Безлимитный интернет

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн
Задать бесплатный вопрос онлайн
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Могу ли я потребовать компенсации с оператора сотовой связи "Мегафон" за плохое качество мобильного интернета. Ежемесячно плачу по тарифу 1200 рублей, в тарифе мне важен безлимитный интернет, однако дома интернет я постоянно ищу, ловлю, сеть прыгает, приходится часто перегружать телефон, соответственно ни о каком 4g+ и речи быть не может, хотя Сим карта 4g,в нескольких метрах от дома сеть ловит хорошо. Но я ж не могу в любое время суток, когда мне нужен интернет, ходить на улицу и сидеть в интернете там. В течении года ругаюсь с операторами, но ответ один и тот же-связь у Вас в порядке, вышки работают в полном режиме, однако антенна постоянно вместо 4 х делений, больше 2 х не показывает. Из-за этого нет нормального качественного интернета обещанного оператором. Переходить на другого не могу, так как есть места, где работает только Мегафон.

1.1. Вы имеет право обратиться к ним с письменной претензией о том, что они не выполняют условия заключенного между вами договора, то есть некачественно оказывают услуги. В претензии требуйте от них устранения неполадок с Интернетом, грозите тем, что обратитесь в суд.

1.2. Добрый день, Катерина!
Да, имеете полное право, но для этого Вам нужно:
1. прочитать внимательно условия договора по предоставлению интернета, что конкретно они обязуются Вам предоставить за 1200 рублей
2. зафиксировать на фото (снять с другого телефона) показания антенны именно двух делений, с указанием даты и времени.
И после этого требуйте компенсации, сначала в досудебном порядке, быть может собранных Вами доказательств будет достаточно.

2. Оператор поднял в текущем месяце оплату более чем на 10% (с этим можно было бы смириться) и изменил условия тарифа. (Из безлимитного интернета сделали лимитный) Ссылается на приложения к договору и положения предоставления услуг. Ранее я предполагал, что изменения могут быть но в сторону улучшения условий предоставления услуг, а в данном случае как то не понятно? Может кто-то прокомментировать?

2.1. Для точного ответа на Ваш вопрос, нужно ознакомиться с договором.


3. При покупке телефона как уловие скидки давались бесплатные Карты мегафон, с бесплатным безлимитным интернетом на месяц, прошло 2 месяца и приходит письмо о задолженности в 200 рублей т ссылка на какой-то документ, что якобы подписано согласие, карта естественно не использовалась и утеряна. Что делать в данной ситуации оплачивать данную сумму или можно не платить?

3.1. Здравствуйте, Анна. Можно и не платить.
Потребитель может отказаться от договора оказания услуг в любое время (ст. 32 закона № 2300-I). У исполнителя такой возможности нет, поскольку публичные договоры, заключаемые с потребителями, он не только обязан заключать, но и не имеет права расторгать (п. 3 ст. 424 ГК РФ, определение Конституционного суда РФ от 14.10.2004 № 391-О).

4. Такой вопрос. Продавала сим-карту (не свою) МТС с безлимитным интернетом. Позвонил человек; захотел купить, договорились без переоформления так как сим карта не на мое имя, его друг приехал, проверил интернет, перевели мне деньги на карту и уехали. Вечером оказалось, что человека не устраивает тариф на сим карте и в грубой форме он начал требовать деньги, угрожая, что пойдёт в полицию писать на меня заявление и что меня ждёт уголовная ответственность. А что в действительности он мне может сделать, учитывая что сим карта не моя.

4.1. Доброе утро!
Уголовная ответственность Вам не грозит, насколько я понимаю это одна из форм мошенничества, в которую Вы попали, а вот Вам заявление в полицию об угрозах здоровью и жизни написать можно!
Если возникнут дополнительные вопросы пишите.

5. Купил телефон в связном г.Брянск ул.Брянского Фронтад.2 в расрочку. Обещали что никаких переплат и страховок не будет. В итоге пакет все включено vip 6614.14 р.-так и не могу понять что это, страховая премия 1469 р., симка мегафон безлимитный интернет 600 р.-о которой говорилось, что бесплатно, плюс 2338.48 р. процент банку. Естествено об этом мне никто не сообщил и не предупредил, не об услугах не о их стоимости. Узнал только после отпуска в интернет банке. Телефон-55490 р., а мой долг теперь банку 15561.48 р. Как правильно составить претензию в связной?

5.1. Для составления мотивированной претензии на возврат навязанных услуг и страховок необходимо ознакомиться с документами на покупку.

6. Купил телефон в связном г.Брянск ул.Брянского Фронтад.2 в расрочку. Обещали что никаких переплат и страховок не будет. В итоге пакет все включено vip 6614.14 р.-так и не могу понять что это, страховая премия 1469 р., симка мегафон безлимитный интернет 600 р.-о которой говорилось, что бесплатно, плюс 2338.48 р. процент банку. Естествено об этом мне никто не сообщил и не предупредил, не об услугах не о их стоимости. Узнал только после отпуска в интернет банке. Телефон-55490 р., а мой долг теперь банку 15561.48 р. Как правильно составить претензию в связной?

6.1. Претензия составляется на основе имеющихся документов на покупку и норм ГК, можно потребовать возврата стоимости навязанных услуг и товаров.

7. Оформил сим карту Летай с тарифом "Тариф №1" для смартфонов с безлимитным интернетом 4G, с безлимитными звонками внутри сети, пакетом бесплатных СМС.

В один прекрасный день 18.06.2018 мне заблокировали доступ в интернет по 4G мотивируя это тем что я использовал сим карту в модеме или в WI-Fi роуторе и это нарушает правила использования данного тарифа. - для разблокировании необходимо сходить в офис оператора и подать заявление..

Прошло уже 5 дней и в течении этих 5 дней с моего счета списывается абонентская плата за данный тариф.

