобиле случилось самовозгарание. Значительно пострадала вся передняя часть салона. Автомобиль на гарантии. По заключению пожарного дознавателя причиной является аварийное состояние проводки под торпедой. Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что мне надо писать заявление в дилерский автосалон, где я приобрел автомобиль, о восстановлении автомобиля по гарантии? Или же это должно быть требование о замене товара ненадлежащего кавчества? И, еcли можно, то примерную форму такого обращения. Спасибо!

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение