Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

214 юристов сейчас на сайте
4263консультаций за 24 часа

Центральная налоговая инспекция

Налоговая инспекция №10 центрального р-на Спб регулярно присылает мне налог на недвижимость, тогда как я уже 5 лет, как на пенсии. В то же время, мой сын не получает от этой налоговой письмо на оплату налога на недвижимость. Как привести все к соответствию?

Освобождение пенсионеров от налогов не происходит автоматически. О льготах по налогу необходимо заявить в налоговую инспекцию и предъявить ваше пенсионное удостоверение. С 2015 года пенсионеры не будут платить налог на имущество в том случае, когда у них в собственности не более одного объекта по каждому виду – квартиры или комнаты, жилые дома, гаражи. Если пенсионер является собственником, например, двух квартир или одной комнаты и одной квартиры, то он может быть освобождён от уплаты налога на более дорогую недвижимость, а за вторую должен будет заплатить налог как все граждане РФ.

Какая ИФНС должна присылать налоговое требование? ИФНС Центрального р-на или ИФНС Свердловского р-на? квартира в центральном р-не, и я там живу и плачу квитанции ЖКХ, а регистрация в Свердловском р-не Красноярска в квартире... судья Локтева косит на то, что если налоговая Свердловская, подала иск по месту регистрации моей, то дело подсудно Локтевой в Свердловском р-не.

Здравствуйте. ИФНС Центрального района должна.

Какая ИФНС должна присылать налоговое требование? ИФНС Центрального р-на или ИФНС Свердловского р-на? квартира в центральном р-не, и я там живу и плачу квитанции ЖКХ, а регистрация в Свердловском р-не Красноярска в квартире матери...

Здравствуйте. ИФНС центрального района и должна присылать.

Налоговая инспекция Центрального района гор. Волгограда 2 апреля 2003 года обратилась с иском в арбитражный суд Волгоградской области с требованием о ликвидации открытого акционерного общества ПУТЬ на основании существенного нарушения им установленного порядка предоставления сведений в налоговую инспекцию.
20 июля 2002 года ЗАО было зарегистрировано администрацией Центрального района гор. Волгограда. В Уставе общества было определен его юридический адрес: гор.Волгоград, пр. Ленина,26. Однако фактически органы юридического лица общества располагались в Краснооктябрьском района гор. Волгограда по ул. Гвардейской,64. При этом изменения не были внесены в Устав, который не прошел государственную перерегистрацию.
Что такое местонахождение юридического лица и каково его юридическое значение? Что такое почтовый адрес, каким образом производится его изменение? Обоснованы ли требования налоговой инспекции, если да, то почему?

Понятия юридического адреса в гражданском законодательстве на настоящий момент нет. Из совокупности п. 2 ст. 8 Закона О госрегистрации, п. 2 ст. 4 Закона об ООО и п. 2 ст. 54 ГК РФ следует, что под местом нахождения юрлица понимается место его государственной регистрации, которая осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. Значение места нахождения общества заключается в том, что именно по этому адресу, о котором извещается налоговый орган при регистрации и который указан в учредительных документах при регистрации общества или внесении изменений в учредительные документы (что обязательно в силу закона) осуществляется связь с органами и лицами, имеющими право действовать от имени общества без доверенности. Поскольку в силу всё того же закона об ООО общество приобретает свои права и обязанности через свои органы. Понятие почтового адреса законодательством о регистрации юридических лиц не предусмотрено, как правило это фактический адрес. По сути это адрес по которому может налоговый орган или контрагент общества связаться с ним, по сути он должен совпадать с местом нахождения общества. Но бывает часто, что общество регистрируется по одному адресу - месту нахождения, а фактически находится по другому адресу, не указанному при регистрации (по сути почтовому адресу) что не правильно с буквы закона, поскольку получается, что исходя из сведений в ЕГРЮЛ органы управления обществом находятся в другом месте, нежели почтовый - фактический адрес. Учитывая, что о почтовом адресе в силу закона сообщать в налоговый орган не нужно, за исключением почтового адреса создаваемого обособленного подразделения, и этот адрес не указывается в учредительных документах, то он не имеет того правового значения, что и места нахождения общества. По всей видимости в вашем случае налоговый орган подал заявление в суд о ликвидации общества на основании ст. 61 ГК РФ. Формально, основания для этого у него имелись. Фактически, ст. 61 ГК РФ говорит о неустранимых нарушениях в вашем же случае устранить нарушения выразившиеся в несовпадении зарегистрированного места нахождения общества с фактическим нахождением исполнительных органов можно путем внесения изменений в устав. Как правила при схожих обстоятельствах суды отказывают в удовлетворении требований налоговых органов со ссылкой, что такие нарушения не носят неустранимый характер. А если к моменту рассмотрения спора ещё будет подано заявление в налоговый орган о внесении изменений в устав в части места нахождения, то это будет дополнительным плюсом.

Налоговая инспекция Центрального района г. Барнаула предъявила в арбитражный суд иск к АО Интер о расторжении совершенных этим этим обществом сделок по поставке леса в Саратовскую область. Налоговая инспекция мотивировала свой иск тем, что в уставе АО Интер такого вида деятельности как торговля лесом не предусмотрено, а указанные сделки по лесу - не уставные и должны быть расторгнуты. Будет ли удовлетворен иск налоговой инспекции?

Иск о расторжении сделки может предъявить в суд только сторона по сделке. Поэтому, по идее, в иске должны отказать. Но наш Алтайский арбитражный суд так нежно относится к налоговикам, что если яростно не спорить, то возможно всё! Обращайтесь, помогу. Запись на приём 699941.

В баре ооо комплекса питания "центральный" была проведена проверка налоговой инспекцией алкогольной продукции на наличие всей сопроводительной документации.
В бар вошли две женщины в 15-50, сели за стол, заказали два молочных коктейля. Затем заказали бутылку шампанского, попросив её не открывать.
Бармен спросил их, будут ли они ещё, что-нибудь заказывать? Они ответли, что нет. бармен выбил кассовый чек и предоставил счёт. затем они предъявили документы, что была произведена контрольная закупка и они проводят проверку ккм. потребовали снять кассу. Был составлен акт о проведённой проверке, нарушений не выявлено.
А затем начали проводить следёющую проверку - спиртного. Выбрали 10 наименований спиртного и попросили предоставить сопроводительные документы (ттн, справки, сертификаты).
во время проведения проверки бар не был закрыт в нём находились посетители. Старший бармен кокшаров к.с. начал просмотр папок с документами, а второй бармен лабурец л.е. обслуживала посетителей и одновременно помогала искать документы.
Проверающие постоянно их подгоняли давали на поиску то 40 минут, то 10 минут, т.к. их рабочий день уже заканчивается и ждать они больше не могут. Создавая нервозную обстановку. Барменами было найдены документы только на 8 наименований спиртного, а на два наименования проверяющим не были представлены, т.к. проверяющие начали составлять протокол и попросили подписать старшего бармена и выписали приглашение на следующий день, чтобы представить недостающие документы на два вида спиртного (виски и джин). старший бармен был вынужден подписать протокол. Когда ушли проверяющие старший бармен кокшаров к.с. и бармен лабурец л.е. неспеша просмотрели заново папки с документами и нашли недостающий документы. Утром на следующий день ст.бармен кокшаров представил в налоговую инспекцию недостающие документы на виски и джин (ттн, справки, сертификаты).
руководством ооо кп "центральный" была проведена проверка, почему не были представлены документы представителям налоговой инспекции, с барменом взяты объяснительные, в которых они пояснили, что время на внимательный просмотр и поиск документов было отведено очень мало во время поиска один бармен постоянно отвлекался, т.к. обслуживал посетителей.
Старшему бармену постоянно напоминали, что рабочий день проверяющих уже заканчивается. Ст.бармен естестенно торопился и невнимательно просмотрел папку с документами.
Т.е. во время просмотра нужно было в голове держать все десять наименований спиртного, что практически невозможно, тем более спиртное всё иностранного производства.
Считаю, что вины ооо кп "центральный" нет. т.к. с барменами при приёме на работу были заключены трудовые договора и проведён инструктаж по вопросам соблюдения законодательства по работе со спиртным. Во время поступления документов на спиртное им по акту передавались все сопроводительные документы, в которых они расписывались. Хранились документы в баре, чтобы во время проведения проверок они могли незамедлительно представлять все сопроводительные документы проверяющим.
В ооо кп "центральный" барменам был вынесен выговор.
Налоговой инспекцией на ооо кп "центральный" был наложен штраф в размере 30 тысяч рублей, а на первого руководителя штраф 3000 рублей.
Мы с этим не согласны. Нами подана жалоба в арбитражный суд.

1. пришли проверяющие в 15-50 (время начала проверки, согласно составленного протокола по проверке 10 наименований спиртного, в котором отражено, что на 2 наименования документов не оказалось.
Время окончания проверки 18-30 час).
2. а контрольную закупку 1 бутылки шампанского произвели в 16-00 (это время начала закупа и проверки ккм, снятия кассы и проверки кассового денежного остатка).
что-то не стыкуется т.е. на основании протокола по проверке спиртного и контрольной закупке бутылки шампанского. Получается проверка с 10 наименований спиртного началась первой, а затем произвели контрольную закупку. Не понимаю для чего делать контрольную закупку, если проверка уже началась? Абсурд.
Согласно объяснительных барменов всё было совершенно наоборот.
Сначала сделали контрольную закупку, сняли кассу, проверили денежный остаток в кассе, составили акт, выпили по стакану коктейля (ушло примерно минут тридцать, т.е. фактически к проведению проверки 10 наименований спиртного приступили не раньше 16-30, а в протоколе отразили время начала проверки 15-50, тем самым показывая, что на проверку отвели достаточно времени). остановили проверку примерно в 18-00, т.к. ст.бармена посадили за стол и стали составлять протокол, на это тоже необходимо время. Для составления протокола были необходимы оригиналы лицензии и т.д. которые в баре никогда не хранятся, у них хранятся только копия лицензии на продажу спиртной продукции. Все оригиналы документов хранятся в бухгалтерии. Бухгалтерия на момент составления протокола была закрыта, главный бухгалтер находился на больничном (имеется больничный лист), пытались дозвониться до неё, чтобы узнать где находятся те или иные документы. Вообщем время на составлние протокола ушло примерно минут 40. итого если повести итог по времени проведения проверки были ограничены и учитывая, что инспектора налоговой подгоняли барменов, поэтому документы на два вида спиртного от невнимательности и нервозности, соданной проверяющими не были найдены.
В налоговую был приглашен первый руководитель ооо кп "центральный" им были представлены объяснительные барменов. Трудовые договора и акты приёма барменами всех сопроводительных документов на спитрное налоговыми инспекторами не были запрошены.
На административной комиссии никаких вопросов не задавалось, были вручены документы о штрафах и всё. у меня несколько вопросов:
1. проверяющие из налоговой инспекции обязаны оставлять копию предписания вышестоящих органов на проведение проверки или только с ней нужно знакомиться?
2. имеют ли право проверяющие налоговой инспекции делать контрольную закупку спиртного?
3. есть ли закон в котором указано сколько конкретно времени отводится на проведение проверки спиртного? Имеем ли право требовать подождать проверяющих, чтобы все документы были найдены и не подписывать протокол, как бы они не торопились?
4. какова практика? Откажет ли арбитраж нам в жалобе?

Для того чтобы ответить на ваши вопросы нужно хотя бы на вашу жалобу взглянуть Пришлите на ukk-rnd@mail.ru

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение