Система интернет - вопросы и ответы

Система интернет

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Нужен ли кассовый аппарат интернет-магазину цветов на УСН? Спасибо.

1.1. Здравствуйте.
Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ
"О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа"

По требованию закона и применяется.

2. Вступил ли в силу закон запрещающий использовать УСН 15% для интернет магазинов?

2.1. нет ,не вступил

3. Может ли ип на усн дать название интернет магазину, если нет то что за это будет...

3.1. Может дать, безусловно


4. Есть ли в системе интернет электронная версия коментариев к трудовому кодексу рф.

4.1. Подробнее >>>

5. Планирую создать интернет-магазин и работать с иностранным поставщиком по системе "дропшиппинг". Нужна юридическая консультация по способу и схеме работы, помощь в составлении международного агентского договора.

5.1. Добрый день! Можете обратиться к любому юристу в личку и обсудить все условия!

С Уважением,

5.2. Здравствуйте.
Для получения такой консультации и подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.
Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!

5.3. Для этих целей советую обратиться непосредственно к адвокату на личный прием.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

6. У меня ИП, вид деятельности 47.8 розничная торговля в нестационарных объектах, оплачиваю налоги по вмененке. Хочу добавить вид деятельности 47.91.2 (розничная торговля через интернет). Как я буду оплачивать налоги, поменяется ли система налогообложения?

6.1. Нет, не поменяется. Никак виды деятельности на выбранную систему не влияют, если это не расширяет границы патентов, например. УСН никак к видам деятельности не привязана.

7. Я являюсь ИП на УСН, имею расчетный счет в банке (показан в налоговой инспекции). В настоящее время есть возможность вести рекламный интернет бизнес. Проблема в том, что все доходы попадают на разные кошельки электронных платежных систем. Как мне узаконить такие доходы (прописать в налоговой декларации и переводить на свой расчетный счет)?

7.1. Важно на кого эти кошельки оформлены. Наиболее простой способ, это действительно консолидировать все доходы на один счет, сведения о котором должны быть в ифнс.

8. Можно ли вернуть смартфон в интернет-магазин, если на нем плохо работают приложения и прошивка. Меня точнее не устраивает их работа. Смартфон куплен вчера. Есть гарантия и коробка и ее комплектующие. Или же мне откажут в возврате денежных средств? То есть проблема не техническая, а именно самой системы. Является ли это гарантийным случаем?

8.1. Можно вернуть на основании п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Можно по причине недостатка на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Но недостаток нужно будет подтвердить, чтобы он воспроизвелся в этом случае. Первый вариант проще, но при втором Вам должны будут возместить еще убытки. Но во втором случае могут взять на "проверку" и дать заключение, что с телефоном все хорошо. Так что первый вариант предпочтительнее.

Начните с предъявления претензии продавцу, направив ее ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

8.2. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, при наличии заводского брака, пробуйте его вернуть в течении 14 дней, НО продавец отправит его на экспертизу. Далее, подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

8.3. В течение 15 дней имеете право требовать возврата денег или обмена телефона на качественный на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

8.4. Здравствуйте, Дмитрий!
Вы вправе на основании Закона РФ "О защите прав потребителей", если этот товар не качественный, написать претензию в адрес продавца, который осуществляет продажу товаров уделенным способом, выслать ее ценным письмом с описью вложения и с почтовым уведомлением и вернуть им товар не качественный в посылке (можно вместе послать и товар, и претензию в посылке).
В претензии Вы вправе указать свои требования к продавцу, исходя из положений статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Если продавец этот откажет Вам выполнить ваши требования, которые Вы изложите в претензии, тогда у Вас есть право обращаться с иском в суд.
Удачи Вам.

8.5. В данном случае Вы можете требовать возврат денег или замену телефона на основании ст.18,19,26.1 Закона О защите прав потребителей. Проблемы в самой системе также являются гарантийным случаем. Вам нужно написат ь претензию. При отказе решить вопрос в досудебном порядке обратитесь в суд с иском. Через суд взыщете не только деньги, но и моральный вред, неу стойку, штраф 50 процентов. При необходимости суд назначит судебную экспертизу, ст.79 ГПК РФ.

8.6. Уважаемый Дмитрий г. Москва!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества смартфона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи смартфона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за смартфон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 27.01.2019 г.

8.7. Нет, это не дефект, програмное обеспечение это не техническая неисправность и на нее не распространяется гарантийный срок, ее просто могут преустановить по новой.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 законодательно определяет, что соответствующее качеству изделие, относящееся к конструктивно сложному оборудованию, нельзя возвратить продавцу или обменять.
Но в то же время можете, если сослаться на иную ст.этого же Закона, вот такая коллизия права, возникнут сложности и с возвратом и получением денег взад.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках воз
врата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

9. Хочу узнать я зарегистрировалась как ИП, рекламное агенство код 73.11, оказываю услуги по интернет рекламе, принимаю все расчета на физ карту и перекидываю их на расчетный счет, веду деятельность по всей России, нужна ли мне онлайн-касса? Работаю одна по УСН, нет офиса и так далее. Перейти на самозанятость пока не могу в Кирове этого еще нет.

9.1. ИП из сферы услуг до 1 июля 2019 года смогут работать в прежнем режиме, выдавая заказчикам лишь БСО.

После 1 июля - онлайн-касса потребуется

Полный перечень работ и услуг ИП, для которых онлайн касса не нужна указан в тексте законопроекта № 344028-7.

Также освобождены от обязанности использовать ККМ предприниматели из труднодоступной местности. Такие населенные пункты закрепляются каждым субъектом РФ самостоятельно на законодательном уровне. Это села, поселки, деревни, где ИП разрешено не использовать кассы при расчетах с заказчиком. Условие — выдача ему документа, который подтверждал бы, что услуга оказана, работа выполнена.

10. Мой муж является единственным учредителем и одновременно генеральным директором в ООО, в ООО он единственный сотрудник, т.к. работает по договорам оказания услуг. Налоги платит по УСН. В интернете можно найти его фирму и там представлена бухгалтерская отчетность за 2017 год, доходы, расходы и прибыль ООО (прибыль за 2017 год в размере 2 200 000 руб.). На какие алименты можно рассчитывать на 2-их детей. И какие документы потребуются для доказательств его доходов.

10.1. Татьяна, добрый день! Алименты на двоих детей составят 33% ежемесячно от всей суммы дохода вашего супруга. Доказательством могут служить все документы, которые вам удастся добыть - бухгалтерская отчетность, отчетность в налоговую и т.д.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение