Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Безлимитный интернет

43 юристa сейчас на сайте
4645консультаций за 24 часа

Такой вопрос. Продавала сим-карту (не свою) МТС с безлимитным интернетом. Позвонил человек; захотел купить, договорились без переоформления так как сим карта не на мое имя, его друг приехал, проверил интернет, перевели мне деньги на карту и уехали. Вечером оказалось, что человека не устраивает тариф на сим карте и в грубой форме он начал требовать деньги, угрожая, что пойдёт в полицию писать на меня заявление и что меня ждёт уголовная ответственность. А что в действительности он мне может сделать, учитывая что сим карта не моя.

Доброе утро! Уголовная ответственность Вам не грозит, насколько я понимаю это одна из форм мошенничества, в которую Вы попали, а вот Вам заявление в полицию об угрозах здоровью и жизни написать можно! Если возникнут дополнительные вопросы пишите.

Оформил сим карту Летай с тарифом "Тариф №1" для смартфонов с безлимитным интернетом 4G, с безлимитными звонками внутри сети, пакетом бесплатных СМС.

В один прекрасный день 18.06.2018 мне заблокировали доступ в интернет по 4G мотивируя это тем что я использовал сим карту в модеме или в WI-Fi роуторе и это нарушает правила использования данного тарифа. - для разблокировании необходимо сходить в офис оператора и подать заявление..

Прошло уже 5 дней и в течении этих 5 дней с моего счета списывается абонентская плата за данный тариф.

Насколько действия оператора правомерны? Что я могу получить с этой ситуации? Стоит ли идти в суд и требовать моральный ущерб/компенсацию - насколько это оправдано?

Неизвестно. Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с оператором, читайте условия договора.

Ильнар, совершенно точно одно: после блокировки доступа в интернет, сотовый оператор не имеет взимать плату за пользование интернетом. Что касается самой блокировки, то тут уж надо выяснять почему за использование карты в модеме оператор блокирует доступ в интернет. Это тоже, в общем-то, нарушение законодательства. Как следует действовать? 1. Сделать выписку с Вашего счета и зафиксировать списание денег с Вашего счета в соответствии с тарифом. 2. Узнать сколько времени по регламенты сотовый оператор отвечает на подобные претензии. 3. На 10 день смело писать в прокуратуру и суд.

У меня сотовая связь Теле 2, у меня был подключён тариф безлимитный интернет на месяц. 19.04.2018 г. мне пришло СМС что мой тариф поменяли теперь безлимит действует с 00.00 до 06.59, а с 07.00 до 23.59 выдаётся 30 гб, на месяц. Я подключала безлимит оплачивала 333 рубля, долгое время пользовалась этим тарифом. Скажите пож-та правомерны ли действия сотовой связи? Спасибо.

Здравствуйте. Действия оператора сотовой связи неправомерны. Согласно постановлению ФАС «Оператор сотовой связи не может изменять условия тарифного Плана без согласия владельца». В данном случае необходимо подавать претензию оператору связи.

У меня на теле 2 архивный тариф чёрный за 333 рубля, на этом тарифе безлимитный интернет, сегодня Теле 2 присылает мне сообщения что с 27.04.18 на вашем тарифе меняется порядок предоставления доступа в интернет, т.е. они вынуждено меняют мне безлимитный интерент на лимитный 30 гигобайт днём и безлимитный интерент ночью. Законно ли такая смена без согласия пользователя? И можно ли добиться что бы тариф мой остался?

Интересен Ваш вопрос. К слову, я лично оказался в аналогичной ситуации, но у другого оператора. С осени того года безлимитных тарифов Интернета не осталось ни у одного оператора. Что касается архивных тарифов, то тема для оператора щекотливая. Для начала изучите договор об оказании услуг, который Вы подписывали на момент покупки сим-карты. В нем должен быть указан порядок изменения условий договора, а также действия оператора при одностороннем изменении таких условий. Что же касается общего правила, то односторонний пересмотр условий договора об оказании услуг связи недопустим.

Использовал сим карту МТС с безлимитным интернетом предоплатная система.
В один день у меня на счете оставалось 30 рублей и этого ни хватало для активации услуги безлимитный интернет и после того как мтс списал абонентскую плату мой счет ушел в минус и мтс заблокировал мой номер т.е. я не мог совершать звонки и пользоваться интернетом (но аб. плата за безлимитный интернет сняли) . Уже прошел месяц я не платил и если я сейча закину деньги то все равно оплаченный мной и не использованный месяц интернета мне ни кто не вернет..

Законно ли это? Что делать?

Добрый вечер. Вам за прошлый месяц никто не вернет безлимитный интернет напишите претензия поставщику услуг. Всего хорошего приятного вечера.

Изучите договор, услуги предоставляются при наличии положительного баланса, вы данное требование не соблюли, в течении месяца услугой не воспользовались, хотя она вам была оказана.

Вчера приобрели модем и симкарту с интернетом. В магазине нам сказали что подключили безлимитный интернет за 450 рублей, активировали симкарту, после чего сумма сразу была списана. Дома оказалось что нас обманули, и предоставили 20 гб трафика, вместо обещанного безлимита. Трафик потрачен не был, но и деньги сказали что не вернут. Можно ли как то вернуть потраченные деньги, если предоставили недоставерную информацию?

Да, можно. Обратитесь к продавцу (который по видимости является агентом оператора связи) с претензией, содержащей требование о расторжении договора услуг связи. В силу п. 72 Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 03.02.2016) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи". В случае непредставления, неполного или несвоевременного представления информации об оказании телематических услуг связи гражданин-абонент и (или) пользователь вправе отказаться от исполнения договора и обратиться в суд с иском о возврате средств, уплаченных за оказанные телематические услуги связи, и о возмещении понесенных убытков.

В 2010 году была симка мтс, был подключен безлимитный интернет. Когда вынимала симку мтс автоматом присылал все автоматические настройки gprs и wap. В итоге за 30 мин с моего счета сняли 4000 руб в минус хотя был авансовый способ оплаты. Передали каллекторам долг. Уже 6 лет прошло. Когда истечет скрок давности? И имеют ли они право взыскать?

Здравствуйте! Дождитесь пока коллекторы передадут дело в суд. Скорее всего срок давности уже прошел, общий срок 3 года. В суде как раз можно заявить и о пропуске срока давности и о снижении пени, если они были начислены.

В 2010 году была симка мтс, был подключен безлимитный интернет. Когда вынимала симку мтс автоматом присылал все автоматические настройки gprs и wap. В итоге за 30 мин с моего счета сняли 4000 руб в минус хотя был авансовый способ оплаты. Передали каллекторам долг. Уже 6 лет прошло. Когда истечет скрок давности? И имеют ли они право взыскать? Срок исковой давности истек, он составляет 3 года. Только коллекторы его не соблюдают. Ничего не платите.

Полгода подключён к тарифному плану "Всё за 300" с безлимитным интернетом для смартфонов в Билайн (постоплатный). С начала этого месяца оператор искусственно ограничил скорость передачи данных до минимальной (64 КБ/с). Сумма счёта растёт с каждым днём, Билайн после продолжительных звонков в техподдержку, наконец, признал, что это сделано намеренно. Вопрос: как расторгнуть договор с оператором и потребовать перерасчёт, чтобы это принесло нужный результат?

Пишите претензию по данной статье. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Здравствуйте, Андрей! В какой форме оператор признал, что это было сделано намеренно? Вам следует подать письменную претензию, ссылаясь на ст. 4, 13, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей". Согласно ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Если оператор откажет, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор, а с исковым заявлением в суд. Гос. пошлину по таким искам оплачивать не требуется.

Подключился к оператору Билайн, в условиях прописано что по тарифу безлимитный интернет на высокой скорости, но все же ограничили через 2 недели, обратившись по горячей линии ссылаются на загруженность сети, по различным форумам узнал что у всех режут после 30 гигабайтов, хотя изначально к таким условиям я не согласен, это нарушение или я могу подать на них претензию?

Здравствуйте Рамиль, это нарушение и вы можете подать претензию на оператора, вы можете требовать снижения стоимости оказанных услуг.

Имею ли я право не оплачивать безлимитный интернет если скорость весь месяц ниже заявленной тариф 5 мб/с фактически 0,8 мб\с.

Здравствуйте! да, имеете право не платить, услуга оказывается ненадлежащего качества.

Купил в интернете корпоративную безлимитную симку, сам ежемесячно оплачивал абонентскую плату. Сейчас её заблокировали и не могу снять, перевести с неё деньги. Сейчас не могу найти продавца симки. В сотовой компании не дают данных владельца корпоративной симки. Как вернуть деньги?

Здравствуйте Никак не вернуть, если СИМ карта на Вас не оформлена

Зравствуйте мне предложили подключить безлимитный интернет+ТВ за 590 рублей, что мне посоветуете?

Здравствуйте! Вам решать, устраивает Вас это предложение или нет. для начала ознакомьтесь с договором, что входит в понятие интернет и тв

Ездил в Мурманск тарифицировался интернет на 2500 хотя подключена услуга безлимитного интернета БИТ, оператор говорит что услуга не действует в роуминге о чем я не знал. Возможно вернуть деньги?

Добрый день. Полагаю, что не вернете

В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. ДАЛЬНЕЙШУЮ УСЛУГУ МТС мне не предоставило, а выставил счет (минус 300 рублей), а ИНТЕРНЕТ И ПАКЕТ УСЛУГ НЕ ПРЕДОСТАВИЛА, Я НЕ МОГ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ, МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу.
ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС?
2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.

пишите претензию - 2 экз. Заказывайте детализацию.

В салоне МТС купил сим. карту с ежемесячным списанием 300 рублей автоматически (безлимитный интернет и целый пакет услуг). Два месяца пользовался услугами МТС и исправно вносил 300 рублей на сим. карту. В день очередного платежа я не внес на счет денежные средства. Вот уже два месяца не пользуюсь услугами МТС. Мне приходят сообщения о том, что у меня имеется задолжность в размере 300 рублей, срочно оплатить иначе МТС обратиться в суд и к коллекторам для взыскания денежных средств. Я позвонил оператору МТС и объяснил, что услугами МТС я не пользовался, так как не оплатил 300 рублей. Что МТС мне не предоставило в кредит 300 рублей. Почему я должен платить за несуществующую услугу.
ВОПРОС:1. Правомерно ли требование оператора МТС?
2.Как мне поступить в этом случае, и доказать что долг 300 рублей за мной не числиться. БЛАГОДАРЮ.

Здравствуйте. Да, правомерно. Услуга предоставляется. Вам нужно от нее отказаться по письменному заявлению или через оператора связи, тогда абонплаты не будет

В какие сроки необходимо оплачивать безлимитный интернет Ростелеком, например, за апрель 2016 г.?

Сроки оплаты указаны в Вашем договоре.

Купила смартфон в салоне Билайн с оплаченным интернетом и безлимитным тарифом. Через месяц стал виснуть. Обратилась в Билайн-посоветовали провести обновление. После этого телефон то не включается, то не выключается, то снова зависает. Снова зашла в Билайн, сказали принести телефон вместе с коробкой и т.д.и сдать на ремонт в СЦ (Сроком максимум до 45 дней), вытащив сим-карту. Телефонов в резерве у них нет, чтобы предоставить мне на время ремонта. У меня нет свободного телефона для данной сим-карты. Что делать? Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денежных средств, ссылаясь на неисправность телефона?

Да, пишите претензию со ссылкой на ст 18 закона о защите прав потребителей. Требуйте подмену телефона на время экспертизы, также письменно.

Купила модем йота в салоне Евросети. Меня уверяли что это хорошая связь, безлимитный интернет, и все такое. Решила проверить на следующий день модем (не сразу) связи вообще нет ни на одном устройстве, позвонила на гор. линию-сказали что нет зоны покрытия 4 G интернета и ловить он не будет, пока не будет покрытия. Могу ли я вернуть модем обратно в салон Евросети? Или поменять на любой другой доступный модем?

Здравствуйте, да можете вернуть модем, и потребовать заменить на другой

3 года назад заключил договор с МТС на пользование беспроводного безлимитного интернета, но через полгода перешёл на мегафон (там дешевле). С МТС договор не разорвал и больше не оплачивал. Какие претензии МТС может предъявить мне?

нужно смотреть договор

Я пользуюсь безлимитным интернетом Ростелеком, плачу примерно 300 рублей в месяц. Сегодня зашла в личный кабинет и увидела, что мой долг составляет 1767 рублей. Позвонив в службу поддержки мне стало известно, что задолжность по другому договору, который заключался с моим сыном на интерактивное телевиденье переписали на меня. Пояснив: Ну вы же в одной квартире живёте. Прошу разъяснить мне какие статьи законодательства нарушает провайдер? Как вести сейчас с Ростелекомом, если они откажутся принимать меры на мою притензию.

Ссылаться нужно на ст.425 ГК РФ, согласно которой договор является обязательным для сторон, которые его заключали. А вы не заключали никакого договора.

Несколько лет назад я приобрел симкарту МТС для безлимитного интернета. Через некоторое время МТС перевел мою симкарту из режима Безлимитного, т.е. неограниченного в режим 50 Гб, т.е ограниченный 50-ю гигабайтами. Правомерны ли действия МТС?

Возможно закончился срок действия тарифа? Вам нужно это выяснить у оператора.

Купил модем МТС Коннект 4G, сказали 14 дней безлимитного интернет будет, не работает, в салоне доплатил ещё 50 руб, и подключили за 1000 руб тариф на месяц, на следующий день списали ещё 1000 руб, и заблокировали, в салоне сказали было двойное списание, притензию написал, сказали в течении 10 дней рассмотрят.

Если через 10 дней деньги не вернут- можно подать в суд взыскать неустойку и штраф

У меня истек срок безлимитного интернета оператора мегофон со счета 25 руб деньги не снимались, а интернетом пользовался несколько дней, возможно ли выиграть суд, система предоплатная.

Возможно, если эта система указана четко в договоре.

Купил комплект мтс-коннект 4 с sim картой с безлимитным интернетом до 1 апреля 2015 г, а теперь сегодня 22.10.2015 мне говорят, что мой интернет не безлимитный, а только 50 гб?

Где то содержалась информация о том, что комплект с безлимитным интернетом?

Я оплатил 1300 руб за ранее на безлимитный интернет по стоимости 300 руб в месяц. А мне услугу не предоставили, и я решил забыть эту компанию. А через 5 лет мне прислали счет 16000 руб. Платить мне или нет?

А через 5 лет мне прислали счет - КОНЕЧНО НЕ ПЛАТИТЬ. УДАЧИ ВАМ

Я в конце августа ходила в офис МегаФона чтобы отключить безлимитный интернет, чтобы в начале сентября с меня не списывали деньги, а в итоги оператор который мне отключал интернет, не отключил и в начале сентября у меня выщитали 300 руб. за месяц. Вопрос: могу ли я вернуть свои деньги?

Здравствуйте. Можете, если Вы письменно обращались с просьбой отключить услугу. Если нет подтверждения Вашего обращения по вопросу отключения услуги, то шансов мало, все зависит от добропорядочности конкретного офиса продаж. Удачи.

Подключил безлимитный интернет на свой мегафоновский номер. Заходил на ряд сайтов, добро на подписку не давал, с меня сняли за два раза в течении полугода 1 000 рублей с молчаливого согласия Мегафона. На мои вопросы отвечают, что я сам виноват. Есть желание поставить на место Мегафон. На Теле 2 такое в принципе невозможно. Я клиент Мегафона более 15 лет и менять оператора проблематично. Видимо на это Мегафон и расчитывает.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги). (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. (п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. (п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) https://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_3.html#p595 © КонсультантПлюс, 1992-2015

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение