Интернет услуги банков

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Интернет услуги банков. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Интернет услуги банков, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 97 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

  • Интернет-услуги
  • Услуги в интернете
  • Интернет банк
  • Оплата услуг банка
  • Договор на интернет услуги
1. Вчера зарегистрировала интернет услуги банка и вдруг случайно узнаю - а счет-то арестован. Никакой информации ранее у меня не было. ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ОБРАЩАТЬСЯ?
1.1. Сначала найдите себя в банке данных судебных приставов (баннер на нашем сайте для перехода на него есть). Введите свои данные. И свяжитесь с судебным приставом, указанном в появившемся окне.
1.2. Обратитесь в Службу судебных приставов за информацией об исполнительных производствах, по которым Вы являетесь должником.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. В квитанцию за ком. усл. (ЖСК) включена строка услуги банка 3% (правомерно ли это?), просила убрать эту строку у бухгалтера, т.к. пользуюсь интернет-банком и с меня берут 1% за платеж - отказали, перерасчет делать тоже не хотят, теперь банк списывает и 3% и 1%. Правомерны ли действия ЖСК, что предпринять, чтобы я платила ком. услуги через интернет-банк платя только свой 1%?
2.1. Для начала - письменная претензия с требованием возврата денег. Жалоба в прокуратуру и (или) в суд.

Всего доброго
3. При оформлении кредита на 300000 в СКБ-Банке увидел в документах сумму в 305000. На мой вопрос откуда взялись ещё 5000? девушка-консультант ответила, что это стоимость услуг банка по выдаче кредита. Имеет ли банк право при выдаче кредита обязывать на какие-либо дополнительные услуги (может быть открытие/ведение счета, интернет-банк, смс-информирование и т.д.) или я имею право от них отказаться?
3.1. Здравствуйте!
имеет
е право отказаться - в таком случае можете не получить кредит - банки самостоятельный в установлении таких услуг . но навязывать их вам не имеют права
3.2. Отказаться да, имеете право, но тогда и банк к сожалению может не выдать кредит.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Интернет услуги банков


Отзывы о юристах по теме Интернет услуги банков

отзыв от: Анна
23.02.2020 16:46
Общая оценка
Спасибо, просто не понятно как... Да у нас сложные отношения и муж уже сейчас говорит как бы шуткой, что я на его квартиру не имею ни каких прав...

4. Сделал заказ в интернет-магазине Мак Авто на 4 автошины, мне прислали счёт и я оплатил 8300 руб. плюс 3% услуги банка, на письма по эл. почте не отвечают, по телефону играет музыка, что делать?
Валентин. Г.Севастополь.
4.1. Пишите заявление в полицию по факту мошенничества

УДАЧИ ВАМ
4.2. Обратитесь в полицию, в последующем в суд.
5. Мошенники сняли деньги с карты Viza (Сбербанк) через интернет (оплатила картой услугу через интернет, мобильный банк не подключен). каковы шансы вернуть деньги?
5.1. Шансы очень маленькие, но это не значит что их нет, обращайтесь как можно скорее в полицию
5.2. Обратитесь в сбербанк, иногда они возмещают кражи. Но перед этим обязательно в полицию напишите заявление.
5.3. Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее >>>, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее >>>
Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее >>>
если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.
6. Скажите можно нет доверять нашла в интернете услуги помощь с банком выиграть суд у меня задолжность в банке и насщитали очень большую задолженность проценты штрафы эта контора сказали что помогут даже расторгнуть договор с банком или ресктрулизацию помогут зделать можно нет верить а то везде должна буду деньги.
6.1. Доверять нельзя. Скорее всего просто потратите лишние деньги
6.2. А еще Луну с неба достанут...
Верить или нет - Ваше дело, но если бы эта сказка была бы возможна, банки бы разорились
6.3. Действительно, при наличии определенных обстоятельств, договор с банком расторгнуть можно, можно остановить рост долга, снизить размер штрафа и пени, убрать навязанные платежи, но основная сумма долга останется. Можно конечно реструктуризировать долг, но банки достаточно не охотно идут на такие шаги. Для консультации вы можете записаться ко мне на прием, после изучения документов, я предложу Вам вариант правового решения проблемы.
7. Оплачивал покупку картой Мастеркард через сайт интернет-Магазина. Оплаченную услугу не получил, продавцы оказались мошенниками. Связи с чем 29.10.2014 г. подал заявление в Банк Русский Стандарт, на процедуру чарджбэк. Однако Банк отказывается возвращать деньги, согласно регламента Мастеркард. При этом годовое обслуживание карты банку мною оплачена, а банковскую услугу банк предоставлять отказывается. Что мне делать подавать исковое заявление на банк суд?
7.1. Подавайте заявление в полицию на продавцов
8. Оплачивал покупку картой Мастеркард через сайт интернет-Магазина. Оплаченную услугу не получил, продавцы оказались мошенниками. Связи с чем 29.10.2014 г. подал заявление в Банк Русский Стандарт, на процедуру чарджбэк. Однако Банк отказывается возвращать деньги, согласно регламента Мастеркард. При этом годовое обслуживание карты банку мною оплачена, а банковскую услугу банк предоставлять отказывается. Что мне делать?
8.1. Получить письменный отказ и заявление в суд.
9. У меня сложилась такая ситуация: я оплатила по интернету услуги связи (мобильный телефон) и с моей карточки списали сумму 10000 руб, но средства не поступили мне на телефон. Я пришла в банк написала заявление на возврат, но до настоящего времени ничего не изменилось. Денежки с карточки ушли... Что делать дальше в создавшейся ситуации?
9.1. Получите в банке выписку по счету и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
9.2. Взыскивайте с банка неосновательное обогащение (ст, 1102 ГК РФ). Начните с письменной претензии. Откажут - в суд

10. Если я оплатила через интернет услугу и ошиблась а чека нет в банке мне дадут распечатку о проведенном платеже и пойдет ли она в качестве доказательства об оплате?
10.1. Ошибка то в чем? В банке можете потребовать выписку по движению денежных средств по Вашей карте, но если там будет указано, что Вы перевели денежные средства не на тот счёт, то это не будет являться доказательством об оплате именно этой услуги
11. Нужен совет, производил оплату за интернет услугу форекс которая была не качественно выполнена и заблокировали денежные средства. Писал заявление на возврат денежных средств в банк, ответ на заявление был отказ, и посоветовали обратиться к получателю. К кому обращаться и по закону ли банк мне отказал в заявлении?
11.1. Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд.
Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).

Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
12. Взял кредит, небольшой. Весь договор напечатан мелким шрифтом. О тарифах по обслуживанию кредитной карты - ссылка на интернет-сайт банка. То есть в тексте договора никаких сведений о стоимости дополнительных, сопутствующих услуг. Законно ли это. Могу ли я успешно оспорить взымание комиссий и иных выплат, не указанных в договоре.
12.1. Да, сможете. Апеллируйте следующим:
В 2011г. Высший Арбитражный суд Российской Федерации принял два важных документа: Информационное письмо Президиума ВАС РФ «Обзор судебной практики разрешения споров, связанных с применением положений ГК РФ о кредитном договоре» от 13.09.2011г. №147; Информационное письмо Президиума ВАС РФ «Обзор судебной практики по некоторым вопросам, связанным с применением к банкам административной ответственности за нарушение законодательства о защите прав потребителей» от 13.09.2011г. №146.
13. Организация оплатила по интернету услугу посредством введения в интернете на сайте номера корпаративной рублёвой карты. Оказалось, что сайт американский. И владельцы находятся в Америке. Через два месяца валютный контроль предьявил нам санкцию, в размере 40 000 рублей за не предоставление в банк отчётности по валютной операции. Но мы не знали что совершаем валютную операцию, и выписка по счёту из банка была отражена в рублях. Скоро суд. Как можно отбиться. Подскажите. Спасибо за ответ.
13.1. Для подготовки ответа необходимы документы, которые Вы можете выслать на мой E-mail или домашний адрес.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Банк требует выплатить 8 тысяч за услугу подключенный интернет банк. В течении 6 лет они не высчитывали.. Есть ли какой то срок давности и правомерны ли их действия.
14.1. Срок исковой давности составляет три года. Если кредитор обратится в суд, нужно заявить о пропуске срока
15. Хочу взять кредит у зарубежных кредиторов. У меня есть свой бизнес, нужны оборотные средства. Все иностранные кредиторы которые предлагают кредит на страницах интернета в конечном счета хотят предоплату за свои услуги, понятно мошенники. У наших банков очень большие проценты и они больше смахивают на ростовщические конторы чем на банки. Вопрос что делать и где взять этот кредит?. Может Вы подскажете. С уважением Руслан Сайханов.
15.1. Кто дает кредиты не требует предоплаты, если у вас много денег и хотите проблемы то берите.
15.2. Добрый день
Рассмотрите вариант у частного лица взять.Банки просят неадекватный процент сейчас

Удачи Вам и Вашим близким !
16. У меня вот такой вопрос: я хочу открыть свой бизнес, так как остался без работы, есть свое дело по предоставлению образовательных услуг через интернет, но ситуация такая у меня есть задолженности по кредитам многих банков, также есть долг у судебных приставов по решению суда за кредиты, но своевременно я оплачиваю их. Подскажите что можно сделать в моем случае, как правильнее поступить? Возможен ли такой вариант открытия своего дела, что нужно для этого? И что лучше ИП или ООО в моем случае?
16.1. Здравствуйте. В Вашем случае однозначно - ООО.
17. Я ип заключила договоор на интернет с организацией. Оплатила им услуги им платеж не поступил, мне в банке сказали что с моей стороны нет ни чего, они не хотят разбераться и откл нам интернет. Я решал расторгнуть договор и обнаружил что подпись в договоре не моя, а моего сотрудника. У котлрго нет полномочий подписывать за меня. Как быть?
17.1. Здравствуйте, Михаил!
По ст.327 УК РФ. Успехов Вам.
17.2. Найдите себе другого провайдера и заключите с ним договор сами либо по доверенности пусть кто-то от Вас заключит.
18. Павел Адександрович! Посоветуйте пожалуйста, как вернуться к жизни. Сколько Ваши услуги стоят?
Долг по кредиту в Сбер банке 115 т. р Долг за коммунальные услуги 70 тыс руб (тепло, вода). Долг перед управляющей компанией 10 тыс. Долг за Интернет 1000 руб. Долг за электричество 2 т.р, Долг за газ 2 т.р. Устроиться на оплачиваемую работу работу в моногородке невозможно. Выехать в другую местность на работу, нет денег на билет и первичный хлеб. Хотелось бы с чего-то начать новую жизнь.
18.1. Доброго вам дня. К сожалению мы за вас и долги заплатить не можем. Вам следует писать заявление сбербанк и просить у них отсрочку или рассрочку платежей тоже самое делать и с ЖЭКа.
18.2. Доброго времени суток
В любом случае вы должны найти работу и начать платить свои долги, только тогда сможете вернуться в жизни, за вас это никто не сделает
Удачи Вам. Анна Титова.
19. Я оплатил картой VISA банка ВТБ 24 услуги по созданию интернет-магазина, в интернете, но сайт закрылся услуги не оказал. Договор публичная оферта на сайте был заключен. Написал в банк на опротестование спорной транзакции по причине: неоказание услуг по правилам МПС VISA код 30. (chargeback Management Guidelines for Visa merchants) Но банк отказал в возврате средств. Как еще можно воздействовать на банк что бы он подчинился правилам МПС VISA ?
19.1. Добрый день! Напишите претензию и жалобу в ЦБ. Можете получить компенсацию. если нужна помощь в составлении грамотных документов обратитесь к юристу
20. Оплачивали через интернет коммунальные услуги, произошел сбой на сайте, деньги снялись с карточки, но не не поступили на счет получателя. Нам обьяснили что деньги остались в резерве банка и должны вернуть на карточку. Но от банковских сотрудников слышим ответ-ждите. Какие сроки возврата денег на карточку?
20.1. Здравствуйте! В течение 10 дней обязаны вернуть
20.2. Вам следует обратится в банк в письменной форме с требованием вернуть деньги на счет, т.к. автоматические операции в банке проводятся в течении суток.
21. У меня такая проблема, два года назад я сьехала с квартиры в которой сделала интернет, когда сьехала договор естественно не расторгла, потому что не знала то это нужно, спустя 2 года мне названивают коллекторы и просят погасить задолженность в размере 14 тысяч рублей, говорят что выкупили у дом. ру мой договор, интересует вопрос, мне они сказали что выезд заграницу и в банке услуги мне закрыты, так ли это?
21.1. Платить Вы должны были только за реально оказанные услуги, раз услугой не пользовались, значит нет долга. Но есть другая ситуация, когда интернет использовался Вами или другими людьми, тогда за фактически оказанную Вам услугу Вам придется платить, поскольку считается, что именно Вы ее получили, потому что договор заключен с Вами.
22. У меня есть идея услуги, которую банки могут предлагать клиентам через интернет банкинг и мобильный банкинг. Сейчас я заканчиваю описание этой услуги и хочу предложить какой-нибудь IT компании прописать её (услугу) в коде. Фактически создать работающий механизм услуги.
Вопрос, как предложить эту идею, чтобы не быть обманутым?
22.1. Здравствуйте.
Да, тут нужно продумать. Есть необратимые риски. Вы как планируете?
23. Возможно ли вернуть деньги за дополнительную банковскую услугу "Универсальный", банк УБРиР, если уже платим два года и осталось ещё один. Фактически получили 400 тыс. руб. на руки и плюс навязали 73 тыс. руб. за интернет-банк, смс-извещения и за изготовление дополнит. Именной карты сроком на два года (мама её выбросила, т.е. её нет)?
23.1. Эта услуга уже вами получена и оплачена. Поэтому оснований для возрата денег не имеется. Вы только можете отказаться от услуги на будущен.
23.2. Юля!

Вы не указали что включает эта услуга. Уточните вопрос и задайте его снова, если хотите получить ответ по существу.
23.3. Добрый вечер. Если вы не заключали договор на данную услугу в таком случае вы можете отказаться банные услуги и потребовать компенсацию возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
23.4. Здравствуйте! В данном случае если в не заключали данную услугу вы имеете право путем претензии вернуть данные денежные средства
24. Оплатили услугу за размещение в интернет-справочнике юридического лица. Оплачивали картой как ФЛ. Хотим отказаться от услуги размещения. Владелец справочника говорит, что вернет сумму только за минусом налога 6% и комиссии банка 2%. Мотивирует тем, что у него упрощенная система 6% от всех доходов, и все платежи поступают сразу на счет. Скажите, пожалуйста, правомерно ли это и что делать?
24.1. Здравствуйте. Несколько лукавят. 6% налог по упрощенной системе взимается с дохода. При заключении соглашения о расторжении вашего договора оплата по договору возвращается вам, соответственно доход не получен. Что касается комиссии банка - не понятна природа этой комиссии. С вас могут потребовать только оплату возникших расходов, связанных с расторжением договора. За возврат денег комиссия 2% кажется сомнительной.
25. Для предоставления в налоговую необходимо получить платежное поручение из банка. Платеж совершался через интернет-банк, на текущий момент счет закрыт - сами получить не можем. Ранее платежка по этой операции не получалась (т.е. речь не о дубликате). Банк предоставляет платежку только на платном основании, причем стоимость весьма не маленькая. Правомерно ли оказание данной услуги на платной основе? Или банк обязан предоставить платежку бесплатно? Каким НПА это регулируется? Спасибо!
25.1. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с банком, и правил банка.
26. В отделении банка после того как узнали что я хочу подключить услугу интернет банка через минуту попросили покинуть банк без объяснения В случае если не покину банк нажмут тривожную кнопку что мне делать я был трезв имеют ли они право я являюсь клиентом этого банка.
26.1. Доброго времени суток!
Подайте письменную жалобу в ГУ ЦБ РФ Вашего субъекта, а также в прокуратуру
Всего доброго, желаю удачи и всех благ!
26.2. Если вы не нарушаете закон, то нажатие тревожной кнопки к вам не имеет никакого отношения. Только зачем вам оставаться в банке и доводить до такой ситуации, непонятно.
26.3. Здравствуйте, Сергей!
Если все было так, как Вы описали в вопросе, то направляйте письменную жалобу не действия сотрудников банка руководителю отделения, а также направьте жалобу в ЦБ РФ через интернет-приемную: http://www.cbr.ru/ireception/
27. Оплачивал коммунальные услуги через интернет банк, по номеру штрих кода, но указал не того поставщика услуг, деньги списали, можно ли как нибудь вернуть эти деньги?
27.1. Добрый день! Да, подавайте заявление
28. За услуги жкх в моей платёжке включёна комиссия банку (1,1% от суммы коммунальных платежей) Я плачу через онлайн-банкинг (дебетовая карта Сбербанк-Maestro «Momentum») Могу воспользоваться услугами системы «Интернет-банкинг» и осуществлять оплату ЖКУ бесплатно?
28.1. Подавайте жалобу в жилищную инспекцию.
29. Со счёта карты были списаны средства в пользу интернет-сайта за услуги, которые я не покупала. Кода подтверждения от Сбербанка я не получала и не подтверждала. При обращении в банк мне сказали, что банк возмещать не будет. Как мне вернуть средства? Или обращаться в суд?
29.1. Вернуть средства возможно только через суд.
30. В коопреативном доме оплату за коммунальные услуги собирает председатель или бухгалтер этого дома устонавливая часы оплаты как им удобно. У нас постояно проблема по такому их распорядку, приезжаем с работы поздно. Есть ли возможность оплаты коммунальных услуг через банк, интернет самостоятельно? Или в кооперативном доме свои законы, договор от дома с ЖСК заключен? Подскажите пожалуйста как действовать в такой ситуации?
30.1. Наталья! Вы можете перечислять денежные средства на расчетный счет кооператива, если иное не установлено договором между вами и ЖСК, При этом необходимо указывать назначение платежа и период, за который Вы вносите деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских