Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

215 юристов сейчас на сайте
3927консультаций за 24 часа

Статьи правонарушений сотрудниками гибдд

Был составлен протокол сотрудниками гибдд о по статье 12.21.1 коап РФ (нарушение ПДД крупногабаритным ТС). Каков срок давности привлечения к ответственности именно по данной статье? В статье 4.5 коап говорится о двухмесячном сроке, но по определённым статьям (12.8,12.24, 12.26,12.27,12.30). А куда относится статья 12.21.1? Помогите пожалуйста с указанием ссылки на закон. Спасибо!

Здравствуйте. Срок давности по ст. 12.21.1 - 2 месяца согласно части 1 ст. 4.5 КоАП РФ: Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации об экспортном контроле, о внутренних морских водах, территориальном море, континентальном шельфе, об исключительной экономической зоне Российской Федерации, о геодезии и картографии, о наименованиях географических объектов, патентного, антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и природопользования, законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, о безопасности дорожного движения (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 12.8, 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 12.30 настоящего Кодекса), об авторском праве и смежных правах, о товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров, об использовании атомной энергии, о налогах и сборах, о защите прав потребителей, законодательства Российской Федерации в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, о потребительском кредите (займе), о кредитных историях, о государственном регулировании цен (тарифов), о естественных монополиях, об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, о рекламе, об электроэнергетике, о теплоснабжении, в сфере водоснабжения и водоотведения, о газоснабжении, о лотереях, законодательства о физической культуре и спорте (в части, касающейся нарушения требований к положениям (регламентам) об официальных спортивных соревнованиях), о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части, касающейся нарушения требований к организаторам азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах при заключении пари на официальные спортивные соревнования и проведении иных азартных игр), о выборах и референдумах, об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, об акционерных обществах, об обществах с ограниченной ответственностью, о рынке ценных бумаг, страхового законодательства, законодательства о клиринговой деятельности, об организованных торгах, об инвестиционных фондах, о негосударственных пенсионных фондах, законодательства Российской Федерации о кредитной кооперации, о сельскохозяйственной кооперации, о микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях, о ломбардах, законодательства о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, законодательства Российской Федерации о национальной платежной системе, об открытии счетов, покрытых (депонированных) аккредитивов, о заключении договоров банковского счета и договоров банковского вклада (депозита) (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 15.39 настоящего Кодекса), а также за нарушение трудового законодательства, иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и 2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 15.40.1, 19.4.2, частью 7.1 статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса), законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1 настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках, об основах государственного регулирования торговой деятельности, в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, о применении контрольно-кассовой техники, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные правонарушения против порядка управления (в части непредставления или несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо представления в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа, либо непредставления или несвоевременного представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представления в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения, а также в части непредоставления или неполного предоставления демонстратором фильма, осуществляющим платный показ фильма в кинозале, информации в единую федеральную автоматизированную информационную систему сведений о показах фильмов в кинозалах либо предоставления заведомо недостоверной информации), в области охраны собственности (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.3, 7.5 настоящего Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение таможенного законодательства Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз) и (или) законодательства Российской Федерации о таможенном деле, за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.35.1, 6.1.1 настоящего Кодекса, за нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 14.1.1 настоящего Кодекса) по истечении двух лет со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации о политических партиях (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 5.64 - 5.68 настоящего Кодекса), о несостоятельности (банкротстве), об аккредитации в национальной системе аккредитации по истечении трех лет со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии терроризму (в части административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.27.1 настоящего Кодекса) и законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции - по истечении шести лет со дня совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ - Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. Далее по тексту данной статьи перечислены виды правонарушений за которые сроки давности составляют от 1 года до 6 лет. Правонарушение предусмотренное ст. 12.21.1 КоАП РФ имеет общий срок давности 2 или 3 месяца, в зависимости от того кем оно рассматривается (суд - 3 месяца, должностным лицом МВД - 2 месяца). Дела о комментируемых административных правонарушениях рассматриваются начальником государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, начальником центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем (ст. 23.3 КоАП РФ), а также руководителем Ространснадзора, его заместителями, руководителями территориальных подразделений Ространснадзора и их заместителями, государственными транспортными инспекторами (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи) (ст. 23.36 Кодекса). Должностные лица военной автомобильной инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, в отношении должностных лиц воинской части, ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, и водителей транспортных средств Вооруженных Сил РФ, Росгвардии, инженерно-технических, дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти или спасательных воинских формирований федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны (ст. 23.77 КоАП РФ). Дела об административных правонарушениях по ч. ч. 3, 5 и 6 анализируемой статьи (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото-и киносъемки, видеозаписи) могут рассматриваться судьями судов общей юрисдикции в случае, если должностное лицо, на рассмотрение которого поступило такое дело, придет к выводу о необходимости назначения административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами, которое может быть применено только в судебном порядке, и передаст данное дело на рассмотрение судье (ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ). При этом судья, установив состав административного правонарушения, вправе назначить любое наказание в пределах санкции ч. ч. 1 или 2 ст. 12.21.1 КоАП РФ, подлежащей применению в конкретном деле. По общему правилу дела, подведомственные судьям судов общей юрисдикции, рассматриваются мировыми судьями. Судьи районных судов рассматривают такие дела лишь в том случае, если по делу проводилось административное расследование (абз. 2 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ) (о понятии административного расследования см. п. 13 комментария к ст. 12.1 КоАП РФ).

Сотрудником ГИБДД на меня было вынесено постановление по статья 12.5 часть 1 коап (неисправный ручной тормоз), в данном документе неверно сотрудник указал дату рождения. Возможно ли отменить постановление, как практика складывается? Также хочу отметить, что получается он остановил меня без причины, т. к. визуально невозможно опрелелить неисправность ручного тормоза.

Добрый день! Постановление по причине неправильного указания года рождения не отменить! При обжаловании данный недостаток легко устраняется! Но можно попытаться отменить постановление в связи с тем, что непонятно как сотрудник определил неисправность ручного тормоза... Многое будет зависеть от того, какие объяснения вы дали...

В чем разница применения Статьи 11.32 и пункта 2.статьи 12.31.1 КоАП при проверке сотрудником ГИБДД или траснадзора наличия и соответствия всех реквизитов в отметке о прохождении предрейсового медицинского осмотра в путевом листе. Штрафы по этим статьям разные как для физ. так и для должностных и юридических лиц.

Доброго времени суток. Если вам необходимо провести анализ и подробно всё описать, в чем заключается разница, обращайтесь к авто юристу на платную консультацию

Какую статью КОАП РФ нарушили сотрудники ГиБДД или в какой части ими нарушен приказ МВД РФ, если, инспекторами ГИБДД проведено ОСАО и медосвидетельствование без отстранения водителя от управления тр. ср., а именно: видеофиксации отстранения нет, понятые отсутствовали, ключи не изымались у водителя, протокол об отстранении был составлен и подписан понятыми и водителем после проведения ОСАО?

В данном случае нарушений огромное множество, основным из них будет нарушение порядка отстранения от управления транспортным средством, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения. Данный порядок закреплен в статье 27.12 КоАп РФ.

Доброго времени суток! Вами указана масса нарушений требований КоАП РФ, которые были допущены сотрудниками ГИБДД при процессуальном оформлении административного правонарушения. Следовательно есть достаточные основания для признания указанных протоколов недопустимыми доказательствами.

Подростку 17 лет может ли сотрудник гибдд составить на него протокол по статья 12.7 часть 1 коап рф без присутствия законного представителя.

Доброго времени суток! Может, так как административная ответственность согласно КоАП РФ наступает по достижении возраста 16 лет.

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.07.2017) КоАП РФ, Статья 2.3. Возраст, по достижении которого наступает административная ответственность 1. Административной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту совершения административного правонарушения возраста шестнадцати лет. 2. С учетом конкретных обстоятельств дела и данных о лице, совершившем административное правонарушение в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав указанное лицо может быть освобождено от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, предусмотренной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Добрый день! Проведение вышеуказанных действий по составлению административного материала в отношении несовершеннолетнего в отсутствие и без извещения его законных представителей — родителей незаконно. То есть на момент составления протокола об административном правонарушении - ДД.ММ.ГГГГ, он являлся несовершеннолетним. В соответствии со статьей 25.3 КоАП РФ, защиту прав и законных интересов физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, или потерпевшего, являющихся несовершеннолетними либо по своему физическому или психическому состоянию лишенных возможности самостоятельно реализовать свои права, осуществляют его законные представители - родители, усыновители, опекуны или попечители. При этом законные представители несовершеннолетнего лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имеют права и несут обязанности, предусмотренные настоящим кодексом в отношении представляемого ими лица. В частности, в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, физическое лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, имеет право присутствовать при составлении протокола об административном правонарушении, ему разъясняются права, предусмотренные законом. Указанному лицу должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Кроме того, он вправе представить свои объяснения и замечания по содержанию протокола. Законный представитель несовершеннолетнего лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, при составлении протокола об административном правонарушении обладает этими же правами. Вы законный представитель несовершеннолетнего о составлении протокола извещены не были, поэтому были лишены возможности воспользоваться предоставленными правами в целях защиты законных интересов несовершеннолетнего. Указанное свидетельствует о том, что при производстве по делу право на защиту несовершеннолетнего было нарушено. В соответствии с пунктом 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», При рассмотрении дела об административном правонарушении собранные по делу доказательства должны оцениваться в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении (часть 3 статьи 26.2 КоАП РФ). Нарушением, влекущим невозможность использования доказательств, может быть признано, в частности, получение объяснений потерпевшего, свидетеля, лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, которым не были предварительно разъяснены их права и обязанности, предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 2 статьи 25.2, частью 3 статьи 25.6 КоАП РФ, статьей 51 Конституции Российской Федерации. Жалобу можно подать в прокуратуру или при рассмотрении дела заявить о прекращении дела в виду нарушения прав несовершеннолетнего. Если постановление вынесут, смело обжалуйте в суд в 10-дневный срок. Консультации, помощь в составлении документов – обращаться makarovkursk147@mail.ru и по тел. 8-920-709-44-10 с 8-00 до 20-00; 8-960-691-64-87 или г.Курск, ул.Сумская д.36, каб. 26

Имеет ли право сотрудник ГиБДД после отстранения меня от управления ТС по статья 12.8. часть 1 КоАП Рф, передать мой автомобиль иному лицу при условии, что данное лицо не вписано в полис ОСАГО (нет эвакуатора в сельской местности)?

Нет не имеют они на это право. Нужно жаловаться в прокуратуру, Согласно ФЗ РФ №59-ФЗ жалоба пишется в произвольной форме (своими словами), или заказывайте в личку юристу, подается по почте либо вручается лично.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Может ли сотрудник гибдд оформить протокол по статья 20.25. часть 1 если штраф за правонарушение был оплочен ранее путем ареста карты через фссп рф?и как обжаловать ст 20.25?

Может ли сотрудник гибдд оформить протокол по статья 20.25. часть 1 если штраф за правонарушение был оплочен ранее путем ареста карты через фссп рф?и как обжаловать ст 20.25? Двойное наказание у нас запрещено. Да обжаловать можно.

Протокол не обжалуется, его будет рассматривать мировой судья и там докажите отсутствие самого события правонарушения представив выписку со счета.

Вопросы: "Может ли сотрудник гибдд оформить протокол по статья 20.25. часть 1 если штраф за правонарушение был оплочен ранее путем ареста карты через фссп рф?и как обжаловать ст 20.25?" Ответ. Сотрудник ГИБДД не может оформит протокол по статья 20.25 часть 1, если штраф был оплачен. Скорее всего, из базы не был исключен как оплаченный этот факт. Тем более, что уплачен через судебных приставов, а не самостоятельно. Здесь ошибка могла произойти. Решение о наказании по этой статье, если оно уже вынесено, выносит судья. (статья 23.1 часть 1 КоАП РФ). Если решение еще не вынесено, то в суд необходимо представить документы об оплате штрафа ранее наложенного взыскания (постановление судебного пристава в соответстии со ст.39 ФЗ 223 от 2.10.2007 "Об исполнителном производстве...".) Если же уже состоялось судебное решениеяя. То в вышестоящий суд. Удачи.

Имеет ли право сотрудник ГАИ требовать снять тонировку. В КОАП РФ статья 12.5 об этом ничего не сказанно. Спасибо.

Сотрудники ГИБДД вправе требовать прекращения совершения адм. правонарушения. Это входит в их обязанности ФЗ "О полиции"

Имеет ли сотрудник ГАИ участвовать свидетелем по адм правонарушения и что это за статья?!

не может быть свидетелем

Здравствуйте. Да, имеет право. Свидетелем может быть любое лицо имеющее сведения по делу и не заинтересованное в его исходе

Есть вопрос, получил штраф по статье 12.18 коап, но я не был остановлен сотрудниками гаи и на адрес не приходило оповещение, есть только в базе ГАИ, может ли быть такое?

Может быть, ошибка. Разбирайтесь, по указанной статье не только штраф, но и лишение права управления ТС. Получите постановление у мирового судьи.

.Значит вынесли по видеофиксации нарушения.Можете обжаловать в суде. Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения

Сегодня оштрафовали за статья КоАП 12.18.Сотрудник гаи оформил протокол по планшету, но печатать это постановление ему не удалось (принтер глючил). И меня отпустили потому что опаздывал на работу.

В чём вопрос? Правонарушение не задокументированно - соответственно ответственности Вы не понесёте.

Должны ли сотрудники ГИБДД приостановить исполнение постановления суда о адм. правонарушении (статья 12.8 часть 1) если человек не приходит сдавать права после вступления постановления в законную силу в течение 1 года?

Нет, т.к. срок лишения течь не начал. Соответственно он продлевается до момента сдачи прав либо до их изъятия.

Лишат ли прав человека по статье 6.8 часть 1 коап рф? Остановили сотрудники гаи, в машине нашли, но сам не употреблял. Заплатил штраф 4000 рублей. Пришла повестка в суд по правам. Можно ли избежать лишения?

Можно. Надо смотреть материалы дела - что и как составлялось.

Если поставили на учет к наркологу, то действия прав приостановят в любом случае.

Куда подать жалобу на постановление сотрудника ГИБДД по статьям 12.6, и 12.20 КоАП РФ? заранее благодарен за ответ. Начальнику ГИБДД можно ли?

Обжаловать в суд по месту вынесения постановления в порядке ст.30.1 КоАП РФ.

Куда подать жалобу на постановление сотрудника ГИБДД по статьям 12.6, и 12.20 КоАП РФ? заранее благодарен за ответ.

Добрый день! в районный суд по месту вынесения постановления согласно ст.30.1. КоАП РФ

При видеофиксации правонарушения по статья 12.8 часть 1 КоАП РФдолжен ли сотрудник ГИБДД разъяснять водителю, что ведется видеосъемка и понятые поэтому не приглашаются?

Здравствуйте. Да, обязан предупредить

Меня остановил сотрудник ИДПС ГИБДД составил протокол за нарушения п.2.7 пдд статьи 12.36 КоАП РФ но на самом деле телефоном я не пользовался и с протоколом выразил не согласие на что получил постановление как составить жалобу и какие нужны доказательства спасибо!

Добрый день ! Надо было в протоколе указать время. Потом берете у оператора распечатку разговоров по номеру и там в это время не должно быть звонков.

По одному административному правонарушению, а имено по статья 12.27 часть 3 мне сотрудниками ГАИ было приписаны две статьи (статья 12.27 часть 2,статья 12.8 часть 1) Имеется ли в мою защиту какие нормативные акты, либо какая статья конституции РФ.

Зависит от множества обстоятельств, но выиграть дело по данным статьям практически нереально

У меня такая ситуация. На меня сотрудники ГИБДД составили протокол по статье 12.8 часть 1 коап рф. В копиях протоколов нет номера дома а в копии акта на состоят алкогольньного опьянения указан другой номер не такой как в оригинале. Сотрудники уверяют суд что у них был с собой алкотестер и что освидетельствование происходило на месте. На самом деле алкотестера небыло и освидетельствование происходило по другому адресу. Алкотестер они брали у другого экипажа. Какой подать запрос чтобы выяснить был ли у данного экипажа который составлял на меня протокол алкотестер?

Здравствуйте. Оспаривайте протокол как составленный с нарушением. Приказ МВД № 185: 110. В соответствии с положениями статьи 28.2 Кодекса в протоколе об административном правонарушении*(76) указываются дата и место его составления, должность, специальное звание, фамилия и инициалы сотрудника, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства, телефоны свидетелей и потерпевших, если таковые имеются, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, пункт Правил дорожного движения или иного нормативного правового акта, нарушение которого допущено, объяснение лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела. Информация об изменениях: Приказом МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780 в пункт 111 настоящего приложения внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 111. В случае участия понятых в производстве по делу об административном правонарушении запись об этом с указанием их фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, телефона, сведений о документе, удостоверяющем личность, делается в соответствующем протоколе. В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо. Число понятых должно быть не менее двух. Замечания понятого подлежат занесению в протокол. Информация об изменениях: Приказом МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780 пункт 112 настоящего приложения изложен в новой редакции См. текст пункта в предыдущей редакции 112. В случае применения специальных технических средств, их показания отражаются в протоколе об административном правонарушении. При этом указывается наименование специального технического средства и его номер. Информация об изменениях: Приказом МВД РФ от 13 августа 2012 г. N 780 в пункт 113 настоящего приложения внесены изменения См. текст пункта в предыдущей редакции 113. Письменные ходатайства лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, приобщаются к делу и подлежат немедленному рассмотрению сотрудником в пределах своей компетенции. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится сотрудником в виде определения. При ходатайстве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о рассмотрении дела по месту его жительства, данное ходатайство может быть отражено в протоколе об административном правонарушении. 114. При составлении протокола об административном правонарушении перед получением объяснений лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом, статьей 51 Конституции Российской Федерации, о чем делается запись в протоколе. 115. Лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с ним. Лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые отражаются в нем либо прилагаются к нему.

собирите совокупность неточностей и нарушений и обжалуйте административное постановление в судебном порядке...

обратитесь с суд с письменным ходатайством затребовать данную в информацию судом в ГИБДД. Вам все равно вовремя ее не предоставят, либо вообще не ответят

Обжаловал протокол по статье 12.7 ч.1 коап рф. Хочу написать жалобу на сотрудника ГИБДД который этот протокол составил (отстранил меня от управления и поместил машину на штрафстоянку вдали от населённого пункта, в связи с чем мне пришлось очень много идти до ближайшей автобусной остановки). Как мне грамотно составить жалобу и в какую инстанцию чтоб его наказать. Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, для грамотного составления жалобы вы можете обратиться к юристу/адвокату сайта (услуга платная, обращайтесь в личку) или к юристу/адвокату из вашего города, или гугл вам в помощь....

Скажите, пожалуйста. Какая статья коап. Сотрудник гибдд останавливал меня в темное время суток на не освещенном месте вне населенного пункта без специальных маячков.

Согласно ст.63 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения утвержденного Приказом МВД РФ N 185 от 2 марта 2009 года проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).

Вправе ли сотрудники ГИБДД выписывать требование о прекращении правонарушения, по статье 12.5

Вправе выписывать

Может ли сотрудник ГИБДД привлечь к ответственности по статье КоАП 11.32, если нет то кто может?

Он обязан передать все материалы дела в тот орган который уполномочен привлекать к ответственности по данной статье

Материалы составит может и направить в компитентный орган в данном случае в Управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи.

Вменяют Статья 12.15.4 КоАП РФ сотрудник ГИБДД составил протокол, нарисовал схему, где зафиксировал указанное нарушение. На всех документах я указал, что данное правонарушение я не совершал, на то есть свидетели, которые находились в а\м, солидарные с моей позицией. Видео и фото фиксация правонарушения мне не была представлена. Все написанное я зафиксировал в объяснении, которое и приложил к комплекту документов.
На что я могу рассчитывать?

Все зависит от того, как вы будете и что вы будете говорить на суде, а также от материалов дела

Добрый вечер! То, что у Вас имеются свидетели, это хорошо. Как и то, что не имеется видео. Тем не менее, как показывает практика, отсутствие видео не останавливает судей от принятия решения не в пользу водителя. Конечно необходимо ознакомиться с материалами на предмет выявления недостатков; доказательств наличия разметки. Необходимо допросить и свидетелей. Важный момент - материалы характеризующие Вашу личность. Отсутствие в течение года нарушений ПДД. Поскольку санкция статьи предусматривает и арест и лишение, проще при наличии смягчающих и отсутствии отягчающих обстоятельств завершить дело штрафом. Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь.

Сотрудниками ГАИ в отношении меня составлен адм. протокол по статье 12.7 часть 3 КоАП РФ - передача управления ТС лицу не имеющему права управления. Однако я я являюсь собственником ТС, тогда как пункт 2.7 ПДД ВОДИТЕЛЮ запрещается. У меня права управления нет и никогда не было. Если действия сотрудников ГАИ правомерны, то какой же пункт ПДД я нарушил?
Благодарю за ответ.

ПДД в КоАП РФ не применяются - ст. 1.1 указывает: "Законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях". Вы не ПДД нарушили, а ч. 3 ст. 12.7 КоАП РФ.

Вы нарушили не ПДД, а требование ст.12.7 часть 3 КоАП РФ -этого достаточно для привлечения вас к административной ответственности

Сергей Петрович, действия ИДПС правомерны. Вы нарушили п. 2.7 ч. 2 ПДД РФ. Если бы вы были за рулем, то в отношении вас бы ИДПС составили протокол об АП по ч.1 ст.12.7 КоАП РФ" Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды), это влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей

Сегодня сотрудник ГИБДД снял номера с Газели за нарушения по статье 12.52 КОАП, наложил штраф 500 рублей. Также в путевом листе не было отметки о прохождении предрейсового медосмотра. На словах инспектор велел явиться мне, руководителю, с документами к их начальнику. Сказал, что организации будет серьёзный штраф. Законно ли это? Ведь об этом в протоколе ничего не скаазано.

Здравствуйте, Ольга Владиславовна! Нужно обжаловать. Обращайтесь.

Скажите, пожалуйста, может ли сотрудник ГИБДД, ссылаясь на статья 12.5 часть 1 коап РФ выписать штраф за установленные шторки на передних боковых окнах легкового автомобиля? Я читала эту статью, но конкретно о шторах ничего не скзано. Есть информация по тонировке.

Екатерина,Согласно ч.3.1. ст. 12.5. КоАП, Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Согласно п. 3.5.2. Технического регламента (Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720), Светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) должно составлять не менее 70 %. Таким образом, законодательно установлено только требование к светопропусканию стекл ипленок. Шторки не являются ни стеклом ни пленочным покрытием стекла. Вывод: действия сотрудника ГИБДД не правомерны. Вы вправе подать жалобу на постановление об административном правонарушении Начальнику ГИБДД или в районный (городской) суд в течение 10 дней с момента его получения. Подача жалобы госпошлиной не облагается — бесплатно! Если необходима помощь, пишите, все составим.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение