Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

45 юристов сейчас на сайте
3035консультаций за 24 часа

Домашний интернет

Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?

Добрый день. Смотрите свой договор на оказание услуг. Вопросы оплаты (предоплаты) по услугам, предоставляемым в аванс, там должны быть расписаны.

Я заказал товар в интернет-магазине, а сейчас передумал. Придет почтовое уведомление на мой домашний адрес., если я не буду получать, проблем от отправителя не будет. Спасибо.

Добрый день. Нет. Если вы передумали - продавец не может понудить вас к совершению сделки. Но продавец может взыскать с вас сумму пересылки товара.

Вопрос о необходимости указания на сайте интернет магазина полностью домашнего адреса если это ИП.

Добрый день! Всю необходимую информацию подлежащую размещению на сайте определяете Вы самостоятельно. В данном случае можете ограничиться указанием номера регистрации в качестве ИП. Обращаю Ваше внимание в открытом доступе находятся в любом случае все данные по ИП и юр лицам на сайте ИФНС.

Оплату за домашний интернет платили исправно скорость по договору 8.00 Mbps ,
А скорость в итоге оказалась 3,45 Mbps, Дал заявку на ремонт, после чего оператор отвечает, что они не могут предоставить скорость предоставленную в договоре на услуги связи из за плохой кабельной линии. Рекомендуем Вам переписать старый договор на новый 4.0 Mbps, Как быть? С уважением к Вам юристы.

Ну так заключайте новый договор, и также можете потребовать перерасчёта в связи с неннадлежаще оказанной вам услугой, т.е. скорость не соответствовала заявленной.

У меня такой вопрос. Я подала заявку на подключение домашнего телефона и интернета в Ростелеком Через пару дней мне перезванивают и говорят что нет тех возможности. Я попыталась у оператора уточнить по какой именно причине нет этой тех возможности. В итоге внятно она мне объяснить не смогла но из ее невнятного объяснения я поняла что надо тянуть тел. линию но они этого сделать не могут. Что можно сделать в данной ситуации и куда еще обратиться просто хочется добиться своей цели и так скажем пользоваться хорошим интернетом и телефоном.

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о понуждении и обязании.

Доброго вам времени суток. Вам необходимо написать письменную претензию, А в случае отказа в удовлетворении обращаться с иском в суд. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Я являюсь пользователем интернет с тарифом "Домашний" стоимостью 350 руб. С недавнего времени мне стали приходить счета на сумму 380 руб. Случайно залез в "личный кабинет" пользователя и увидел, что мне включили услугу "ночное ускорение". Написал об этом менеджеру, ответ был, что будет сделан перерасчет. Теперь пришел счет на сумму 360 руб. Опять написал менеджеру. Ответ такой, теперь с вас берут за услугу "аренда модема" - 10 руб. Я понимаю, что деньги небольшие, сечас 10, завтра 100, потом 1000. Ни какого дополнительного соглашения к договору со мной не заключали. А сегодня пришел счет, мне еще и пени насчитали за не уплату "аренды модема" - 60 руб. Подскажите пожалуйста как быть?

Если честно, то при такой сумме лучше забить на это. Скорее всего в подписанном договоре есть указание на то, что оператор вправе в одностороннем порядке изменять тарифы. Оспорить может и можно, но займет это времени и денег гораздо больше 60 рублей.

Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ) 1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами. Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Вопрос такой. Я пользуюсь домашним интернетом одного провайдера (не ростелеком) . обычно я плачу за интернет первого числа каждого месяца. В этом месяце я не успел заплатить 1 го числа и мне отключили интернет. Заплатил только 11 числа (Полную сумму за месяц). до 11 числа интернета не было. Щас если я не заплачу первого числа, провайдер имеет право отключить мне интернет? Или должен считать с момента включения интернета? Или вообще должен был сделать перерасчет?
Спасибо.

Здравствуйте, Вячеслав Владимирович. У каждого провайдера свои условия, перечитайте договор заключенный между Вами и провайдером, предоставляющего услуги проводного интернета.

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?!) По-моему, потребитель имеет право регулировать услугу по своему усмотрению. Или я не права?

Имеет ли право МТС отказывать мне во временной блокировке домашнего интернета более 2 раз в год? (в году 12 месяцев - логично разрешать блокировку 4 раза?! читайте договор.

Добрый день, уважаемый посетитель! Тут всецело зависит от условий заключенного договора с оператором Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Закон о защите прав потребителей в данной ситуации вас не защитит. Процедура и порядок временного приостановления оказания услуг регламентируется договором.

Доброго вам времени суток. В данном случае может потребитель регулировать Согласно заключенного договора. Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

Постоянно звонит служба взыскания из за долга 1040 руб за услуги домашнего интернета ростелеком. Угрожают судом если я не оплачу в ближайшее время. Имеют ли права они требовать? Оплачивать ли им долг? Если оплачу перестатут ли они звонить?

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно просто не общайтесь с ними и ничего страшного не будет или в суд их отправляйте (что намного лучше) Если была переуступка и было Ваше согласие, то звонить могут Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Доброго времени суток! Вам необходимо сходить в ростелеком и уточнить наличие задолженности. Если есть долг, требовать имеют право!

Ну если задолженность по оплате услуг имеется, то естественно имеют право её требовать. Если оплатите, зачем им вам звонить?

Добрый день. Ростелеком именно так и действует. Если у Вас действительно заключен договор и вы получили эту услугу - оплатите и сообщите при следующем звонке - звонки прекратятся.

Здравствуйте, Лейсан! Если у Вас есть долг за услуги Интернет, то Вы обязаны его оплатить или он может быть взыскан через суд. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.

Последнее время в интернете много предложений по удаленной работе в домашнем колл-центре. На этом специализируется Тинькофф-банк, и появилось масса других предложений. Преимущественно трудоустройство происходит без оформления, правда в банке запрашивают документы. Я попыталась посотрудничать с одной предпринимательницей. Через 14 дней она обещала произвести расчет. Но начались претензии, рассказы о том, что ее кинули, чторебенок дома маленький. Но я запрашивала промежуточные расчетки, и требую, чтобы она оплатила мои услуги. Как можно воздействовать на такого предпринимателя, чтобы получить оплату труда. И под какую ответственность попадает такая предпринимательская деятельность-название фирмы у нее вымышленное, регистрации нет. Однако людей нанимает по объявлению в интернете.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель! Безусловно в данном случае Вам надо не забывать, что и Вы модете понести ответственность, а потому надо корректно себя вести - просто для сведения. Если даже Вы на нее пожалуетесь, то это не даст Вам шансов на возврат долгов, надо это помнить Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Принудительно взыскать деньги можно только в судебном порядке, соответственно вам следует обратиться в суд и подать соответствующее исковое заявление. Статья 131 ГПК рф. Ну в суде придётся доказывать все обстоятельства, на которые вы ссылаетесь.

Мы отключились от домашнего интернета мтс договор расторгли оборудование отдали. Спустя какое-то время нам присылают квитанцию что мы договор не расторгли и на нём висит долг жена ходила там сказали что договор расторгли потом пошла в другой мтс и там сказали что расторгли всё нормально. Но тем не менее всё присылают нам квитанции о долге жена договор порвала и выкинула с чеками. Дело в том что сотрудник который нам договор расторгал уволился. Что нам делать подскажите.

Здравствуйте! Во время расторжения договора с вами должны были скорее всего заключить "соглашение о расторжении договора" с подписями сторон и печатью. Если данного соглашения у вас не осталось, то обращаетесь с заявлением в главный офис МТС о выдаче вам заверенного дубликата.

Посылайте их в суд предварительно, пишите им претензию, чтобы не высылали квитанции оплаты, так как договор расторгнут, вы писали заявление.

Интернета дома нет, кто должен мне его оплачивать если домашнее задание и оценки только в электронном журнале?

РФ Статья 63. Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей 2. Родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения с учетом мнения детей до получения ими основного общего образования.

Здравствуйте. К сожалению никто. Это целиков Ваши проблемы. Государство, декларируя переход на электронный документооборот, не озаботилось бесплатным интернетом.

Здравствуйте, у вас есть законные представители, которые и должны нести расходы, в том числе и на ваше обучение. Удачи вам и всего наилучшего

Доброго времени суток! Оплачивать обязаны законные представители-родители или опекуны несовершеннолетнего ребенка. Интернет может быть не только проводным. Он есть и на телефоне.

Сегодня перевела на телефон мошенника 950 рублей через домашний интернет с карточки сбербанк а. можно ли их вернуть, если да, то как?

Здравствуйте! Если Вас обманули, ввели в заблуждение, то подавайте заявление по факту мошенничества в Отдел полиции по месту жительства. Будет проведена проверка.

Здравствуйте, если в отношении вас совершено мошенничество, то обращайтесь с заявлением в отдел полиции. Но вероятность вернуть деньги практически отсутствует. Удачи вам и всего наилучшего

Ставить 2 за домашнюю работу выполненную с помощью интернета (списал с интернета)

Даже если и списали с интернета у учителя должны быть доказательства. Поэтому исходя из своего предположим педагог не может. Ну а списывать конечно плохо.

Я являюсь представителем компании МТС, продаю услуги домашнего интернета и тв. В лифте меня наоскорблял жилец дома, запись с телефона есть но конец. А начало где он выражался нецензурно в мою сторону нет. в той записи что в конце он назвал меня чучелом, чтоб я засунула в задницу свой интернет, что я животное, корова, является ли это унижением? И можно ли написать на его заявление?

Здравствуйте! В данном случае Вы безусловно можете обратиться с заявлением в полицию, если будете прощать такие действия, то перестанете себя уважать.

В июле 2016 года подключили интернет и домашнее телевидение Ростелеком. В феврале 2017 года решили расторгнуть данный договор по причине низкого качества услуг. В ростелекоме данный тариф был акционным. После расторжения нам выставили счет (штраф) за отказ от договора (расторжение акционного договора). Правомерно ли это?

Здравствуйте. Чтобы ответить на Ваш вопрос - необходимо ознакомиться с условиями ВАШЕГО ДОГОВОРА. Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь со специалистом. Это избавит от многих проблем в будущем. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Моя супруга недавно 13.03.2017. меняла тарифный план домашнего интернета в оффисе Ростелекома г.ТОРжок и ей настойчиво рекомендовали подписать договор об оказании услуг подвижной связи а попросту продали сим карту ростелеком при этом ей в устной форме в моем присутствии сообщили что если она приобретет данную сим карту то на оплату домашнего интернет будет скидка 50 % . она подписала договор оплатила за симку 200 р. несколько месяцев она регулярно оплачивала интернет но никакой скидки не предоставлялось. И 27.07.2017. мы получили угрожающее письмо от ростелекома что у нас образовалась задолженность 189 р 99 к. с угрозами о судебном преследовании в случае неуплаты. Но мы даже не активировали эту симку а когда прочитали договор об оказании услуг подвижной связзи вернее все что написано неимоверно мелким текстом то узнали что никакой скидки по этому договору нет. Как нам быть? Можно ли действия Ростелеком назвать мошейничеством? И как расторгнуть этот договор связи и вернуть симку? Сумма небольшая и мы бы ее заплатили но где гарантия что шантаж Ростелекома не прекратиться?

Добрый день! Нужно было на месте договор читать. Требуйте отключения услуги, как навязанной. Ничего не платите За более подробной информацией обращайтесь на платные консультации к юристам. Всего наилучшего!

Здравствуйте, в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации и сложившейся практикой его применения вы имеете право на полную и достоверную информацию как потребитель, если оно нарушено, можете просить возместить убытки, составьте им претензию на основании закона о ЗПП.

Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию, а затем если ответ на нее вас не устроит, обратиться в суд с иском в защиту своих нарушенных прав. Всего хорошего.

Доброго времени суток. А в этой ситуации Вам необходимо в соответствии с законом О защите прав потребителей обращаться в суд с иском о возмещении ущерба и расторжении договора, в связи с непредоставлением достоверной и полной информации о продукте.

В августе 2013 года был заключен договор с ПАО «МТС» об услугах домашнего телевидения и интернета. Услуга предоставлялась плохо: интернет периодически не работал, мастер на вызовы не приходил, заявления на перерасчет терялись. В декабре того же 2013 года был заключен договор на предоставление этих услуг с другой организацией. Официально договор с ПАО «МТС» расторгнут не был.
Сотрудники МТС несколько раз звонили с просьбой погасить долг, им было предложено обратиться в суд.
В июне 2017 года получено уведомление от МТС, что в случае непогашения долга, его передадут коллекторам.
Поможет ли в данном случае заявление в МТС об отзыве своих персональных данных и не прошел ли срок исковой давности?

Здравствуйте срок исковой давности это срок в течение которого заявитель имеет право обратиться в суд с иском о взыскании с вас задолженности исковая давность на договоры по переуступке прав требования не распространяются Вы имеете право написать в МТС банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных но скорее всего удовлетворении данного требования будет отказано поскольку имеется задолженность.

Уважаемая Ольга. Если с даты последнего платежа прошло три года и более, то срок исковой давности по взысканию задолженности истёк.

Ситуация такая: год назад подключили у Билайн Интернет домашний и Цифровое ТВ. Монтажники пришли "навеселе" подключили и настроили. Роутер был мой. Начались проблемы то с ТВ то с интернетом. В итоге отключили интернет и оставили лишь Цифровое ТВ. В этом году решили попробовать удачу и снова попытаться подключить интернет от Билайн. Роутер они свой дают якобы с рассрочкой. Привезли оборудование на прошлой неделе. Эту неделю бьемся со специалистами по телефону - интернета нет. Благо что работает ТВ хотя бы. Они сами не могут разобраться в чем проблема, но факт остается фактом-интернета нет. Хочу вернуться на прежний тариф и оставить только Цифровое ТВ, а также вернуть их роутер. С момента его получения прошло 7 дней. Могу ли я вернуть роутер?

По сути имеет место некачественно оказанная услуга, и вы имеете право расторгнуть договор, со всеми вытекающими, в т.ч. вернуть роутер.

Доброе утро! Вам услугу так и не предоставили, поэтому вы имеете полное право вернуть роутер. Вы приобретали не роутер, а услуги интернет. Всего наилучшего!

Имеет ли права мтс взымать плату за домашний интернет,? если им не пользуемся с января месяца. Они предлагают его не заблокировать, а приостановить но за это берут 2 руб в сутки это законно?

Здравствуйте! Если услуга фактически Вам не предоставляется, то платить Вы за неё не должны. Попробуйте отключить данную услугу. Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Здравствуете. Если услуга фактически Вам не предоставляется, то платить Вы за неё не должны. Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?» Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке. https://www.9111.ru/articles/163481-pamyatka-grazhdaninu-kuda-i-v-kakih-sluchayah-nado-zhalovatsya/ Можно и по другому Пишите претензию в МТС. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ. Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия. С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

4 года назад снимала квартиру и подключаила домашний интернет от МТС. С квартиры через год съехала, договор с мтс расторгнуть забыла. Сейчас этим интернетом пользуется другой человек, (хотя договор оформлен на меня). и у него образовался за интернет большой долг. И теперь на мой телефон названивают коллекторы и требуют этот долг... что делать?

Доброго времени суток Расторгать договор, платить долги. То, что забыли расторгнуть договор, виноваты сами, потом сможете удержать ущерб с другого человека, хотя он вас платить не просил Удачи Вам. Анна Титова.

Помогите советом. У нас за домашний интернет МТС на нашем лицевом счете 797 образовалась задолженность. Но мы перепутали лицевой счет и зашли в чужой личный кабинет 979 и оплатили задолженность другого абонента, тем самым на его счету оказался "0" (то есть задолженности нет). Написав заявление в МТС, перевести деньги на наш лицевой счет - последовал отказ, так как денег не снять - положительного баланса там нет. Как нам вернуть наши деньги, или же перевести на наш лицевой счет?

Здравствуйте Вы добровольно оплатили этот счёт и вернуть деньги не получится теперь Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.

Здравствуйте! Если есть доказательства оплаты на чужой счет, то имеете право подать в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения.

Пришёл счёт от Ростелекома за пользования домашним интернетом, счёт неожиданно вырос на 37%, предупреждений о повышении не получал, параметры тарифа не изменились, дозвонился до их справочного центра объяснили, что повысили расценки на основании прогноза минэконом развития... Если я не согласен платить их услуги по новым расценнкам за совершенно те же услуги за которые раньше я платил в течении 3 лет на 37 % ниже, как поступить?

В данном случае вы имеете право расторгнуть договор и заключить его с тем поставщиком услуг расценки которого вас устраивают.

Добрый день! Расторгайте договор. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Год назад подключила домашний интернет и телевиденье от ростелекома о том что оборудованье приобритаем в собственность не предупредили. Я отказалась от услуг ростелекома немогла найти офис куда вернуть оборудование так всё и спустила на тормозах. Недавно суд. пристав оповещает по смс оповещению что произошлоналожение ареста счетов иду выяснять вчём дело оказывается ростелеком подал на меня всуд на взыскание задолжности за оборудование. Счета все арестованы исполнительный лист на работу направили. А мне зачем их оборудование я пыталась его вернуть ну они меня из офиса в офис гоняли а оборудование так и не взяли. Скажите что делать.

Здравствуйте. Необходимо изучить условия договора, скорее всего там есть этот пункт, так что скорее всего действия оператора связи правомерны. Если не согласны, то надо было обжаловать решение суда

Добрый день, Скорее всего, взыскание сейчас производится на основании судебного приказа. Его можно отменить, одновременно, выражаясь простым языком, отменятся и все исполнительные листы. В последующем при рассмотрения нужно доказывать факт навязывания Вам доп. услуг. Это противоречит закону "О защите прав потребителя". Более подробно могу проконсультировать в личном сообщении при изучении документов.

Была подключена к домашнему интернету от мтс исправно платила, потом перешла к другому провайдеру где выгодней мне. Прошел год звонят мне из коллекторского агенства и говорят, что задолженность имеется по договору с мтс в 2000 руб, которую нужно погасить, на вопрос почему я должна оплачивать за не предоставленную услугу, сказали что компания мтс может насчитывать задолженность даже после приостановления услуг, если не расторгнут договор. Что делать, как быть?

Здравствуйте ничего не платите и ждите их обращения в суд и там приводите эти доводы они не могут с вас взыскать эти деньги Спасибо за ваше обращение на нашем сайте.

Можете пока не платить, т.к. решения суда нет. А вот обратятся ли они в суд по такой небольшой сумме еще большой вопрос. Может быть и нет.

Может ли учитель задавать домашнее задание по интернету?

Добрый день! В законодательстве таких ограничений собственно нет, поэтому раз это не запрещено, то вполне может, сейчас технологии развиваются.

Здравствуйте, да задавать домашнее задание таким образом учитель имеет право. Это очень распространено на сегодняшний день, однако, вы можете поговорить с учителем лично, если по каким-то причинам такая форма вас не устраивает.

Имеет ли право учитель поставить двойку за домашнее задание списано с интернета Правильно ли это.

Здравствуйте Екатерина! Учитель вполне может поставить двойку если задание выполнено неправильно. Если не согласны с оценкой, вправе обратиться с жалобой на учителя к директору школы. Удачи Вам!

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение