Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

36 юристов сейчас на сайте
3059консультаций за 24 часа

Оплата за интернет

В интернете пришёл штраф за просмотр порно сайтов. Срок оплаты в течении 6 часов. Нужно ли платить или это мошенники?

Здравствуйте. Это мошенники, однозначно. Не вздумайте ничего платить!

Здравствуйте, Анастасия! Ничего не нужно платить, это старая мошенническая схема.

Подключили услугу от МТС домашний интернет и телевидение, оплатили за один месяц, может ли мтс загонять в долг? И настаивать его оплатить?

Добрый день. Смотрите свой договор на оказание услуг. Вопросы оплаты (предоплаты) по услугам, предоставляемым в аванс, там должны быть расписаны.

Мне пришёл иск об оплате за интернет связь, я уже не живу там около 4 лет, была прописана-выписалась т к дом по разделу достался бывшему. Он не платить последние три месяца и мне пришёл иск об задолженности. Можно ли оправергнуть этот иск или мне придётся платить? Сэтой компанией заключать договор я,но не расторгнуть.

Читайте условия договора заключенного с компанией если прописаны такие условия придется платить.

Здравствуйте. В настоящее время Вам необходимо написать в суде заявление об отмене судебного приказа (если задолженность взыскана в порядке приказного производства). В заявлении об отмене судебного приказа указать, что не являетесь потребителем услуг связи и в настоящее время по данному адресу не зарегистрирована, а зарегистрирована по новому адресу. Приложить копия паспорта с отметкой о регистрации. Если задолженность взыскана в порядке искового производства необходимо понимать пропустили ли Вы срок на обжалование. Если не пропустили подавайте жалобу апелляционную, если пропустили необходимо восстановить пропущенный срок на подачу жалобы путем предоставления доказательств уважительных причин пропуска срока на обжалование решения либо неявки в суд по извещению. А если в целом Вам необходимо было расторгнуть договор когда выписались из квартиры либо когда фактически съехали с адреса.

Помогите пожалуйста, сделала заказ в интернет магазине, всю сумму оплатила, 3000 рублей за заказ, на карту сбербанка, директора этого интернет магазина, он долго товар не отправлял, потом отправил, по почте, с наложенным платежом 3000 рублей, я с ним связалась, он уже неделю обещает отправить деньги назад на карту, но постоянно ссылается на то что то денег нет на карте, то нет возможности закинуть, хочу немного по другому решить вопрос, потому что поняла что он не отправит ничего.

Взыскивайте деньги в судебном порядке.

Можно ли получить деньги обратно за не тот товар, который заказывала через интернет. Оплатила за один товар, а пришёл в посылке совсем другой. Или этим мошенникам ничего не грозит? Спасибо. Татьяна Петровна.

Здравствуйте! Конечно, можете. Законодательством предусмотрена защита прав потребителей, приобретающих товар в интернет-магазинах.

Здравствуйте, Татьяна Петровна! Согласно Правилам торговли дистанционным способом у Вас есть 7 дней отказаться от покупки любого товара.

Оплату за домашний интернет платили исправно скорость по договору 8.00 Mbps ,
А скорость в итоге оказалась 3,45 Mbps, Дал заявку на ремонт, после чего оператор отвечает, что они не могут предоставить скорость предоставленную в договоре на услуги связи из за плохой кабельной линии. Рекомендуем Вам переписать старый договор на новый 4.0 Mbps, Как быть? С уважением к Вам юристы.

Ну так заключайте новый договор, и также можете потребовать перерасчёта в связи с неннадлежаще оказанной вам услугой, т.е. скорость не соответствовала заявленной.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Подозреваю что попал в ловушку мошенников, оплатил за товар в интернет магазине, прежде чем платить спросил когда отправят товар - ответили сразу после оплаты, оплатил - написали что отдали на доставку, как обещали не оправили и на вопрос почему мой заказ не отправили - отвечают: почему. Что делать пока они висят на сайте.

Здравствуйте. 1. Поводами для возбуждения уголовного дела служат: 1) заявление о преступлении; 2) явка с повинной; 3) сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников; 4) постановление прокурора о направлении соответствующих материалов в орган предварительного расследования для решения вопроса об уголовном преследовании. 1.1. Утратил силу. - Федеральный закон от 22.10.2014 N 308-ФЗ. 1.2. Поводом для возбуждения уголовного дела о преступлениях, предусмотренных статьей 172.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, служат только те материалы, которые направлены Центральным банком Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 10 июля 2002 года N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)", а также конкурсным управляющим (ликвидатором) финансовой организации для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. 2. Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. Подавайте заявление.

Заимодавец просит оплатить услуги за интернет-перевод суммы займа 4500 рублей. Законно ли это?

Здравствуйте! Если просят какие-то предоплаты, комиссии, страховки, то не нужно платить не понятно кому. Так как потом не сможете вернуть денежные средства.

Здравствуйте, это, скорее всего, мошенники. Если что-то просят оплатить заранее, стоит задуматься. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте! Этот займодавец всем просит оплатить данные услуги, не только вам. Это уже известная всем форма мошенничества.

Здравствуйте! В данном случае существует простое правило, если с Вас просят предоплату за выдачу займа, сделайте встречное предложение взять его из суммы займа. Если откажутся, то с ними лучше дела не иметь.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта! В данном случае Вы однозначно попали на мошенничество-не вздумайте переводить никаких денег, впоследствии ни кредита ни своих денег не увидите! Всего Вам хорошего.

Выписала через интернет куртку за 5000 руб., на почте оплатила, а когда (на почте же) раскрыла, то была в шоке, там были кроссовки просто ужасные, видно брак из Вьетнама, когда хотела тут же возврат сделать выяснилась, что это частное лицо не юр. лицо. На почте объясняют, что он, тот кто выслал кроссовки может вам не денег, и товар не выслать. Не знаю как поступить. Скажите пожалуйста, куда мне обратиться? Спасибо большое за ранее.

Здравствуйте! Вам необходимо обратится в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Так же можете обратится в полицию.

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Добрый день день, Елена! Вы составили акт вскрытия посылки, которая пришла в ваш адрес совместно с представителями почты? Теперь пишите претензию вашему продавцу, который поставил товар, который вы не заказывали? Претензию отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. После можете обращаться в суд т требовать возмещения морального и материального вреда. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

У меня долг за интернет 4600, могут ли подать на меня в суд, временно нету денег оплатить всю сумму, могу начать пока частями.

Доброго времени суток, уважаемый посетитель Разумеется в Вашей ситуации конечно обратятся в суд - будете платить потом частями или по 50% с зарплаты Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Могут подать в суд при любой сумме задолженности. Потом по исполнительному листу будут удерживать 50 % с вашей зарплаты. Можно будет просить суд предоставить отсрочку.

Здравствуйте! Конечно, могут обратиться в суд и взыскать с вас задолженность. Тогда обратят взыскание на ваши счета или имущество

Здравствуйте! Если есть задолженность за услуги связи, то оператор имеет право подать в суд исковое заявление о взыскании задолженности. Вы можете заключить соглашение о рассрочке долга.

Здравствуйте. Они могут обратиться в суд и взыскивать в судебном порядке. Вам необходимо к ним обратиться и заключить соглашение о рассрочке.

Доброго времени соток, уважаемый посетитель сайта! В данном случае Конечно могут обратиться в суд. Вам необходимо обратиться к ним с письменным заявлением с просьбой дать вам рассрочку платежей. Всего Вам хорошего.

Произвел оплату через сбербанк интернет магазину за автошины, обещали, что поступят транспортной компанией 05,12,2017, но ничего не пришло, телефоны в отключке, на сайте тоже молчание.
Куда обращаться?

Доброго времени суток В соответствии с нормами действующего законодательства обратитесь с заявлением в полицию. Удачи Вам в решении Вашего вопроса

Здравствуйте! Вероятнее всего Вы нарвались на мошенников. Вам необходимо обратится в полицию с заявлением. Если мошенников установят, то сможете вернуть свои деньги.

Доброго вам времени суток. В данном случае советую вам обратиться в полицию с заявлением. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Здравствуйте! Вам необходимо написать им претензию. ВАм обязаны вернуть деньги. Направляйте почтой России заказн. Пис. с ув. А скан претензии им на офиц. Почту. За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Суд запросил оригинал пп об оплате госпошлины. Работаю через интернет-банк точка. У них только на заказ, доставка 800 рублей и в течение 5 дней. Но у меня в запасе только 2 дня сегодня и завтра для предоставления оригинала. Есть какой-то выходи из ситуации? Могу ли распечатать пп с синей печатью через цветной принтер?

Добрый день, Ирина Александровна! На каждом пп, распечатываемом из интернет-банка (если платеж проведен), стоит штампик "проведен электронно" или что-то в этом роде. Практически все суды принимают это, если Ваш нет - принисите договор на интернет-банк, расскажите об условиях получения пп и попросите отсрочку в предоставлении документа, должны пойти навстречу. Еще один вариант: в банке не обязательно запрашивать пп, можно попросить поставить отметку "перечислено в бюджет", такая отметка ставится бесплатно, нужно только подойти с распечатанным пп к операционисту в банке. Попробуйте и свой вариант, но если не получится, держите наготове первый из мной предложенных вариантов. Если все это нужно в арбитражном суде в рамках оставления дела без движения, то срок оставления дела без движения тоже продляют.

Вам вернут документы, что не является препятствием для повторной подачи иска, то есть оставят иск без рассмотрения, далее снова все направляйте.

Добрый день, Ирина Александровна! Распечатайте квитанцию на цветном принтере, предоставьте копию договора с банком об обслуживании через интернет-банкинг. Каждое платежное поручение имеет отметку банка о его проведении. На всякий случай, если судью не устроит такой документ, напишите ходатайство о предоставлении дополнительного срока для получения оригинала документа в банке. Хотя любые выписки со счет должны в банке выдаваться бесплатно в отделении или в филиале банка, который обслуживает ваш счет. Это должно быть предусмотрено в вашем договоре на обслуживание счета. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Интернет покупка.
Считается ли интернет покупкой если заказал на сайте DNS товар пришёл оплатил забрал? Далее при возврате товара через 3 дня продавец отказался возвращать деньги или обменивать товар. Оргументировав это тем что товар технически сложный. Могу ли я По дать в суд за то что они не возвращают деньги за технически сложный товар когда не прошло 7 дней.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее - Закон). Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т.п. Если в технически сложном товаре обнаружатся недостатки в течение 15 дней со дня его передачи потребителю, то потребитель вправе вернуть товар продавцу и потребовать возврата уплаченной за него суммы либо его замены на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона). При этом неважно, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара (п. 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17). По истечении 15 дней указанные выше требования потребителя подлежат удовлетворению, если (п. 1 ст. 18 Закона; п. 3 ст. 503 ГК РФ): 1) обнаружен существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; 2) нарушены установленные законом сроки устранения недостатков товара; 3) невозможно использовать товар в совокупности более чем 30 дней в течение каждого года гарантийного срока из-за неоднократного устранения его различных недостатков. Первое, что необходимо сделать при обнаружении в технически сложном товаре недостатков - обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу, определившись с видом требования (возврат или замена товара). В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в товаре. В связи с обращением потребителя продавец или уполномоченная продавцом организация (как правило, сервисный центр) вправе провести проверку качества товара. Результатом проверки качества товара является документ (акт, заключение и др.). В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона). Экспертиза проводится специалистами не заинтересованными в результатах рассмотрения дела. Поэтому сервисный центр не может проводить экспертизу, т.к. он уполномочен заводом-изготовителем на ремонт товаров, а это значит, что он заинтересованное лицо. Результатом экспертного исследования является экспертное заключение.

Здравствуйте. Технически сложный товар вы можете вернуть только в том случае, если он является некачественным. Для проверки качества товара назначается экспертиза. Необходимо писать претензию продавцу с просьбой о возврате денежных средств за некачественный товар. Если товар является качественным, то обменять или вернуть его просто потому что он вам не понравился невозможно.

При покупке товара дистанционным способом Вы можете вернуть его в течение 7 дней с момента получения. Спасибо за обращение на наш сайт.

Здравствуйте! Технически сложные товары входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. При дистанционных продажах этот перечень не действует. Соответственно, в течение названного срока Вы можете отказаться от любого товара. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Мошенничество в интернете. Оплатила за товар на карту сбербанк продавцу а продавец исчез. Куда обратиться в казани?

Если в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания: обращайтесь в полицию с заявлением Спасибо за обращение на сайт.

Если не заключали договор - в полицию обратитесь, мошенника будут искать если заключили договор, пишите заявление в суд - адрес должника в договоре должен быть.

По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.

Увидела в интернете выплоты по снилсу залезла туда и там только оплаты неизвестно за что.

Добрый вам день Уважаемый Валентин, в данном случае никаких выплат по СНИЛСу нет и не будет. Это очередная фора мошенничества.

Здравствуйте. Никаких выплат по снилс не существует. Это новая мошенническая схема. Всего хорошего и спасибо за обращение на сайт

Здравствуйте Уважаемый клиент Спасибо что обратились на наш сайт за консультацией. Не первый раз нам задают вопросы связанные с выплатами по СНИЛС, официальное разъяснение пенсионного фонда такого, никаких подобных выплат ближайшее время не предполагается. Всё что вы видите в интернете на этот счет является мошенничеством.

Здравствуйте! Не нужно ничего перечислять, так как потом не сможете вернуть денежные средства. Законом не предусмотрено никаких выплат по СНИЛСу.

Здравствуйте. Это мошенники, ничего перечислять не нужно. Всю необходимую информацию по счету вы можете получить только в ПФ.

Как в интернете посмотреть свои оплаты налогов за землю под гаражом в гаражном кооперативе?

Здравствуйте, для этого необходимо в ифнс или через госуслуги получить доступ в личный кабинет налогоплательщика. Удачи вам и всего наилучшего

Здравствуйте. Посмотреть налоги вы можете на сайте ИФНС в личном кабинете или в самом налоговом органе, только при условии что земельный участок под гаражом именно ваш, а не кооператива. В противном случае вам нужно обратиться к председателю кооператива.

Мы оплатили интернет школу. За первый и последний месяц, но посмотрев уроки, нам совершенно не понравились. Мы хотим вернуть деньги. Возможно ли это?

Здравствуйте. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей. Договор заключали со школой?

Возможно, но для этого необходимо предъявить письменное мотивированное требование на основе норм ГК на возврат внесенных денег.

Расторг договор с МТС на интернет и ТВ,придя в офис. Там же оплатил сумму за месяц, которая осталась на счете, после чего мне сказали, что все в порядке. Через два дня пришло смс о задолженности. На горячей линии сказали, что есть минус на сумму 120 рублей. На мой вопрос: эта сумма останется неизменной или будут проценты, оператор уверил, что сумма так и останется (разговор записан на мой телефон). Через пару дней позвонил на горячую линию уточнить сумму на оплату. Она оказалась 460 рублей, в связи с перерасчетами и т.п..Что мне делать? Договор о расторжении есть, также есть договор с другим оператором, чеки на оплату услуг, на момент расторжения договора. Заранее спасибо.

Не платите, если считаете требования неправомерными. Пусть обращаются в суд и там документально доказывают обоснованность своих претензий.

Напишите им официальное письмо, изложите в нем свою позицию … В нем же задайте вопрос,-почему при расторжении ничего по задолженность сказано не было и почему каждый раз озвучивают новую сумму?! Отправьте почтой с описью. Они обязаны Вам ответить в течение 30 дней. Этими действиями вы показываете свою добросовестность и пытаетесь разобраться с вопросом досудебно.

По интернету, в интернет магазине оплатил за товар деньги, на карту сбербанка чек есть, на телефон не отвечают и на почту я им пишу тоже не отвечают, прошло уже 10 дней, посоветуйте что можно мне сделать, спасибо.

Добрый день. Похоже вы попали на мошенников. Единственный выход из этой ситуации написать заявление в полицию. Удачи вам и всего хорошего.

☼ Здравствуйте, Если продавца найти невозможно, значит вы по всей видимости нарвались на мошенников, попробуйте написать заявление в полицию Желаю Вам удачи и всех благ!

По факту мошенничества, статья 159 УК РФ, обратитесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Удачи вам в разрешении вашего вопроса.

Добрый вечер. Слишком мало информации о ситуации. Может Вас обманули, может уклоняются от исполнения своих обязательств. Если это мошенничество, то следует обращаться с заявлением в полицию. Если неисполнения обязательств, тогда в суд. В Вашем случае следует сделать и то и другое.

У нас имелась задолженность за интернет (6 месяцев) в размере 4000 тысяч мы оплатили ее в сентябре этого года и через месяц нам насчитали еще задолженность в виде пени в размере 2600. Правомерно ли это?

Добрый день, Юлия! Порядок оплаты задолженности и оплаты пеней должен быть установлен в договоре, который Вы заключили, поэтому прочитайте его внимательно. Если из договора сумма 2600 не следует, то ее выставили неправомерно.

Здравствуйте! К сожалению ничего противозаконного в данном случае нет. Если оплата было произведена не своевременно, то имели право насчитать пени.. Но думаю, что размер пени можно снизить. Но для этого необходимо дождаться пока кредитор обратится в суд.

Германская сторона предполагает подать иск на меня за задолженность по оплате услуг (за интернет). Если я часть оплачу с территории РФ, то будет ли это испонение договора в двух сранах?, Тогда получается, что на неуплаченную часть могу подать иск о прекращении договора в наш суд?

Для ответа на ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором. В договоре, как правило, есть условие о подсудности. Там должны быть определены применяемое законодательство и, возможно, даже указан конкретный суд.

Добрый вечер, Александр! Необходимо читать ваш договор, условия оплаты, реквизиты сторон, форма оплаты, место рассмотрения споров. Покажите договор юристам.

Уважаемый Александр, Вам настоятельно НЕ рекомендуется по крошкам собирать информацию о немецком процессуальном праве у иностранных юристов, тем более, что они не смогут Вам её предоставить. А те "крохи" которые Вам "нагуглят" в интернете специалисты - могут оказаться не применимыми и бесполезными. Для информации и в качестве примера: согласно норм немецкого договорного и процессуального права, а так же прецедентной практике если должник оплачивает часть требования, то самим фактом оплаты он признаёт правомерность всего требования. Такие действия очень усложняют в последствии работу адвоката такого должника. Прежде чем осуществляь какие либо правовые действия (оплата, переговоры, заявления и пр.) следует основательно проинформироваться о их значении и последсвиях в немецком праве (разумеется у нас, немецких юристов и в платном порядке). Буду рад, если мой ответ помог Вам сориентироваться в Вашей ситуации.

По интернету в контакте я оплатил за рекламируемый товар деньги с переводом их на пластиковую карточку продавцу. Товар он мне не прислал, свою страницу заблокировал.
Вопрос: смогу ли я вернуть свои деньги?
Является ли это уголовно наказуемым мошенничеством и как мне поступить?

☼ Здравствуйте, Если это явное мошенничество и найти продавца невозможно, то можете написать заявление в полицию Желаю Вам удачи и всех благ!

Доброго Вам времени суток. Это является мошенничеством в чистом виде. Советую Вам идти в полицию и писать заявление. Удачи вам и всего наилучшего.

Добрый день! Тут содержатся признаки уголовного преступления по ст. 159 УК РФ, мошенничество, поэтому Вам в любом случае нужно обратиться в полицию, чтобы провели проверку и приняли меры, чтобы установить виновное лицо.

Я не платил за услуги интернета ростелеком 10 месяцев потом сразу оплатил всю сумму и мне начисления пени. Должен ли я их оплачивать если в договоре про пени ничего не сказано.

В законе о связи есть ссылка на обязанность уплачивать потребителю услуг пени за просрочку оплаты услуг. Спасибо за обращение.

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 06.08.2017) ""ГК РФ Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства Позиции высших судов по ст. 395 ГК РФ ">>>" ""1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором. (п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 315-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""2. Если убытки, причиненные кредитору неправомерным пользованием его денежными средствами, превышают сумму процентов, причитающуюся ему на основании пункта 1 настоящей статьи, он вправе требовать от должника возмещения убытков в части, превышающей эту сумму. ""3. Проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору, если законом, иными правовыми актами или договором не установлен для начисления процентов более короткий срок. КонсультантПлюс: примечание. О применении данной нормы см. "Постановление" Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2016 N 7, Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016). ""4. В случае, когда соглашением сторон предусмотрена неустойка за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства, предусмотренные настоящей статьей проценты не подлежат взысканию, если иное не предусмотрено законом или договором. (п. 4 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ) ""5. Начисление процентов на проценты (сложные проценты) не допускается, если иное не установлено законом. По обязательствам, исполняемым при осуществлении сторонами предпринимательской деятельности, применение сложных процентов не допускается, если иное не предусмотрено законом или договором. (п. 5 введен Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ) ""6. Если подлежащая уплате сумма процентов явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства, суд по заявлению должника вправе уменьшить предусмотренные договором проценты, но не менее чем до суммы, определенной исходя из ставки, указанной в пункте 1 настоящей статьи. Оплачивать пени должны.

Пени уплачиваются в случае, когда соглашением сторон предусмотрена неустойка (пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежного обязательства. Если пени не предусмотрены договором, то в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Долдолг за интернет ростелеком пока нет возможности оплатить какие будут последствия?

Здравствуйте. Если у вас образовалась задолженность, то обратитесь в данную организацию просите предоставить вам рассрочку платежей. В ином случае они вправе подать в суд и в судебном порядке взыскивать задолженность.

Моби Хит интернет магазин, заказал у них айфон 6 за 12100 р а при получении на почте, после оплаты дома вскрыв упаковку оказался не тот товар (Нокиа люмия 820) звонил им на номер указанный на сайте, сказали все отправили как положено, а товар подменили на почте. Но упаковка была не вскрыта до моего вручения и вес товара совпадал с отправленным. Денег возвращать не хотят и товар отсылать тоже, как мне быть?

Здравствуйте! Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар. Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки. Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами (иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели). Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки. Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки. Подписывая акт доставки, обязательно укажите обнаруженные дефекты (царапины и т.п.). Кстати, акт должен быть в 2-х экземплярах. Поэтому, если указываете замечания к внешнему виду, то требуйте копию акта. Также требуйте копию акта, когда товар доставляется в разобранном виде (мебель и т.п.). В акте надо указать, что товар доставлен в разобранном виде. Указанный акт необходим на случай возникновения спора во время возврата или обнаружения скрытых дефектов. В какой срок и как продавец обязан вернуть деньги? При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон. Если в момент составления акта продавец не передал деньги за возвращенный товар, то продавец обязан передать деньги в течение 10-ти дней после составления акта.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Кто обязан оплатить транспортные расходы за отправку скутера купленную онлайн интернет магазине из Иркутска до Сыктывкара Республики Коми?

Доброго времени суток! Данный вопрос решается по договоренности сторон, оплачивать обязаны либо вы лично либо продавец товара.

Добрый день, стороны должны между собой договориться, закон это не регулирует, чтобы получить подробные рекомендации по вашему вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Меня зовут Татьяна. В начале июня этого года не стало интернета Ростелеком
За июнь я не оплатила и посчитала, что отключили из-за не уплаты. Возможности в многодетной семье ограничены и июль мы тоже не оплачивали, сигнал от вайфая не поступал и интернет не предоставлялся. Но 10.08, мы зарегистрировались в Лич. кабин и там было видно, что за июнь-16 р. Дозвонившись на гор. линию, специалист, мне пояснил, при не оплате, интернет предоставляется 90 дн ещё и под его руководством, выяснилось, что у нас услуга прервалась ошибкой 651. Я попросила сделать переращет оплаты за период, когда мы не пользовались интернетом, у них на оборудовании видно, когда последний раз был выход в интернет и затраты трафика при выходе. Специалист озвучил мне номер заявки на тех. поддержку и сказал, как установят сигнал, перезвоните и оформите заявку на перерасчет., что я и сделала. Но уже 11.08. мне прислали ответ на телефон, что основания для перерасчет нет, так как я должна была сразу осведомить Ростелеком, о том, что нет интернета, и только на основании моей заявки и подтверждение оператора их вины, делается перерасчет. ,а значит если в июне мне не хватало 15 р, (я даже и не знала, думала там вообще денег нет), я им заявки не давала, значит должна платить. Если нет у меня возможности, ,,нет оплаты, нет услу, за что платить. Мне было отказано. После многочисленных звонков на гор. линию и даже секретарю, с просьбой связать с компетентным руководителем, были безуспешных. Сегодня, Т.е. уже вчера, при одолевании секретаря мне перезвонил специалист и вообще сказала, что у меня и не должно было быть интернета, так как долг за июнь-16 р и никаких 90 дней не предоставляется, связь прервалась. Но интернет есть сейчас, с момента когда устранили ошибку 651 с 10.08. На тел. пришло смс, что приняли на рассмотрение. Через несколько часов пришло опять смс с отказом на перерасчет. Показало ошибку, оператор сказал, что был какой-то не большой сбой, поэтому и небыло сигнала. Не понятно за что должны мы платить, если подачи не было, соответственно услуга не предоставлялась. Всю душу вымотали! Что делать? Буду звонить в программу,, Пусть говорят "" и выставлять на общественное обозрение.

Добрый вечяер! Вы вправе обратиться в прокуратуру для защиты Ваших прав. Вправе обратиться в суд. Вправе так же и в программу на 1 канал обратиться.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 18 СЛЕД.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение