Изменения в учредительных документах

Мне необходимо изменить устав, в соответствии с нормами главы 4 ГК РФ. Сколько это может стоить, кто может помочь?

Внесли изменения в учредительные документы МКУ, изменения никак не затрагивают сведений из ЕГРЮЛ, поэтому мы не стали их регистрировать. Какие изменения нужно регистрировать и грозит ли нам штраф за это?

Я, учредитель ооо, поменял адрес регистрации в одном городе и в том же районе. Не являюсь сотрудником данного ООО, т.к пенсионер. Нужно ли действующему директору вносить какие то изменения в учредительные документы?

При продаже ООО его генеральному директору и всем служащим необходимо писать заявление об увольнении?

Кто должен регистрировать изменения в учредительных документах при продаже ООО: продавец или покупатель?

В какой форме надо получить согласие другого учредителя на продажу ооои кто должен от лица продаваемого ООО подписывать договор о продаже долей?

Я получила исполнительный лист на взыскание долга по суду. Я истец - физ лицо; ответчик - ооо. Пока шло судебное разбирательство, ооо внесли изменения в учредительные документы. Не согласны с решением суда и платить отказываются. Занимается служба судебных приставов.

Вопрос: считается ли изменения в учредительных документах во время судебного разбирательства мошенничеством? Мне надо обратиться в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело по факту мошенничества?

Как я могу получить свои деньги, подскажите, пожалуйста.

Спасибо. С уважением.

Юр.адрес, указанный при регистрации ООО в ЕГРЮЛ не совпадает с фактическим. По юр.адресу представитель ООО не находится. В данное время фактический адрес ООО по месту проживания директора. Необходимо ли вносить изменения в учредительные документы?

В связи с вступившими в силу с 01.07.09 г. изменениями в закон об ООО, как проверить нужно ли вносить изменения в учредительные документы или нет? Если да, то к кому обращаться? Каковы сроки? Какие санкции за неисполнение в срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Организация изменила наименование. С какой даты обществу необходимо использовать первичную документацию с новым наименованием: с даты внесения изменений в учредительные документы или с даты выдачи налоговым органом листа записи таких изменений?

Может ли учредитель оплатить Государственную пошлину за изменение в учредительных документах юридического лица (для перерегистрации ООО) наличными через банк, если при этом у ООО нет кассы? Или же это лучше делать по безналичному расчету? И не подскажите ли реквизиты для ее уплаты в Санкт-Петербурге?

Заранее благодарю.

У учредителя сменился паспорт (45 лет), в уставе указаны данные старого паспорта, нужно ли вносить изменения в учредительные документы?

Юридическое лицо (СНТ садоводческое некоммерческое товарищество) учреждено и зарегистрировано в соответствии протокола собрания учредителей, один из которых вообще не является собственником земельного участка. Этот гражданин автоматически будет являться членом вышеуказанного товарищества, и, кроме того, протоколом об учреждении он выбран в правление учрежденного юр.лица. Я-один из садоводов, где этот факт произошел. Необходимо в самом начале предотвратить нарушения в отношении садоводов.

Вопрос: Что необходимо сделать: признать недействительным протокол учредительного собрания или внести изменения в учредительные документы для изменения записи в ЕГРЮЛ?

На очередном собрании членов ТСЖ были переизбраны три члена правления и один член правления был избран вновь. Нужно внести изменения в учредительные документы ТСЖ (добавить нового члена правления). Как это сделать правильно? Какие документы нужно подавать в налоговую? Или нужно просто внести изменения в ЕГРЮЛ? Тогда какие документы нужно подать в налоговую?

Летом 2016 года внесли изменения в учредительные документы предприятия по работе с драгоценными металлами, а именно "Обработка отходов и лома драгоценных металлов" КОД 38.32.2. Планировали заняться этим видом деятельности но еще не все было готово теперь спустя год хотим внести еще один ОКВЭД 46.72.23 "Торговля оптовая золотом и другими драгоценими металлами" но выяснилось, что сотрудник который вносил изменения в учредительные год назад должна была встать на учет в течение 30 дней после внесения изменений в учредительные документы, а она этого не сделала теперь нам грозит штраф от 10000 до 30000 рублей. Есть ли возможность избежать этого штрафа учитывая, что мы не занимались деятельность по закупу отходов драг металлов, только планируем.

Я работаю бухгалтером в ООО на дому. Вся документация (сообщения, уведомления) из налоговой и всех фондов приходят на юр. адрес. Мне документы попадают не сразу, т.к. руководителю неудобно все-время их мне передавть. Это доставляет значительные неудобства, иногда влечет пени и штрафы. В ФСС мне сказали, что нужно сменить почтовый адрес, без смены юридического, для этого нужно лишь предоставить в налоговую и соответствующие фонды Сообщение о смене почтового адреса. Когда я принесла такое Сообщение в налоговую у меня его не приняли и сказали, что сменить только почтовый адрес нельзя, т.к. юр. адрес является также и почтовым, если менять, то адрес полностью и вносить изменения в учредительные документы. Что делать?

Мы организовали ООО, учредителей - 3 человека, один из учредителей является генеральным директором. На данный момент генеральный директор и второй учредителей написали заявление на выход из состава учредителей ООО, генеральный директор написал заявление об увольнении по собстенному желанию. Был составлен протокол собрания с решением удовлетворить просьбу о выходе из состава учредителей и увольнении директора.

Уведомлять налоговую инспекцию о смене генерального директора и вносить изменения в учредительные документы должен оставшийся в ООО третий учредитель? Или существует какой-то другой алгоритм?

Единственный Учредитель, он же Единственный участник ООО может сдать документы на регистрацию изменений в учредительные документы без нотариально заверенной доверенности генеральным директором?

С какого момента вступают в силу изменения, вносимые в учредительные документы ООО, связанные со сменой учредителя и генерального директора? С момента государственной регистрации или с момента принятия такого решения? Спасибо.

Фирма нулевка, я единственный учредитель и ген. директор.

Кто-то без моего ведома отправил в электронном виде заявление Р 13001

Вид изменений: Вносимые в учредительные документы (форма № Р 13001), в том числе в части: наименования юридического лица что делать?

Возможно ли восстановить долю в бизнесе, когда выписка из учредительных документов произошла без меня?

Деталь: Оформление в уч.состав был меня и моей настоящей подписи и выписка из уч.состава тоже без моего участия и настоящей подписи.

Спасибо.

Р 13014 заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы в связи выходом учредителя из сельскохозяйственного кооператитва.

Может ли доверенное лицо подавать в налоговую №46 документы на регистрацию изменений в учред. Документах или это должен сделать сам ген. директор?

4/04/2015 года возбуждено исполнительное производство в отношении ООО,

15/05/2015 года должник внес в учредительные документы изменения, можно ли привлечь к ответственности бывших учредителей.

Нужно ли вносить изменения в учредительные документы (Устав, Учредительный договор) при выходе учредителя из состава учредителей ООО, участники общества прописаны в Уставе ООО.

Я являюсь членом правления ДНТ, как правильно выйти из ДНТ. ДНТ не ведет коммерческую деятельность и не получает прибыли и не взывает взносов. Имущества тоже нет, земли нет, зарплаты нет, долгов нет - ничего нет. Достаточно ли решения членов правления или необходимо вносить изменения в учредительные документы и подавать данные в налоговую.

Спасибо!

ОАО «Ромашка» юридически и фактически находится в г. Санкт-Петербурге. В 2011 г. ОАО «Ромашка» открыла свое представительство в Белоруссии, г. Минск. Штат работников представительства Минска состоит из 4-х человек:

- глава представительства,

- бухгалтер,

- инженер, которая сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет,

- специалист.

У генерального директора ОАО «Ромашка» есть сейчас желание «закрыть» представительство в Белоруссии (финансово не оправдано).

ВОПРОС: как правильно, поэтапно провести процедуру «закрытия» представительства в Белоруссии, когда принимать решение о закрытие, нужно ли создавать ликвидационную комиссию, когда уведомлять работников, что делать с декретницей, когда вносить изменения в учредительные документы, и подавать документы в соответствующие инстанции?

Скажите пожалуйста, может ли учредитель владеющий 51% уставного капитала, внести единолично изменения в учредительные документы о смене Генерального директора, который, также является учредителем и владеет 49 % уставного капитала, соответственно зарегистрировать эти изменения в ИФНС. и второе может ли Учредитель, у которого 51% остановить движения по расчетным счетам в банке, на данный момент полномочия у Генерального директора, он же Учредитель 49 %. Какие документы при этом нужно оформить, что бы заблокировать движения по расчетному счету. Спасибо.

Было принято решение о реорганизации снт путем заочного голосования. В опросных листах вопрос ставился как отделение, а в решение написано провести реорганизацию СНТ, но председатель под реорганизацией предполагает изменение СНТ в ТСН. У нас в садоводстве хотят отделится 88 участков и проведении голосования была схема как произойдет отделение, а теперь председатель не хочет терять членские взносы и обманов вносит изменения в учредительные документы. Что делать чтобы заставить нас отделить.

При внесении изменений в учредительные документы, в связи со сменой участников, юридическим лицом была допущена ошибка. При представлении формы 14001 листы "Д" приложены были только на новых участников. Получилось, что старого не исключили. Таким образом, в ЕГРЮЛ отразили большее количество участников. При подаче заявление по форме 14001 для исправления ошибки какие листы нужно прикладывать к форме? На всех участников, либо только на участника, который не был исключен?

Организация зарегистрирована в форме АО. Пр подаче документов в Ростехнадзор выяснилось, что их внутренняя программа взвимодействия с налоговой выдаёт форму ПАО. При попытке уточнить в налоговой о причинах расхождений был получен ответ - Вы должны быть ПАО, программа выдаёт ПАО. В выписке с сайта налоговой, в том числе подписанная ЭЦП, указана в форма АО. Вопрос: можем ли мы указать форму в заявление в Ростехадзор как ПАО? Стоит ли вносить какие - либо изменения в учредительные документы (или бороться с проверяющами за право указывать АО)?

Разрешите задать вопрос.

Наша фирма А арендует офис у компании Б. Между нами заключен договор аренды, в котором прописан полностью юридический адрес. Этот же адрес занесен у нас в уставные документы. Вопрос: если наша фирма хочет переехать в другой офис, находящийся в этом же здании, то надо ли вносить какие-то изменения в учредительные документы и вообще, что необходимо делать?

Юридическое лицо обратилось в налоговую с заявлением о выдаче дубликатов учредительных документов (решение о создании юр. лица, решения об изменении в учредительные документы). Данные документы были утрачены при пожаре на складе общества, в следствии которого сгорели документы общества и оргтехника. Но налдоговая в выдаче отказала, ссылаясь на то, что в решениях есть паспортные данные физ. лица и что данный документ может запросить только правоохранительные органы или суд.

Являюсь учредителем ООО, имею 50%, второй учредитель-директор тоже 50%, не могу никак выйти из ООО, т.к. директор всячески препятствует, сменил адрес компании, отправлял заявление об увольнении заказным письмом с уведомлением, пришел ответ адресат отсутствует. Как быть? Как внести изменения в учредительные документы о моем выходе?

Может ли генеральный директор-учредитель сменить юридический адрес и внести изменения в учредительные документы без согласия второго учредителя?

Каким образом можно внести изменения в адрес организации, а если точнее, то в индекс? При регистрации ООО юридическая фирма, регистрирующая организацию неправильно внесла индекс в адрес организации, при приведении документов в соответствие с ФЗ другой юридической фирме было указано на то, что нужно в учредительных документах поменять на правильный индекс, в итоге они подают документы в налоговую с исправленным индексом в Уставе, но не указывают в заявление об изменении индекса. На сегодняшний день у меня ситуация такая - в Уставе один (правильный) индекс в Выписке из ЕГРЮЛ другой (неправильный). Несколько раз обращалась в налоговую к информаторам, каждый раз разная информация. Помогите, пожалуйста, разобраться. Какие документы нужно подать, чтобы исправить ошибку?

У нас ООО зарегистрировано по улице Комарова, потом ее переименовали в Низаметдинова, а мы в учредительные документы не вносили изменения, каковы последствия с ифнс.

На нашу организацию осуществлен рейдерский захват третьими лицами. С помощью подложных документов поданных Министерство Юстиции Российской федерации по области третьи лица изменили учредительные документы, осуществили смену председателя.

В уставе у нас прописано, что председатель может быть переизбран по истечение срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прегрешении его полномочий может быть поставлен на общем собрании по требованию 1/3 его членов либо членами общего собрания.

Членами организации у нас являются 3 физ. лица они же учредители, и 3 юр.лица общественные организации. Ни кто из учредителей и членов протокол смены председателя не подписывал и изменения устава тоже. Люди, которые указаны в протоколе, который был подан в минюст не когда не являлись членами организации и не уплачивали членские взносы мы учредители и члены там, вписаны, но на собрании не участвовали.

Что нам делать в сложившейся ситуации? Куда обращается и на какие законы ссылаться?

Вопрос такой, я являюсь Директором ООО, хочу устроиться на официальную государственную работу но там требуют что бы из ООО я уволился и после устройства в государственную работу мог бы уже устроиться у себя в ООО по совместительству, как это можно сделать не меняя учредительных документов?

Контрагенты запрашивают все учредительные документы. С начала регистрации Общества было внесено много изменений, произошла смена учредителей, в 2011 году зарегистрировали Устав в новой редакции, последние изменения были внесены в мае 2012 года, увеличили уставной капитал за счёт третьих лиц принятых в Общество. Какие документы являются учредительными, самый первый протокол о создании Общества или протокол об утверждении устава в новой редакции? Все изменения внесённые после устава в новой редакции, тоже нужно всегда предоставлять, как учредительные документы? Свидетельство с налоговой о постановке на учёт в 2005 году (в этом году было учреждено Общество) или последние свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮ?

У меня есть ООО, и я единственный участник, хочу подарить долю другому человеку (не родственнику) в связи с этим вопросы:

1.нужно ли регистрировать договор дарения у нотариуса

2. не может ли налоговая отказать в перерегистрации учредительных документов, потому что это дарение, а не продаже?

3.можно ли внести сразу же после дарения все изменения одновременно в учред. Документы, а именно учредителя, название, юр.адрес, коды ОКВЭД.

Есть 2 учредителя, (Религиозная организация 1 доля 30% и Религиозная организация 2 доля 70%). Организовали ООО. ООО продаёт религиозную литературу. Деятельность ведётся более 15 лет. ООО находится на усн + енвд (Краснодар). Платим только енвд, так как наш вид деятельности попадает под енвд. Сегодня звонок от налогового инспектора, которая утверждает что мы не имеем право использовать спец. Режим. Доля учредителей юр.лиц не может превышать 25%, у нас все 100% и мы так работаем уже почти два десятка лет. Переделывать учредительные документы учредители не хотят. И я не могу нигде найти какое то основание правомерности с нашей стороны. Ведь налоговый орган принимал наше заявление о переходе на усн в своё время, а потом и заявление о переходе на Енвд и ни у кого не было вопросов. Кто может что нибудь сказать по этому вопросу. Спасибо.

Как правильно оформить учредительные документы.

Есть Фирма ООО А, в ней два учредителя, 1 учред. - физ. Лицо – Д,

2 учред. – фирма ООО И, доля каждого 50%.

Учредитель Д, продал свою доля в полном объеме другому физ. Лицу-С.,

Фирма ООО И - реорганизована в мае 2018 г. и ее правоприемником стала новая фирма ООО С. Фирма ООО И-ЛИКВИДИРОВАНА.

Права директора в фирме А – закончились в августе 2018 г.

Какая последовательность в решении данного вопроса, как продлить права директора, как внести новых учредителей.

Скажите сколь дней действительно постановления учредителя о внесении изменой в учредительные документы, для предоставления в налоговая.

Пож, юр. арес нашей фирмы в Москве, и по всем уч. документам он стоит, но офис мы снимаем в Моск области. Считаемся ли мы обособ подразделение, нужно ли регистрироваться в ИФНС М.О. путем измениния уч. докум?

У нас в устав внесены ФИО единственного участника ООО. Она сменила фамилию. Какие нужно подать документы в ИФНС для внесения изменений в учредительные документы и ЕГРЮЛ.

ООО (покупатель), которое имеет дебиторскую задолженность перед нашим ООО (поставщик продукции) - внесло изменения в учредительные документы: новый учредитель и генеральный директор, согласно выписке ЕГРЮЛ. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ОСТАЛСЯ ПРЕЖНИМ. Пакет документов для взыскания дебиторскойй задолженности через Арбитражный суд готов. Не будет ли отказа в рассмотрении искового заявления в связи со сменой "руководства"?

Открываем филиал АО в другом городе. Юридический адрес в г. Новосибирске, есть подразделение в г. Красноярске, оно же будет в последующем филиалом. Мне все документы надо готовить в г. Новосибирск, там же вносить изменения в учредительные документы, а в г. Красноярске потом просто уведомить банк о создании филиала? А налоговую необходимо уведомлять по месту нахождения филиала? Какие действия необходимо будет предпринять филиалу после его открытия?

Вправе ли муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" принять решение о добавлении в свое штатное расписание новой должности «юрисконсульт», если целью создания и виды деятельности МКУ "Централизованная бухгалтерия" является организация централизованного ведения бухгалтерского учета. Нужно ли такое изменение в штатное расписание согласовывать с Учредителем (Администрация города), если в Уставе МКУ не установлен такой порядок согласования с Учредителем об изменении штатного расписания? Необходимо ли вносить изменения в Устав МКУ и дополнять в перечень «виды деятельности учреждения» новый пункт (например: оказание правовых услуг)? Можно ли обойтись только изменением в штатное расписание без внесения изменений в учредительные документы?

Добрый день!

Необходимо учредителю ДНР (находится в России) оформить доверенность на подписание изменений в учредительных документах, протоколах собрания участников...

ЗАО прнимает решение о внесении изменений в устав: а) убрать сведения о представительстве (в связи с его закрытием) б) а также внести другие изменения.

Можно ли будет ограничиться подачей в регистрирующий орган завявления по форме Р 13001 (о гос. регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юр.лица) с приложением соответствующего протокола и новой редакции устава, или необходимо также подать Р 13002 (уведомление о внесении изменений в учредительные документы юр.лица), предусмотренное п.6 ст.5 закона "Об акционерных обществах"?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение