Заявление о возбуждении дела

Содержание:

  • Заявление о прекращении исполнительного производства по истечению срока давности
  • Как правильно поступить чтобы доказать обман ресторана?
  • В течении месяца нет никакой реакции на мое заявление о возбуждении уголовного дела, поданного в следств.
  • Долговая расписка
  • Долговая расписка
  • 1. Это рецидив? 2. При возбуждении дела заключат под стражу?
  • Арендная плата
  • Как обжаловать отсутствие решения о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела?
  • Клевета
  • Предоставление жилья погорельцам
  • Часть 1 я пошёл к этой продавщице извинился и попросил о применении она согласилась...
  • Законно ли это, с таким долгом и со всеми ограничениями привлекать к административной, а не к уголовной ответственности?
  • И чтобы меня не закрыли на трое суток прислали номер телефона юриста подавшего на меня заявление.
  • Как инициировать возбуждение уголовного дела, находясь заграницей?
  • Куда обжаловать отказ в возбуждении дела об административном правонарушении
  • Суд спрашивает какие права мои были нарушены,
  • У меня имеется долг в мфо, звонят из полиции, типа дознаватель, представилась, фио должность, говорит,
  • 19.04.2020 г. по заявлению Кунцевича следователь вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а 20.04.2020 г.
  • 2. конкретно должны ли мне сообщить возбуждено уголовное дело или отказано или еще что-нибудь в этом роде?
  • 2. конкретно должны ли мне сообщить возбуждено уголовное дело или отказано или еще что-нибудь в этом роде?
  • 1. Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?
  • Хотелось бы знать какой максимальный срок можно просить в суд (у мошенника 6 малолетних детей)
  • Законно ли опаздывание ответа и отправка ответа на мои заявления только 18.01.2022 года.
  • Законно ли опаздывание ответа и отправка ответа на мои заявления только 18.01.2022 года.
  • На меня писали заявление, был отказ в возбуждении уголовного дела, в справке о несудимости будет это написано?
  • Что делать? Как разоблачить ложь?
  • Кто определяет по какой статье возможно возбуждение УД?
  • Через месяц пришел отказ о возбужении дела с ссылкой на то что он по записям в вацап и соцсетях не отказывается от дога.
вчера, 17:58
• г. Ростов-на-Дону

Заявление о прекращении исполнительного производства по истечению срока давности

Куда подавать такое заявление, если оно было возбуждено решением мирового судьи по уголовному делу? Нужно ли к заявлению приобщать уведомления взыскателю и приставам, а также копию постановления о возбуждении исполнительного производства? Срок давности 3 года вышел на сам Исполнительный лист.

Юрист г. Москва
вчера, 17:58

Добрый день!

Пишите жалобу на имя начальника ФССП.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
вчера, 18:00

Здравствуйте

Ничего никому никуда не нужно подавать

исполнительные листа могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу

За пределами этого срока ИП не может быть возбуждено.

Вам помог ответ?ДаНет
вчера, 17:24
• г. Краснодар

Как правильно поступить чтобы доказать обман ресторана?

Вопрос в том что у меня была свадьба 24 декабря 2022 года в одном из ресторанов Анапы. Заранее встречались с администратором обсуждали меню и все такое. Нам указали цену за место (4000 рублей) В общем нас было 42 человека. Наш банкет выходил на 168000. Куда входили салаты, нарезки и блюда с мангала. Всем занималась моя жена. Так какая был в командировке. Администратор запросила залог 60 т.р, мы перевели по реквизитам которые она дала. В день свадьбы примерно в середине всего банкета. К нам стали подходить гости с вопросом о том что у них нет еды на столах. Мы вызвали Администратора которая сказала что все было вынесено. Как выяснилось почти половину блюд с мангала не вынесли. На что мы отказались плотить оставшуюся часть денег за банкет. Был вызван наряд полиций мы написали заявление на ресторан. Ресторан как я понимаю на нас. Через какое-то время нам пришло постановление об отказе в возбуждении дела и там же было написано что по заявлению от ресторана материалы собираются отдельно. Как правильно поступить чтобы доказать обман ресторана? WhatsApp если можно.

Адвокат г. Орёл
вчера, 17:26

Надо читать договор и постановление об отказе ВУД.

У Вас есть право обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Барнаул
вчера, 17:29

Взыскивайте деньги в судебном порядке, постановление обжалуйтете в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
вчера, 17:39

Здесь чисто гражданско-правовые отношения. Подавайте иск в суд в соответствии с 131, 132 ГПК РФ и положениями ЗоЗПП.

Для подробной консультации и грамотного составления документов лучше обратитесь к любому юристу данного сайта в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
вчера, 19:48

Просить опросить гостей фио, телефон.

Сделать фото таблицу стола.

Вам помог ответ?ДаНет
позавчера, 18:45
• г. Ростов-на-Дону

В течении месяца нет никакой реакции на мое заявление о возбуждении уголовного дела, поданного в следств.

В течении месяца нет никакой реакции на мое заявление о возбуждении уголовного дела, поданного в следств. Отдел СК РФ. И это не первый случай. Прокуратура начинает их выгораживать. Подавал в суд по ст.125 УПК РФ. Суд естественно за них. мою жалобу отклонил. Подал апелляцию жду очередного " справедливого решения суда. Вся ос. структура - ...

Адвокат г. Ростов-на-Дону
позавчера, 19:13

Вячеслав! Трудно ответить на Ваш вопрос, не видя материалов дела. Возможно Вы допустили какие-нибудь ошибки. :sm_bk:

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
позавчера, 19:14

Вам нужно обратиться за помощью к юристу - специализирующемся на уголовном праве в личные сообщения.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Краснодар
позавчера, 22:42

Напишите руководству СК субъекта.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Великий Новгород
позавчера, 23:03

Здравствуйте.

В чём вопрос у Вас?

Перед рассмотрением апелляционной жалобы проверьте свои доводы на соответствие нормам права.

Вам помог ответ?ДаНет
позавчера, 16:20
• г. Курган
₽ VIP

Долговая расписка

Должник написал расписку, я сделал несколько копий. Прошло длительное время, должник долг не возвращал и я подал в суд. На судебное заседание должник не является, суд решил рассмотреть без его присутствия, но вот проблема, судья попросил предоставить оригинал а я не могу его найти., что делать? Есть свидетели которые видели и знают что расписку писал этот человек. Я писал заявление в полицию о мошенничестве, этот человек писал при допросе что деньги брал и что отдаст, но сейчас трудное положение, полиция отказала в возбуждении уголовного дела. Что делать? Мне говорят что судья откажет без оригинала.

Юрист г. Казань
позавчера, 16:25
Это лучший ответ

Здравствуйте, Яков! Не откажет. Если есть иное доказательство (ст.55-56 ГПК РФ), в т.ч. в форме материалов проверки сообщения о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ), то это также доказательство по гражданскому делу. Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом". В случае если откажет, то можно будет обжаловать в апелляционном порядке решение суда (ст.321 ГПК РФ), а что касается приобщения доказательств, то делать это нужно в суде первой инстанции, т.к. в апелляции нужно будет обосновать уважительность причин невозможности их приобщения в суд первой инстанции. Но оригинал расписки все же стоит поискать. В случае невозможности приобщайте копию в совокупности с материалами проверки полицией.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Симферополь
позавчера, 16:26

Здравствуйте Уважаемый Яков!

К сожалению но в суд следует предоставить оригинал документа, так как только на основании оригинального документа могут вынести решение в вашу пользу. Свидетели в данном случае Вам не помогут, и ксерокопия удостоверяется судом на основании оригинала. ГПК РФ Статья 71. Письменные доказательства

[quote]2. Письменные доказательства представляются в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии.

Подлинные документы представляются тогда, когда обстоятельства дела согласно законам или иным нормативным правовым актам подлежат подтверждению только такими документами, когда дело невозможно разрешить без подлинных документов или когда представлены копии документа, различные по своему содержанию. Если копии документов представлены в суд в электронном виде, суд может потребовать представления подлинников этих документов.[/quote]

Вам следует найти расписку!

Всего Вам наилучшего!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
позавчера, 16:40

Здравствуйте, Яков!

Запросите материалы проверки из полиции.

Там должна быть копия.

Плюс подтверждение со стороны должника.

Этого должно быть достаточно для того чтобы доказать факт наличия долга.

Ст. 55-56 ГПК РФ, ст. 807-809 ГК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
позавчера, 16:16
• г. Курган

Долговая расписка

Должник написал расписку, я сделал несколько копий. Прошло длительное время, должник долг не возвращал и я подал в суд. На судебное заседание должник не является, суд решил рассмотреть без его присутствия, но вот проблема, судья попросил предоставить оригинал а я не могу его найти., что делать? Есть свидетели которые видели и знают что расписку писал этот человек. Я писал заявление в полицию о мошенничестве, этот человек писал при допросе что деньги брал и что отдаст, но сейчас трудное положение, полиция отказала в возбуждении уголовного дела. Что делать? Мне говорят что судья откажет без оригинала.

Юрист г. Омутнинск
позавчера, 16:19

Здравствуйте, просите истребовать материалы, зарегистрирванные в полиции по Вашему зявлению, в качестве признания долга.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
позавчера, 16:20

Здесь без судебной экспертизы не обойтись. Дополнительно можете привести в суд и ходатайствовать о допросе свидетелей, которые могут подтвердить, что ответчик подписывал расписку и Договор займа и получил указанные в документах денежные средства от Вас.

Вы вправе предложить суду свое (на Ваш выбор) экспертное учреждение или возражать против экспертов предложенных ответчиком.

Можете заявлять отвод экспертам, если будете сомневаться в их честности.

Вы также вправе присутствовать при проведении экспертизы, заявите об этом ходатайство. Плюс после проведения экспертизы если она будет не в Вашу пользу Вам нужно будет пригласить в суд и допросить эксперта, указать на неточности и противоречия в экспертном заключении, ходатайствовать о назначении по делу дополнительной или повторной экспертизы у других экспертов.

Внесудебную экспертизу (рецензию на экспертизу) можете сделать после проведения судебной экспертизы, если она будет не в Вашу пользу. Гражданский процессуальный кодекс

Статья 79. Назначение экспертизы

1. При возникновении в процессе рассмотрения дела вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, суд назначает экспертизу. Проведение экспертизы может быть поручено судебно-экспертному учреждению, конкретному эксперту или нескольким экспертам.

2. Каждая из сторон и другие лица, участвующие в деле, вправе представить суду вопросы, подлежащие разрешению при проведении экспертизы. Отклонение предложенных вопросов суд обязан мотивировать.

Стороны, другие лица, участвующие в деле, имеют право просить суд назначить проведение экспертизы в конкретном судебно-экспертном учреждении или поручить ее конкретному эксперту; заявлять отвод эксперту; формулировать вопросы для эксперта; знакомиться с определением суда о назначении экспертизы и со сформулированными в нем вопросами; знакомиться с заключением эксперта; ходатайствовать перед судом о назначении повторной, дополнительной, комплексной или комиссионной.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
позавчера, 16:21

Добрый день! Приложите постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, там должно быть указаны его показания, а оригинал расписки скажите утерян, не можете его найти. У суда не будет выхода и он вынесет решение в вашу пользу, ввиду признания обстоятельств ответчиком!

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Минеральные Воды
позавчера, 22:05

Яков, ходатайствуйте об истребовании в полиции материалов проверки сообщения о преступлении. Данные материалы будут являться доказательством.

Как вариант, если расписку не найдете, то уточните исковые требования - взыскать неосновательное обогащение.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Великий Новгород
позавчера, 22:59

Здравствуйте.

Если нет оригинала записки или же копия не заверена нотариально - суд вправе её не принять за доказательство.

Что касается мошенничества - это гражданско-правовые отношения и состава тут нет.

Вам помог ответ?ДаНет
04.02.2023, 23:17
• г. Ростов-на-Дону

1. Это рецидив? 2. При возбуждении дела заключат под стражу?

Осуждён по ч.2 159 УК, на условный срок, в период отбытия срок нашли заявление о преступлении более позднее и хотят возбудить дело.

1. Это рецидив?

2. При возбуждении дела заключат под стражу?

Юрист г. Владимир
04.02.2023, 23:20

Олег, Вы сами все знаете. Зачем спрашиваете? Пора привлекать адвоката и он вам поможет где возможно смягчить ответственность.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владимир
04.02.2023, 23:32

Олег, пишите адвокатам. Они ведут уголовные дела, знают УПК РФ. Я и другие юристы, уголовных дел не ведем. А опыт многое решает...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Великий Новгород
04.02.2023, 23:40

Здравствуйте.

Согласно ч. 1 ст. 18 УК РФ, [quote]1. Рецидивом преступлений признается совершение умышленного преступления лицом, имеющим судимость за ранее совершенное умышленное преступление.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
04.02.2023, 11:13
• г. Орёл

Арендная плата

Позвольте мне задать один вопрос: Арендатор не платит арендную плату за аренду земельных паев, можно ли написать в органы прокуратуры заявление о возбуждении уголовного дела за то что, По отношению ко мне совершено мошенничество. ООО, путем поддельных подписей в протоколе собрания, составило договор аренды без моего ведома и путем обмана присвоил мои деньги которые не выдает за аренду земельных паев и распоряжается ими в целях личной наживы, т.е обогащается за мой счет, т.е. о неосновательном обогащении.

Заранее благодарен.

С уважением.

Адвокат г. Орёл
04.02.2023, 11:43

Мошенничеством занимается не прокуратура, а полиция или СК (в зависимости от тяжести).

Кроме того, все что Вы описали в вопросе - гражданско-правовые отношения. Обращайтесь в суд с иском об оспаривании протокола собрания, взыскания убытков и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
04.02.2023, 11:48

Здравствуйте Николай кудрин.

Сложный вопрос. Нужно писать претензию должнику. А потом в суд. Так лучше. Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
04.02.2023, 12:06

Если вы заявляете что в отношении вас было мошенничеством все присвоения денежных средств, то такой состав подведомственный органам полиции.

Вам помог ответ?ДаНет
03.02.2023, 09:11
• г. Москва

Как обжаловать отсутствие решения о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела?

Как обжаловать отсутствие решения о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела?

Мною было подано заявление о возбуждении уголовного дела, которое было закуспировано.

Решение в силу ст. 144 УПК РФ принимается не позднее трех суток.

Прошло уже 3 месяца, заявителем Постановления не получались.

В порядке ст. 125 УПК РФ мною была подана жалоба в районный суд, в которой просил:

1. Признать бездействие должностных лиц Отдела полиции *** по рассмотрению заявления о возбуждении уголовного дела, выразившиеся в неполучении заявителем решения в установленные законом сроки незаконным;

2. Вынести частное определение (постановление) о принятии соответствующих мер по устранению нарушений уголовно-процессуального законодательства, допущенных должностными лицами Отдела полиции ***.

Районный суд жалобу вернул, указав, что не нашел оснований для ее рассмотрения в порядке, предусмотренном ст. 125 УПК РФ.

Есть несколько подобных случаев. В этом случае, прокурору жалоба не подавалась, сразу в суд. По иным заявлениям жалоба прокурору в порядке ст. 124 УПК РФ, но ответ в установленные законы сроком получены не были. Решения суда по тем жалобам еще не получены.

Таким образом получается, что если суд не принимает, только прокурору. Если прокурор игнорирует (обращение также подавалось в том числе через прокуратуру области), суд может проигнорировать.

И каков выход?

Юрист г. Москва
03.02.2023, 09:26

Доброе утро.

1. Подавать жалобу вышестоящему прокурору, в том числе и в Генеральную прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
03.02.2023, 09:28

Подавайте жалобу в прокуратуру и одновременно обжалуйте возврат жалобы судом в вышестоящий суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
03.02.2023, 09:30

Вообще, чтобы оценить перспективы, нужно изучить и решение суда и ответ прокуратуры.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
03.02.2023, 09:36

Все верно, в порядке ст. 125 УПК РФ может быть обжаловано конкретное постановление. А в данном случае контролирующим органом является прокуратура.

.

[b][i]С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.[/i][/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Великий Новгород
03.02.2023, 15:45

Добрый день.

Обжаловать Постановление об возбуждении уголовного дела или об отказе в его возбуждении можно в Прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
02.02.2023, 12:24
• г. Москва

Клевета

Нужна хорошая СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА (желательно, оправдательная) по ВТОРОЙ ЧАСТИ ст. 128.1 УК РФ. Фабула: гражданин обращался в госорганы на незаконные действия должностных лиц, после этого в отношении него было подано заявление о возбуждении уголовного дела.

Юрист г. Екатеринбург
02.02.2023, 12:33

Как разъяснил Верховный Суд РФ, пределы допустимой критики в отношении должностных лиц (профессиональных политиков), их действий и убеждений шире, чем в отношении частных лиц, поэтому критика указанных лиц в средствах массовой информации сама по себе не должна рассматриваться как преступление, а именно как клевета (ст. 128.1 УК РФ) (п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц" ). Аналогичное положение применительно к возбуждению ненависти либо вражды, а равно унижению человеческого достоинства (ст. 282 УК РФ) содержится в п. 7 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11 "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности" .

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24 февраля 2005 г. N 3 "О судебной практике по делам о защите чести и достоинства граждан, а также деловой репутации граждан и юридических лиц" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2005. N 4.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2011 г. N 11 "О судебной практике по уголовным делам о преступлениях экстремистской направленности" // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2011. N 8.

Так, К. был осужден за клевету, соединенную с обвинением лица в совершении особо тяжкого преступления, по ч. 3 ст. 129 УК РФ (ныне - ч. 5 ст. 128.1 УК РФ). Он был признан виновным в том, что, являясь главным редактором газеты "Новый Гражданскiй Миръ", разместил в ней статью неустановленного автора, в которой распространил заведомо ложные сведения, порочащие честь и достоинство и подрывающие репутацию губернатора Ставропольского края Ч.

Вышестоящая судебная инстанция не согласилась с выводами суда и указала, что К., будучи журналистом, критиковал губернатора, который является публичным должностным лицом, следовательно, пределы его допустимой критики шире, чем в отношении частного лица. Предположение К. о том, что губернатор незаконно вмешивается в законодательный процесс, его комментарии относительно результатов выборов губернатора и критика его управленческих способностей представляли важное значение для края и интерес для общества. Статья написана в критической форме, однако автор не вышел за рамки общепризнанного уровня преувеличения или провокации, что допустимо с позиций свободы слова. Поэтому состоявшиеся в отношении К. судебные решения были отменены, а дело прекращено за отсутствием состава преступления.

См.: Постановление Президиума Верховного Суда РФ от 8 апреля 2009 г. N 301 П 08 // Бюллетень Верховного Суда РФ. 2009. N 9.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
02.02.2023, 12:33

Можете выбрать юриста на данном сайте для подбора судебной практики.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
02.02.2023, 12:46

Значит не один раз обращался.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
02.02.2023, 13:02

В данном случае нужно оценить обстоятельства и составить хорошее возражение, опровергнут объективную и субъективную сторону вменяемого деяния.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
04.02.2023, 23:44

Мария, само по себе обращение в гос. органы не может трактоваться как клевета.

Относительно разъяснений, практики и т.д. Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Вам помог ответ?ДаНет
01.02.2023, 04:42
• г. Владивосток

Предоставление жилья погорельцам

Помогите, пожалуйста с примерным образцом заявления в администрацию, о выделении жилья, жилье и имущество полностью уничтожено. Есть постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, справка о составе семьи, справка с МЧС.

Юрист г. Новокузнецк
01.02.2023, 05:09

Пишите в свободной форме. Куда, от кого, суть дела и что просите.

Вам помог ответ?ДаНет
31.01.2023, 12:13
• г. Симферополь

Часть 1 я пошёл к этой продавщице извинился и попросил о применении она согласилась...

Вам такой вопрос несколько дней назад я зашёл в магазин взял 2 бутылки 1.3 литра по стоимости одной 170 р подошёл к кассе спросил сколько стоит мне ответили 340 за 2 бутылки алкогольного напитка я сказал верну! Развернулся и пошёл к выходу. Я тем не менее не убегал а шол спокойно слышав притом в свой адрес маты и слова стой сука пид***ас итд. и.т зайдя за угол через некоторое время я услышал слово стой обернулся и увидел бегущего за мной мужчину я остановился. За тем бежала та продавщица я поставил бутылки на асфальт они подошли забрали эти 2 бутылки поругали и ушли. Потом написали заявление. Что грозит, продукция возвращена! Я не убегал! Сегодня пришла бумага о возбуждении уголовного дела по статья 161. часть 1 я пошёл к этой продавщице извинился и попросил о применении она согласилась скажите когда мне с ней применяться чтоб дело закрыли в суде или сейчас?

Юрист г. Красногорск
31.01.2023, 12:14

Вы уже спрашивали.

У вас грабеж.

В суде примиритесь.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
31.01.2023, 12:18

Уже отвечал на этот вопрос, грабеж. Лучше обратиться к адвокату, могу подсказать "Котеночка".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
31.01.2023, 12:52

Здравствуйте Роман. Расписку можете с неё взять сейчас, но нужно, чтобы слова об отказе от материальных претензий она подтвердила у дознавателя в протоколе допроса. Расписку также необходимо приобщить к материалам уголовного дела. Если Вы ранее не судимы, то вполне возможно, что Вас примирят. Также попросите продавца заявить дознавателю ходатайство о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон в соответствии со ст. 25 УПК РФ. Такое же ходатайство нужно написать Вам. Если в ходе дознания откажут - эту же процедуру можно повторить в суде. Но прекращение уголовного дела является правом, а не обязанностью суда (дознавателя).

Вам помог ответ?ДаНет
29.01.2023, 12:25
• г. Иваново
₽ VIP

Законно ли это, с таким долгом и со всеми ограничениями привлекать к административной, а не к уголовной ответственности?

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации: у бывшего мужа долг по алиментам 690000, от 17.11.21 постановление об ограничении специальных прав в части водительского удостоверения, от 11.08.22 постановление о запрете регистрационных действий в отношении имущества, от 19.09.23 ограничение на выезд из РФ! 23.01.23 написала заявление о привлечении должника к уголовной ответственности, 27.01.23 пришол отказ в возбуждении уголовного дела т.к 24.01.23 привлечён к административной ответственности! Законно ли это, с таким долгом и со всеми ограничениями привлекать к административной, а не к уголовной ответственности? Спасибо!

Юрист г. Казань
29.01.2023, 12:28

Здравствуйте, Санита! Под статью 157 УК РФ подпадают деяния в случае повторного совершения того же правонарушения (неуплаты алиментов в объеме, определенном решением суда или нотариальным соглашением), а т.к. он только 24.01.23 привлечен к ответственности, то есть еще 10 дней на обжалование, т.е. постановление еще не вступило в силу на 27.01.23. Дождитесь вступления в силу постановления по ст.5.35.1 КоАП РФ, тогда уже можно будет говорить о подаче заявления о преступлении (ст.141, 145 УПК РФ) по статье 157 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
29.01.2023, 12:43
Это лучший ответ

Уголовная ответственность по ст. 157 УК РФ за уклонение от уплаты алиментов наступает при условии неоднократности уклонения.

В примечании к статье указано, что неоднократность имеет место, если в период неуплаты алиментов лицо считалось подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние по ст.5.35.1 КоАП РФ.

Поэтому для возбуждения дела необходим факт вступления в силу постановления по делу об административном правонарушении по ст.5.35.1 КоАП РФ.

Поскольку должник привлечен 24.01.23 г, это постановление даже вступило в силу (вступит 03.02.2023 г, если не будет обжаловано), пока он не считается подвергнутым административному наказанию.

Вам законно отказали в возбуждении дела, так как отсутствует необходимый для этого юридический факт.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
29.01.2023, 12:49

Хорошо вы обрабатываете алиментщика, так сказать всесторонне.

Инстанция правы, что отказали и привлекли к административной ответственности.

Уголовная ответственность, как правило, наступает при неоднократном злостном нарушении и этому должны быть доказательства.

Таким образом, через два месяца нужно ещё раз привлечь к административной. Это будет доказательство неоднократности и после уже можно привлечь к уголовной.

Соответственно будет полноценная ответственность по ст.157 УК.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Волгоград
29.01.2023, 12:51

Добрый день, Санита, я отвечу по простому.

[b]1)К уголовной привлечь возможно, если неоднократно уклоняется.

2)Его привлекли к административной только 24.01.23, плюс 10 дней на обжалование, а только после этого оно вступает в законную силу.

3)После т ого, как вступит в законную силу, тогда уже смело подавайте заявление по уголовному направлению ст. 157 УК РФ.

А так понятно же, что без привлечения к административки, к тому же не вступившую в силу привлечь нельзя к уголовному.

[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
29.01.2023, 12:51

Здравствуйте. [b]Да, это законный отказ.[/b]

[u]Обращаю Ваше внимание на Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.2022 N 39 "О судебной практике по уголовным делам о неуплате средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей (статья 157 Уголовного кодекса Российской Федерации)",[/u]

[b]которое и разъясняет почему не возбудили уголовное дело [/b]

______

Обратить внимание судов на то, что уголовная ответственность по части 1 или 2 статьи 157 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее - УК РФ) наступает при условии, если умышленная неуплата без уважительных причин средств на содержание (далее также - алименты) несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста (далее - дети), или нетрудоспособных родителей в нарушение судебного акта (в том числе решения суда, судебного приказа, постановления о взыскании алиментов до вступления в законную силу решения суда о взыскании алиментов) или нотариально удостоверенного соглашения совершена [b]неоднократно[/b].

2. Исходя из положений пунктов 1 и 2 примечаний к статье 157 УК РФ [b]неоднократность имеет место, если в период неуплаты алиментов лицо в силу статьи 4.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее также - КоАП РФ) считалось подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние соответственно по части 1 или 2 статьи 5.35.1 КоАП РФ.[/b]

______

[i]Сначала надо привлечь к административной ответственности пару раз, а потом и уголовное дело можно возбудить[/i]

С уважением, Дарья Алексеевна.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
29.01.2023, 12:58

[b]Сначала административная![/b]

КоАП РФ Статья 5.35.1. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей

[b]Только после - уголовная-[/b]

УК РФ Статья 157. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей

[quote]

1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, -

наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

2. Неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, -

наказывается исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на тот же срок, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года.

Примечания. 1. Неуплатой родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением, на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, [b]подвергнутым административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.

[/b]

2. Неуплатой совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств на содержание нетрудоспособных родителей, если это деяние совершено неоднократно, признается неуплата совершеннолетними трудоспособными детьми без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением, на содержание нетрудоспособных родителей, подвергнутыми административному наказанию за аналогичное деяние, в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию.

3. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если это лицо в полном объеме погасило задолженность по выплате средств на содержание несовершеннолетних детей, а равно нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, или нетрудоспособных родителей в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации.[/quote]

[b]Важно для Вас-[/b]

если после вступления в силу постановления по.5. 35.1 КоАП РФ в течнние года не погасит - то к уголвке - то есть через 6 меч.. примерно начинайте приставов и прокурора беспокоить!

[u]И иск по ст. 115 СК РФ подайте - увеличивате размер взыскания![/u]

Вам помог ответ?ДаНет
27.01.2023, 12:24
• г. Улан-Удэ

И чтобы меня не закрыли на трое суток прислали номер телефона юриста подавшего на меня заявление.

Мне пришло смс сообщение от сотрудника полиции

ПОВЕСТКА. В порядке ст. 188 УПК РФ, уведомляю, что в отношении Вас поступило заявление. Вы обязаны явиться 28.01.2023 в 13:00, в УМВД, при себе иметь паспорт. В случае неявки будете доставлены в принудительном порядке. Капитан полиции Колесов А.В.

Якобы на меня подано заявление о возбуждении уголовного дела, приданое от компании Русинфо

И чтобы меня не закрыли на трое суток прислали номер телефона юриста подавшего на меня заявление.

Юрист г. Волгоград
27.01.2023, 12:25

Добрый день! Это бред!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
27.01.2023, 12:26

Вас пугают коллекторы. Не обращайте внимания.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Великий Новгород
27.01.2023, 12:30

Здравствуйте.

Мошенники.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
27.01.2023, 13:09

Вас дурят коллекторы.

Вам помог ответ?ДаНет
26.01.2023, 14:02
• г. Ростов-на-Дону

Как инициировать возбуждение уголовного дела, находясь заграницей?

В отношении гражданина РФ совершено преступление на территории РФ. В настоящее время гражданин РФ находится заграницей. Каков допустимый порядок действий 6 а) для проведения предварительной проверки. Б) для возбуждения уголовного дела? 1. Может ли быть основанием для отказа в приеме заявления о преступлении подача такового через представителя по доверенности? 2. Может ли быть основанием для отказа в возбуждении уд отсутствие потерпевшего на территории РФ? Могут ли проходить следственные действия при помощи интернет-конференций, нотариально заверенных показаний, объяснений, подписанных электронной подписью, или направленных из-за границы?

Юрист г. Липецк
26.01.2023, 14:16

Выполнение заданий студентам - платная услуга.

Дорого.

100% предоплата.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
26.01.2023, 14:23

Для начала наверно надо сообщить письменно об обстоятельствах и написать или (подать) обращение через онлайн приемную на сайте мвд, прокуратуры, следственного комитета.

Судя по всему интернет есть же за границей? Я удивляюсь какие тут вопросы бывают))

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Великий Новгород
26.01.2023, 17:33

Здравствуйте.

Мы не ГДЗ.

Нужна консультация - ищите юриста, но услуга платная.

Вам помог ответ?ДаНет
25.01.2023, 09:51
• г. Мурманск

Куда обжаловать отказ в возбуждении дела об административном правонарушении

Куда обжаловать отказ в возбуждении дела об административном правонарушении? Получили ответ из МО МВД России "Кан... ский" об отказе за отсутствием состава административного правонарушения подписанный зам. начальника полиции по охране общественного порядка. Обращались с заявлением совместно с еще двумя соседями (т е заявлением было подписано тремя чел.) о привлечении к административной ответственности другого соседа из подъезда за шум и драку в ночное время. Спасибо!

Юрист г. Ставрополь
25.01.2023, 09:54

Согласно с ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии определения:

в вышестоящий суд, если оно вынесено судьей,

в районный суд, если вынесено коллегиальным органом,

[b]вынесенное должностным лицом – в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
25.01.2023, 18:44

Отказ в возбуждении дела обжалуется в прокуратуру или в суд,-по вашему желанию. Однако, должны быть основания для обжалования. Вы полицию вызывали во время шума и драки? Протокол был составлен?

Вам помог ответ?ДаНет
24.01.2023, 10:28
• г. Киров

Суд спрашивает какие права мои были нарушены,

Обратился в УФАС с заявлением о нарушении ст. 9.21 КоАП РФ, УФАС не рассмотрело заявление в соответствии с КоАП, а ответило сославшись на п. 3.45 административного регламента ФАС, что дело будет рассмотрено после завершения рассмотрения дела по однородному делу в АС. КоАП РФ не предусматривает отложения дела на основании п. 3.45 административного регламента ФАС по исполнению государственной функцией по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ.

Обратился в АС с заявлением по ст. 197 АПК, на данный момент УФАС вынесло определение об отказе в возбуждении дела по моему заявлению.

Суд спрашивает какие права мои были нарушены, разве само по себе нарушения законодательства не является нарушением прав по отношению к гражданину?

Юрист г. Барнаул
24.01.2023, 10:31

Нет, не является. Вы обязаны указать какие Ваши права нарушены.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
24.01.2023, 10:35

Здравствуйте!

В постановлении Пленума ВС о правилах споров с государственными органами даётся следующее разъяснение.

Не связан суд доводами жалобы, потому что ему в любом случае нужно проверять имеющие значение для дела обстоятельства.

Поэтому отказали Вам неправомерно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
24.01.2023, 10:35

В данном случае Вы обязаны доказать какое право (Ваше право) нарушено.

Ваш иск по своей природе является публичным (в защиту публичных интересов, истцами по таким заявлениям выступают органы, наделенные властными полномочиями) 53 АПК РФ.

Суд в праве вернуть Ваш иск п. 6 статьи 129 АПК РФ [b]исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на его подписание[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Киров
24.01.2023, 10:36

[quote]Суд спрашивает какие права мои были нарушены, разве само по себе нарушения законодательства не является нарушением прав по отношению к гражданину?[/quote]

Суд выясняет, являетесь ли Вы надлежащим истцом. В защиту своих нарушенных прав Вы вправе обратиться в суд, а в защиту нарушенных прав неопределенного круга лиц - у Вас нет полномочий.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
24.01.2023, 11:59

Здравствуйте.

КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение закона. В данном случае это нарушение установленного порядка подключения к нефтепроводам (ст.9.21 КоАП РФ), она предусматривает ответственность, а ее нарушить нельзя.

Если Ваше ходатайство не рассмотрено, то это нарушение других положений Кодекса. Например, ст.24.4 КоАП РФ.

У каждого гос. органа есть свой регламент работы. Он не противоречит высшим законам, а только дополняет их и конкретизирует. И в данном случае нарушения нет, поскольку КоАП РФ, может, и не предусматривает отложение рассмотрения дела, зато предусматривает продление срока рассмотрения, если необходимо дополнительное выяснение обстоятельств (часть 2 ст.29.6 Кодекса). И конкретные основания в данном случае Кодекс не содержит, это могут быть совершенно любые основания.

А вообще, если Вы подаёте обращения в суд, то делать это необходимо в рамках закона и не выхватывать из контекста только одну подходящую статью, а учитывать все положения, относящиеся к Вашему вопросу.

По вопросу обжалования актов гос. органов в АПК РФ предусмотрен целый раздел. И, например, в ст.198 АПК РФ указано следующее:

[quote]1. Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что [b]оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы[/b] в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, [b]создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.[/b]

[/quote]

Вот и определяйте, какие именно Ваши в права в сфере предпринимательской деятельности нарушены и какое конкретно положение закона или действие гос. органа препятствуют в ее осуществлении и как именно.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
23.01.2023, 14:42
• г. Краснодар

У меня имеется долг в мфо, звонят из полиции, типа дознаватель, представилась, фио должность, говорит,

У меня имеется долг в мфо, звонят из полиции, типа дознаватель, представилась, фио должность, говорит, что на меня поступило заявление, о возбуждении уголовного дела, я попросила скинуть мне номер человека, с кем можно контактировать, потом позвонила по этому адресу в полицию, сказали, что такой сотрудницы нет, когда я перезвонила и все это сказала сотруднице, мне ответили что не будем тратить ни мое ни Ваше время, и тогда типа меня обьявят в уголовный розыск.

Юрист г. Санкт-Петербург
23.01.2023, 14:44

Скорее всего мошенники коллекторы. Не обращайте внимания.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
23.01.2023, 14:46

Алина, не переживайте, это вам звонили из МФО, а не из полиции. Таким образом МФО или коллекторы оказывают на должников психологическое воздействие.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
23.01.2023, 14:50

Вас коллекторы пугают полицией, полиция вызывает повесткой.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
23.01.2023, 15:26

Здравствуйте Алина. Из полиции Вам никто не звонил - это коллекторы, которые таким способом оказывают психологическое давление на должника. Ни в какой розыск они Вас не объявят. О подобных угрозах Вы сами можете обратиться в полицию с заявлением по ст. 330 УК РФ (самоуправство).

Вам помог ответ?ДаНет
20.01.2023, 23:40
• г. Москва

19.04.2020 г. по заявлению Кунцевича следователь вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а 20.04.2020 г.

Сотрудник коммерческой компании Кунцевич 10.04.2020 г. обратился в полицию с заявлением о переломе ему руки одним из сотрудников. В целях проверки сообщения, следователь, в день обращения Кунцевича с заявлением, произвел осмотр места происшествия и опросил сослуживцев Кунцевича. 19.04.2020 г. по заявлению Кунцевича следователь вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, а 20.04.2020 г. назначил экспертизу степени тяжести вреда здоровью Кунцевичу. 25.04.2020 г. руководителем следственного органа решение об отказе в возбуждении уголовного дела было отменено, и материал передан следователю для проведения дополнительной проверки. 30.04.2020 г. приобщив к материалам проверки заключение судебно-медицинской экспертизы, следователь вынес постановление о возбуждении уголовного дела.

Оцените правильность действий следователя в ситуации, когда следственные действия были проведены: а) до вынесения постановления о возбуждении уголовного дела; б) после вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела.

Юрист г. Нижний Новгород
20.01.2023, 23:58

Препод оценит-решение задач денег стоит, но рекомендую самрстоятльно учиться и становиться специалистом! УПК РФ в помощь - ст. 144 УПК РФ и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
21.01.2023, 07:34

Кунцевича Для начала нужно посадить спецприёмник, для общего порядка.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
21.01.2023, 13:05

Для назначения СМЭ Руководитель СО должен был отменить постановление об отказе в возбуждении дела, установив сроки дополнительной проверки и отписав Следователю этот материал, о чем выносится постановление. Следователь, получив материал уведомляет заявителя об отмене решения об отказе в ВУД и установлении сроков для доп проверки. Затем в рамках уже вновь установленных сроков проверки, Следователь назначает СМЭ.

По условиях задачи Следователь приобщает СМЭ и возбуждает дело на основании экспертизы, назначенной вне процессуальных сроков.

Как должно было быть:

20.04.2020 - Руководитель выносил постановление об отмене решения об отказе в ВУД и только после этого назначение СМЭ.

До отмены решения об отказе в ВУД Следователь не вправе назначать СМЭ. Заключение СМЭ при условиях задачи - недопустимое доказательство, т к назначена экспертиза вне установленных процессуальных сроков проверки.

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2023, 15:32
• г. Ростов-на-Дону

2. конкретно должны ли мне сообщить возбуждено уголовное дело или отказано или еще что-нибудь в этом роде?

Написал заявление о возбуждении уголовного дела и подал его нач. Следственного Отдела СК РФ., а не в МВД Прошу это учесть! 1. должен ли прийти ответ, через какое время? 2. конкретно должны ли мне сообщить возбуждено уголовное дело или отказано или еще что-нибудь в этом роде? А то пришли ответы касаемо МВД!

Юрист г. Ростов-на-Дону
19.01.2023, 15:38

Здравствуйте! Скорее всего проводится проверка.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
19.01.2023, 15:51

Заявление после регистрации рассматривается в течение 3-х суток. Срок может быть продлен до 10 или 30 суток. Заявитель в соответствии с ч. 2 с т. 145 УПК РФ информируется только о возбуждении, отказе в возбуждении УД или направлении заявления по подследственности. Это общий порядок, что для МВД, что для СК.

Вы можете уточнить, продлевался ли срок проверки по вашему заявлению, в случае отсутствия информации по истечении указанных выше сроков, по телефону по номеру КУСП в дежурной части регистрирующего органа.

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2023, 14:52
• г. Ростов-на-Дону

2. конкретно должны ли мне сообщить возбуждено уголовное дело или отказано или еще что-нибудь в этом роде?

Написал заявление о возбуждении уголовного дела и подал его нач. СО СК РФ. 1. должен ли прийти ответ, через какое время? 2. конкретно должны ли мне сообщить возбуждено уголовное дело или отказано или еще что-нибудь в этом роде?

Юрист г. Самара
19.01.2023, 15:06

Добрый день! При подаче заявления о возбуждении уголовного дела Вам должны были выдать талон-уведомление, в котором указываются: сведения о сотруднике, принявшем заявление о преступлении, регистрационный номер в КУСП, наименование отдела полиции, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия оперативного дежурного. Решение о возбуждении дела или отказ должно быть принято в течение 3 суток, этот срок может быть продлен до 10 суток (ст. 144 УПК РФ). О принятом решении сообщается заявителю, ч. 2 ст. 145 УПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
19.01.2023, 15:08

По общему смыслу вам должно прийти уведомление с предложенным постановлением о возбуждении дела либо об отказе, либо о списание в номенклатурное дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.01.2023, 15:10

Добрый день.

Если ваше заявление зарегистрировали, его обязаны рассмотреть. Закон дает на это 3 дня. Иногда процесс требует дополнительного времени, если нужно собрать доказательства. Тогда срок принятия решения о возбуждении уголовного дела может быть продлен до 30 дней.

По окончании этого периода сотрудник МВД обязан будет принять решение о возбуждении уголовного дела либо об отказе.

Если отказались возбуждать его неправомерно, то это Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела имеете право обжаловать в вышестоящие органы, либо в суд.

О возбуждении или отказе вас должны известить.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.01.2023, 16:07

Да, вам должны дать ответ на ваше заявление, что с ним и как.. Проверка идет от 3 до 10 дней, могут продлить до 30

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2023, 13:00
• г. Ростов-на-Дону

1. Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?

Государственное строительное предприятие, не имея возможности (из-за отсутствия необходимых средств) в течение последнего полугодия расплатиться со своими кредиторами, а также в связи с отказом Министерства, к ведению которого входило это предприятие, предоставить последнему финансовую помощь, обратилось в арбитражный суд с заявлением о возбуждении в отношении предприятия дела о банкротстве. К заявлению были приложены: копии учредительных документов предприятия, балансовый отчет за последний финансово-хозяйственный год, перечень кредиторов предприятия.

1. Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?

2. Какие фактические основания для возбуждения дела о банкротстве?

3. Какие документы в этом случае должны быть представлены вместе с заявлением?

4. Какие судебные процедуры могут быть применены к предприятию-должнику?

5. Какие особенности производства по делу о признании банкротом государственного предприятия?

Юрист г. Екатеринбург
19.01.2023, 13:05

[quote] Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?[/quote]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

Статья 31. Санация

1. Учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия, кредиторами и иными лицами в рамках мер по предупреждению банкротства должнику может быть предоставлена финансовая помощь в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника (санация).

2. Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием на себя должником или иными лицами обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.01.2023, 14:45

Будущий недоюрист, задачки решаем самостоятельно. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2023, 12:46
• г. Ставрополь

Хотелось бы знать какой максимальный срок можно просить в суд (у мошенника 6 малолетних детей)

Я написала заявление в полицию о возбуждении уголовного дела, участковый мне написал, что тот человек сознался в содеянном. С первыми людьми которых обманул он я созвонились, теперь мы хотим объединится. Хотелось бы знать какой максимальный срок можно просить в суд (у мошенника 6 малолетних детей)

Юрист г. Ставрополь
19.01.2023, 12:48

Да хоть какой просите, от ваших просьб ничего не зависит, всё решает сам суд. и только суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
19.01.2023, 12:49

Максимальное наказание зависит от статьи, по которой будет возбуждено уголовное дело.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Чебоксары
19.01.2023, 12:51

Елена, вначале следствию или дознанию надо будет определиться с суммами, похищенными мошенником. То есть с частью стать 159 УК. Сейчас говорить не о чем вообще. Квалификацией преступления занимаются дознаватель или следователь. Вот если дело возбудят, будет квалификация. До суда еще надо предварительное следствие пройти. Вам сейчас никто не ответит на этот вопрос. Будет дело, статья, часть статьи. Вот тогда хотя бы примерно ответим.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.01.2023, 13:05

Здравствуйте Елена. Вы не написали сумму причинённого Вам материального ущерба. От суммы ущерба зависит часть статьи 159 УК РФ. От части статьи зависит срок наказания (минимальный и максимальный).

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Новосибирск
19.01.2023, 13:12

Вы можете в суде встать и попросить максимальный срок, решение принимает только суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Самара
19.01.2023, 13:18

Вы можете при допросе и в суде сообщить реальный или нереальный срок наказания просите;

какие для вас последствия имели противоправные действия;

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
19.01.2023, 13:21

Крупный размер могут посмотреть если таковой причинён каждому собственнику либо кому из них.

Параллельно целесообразно подавать Гражданский иск и впоследствии обременять Семейку всесторонне.

Судя Также можно ходатайствовать а применение максимальной мера наказания, мотивируя что наличие ребёнка - это не смягчающий признак, так как данный довод обвиняемый исключал на момент совершения деяния.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Орехово-Зуево
19.01.2023, 13:41

Здравствуйте, Елена. Вы можете просить максимальное наказание, предусмотренное статьей по которой ему будет предъявлено обвинение. Но тогда вы будете ждать возврата своих денег много лет. Если вы все же хотите, чтобы он вам все же выплачивал какие-то деньги, то лучше просить суд о снисхождении к нему при назначении наказания, т.к. у него 6 детей.

Вам помог ответ?ДаНет
17.01.2023, 22:08
• г. Ростов-на-Дону

Законно ли опаздывание ответа и отправка ответа на мои заявления только 18.01.2022 года.

Подал заявление в СО СК РФ о возбуждении уголовного дела от 15.11. 2021 года и от 17.12 2021 года. Ответ подписан следователем СО СК РФ только 15.12.2021 о том, что по уголовному делу (существующему по ч.2 ст.109 УК РФ) устанавливаются все обстоятельства по ст.73 УПК РФ. С учетом предоставленных доводов в моих заявлениях по возбужд. Угол. дела действия лиц указанных в заявлениях от 15.11.2021 и от 17.12 2021 года будет дана окончательная процессуальная оценка. Данный ответ по трек номеру на конверте отправлен лишь 18.01.2022 г. Законно ли опаздывание ответа и отправка ответа на мои заявления только 18.01.2022 года.

Юрист г. Воронеж
17.01.2023, 22:29

Здравствуйте! Согласно ч. 1 ст. 12 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения,

Вам помог ответ?ДаНет
17.01.2023, 18:55
• г. Ростов-на-Дону

Законно ли опаздывание ответа и отправка ответа на мои заявления только 18.01.2022 года.

Подал заявление в СО СК РФ о возбуждении уголовного дела от 15.11. 2020 года и от 17.12 2020 года. Ответ подписан следователем СО СК РФ только 15.12.2021 о том, что по уголовному делу (существующему по ч.2 ст.109 УК РФ) устанавливаются все обстоятельства по ст.73 УПК РФ. С учетом предоставленных доводов в моих заявлениях по возбужд. Угол. дела действия лиц указанных в заявлениях от 15.11.2020 и от 17.12 2020 года будет дана окончательная процессуальная оценка. Данный ответ по трек номеру на конверте отправлен лишь 18.01.2022 г. Законно ли опаздывание ответа и отправка ответа на мои заявления только 18.01.2022 года.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
17.01.2023, 20:05

Приходите к адвокату на консультацию со всеми документами и ответами. Из вопроса почти ничего не понятно.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
16.01.2023, 00:34

Нет никаких сведений об этом в справке не будет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дзержинск
16.01.2023, 01:38

Нет такого не будет, если не было дела.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
16.01.2023, 10:07

Здравствуйте. Нет. К уголовной ответственности вы не привлечены.

Вам помог ответ?ДаНет
15.01.2023, 03:47
• г. Уфа

Что делать? Как разоблачить ложь?

В КДН дети лжесвидетельствуют против моего сына. В школе избил ребёнок, в полиции завели уголовное дело по ст.115 ук рф и отказались в возбуждении, т.к. нет 16 лет. Этот ребёнок с матерью написали встречное заявление после нашего через 2 дня о том, что он якобы оскорблял того ребенка, но это ложь, т.к. мой ребёнок даже не знал его. Трое детей лжесвидетельствуют в пользу своего друга, который избил моего сына, что якобы слышали, как он обзывает. Эти дети будут ещё раз опрошены в КДН. Моего ребёнка мало того, что избили, ещё и грозит постановка на учет по административному делу (тоже в полиции был отказ в силу возраста) за хулиганство из-за этих ложных показаний по оскорблениям. Что делать? Как разоблачить ложь?

Юрист г. Дзержинск
15.01.2023, 03:52

Попробуйте аргументировать расхождение во времени, если кого обзывал даже не знает.

Возможно дети были в разных местах.

Почему бы вам не подать гражданский иск на родителей виновника, можно взыскать.

Относительно оскорблений соответственно возражать

Кстати, хоть в возбуждении отказано было кто избил должны поставить на учёт.

Вам помог ответ?ДаНет
13.01.2023, 17:02
• г. Иркутск

Кто определяет по какой статье возможно возбуждение УД?

Кто определяет по какой статье возможно возбуждение УД?

Ребёнок в лагере получил повреждения, которые нанесли вред здоровью средней тяжести. Прокуратура от имени ребёнка составила заявление в полицию о возбуждении УД. В итоге полиция отказали в возбуждении УД по ч. 2 ст. 118 УК РФ? Прокурорского заявления я не видела.

Мне не понятно, это прокуратура указала эту статью для возбуждения уголовного дела или выбор статьи, по которой может быть возбуждено УД это компетенция полиции?

Адвокат г. Санкт-Петербург
13.01.2023, 17:04

Здравствуйте, квалификацию действиям, в случае наличия в них состава преступления, дают следственные органы.

Удачи вам и всего наилучшего.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
13.01.2023, 17:04

Прокуратура указала, полиция отказала.

После проведения проверки по доводам прокурора полиция не нашла оснований для возбуждения ВУД по ч. 2 ст. 118 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
13.01.2023, 21:12

Прокуратура не составляет заявлений о преступлении от чьего-либо имени. Проведя проверку, сотрудники прокуратуры в данном случае, очевидно, в соответствии с п.2 ч.2 ст.37 УПК РФ направили материалы в орган дознания для решения вопроса об уголовном преследовании. Решение о квалификации деяния по соответствующей статье УК РФ принимает следователь (дознаватель). В случае несогласия с решением об отказе в возбуждении уголовного дела оно может быть обжаловано заинтересованными лицами руководителю СО (органа дознания), надзирающему прокурору или в суд в порядке ст.125 УПК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.01.2023, 22:34

Естественно там отказали в возбуждении уголовного дела по ч. 2 ст. 118 УК РФ, потому что ребёнку причинен вред здоровью средней тяжести, а не тяжкий, как это предусматривает диспозиция ст. 118 УК РФ. Прокуратура сама не составляет заявлений, но может дать письменные указания органу дознания (полиции) рассмотреть вопрос о наличии в действиях лиц состава преступления. Также прокуратура может дать юридическую оценку и предположить наличие преступления по ч. 2 ст. 118 УК РФ. Как я Вас отвечал ранее, Вам нужно обратится в следственный комитет с заявлением по ч. 1 ст. 238 УК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
14.01.2023, 21:58

Для ответа на ваш вопрос надо ОБЯЗАТЕЛЬНО знать фактические обстоятельства получения вашим ребёнком телесных повреждений во время пребывания в лагере. Его там побили другие дети, он упал, травму получил во время спортвной игры, на него пролили горячий компот и так далее до бесконечности можно предполагать. Как раскажите то будем думать это ч.1 ст. 293 УК РФ или часть 1 статьи 238 УК РФ и чья это подследственность или вообще нет никакого состава преступления. И кто там владелец этого лагеря (частник, государство, мунипипалитет) так как это важно? Уточняйте вопрос. Как-то, так. Выбор только за вами. Надеюсь, что мой ответ был вам полезен.

Вам помог ответ?ДаНет
10.01.2023, 08:58
• г. Южно-Сахалинск
₽ VIP

Через месяц пришел отказ о возбужении дела с ссылкой на то что он по записям в вацап и соцсетях не отказывается от дога.

Заняла знакомому 50000 в 2019 году. Все это время он только обещал вернуть. Хотя изначально договаривались на три месяца. Но по сей день ни рубля не отдал. Есть переписка и по вацап и в соц. сетях. В августе написала заявление в полицию. Через месяц пришел отказ о возбужении дела с ссылкой на то что он по записям в вацап и соцсетях не отказывается от дога. Значит отдаст. И на данный момент они не могут его найти и связаться по тем номерам которыми он пользовался. В нашем городе проживает его родной брат и он видимо сообщил ему о моих намереньях и он вышел на связь уже с другого номера. Я очередной раз напомнила о долге на что он сказал что денег нет. когда будут - отдаст. На дня я напомнила о долге так же по вацап на что он задал вопрос-- кто это. потом меня заблокировал. Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации. Зарание спасибо.

Юрист г. Самара
10.01.2023, 08:59

Если взыскивать в судебном порядке, то сроки исковой давности прошли. Если он заявит об их применении, то дело закроют и все.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Орёл
10.01.2023, 08:59

Обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
10.01.2023, 09:12
Это лучший ответ

Спрашиваете, что Вам делать в данной ситуации?

Собственного говоря, у вас два варианта действий:

1. Обжаловать на основании статей 124 и 125 УПК РФ отказ в возбуждении уголовного дела путем подачи жалобы либо в прокуратуру (ст 124 УПК РФ), либо в суд (ст 125 УПК РФ). Судя по поведению вашего должника у него изначально не было желания возвращать долг, что является основанием для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества ст. 159 УК РФ. Слова же о том, что человек не отказывается от долга, это только слова и ничего более, потому что реальных действий по возврату долга так и нет. Подобное вы можете написать в своей жалобе..

2. Предъявить иск стст 131-132 ГПК РФ о возврате долга. Если вы не оформляли долговую расписку стст 807-808 ГК РФ, где был указан срок возврата три месяца, то у вас есть шансы через суд вернуть свои деньги. Да срок исковой давности три года ст 196 ГК РФ. Но этот срок начинает течь с даты последней записи по Вацап, если не прошло трех лет шансы у вас в суде весьма хорошие Доказательствами стст 55-56 ГПК РФ наличия долга будут эти записи по ВАЦап.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Минск
10.01.2023, 09:27

Людмила, при указанных в вопросе обстоятельствах, обжалуйте постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в прокуратуру. Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение