Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

39 юристов сейчас на сайте
4147консультаций за 24 часа

Заявление в водоканал

Можно ли написать заявление в прокуратуру для следственной проверки, о некомпетентности водоканала? Постоянные перебои с водой из-за ремонтных работ о которых не предупреждают заранее.

Здравствуйте уважаемый Денис Викторович! Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру с целью защиты нарушенного права. Укажите в заявление все основания. Всего Вам доброго, с уважением Ю. В. Лихограй.

Естественно можете написать в прокуратуру – это ваше право. Жалобу составьте в произвольной форме, изложить все обстоятельства дела.

Водоканал. В августе 2014 года подали заявление на выдачу судебного приказа о взыскании задолженности за услуги ЖКХ. В апреле 2016 года должники судебный приказ отменили. За данное время денежных средств взыскано не было. В октябре 2017 года подан иск на взыскание задолженности за период с 2007 года по 2017 год. Ответчик заявил об исковой давности за последние три года. Но ведь был и судебный приказ, а значит исковая давность прерывалась. Как посчитать период за который можем взыскать? В Пленуме, увы, не смогла разобраться.

Здравствуйте уважаемый пользователь! Если Вы не производили оплату, не признавали долг, взыщут за последние три года. Всего Вам доброго и удачи, с уважением Ю.В. Лихограй.

☼ Здравствуйте, если у вас был судебный приказ, это не значит что исковая давность прерывалась, вы должны были уложиться в срок три года Желаю Вам удачи и всех благ!

Добрый вечер. И не найдет вы ничего, потому что нет никакого перерыва в сроках исковой давности. Если ответчик заявит о пропуске срока, то взыскать сможете только за последние 3 года.

Доброго вам времени суток. В любом случае имеют право взыскать задолженность только за последние 3 года. Прерывание здесь не имеет значения. Удачи вам и всего наилучшего.

Как написать заявления о передаче бесхозной канализации в ведение водоканала.

Здравствуйте такой заявление пишется в произвольной форме каких-то специальных образцов нет если вам откажут Можете писать жалобу на администрацию района и водоканал в прокуратуру района.

Здравствуйте! Подобные заявления не имеют жестких требований к форме, поэтому пишутся в свободной манере и в них излагается суть проблемы и Ваша обоснованная просьба.

Могу ли написать в прокуратуру заявление на водоканал по поводу не соответствия проложенного водопровода соседями не по договору и не по проекту. Если соседи заняли мой колодец водопроводный и расположили свой водопровод рядом с моим фундаментом моего дома.

Добрый вечер, уважаемый посетитель! Имеете такое право, безусловно, статья 10 закона "о прокуратуре" Всего доброго, желаю удачи.

Как правильно написать заявление в водоканал. У нас из крана течёт не пригодая для питья вода.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. 3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Закон не предъявляет никаких требований к составлению такого документа. Соответственно вы можете составить его в произвольной форме, изложив все обстоятельства дела.

Доброго вам времени суток. Написать заявление Вы имеете полное право в свободной форме как считаете нужным. Удачи вам всего наилучшего.

Случайно повредил водомер о чем сразу сообщил в водоканал по моему заявлению проведена проверка и составлен акт. Через два месяца пришла квитанция с большой суммой долга 14000 рублей.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: Можете оспорить сумму долга в судебном порядке Спасибо за обращение на сайт.

Доброго времени суток. Вам сделали скорее всего расчет, за прошедшее время, по пропускной способности трубы с даты последней проверки. И это правомерно.

Да конечно, в судебном порядке, вы можете обжаловать любые суммы которые взыскиваются с вас, незаконными, можно это сделать как посредством предъявления самостоятельного иска, так и посредством защиты своих интересов в суде о взыскании с Вас суммы долга.

Здравствуйте! Вам желательно написать щас заявление на перерасчёт и установить новый прибор учёта воды вот и всё что надо сделать.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Помогите составить заявление в водоканал, о не законном начислении оплату за воду, а именно за полив в летнее время. Что мы отказываемся платить за это начисление.

Составление документов-услуга платная, обратитесь к любому юристу сайта в личные сообщения или поищите образцы заявлений в интернете.

Я не могу провести воду в дом соседка написала заявление в водоканал что не разрешает, так как говорит у неё есть документы какие то на трубу.
Если она собственница этой трубы то какие у неё ложны быть документы, ведь земля где труба проложина не Ее то есть не в аренде и не в собственности. Прокуротура на неё не принимает заявление т к они работают только с юридическими лицами. Как тут быть? Требует чтоб ей заплатила я. И как в водоканале узнать и что это такое технические условия?

Вам придется обращаться в суд и требовать предоставление сервитута - ограниченное пользование чужим имуществом, что б трубу провели вам - суд обяжет это сделать водоканал. Суд сам запросит все необходимые документы по подключению.

29.01.16 г. Я ОБРАТИЛСЯ В КРЫМСКИЙ ВОДОКАНАЛ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С ЗАЯВЛЕНИЕМ ЧТО 28.01.16 Г. ЧТО СОБАКА СОРВАЛА АНТИ МАГНИТНУЮ ПЛОМБУ Я ПРЕДСТАВИЛ ПЛОМБУ У МЕНЯ НАЧАЛЬНИК АБОНЕНСКОГО ОТДЕЛА ЗАБРАЛ И ПОТРЕБОВАЛ 25 ТЫСЯЧ МЫ ЖИВЁМ В ТРОЁМ В СРЕДНЕМ В МЕСЯЦ ВЫХОДИТ 10 КУБОВ ЦЕНТРАЛЬНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ НЕТ.

В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Как составить заявление в водоканал на не регулярную подачу холодной воды и слабый напор.

Светлана, никаких образцов как и шаблонов нет, заявление пишите в произвольной форме, можете сослаться на Закон о защите прав потребителей, ГК РФ.

Светлана. Добрый день. Пишите на имя руководителя от Вас (ФИО, адрес), заявление. И описывает проблему, просите разобраться и принять меры.

Пожалуйста ка правильно написать заявления по вопросу замены водопроводной трубы в водоканал. Заранее спасибо.

Данное заявление может быть составлено вами в свободной форме с описанием ситуации и формулировкой Ваших требований. Всего Вам наилучшего!

Можно составить в произвольной форме, просто изложите все обстоятельства и в конце сформулируйте требование о замене трубы.

Здравствуйте! Составление любых документов-заявлений в том числе-это платная услуга, Вы можете обратиться к любому юристу на данном сайте лично.

Как правильно составить до судебную претензию (прошение) или заявление в водоканал о возмещение ущерба при наезде на открытый люк.

Вечер добрый, напишите в произвольной форме изложив всю ситуацию, Составьте заявление в двух экземплярах, один из которых предназначается вам. Проставьте дату его составления и подпишите. Отнесите заявление в приемный отдел организации адресата. Отдайте его секретарю организации или в канцелярию. Обязательно потребуйте при вас присвоить заявлению номер входящей документации. Принимающий вас сотрудник должен также проставить на вашем экземпляре заявления отметку о принятии, текущую дату и свою роспись. Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-31715-kak-dokazat-chto-zayavlenie-bylo#ixzz4fHf1qQdp

Соседка подала заявление в водоканал в котором от своего имени и от нашего потребовала отключить от водоснабжения дом который с ней не граничит вовсе. Можем ли мы через прокуратуру потребовать изъятия наших данных из заявления которое мы не подписывали и не уполномачивали на эту соседку по общему дому?

Для чего прокуратуру привлекать? Сами напишите заявление в водоканал, что Вы не причастны к предыдущему заявлению. Начинать нужно с этого.

Соседка, проживающая в общем доме подала заявление в водоканал на соседей, проживающих в не граничащем с ней доме, причем подала от нашего имени и тем самым рассорила нас с соседями. Мы не писали заявления о претензиях к этим соседям. Могу ли я через прокуратуру потребовать от руководства водоканала анулировать это заявление и прислать нам и этим соседям опровержение. Что нам надо для этого делать?

Здравствуйте. Как она могла подать заявление от вашего имени. Водоканал должен был проверить паспорт. Да, можете. И через суд потребовать моральную компенсацию с ваших соседей.

Здравствуйте Владимир Конечно можете потребовать. Соседка не могла от вас ничего подавать, если вы ей не давали полномочий Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Уважаемый Владимир, вы можете обратиться по данному вопросу в прокуратуру а также в правоохранительные органы, и указать что вы не обращались нескольким заявлению никуда. И данное заявление от вас написала другую улицу. Также сообщите и соседям вашим. Удачи вам и всего самого наилучшего.

Можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в Прокуратуру, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью. Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Доброго времени суток. Да, конечно можете отозвать или аннулировать заявление, также требовать возмещение ущерба в связи с незаконными действиями вашей соседки.

Вчера подала заявление на перерасчет по потреблению за водоснабжение в "Водоканал" за длительное отсутствие с периода 22 ноября 2015 года так как проживаю в другом регионе и там же работаю. Предъявила для перерасчета временную регистрацию до ноября 2020 года, но в ответ услышала от оператора что перерасчет будет сделан только до 1 февраля 2017 г. Правомерно ли это решение?

--- Здравствуйте, согласно Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 с изменениями, перерасчёт за услуги ЖКХ могут произвести только за последние 6 месяцев и не долее. Удачи Вам и всего хорошего.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг... 86. При временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета в связи с отсутствием технической возможности его установки, подтвержденной в установленном настоящими Правилами порядке, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальных услуг по отоплению, электроснабжению и газоснабжению на цели отопления жилых (нежилых) помещений, предусмотренных соответственно подпунктами "д" и "е" пункта 4 настоящих Правил. Если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета и при этом отсутствие технической возможности его установки не подтверждено в установленном настоящими Правилами порядке либо в случае неисправности индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в жилом помещении и неисполнения потребителем в соответствии с требованиями пункта 81 (13) настоящих Правил обязанности по устранению его неисправности, перерасчет не производится, за исключением подтвержденного соответствующими документами случая отсутствия всех проживающих в жилом помещении лиц в результате действия непреодолимой силы. 91. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя о перерасчете размера платы за коммунальные услуги (далее - заявление о перерасчете), поданного до начала периода временного отсутствия потребителя или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя. В случае подачи заявления о перерасчете до начала периода временного отсутствия потребителя перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за указанный в заявлении период временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев. Если по истечении 6 месяцев, за которые исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги, период временного отсутствия потребителя продолжается и потребитель подал заявление о перерасчете за последующие расчетные периоды в связи с продлением периода временного отсутствия, то перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем за период, указанный в заявлении о продлении периода временного отсутствия потребителя, но не более чем за 6 месяцев, следующих за периодом, за который исполнителем произведен перерасчет размера платы за коммунальные услуги.

Заявление на замену водомера в связи с истечением срока я подала в водоканал 15,06,2016. Менять водомер надо было 17.08.16. Сказали что техников у них в данный момент нет мы вам позвоним может через 2 недели может через месяц. Не дождавшись техников я ездила к ним до самых холодов пока не пришлось закрывать колодец, (собственное домовладение колодец на улице). На вопрос о начислении за воду ответили что не переживайте вы подали заявление вовремя и вам как вы установите водомер сделают перерасчёт. Водомер я поменяла 22,03,2017 и опломбировала его 23.03.2017. Причём техников эти 2 дня я возила на такси за свой счёт (или надо будет опять ждать неопределённое время) Но теперь перерасчёт мне отказываются сделать. По последним показаниям водомера у меня задолженности нет даже переплата.

Добрый вечер. Вам необходимо написать жалобу в прокуратуру Пускай проведут проверку по данному факту. Всего хорошего приятного вечера.

Здравствуйте! Вам желательно с этим вопросом очно обращаться к юристу нужно видеть все документы по делу, тогда и принимать решение, что и как делать.

Как сформулировать заявление в водоканал что бы сделали перерасчёт.

Здравствуйте. Заявление пишите в свободной форме, с приложением необходимых документов для перерасчета. Спасибо, что обратились на наш сайт.

Добрый день! Заявление составляется в данном случае в произвольной письменной форме Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

В произвольной форме пишите с указанием оснований перерасчета и требованием произвести перерасчет. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 27.02.2017) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг... КонсультантПлюс: примечание. В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.12.2012 N 271-ФЗ в часть 2 статьи 154, в плату за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включен взнос на капитальный ремонт. ""V. Права и обязанности потребителя ""33. Потребитель имеет право: а) получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества; ""б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, в том числе с использованием цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), установленных для населения и приравненных к нему категорий потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней); (пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) (см. текст в предыдущей "редакции") ""в) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков; г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг; ""д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении; д (1)) требовать изменения размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению с учетом социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) в случаях и порядке, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими порядок установления и применения такой социальной нормы, в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности); (пп. "д (1)" введен Постановлением Правительства РФ от 22.07.2013 N 614) ""е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации; ж) требовать от представителя исполнителя предъявления документов, подтверждающих его личность и наличие у него полномочий на доступ в жилое или нежилое помещение потребителя для проведения проверок состояния приборов учета, достоверности предоставленных потребителем сведений о показаниях приборов учета, снятия показаний приборов учета, для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения ремонтных работ, ликвидации аварии и для совершения иных действий, указанных в настоящих Правилах и договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг (наряд, приказ, задание исполнителя о направлении такого лица в целях проведения указанной проверки либо иной подобный документ); з) принимать решение об установке индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, и обращаться за выполнением действий по установке такого прибора учета к лицам, осуществляющим соответствующий вид деятельности; и) требовать от исполнителя совершения действий по вводу в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за днем его установки, а также требовать осуществления расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию; к) требовать от исполнителя совершения действий по техническому обслуживанию индивидуальных, общих (квартирных) или комнатных приборов учета и распределителей в случае, когда исполнитель принял на себя такую обязанность по договору, содержащему положения о предоставлении коммунальных услуг; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) (см. текст в предыдущей "редакции") к (1)) при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания исполнителю или уполномоченному им лицу не позднее даты, установленной договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; (пп. "к (1)" введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344) к (2)) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемых коммунальных услуг в порядке, установленном настоящими Правилами, оформления и направления потребителям акта проверки и акта об устранении выявленных недостатков; (пп. "к (2)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) к (3)) требовать от исполнителя с привлечением при необходимости иных лиц, в том числе лица, которое несет ответственность за содержание общего имущества в многоквартирном доме, членов совета многоквартирного дома, составления акта об установлении наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального или общего (квартирного) приборов учета в соответствии с критериями и по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; (пп. "к (3)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) к (4)) требовать от исполнителя проверки состояния индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения исполнителем от потребителя заявления о необходимости проведения такой проверки в отношении его прибора учета; (пп. "к (4)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) к (5)) требовать от исполнителя с привлечением ресурсоснабжающей организации и при необходимости иных лиц, включая председателя совета многоквартирного дома, составления акта об установлении наличия (отсутствия) технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета в соответствии с критериями и по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации; (пп. "к (5)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) л) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. ""34. Потребитель обязан: а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий; б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем; ""в) утратил силу с 1 июня 2013 года. - Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344; (см. текст в предыдущей "редакции") ""г) в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку; г (1)) в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые) приборы учета, установленные исполнителем или иной организацией, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязана осуществить оснащение многоквартирных домов общедомовыми (коллективными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и тепловой энергии в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не исполнена установленная законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению многоквартирных домов общедомовыми (коллективными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и тепловой энергии; (пп. "г (1)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) г (2)) сохранять установленные исполнителем при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета на индивидуальные, общие (квартирные) и комнатные приборы учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, тепловой энергии контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета; (пп. "г (2)" введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) ""д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями "законодательства" Российской Федерации об обеспечении единства измерений; (в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2013 N 824) (см. текст в предыдущей "редакции") е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время; (в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) (см. текст в предыдущей "редакции") ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое помещение или домовладение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2013 N 344, от 26.12.2016 N 1498) (см. текст в предыдущей "редакции") з) информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета; ""и) своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги, в том числе в объеме, определенном исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, установленных в соответствии с подпунктом е (2) пункта 32 настоящих Правил, в случаях, установленных настоящими Правилами, если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг; (пп. "и" в ред. Постановления Правительства РФ от 26.12.2016 N 1498) (см. текст в предыдущей "редакции") к) при отсутствии индивидуального прибора учета в домовладении уведомлять исполнителя о целях потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи, отопление, подогрев воды, приготовление кормов для скота, полив и т.д.), видов и количества сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии), площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками, режима водопотребления на полив земельного участка, а также мощности применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов, а если такие данные были указаны в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, то уведомлять исполнителя об их изменении в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений; л) нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. ""35. Потребитель не вправе: а) использовать бытовые машины (приборы, оборудование), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей; б) производить слив теплоносителя из системы отопления без разрешения исполнителя; ""в) самовольно демонтировать или отключать обогревающие элементы, предусмотренные проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом, самовольно увеличивать поверхности нагрева приборов отопления, установленных в жилом помещении, свыше параметров, предусмотренных проектной и (или) технической документацией на многоквартирный или жилой дом; г) самовольно нарушать пломбы на приборах учета и в местах их подключения (крепления), демонтировать приборы учета и осуществлять несанкционированное вмешательство в работу указанных приборов учета; ""д) осуществлять регулирование внутриквартирного оборудования, используемого для потребления коммунальной услуги отопления, и совершать иные действия, в результате которых в помещении в многоквартирном доме будет поддерживаться температура воздуха ниже 12 градусов Цельсия; ""е) несанкционированно подключать оборудование потребителя к внутридомовым инженерным системам или к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения напрямую или в обход приборов учета, вносить изменения во внутридомовые инженерные системы. " Открыть полный текст документа "

Водоканал подал заявление в Мировой суд о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности за коммунальные услуги (водоснабжение), договор с нами заключен не был, ни в доме, ни во дворе воды нет. за что мы должны платить? В деле написано что договор заключен путем совершения конклюдентным действием... что делать? Спасибо.

Водоканал подал заявление в Мировой суд о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности за коммунальные услуги (водоснабжение), договор с нами заключен не был, ни в доме, ни во дворе воды нет. за что мы должны платить? В деле написано что договор заключен путем совершения конклюдентным действием... что делать? Спасибо. Если водой Вы не пользуетесь, напишите возражения на иск мировому судье. Водоканал обязан заключить с Вами, как с собственником, письменный договор.

Водоканал предоставляет счет за воду не по заявленным ценам на общем сайте, а почти в 2 раза выше. Куда можно пожаловаться.

Здравствуйте! Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Куда можно пожаловаться Здравствуйте, Екатерина. Жалобы нужно направить в Жилинспекцию и прокуратуру. Желательно подготовить коллективную жалобу от собственников. Будет действеннее.

У меня недострой, в кот. я постоянно проживаю. Посёлок, пригород. Подала заявление в Водоканал на присоединение об'екта к водоснабжению и в. Сразу же сосед, у кот. до этого брала воду, воду мне обрезал. В Вод-ле требуют за"проект на воду" 48.500. Денег нет. Работы и другого жилья тоже нет. В моём посёлке нет коленки для забора питьевой воды. Труба с водой пролегает прямо перед моим домом, но меня к ней не хотят подключать.

Труба с водой пролегает прямо перед моим домом, но меня к ней не хотят подключать. Или решайте с водоканалом, договаривайтесь. Или скважину придется самостоятельно делать.

Как правильно написать заявление в водоканал, что бы вернули деньги. Приставы взыскали долг за воду и водоотведение по адресу где я уже не прописана более двух лет.

Вам нужно писать не заявление в водоканал, а разбираться в суде Нужно выяснить у пристава-какое судебное решение было принято (судебный приказ или решение суда) , и в зависимости от ситуации, если вы ничего не знали о решении суда-обжаловать это решение.

Во-первых, давайте разберемся в законодательных нормах. Обязанность по оплате услуг ЖКХ возникает у собственника жилого помещения независимо от наличия прописки. Подзаконными нормативными актами в сфере ЖКХ установлен специальный порядок перерасчета услуг по водоотведению и водоснабжению за период временного отсутствия жильца при условии,что таким жильцом было подано соответствующее заявление в установленные сроки. Только при соблюдении этих условий возможен перерасчет. Более того, обязанность по информированию о смене количества проживающих возложена на жильцов.. В вопросе вами не кокретизировано, за какой период была взыскана задолженность. Возможно за тот период, когда вы еще проживали.

Хотим написать заявление в водоканал, о выдаче акта "о разграничении балансовой принадлежности" договора №00 холодного водоснабжения. В течении какого времени они должны рассмотреть это заявление и дать письменный ответ? И каким документом регламентируется это время?

Они имеют право не давать вам вообще никакого ответа, потому что не являются муниципальным органом. Поэтому если есть какой-то спор с водоканалом, то нужно обращаться в суд и суд по вашему ходатайству сам истребует необходимые сведения.

Установила счетчик холодной воды 16 октября 2016 года, 17 октября подала заявление в Водоканал на пломбирование счетчика, мне ответили, что в течение месяца., расчеты приходят по среднему. На основании какого закона идут сроки. Спасибо.

Добрый день! ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" не содержит фиксированного срока для опломбирования. Приборы учета воды, сточных вод, установленные для определения количества поданной абоненту воды по договору водоснабжения, отведенных абонентом сточных вод по договору водоотведения, опломбируются организациями, которые осуществляют горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и с которыми заключены указанные договоры, без взимания платы с абонента, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится такой организацией повторно в связи с нарушением пломбы по вине абонента или третьих лиц. Однако такой срок может быть в договоре между Вашей управляющей компанией и Водоканалом.

Как написать в произвольной форме заявление в водоканал на разрешение провести воду в частный дом под свою ответственность.

Пишите в произвольной форме."Прошу разрешить проведение воды в жилой дом по адресу... И так далее. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Как написать заявление в водоканал чтоб провели проверку качества воды. Суть вопроса, провели центральное водоснабжение, итог воду нельзя использовать в пищу. В оде ярко выраженный привкус пластика.

Пишите жалобу в прокуратуру, роспотребнадзор, санэпидем станцию, Водоканалу также пишите, все вместе отправляйте. С качеством воды шутить нельзя.

Как написать заявление в водоканал чтоб провели проверку качества воды. Пишите в произвольной форме с указанием всех обстоятельств дела. Можно обратиться в Роспотребнадзор.

Добрый день! Обратитесь в органы прокуратуры, пусть они иницируют проверку качества воды в вашем жилом доме, и в случае выявления нарушений, выдадут предписание об устранение нарушений законодательства РФ.

Я хочу написать в водоканал заявление о том, что нам отрезали воду, хотя документы все в порядке и задолженности по оплатам нет. Как правильно это сформулировать? Образцов в интернете не нашла...

Здравствуйте Татьяна. На нашем сайте образцов Документов вы тоже не найдёте. Юристы сайта могут помочь составить необходимый документ на платной основе. В вашем случае можно написать заявление в произвольной форме.

Какой регламент ответа на претензию в водоканал, жалобу у прокуратуру, заявление в администрацию района, заявление в администрацию области, заявление губернатору, правовой анализ. Эти документы собраны для того, чтобы Водоканал заменил аварийные водопроводные муниципальные трубы, которые проходят вдоль дороги. Дорога находится в частном секторе и Водоканал отказывается их менять.

Добрый день. Государственные органы должны ответить в течение 30 дней

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение