Интернет

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне делать в сложившейся ситуации.

Мне пришло письмо явиться в суд по делу о взыскании денежных средств за неуплату за интернет.

Ситуация сложилась так: я снимала квартиру пол года и подключила интернет своевременно, после я съехала с этой квартиры и забыла отключит интернет. И получается что за него ни кто не платил и соответственно доступа к интернету не было в течении 8 месяцев, а компания предоставлявшая мне интернет услуги начисляла платежи мне каждый месяц, хотя им ни кто ни пользовался (и не мог пользоваться т.к. при неуплате он не работает)

И о задолженности за интернет я узнала тока из судебного письма.

Подскажите пожалуйста есть какая то возможность не платить за него и доказать что я им не пользовалась в течении этого времени которого не платила за него.


Здравствуйте. Скорее всего с Вас все-таки взыщут деньги за интернет. Хотя надо посмотреть условия договора. Обычно там указано, что если договор не расторгнут по заявлению абонента, то плата за интернет взыскивается, хотя интернетом и не пользуешься. Но попробуйте убедить суд в том, что Вы съехав с квартиры, не плоьзоваись услугами интернета..


Добрый день Екатерина!

Так тяжело сказать, надо конечно смотреть условия договора. На сегодняшний день все провайдеры прописывают условие, что при неоплате (ну даже в течение месяца например), доступ в интернет прекращается соответственно до оплаты. То есть при таком условии они могут претензии предъявлять как раз за этот месяц. А предоставлять доступ в интерент в течении 8 месяцев, если его никто не оплачивает, это глупость какая то.


Вопросы и ответы: 62
1 2 3
Задать вопрос

Два дня назад выбрали товар через интернет-магазин, форма оплаты была с моей карты на карту ИП через банкомат, после этого от поставщика не было никакого звонка об оплате, потом я нашла их через соцсеть "В контакте", там они мне написали что все оплачено, ожидайте товар. В настоящее время на звонки не отвечают, т.е. гудки на телефон вообще не идут, номер заблокирован говорит автоответчик. Обидно, но перечислила приличную сумму. В чеке есть только дата перевода и несколько первых и последних цифр кары ИП.

0
Ответить
Цитировать

Если сроки поставки товара прошли и товар вы не получили расторгается договор и требуйте возврат денежных средств. Не удовлетворят добровольно обращайтесь в суд.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Куда обратиться с заявлением о разглашении моих персональных данных по сети «интернет»?

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! Все зависит от того, каким образом произошло это "разглашение". В целом это компетенция отделов "К" полиции.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

После смерти отца не отключили интернет, в квартире никто не проживает, скажите имеет ли право провайдер выставлять счет за услуги за семь месяцев.

0
Ответить
Цитировать

Да, лицу, принявшему наследство, включая квартиру (универсальное правопреемство).

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Мой вопрос такой, 3 года назад, когда мне было 15 лет, я подключил интернет от компании ростелеком, техник сам составил договор и,скзал что ничего страшного нет, в чтом что я несовершеннолетний, поосле пользования интернет услугами, я вернул wi-fi роутер компании, но договор мне не дали никакой, месяц назад мне пришло письмо от компании и ростелеком повесили на меня долг за неуплату абоненской платы, законно ли то,что они заключили договор с несовершеннолетним?

0
Ответить
Цитировать

С 14-летнего возраста несовершеннолетние вправе заключать сделки с имуществом с согласия законного представителя (родители, опекуна). Если согласие от родителей было (подпись в договоре или отдельным документом), то договор действителен. Однако, задолженность Вам предъявлена уже совершеннолетнему и Вам придется ее погасить. Услуги Вам предоставлялись, родители не возражали, расторжения договора от компании не требовали.

По поводу срока исковой давности - непонятно сколько времени прошло с момента возврата роутера и как был оформлен возврат (и непонятно в договоре роутер в аренду предоставлялся или в собственность с рассрочкой оплаты, читайте договор). При этом срок исковой давности применяется только в суде и только по заявлению ответчика о пропуске истцом срока на обращение в суд за защитой нарушенных прав. Ст.199,200 ГК РФ.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

В интернете нашла такое утверждение: "Важно! Что после 1.10.2017 г. кем бы ни осуществлялось согласие размещения объекта строительства в пределах аэродромной территории, это ОБЯЗАННОСТЬ ОРГАНА, ВЫДАЮЩЕГО разрешение на строительство."

Правда ли это и в каком законодательном акте об этом сказано?

На мой вопрос лучше ответить письменно здесь.

С уважением, Александра.

0
Ответить
Цитировать

Распоряжение Минжилполитики МО от 15.02.2019 N 20

"Об утверждении Административного регламента Министерства жилищной политики Московской области по предоставлению государственной услуги"

Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выдача разрешения (внесение изменений в разрешение) на строительство объектов капитального строительства на территории Московской области (за исключением объектов, относящихся к полномочиям органов исполнительной власти и организаций, наделенных специальной компетенцией)" Министерством жилищной политики Московской области.

Установлены стандарт предоставления госуслуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по ее предоставлению, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ, формы контроля за предоставлением госуслуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минжилполитики Московской области, должностных лиц, государственных служащих, работников Минжилполитики, работников МФЦ.

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27 декабря 2017 г. N 13 ВР-1968

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА

ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗМЕЩЕНИЕ

ОБЪЕКТОВ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я заказывала посылку с интернет магазина но нет деняк что бы её выкупить ани мне говарят что подадут в суд Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 63010833037530. и вот это Блохина Анжела Алексеевна, в отношении Вас подготовлен иск на сумму 14 307 рублей (1837 – расходы компании, 470 – гос. пошлина, 12 000 – yслуга представителя).

Копия иска и повестка в СУД будут направлены по Вашему адресу проживания: ул Дружининой д 19 что мне делоть.

0
Ответить
Цитировать

Добрый день!

Это все ерунда, никто на Вас в суд не подаст, нет оснований. У Вас нет обязанности выкупать товар. Это мелкие мошенники, забудьте про них и не беспокойтесь.

Удачи и всего доброго!

Здравствуйте.

Вы можете не выкупать посылку - ваше право. Но, вам необходимо оплатить почтовые расходы отправителя. Если почтовые расходы не будут оплачены, отправитель может обратиться в суд за их взысканием.

Здравствуйте Анжела!

Вы имеете право не получать посылку. После истечения срока хранения в почтовом отделении (30 дней), посылка будет вовращена отправителю. Расходы по пересылке Вам необходимо компенсировать отправителю в установленном порядке..

Цитата:Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Я купила сумку в интернет магазине сумок номер один, это их рекламный ход. 4 мая получила на почте. Дома обнаружила вместо заявленной кожаной сумки, некачественную подделку, решила вернуть. Звоню операторам, они сказали, что надо заполнить заявление, отправить фото сумки и заполненное заявление в pdf формате с паспортными данными, с расчетным счетом. Я отправила и без ответа. Звоню операторам, см с отправили мне другой эл. Адрес. Отправила на этот адрес. Опять без ответа. Звоню операторам, говорят, что отклонили мою просьбу, т. к. Я получила, что заказывала. На сайте обещали вернуть деньги даже, если сумка, просто не понравилась.

Из сервиса ответ я не получила, оператор опять говорит, что помочь не может, чтобы я писала в службу сервиса. Отправила больше 10 писем, без ответа. Звоню операторам. Они уже не представляются, ничем помочь мне не могут. А я считаю, что никакой службы сервиса нет. Сумка стоила 2290, а продали мне её за 3790, якобы с какой то пропиткой, с гарантией 5 лет. А с доставкой заплатила 4000 рублей. Что мне делать, чтобы вернуть деньги? А сайт сумочки-deluxe и дальше продолжает обманывать доверчивых людей.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Пишите претензию. Если не последует ответа - обращайтесь в суд.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Вчера, 19.05.2019 Александр Аскаров, которого мне рекомендовали как работодателя в интернете, что надо положить на кошелек Perfect Money сумму денег, и чем она будет выше, тем заработок мой и его 20% ,будет больше. Работа должна была заключаться в осуществлении переводов в пределах моего кошелька. По скайпу, открыв ему экран и зайдя а платежную систему PM он сказал, что для дальнейшей работы нужно купить электронный ваучер, таким образом моя сумма 1100$ ,была снята с кошелька, и он отключился. Я в шоковом состоянии нахожусь. Больше в сети не появился. А рекомендовала мне его, Александра Аскарова в скайпе Tamara Chen S-11513. Вот что она мне писала.---Чтобы понятнее было объясню в фирах по себе, я начинала с 1000$, этим я зафиксировала 1,5% от суммы, с каждого обмена, а это по 15$ с одного. Делается 50 таких вот обменов в день. Так у меня вышло 1750$ за час работы. Свою 1000 я вывела обратно на карту, по совету наставника нашего, а дальше на следующий день работала уже с 750$, которые наработала.

Переводы можно делать с любой суммы не менее 100 долларов, но так и процент поменьше.

Мы сначала отрабатываем алгоритм он на 2 недели расписан, а затем уже платим ему с выручки процент когда алгоритм закончится, и получаем новый. Так каждые две недели.

live:askarov877 вот Александр-

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Обращайтесь в полицию. Это мошенники.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Буквально вчера при пользование интернета пришло, якобы я стал победителем лайк-года и мене полагается приз в размере 1200000 руб, на что я и клюнул. В результате прохождения процедуры, якобы получения выигрыша, было переведено с карты сберб.4500 руб. Все вроде как прошло успешно, но не для меня. Страница открылась, что мол перевод выигрыша осуществлен, но к сожалению мной не получен.

0
Ответить
Цитировать

Здравствуйте.

Это мошенники, ни какого выигрыша не было.

Свои деньги сейчас вернуть практически не возможно.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.

Оператор МГТС изменил условия моего интернет тарифа без моего ведома - увеличил как бы скорость и цену. Ссылается на договор будто имеет право, но в договоре то нет этого. Может имеется ввиду раздел особые условия. Однако он не подходит вроде. Я могу законно вернуть свой тариф как раньше был?

0
Ответить
Цитировать

Можете написать претензию в адрес организации.

Здравствуйте! Если ответ юриста Вас не устроил, рекомендуем по Вашему вопросу обратиться за консультацией в единую юридическую службу по телефону 8(800) 5059261. Звонок бесплатный с городских и мобильных телефонов.
Вопросы и ответы:
1 2 3
Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос юристу
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение