Домашний интернет

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 53 вопросов по теме Домашний интернет. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Домашний интернет, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 26 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

1. Я подключил домашний интернет пришло время платить, что будет если я не оплачу?
1.1. Отключат интернет.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Каков срок давности платежа за домашний интернет?
2.1. Здравствуйте! 3 года - общий срок исковой давности
3. Как провести домашний интернет через железную дорогу и сколько это стоит?
3.1. это не юридический вопрос
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Домашний интернет


Отзывы о юристах по теме Домашний интернет

отзыв от: Помазкин Виталий Анатольевич
25.02.2020 03:38
Общая оценка
Николай Платонович Спасибо, все понятно. Вот только слухи зачастую превращаются в реальность. Может я не правильно изложил, но вопрос не по форме заполнения, а по не точному указанию сумм доходов и расходов. Еще раз спасибо.

4. Могут ли мне отказать в подключение домашнего интернета? Кабельный.
4.1. нет,не могут отказать при наличии технической возможности, договор публичный.
5. Домашний арест. Можно ли пользоваться интернетом?
5.1. Да, интернетом можно пользоваться.
6. Можно ли отключить домашний телефон но оставить интернет Ростелеком.
6.1. Да, конечно. Обратитесь в Ростелеком с заявлением.
6.2. Здравствуйте, Виктор. Да, можно - есть такие тарифы, обратившись лично в офис компании.
6.3. Да, можно без проблем.
7. Можно ли отключить домашний телефон но оставить интернет Ростелеком.
7.1. смотрите условия договора
8. Своевременно и в полном объёме оплачиваю домашний интернет. В конце декабря оплачивал за следующий месяц, а в середине января приходит уведомление о задолженности в 241 рубль. Откуда она взялась?
8.1. Здравствуйте Андрей!
Вам необходимо позвонить на горячую линию поставщика услуги и выяснить причину образования задолженности.
8.2. Здравствуйте, Андрей!
Обратитесь к провайдеру и потребуйте детализированного расчета задолженности чтобы разобраться в данной ситуации.
9. Подписали договор с Билайном Домашний Интернет! В Договоре специалист не указал стоимость и рассрочку! Я подписала пустой бланк! Как оказалось позже, они сами дописали стоимость и количество месяцев рассрочки, так как в моем экземпляре эти строки не заполнены и моя подпись не стоит! Позже, случайно, выяснилось, что у меня не аренда на год по 150 руб в месяц, а рассрочка на 30 месяцев и его стоимость 4500 р! Имеет ли такой договор силу, если подписывала я только их пустой бланк?
9.1. Нет данный договор не является действительным, так как стороны должны иметь идентичные договора, то есть все бланки, все суммы должны быть прописаны в обоих экземплярах. При подписании Вас завели в заблуждение, не указав сумму, доказательство факт того что сумма не указана в договоре в вашем экземпляре. Вы можете подать в суд об расторжение данного договора, за недобросовестное ведение до судебного спора взыскать штраф неустойку, проценты за пользование вашими деньгами, при всех сроках сумма к взысканию будет окало 12000 - 15000 тысяч с юридическими услугами, и деньги разумеется будут пересчитаны, тут можно очень хорошо расписать иск, опять же все зависит от того как отреагирует Билайн в досудебном споре. Я скучал за такими спорами, и билайн это всего только мелочи, можно работать и работать, по ЗПП.

10. Был заключен договор на домашний интернет. Через год подключила другого оператора, со старым договор не расторгла, только сообщила по телефону, что теперь пользуюсь услугами другой компании. Продолжают начислять абонентскую плату, угрожают судом, направили коллекторов. Насколько их действия обоснованны? Спасибо!
10.1. Так вам надо было расторгнуть договор в соответствии с его условиями а не в телефонном режиме, так что их действия правомерны.
11. Был заключен договор на домашний интернет. Через год подключила другого оператора, со старым договор не расторгла, только сообщила по телефону, что теперь пользуюсь услугами другой компании. Продолжают начислять абонентскую плату, угрожают судом, направили коллекторов. Насколько их действия обоснованны? Спасибо!
11.1. Добрый день!
Если Вам не предоставлялась услуга этим оператором, то Вы не должны оплачивать не оказанную услугу. Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
12. Вот уже пять лет я хочу подключить интернет и провести домашний интернет в свой частый дом от росттелеком, на что провайдер отказывает с ответом нет тех. возможности. Других провайдеров у нас нет. правомерны ли действия ростелекома?
12.1. Да правомерны.
12.2. Если нет технической возможности подключения интернет к Вам , то провайдер прав !
12.3. Установите интернет в частном порядке, для одного дома, сейчас нет проблем с доступом.
13. Я подал заявку на домашний интернет мне сказали что я должен проводить за свой шет на не мать электриков чтобы они провели кабель. А да говорят что рядом с вашим домом нет точки, хотя у всех соседей есть интернет.
13.1. Аркадий, обратитесь к другому провайдеру, может у них будут другие условия подключения к интернету
13.2. Я подал заявку на домашний интернет мне сказали что я должен проводить за свой шет на не мать электриков чтобы они провели кабель.А да говорят что рядом с вашим домом нет точки, хотя у всех соседей есть интернет .
Аркадий, и что что у всех соседей есть интернет ?,- это не означает что есть свободные номера а только то, что они все заняты. не хотите оплачивать подаёте заявку и ждёте когда освободится номер.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Подключил домашний интернет от Билайн, с Wi-Fi роутером, пользовался 3 месяца. Сейчас хочу расторгнуть договор, а с меня требуют выкупить роутер.
14.1. Сейчас хочу расторгнуть договор. Пишите заявление о расторжении договора, требования неправомерны, незаконны. Удачи Вам и всего хорошего.
14.2. Здравствуйте, Алексей!
Вам следует изучить договор заключенный с Билайн!
В договоре должны быть указаны условия расторжения и возврата оборудования.
14.3. Читайте условия договора, который подписали. Если там есть условие, что роутер предоставляется в аренду с последующим выкупом, то правомерно требуют.
14.4. Доброго времени суток. Почитайте внимательно условия договора о предоставлении услуг связи. Да, такое Билайн практикует, что в случае расторжения договора клиент выкупает оборудование, т.к. оно становится б/у. Если не согласны - обращайтесь в суд и признавайте это условие договора недействительным.
15. Сегодня меня искали сотрудники полиции или ФСБ. Уточняли про мой домашний интернет. Меня не было дома. Взяли мой нлмер, но не позвонили, сказали жене, что совершено преступление и я сам к ним приеду, потом все расскажу ей сам. Я не знаю чего ждать, толи за увлечение просмотра запрещенных сайтов 18+, толи за поиск как вербуют в России в запрещенную организацию игил. Как вы думаете, что мне ждать и какая ответственность в обоих случаях?
15.1. Здравствуйте! Заручитесь поддержкой адвоката и без его совета ничего не подписывайте и не говорите. Вы имеете право вообще не давать никаких показаний в соответствии со ст. 51 Конституции РФ.
15.2. Наймите хорошего адвоката.
15.3. Здравствуйте, Илья!
Вам должно быть виднее, что Вы натворили с помощью сети Интернет.
В людом случае, отправляйтесь по вызову, решайте все вопросы, возможно ничего серьезного не произошло.
16. Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?
16.1. Ростелеком не хочет подключить мне интернет мотивируя тем, что нет доменов хотя у нас в деревню проведен оптоволоконный кабель и у моего соседа есть интернет от Ростелекома. Могу я через суд заставить Ростелеком подключить мне Домашний интернет?


При условии, что у компании нет технической возможности на подключение вашего дома, о чем, Вам могут дать ответ, на Вашу к ним претензию, подавать в суд не имеет смысла.
17. Директор положил деньги на свой домашний интернет и отчитывается по авансовому отчету. Могу ли я, как бухгалтер, принять такой авансовый отчет? Интернет в организации есть. А если еще заключить договор, что будто мы используем еще и интернет директора? Что будет после проверки ФСС и ПФР?
17.1. договор директора на домашний интернет заключите как на организацию и проведите как договор с организацией, ваша организация зарегистрирована на дом адресе директора, нетак ли??
18. Подключала интернет, месяца 3 пользовалась и платила. Со временем перестала платить и т.е пользоваться услугами домашний интернет. Сейчас стали названивать, что у меня непогашенный долг в размере 300 рублей, говорят, что подадут в суд. Есть ли смысл платить т.к его мне не отключают... а я не вижу смысла каждый месяц платить, если им не буду пользоваться. И могут ли подать на меня в суд из за такой суммы?
18.1. Здравствуйте Юлия. Никто на вас в суд и за 300 руб. не подаст скорее всего. Поэтому дело ваше личное, можете не платить, но вам будут постоянно названивать.
18.2. Здравствуйте. Если у вас действует абонентская система оплаты у вас действительно имеется задолженность в размере 300 руб независимо от того пользовались ли вы интернетом или нет. Вам необходимо отключить данную услугу и погасить долг.
19. С 1 января МТС сменили мне тарифный план на домашний интернет. Я об этом ничего не знала. Вчера отключили интернет. Зашла в личный кабинет а там 65000 рублей долга. Как быть в такой ситуации?
19.1. Здравствуйте! Обращайтесь с претензией в МТС
19.2. да пишите претензию в компанию
20. Как вернуть ошибочный платеж? Хотели оплатить мобильный модем интернет Мегафон, но ошиблись и выбрали компанию МТТ домашний интернет. Платили в терминале, находящемся в салоне Мегафона.
20.1. Здравствуйте! Обращайтесь с заявлением в суд ст.1102 ГК РФ
20.2. Нужно связаться с организацией, получившей платеж и потребовать вернуть деньги. Если не вернут, тогда придется обращаться в суд с иском об истребовании неосновательного обогащения (ст.1102 ГК РФ).
21. Физ лицо. Договор на домашний интернет. Не пользовался услугой несколько месяцев. Каждый месяц присылают платежки и прибавляют абонентскую плату. Имею ли я право расторгнуть договор не заплатив той суммы которую с мнея хотят взять?
21.1. Добрый день. Расторгнуть можете, но за период действия договора придется оплатить (ст. 309 ГК РФ)
21.2. Платить Вы обязаны только за реально оказанные услуги. Если не смотря на то, что вы не пользовались и не платили интернет был доступен, блокировки не было, то платить придется. Если была блокировка интернета Ростелекомом, то платить соответственно не придется.
22. Есть долг в размере 3100 рублей перед фирмой, которая предоставляла домашний интернет и домашнее телевидение, может ли фирма подать на меня в суд с арестом имущества пока не выплачу долг?
22.1. Если у вас Есть долг в размере 3100 рублей перед фирмой, которая предоставляла домашний интернет и домашнее телевидение, то конечно может фирма подать в суд на его взыскание.
23. Был подключен и оплачен в первых числах месяца домашний интернет, пользовался им 2 дня после чего интернет перестал работать. В службе поддержки сказали, что ведутся работы по устранению неисправности, до конца месяца ничего не было сделано. Деньги за интернет обещали вернуть, но так и не возвращают уже четвертый месяц (интернет так же не работает).
23.1. Необходимо направить в адрес провайдера мотивированную претензию с требованием возвратить ранее оплаченные денежные средства за неоказанную услугу, а также в случае необходимости об отказе от дальнейшего исполнения договора.А также указать, что в случае неудовлетворения настоящей претензии в срок, будете вынуждены обратиться в суд с требованием возвратить денежные средства, а также сумму неустойки и штрафа в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Удачи Вам!
24. Здравствуйте. ПРиобрел домашний интернет билайн. Когда проживал по адресу который они обслуживают. ПРошел год и теперь я преезжаю на другой адрей который данная компания не обслуживает. Пытаюсь остановить услуги и отказаться на что мне приходит отказ в связи с тем что мне нужно выкупить модем если я отказываюсь от их услуг. Но по фатку они не могут мне предоставить эту услугу.
24.1. Здравствуйте! Все зависит от договора! Там прописаны условия расторжения договора. Если в условиях расторжения нет выкупа модема, то можете подать на них в суд по ст. 159 УК РФ (если стоимость модема превышает 1000 рублей. Но доказать будет сложно, нужно будет письменное подтверждение о выкупе модема). А лучше сходите в Роспотребнадзор и напишите заявление о предоставлении услуг ненадлежащего качества и об отказе расторжения договора. Удачи!
24.2. Добрый день.

Вы вправе отказаться от указанных услуг в любое время. Подавайте им заявление об отказе от услуг. На втором экземпляре заявления желательно чтобы поставили отметку о получении заявления.
25. Сегодня перевела на телефон мошенника 950 рублей через домашний интернет с карточки сбербанк а. можно ли их вернуть, если да, то как?
25.1. Здравствуйте! Если Вас обманули, ввели в заблуждение, то подавайте заявление по факту мошенничества в Отдел полиции по месту жительства. Будет проведена проверка.
25.2. Здравствуйте, если в отношении вас совершено мошенничество, то обращайтесь с заявлением в отдел полиции. Но вероятность вернуть деньги практически отсутствует.
Удачи вам и всего наилучшего
26. Имеет ли права мтс взымать плату за домашний интернет,? если им не пользуемся с января месяца. Они предлагают его не заблокировать, а приостановить но за это берут 2 руб в сутки это законно?
26.1. Здравствуйте!
Если услуга фактически Вам не предоставляется, то платить Вы за неё не должны.
Попробуйте отключить данную услугу.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!
26.2. Здравствуете.
Если услуга фактически Вам не предоставляется, то платить Вы за неё не должны.
Пишите на них жалобы. Куда и как обращаться подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Подробнее >>>
Можно и по другому
Пишите претензию в МТС. В случае отказа, обращайтесь в суд о расторжении договора, уплаты неустойки, компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 ЗоЗПП) Иск составляется по правилам ст.3,131,132 с учетом требований ст 55-59 ГПК РФ.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
27. Помогите советом. У нас за домашний интернет МТС на нашем лицевом счете 797 образовалась задолженность. Но мы перепутали лицевой счет и зашли в чужой личный кабинет 979 и оплатили задолженность другого абонента, тем самым на его счету оказался "0" (то есть задолженности нет). Написав заявление в МТС, перевести деньги на наш лицевой счет - последовал отказ, так как денег не снять - положительного баланса там нет. Как нам вернуть наши деньги, или же перевести на наш лицевой счет?
27.1. Здравствуйте Вы добровольно оплатили этот счёт и вернуть деньги не получится теперь Спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
27.2. Здравствуйте! Если есть доказательства оплаты на чужой счет, то имеете право подать в суд исковое заявление о взыскании неосновательного обогащения.
28. Мы купили дом на окраине города. Хотели провести домашний интернет, но узнали его не у кого нету. Жители жаловались собирали подписи обращились в ростелеком но все бесполезно. Куда нам можно еще обратиться?
28.1. Увы, но обязать невозможно. Поставьте роутер и пользуйтесь WiFi, так проще будет.
28.2. обратитесь с заявлением или жалобой в администрацию вашего поселения/ города
29. У меня домашний интернет от Ростелекома. Оплата до оказания услуги безлимитный за месяц (30 дней). Прошло 10 дней и смс о задолженности. И это неоднократно. Как составить претензию возмещении морального вреда?
Татьяна.
29.1. Моральный вред вам не возместят. Пустая трата времени.
29.2. Здравствуйте Татьяна Евгеньевна, претензия пишется в свободной форме, можете анправить почтой заказым письмом с уведомлением, будет доказательство что вашу претензию получили
30. Есть задолженность за домашний интернет дом ру,не оплачиваются уже несколько месяцев звонил к ним на горячую линию и они не хотят отключать меня нужно обязательно ехать к ним в офис, а ежемесячная плата так и капает, законно ли это, говорят пока не погашу долг и не приду в офис так и будет капать долг, еще договор составлен с ошибкой отчество не моё,вопрос могу ли я не платить им или хотябы чтобы они остановили ежемесячную плату.
30.1. Здравствуйте, Михаил,.
Вы позвоните в компанию Дом.ru, и прервите с ними договор, (это они обязаны сделать) затем оправьте им Заказное письмо с уведомлением на расторжения договора.
А то что у Вас не правильно указанно отчество, это конечно техническое нарушение. Но с правильными паспортными данными оно не может быть ничтожным.
Удачи)
30.2. Здравствуйте, Михаил,.
Вы позвоните в компанию Дом.ru, и прервите с ними договор, (это они обязаны сделать) затем оправьте им Заказное письмо с уведомлением на расторжения договора.
А то что у Вас не правильно указанно отчество, это конечно техническое нарушение. Но с правильными паспортными данными оно не может быть ничтожным.
Удачи)

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских