Проверка качества заявление / Заявления

Помогите пожалуйста написать заявление в следственный комитет на проверку проведения качества проверки сотрудниками правоохранительных органов и на наличие состава преступления.

Заявление о проверке качества телефона, в котором указано, что я прошу вернуть деньги в сумме стоимости телефона достаточно будет для возврата денег или еще нужна претензия?

Как правильно написать заявление в магазин на расторжение договора купли-продажи.

Ситуация такая: я приобрела в магазине ноутбук, на следующий день я отвезла его обратно, т.к он,по моему мнению, неисправен и пользоваться им в полном объеме я не могла. Магазин отправил его на проверку качества, которая занимает до 20 дней, но проверку они проводили 24 дня. Сегодня я сама позвонила и спросила результат. Сказали что ноутбук технически исправен.

Но я не согласна с данным решением. Товар приобретён в кредит.

Чем отличается проверка качества товара от его экспертизы?

Сразу к делу! Допустим, вы приобрели телефон, и он сломался во время эксплуатации. Вы пришли в магазин, обратились к продавцу, и вам сообщают, что требования о возврате денежных средств/его замене подлежат удовлетворению лишь после проведения проверки качества приобретенного вами

Сколько времени дается на экспертизу или проверку качества товара? Ответ тут

Сдавая некачественный товар продавцу, он в большинстве случаев отправляется на проверку качества. И только после проверки качества продавец принимает решение: обменять товар или отказать. При этом потребитель не всегда успевает сориентироваться и предъявить свои требования. Каждому

Купила телефон через интернет магазин, забирала самовывозом но телефон не расскрывала и продавец не предложил. Дома обнаружила дефект, не прокрашеный край у телефона. Вернулась в магазин написала заявление на обмен-отказали. Потом написала претензию и на следующий день сдала телефон на проверку качества. Через 10 дней ответили что проверка качества не готова и они не могут удовлетворить мое требование. Проверка качества качества длилась 21 день, ответ был-дефект не найден. Телефон тоже не вернули. Могу ли я опять написать заявление на возврат денег, ссылаясь на то что на момент подачи телефона на проверку не прошло 7 дней, ведь телефон был заказан через интернет. И ссылаться на статью 26.1 о защите прав потребителей? На момент предачи телефона мной был сохранен товарный вид и все заводские пленки.

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Было в этом случае нарушение моего права потребителя или нет?

СИТУАЦИЯ

Магазин взял ноутбук на проверку качества но по факту ее не провел просто протянул время, причем вынудил меня подписать заявление т.к. в противном случае отказывал в возврате

(Все что спрашиваю относится к реальному делу - это все одно дело готовлю апелляцию)

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Я приобрела сотовый телефон и через несколько дней оказалось, что меня плохо слышат или совсем не слышат. Поэтому я обратилась к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Заявление приняли и сказали, что отправят телефон на проверку качества. Прошло уже 28 дней, а результатов нет. В салон я и звонила и обращалась лично, ответ - ждите, вам позвонят.

Меня интересует такой вопрос, если я обращусь сейчас в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи в связи с недостатками товара, и салон предоставит акт проверки качества, что все в порядке (я такой итог не исключаю), то несмотря на нарушение сроков мне откажут в моем требовании?

А если я подам заявление о расторжении договора на основании невыполнения моих требований в установленные Законом сроки, п. 2 ст. 23 Закон о защите прав потребителей? Что-то изменится? Будет ли это самостоятельным основанием расторжения договора купли-продажи или все также будет зависеть от результатов проверки качества?

Как написать заявление в водоканал чтоб провели проверку качества воды. Суть вопроса, провели центральное водоснабжение, итог воду нельзя использовать в пищу. В оде ярко выраженный привкус пластика.

Буду Вам благодарна за юридическую консультацию.

Купила смартфон. На 13 день после покупки обратилась к продавцу, т.к. телефон работал ненадлежащим образом.

Телефон был куплен с витрины.

11.06 телефон был отправлен на проверку качества. 1.07 я обратилась снова к продавцу. Информации по смартфону у них не было. Написала заявление (по образцу магазина, копия с печатью у меня есть), о возврате денежных средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, нарушение сроков установленным законом.

Мне сказали ждите, мы Вам позвоним. Сегодня 6.07 мне пришло сообщение, что смартфон находится в магазине, мол, приходите за ним.

Подскажите, пожалуйста, могу ли требовать возврат денежных средств, независимо от заключения проверки качества, ссылаясь на нарушение сроков проверки качества?

Мобильный телефон из Связного. На второй день обнаружен недостаток (не работает кнопка). Написали претензию на возврат денег (на 5 день). И срок 10 дней, чтобы дали ответ. Знаем, что обычно на 9-10 день приходит от них ответ о просьбе сдать на проверку качества. Подсовывают заявление (готовый бланк) на ремонт товара... Наши варианты претензий не принимают. Что делать в таком случае. Писать иск в суд? Ведь по ЗПП, технически сложный товар при обнаружении недостатка в нем в течении 15 дней, подлежит возврату. Но они требуют направить телефон на ПК.

Приобрела телефон в рассрочку 19.05.2016 года. 21.05.2016 года отдала его на проверку качества. Через 21 день он не вернулся с проверки и был выявлен заводской брак. В салоне мне предлагают взять на эту же сумму телефон, но кроме такого же выбора больше нет. Я вообще хотела бы отказаться от рассрочки. В салоне говорят, чтоб я пошла в банк и там аннулировала рассрочку, либо платила за нее, но при этом телефона на руках у меня нет и первый платеж 20.06.2016 года. Позвонив по горячей линии в банк мне сказали, что это все решается в салоне, где был приобретен телефон. Что мне с этим делать или стоит подавать в суд. Как тогда написать там заявление? Подскажите пожалуйста.

Здравствуйте. Купила телефон. Через 23 дня телефон просто завис, не выключить не включить не смогли. Отдала по гарантии в ремонт. Через 35 дней телефон вернули, сказали, что были сброшены все настройки. На следующий день телефон опять завис. Опять та же ситуация. Попросила вернуть мне деньги Написала заявление на проверку качества. В заявлении написано максимум 20 дней. Прошло 21 день и тишина. Позвонила в связной, сказали, что его проверили и он рабочий. В ближайшие пару дней привезут. Мне этот телефон не нужен. Как мне вернуть деньги?

Сдавала телефон на проверку качества, вернули мне с большими дефектами. Хотя телефон сдавала новый, в использовании был 7 дней. Написала заявление какой я телефон приняла с сотрудниками магазина. Просят чтобы еще раз сдала на проверку качества. Стоит ли?

Сегодня 20 день проверки качества, только сегодня выяснилось, что телефон исправен, сказали, что привезут через 5 дней, могу ли я написать заявление об отказе от телефона и возврате денежных средств так как сроки нарушены?

Приобрел телефон в Связном, на 4 й день проявился дефект микрофона и я отнес его обратно в магазин, телефон отправили на проверку качества с дальнейшим обменом. В 20-дневный срок Связной не уложился, после чего я написал заявление на возврат денежных средств на основании не выполнения срока на проверку качества. На 29 день мне написали, что телефон я могу забрать из ТТ, но он приехал с явным дефектом на корпусе, а в акте было сказано, что телефон полностью рабочий. По горячей линии мне предоставили единственный вариант, это замена корпуса за их счет, но такой телефон мне уже не нужен. Обращаться в суд? Если да, то чем аппелировать?

Можно ли вернуть деньги на основании несоблюдения сроков проверки качества телефона? 10 апреля купила телефон в Евросети, он в тот же день сломался. 11 апреля отнесла в магазин претензию. 21 апреля получила ответ-предоставить телефон для проверки качества. В тот же день предоставила, вместе с телефоном написала заявление, что хочу участвовать в процессе проверки, продавец отказалась его принимать. Через 20 дней пришлось написать повторную претензию, так как телефон все еще был в сервисном центре. В тот же день мне позвонили из Евросети и сказали, что телефон снят с гарантии, так как он якобы залит токопроводящей жидкостью. Хотела отвезти его на независимую экспертизу, но мне не отдают ни телефон, ни акт проверки. Сегодня снова ходила в магазин, предложили оставить им квитанцию для того чтобы якобы вернуть мне деньги, но я им уже не верю, отдавать им квитанцию не стала. Собираюсь обратиться в суд. Можно ли вернуть деньги по причине нарушения сроков?

Сдавала товар на проверку качества 05.02. отдали товар спустя месяц 09.03.Я писала заявление на подменный фонд, они сказали что у них нет. Пишите заявление об неустойке. Я написала. Товар они мне заменили, но неустойку не отдают. Какой срок выплаты неустойки?

У меня имеются претензии к качеству товара (игрушка-робот, от которой отломилась часть через 20 мин после покупки в результате игры ребёнком). Допустим я напишу заявление на проверку качества товара и отошлю заказным письмом с описью и уведомлением продавцу. В какие сроки мне должны дать ответ? Если в установленные сроки ответ не поступит, что мне делать дальше?

Купил планшет. Он оказался с внешними дефектами. Сдал его в магазин на проверку качества, с заявлением о требовании возврата уплаченных средств. Сказали, что позвонят, когда будет решение. Уже пошла неделя, но мне что-то никто не звонит. Сколько по закону у них есть время при на проверку качества? Если они просрочат этот срок, они будут обязаны вернуть мне деньги в независимости от решения?

Покупатель написал претензию на проверку качества товара. При этом изъявить своё желание о том, что хочет в нем присутвовать в заявлении нет.

В законе же указано, что Покупатель вправе присутвовать при проверке качества товара. Это должно быть по его заявлению или мы должны его уведомить об этом!?

Я 15 октября в салоне МТС преобрела планшет, он проработал 13 дней и перестал включаться и на зарядку тоже никакой реакции. Чеки все сохранены. Я пошла в салон где покупала его, там мне сказали что сразу деньги или обмен не получится вернуться и дали заполнить заявление на проведение проверки качества и через 21 рабочий день прийти или они позвонят. Звонка от них не поступило я пошла туда и мне опять не вернули деньги и не поменяли, так планшет ещё не пришёл с проверки хотя сроки прошли. Мне сказали тогда написать притензию и подождать 2 недели пока её рассмотрят. Вот закончивается вторая неделя ни звонка от них ни чего. Я уже боюсь что пойду сейчас в салон а они опять ничего не отдадут. Как мне быть в данной ситуации?

Салон отказался принимать неисправный планшет на проверку качества, мотивировав тем, что они могут его принять только на гарантийный ремонт. Написал претензию на возврат денег, заявление с требованием принять планшет, но управляющая эти документы взяла, а планшет нет. как поступить в этом случае?

Проверка контрагента online: удобный алгоритм

Проверить контрагента можно самостоятельно и бесплатно, с помощью возможностей, которые щедро предоставляет Интернет. Многочисленные сервисы и электронные службы, о существовании которых подчас и не догадываются многие бизнес-участники, помогут узнать, что за индивидуальный предприниматель

Такая ситуация и вопрос.

В рамках судебного разбирательства в порядке ст 125 упк РФ, следователем СК было предоставлено письменное объяснение по делу. Позже данное письменное объяснение было приобщено к материалам уголовного дела как доказательство по делу.

В последующем, при судебном разбирательстве по уголовному делу, в качестве свидетеля был допрошен следователь который давал письменные объяснения, где он отказался от своих объяснений, якобы такие объяснения он никогда не давал. В основу приговора были взяты показания следователя где он говорит что якобы это не его объяснения.

Уважаемые юристы, подпись на объяснении следователя, я его подпись знаю. Скажите пожалуйста какое заявление, куда и как правильно написать, что бы по данному факту была проведена должная проверка?

Спасибо.

Проверка фактов: только что украинский снайпер совершил второе по дальности убийство в мире?

Хотя выстрел был трудным, он не был невозможным, и утверждение вполне может быть правдой. Вот факты. На прошлой неделе украинские военные заявили, что один из их снайперов успешно поразил цель на расстоянии 1,68 мили. Снимок был опубликован в социальных сетях в качестве примера того,

Проверка юридической чистоты квартиры

Добрый день всем читающим мои публикации. Сегодня расскажу вам случай из практики касательно проведения проверки продавца квартиры в Санкт-Петербурге, результат проверки вы сможете увидеть на фото, прикрепленном к настоящей публикации. Однажды в городе на Неве Обратился ко мне клиент

Помогите составить заявление приставам для того, что бы они проверили у должника счета в банках, имущество, место работы, пенсию и имущество в виде домашней техники которую можно взыскать в качестве долга.

Поступило заявление в ОБЭП, на проверку деятельности СНТ. Меня пригласили на беседу, по телефону, в качестве кого я не уточнила. На каком основании я могу ознакомится с заявлением и поступившим документами до начала беседы.

Заявление Лаврова про соратницу Навального Марию Певчих

Источник фото: https://russiancouncil.ru/ Заявление Лаврова Глава МИД РФ Сергей Лавров заявил, что власти Германии всячески содействуют тому, чтобы скрыть соратницу Алексея Навального Марию Певчих. В эфире YouTube-канала Соловьёв Live Лавров сказал - "Начнём с того, что госпожа Певчих

Мной было написано заявление о привлечении к уголовной ответственности дознавателя кореновского омвд криворучко, которая используя своё служебное положение сфальсифицировала материал уголовного дела, подменив протокол моего допроса в качестве потерпевшей. Подделана моя подпись. Это было мной обнаружено при ознакомлении с материалами уголовного дела уже после суда, приговор вступил в законную силу. Следователем в рамках доследственной проверки был сделан запрос с просьбой выдачи материалов уголовного дела (подлинник) для проверки моих доводов и направлении протокола для проведения почерковедческой экспертизы, но преседатель суда отказал в выдаче мотивируя тем, что выемка уголовного дела производится в связи с действующим законодательством только если в отношении дознавателя будет возбуждено уголовное дело, законны ли действия председателя суда и куда можно, если его действия не законны, обжаловать.

Права потребителей при приобретении товаров ненадлежащего качества

Чтобы улучшить качество жизни, мы покупаем новые товары для быта. Разумеется, приобретая их, каждый из нас надеется на то, что покупка будет радовать своего хозяина, повышать наш социальный статус и облегчать нам быт. Но бывает и так, что наши ожидания не оправдываются: вместо долгожданного

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Купили телефон, на след. День выявились неполадки с камерой. Если будем писать заявление на расторжение договора купли-продажи и возврате денежных средств, то удовлетворить наши требования обязаны в течение 10 дней? Т.е. они обязаны провести за это время проверку качества и вернуть деньги?

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?

5 ноября вернула телефон ненадлежащего качества в салон. Телефон на гарантии. Забрали на проверку качества аж на 45! суток. Письменное заявление на расторжение купли-продажи не писала. Подскажите, есть ли возмможность написать это заявление сейчас и какие действия могут быть мною предприняты. Ремонт не нужен, хочу вернуть деньги.

Пришла девушка из какой то проверки качества, попросила номер снилса и телефона, проверяла что то в базе. Сказала все в порядке, пенсионный фонд отправил за вас заявление. И ушла. Я так и не поняла что к чему.

1 марта приобрела телефон, обнаружила помехи при разговоре. 2 марта сдала на проверку качества. Через 2 недели пришло смс: ваше заявление рассмотрено, обратитесь в офис. В офисе ничего не ответили и телефон не вернули, ссылаясь смс пришла раньше времени, мы вам позвоним. Сегодня 24 марта ни звонка ни духа. Что делать? Если вдруг недостатка не обнаружено, и телефон не вернули в 20 дневный срок, как поступить?

Добрый день! С каким вопросом обращаюсь. В ЗАО «Связной Логистика» куплен ноутбук за 81320 руб. При распаковке, дома, выявлен недостаток-включается раз от разу, вне зависимости от сети или от аккумулятора. Через день понес чтоб обменяли, но приняли на проверку качества по моему заявлению, чтоб установить природу данной неисправности. Времени для этой процедуры отведено 20 календарных дней по закону.

Суть вопроса. Как мне на данном этапе отказаться от ноутбука, т.е. вернуть свои деньги. Я подготовил претензию. Правильно ли она составлена? Благодарю заранее.

Плохое качество услуг ЖКХ – порядок действий для перерасчета стоимости

К сожалению, нередки случаи, когда качество коммунальных услуг оставляет желать лучшего: зимой мы мерзнем в квартире, летом горячая вода может оказаться холодной и к тому же грязной, да еще и мусор могут вывезти не вовремя. За качество коммунальной услуги ответственность несет ее

Приобрел пыле-влаго-защищенный смартфон в Ситилинке в кредит, принес домой и обнаружил что звуковой динамик хрипит, а разговорный еле слышно. В тот же день привёз его обратно хотел обменять, мне отказали, сказав при этом, что без проведения проверки качества и гарантийног ремонта они ничего делать не будут. На мою просьбу предоставить подмену телефона на протяжении проверки качества - отказ... Я сразу же составил заявление на отказ от ремонта и в соответствии со статьей 18 о защите прав потребителей составил заявление на расторжение договора купли продажи, так как с момента покупки не прошло и дня! В итоге Ситилинк проводил проверку качества 20 дней и ничего не сделал и делать я так понимаю не собирается. На мои письменные обращения по электронной почте молчат, по телефону говорят что товар на проверке качества! Как быть дальше с магазином, и основное с кредитом!? Телефон мне этот уже не нужен, так как я приобрел другой.

Приобрел телефон в салоне связной. Месяца за 3 до конца гарантии начал самостоятельно перезагружаться и не включается пока не вытащишь аккумулятор. Написал претензию на возврат денежных средств, в магазине отказались давать заявление на проверку качества, дали только заявление на ремонт, я отказался его писать а они отказались принимать телефон. Пришел ответ что не могут проверить телефон потому что я его не сдал))). Написал повторную претензию и опять дали заявление на ремонт которое я переписал на проверку качества. Ответ с нарушением сроков и "левой" датой пришел с тем, что телефон работает и не имеет неисправностей. Какие мои дальнейшие действия?

Проиграл суд первой инстанции так как в суде отсутствует мое заявление на возврат товара. Я не взял второй экземпляр в магазине в момент передачи товара для проведения проверки качества/экспертизы (есть только накладная на прием-передачу). Продавец сказала, что товар будет отправлен на независимую экспертизу, а по факту товар направили в сервисный центр где он пролежал 71 день. Меня продавец ввел в заблуждение своими действиями, куда обратиться с заявлением?

29.12 купили в салоне МТС смартфон самсунг, а 30.12 отнесла чтоб сделали возврат т.к. сразу не поняла, что он на 1 сим карту, а нужен был на 2 (телефон включала и перенесла туда тел справочник). Возврат делать отказались, ссылаясь на то что возможен какой либо дефект. Заполнила заявление на передачу в сервисный центр для проведения проверки качества. Срок 21 день. 21.01.2016 придя в салон МТС сказали, что смартфона ещё нет и попросили написать заявление на возврат денежных средств. На следующий день, сообщили, что возврат они делать не собираются т.к. дефектов выявлено не было и они вернут этот смартфон мне обратно в течении 3 х недель. Акт проверки на выявление дефектов не предоставили. Подскажите, пожалуйста, какие шаги мне следует предпринять для возврата денег?

Какие новые проверки грозят покупателям жилья за материнский капитал

Федеральная программа «материнский (семейный) капитал» продолжает успешно действовать: пока точно до 31 декабря 2021 года, ну а дальше снова будет решаться вопрос о ее продлении. Оплатить средствами материнского капитала можно сейчас и образование ребенку, и средства реабилитации

Как правильно писать исковое заявление в Суд, если нарушен закон потребителя..

В _________________________ районный суд (мировому судье судебного участка) Истец: Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу:______________________________ Ответчик:_______________________________ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ "__" ___________ 20__ г. в магазине "_____________________" на ул.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение