Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

Мобильный интернет

164 юристa сейчас на сайте
4341консультаций за 24 часа
Искусственный интеллект избавит нас от одиночества? «Яндекс» начал тестирование соцсети «Аура»
В России вырастут цены на мобильный интернет

Пожалуйста я пользуюсь услугами МТС (домашний интернет, телевидение, мобильная связь) все в рамках договора за 700 рублей в месяц. С 7 января 2019 г. не оплачивал услуги и соответственно у меня не было доступа к домашнему интернету и не мог пользоваться мобильной связью (звонки, смс и т. д.), 4 марта внес на счет 700 рублей услуги включили но на следующей день у меня опять образовалась задолженность 691 рубль, 5 марта я внес еще 700 рублей, но сегодня пришла смс что мне необходимо внести на баланс ещё 700 рублей. Скажите насколько правомерны действия провайдера, списывать деньги за тот период времени когда услугами я не пользовался и доступа к ним не было предоставлено? Как я могу решить данную проблему? Спасибо!

Правомерны. Они же доступ не предоставляли потому что вы не платили. А не потому что вы отключали услугу.

МГТС начислила оплату мобильного интернета в роуминге, которым я нет пользовался - в расшифровке 31 "выход" в сеть по 1 кБ каждый. Очевидно, что это некорректная работа оборудования. Однако компания ушла в глухой "отказ". Что делать?

В первую очередь, направьте в МГТС письменную претензию на имя руководителя компании, отправив ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу компании. Если компания откажется удовлетворить претензию, то Вы можете обратиться в суд.

Недавно был третьим лицом при покупке мобильного телефона через интернет. Сделка проходила через гаранта и деньги ему переводил Я. Сделка, увы, сорвалась. Гарант готов вернуть деньги в течении 5 дней. Знакомая, которая покупала телефон требует деньги прямо сейчас. В ином случае грозится написать заявление в полицию по ст. 159 УК РФ. На встречу идти отказывается. При предыдущей нашей встрече по этому вопросу с ней и её молодым человеком так же у меня был отобран мой мобильный и пропуск для входа в город как залог возврата денег. Когда я пытался разьяснить ситуацию со срывом сделки слушать меня не захотели. Как поступать в данной ситуации?

Здравствуйте. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием Ст.159 УК РФ. По ст.140 УПК РФ могут и подать в МВД РФ заявление. УД возбуждается при составе преступления.

Заказали в интернет магазине два мобильных телефона наложенным платежом, пришло совсем не то что ожидали, как вернуть деньги подскажите?) Заранее благодарю.

Добрый день. Можно вернуть товар или обменять. Согласно ст.25 1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Мобильный оператор заблокировал номер при использовании интернета и объявил задолжность не приостановив предоставление услуг.

Здравствуйте, по всей видимости у вас образовался долг - это нужно выяснять.. Также смотрите условия заключенного с ним договора - обязан ли он вас извещать об образовании задолженности и погашении прежде чем отключать услугу ст. 310 ГК РФ.

В интернет магазине dogphone.ru я заказал мобильный телефон, цена которого с учетом доставки составляет 10 129 рублей. 28,08,18 на почту России мне пришел товар накладным платежом при получении товара я отдал не обходимые денежные средства чтобы получить товар, не уходя с почты я распаковал товар и обнаружил что мне прислали совсем другой телефон на почте мне ответили чтобы я разбирался с поставщиком. В связи с этим я вернулся домой с некачественным товаром и начал звонить в интернет магазин, трубку не кто не брал тогда я написал суть претензии им на почту ответ так и не пришел.

В Вашей ситуации необходимо направить Продавцу заказным письмом с уведомлением письменную Претензию по поводу качества приобретенного товара. Делается это для того, чтобы попытаться в досудебном порядке урегулировать спор. Если ответа не будет, Вам нужно будет обратиться с исковым заявлением в суд (мировой или районный, в зависимости от размера исковых требований) по месту нахождения Продавца, и к исковому заявлению помимо иных документов подтверждающих приобретение мобильного телефона, приложить копию вышеназванной Претензии с уведомлением о получении. В данном случае Вы гарантированно можете рассчитывать на удовлетворение судом Ваших исковых требований. С составлением необходимых документов (претензия, исковое заявление) могу оказать помощь.

Если ИП осуществляет исключительно интернет-продажу мобильных телефонов (без розничной точки), корректно ли указывать ОКВЭД 47.42 Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах?
Спасибо!

Добрый день! В данном случае лучше выбрать ОКВЭД 47.91 Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет.

Вопрос по работе. Работа подразумевает наличие мобильного интернета, но сотовую связь не оплачивают. Был задан на эту тему вопрос и нам главбух сказала, что мы должны предоставить детализацию для отчёта. Правомерно ли это, учитывая что и симка и номер и телефон наш личный? Спасибо.

Вопрос по работе. Работа подразумевает наличие мобильного интернета, но сотовую связь не оплачивают. Был задан на эту тему вопрос и нам главбух сказала, что мы должны предоставить детализацию для отчёта. Правомерно ли это, учитывая что и симка и номер и телефон наш личный? Правомерно, если есть претензия на выплату компенсации за использование личных средств связи.

Заказывал мобильный телефон с интернет магазина. Оплатил в почте. А там оказалось не та модель. На что я отправил письмо по адресу указанный в посылке о возврате денег на товар. В итоге нет никаких мне уведомлений. Что делать тепрь ( (

Здравствуйте. Вам необходимо направить претензию по тому адресу, с которого пришла посыла с уведомлением о вручении. Далее, дождаться ответа, в срок, который укажете в претензии и в случае игнорирования заявленных требований, подавать исковое заявление в суд по Вашему месту жительства, т.к. будет применим закон о защите прав потребителей, ст. 26.1. о дистанционной покупке товаров.

Был заграницей (ОАЭ) пользовался услугами оператора МТС, не выключил мобильный интернет в результате чего произошло скачивание контента (примерно 50 мб) за что оператор выставил счёт в размере 43000 руб, правомерны ли действия оператора? На сколько я знаю услуги предоставляются по авансному методу, ни как не по кредитному. Должен ли я платить?

Доброго времени суток! Услуги предоставляются по авансному методу, в роуминге возможно предоставление услуг при 0 балансе и списание позже в отрицательный баланс, необходимо написать претензию в МТС, после ответа, если он отрицательный, в роскомнадзор жалобу.

Смотрю интернет, щелкаю по заинтересовавшему меня сайту, на мобильном выскакивает что я подписался на сайт и с меня высчитывают 35 рублей в день. Иду на сайт мегафона и отписываюсь. Но 35 рублей с меня уже сняли. Вопрос. Почему мегафон добровольно решил оплачивать мои счета перед владельцем платного сайта не уведомив меня? Так он может оплачивать мои походы в баню или поездку в трамвае.

Элементарно! Перед тем как "СКАЧИВАТЬ ФИЛЬМЫ " - необходимо читать СОГЛАШЕНИЕ, там же Вы указываете номер сотового телефона, с которого производится списание за платный просмотр "разных фильмов". - совет ОДИН - ВНИМАТЕЛЬНО читать, а не только смотреть. Также рекомендую обратиться к оператору о блокировке КОРОТКИХ НОМЕРОВ...

Ездил в поездку в Белорусию. При пользовании интернетом по WiFi , мобильный оператор "Мегафон" снял с меня деньги в размере 5500 руб. Хотя мобильный интернет в телефоне был отключен. Неужели пользование сетью WiFi является платной услугой?
Вопрос: Куда мне обратиться по поводу навязывания мне не нужной услуги и загоняя меня в долговую яму. т.е. счет становится минусовой. Хотя по договору Мегафон обязан меня отключать (не предоставлять услуги) при отрицательном балансе. Во вложеном файле распечатка стоимости.
Услуг связи мне не предоставлялось непосредственно Мегафоном.

Пользование сетью WI-FI вообще никакого отношения к вашему провайдеру не имеет А исходя из вашей распечатки-вы использовали не WI-FI, а именно у вас был активирован GPRS-роуминг, которым вы и пользовались В любом-сейчас нужно случае-только писать претензию провайдеру, если вы не согласны с расчётами.

Куда пожаловаться на интернет магазин "мобильные легенды", т.к. заказ затерялся? Два месяца прошло, говорят по почте затерялся.

Добрый день Влад, в вашем случае вы могли отслеживать трек номер? Возможно нарвались на мошенников нужно разбираться в вашем деле. На основании п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (далее - Правила), после передачи товара покупатель вправе отказаться от товара в течение семи дней. При этом сроки возврата увеличиваются до трех месяцев, если покупателю не была в письменной форме передана информация о порядке и сроках возврата товара. То же предусмотрено и в п. 4 ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон). Покупатель по своему выбору вправе потребовать (ст. 18 Закона и пп. 28 и 29 Правил): - замены товара; - возврата товара продавцу и возврат уплаченных за него денег. Таким образом, если вам привезли не то, что вы заказывали (т.е. ненадлежащий товар), продавец обязан либо заменить товар на надлежащий, либо забрать товар и вернуть вам деньги. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, в силу ст. 22 Закона, должны быть удовлетворены продавцом в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. Замена товара осуществляется в течение семи дней (ст. 21 Закона). При нарушении установленных сроков продавцом уплачивается пеня в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки. Вы имеете полное право отстаивать ваши права в суде. Исковое заявление подается на юридическое лицо, владеющее интернет-магазином, наименование юридического лица как правило не совпадает с названием интернет-магазина. Обычно на сайтах имеется примерный договор, где и указывается наименование продавца, его ИНН и ОРГН. Эту информацию можно узнать и в контактах. В вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина должна остаться история заказа. Можно сделать фотографию, принтскрин экрана и нотариально заверить страницу. Тем самым вы докажете, что именно заказывали у продавца. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца (п. 31 Правил). Если у вас нет акта о доставке или чека, вы можете подтвердить покупку у конкретного продавца упаковкой, этикетками, рекламными буклетами, перепиской с интернет-магазином. Контроль за соблюдением законодательства при интернет-торговле осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Помимо заявления в суд, вы можете подать жалобу в контролирующий орган, который организует проверку продавца. Следует отметить, что требования, изложенные в претензии, должны соответствовать тем требованиям, которые вы заявляете в суд. Если претензия содержит иные требования, целесообразно написать и отправить еще одну посредством Почты России с описью вложения. Так вы сможете взыскать штраф в размере 50% от всех присужденных вам сумм (ст. 13 Закона) и пени за невыполнение ваших требований. Таким образом, в суде вы можете требовать: возврата уплаченной за товар суммы или замены товара, пени за просрочку удовлетворения ваших требований, штраф, а также компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона).

На мой мобильный Интернет постоянно приходят СМС по поводу задолженности. Но я никому не должна. По-видимому это ошибка. Что мне делать, ответить им, или не надо?

Законодательство - не обязывает отвечать на СМС кого-либо, кроме случаев, когда Вы сами на себя по договору такое обязательство взяли.

С моей карты списаны деньги мошенниками через мобильны интернет. Сбербанк.

Здравствуйте. 1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат: 1) заявление о преступлении; 2) явка с повинной; 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; 4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. 1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ. 1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. 2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Подавайте заявление в полицию.

У меня случилось следующее. Через интернет-магазин я купил мобильный телефон, который оказался предназначен для работы в сети "Orange", а сим-карту МТС не видел. Кроме того, там не было инструкции на русском языке, гарнитура явно не подходила, так как её разъем не стыковался с телефоном, да и внешний вид упаковочной коробки был явно не от этого телефона. С трудом дозвонившись до менеджеров этого интернет-магазина, я попросил вернуть мне деньги за этот телефон, на что получил отказ в хамской форме. После этого я обратился в юридическую фирму ГрадКонсалт, где мне сказали, что они быстро разберутся с этим делом, заключили договор и взяли предоплату 100%. Сначала они нашли генерального директора этой фирмы по его домашнему адресу, это оказался подставной персонаж, который заявил, что за небольшое вознаграждение он дал свой паспорт для оформления документов для регистрации фирмы После этого они послали запрос по юридическому адресу фирмы-продавца, в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Прокуратура передала это дело опять же в Роспотребнадзор, а из Роспотребнадзора мне прислали письмо, в котором они сообщают, что я должен связаться с продавцом в письменном виде, что уже было сделано, а пока они не видят причин для проведения проверки этой фирмы. Письмо, посланное по юридическому адресу, где, собственно, проживает подставное лицо, мне было почтой возвращено. Обо всём этом я оповестил юриста, который вроде бы должен заниматься моим делом, она сказала, что сейчас очень занята другими делами, но как только немного освободится, займется моим делом. С тех пор, по её словам, она отправила запрос в полицию и Роспотребнадзор, но на этом всё. У меня сложилось впечатление, что меня откровенно дурят эти юристы, просто взяли деньги, попытались простейшим способом выйти на продавцов, но поняв, что это не так просто, бросили заниматься этим делом. Договор составлен так, что у меня нет возможности потребовать вернуть деньги за юридические услуги, так как они не установили временной лимит решения дела, а тянуть они могут до бесконечности. Что Вы мне можете посоветовать?

Вы купили товар, который, фактически, нельзя использовать по назначению Вам надо обратиться в суд с иском к этой компании. Судиться надо с самой компанией. Неважно, какое лицо там гендиректор, подставное или не очень. Относительно юристов - надо смотреть договор.

Вопрос такого характера. На сайте интернет магазина я заказал мобильный телефон. После заполнения заявки мне позвонил оператор и принял заказ. После того как были оговорены все условия (товар приходит по почте (курьерская доставка)) оператор попросил меня об устной договоренности оплатить посылку при получении, я согласился. После того, как посылку уже отправили я наткнулся на несколько отзывов про данную организацию (говорили что в посылках приходят обычные предметы с подходящим весом (кружки и пр.)). После этого, связавшись с оператором, я начал выяснять, каким образом я могу удостоверится в том, что в посылке именно тот самый телефон. Внятного ответа оператор мне не дал и начал указывать на то, что если я не заберу заказ, то он будет отправлен назад продавцу и с меня будут требовать издержки за доставку. Насколько правомерны действия организации? И могу ли я с уверенностью не забирать посылку? Заранее спасибо за помощь.

Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Произошло списание денежных средств с оператора Билайн услугу интернета на мобильном телефоне (ночью) После отключения мной услуги в салоне Билайн в следующую ночь история повторилась. После обращения по звонку мне дали адрес электронки на которую я "должна отправить заявление с подписью о претензии в скане".Переписка с операторами ни к чему не привела. В возврате денежных средств мне было отказано. Интернетом детализация показала, что я пользовалась. После подачи заявления о переводе номера другому оператору мне обещали вернуть деньги, прикрепить персонального менеджера для решения всех вопросов напрямую, этот же менеджер мне объяснил, что тарифный план от августа 2016 года, которым я пользуюсь подразумевал подключение интернета и это цитирую "произошло автоматически по желанию телефона для включения на нём обновлений" и теперь они видят, что это включалось кодово, а не я пользовалась интернетом.. Если так всё просто, то почему два дня мне операторы меняясь в очереди твердили о сертификации оборудования Билайн и невозможности возврата денег...

Здравствуйте. На вопрос "Почему" Вам должен ответить Билай, а не юристы. Мы не можем отвечать за действия кого бы то ни было. Тем более, что эти действия не регламентированы федеральным законодательством. Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблем.

Купил в московском интернет-магазине мобильный телефон, примерно через месяц проявился серьёзный дефект - неисправность дисплея. Гарантийная мастерская в моём городе Новосибирске сделала заключение, что дисплей нужно менять и это стоит примерно 10000 рублей. Это больше, чем цена телефона. К тому же оказалось, что телефон не предназначен для продажи в России и в гарантийный ремонт его не берут. Вернуть деньги магазин отказывается. Говорят - присылайте телефон к нам в Москву, мы сами починим. При этом оплату пересылки туда-сюда принимать на себя отказываются. Что мне делать?

Вы вправе согласно п.1 ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) требовать безвозмездного устранения недостатка, а если получите заключение о существенности недостатка, то возврата денег либо обмена. Кроме того, эта же статья обязывает продавца компенсировать все причиненные Вам убытки продажей товара ненадлежащего качества.

Вам необходимо написать письменную претензию продавцу изложить в ней ваш аргументированный требования, если они не будут Удовлетворены, придётся решать вопрос В судебном порядке.

Телефон в соответствии с законом является технически сложным товаром. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре существенного недостатка, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Учитывая что цена ремонта больше стоимости телефона, данный недостаток является существенным, и вы можете потребовать возврата денежных средств или новый телефон, при чем выбор принадлежит вам что именно требовать, если магазин отказывается, вы можете обратиться в суд, споры о защите прав потребителей рассматриваются по месту нахождения потребителя, взыскать в суде стоимость телефона, неуйстоку 1% в день от стоимости, компенсацию морального вреда, и штраф в размере 50% от общей присужденной суммы в вашу пользу.

Заказал шины в интернет магазине "шина подбор. Ру" . оплатил через мобильный банк с карты по выставленному счёту. на почту пришло сообщение что товар отправлен транспортной компанией и курьер свяжется с вами 30 ноября 2017. ни курьера ни товара тел. молчат. Как вернуть деньги? Спасибо.

Напишите претензию на сайте. Не поможет - обратитесь в полицию по факту мошенничества. УК РФ Статья 159. Мошенничество ""1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. ""2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. ""3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. ""4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. ""5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. (часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ) ""6. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового. (часть 6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ) ""7. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. (часть 7 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ) ""Примечания. 1. Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей. 2. Крупным размером в части шестой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая три миллиона рублей. 3. Особо крупным размером в части седьмой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая двенадцать миллионов рублей. ""4. Действие частей пятой - седьмой настоящей статьи распространяется на случаи преднамеренного неисполнения договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.

Здравствуйте. Напишите продавцу письменную претензию об отказе от товара и возврата денег. В счёте должны быть реквизиты и адрес продавца, туда и пишите. Если не ответят подайте жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру (возможно это мошенничество) и заявление в суд.

Пишите заявление в полицию по факту мошенничества, описывайте ситуацию, указывайте все контактные данные, прикладывайте реквизиту, куда переводили деньги.

С мобильного интернета пропали деньги (мегафон).
Как оказалось подключились подписки во время работы в интернете о которых мы не знали.
Как вернуть деньги.

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Здравствуйте. Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор Они проведут проверку и вынесут процессуальное решение.

Доброго времени суток. Боюсь вернуть деньги у вас получится только в судебном порядке. Оператор вам не вернет. Удачи вам и всего наилучшего.

Здравствуйте Вам надо оформить претензию к данному оператору, в случае невозврата данных денежных средств вправе обратиться в суд.

Вопрос в том мною был приобретен мобильный телефон в крупнейшем российском частном интернет-холдинге! XIAOMI Redmi Note 3 Pro спустя некоторое время я начал замечать сбои в работе! Изучив просторы интернета я понял что у меня другой телефон а точнее XIAOMI Redmi Note 3 Pro SE (Special Edition) , НО НО НО ЕМЕЙ на коробке совпадают с телефоном, размер на коробке
150 х 76 х 8,7 мм. а сам телефон 152.5 x 76 x 8.65 мм. что на 2.5 мм больше! А так же на 3 гр больше весит чем указано на коробке! И версия Special Edition предназначена для Тайваня и Сингапура! Имеет больше диапазонов сети! А также программа АИДА 64 говорит мне то что эта модель XIAOMI Redmi Note 3 Pro SE ! и телефон не проходит проверку на официальном сайте XIAOMI (пишет что МИ не создавал это чудо! Прошло почти 9 месяцев! Телефон забрали на проверку но пишут сейчас отказ в ремонте! Тк случай не гарантийный! А какой тогда если сеть не поддерживаеет нашу сеть и глючит вечно! Телефон то серый.

В этом случае сдавать на проверку было бессмысленно, сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, когда сдали?

Добрый день, уважаемый посетитель! В данном случае подавайте письменную претензию на основе ст. 18 закона оЗПП Всего доброго, желаю удачи.

Здравствуйте! Посоветовала бы Вам оперативно обратиться с письменной претензией к продавцу. Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи. За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях: 1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки); 2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном); 3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Имеет смысл обратиться в независимый сервисный центр и получить заключение о недостатке товара, после чего предъявлять требование устранения недостатка продавцу.

8 дней назад мною куплен мобильный телефон в интернет-магазине. Есть чек и гарантия, но название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, куда я обращалась для покупки, контакты тоже другие. Сразу после покупки выяснилось, что телефон имеет дефекты (кнопки на клавиатуре не соотвествуют тому, что вижу на экране при их нажатии). Хочу сдать телефон в магазин в связи с очевидными дефектами (не гарантийный ремонт, а именно возврат). Куда мне обращаться - по контактам, указанным на чеке - но там указан г. Москва, а я покупала телефон и живу в Петербурге? Или по телефону, по которому я звонила, чтобы купить телефон? Прочитала отзывы в сети, что якобы этот магазин-мошенники, продают телефоны б/у в качестве новых, назад не принимают, по гарантии ремонт не делают несмотря на обращения покупателей в заявленный сервис. Подскажите, как мне действовать, чтобы сдать телефон и вернуть деньги? Спасибо!

Добрый вечер, требуйте у продавца товара, ориентироваться нужно на закон о защите прав потребителей: Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Напишите для начала письменную претензию, приложите чек и направьте в магазин. Вы вправе ссылаться на ст.18 закона О защите прав потребителей. Обязаны Вам поменять телефон или вернуть деньги. Можете обратиться в Санкт-Петербурге. Если продали Вам б/у телефон вместо нового, то Вас ввели в заблуждение. Обязаны были Вас предупредить, что телефон б/у. ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Можете обратиться и в полицию. Ст.141 УПК РФ. Возможно найдется состав мошенничества, ст.159 УК РФ. Если деньги не вернут, обратитесь в суд. Имеете право взыскать не только стоимость телефона, но и компенсцию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Удачи!

ЗДРАВСТВУЙТЕ! нАПРАВЛЯЙТЕ ПИСЬМЕННУЮ ПРЕТЕНЗИЮ В МАГАЗИН о возврате Вам средств за телефон. Вслучае отказа в удовлетворении требования начисляйте неустойку в размере 1 % от стоимости телефона в день и обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости телефона, неустойкуи и компенсации морального вреда в соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Согласно ст.18 данного Закона имеете полное право отказаться от исполнения договора и требовать возврата денежных средств. Можете направить на сайт где делали заказ и одновременно по адресу с которого Вам пришел товар. В случае игнорирования обращайтесь в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Всего хорошего.

Судя по описанию вы действительно попали на мошенников И это сделано специально, что название компании-продавца не соответствует названию интернет-магазина на веб-сайте, Цель запутать следы Вообще согласно ст 492 гК РФ чек и гарантия являются подтверждением что с вами заключен договор розничной купли-продажи. В этой связи вам нужно предъявлять претензию на возврат своих денег по контактам указанным в чеке если на вашу претензию в течение 10 дней не будет дан ответ согласно Закону РФ О защите прав потребителей, то советую вам уже обращаться в полицию ст 141 уПК РФ по факту мошенничества ст 159 УК РФ.

Здравствуйте! Вам следует в течении 15 дней с даты покупки направить по двум известным адресам, заказным письмом с уведомлением, мотивированную письменную претензию с требованием о возврате денежных средств. Если продавец в течении 10 дней не вернёт денежные средства, то обращаться в суд. Иск о защите прав потребителей, может быть предъявлен по месту жительства истца. От уплаты госпошлины истцы по искам о защите прав потребителей освобождены. В соответствии со ст 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Название и адрес может не совпадать. Существует юридический адрес организации и её наименование, сведения о юридическом адресе и наименовании организации вносятся в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) и фактический адрес, где непосредственно расположен сам магазин. Фактический адрес магазина может не совпадать с юридическим адресом.

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать в претензии все вышеизложенное. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона. Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Добрый вечер Алина! Если не сложно обратитесь с претензией по адресу г. Москвы, вторую претензию направьте в г. Санкт-Петербург. И обязательно обратитесь с заявлением в прокуратуру на нарушения закона о защите прав потребителя по данному вопросу. Почему в прокуратуру? Чтобы данный орган определил реального продавца - иначе есть шанс, что удачи не видать.

Здравствуйте, Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей, вправе отказаться от него (за исключением товара надлежащего качества, изготовленного «на заказ»; по индивидуально-определенным характеристикам) в любое время до его передачи, а после передачи товара —в течение 7 дней (вне зависимости от причин). 4.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Направьте продавцу письменную претензию с требованием забрать товар, образец ниже: Руководителю «название магазина» от, проживающего по адресу: Претензия хх.хх.хххх года мною был куплен в вашем интернет-магазине стоимостью ххххх рублей. Товар был оплачен мною и доставлен мне… (число, способ) хх.хх.ххххх г. я обратился в техподдержку с просьбой забрать товар. Согласно ст. 26.1. ФЗ «О Защите прав потребителей» я вправе отказаться от товара в течение 7 дней после доставки, а в случае, если памятка о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Такая информация не была мне предоставлена в момент доставки товара, и таким образом, я имею право на возврат товара и получение уплаченной за него денежной суммы в течение 3-х месяцев с момента доставки. На основании вышеизложенного, требую незамедлительно забрать и вернуть уплаченные денежные средства в течение 10 дней на указанные ниже реквизиты: В случае невыполнения моих требований, за защитой своих прав буду вынужден обратиться с иском в суд с отнесением издержек на Ваш счет, а также взыскания неустойки и штрафа. Также буду вынужден обратиться с жалобой в управление Роспотребнадзора. Приложение: 1) копия документа, подтверждающего оплату и получение подпись, датаПоскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта. Расходы, связанные с перечислением денег, несет продавец. Письмо (претензию) обязательно отправьте заказным с уведомлением и можете продублировать по электронной почте. Можете пообщаться с продавцом, попробовать убедить его, что он понесет больше расходов, если не удовлетворит Ваше требование. Если продавец откажет, то подавайте иск мировому судье по месту своего жительства. В иске не забудьте указать все расходы и пени в размере 1% за каждый день неисполнения требования.

Можете обратиться с требованием о возврате денежных средств за телефон, который не соответствует описанию, в организацию, которая указана в сопроводительных документах. Но если это мошенники, то лучше сразу написать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела (ст.159 УК РФ).

Заказал телефон через интернет звонили они мне с мобильного сказали что придет через неделю прошло две недели звоню им никто не берет трубку я еще раз оставил заявку на этом сайте ну чтобы перезвонили сами но они звонят мне с 8 499 и говорят что я ни чего не заказывал и кто вам звонил не знают ну я подумал что может это мошенники и решил отказаться. И тут они мне звонят опять с мобильника эти мошенники только с другого и говорят что я обязан забрать посылку так как у меня с ними договор устный и подадут на меня в суд 487 ч.4 пугают. Как мне быть.

Добрый вечер, уважаемый посетитель! Игнорируйте. Ничего Вы и никому не обязаны. Даже если заказали. Статья 26.1 закона о защите прав потребителей Всего доброго, желаю удачи.

Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.

Доброго вам времени суток. Не стоит даже общаться с этими мошенниками, просто бросайте трубку, а ещё лучше внесите их телефон в черный список. Удачи вам и всего наилучшего.

Здравствуйте! Просто пугает. Никакая уголовная ответственность вам не грозит. Единственное что может быть, это взыскании с вас расходов на почтовые отправления.

Добрый день! Все что говорят, не стоит на это обращаться внимание, вообще в силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться от товара, если заказали дистанционно.

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Доброго времени суток. Скорее всего вы отправили претензию на почтовый адрес организации. Нет, это не считается нарушением. Главное, чтобы адрес был правильный. Всего доброго и удачи в благополучном разрешении вашей ситуации.

Добрый день! Лучше в данных случаях отправлять на юридический адрес, указнный в выписке из ЕГРЮЛ. Советую вам продублировать и отправить все таки по юридическому адресу, чтобы адреса в шапке и на конверте совпадали. Также советую сделать опись отправления.

Можете мне помочь в таком вопросе? Заказал мобильный телефон в интернет-магазине, оплатил с карты через форму на сайте, судя по выписке средства перевелись на Яндекс кошелёк. Товар я не получил, сайт интернет-магазина сегодня перестал работать, телефоны недоступны. Как можно поступить в данной ситуации. Я видел вашу рекомендацию в подобном вопросе, что можно оспорить платеж через банк если прошло менее 30 ти дней с момента платежа. Действительно ли это так и если - да, то как это сделать и на что сослаться?

Может вот эти рекомендации Вам помогут: Вернуть ошибочно отправленные деньги весьма сложно, но возможно. Следует попытаться совершить возврат, особенно если была потеряна большая сумма денег. Ситуация с мошенниками очень неприятна, так как деньги вернуть невозможно, если они успели снять все средства с вашего счета. Но все же существует вероятность того, что вы успеете дозвониться в службу поддержки, для заморозки счета мошенника, в том случае, если точно известно, куда ушли деньги. Отменить платеж в системе Яндекс. Деньги невозможно, можно лишь попытаться вернуть средства, отправленные по ошибке. Проще всего получить деньги назад, если была совершена покупка в интернет – магазине, который предоставляет клиентам возможность вернуть не понравившийся и некачественный товар. В случае утраты своих деньг в результате действий мошенников, при неправильном наборе цифр или при покупке некачественного товара в интернет – магазине. Вернуть средства можно, если выполнить следующие действия. Возврат в результате действий мошенников: Осуществляется переход на главную страницу электронного кошелька: В нижнем левом углу открывшейся страницы, нажимаем – «написать»: Заполняем все окна в открывшемся окне в графе — имя, тема, номер счета; В графе «Тема», выбираем раздел – мошенничество, где заполняются все данные и описывается проблема: В ближайшее время руководство системы Яндекс — деньги, проведет разбирательство, и в случае подтверждения мошенничества предоставит вам все данные о владельце кошелька. Если у владельца имеется профессиональный кошелек, то вы сможете узнать паспортные данные, и в случае чего на основании всех прав написать заявление в правоохранительные органы. Если нет, то обращайтесь с заявлением в полицию о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества.

Здравствуйте! Маловероятно что что то удастся вернуть вам надо обращаться с заявлением в правоохранительные органы так как это однозначно мошенники.

Начну с того, что нашёл интернет магазин мобильных телефонов и техники под названием NEXT-MOB.ru. Сделал заказ 04.08.17, на следующий день они перезвонили, спросили подтверждаю ли я заказ. Я ответил утвердительно. Затем они выслали мне реквизиты банка для оплата на эл.почту. Через онлайн банкинг я оплатил покупку. 11.08.17 они написали что товар в стадии отправки. Итог сегодня 21.08.17 пока телефона нет. Открываю их сайт, он уже не существует. Подскажите как дальше поступать?

Добрый вам вечер Уважаемый Владимир, скорее всего вы столкнулись с мошенниками. Поэтому вы можете обратиться с заявлением в полицию.

Добрый день, уважаемый Владимир Пишите заявление в полицию пускай они их ищут и привлекают к ответственности Удачи вам и вашим близким!

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение