Государственная инспекция труда - вопросы и ответы

Государственная инспекция труда

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Сроки ответа государственной инспекции труда после обращения?

1.1. • Здравствуйте,
С момента получения вашего письменного обращения государственная инспекции труда должна вам ответить в течение месяца
Желаю Вам удачи и всех благ!

1.2. Здравствуйте! Ответ должны вам направить в течении месяца. Удачи Вам!


Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

1.3. Добрый день, в течении месяца ответят

чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

2. Где можно посмотреть результат проверки государственной инспекции труда.

2.1. Здравствуйте Елена. Результаты проверки вам должны отправить по почте или можете получить их лично, если посетите инспекцию труда. Всего хорошего.

2.2. Где можно посмотреть результат проверки государственной инспекции труда.-Если проверка проводилась по вашему заявлению, то результат вам отправят по почте.

3. Федеральная инспекция труда и государственная инспекция труда это разные стуктуры?

3.1. Здравствуйте!
Одно и тоже
Удачи Вам.

4. Можете ли вы мне выслать образцы жалоб в государственную инспекцию труда.

4.1. Добрый день! образцов нет, жалобы составляются в произвольной форме.


5. Какой надзорный орган над государственной инспекцией труда?

5.1. Доброго времени! Федеральная инспекция труда и прокуратура в порядке общего надзора за законностью.

Прошу разьяснить положение ст.356 ТК РФ в части полномочий Государственной инспекции труда, а именно обязана ли она давать ответы на вопросы заявления или жалобы по существу. Обязана ли она в связи с этим осуществлять выездную проверку работодателя с вынесением предписания в случае обнаружения нарушенных прав? Получена отписка от Госинспекции труда на заявление в прокуратуру региона с рекомендацией обращаться в суд. Что это за "футбол"?
Читать ответы (2)

6. Обязан ли инспектор государственной инспекции труда указывать в своем ответе заявителю порядок обжалования его решения?

6.1. Добрый день!
Нет, не обязаны. Такая обязанность установлена только в случае обжалования судебного решения.
[/quote]
Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
(в ред. Федерального закона от 29.06.2010 N 126-ФЗ)
4.1. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
(часть 4.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 182-ФЗ)
5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.
(часть 5.1 введена Федеральным законом от 27.11.2017 N 355-ФЗ)
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Ст. 11, Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" {КонсультантПлюс}

[quote]

6.2. Здравствуйте.
Не обязан. Это касается только судебных актов.

6.3. В соответствии со ст. 361 ТК РФ, решения государственных инспекторов труда могут быть обжалованы соответствующему руководителю по подчиненности, главному государственному инспектору труда Российской Федерации и (или) в суд. В ТК РФ требований об обязательном указании возможности обжалования в ответе не предусмотрено. Между тем, на данную организацию, распространяются общие требования Закона № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений..." . За несоблюдение, могут быть подвергнуты адм. ответственности по ст. 5.59 КоАП РФ (Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан).

7. Правомерно ли будет с моей стороны при направлении заявления в Государственную инспекцию труда приложить к заявлению копии локальных нормативных актов работодателя (приказов), подтверждающих изложенные в заявлении факты?

7.1. Данные действия будут правомерны.

8. Могу ли я отозвать заявление написанное собственноручно на прекращение рассмотрения моего обращения в государственную инспекцию труда.

8.1. Написать можете, прекратят или нет, завит не от Вас а от того, о чем было первое заявление. Если Вы сообщили о преступлении или административном правонарушении и уже составлен протокол, то процесс запущен и будет идти независимо от вас.

9. Могу ли обжаловать дисциплинарное взыскание в виде замечания или выговора в государственной инспекции по труду?

9.1. Лучше, такие вещи, оспаривать в суде.

9.2. Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.

9.3. Добрый день! Можете конечно, у Вас есть такое право в силу ст. 193 ТК РФ
Дисциплинарное взыскание может быть обжаловано работником в государственную инспекцию труда и (или) органы по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
Так что подавайте жалобу если не согласны.
С Уважением!

10. Сотрудник государственной инспекции труда по области может представлять интересы работодателя при ведении коллективных переговоров?

10.1. Здравствуйте. В данной ситуации интересы работодателя он не может представлять, он должен быть на стороне закона!
Если считаете что ваши права нарушены сотрудником инспекции труда может обратиться с жалобой в прокуратуру.

11. Иванов был назначен на должность заместителя руководителя Государственной инспекции труда области. Имея в собственности пакет акций ЗАО "Исток", он передал его в доверительное управление своему брату, занимающему должность налогового инспектора. Кроме того, в сведениях, предоставленных в налоговые органы, Иванов не указал наличие в собственности дачи в пос. Садовом и автомашины, так как собирался подарить их сыну.
Дайте юридический анализ дела.

11.1. Конституционный Суд РФ в постановлении от 30 июля 2001 г. № 13-П признал, что исполнительный сбор представляет собой штрафную санкцию административного характера за совершенное должником правонарушение в процессе принудительного исполнения вынесенных постановлений. Исполнительский сбор должен отвечать всем требованиям, предъявляемым действующим законодательством к административным штрафам.
Взыскание исполнительского сбора означает привлечение должника к административной ответственности и осуществляется с учетом положений КоАП РФ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X