Насколько действия оператора правомерны? Что я могу получить с этой ситуации? Стоит ли идти в суд и требовать моральный ущерб/компенсацию - насколько это оправдано?

7.1. Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором, читайте условия договора.

7.2. Ильнар, совершенно точно одно: после блокировки доступа в интернет, сотовый оператор не имеет взимать плату за пользование интернетом.
Что касается самой блокировки, то тут уж надо выяснять почему за использование карты в модеме оператор блокирует доступ в интернет. Это тоже, в общем-то, нарушение законодательства.
Как следует действовать?
1. Сделать выписку с Вашего счета и зафиксировать списание денег с Вашего счета в соответствии с тарифом.
2. Узнать сколько времени по регламенты сотовый оператор отвечает на подобные претензии.
3. На 10 день смело писать в прокуратуру и суд.

8. Может ли сотовая компания поменять мои условия тарифного плана?! У меня был безлимитный интернет, теперь теле 2 сделал его лимитным.

8.1. Неизвестно, непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором, читайте эти условия.

9. У меня сотовая связь Теле 2, у меня был подключён тариф безлимитный интернет на месяц. 19.04.2018 г. мне пришло СМС что мой тариф поменяли теперь безлимит действует с 00.00 до 06.59, а с 07.00 до 23.59 выдаётся 30 гб, на месяц. Я подключала безлимит оплачивала 333 рубля, долгое время пользовалась этим тарифом. Скажите пож-та правомерны ли действия сотовой связи? Спасибо.

9.1. Здравствуйте. Действия оператора сотовой связи неправомерны. Согласно постановлению ФАС «Оператор сотовой связи не может изменять условия тарифного Плана без согласия владельца». В данном случае необходимо подавать претензию оператору связи.

10. У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?

10.1. Интересен Ваш вопрос. К слову, я лично оказался в аналогичной ситуации, но у другого оператора. С осени того года безлимитных тарифов Интернета не осталось ни у одного оператора. Что касается архивных тарифов, то тема для оператора щекотливая. Для начала изучите договор об оказании услуг, который Вы подписывали на момент покупки сим-карты. В нем должен быть указан порядок изменения условий договора, а также действия оператора при одностороннем изменении таких условий. Что же касается общего правила, то односторонний пересмотр условий договора об оказании услуг связи недопустим.

11. Ситуация весьма распространенная: подключен тариф "безлимитный" на Мегафон - 600 руб. в месяц "все включено", в конце месяца в самый неподходящий момент номер блокируется, иду, кладу свои ежемесячные 600 руб. Номер по-прежнему заблокирован. Иду разбираться и узнаю, что каким-то "чудесным" образом оформлены три подписки - на общую сумму 1800 руб. и пока я не оплачу эту сумму, номер будет оставаться заблокированным несмотря на то, что свой ежемесячный взнос я внесла... Т.е. я без связи. Когда позвонила к ним в головной офис, они невинно развели руками - мы тут ни при чем... Вы гуляли по интернету, зашли на определенные сайты и, возможно, случайным нажатием клавиши, но все же подключили эти платные подписки. Мегафон за это не отвечает и совершенно ни при чем. На что я им ответила, что связь мне заблокировал Мегафон и погасить сумму требует Мегафон, иначе связь не будет восстановлена... Бред! Разве это законно?! Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

11.1. Добрый вечер.

Подобное происходит часто и это конечно незаконно. Если данные подписки были подключены без вашего ведома, вам необходимо обратиться в офис Мегафон, написать претензию что вы отказываетесь от подключения подписок и требуете возврата денежных средств. Письменные претензии рассматриваются как правило в течении 30 дней, о результате вас обязаны известить.

12. В нашем регионе провели скоростной интернет. Я в свою очередь до даты списания (по договору) уточнила у оператора - изменился ли мой тарифный план или чтобы пользоваться безлимитным интернетом надо подать заявку. Оператор в свою очередь сказал, что мой тарифный план автоматически с 01.10.2017 переходит на безлимит и сумма абонентской платы не изменяется. Но уже 02.10.2017 домашний интернет не работал. При входе в личный кабинет выяснилось что ничего не поменялось, а именно органичение в трафике так и осталось. Я снова звоню оператору и он мне говорит, что компания решила мой тариф не менять. Но смс оповещения не было.
Теперь вопрос - могу ли я написать претензию оператору о введении в заблуждение и соответственно потерю денежных средств?

12.1. Можете написать такую претензию. И потом подать в суд. Так как Вас ввели в заблуждение. Ст.8,10.12,29 закона о защите прав потребителей. Удачи Вам!

12.2. Здравствуйте.
А чем вы подтвердите что оператор ввёл вас в заблуждение? У вас есть хотя бы аудиозапись разговора? Если нет, то в ответе на претензию, оператор укажет что вы были надлежащим образом проинструктированы. В случае обращения в суд, судья задаст те же самые вопросы.
П.1 Ст.56 ГПК. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.
Вам не удовлетворят требование только на основании ваших устных заверений, тем более что ответчик будет утверждать обратное.

13. Обратилась в салон сотовой связи Теле 2 по поводу замены сим карты на нано сим. Оказалось что не изменены паспортные данные. Сим картой пользуюсь уже более 8 лет. Написала заявление. Срок расмотрения 72 часа. Обратилась через 72 часа-нахамили, кинули паспорт сказали что заявление потеряли. Написала жалобу-заявление нашли. Сказали что снова отправили на расмотрение на 72 часа. Позвонила через 72 часа. Сказали что заявление расмотрено. Пошла в салон-заявление не расмотрено. Написала претензию. Пришло сообщение на расмотрение 30 дней. Уже месяц прошол. Еще месяц ждать. Зачем я тратила 12000 на телефон если не пользуюсь им.Написала в интернете-откликнулись такиеже как я с разных городов (у меня архивный тариф безлимитный интернет). Хотим подать колективный иск в суд на оператора. Как нам это сделать если мы с разных городов. Я хочу быть представителем от всех пострадавших. И можно ли подать иск на моральный ущерб. Ирина.

13.1. Можете подать коллективный иск - участие в деле нескольких истцов не запрещено. Пусть Вам выдадут нотариальные доверенности, ст.185.1 ГК РФ.

14. Привет всем. Прошу помочь. Меня недавно перевели из города в деревню. Я ветеринар. Дали компьютер и подключили к ней интернет сказав, что он безлимитныҋ и нам ничего не нужно платить. Но сегодня сообщили, что управление ветеринарии где я работаю выплачивает лишь 1800 рублей, а остальные 73000 рублей мы должны заплатить из своего кармана. Ранее они никоим образом нас не предупредили об этом ни устно, ни письменно. Обязан ли я выплачивать это?

14.1. Доброе утро. Нет, вы не обязаны оплачивать данную сумму. Работодатель обязан обеспечить вас всем необходимым для работы, в том числе и интернетом, если вы не использовали для личных нужд.

14.2. --- Здравствуйте, да обязаны, вам его выдали и установили лимит не для того, чтобы вы днями играли в компьютерные игры. Будете думать прежде чем использовать выделенный трафик организацией, не по назначению. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В. :sm_bn:

14.3. • Здравствуйте, Если вы используете интернет исключительно для рабочих целей и он вам обязательно необходим, то за свой счёт вы его оплачивать не обязаны. Ну по-моему 73.000 за год это слишком много

Желаю Вам удачи и всех благ!

14.4. Если никакого договора вы не подписывали, то и платить вы ничего не должны

Обращайтесь за бесплатными ответами на ваши вопросы к юристам нашего сайта. Удачи вам.

14.5. Уважаемый Максим, здравствуйте!
Если компьютер рабочий (не Ваш, а ветирин. Клиники) и не было составлено никаких документов, по которым Вы обязаны платить, то соответственно и не волнуйтесь. Посмотрите на всякий случай свой трудовой договор, вдруг там закреплены данные положения, что вряд ли.

Удачи Вам и всего самого доброго! С наилучшими пожеланиями, юрист Кондратьева Марина, эл. почта vmteh_urist@mail.ru.

15. Привет всем. Прошу помочь. Меня недавно перевели из города в деревню. Я ветеринар. Дали компьютер и подключили к ней интернет сказав, что он безлимитныҋ и нам ничего не нужно платить. Но сегодня сообщили, что управление ветеринарии где я работаю выплачивает лишь 1800 рублей, а остальные 73000 рублей мы должны заплатить из своего кармана. Ранее они никоим образом нас не предупредили об этом ни устно, ни письменно. Обязан ли я выплачивать это?

15.1. Доброго времени суток.
Действительно, в данном случае обязаны были Вас предупредить об этом, тем более, что Вы несете такие расходы.
Добровольни ничего не оплачивайте, пусть обращаются в суд.

16. Мои действия, если ПАО "МТС" отключили все корпоративные телефоны, так как баланс по лицевому счету оказался - 30 000 рублей. За 10 дней до этого сотрудник в офисе МТС попросил переключить тариф без оплаты Роуминга по России: Тариф Умный бизнес XL 1 700 в г.Ханты-Мансийске:
Безлимитные звонки на мобильные МТС домашнего региона, оформленные на один контракт
4000 минут на все сети России
0 рублей за входящие звонки в поездках по миру с 1-ой по 10 минуту каждого вызова
20 Гб интернета
3000 SMS на все номера России.
Тариф действует на территории всей России; так как выезжал в командировку в Омск.
Сотрудник офиса (как оказалось, подключил Тариф Умный бизнес L.) в результате по этому номеру - 15870 рублей.
На претензию МТС отписались, что расчет по тарифу L сделан верно. Причем их ответ без контактных лиц, телефонов. Эл. адрес, с которого пришло письмо - для исходящей почты.

Вопрос: мои дальнейшие действия?

16.1. Добрый день!

Задолженность придется заплатить, иначе телефоны не разблокируют.

Обратитесь в корпоративный отдел, может быть менеджеры смогут что-то сделать, намекните о переходе к конкурентам.

Если уверенны в своей правоте, то пишите досудебную претензию, где аргументировано просите пересчитать начисления, поскольку они сделаны с нарушениями (приведите в чем ошибка/нарушения.)

Если ответ МТС будет отрицательный, то обращайтесь в суд для возврата ошибочно удержанного...

С уважением, Юридическая компания "ЦВД-ОМСК"


17. Оператор связи Билайн начислил мне задолженность более 15 тыс. руб. за пользование интернетом. Доступный лимит, установленный этой компанией 5600 руб. По моему запросу прайс-лист на услуги интернета не был предоставлен, мой тариф является архивным, но информации по нему, кроме как в личном кабинете нигде нет (прайс-лист по данному тарифу мне прислали, но по услуге интернета там данные отсутствуют). По условиям тарифа, услуга "безлимитный интернет" 6 ГБ в месяц. Когда трафик подходил к концу, меня компания не оповестила, далее предоставляли мне услугу, и за превышение в 2,5 ГБ начисли сумму 15200, при допустимом лимите 5600! По условиям компании, при пороге 50% от лимита должно было прийти смс оповещение, которое они прислали гораздо позже. У меня постоплатная система расчетов. Абонентская плата за интернет 195 руб. В месяц.

17.1. Если Билайн выставил Вам претензию по данному поводу, то готовьте на нее мотивированный отзыв с Вашей позицией по данному делу.

18. Сотрудник мтс позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предидущем тарифе убрали безлимитище и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?

18.1. Позвонить оператору и объяснить ему данную ситуацию. Просите переподключение услуги. Возможно, такой услуги, которая была у Вас ранее, теперь нет. И тогда Вам придется смириться.

19. Скажите пожалуйста, я хочу снять комнату в квартире. Юридически верно договор составлен? ДОГОВОР
НАЙМА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ г.Иркутск “” 2017 г.
Мы, Нижеподписавшиеся:
Г-н/-жа, далее именуемый “Наймодатель”, с одной стороны, и Г-н/-жа, далее именуемый “Наниматель”, с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА
.
1.1. Наймодатель предоставляет Нанимателю помещение, состоящее из комнат (ы), (в комнатной квартире) расположенноепо адресу г. , улица дом корпус ___дробь ___ строение квартира за плату, во временное пользование в целях проживания.
1.2. Помещение принадлежит Наймодателю на основании:

1.3. В течение всего срока найма совместно с Нанимателем в квартире будут проживать:


1.4. Срок найма указанного помещения устанавливается с 2017 г. по 2017 г.
1.5. В случае согласия сторон, срок Договора продлевается самостоятельно.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

2.1. НАЙМОДАТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:
• Предоставить указанное помещение Нанимателю с 2017 года.
• Обеспечить свободный доступ Нанимателю в помещение;
• Посещать помещение не более одного раза в месяц, с уведомлением Нанимателяне менее чем за 24 часа до предполагаемого посещения;
• Оградить Нанимателя от имущественных и иных претензий третьих лиц, которые также обладают правами собственности на нанимаемое помещение.
Наймодатель также подтверждает, что помещение не находится под арестом, не является залогом или предметом судебного разбирательства и он является его полноправным собственником.
2.2.НАНИМАТЕЛЬ ОБЯЗУЕТСЯ:
• Использовать данное помещение только по назначению, указанном в пункте 1.1.
• Не сдавать помещение в субаренду и не передавать права пользования третьим лицам, а также не подселять иных лиц без согласия Наймодателя;
• Получить письменное разрешение “Наймодателя” на содержание животных в квартире, при этом “Наниматель” несет полную ответственность за ущерб, нанесенный квартире его домашними животными.
• Не производить перепланировок и переоборудования без письменного разрешения Наймодателя;
• Не устанавливать какое-либо оборудование (замена замков, личинок замка, укрепление дверей, установка сигнализации, и т.п.) без предварительного согласия с Наймодателем.
• Принять на себя полную материальную ответственностьв случае своей безусловной вины за взятое внаем или пользование данное жилое помещение и за все возможные последствия настоящего найма или пользования, исключая при этом форс-мажорные обстоятельства, возникшие в соответствии с п. 5.2;
• Принять на себя полную материальную ответственность за все переданное ему имущество, находящееся в помещении, содержать его в исправности и чистоте.
• Соблюдать правила пожарной безопасности;
«Наниматель» «Наймодатель»
Подпись Подпись
3. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ.
3.1. Месячная оплата за использование помещения составляет рублей РФ, все расчеты производятся в рублях РФ.
3.2. В дальнейшем оплата будет производиться ежемесячно, далее не позднее числа каждого текущего месяца.
3.3. На момент подписания настоящего Договора, Наниматель передал Наймодателю сумму в размере рублей РФ
3.4. Размер арендной платы не подлежит изменению без письменного соглашения обеих сторон.
3.5. Коммунальные платежи осуществляет.
3.6. Оплату междугородних, международных, мобильных телефонных переговоров, иных платных услуг телефонной связи, в том числе интернета оплачивает
3.7. Абонентскую плату за использование телефонной линии оплачивает
3.7.1. Абонентскую плату за внутрисетевые телефонные соединения согласно установленному тарифу и выставленному счету (подчеркнуть: Повременной, Комбинированный, Безлимитный) оплачивает
3.8.Электроэнергию оплачивает
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

4.1. При досрочном прекращении найма и расторжении настоящего Договора, каждая сторона обязана предупредить другую сторону не позднее, чем за две недели до даты предполагаемого прекращения найма.
4.2. Досрочное прекращение найма и расторжение данного Договора возможно в случаях нарушения Наймодателем или Нанимателем своих обязательств по настоящему Договору.
4.3. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Наймодателя, раннее указанного срока истечения, в силу его личных, непредвиденных обстоятельств, но при соблюдении Нанимателем всех его обязательств, указанных в пунктах 1.4; 2.2; 3.2; 3.7; 3.8; 3.9, Наймодатель обязуется вернуть Нанимателю часть ранее внесенной оплаты пользования жилым помещением за фактически непрожитое время, при этом Наймодатель обязан предоставить Нанимателю проживатьв квартире в течение пятнадцати календарных дней сверх оплаченного периода на безвозмездной основе.
4.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора по инициативе Нанимателя, но при соблюдении Наймодателем всех его обязательств, указанных в пунктах 1.4; 2.1; 3.5, авансируемая арендная плата, за непрожитые, предоплаченные дни Нанимателю не возвращается.
4.5. За несвоевременную оплату найма Наниматель оплачивает пени из расчета 1% от просроченной суммы за каждый день просрочки. В случае просрочки оплаты более десяти дней Наймодатель имеет право расторгнуть Договор в одностороннем порядке.
4.6. Стороны произвели взаимную проверку личных документов и документов, подтверждающих право распоряжаться данной квартирой.
4.7. Наймодатель подтверждает согласие лиц, прописанных или имеющих право распоряжаться данной квартирой с условиями настоящего Договора, а так же, что данное помещение не продано, не заложено, не является предметом судебного спора и не находится под арестом.
4.8.Стороны подтверждают, что ознакомлены со всеми условиями настоящего Договора, полностью согласны с ними и лично несут ответственность за их соблюдение.
«Наниматель» «Наймодатель»
Подпись Подпись
5. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
5.1. При возникновении спорных ситуаций, не предусмотренных условиями настоящего Договора, Наймодатель и Наниматель решают их самостоятельно путем обоюдной договоренности или в установленном законом порядке.
5.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, а именно: введение военного либо чрезвычайного положения, стихийные бедствия, изменения в действующем законодательстве, делающих невозможным исполнение сторонами обязательств по настоящему Договору или существенно влияющих на их исполнение, а также действие иной непреодолимой силы, стороны не несут ответственности за исполнение своих обязательств по настоящему Договору.
5.3. Перечисленные в пункте 1.3. настоящего Договора лица, проживающие совместно с Нанимателем, несут все обязанности по его исполнению наравне с Нанимателем.
5.4. Настоящий Договор составлен в экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
6. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ.



Показания счетчика электроэнергии на дату въезда
7. ОПИСЬ ИМУЩЕСТВА

8. ПОДПИСИ СТОРОН.
“Наниматель”
“Наймодатель”
ФИО:


Паспорт:
Выдан:


Зарегистрирован по адресу:


Телефон

Подпись ФИО:


Паспорт:
Выдан:


Зарегистрирован по адресу:


Телефон

Подпись.

19.1. Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

19.2. Добрый день, уважаемая, Галина
Изучение договоров платная услуга. Никто бесплатно не будет его анализировать. Обратитесь в личку к любому юристу

Удачи Вам и вашим близким!
,

19.3. Доброго времени суток!
Юридический анализ документов - на сайте услуга платная. Обращайтесь к любому юристу на платной основе.
Удачи Вам и всех благ!

20. Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.
В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..

Законно ли это? Что делать?

20.1. Добрый вечер. Вам за прошлый месяц никто не вернет безлимитный интернет напишите претензия поставщику услуг. Всего хорошего приятного вечера.

20.2. Изучите договор, услуги предоставляются при наличии положительного баланса, вы данное требование не соблюли, в течении месяца услугой не воспользовались, хотя она вам была оказана.

21. 11.02.2017 в 10.16 мне позвонили с номера 8 800 550 05 00, специалист компании мегафон предложил подключить опцию "безлимитный интернет" с абонентской платой 0 руб., я согласился. После этого звонка мне пришло сообщение, что опция подключена, далее я проверил баланс и увидел, что сняли 4 руб. за 1 день опции "безлимитный интернет". Я позвонил на номер 0500 в 10.41 и дождался ответа специалиста, далее я рассказал вышеперечисленную ситуацию и попросил чтобы разобрались и если я прав, то чтобы подключили мне опцию по предлагаемой абонентской плате. После этого специалист сообщил мне, что принял заявку и мне сообщат в течение 7 дней. Мне пришел ответ, что я прав, но вместо того, чтобы подключить опцию " безлимитный интернет" по абонентской плате 0 руб., мне прислали 100 руб. После этого я еще раз обращался в компанию, но конкретного ответа не получил. Прошу Вас разъяснить мне были ли нарушены мои права как пользователя?

21.1. Здравствуйте, Сергей! Конечно же нарушены. Вы же так и не получили запрашиваемую Вами услугу. Вам необходимо на сайте у них обращение написать, это действейнее, чем звонить на "горячую линию".


22. Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?

22.1. Да, можно. Обратитесь к продавцу (который по видимости является агентом оператора связи) с претензией, содержащей требование о расторжении договора услуг связи.

В силу п. 72 Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 03.02.2016)
"Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи".

В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.

23. В 2010 году была симка мтс, был подключен безлимитный интернет. Когда вынимала симку мтс автоматом присылал все автоматические настройки gprs и wap. В итоге за 30 мин с моего счета сняли 4000 руб в минус хотя был авансовый способ оплаты. Передали каллекторам долг. Уже 6 лет прошло. Когда истечет скрок давности? И имеют ли они право взыскать?

23.1. Здравствуйте!
Дождитесь пока коллекторы передадут дело в суд. Скорее всего срок давности уже прошел, общий срок 3 года. В суде как раз можно заявить и о пропуске срока давности и о снижении пени, если они были начислены.

23.2. В 2010 году была симка мтс, был подключен безлимитный интернет. Когда вынимала симку мтс автоматом присылал все автоматические настройки gprs и wap. В итоге за 30 мин с моего счета сняли 4000 руб в минус хотя был авансовый способ оплаты. Передали каллекторам долг. Уже 6 лет прошло. Когда истечет скрок давности? И имеют ли они право взыскать?
Срок исковой давности истек, он составляет 3 года. Только коллекторы его не соблюдают. Ничего не платите.

24. Полгода подключён к тарифному плану "Всё за 300" с безлимитным интернетом для смартфонов в Билайн (постоплатный). С начала этого месяца оператор искусственно ограничил скорость передачи данных до минимальной (64 КБ/с). Сумма счёта растёт с каждым днём, Билайн после продолжительных звонков в техподдержку, наконец, признал, что это сделано намеренно. Вопрос: как расторгнуть договор с оператором и потребовать перерасчёт, чтобы это принесло нужный результат?

24.1. Пишите претензию по данной статье.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

24.2. Здравствуйте, Андрей!
В какой форме оператор признал, что это было сделано намеренно?
Вам следует подать письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если оператор откажет, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а с исковым заявлением в суд.
Гос. пошлину по таким искам оплачивать не требуется.

25. Человек с тарифом "Smart Безлимитище" от МТС добавил меня в группу "единый интернет" за дополнительную плату 100 р/мес, с доступным трафиком 10 Гб/мес, проблема заключается в том, что предоставленные мне 10 Гб расходуются мною и абонентом который добавил меня в группу "единый интернет", и при сгорании 10 Гб трафика меня отключают, а у того человека остаётся безлимитный интернет, т.е. если в течении месяца он тратит, например, 9,5 Гб, то мне остаётся 0,5 Гб, за теже 100 р... Надеюсь я понятно изложил мысль)

25.1. Нужно подробно читать договор, что не делают большинство абонентов, в котором может быть пункт, который предполагает возможность ограничения скорости в случае большой нагрузки на сеть, чем оператор оставляет за собой право в любой момент урезать скорость интернета.

25.2. Вы представляете, как вы будете выглядеть, если будете вести дело при цене иска 100 рублей? На проезд в автобусе придется больше потратить!
Прежде чем подключить очередной "супер выгодный тариф", лучше разобраться в его невыгодных сторонах перед тем, как его подключить.
Заходите к ним на сайт и подключайте то, что Вам нужно.
Обращайтесь в МТС - Вам там всё объяснят, дадут копии всех договоров или скажут, где их найти. Не жалко времени будет Вам, чтобы разбираться из-за 100 рублей?
Помимо Нагиева, еще Светлаков кого-то ругает за оплату связи.
Рубль в месяц! Ля-ля-ля!:sm_bo:

26. Подключился к оператору Билайн, в условиях прописано что по тарифу безлимитный интернет на высокой скорости, но все же ограничили через 2 недели, обратившись по горячей линии ссылаются на загруженность сети, по различным форумам узнал что у всех режут после 30 гигабайтов, хотя изначально к таким условиям я не согласен, это нарушение или я могу подать на них претензию?

26.1. Здравствуйте Рамиль, это нарушение и вы можете подать претензию на оператора, вы можете требовать снижения стоимости оказанных услуг.

27. Извините пожалуйста скажите насколько закомерны списание оператора мегафон если у меня был безлимитный интернет за 700 рублей в месяц. Но по стечению обстоятельств я не пользовалась интернетом 3 месяца и после пополнения счета они списали 1200 рублей. Объяснив это тем что за 3 месяца поменялся тариф. Я многодетная мама и интернет был необходим детям для школы.

27.1. Добрый день, уважаемая Ажелика. С точки зрения ГК РФ незаконно но операторы обнаглели сами меняют тарифы не предупредив. Подайте в суд

Удачи Вам и Вашим близким!

28. Я, находясь на ж/д вокзале в Москве, 01.09.2016 купила у представителя МТС SIM-карту Smart за 470 (450 + 20?) руб. При продаже мне пояснили, что вся сумма на карте и в ежемесячную плату включено:
3 Гб интернета.
БЕЗЛИМИТНЫЕ звонки на МТС России
500 минут на все сети домашнего региона и МТС России
500 SMS абонентам домашнего региона.
Тариф действует на территории всей России. Кроме того, я уточнила и мне продавец пояснил, что услуга на 500 минут будет действовать, если я буду звонить из любого города РФ на номер МТС, в т.ч. зарегистрированный в др. регионе.
Мною был сделан звонок из Москвы в Екатеринбург на номер МТС, зарегистрированный в Архангельске. При совершении звонка его длительность составила минуты 3-4.
В настоящее время у меня есть только SIM-карт, договор я разорвала и выбросила.
Вопрос: правильно ли меня информировали по предоставлению услуг по данному тарифу? Если нет, то стоит ли обратиться с претензией и куда, если я в Арх-ке, а покупка совершена в Мосвке? Спасибо, Наталья.

28.1. обратитесь в офис продаж МТС либо на их официальный сайт.

29. Я вчера купила смартфон. Самсунг s5. Пообещали конфетку с 4 месяцами бесплатного безлимитного интернета. В итоге из-за медленной загрузки не смогла выйти в полной мере на Ярмарку Мастеров и съел остаток денег 150 р. Что я могу сделать? Вернуть не реально?

29.1. Претензия, при отказе - в суд.

29.2. Скорость загрузки не может свидетельствовать о некачественности изделия. Возможно, что сама сеть "тормозит" или есть иные причины такого результата.

30. У меня к вам вопрос такого характера я родом с Иркутской области недавно к нам пришел новый оператор сотовой связи по началу связь была отличная то что они обещали выполняли т.е. безлимитный интернет и все остальное интернет был лучше чем у других операторов меня все устраивало и цена тарифа и сам тариф т.е интернет безлимит, но приехав неделю назад с отпуска я да и не только это отразилос по так сказать всем абанентам кто подключился к ним вдруг они в течении месяца снизили трафик вот их ответ что они ответили
"К сожалению, первые 50 (пятьдесят) МБ трафика предоставляются на максимальной скорости. После исчерпания 50 МБ интернет-трафика устанавливается скорость 64 кбит/с. Ограничение действует до окончания Расчетного периода, при этом неизрасходованные 50 МБ интернет-трафика обнуляются. При продолжении нахождения Клиента на территории указанных регионов Тарифный пакет подключается с учетом указанных выше ограничений. К сожалению, отключить данное ограничение никак нельзя", У меня вопрос не нарушает ли сотовая компания права потребителя если сначала предоставление услуги меня устраивало и я подключался к ним что меня устраивал их тариф и соответственно цена, сейчас ни с того ни с сего без предупреждения ни основания ни уведомления абонента не было соответственно снизили качество поставленных услуг, если есть с ихней стороны нарушение и что можно сделать в этом случае.

30.1. Здравствуйте, напишите жалобу в Роспотребнадзор, если при заключении договораэти условия не были озвучены.

30.2. Пишите жалобы в роспотребнадзор и в прокуратуру.

31. Несколько лет назад я приобрёл контракт от МТС Краснодар, на предоставление услуг интернета, с тарифом 1000 рублей в месяц и с трафиком "без лимитный", этот тариф был в продаже не долго, несколько месяцев, пока МТС устанавливал в достаточном количестве свои вышки для интернета и завершил их регулирование. Далее около года была тихая возня по вопросу держателей этого тарифа. А недавно, а именно со 2-го августа этого года, в одностороннем порядке, закрыли этот тариф, его уже не менее года не продают. По знанию, что у меня тариф безлимитный на предоставление интернет-трафика, я продолжал использовать модем как и прежде. А утром этого дня 10 августа у меня не стало интернета, из за чего, я по чистой случайности чуть не потерял большие средства. Вопрос: имеет ли МТС так поступать? И что в этом случае делать?

31.1. Пишите на них жалобу в Роспотребнадзор

32. Имею ли я право не оплачивать безлимитный интернет если скорость весь месяц ниже заявленной тариф 5 мб/с фактически 0,8 мб\с.

32.1. Здравствуйте! да, имеете право не платить, услуга оказывается ненадлежащего качества.

33. Купил в интернете корпоративную безлимитную симку, сам ежемесячно оплачивал абонентскую плату. Сейчас её заблокировали и не могу снять, перевести с неё деньги. Сейчас не могу найти продавца симки. В сотовой компании не дают данных владельца корпоративной симки. Как вернуть деньги?

33.1. Здравствуйте
Никак не вернуть, если СИМ карта на Вас не оформлена

34. Компания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?

34.1. Здравствуйте.
Выписку есть?

35. Ростелеком отключил телефон за неуплату в октябре 2015 г. В данный момент требуют погасить задолженность по абонентской плате и безлимитному интернету в размере 14000 руб. Пугают судом. Что делать? Правомерно ли это требовать оплаты за безлимитный интернет при отключенной линии? Спасибо.

35.1. Здравствуйте! Нет

35.2. Добрый день. Можете ссылаться на отсутствие услуги, а значит получаемые деньги будут неосновательным обогащением либо неустойкой (надо договор Ваш смотреть). Пишите им претензию

36. Прошу ответить на следующий вопрос.
Недавно я купил смартфон, в котором были установлены различные бесплатные мобильные приложения.
Вставив в него свою сим-карту, я, вообще, не пользовался мобильным интернетом, даже, просто, отключил его в телефоне.
Тем не менее, позавчера, сотовый оператор Мегафон снял с моего счёта довольно круглую сумму за скачанные мегабайты трафика (мой тариф не предполагает безлимитного интернета). В офисе Мегафона мне объяснили, что, якобы, смартфон сам вышел в интернет, запросил обновление мобильных приложений и скачал необходимое количество мегабайт, за что и были сняты деньги.
Но, позвольте, разве такое возможно?
Почему я должен оплачивать то, чем не пользуюсь в принципе? Разве это не принудительное навязывание услуги?
Даже если обновление действительно необходимо, то почему оно производится без ведома пользователя, платно, причём за весьма ощутимую сумму?
Я считаю, что поступающие от оператора сотовой связи различные обновления - это системные, служебные команды, почему их должен оплачивать пользователь? Особенно, если они ему не нужны?
Прошу объяснить, насколько правомерны действия сотового оператора и что можно предпринять?

36.1. Здравствуйте! Действия правомерные, так как смартфоны на безлимитном тарифе потребляют трафик самостоятельно. Отключайте интернет в смартфоне. Иначе так и будете платить.

36.2. Обновления поступают не от сотового оператора, а от производителя программ.
Вы можете настроить смартфон так, чтобы он не обновлял их без Вашего ведома. Сотовый оператор не может отвечать за настройки вашего телефона.

37. Дали симкарту корпоративную, для интернета. Образовался долг 19000 руб, но мне сказале что на нем подключен безлимитный интернет 890 руб абонентская плата, договор я не заключал с фирмой. Что мне за это будет?

37.1. ---Здравствуйте, с вас взыщут неосновательное обогащение в суде.
Статья 1102 ГК РФ . Обязанность возвратить неосновательное обогащение
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Всего хорошего.

38. Зравствуйте мне предложили подключить безлимитный интернет+ТВ за 590 рублей, что мне посоветуете?

38.1. Здравствуйте! Вам решать, устраивает Вас это предложение или нет. для начала ознакомьтесь с договором, что входит в понятие интернет и тв

39. Ездил в Мурманск тарифицировался интернет на 2500 хотя подключена услуга безлимитного интернета БИТ, оператор говорит что услуга не действует в роуминге о чем я не знал. Возможно вернуть деньги?

39.1. Добрый день. Полагаю, что не вернете

40. В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. ДАЛЬНЕЙШУЮ УСЛУГУ МТС мне не предоставило, а выставил счет (минус 300 рублей), а ИНТЕРНЕТ И ПАКЕТ УСЛУГ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА, Я НЕ МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ, МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу.
ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС?
2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.

40.1. пишите претензию - 2 экз. Заказывайте детализацию.

41. В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. Что МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу.
ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС?
2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.

41.1. Здравствуйте. Да, правомерно. Услуга предоставляется. Вам нужно от нее отказаться по письменному заявлению или через оператора связи, тогда абонплаты не будет

42. Сегодня получила по почте решение суда о взыскании с меня задолженности за услуги связи. Конкретнее, за интернет. Самим интернетом я не пользуюсь с апреля прошлого года, но начислили как за безлимитное пользование. Никакого уведомления ни письменного, ни устного, о том, что на меня подали в суд, я не получала. Могу ли я подать встречный иск, либо оспорить решение суда? Решение суда от 04.03.2016, почтовый штамп 18.03.2016. Письмо я получила только сегодня.

42.1. Да, можете написать жалобу на решение суда.

42.2. Да, Вы можете его оспорить в установленном порядке, надо действовать как можно скорее. В зависимости от вида судебного акта разный порядок обжалования. Есть решение, заочное решение и судебный приказ.

42.3. Здравствуйте, Ольга. Если Вы не сделали отметки о том, когда Вам вручили почтовый конверт, то срок на обжалование (1 месяц) будет исчисляться по почтовому штампу. Права на обжалование судебного решения никто ни у кого не отнимал. Если у Вас есть доказательства о расторжении договора безлимитного пользования интернетом, шансы отменить решение велики. Если таких документов у Вас нет, шансы уменьшаются. Если Вас заинтересуют перспективы рассмотрения апелляционной жалобы, обращайтесь, мы все обсудим.

43. Заключил с компанией Билайн договор на услуги связи. Заключал как юридическое лицо. В условиях написано, что у меня безлимитный интернет в сети LTE (4G), и еще есть пакет интернета 10G (гигабайт)
Но у них во внутренних документах (как они мне сказали), которые они не показывали, написано, что сначала расходуется пакет 10G , не зависимо от сети 2G, 3G или 4G, а потом начинает бесплатно работать безлимитныц интернет в сети 4G. Притом после окончания пакета интернета скорость в других сетях падает практически до 0.

Что делать? Законно ли это?

На официальном сайте написано:
Безлимитный интернет в сети LTE

43.1. День добрый, Даниил. Внутренние их документы - это их дело. Вы подписываете договор на оказание конкретных услуг, именно заявленные в договоре услуги Вам должны и предоставить.

43.2. Добрый день! Прочитайте внимательно свой экземпляр договора, если этого там не указано, то необходимо обратиться в Арбитражный суд!

44. Что мне делать если оператор сотовой связи списал с меня деньги 1004 рубля при нулевом балансе. У меня был подключен безлимитный интернет, но при этом срок этой акции был ограничен до весны. Предупреждения от оператора пришло поздно а не 26 февраля как они заявляют. В итоге я не зная что вернулся к старому тарифному плану ушел в минус 1004 руб. Что мне делать? И как вернуть деньги.

44.1. Во-первых, подайте письменную претензию оператору. А вообще, смените оператора ...

45. В какие сроки необходимо оплачивать безлимитный интернет Ростелеком, например, за апрель 2016 г.?

45.1. Сроки оплаты указаны в Вашем договоре.

46. Давно подключались на тариф, в котором оператор, обещал пакет услуг включающий в себя: 600 минут, 30 смс в день на любых операторов и без ограничений между своей связью, а также БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет, в который входит 1,5 ГБ со скоростью высокой и после того как эти 1,5 Гб израсходуешь скорость интернета падает, но при этом интернет все равно работает. Пакет услуг стоил 30 руб.\мес., списание происходило каждый день по 10 руб. По истечении определенного времени, вдруг стали списывать по 11 руб, т.е. оплату пакета изменили без уведомления лично меня, и пакет стал стоить 330 руб\мес.. Оператор сказал, что в средствах массовой информации они об этом сообщали. Не считаю, это правильным, т.к. я не могу следить каждый день за их сайтом и думаю они должны об этом извещать при помощи хотя бы смс. Это было первое изменение.
Сейчас такая ситуация, пришла смс, что со 2.03.2016 интернет-трафик работает по иному, после израсходования моих 1,5 Гб, будет падать уже не скорость, а интернет просто приостанавливают. И теперь для возобновления доступа мне предлагают подключить услугу Добавить скорость 1 Гб за 50 рублей. Это не соответствует моему выбранному тарифному плану, так как интернет перестает быть безлимитным, не понятно на каком основании. Я не согласна на такие условия и на такие деньги, т.к. сейчас от начальных 300 руб\мес., получается уже (330+50)=380 руб.\мес. так как 1,5 Гб далеко не всегда хватает. Что делать в такой ситуации, куда идти и что писать (претензию, жалобу, требовать вернуть все обратно)?

46.1. Пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь в суд

47. Купила смартфон в салоне Билайн с оплаченным интернетом и безлимитным тарифом. Через месяц стал виснуть. Обратилась в Билайн-посоветовали провести обновление. После этого телефон то не включается, то не выключается, то снова зависает. Снова зашла в Билайн, сказали принести телефон вместе с коробкой и т.д.и сдать на ремонт в СЦ (Сроком максимум до 45 дней), вытащив сим-карту. Телефонов в резерве у них нет, чтобы предоставить мне на время ремонта. У меня нет свободного телефона для данной сим-карты. Что делать? Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств, ссылаясь на неисправность телефона?

47.1. Да, пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей. Требуйте подмену телефона на время экспертизы, также письменно.

48. Купила модем йота в салоне Евросети. Меня уверяли что это хорошая связь, безлимитный интернет, и все такое. Решила проверить на следующий день модем (не сразу) связи вообще нет ни на одном устройстве, позвонила на гор. линию-сказали что нет зоны покрытия 4 G интернета и ловить он не будет, пока не будет покрытия. Могу ли я вернуть модем обратно в салон Евросети? Или поменять на любой другой доступный модем?

48.1. Здравствуйте, да можете вернуть модем, и потребовать заменить на другой

49. 3 года назад заключил договор с МТС на пользование беспроводного безлимитного интернета, но через полгода перешёл на мегафон (там дешевле). С МТС договор не разорвал и больше не оплачивал. Какие претензии МТС может предъявить мне?

49.1. нужно смотреть договор

50. Пользуюсь более 2,5 года оператором безлимитный связи Гартел, который испод жуёт сеть Билайна. В абонплату входит безлимит по рф и безлимит звонки в москве и мо, В 19 декабря 2015 году летел в дальный восток на два дня, пользовался интернетом, а после приезда в Москву выставили счёт на 16000₽ и после выставление счета пришло уведомление о том что в этом регионе интернет платный, зашёл на сайт оператора www.gartel.ru а там написано что Метод расчетов на абонентскую плату - предоплатный; на начисления не включенные в тариф - кредитный. Уведомление не пришло когда я приземлился в республику Бурятии. Оператору написал эл.письмо где меня обвинили что я не зашёл на сайт оператора и не уточнил инфо. Какие законы ЗПП нарушены со стороны оператора, чтобы указать в претензионной письме и попробовать решить до суда. Спасибо за ранее за Ваш совет.

50.1. Вам не предоставили полную информацию и не проинформировали о стоимости услуги, как того требует ст.10 закона "О защите прав потребителей"

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение