Интернет магазин детских товаров

Собираемся открыть интернет магазин детской одежды. На первых порах ожидаемый оборот товара не более 100 тыс руб в месяц. При каком объеме месячного оборота необходима оформление юр. лица?

Мною в интернет магазине детский мир был сделан заказ 08.02.22 и часть заказа не привезли вот уже больше 2 х месяцев мы не можем добиться этого довоза товара, куда нам обратится за помощью? Жалоб в сам детский мир было составлено не менее 10 раз.

У меня интернет магазин детских товаров оформлен как ООО. Я как физ. лицо купил квартиру на первом этаже в ипотеку, с целью вывода из жил. фонда под свой магазин (выставочный зал). Вывести её можно только после гашения ипотеки. Можно ли сейчас её использовать как склад и приводить туда клиента?

Детская проституция. Следователи проверят магазин детской одежды, предлагавший "детей в аренду"

В Москве следователи нашли сайт с рекламой детской одежды, на котором также можно было выбрать ребенка в аренду для занятий проституцией. Сообщается, что на этом сайте также предлагались услуги по аренде детей для занятий проституцией. Об этом сообщил ТАСС. Отмечается, что сейчас

За детские товары берутся по-взрослому

В правительстве проработают требования к зарубежным онлайн-магазинам. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономики и Федеральной таможенной службе (ФТС) представить предложения, как не допустить на российский рынок опасные для жизни и здоровья потребителей товары. Речь идет

Месяц назад сделали Интернет-заказ в магазине детских товаров. Оплатили заказ полностью и сразу. Есть чек а так же счёт,высланный нам от ИП (интернет-магазин является ИП в единственном лице). На сегодняшний день заказ нам так и не отправили, на телефонные звонки не отвечают, Товарную накладную от транспортной компании так и не прислали. Как нам поступить: отправить письмо с жалобой на интернет-магазин с просьбой о возврате денежных средств, или сразу обратиться в полицию, но я сомневаюсь что они чем то смогут помочь в этом вопросе.

Выбрал и заказал в интернет магазине детское автокресло определенного цвета и другие детские товары. В заказе указан правильный артикул автокресла, но не цвет. Оплатил выставленный счет, в нем также указан правильный артикул. Получил в транспортной компании (ТК) заказанные товары и обнаружил что автокресло не того цвета.

Сообщил о несоответствии цвета заказанному в интернет магазин по эл.почте. Ответили, что передали мой вопрос руководству. На дальнейшие мои письма не отвечают. На шестой день после получения товаров той же ТК отправил автокресло в обратный адрес с оплатой перевозки получателем.

В настоящее время готовлю претензию на замену товара и возник вопрос: как квалифицировать качество автокресла в моем случае - надлежащего качества или ненадлежащего? И еще: какое время указать на рассмотрение моей претензии и какое на замену товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в интернет магазине детскую коляску, доставка осуществлялась транспортной компанией. Дома при сборке обнаружили большие сколы на коляске. Я написала обращение на сайт, прикрепила фото. На мои обращения компания не реагирует. Просто вешают телефонные трубки или ссылаются на занятость сотрудника занимающегося возвратом товара. Кроме того в коробке отсутствует инструкция на изделие, гарантийный талон и накладная. Подскажите как мне действовать в сложившейся читуации, чтобы не остаться и без денежных средст, и без коляски? Также могу ли я обратиться в полицию с данным вопросом?

Заказала в интернет магазине детский комбинезон (куртка, штаны) и шапку + доставка почтой из Волгограда (как мне сообщили, сказали что у них полная предоплата, внесла ровно половину от этот этой суммы, вторую половину должна была внести через 2 дня, но в магазине нашла более подходящий и качественней вариант, когда попросила отменить заказ мне сказали что заказ конечно отменят, но деньги мне возвращать ни кто не собирается. (до просьбы отмены заказа скинула номер посылки) решила проверить номер доставки, оказывается что доставка из китая, в разговоре об этом ни слово не говорилось. Что мне делать? Как вернуть деньги?

Здравствуйте! Мне пришла посылка с интернет магазина (детская коляска) без чека на товар, я её ещё не оплатил, но получил на почте. А кассовый чек они не хотят мне давать по моему требованию, но начинают мне угрожать полицией и судом. Что мне делать так им оплатит?

В Россию могут запретить поставлять детские товары из Китая

Детский омбудсмен России Анна Кузнецова предложила ограничить информацию в интернет-магазинах о продаже детских товаров из Китая, которые чаще всего не имеют сертификацию и представляют угрозу здоровью малышей. Соответствующее предложение направлено в Генпрокуратуру России. Об этом

Осторожно! Фейковые интернет-магазины.

Интернет-магазины сейчас пользуются большой популярностью, и неудивительно: цена товаров в них существенно ниже, чем в обычных магазинах. К тому же солидные интернет-магазины часто имеют в крупных городах пункты выдачи заказов, где можно оценить полученную вещь и вернуть ее, если

Хочу начать бизнес интернет-магазина, интересует следующее:

1) требуются ли какие-либо сопроводительные документы, разрешения для продажи продукции (детские товары) с изображением из мультфильмов дисней?

2) если да, какая ответственность в случае их отсутствия предусмотрена для ИП

3) как обстоят дела на практике (складывается впечатление, что никто особо не заморачивается)

Отечественные интернет-магазины просят проверять посылки из-за границы для "выявления несертифицированных детских товаров"

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила Федеральной таможенной службе (ФТС) начать проверки посылок с покупками из-за рубежа на предмет наличия в них несертифицированных детских товаров, пишет газета "Коммерсант". Для начала проверки предлагается организовать "в рамках

АКИТ предлагает таможенникам проверять зарубежные посылки с игрушками из интернет-магазинов

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает Федеральной таможенной службе (ФТС) ввести проверки зарубежных посылок с покупками из интернет-магазинов, чтобы выявить несертифицированные детские товары. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».+ Почти все детские товары в России

10 детских товаров, которые вы никогда не должны покупать

Выбор безопасных продуктов для вашего новорожденного имеет решающее значение – узнайте сейчас, что не покупать. Существует множество решений, которые должны принять новые родители, и выбор безопасных продуктов для вашего новорожденного, безусловно, является одним из самых важных.

В интернет магазине приобрела детскую кровать. Кровать пришла без дефектов, но не подошла по габаритам в комнату. Упаковка в которой была кровать вскрыта (часть деталей была упакованав полиэтилен, его выкинула после вскрытия, часть в картонную коробку, коробка осталась). Кровать не была собрана, не эксплуатировалась, стоит в разобранном виде. Написала в интернет магазин письменное обращение с просьбой вернуть в магазин товар, либо обменять на другую модель. Интернет магазин на электронную почту направил письмо: забрать кровать не можем т.к вскрыта упаковка. Фабрика производитель не принимает возврат, если вскрыта упаковка. На склад забрать не можем т.к вскрыта упаковка и перепродать кровать не сможем. Помогите пожалуйста, правомерно ли это. Кровать приобрела 13.05.2021, 14 дней не прошло.

На площадке интернет-магазина продается детская игрушка с оригинальным текстовым описанием. Второй поставщик продает похожую игрушку, но другого цвета, другой формы и в карточке товара пишет то же самое оригинальное описание. Будет ли нарушением неких авторских прав первого продавца со стороны второго продавца? Первый продавец намного раньше поставляет товар в интернет магазин.

У меня имеется книжный интернет-магазин сейчас открываем точку по реализации товаров, имеется договор аренды, в договоре аренды предусмотрено ограничение, в частности, запрет на детские книги, могу ли я сославшись на определенные нормативно-правовые акты (вопрос какие?), сделать выставку данных товаров у себя на занимаемой площади, а производить реализацию через оформляемый на месте заказ и проводить его через интернет магазин, тем самым используя точку исключительно в качестве пункта выдачи запрещеннызх товаров? Будет ли это являться нарушением договора аренды или нет?

Благодарю за ответ.

Мне в решении такого вопроса. В интернет магазине (интернет магазин это страничка в вк созданная жителем моего города), приобрела детскую коляску. Данную коляску мне на руки привезла девушка она же и создатель сайта, продавец и директор в одном лице, передача денежных средств и товара произошла у меня дома. Ни чека ни какого либо документа подтверждающего что я приобрела коляску мне не предоставили, коляска сломалась. Я написала об этом продавцу, в переписке девушка подтвердила что гарантия на коляску имеется, что я могу привезти на экспертизу коляску. После чего девушка не берет от меня трубки, в социальных сетях она меня заблокировала. Как мне поступить? Куда обратиться? Из доказательств что я приобрела товар у меня переписка с данным человеком и есть ее номер телефона. Как мне поступить?

ДОИГРАЛИСЬ. В РОССИИ ЗА ДЕТСКИМИ ТОВАРАМИ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ УСИЛЯТ КОНТРОЛЬ

В правительстве проработают требования к зарубежным онлайн-магазинам. Первый вице-премьер Игорь Шувалов поручил Минэкономики и Федеральной таможенной службе представить предложения, как не допустить на российский рынок опасные для жизни и здоровья потребителей товары. Речь идет в

Через интернет магазин купила неисправный товар-неработающая детская игрушка. Написала обращение продавцу с подробным описанием неисправности, потребовала возврата денег. Продавец согласился возместить стоимость товара, а почтовые расходы предложил поделить пополам, т.е. компенсировать мне только 50 %. Какие нормы регламентируют ответственность продавца в данном случае компенсировать покупателю понесенные убытки?

Купили детскую мебель в рассрочку через интернет магазин, прошла уже три месяца, но товар так и не был получен! Производитель постоянно меняет сроки и кормит обещаниями! Как быть в такой ситуации и можно ли расторгнуть кредитные обязательства?

Заказали в интернет-магазине Юлмарт детскую игрушку - комплект с пластилином Плэй-До. Потом забрали, но не распаковывали, так как это подарок. Сегодня открыли, и там нет самой главной детали, без которой играть в принципе невозможно. Что делать? Прошло уже больше месяца с момента как выкупили товар...

По данной ситуации: интернет-магазин, на сайте которого многие магазины продают свой товар, я заказала детский товар, заказ был принят. На следующий день позвонил менеджер магазина и сообщил, что цена не соответствует той, что подписана под товаром и предложила купить товар в 10 раз дороже. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы приобрести товар по первоначальной стоимости? Спасибо!

Получил сегодня товар из интернет магазина Оптима. Прислали детский бинокль вместо обещанного. Посылку оплатил потом в зале почтамта вскрыл посылку. До оператора не дозвонился видимо автомат отвечает - дождитесь звонка оператора. Звонил по двум телефонным номерам, ответили что номера временно не работают. Не подскажите что делать? Впервые нарвался на обман.

Срочно вводите цензуру на детские товары и контент в Интернете. Мы были в шоке от детских игрушек – фото из магазина

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня много говорится о том, как воспитывать детей, подрастающее поколение, какие ценности и принципы закладывать в юные умы. Важный вопрос, от которого зависит будущее нашего общества и России. Многие пытаются переложить ответственность на родителей

Я собственник интернет-магазина детских товаров. Оформлено ИП. Покупатель сделал заказ, оплатил его. Товар был отправлен почтой России с указанием трек-номера покупателю для отслеживания. Но покупатель сообразил, что заказал абсолютно не тот товар, в итоге он ему не нужен. Посылка пришла в место вручения 4.10.16. Покупатель проигнорировал все сообщения почты, в итоге посылка идет обратно на адрес магазина. Покупатель гневно просит вернуть деньги за товар. Могу ли я, ссылаясь на закон "О защите прав потребителей", где сказано, что возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, не возвращать ему деньги? В коробке с неполученным товаром лежит инструкция, прикрепленная к чеку, с правилами возврата в течение 7 дней. Также есть публичная оферта на официальном сайте магазина. Как поступить правильно?

Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

Покупки в интернете: как купить и вернуть товар

Вы тоже любите скоротать вечерок за кружкой чая и просмотром различных интернет-магазинов? Ну сознайтесь. Хоть раз, да покупали что-нибудь в интернете? А всевозможные «общие закупки»? Или группы в популярном мессенджере, где продают все, что душе угодно – от детских подгузников, до

Правительству поручили проработать новые ограничения для онлайн-магазинов

Первый вице-премьер Игорь Шувалов дал профильным ведомствам задание разработать новые требования к интернет-магазинам, которые поставляют в Россию детские товары Как сообщает газета «Коммерсантъ», тема интернет-магазинов обсуждалась на совещании под руководством первого вице-премьера

Здравствуйте! Можно ли вернуть детскую коляску, купленную через интернет магазин, в случае обнаружения при ее сборке (после оплаты товара) механического повреждения в виде рваной сетки на люльке коляски. Спасибо.

Как вернуть товары, которые формально нельзя вернуть?

Российское законодательство наделяет потребителей широкими правами, зная которые можно значительно облегчить себе жизнь — сэкономить деньги и время. Именно такими знаниями обладали потребители, попавшие в подготовленную 9111.ru подборку судебной практики. В обзор попали 5 случаев,

Зарегистрирована как ИП. Более 10 лет был в собственности магазин одежды Модная волна (женская, детская одежда), пользующийся популярностью в городе. В связи с семейными обстоятельствами помещение продала. ИП действовало и действует был создан интернет-магазин Модная волна modnvolna.ru Новый владелец через 9 месяцев открывает магазин детской одежды Новая модная волна (при этом является одновременно владельцем магазинов Солнышко, достаточно известных в городе) На мои претензии сменить название нового магазина, поскольку я давно использую это название, ассортимент пересекается, тем более что я снова собираюсь открыть оффлайн магазин, новый владелец (тоже ИП) не соглашается, мотивируя, тем, что это названия разные по смыслу. Учитывая качество товаров нового владельца, я несу имиджевые потери. Что в данном случае, можно сделать (товарный знак Модная волна не был зарегистрирован)

Работа в интернете: 24 популярные профессии

В наше время удаленная работа (фриланс) очень популярна в основном у молодых мам, которые, вполне вероятно, скучают без собственного источника доходов и без общения с коллегами. Ведь у них далеко не всегда есть возможность оставить с кем-то малыша даже на несколько часов. Вернуться

Покупки: почему в 9 раз выросло число магазинов, где покупают с отсрочкой платежа?

Еще с детства в нас живет привычка получать подарки к Новому году и никак не уходит от нас ни с возрастом, ни с обстоятельствами. Более того, чем старше мы становимся, тем реальнее замечаем трансформацию в этом процессе, когда уже не только хочется получить подарок, а может быть даже

В России ужесточат деятельность онлайн-магазинов

Минэкономики и Федеральная таможенная служба (ФТС) разработают новые требования для интернет-магазинов. Об этом пишет издание «Известия». В первую очередь изменения затронут онлайн-площадки, которые поставляют в Россию детские товары. Чиновники призвали не допустить «поступления в

Советы юриста о том как не стать жертвой мошенников и аферистов в интернете!

Что делают среднестатистические пользователи в Интернете? В подавляющем большинстве - ищут информацию, скачивают музыку и фильмы, пишут в блог, посещают развлекательные сайты, пользуются почтой и т.п. Но вот однажды почти каждый сталкивается с заманчивым предложением заработать энную

Ситуация следующая: в интернет-магазине была мной заказана детская кровать.

Службой доставки мне ее доставили. Я ее приняла. Собрала. И поняла, что по габаритам она оказалась больше, чем я предполагала. Вины продавца в этом нет - просто визуально, увидев реальный размер кроватки и попытавшись ее поставить на положенное ей место - я поняла, что кроватка нам не подходит.

При попытке вернуть данный товар продавцу - было озвучено, что после сборки они не могут принять товар к возврату, так как на нем будут присутствовать следы сборки.

Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации. Насколько правомерны их требования? И есть ли у меня шанс вернуть товар, так как в эксплуатации он не был.

Заранее большое спасибо за ответ и обратную связь!

Что будет с картой МИР и выплатой детских пособий – в ноябре нас ждут серьезные изменения в законах

2020 год потихоньку подходит к концу, и многие ждут скорейшего окончания сложного года. Вот и наступил последний месяц осени, а каждый месяц традиционно готовит нам изменения в законодательстве. Изменений будет немало, но мы рассмотрим те, которые больше всего затронут простых граждан

Тюрьма за покупки в магазине – 5 вещей

Граждане, совершающие приобретения в обычных магазинах, изредка думают о том, что они имеют все шансы не соблюсти требования законодательства. Но временами граждане совершают покупки в иностранных интернет-магазинах. Они покупают товары, которые являются незаконными по российскому

Заказала и оплатила детскую кроватку в интернет-магазине г.Москвы 18.04.14,которую нужно было доставить в Калининград до 30.04.14. Выбрала компанию-перевозчика, который заявлял доставку в течение 5 календарных дней (соответственно, цена была выше, чем у других перевозчиков).19.04.14 кроватку доставили из интернет-магазина в компанию-перевозчик, 21.04.14 ее отправили в Ногинск, где она пролежала до 24.04.14,потом ее отправил и обратно в Москву, и только 28.04.14 груз был отправлен в Калининград. 06.05.14 со мной связались и предложили забрать товар и оплатить доставку, при этом сообщили, что при транспортировке были повреждения обрешетки и деформированы углы коробки. Как правильно повести и что предпринять в данной ситуации? Заранее спасибо, с уважением, Галина.

Как экономить на покупках в магазинах .Инструкция.

Как экономить на покупках в магазинах. Чтобы найти самый дешевый пакет молока, перед походом в магазин изучите, что предлагают «Едадил», «Скидка-онлайн» или «Тушоп» — они подскажут, в каком супермаркете покупать выгоднее. Считать стоимость за килограмм. Каждый производитель фасует

В интернете оставила отзыв о магазине и общении с продавцами магазина и его хозяйкой. Просто высказала свое мнение. Теперь мне грозят статьей клевета и порча деловой репутации. Могут ли они применить ее ко мне? Мой отзыв: \Граждане, будьте внимательны при покупке детских игрушек в магазине \Гараж\, товары не всегда качественные, продавцы и сама предприниматель хамят, а о ФЗ \О защите прав потребителей\, в котором говорится, что \если товар не подошёл по характеристикам покупатель имеет право сделать возврат товара в течение 14 дней\ они вообще не слышали! Роспотребнадзора на них не хватает, привыкли что в нашей деревне никто своих прав не знает! \

Какую обувь лучше всего себе выбирать в магазинах обуви.

Обувь, такая как сапоги или простые женские туфли без сомнения, является одним из важных дополнений к любому женскому образу. До этого момента были отмечены различные модели, которые могут полностью изменить облик леди. Важно понимать, что каждая нога уникальна, поэтому, чтобы гарантировать

Могу ли я сдать детские колготки, купленные через интернет?

Я понимаю, что если бы я купила их в обычном магазине, то вернуть данный товар невозможно, исходя из Перечня товаров, не подлежащих возврату...

Но при покупке дистанционным способом я могу вернуть абсолютно любой товар, кроме товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, т.е.изготовленным специально для меня.

Но детские колготки таковыми не являются.

Подскажите пожалуйста, на что мне ссылаться, мотивируя свой возврат?

Спасибо.

На что жалуетесь? С января 2021-го жалобных книг в магазинах не станет

Жалобных книг в магазинах не станет. А куда и кому жаловаться? Разбираемся с председателем правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрием Яниным. Что пишете, что молчите Наталия Герасимова, «АиФ»: Дмитрий Дмитриевич, с 1 января книги отзывов и предложений

Что изменится с 1 декабря: пенсии, детские выплаты, блокировка SIM-карт

С 1 декабря 2021 года в России вступают в силу новые правила и законы. Речь про автоматическую индексацию пенсий некоторым категориям пенсионеров, перерасчете выплат на детей, новом оформлении банковских кредитов. Также те, кто не поторопился, могут оказаться с заблокированными SIM-картами

Для помощи дочери я открыла ИП на себя (торговля детской одеждой из Италии). Денежные средства на товар, мебель в магазин давал муж дочери, дочь заказывала товар. Я работаю в магазине продавцом. Магазин открыли в августе 2019 года. Торговля идет тяжело. С продаж я оплачивала: коммунальные, интернет, кассу (взяла в аренд), оплатила услуги дизайнера неполностью, оплата пакета услуг в банке. В марте этого года вычли со счета долг в ПФ за 2019 год. Зять обвинил меня в воровстве. Долг по зарплате с сентября прошлого года. Нужно ли заключать договор с зятем (он считает себя директором), если ИП на мне и все долги по ИП на мне.

«Можете мне купить бутылку пива?» Незаметный обман у кассы в магазине

Мы привыкли к тому, что с развитием Интернета основные способы мошенничества направлены через виртуальную сеть. Мы остерегаемся различных сообщений, где предлагают получить какие-то деньги. Нас настораживает, если нас объявили победителем какого-то непонятного конкурса и нужно забрать

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение