Спросить бесплатно

Диагнозы для оформления инвалидности

30 просмотров
19 комментариев
223 юристa сейчас на сайте
3918консультаций за 24 часа
Срочная консультация юриста
Звонок бесплатный


Обсуждение. Комментариев: 19
Комментировать
Сортировка:

У ребенка 2,9 года стоит диагноз аутизм. Для оформлении инвалидности, психиатр сказал, необходимо проходить наблюдение 1 год и полежать в стационаре. По заключении психолого-педогагической комиссии режим нахождения ребенка в садике - пол дня (отказывается спать с истериками). Т.е. я не могу выйти на работу, заработка нет. Как жить в таком случае? Зарплаты отца не хватает. Возможно ли полежать в стационаре и оформить инвалидность раньше?

Ответить
0

Добрый день! Возможно. Группа инвалидности определяется МСЭ. Граждане и должностные лица, виновные в нарушении прав и свобод инвалидов, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Споры по вопросам установления инвалидности, реализации индивидуальных программ реабилитации инвалидов, предоставления конкретных мер социальной защиты, а также споры, касающиеся иных прав и свобод инвалидов, рассматриваются в судебном порядке.

Уважаемая Наталья, по данному вопросу вам нужно обратиться в медико-социальную экспертизу, а также к главврачу Вашей поликлиники

Удачи вам и всего хорошего.

Здравствуйте Наталья

Юристы откуда могут это знать?

Как сказали врачи, так и делайте.

Пусть отец ребенка лучше работает

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

После 4 месяцев не продляют больничный лист, передают бумаги для оформления инвалидности. Диагноз удаление межпозвоночной грыжи и миелоишимия, миелопатия. Так же есть ещё одна не удалённая грыжа позвоночника со снимками МРТ.

Возможно ли не терять работу, и продления лечения по больничному листу?

Ответить
0

вопросы продления б/л решает только врачебная комиссия.

Есть ли сроки для оформления инвалидности после инсульта? У моей бабушки диагноз Обширный инфаркт левого полушария мозга. Отсутствует речь, она полностью парализована.

Ответить
0

Обращайтесь в МСЭК для оформления инвалидности согласно Постановению Правительства № 95:

15. Гражданин направляется на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, независимо от ее организационно-правовой формы, органом, осуществляющим пенсионное обеспечение либо органом социальной защиты населения.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882 в пункт 16 настоящих Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

16. Организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь, направляет гражданина на медико-социальную экспертизу после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.

При этом в направлении на медико-социальную экспертизу, форма которого утверждается Министерством здравоохранения Российской Федерации, указываются данные о состоянии здоровья гражданина, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 4 сентября 2012 г. N 882 в пункт 17 настоящих Правил внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

ГАРАНТ:

Решением Верховного Суда РФ от 4 марта 2011 г. N ГКПИ 10-1625, оставленным без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 5 мая 2011 г. N КАС 11-191, пункт 17 настоящих Правил признан не противоречащим действующему законодательству

17. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, а также орган социальной защиты населения вправе направлять на медико-социальную экспертизу гражданина, имеющего признаки ограничения жизнедеятельности и нуждающегося в социальной защите, при наличии у него медицинских документов, подтверждающих нарушения функций организма вследствие заболеваний, последствий травм или дефектов.

Форма соответствующего направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения, утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

18. Организации, оказывающие лечебно-профилактическую помощь, органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, а также органы социальной защиты населения несут ответственность за достоверность и полноту сведений, указанных в направлении на медико-социальную экспертизу, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Нужен образец для оформления инвалидности диагноз: рак предстательной железы.

Ответить
0

Какие документы нужны для оформления пенсии по инвалидности 2 группа для матери с диагнозом Инфаркт головного мозга.

Ответить
0

7.02.2002 г. № 16/19 па, предусмотрено, что к заявлению о назначении трудовой пенсии по инвалидности должны быть приложены документы:

удостоверяющий личность, возраст, гражданство;

об установлении инвалидности;

о страховом стаже;

о среднемесячном заработке.

Какие документы нужны для оформления пенсии по инвалидности 2 группа для матери с диагнозом Инфаркт головного мозга

Бота Абдикасымовна, для прохождения МСЭ необходимо получить посыльный лист от лечащего врача терапевта и пройти всех указанных в нём врачей. А затем на комиссию. С пройденными документами. После признания вас инвалидом. Со справкой МСЭ и паспортом. Обратитесь в пенсионный фонд.

окументы для получения инвалидности в ходе проведения медико-социальной экспертизы включают в свой перечень:

-документ, удостоверяющий личность (оригинал и копия);

-заявление о проведении экспертизы, составленное по форме № 088/у-06 в день подачи документов;

-направление на медико-социальную экспертизу;

-копия трудовой книжки, заверенной в отделе кадров предприятия;

-информация об условиях труда и характере работы (касается работающих граждан);

-характеристика из образовательного учреждения на деятельность студента либо учащегося, направляемого на экспертизу;

-оригиналы и копии всех медицинских документов, имеющих прямое отношение к нарушениям функций организма;

-справка об инвалидности и индивидуальная программ реабилитации с отметками о ее выполнении (в случаях повторного освидетельствования);

-страховое пенсионное удостоверение.

Здравствуйте, к заявлению гражданина, обратившегося за назначением пенсии по инвалидности, должны быть приложены документы:

-удостоверяющие личность, возраст, место жительство, принадлежность к гражданству (паспорт)

-справка об инвалидности,

-трудовая книжка (копия и подлинник)

-справка о заработной плате, если заработок за пять лет, если 2000-2001 г., то сведения о заработке имеются в Пенсионном фонде;

-если имеются иждивенцы, свидетельства о рождении детей.

Кадушкина Регина Викторовна
Адвокат Кадушкина Регина Викторовна
31.03.2014 в 17:16
Красногорск

Уважаемая Бота Абдикасымовна!

Ваш вопрос регулируется ФЗ "О трудовых пенсиях", в частности статья 8 устанавливает условия назначения трудовой пенсии.

Статья 8. Условия назначения трудовой пенсии по инвалидности

1. Право на трудовую пенсию по инвалидности имеют граждане, признанные в установленном порядке инвалидами I, II или III группы. Признание гражданина инвалидом и установление группы инвалидности производятся федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

2. Порядок установления причинно-следственной связи инвалидности или смерти кормильца с совершением гражданином уголовно наказуемого деяния либо умышленным нанесением им ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке, утверждается Правительством Российской Федерации.

3. Трудовая пенсия по инвалидности устанавливается независимо от причины инвалидности (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи), продолжительности страхового стажа застрахованного лица, продолжения инвалидом трудовой деятельности, а также от того, наступила ли инвалидность в период работы, до поступления на работу или после прекращения работы.

4. При полном отсутствии у инвалида страхового стажа, а также в случае наступления инвалидности вследствие совершения им умышленного уголовно наказуемого деяния или умышленного нанесения ущерба своему здоровью, которые установлены в судебном порядке, устанавливается социальная пенсия по инвалидности в соответствии с Федеральным законом "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии, правила обращения за указанной пенсией, ее назначения и перерасчета размера указанной пенсии, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, выплаты этой пенсии, ведения пенсионной документации, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Обращение за установлением и выплатой трудовой пенсии (части трудовой пенсии по старости), включая ее доставку, может быть подано в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

3. Необходимые для назначения, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Иные необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями в электронной форме, за исключением случаев, если соответствующие документы могут быть представлены на бумажных носителях. Заявитель может представить необходимые для назначения, перерасчета размера и выплаты трудовой пенсии документы в полном объеме по собственной инициативе.

На основании п. 2 ст. 18 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" постановлением Министерства труда Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19 па утвержден Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации"

3. К заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по инвалидности, должны быть приложены документы:

удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;

об установлении инвалидности;

о страховом стаже, правила подсчета и подтверждения которого устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;

о среднемесячном заработке за 2000-2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности.

Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы:

о нетрудоспособных членах семьи;

подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении;

о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации;

подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

об изменении фамилии, имени, отчества.

для начала вашу маму на МСЭ должны признать инвалидом. А затем обращаться в Пенсионный фонд предоставив паспорт. Заключение об установлении инвалидности. Трудовую книжку, справку о заработной плате

для начала вашу маму на МСЭ должны признать инвалидом. А затем обращаться в Пенсионный фонд предоставив паспорт. Заключение об установлении инвалидности. Трудовую книжку, справку о заработной плате

Здравствуйте, Бота Абдикасымовна!

Согласно Закону Республики Казахстан от 16 июня 1997 года №126 «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан» пособия по инвалидности назначаются на весь период инвалидности, установленной уполномоченным государственным органом по назначению пособия.

Установление инвалидности осуществляется в соответствии с Правилами проведения медико-социальной экспертизы (МСЭ), утвержденными постановлением Правительства Республики Казахстан № 750 от 20.07.2005 года (далее - Правила).

В соответствии с п.7 Правил поликлиника, при наличии медицинских показаний направляет на медико-социальную экспертизу лиц, после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм и дефектами.

В последующем, медико-социальная экспертная комиссия на основании представленных медико-экспертных документов и объективного осмотра, определяет показания на инвалидность.

В случае установления инвалидности, согласно «Правил назначения и осуществления выплаты государственных базовых социальных пособий по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту, пенсионных выплат из Государственного центра по выплате пенсий, государственной базовой пенсионной выплаты, государственных специальных пособий», утвержденных постановлением Правительства РК от 25 августа 2006 года № 819 Вам следует обратиться в отделение ГЦВП по месту прописки за назначением пособия по инвалидности.

Для назначения государственных социальных пособий по инвалидности предоставляются следующие документы (также оригиналы для их сверки):

1) заявление установленного образца;

2) документы, удостоверяющие личность;

3) документ о регистрации по постоянному месту жительства;

4) ИИН (СИК, РНН),

5) номер счета в банке;

6) выписка из справки об инвалидности.

Удачи Вам и здоровья!

Kомментарии
19 комментариев читать
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение