Интернет магазин кроссовок

Заказал в интернет-магазине кроссовки. Оплатил сумму банковской картой. Товар доставили вовремя. Соответственно начал пользоваться купленном товаром. Через 3 месяца позвонили из магазина и сказали что из за ошибки в системе мне вернули сумму оплаченного товара. И просят оплатить заново. Кроссовки через месяц порвались и я их выбросил. Что мне делать?

Мы заказали в интернет магазине кроссовки. Но получили не то что заказывали. На почте оплатили покупку. На наши звонки и обращения ни магазин, ни менеджеры не реагируют. Хотим вернуть покупку и деньги.

Как быть? В суд?

Приобрела в интернет-магазине кроссовки на подарок. Курьер доставил товар 11 августа. Наутро обнаружила, что нет чека. Я позвонила оператору, мне сказали, что чек вышлют на почту. Чек не выслали. Кроссовки не подошли по размеру. 17 августа я обратилась с просьбой о возврате и в электронной форме и в позвонила оператору. Со мной обещали связаться. В течении 2-х дней я продолжала звонить, меня кормили завтраками, обещая, что менеджер свяжется со мной. На сайте у магазина указан только телефон и электронный адрес. На мою просьбу связать меня с менеджером или передать его контакты отказались. Адрес магазина тоже не сообщили. Тогда свой очередной звонок с оператором я записала на диктофон, где оператор подтверждает, что я приобретала у них товар, но отказывается связать меня с менеджером, но обещает, что со мной свяжутся. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Имеется переписка с курьером по телефону.

Купила в интернет магазине кроссовки. Выслали не тот размер и цвет. Выслала обратно мне сказали, что товар был по акции и никто его забирать с почты не будет и товар вернется обратно, это они с юристов спросили и они им так ответили.

Здравствуйте! Заказал в интернет-магазине кроссовки и две куртки Сегодня получил по почте наложенным платежом. При вскрытии оказался совсем другой товар. Даже не той марки. На почте сказали, что деньги я перевожу неизвестно куда. Я не предал этому значения. Оплатил. Созвонился с магазином. Там ответели, что претензию передали в какой то колцентр. И сказали перезвонить только 2.11.2017. Как мне поступить, что бы вернуть деньги, либо нужный мне товар? Спасибо.

Заказала в интернет магазине кроссовки наложным платежом. При вскрытии посылки дома обнаружила что товар не тот, другой артикул и другой производитель. Составила заявление на возврат денежных средств на их сайте. На рассмотрение они давали 2-3 дня. Прошло 10 дней. Они не перезванивают. Звоню сама, они кормят обещаниями что перезвонят, однако действий с их стороны как не было так и нет. Дают московский номер телефона, якобы служба возврата находится в другом месте, адреса не дают. Сайт sports-kross.ru. номер телефона 88003332586 Могу я добиться справедливости и вернуть деньги и как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в интернет магазине кроссовки. Пришли не тот товар, со дня покупки прошло 27 дней, что я могу сделать в такой ситуации? Могу ли вернуть деньги? Продавец говорит что подождите немного как деньги будут сразу выкупит, уже месяц почти прошел.

Как определить, стоит ли покупать в интернет-магазине товары? Инструкция к применению

Интернет-магазинов очень много. Важно перед покупкой понравившегося вам товара проверить магазин. Способов очень много. Но я расскажу о самом простом и понятном каждому. Поиск товара К примеру, я хочу приобрести кроссовки фирмы New Balance, а именно модель 247 v 2, на официальном

Интернет магазин Топ-кросс г.Москва прислал бракованные кроссовки, они разного размера, другого цвета, и с дефектом. Цена 3350,00 р. доставка 600,00 р. услуги почты 238,00 р. Связи с магазином нет. Что делать?

Заказывал кроссовки через интернет магазин. Но на сайте их в наличии не было. Я написал продавцу на электронную почту и он попросил меня подождать до понедельника (прошлого), т.к поставка кроссовок была в понедельник. В итоге через электронную почту я договорился о доставке и оплате. Сегодня я пришел на почту. Оплатил посылку наложенным платежом. Прихожу домой, а там не та модель кроссовок и не тот размер, который я заказывал.

Звоню по номеру на сайте, мне не отвечают, пишу на почту, молчат. Ссылка на группу вк поменялась и теперь там продают не кроссовки, а наушники. Как я могу вернуть свои денежные средства?

Куплены кроссовки в интернет-магазине крупной розничной сети (дистанционная продажа). Получил, открыл коробку и сразу захотел обменять (немного криво проклеены -- брак или нет, не знаю), но в любом случае товар абсолютно новый, не был в употреблении, сохранен товарный вид и все ярлыки. Но при обращении продавец предлагает лишь вернуть уплаченные средства, а обмен якобы невозможен, т.к. эта процедура (обмен или возврат) осуществляется только через розничный магазин, где этого товара нет в наличии. Вопрос: что делать, если мне нужны именно эти кроссовки, в интернет-магазине, где я их заказывал, они есть в наличии, но мне отказывают в обмене, отсылая в розницу? Проблема еще и в том, что куплены они были со скидкой, а сейчас цена изменилась и при возврате и повторном заказе придется платить уже значительно больше.

На что ссылаться какой пункт и что в ответе написать если не соответствует размер кроссовок, а также марка неоригинальная (подделка).

Заказали кроссовки в интернет магазине. Размер не подошёл плюс подделка.

Подтверждения в записи разговора нет, там лишь уточнение места доставки и способа

Заранее благодарен

Текст ответа магазина ниже:

Согласно записи, товар был отправлен соответствующий.

В записи разговора это подтверждается.

На основании ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодной для целей, для которых услуга такого рода обычно используется мы отказываем вам в требовании о возврате.

Заказал кроссовки с интернет магазина. После вскрытия посылки оказалось, что кроссовки не те, которые заказывал, еще и дешевле. С продавцом связывался через социальную сеть. Написал ему, не отвечает. На посылке есть обратный адрес но нет имени и фамилии, а просто написано (ЕСПП 046084). Что возможно сделать в таком случае?

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу. Заказала кроссовки в интернет-магазине. Заказ подтвердили через несколько минут и сразу перезвонили. Кроссовки пришли почтой наложенным платежом через несколько дней. Оплатила. Открыла коробку и ужаснулась-коробка вся помятая, рваная, кроссовки не соответствуют размеру и отвратительного качества, т.е. совершенно не пригодны к носке. Позвонила в интернет-магазин, мне сказали что надо выслать им обратно так же наложенным платежом на обратный адрес. Выслала. Отслеживала их поступление в их а/я. По прибытии на их адрес они пролежали там 30 дней и вернулись мне назад в мое почтовое отделение. Все эти 30 дней я звонила им и писала письма на электронную почту-на что отвечали, что мне перезвонят и деньги вернут без проблем. Но по факту мою посылку никто не забрал и деньги соответственно не вернул. В итоге отдала за кроссовки плюс за все пересылки. Как поступить? Как получить с них деньги?

Заказал вещи через интернет магазин, а пришло не то

Здравствуйте, заказал кроссовки через интернет магазин, с Москвы, сам проживаю в Новосибирске, оставил свой номер телефона, позвонила оператор, предложила заказать третью вещь и будет подарок, я заказал, сегодня пришёл мой заказ на почту наложенным платежей, оплатил, домой приехал

Заказала кроссовки в интернет магазине. Заказ делала в Ватсапп. Указала размер стельки (24,5) Оплатила обувь и доставку. Пришли кроссовки с большим размером стельки (25,5) Я попросила уточнить сколько у меньшего размера. Ответ:24,5 см за доставку обмена попросили оплатить. Прислали 22,5 см. Сказали ошибка. Опять поменяли за их счёт. Прислали 23,5 по стельке и теперь отказываются менять за их счёт или вернуть деньги. Продажа Москва - ростов-на-дону. Как поступить в данном случае?

Купила кроссовки через интернет магазин, через мясяц стали лопаться гарантия 30 дней прошла, сегодня уже 33 день, что делать не знаю, могу ли я как то их обменять?

Памятка для покупателя интернет-магазинов

Покупка товаров через Интернет вошла в повседневную жизнь глубоко и надолго. Каждый из нас хотя бы раз покупал товар в интернет-магазине. Для удобства покупателя и для расширения клиентской базы продавцы предлагают доставку по всей России. Однако далеко не все, я бы даже сказала,

Я приобрёл кроссовки в интернет магазине, через почту наложенным платежом, они меня не устраивают во всех смыслах не ту модель прислали, размер не тот, качество ужасное. На мои вопросы полный игнор и через сайт затребовал возврат заполнив заявку не кто не отвечает и смс сообщения и трубку не берут полная тишина. Посоветуйте как мне быть? Куда обратится в какие органы?

Купили кроссовки в интернет магазине. Не подошли по размеру и не понравились по качеству. Хотим вернуть. На сайте указано возврат в течение 30 дней (мы укладываемся) и после звонка. Звонки и письма игнорируют. Подскажите как вернуть? Находимся в разных городах.

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?

И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!

Подскажите!

Заранее спасибо.

Приобрел в интернет магазине в г. ульяновске кросовки пос наложным платежом, когда дома вскрыл оказалась не то что заказывал, поставщик на связь не выходит, что можно сделать в данной ситуации для возврата денег.

28 апреля мною были заказаны кроссовки в интернет-магазине кross.ru.com.4 мая заказ пришел, черного цвета 46 размера.5 мая (на следующий день после получения заказа) я написала заявление в службу качества с просьбой вернуть денежные средства по причине несоответствие товара заказанному. Служба ответила и отказала мне только 22 мая, не указав причину отказа. Как действовать дальше посоветуйте, пожалуйста. Заранее, спасибо.

Купили кросовки в интернет магазине Рандеву 27.09.16 г. В течении 5 дней носки обуви образовался дефект-стерлась подошва на одном из ботинков. Сдали 7.10.16 г с просьбой заменить на такие же новые, либо вернуть деньги. Технолог предложил ремонт при этом утверждая, что это бывает часто у тех кто водит автомобиль. Нас это не устраивает. Ведь обувь практически не носили. .. Обувь оставили в магазине взяв претензию. Чек также на руках. Ответа нет до сих пор. Что можно предпринять в соответствии с законодательством.

Сын заказал в интернет-магазине спортивной обуви зимние кроссовки, заказ был сделан через оператора, доставка "Почтой России",в итоге пришла модель другого производителя, коробка не соответствует вложенному товару. Мы написали претензию на сайт, собрали пакет документов на возврат, но нам отказали. Правомерно ли действие магазина и что нам делать?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru

На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!

Делала возврат по браку в интернет магазине (кросовки), срок на возврат денежных средств 10 дней, но даже через 17 дней ответа нет, на горячей линии "кормят обещаниями" что в ближайшее время будет ответ и с вами свяжутся, но так уже неделю, старший менеджер по срокам сориентировать не может сколько по времени это займёт ещё, подскажите пожалуйста куда можно обратиться, чтоб решить данный вопрос.

Я купила кросовки через интернет, деньги взяли, кросовки не отправили и перестали отвечать, можно ли подать на них в суд за мошенничество?

Заказал в интернете кроссовки оплатил их, посылка пришла оплатил наложенный платеж которого быть не должно так как оплатил всю сумму сразу, пришел совершенно другой товар, не является по цене что заказывал, и получается меня кинули на 7.5 тыс, заказывал в инстаграмме они заблокировали меня, выйти на них не получается никак, как быть в данной ситуации?

Я ип, свой интернет магазин кроссовок, заказала девушка кроссовки, ей отправили, но видимо упаковщик перепутал и отправил другую модель, я сказал что разберусь (2-4 дня). сегодня по почте получаю (причем на абонетский ящик), письмо без описи, без уведоаления с таким содержанием, что хотим вернуть деньги в досудебном порядке. И требования:1) возместить стоимость кроссовок 5200 2) моральный вред 10000 3) оказание юр. услуг 13100! (что за цены) . Причем юридически возврат мне не оформили, поДскажите что делать, очень странная ситуация. Готов сделать возврат денег, но только за товар, они не согласны.

Здравствуйте, заказывали в интернет-магазине кроссовки, сказали что придут в течении 14 дней. Не пришли хотя прошел 1 месяц, написали продавцу, он сказал что забыл про меня и отправит заказ завтра. Прождала я еще 1 месяц и вот продавец пишет что может вернуть деньги, я прислала номер карты и через день он пишет что не возможности вернуть деньги, мол кроссовки отправят завтра же.Кроссовки мне уже не нужны были, я сказала что отменяю заказ и хочу вернуть деньги. В итоге меня уже 2 недели игнорируют.

Права потребителя в магазине

Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют

Предоплата 100%. Как граждан «разводят» в интернете с помощью фейковых брендов

Копии люксовых брендов — довольно востребованный товар, они уже потеснили оригиналы по обороту денег. На известные вещи слетелись злоумышленники, которые обманывают любителей бюджетного люкса. Рассмотрим схему на примере реальных историй. Красиво жить хочется всем (или почти всем),

Сын купил кроссовки в интернет магазине. Первые несколько дней носки запачкал нос (кроссовки бело-красные). Решил протереть, нос стал розовым. Решил постирать, они жестоко полиняли даже при стирке в холодной воде. Красный цвет тут же течет при намокании. Можно ли вернуть? Или стирка уничтожила шансы на возврат? Коробка в сохранности. Никаких рекомендаций по уходу в ней не было. Кроссовки стираем регулярно, такое впервые.

Магазин ответил: Ношеные кроссовки, к сожалению, обмену или возврату не подлежат.

Мы можем сделать Вам скидку на следующий заказ.

У интернет магазинов какие то особые условия?

Как экономить на покупках в магазинах .Инструкция.

Как экономить на покупках в магазинах. Чтобы найти самый дешевый пакет молока, перед походом в магазин изучите, что предлагают «Едадил», «Скидка-онлайн» или «Тушоп» — они подскажут, в каком супермаркете покупать выгоднее. Считать стоимость за килограмм. Каждый производитель фасует

Заказала кроссовки в интернет магазине на сумму 1700 перевела эту сумму. На следующий день попросила вернуть деньги, т.к нашла ужасные отзывы об этом магазине. В итоге меня кормят завтраками и говорят о возврате в течении 10 рабочих дней, но деньги я перевела в субботу, а возврат потребовала в воскресенье. На что мне ответили, что товар забрали со склада. Если его забрали в воскресенье, получается воскресенье у этого магазина-рабочий день. Таким образом уже прошло 10 рабочих дней? Как быть? Писать заявление? И есть ли смысл?

Лоза пристыдил Филиппа Киркорова с кроссовками за 7 млн рублей...

Певец Филипп Киркоров, похваставшийся кроссовками за 7 млн рублей, компенсирует дорогой одеждой и обувью собственное неумение петь. Об этом музыкант и автор песен Юрий Лоза рассказал iReactor. Певец Филипп Киркоров решил похвастаться перед своими подписчиками в соцсетях новыми кроссовками

Подруге предложил знакомый заказать через интернет магазин (Asos) кроссовки со скидкой. Он якобы собирал групповой заказ и у него был купон на скидку. Она перечислила ему деньги (в районе 5 тысяч) и этот знакомый стал просто ее игнорировать и отмазываться. Деньги были переведены в апреле, а уже июль. Что делать в такой ситуации?

У меня возникла проблема. Я заказал кроссовки с интернет магазина, но мне пришли кроссовки которые абсолютно не совпадают с теми, что я хотел, да и в добавок размер не тот. Что мне делать?

Девушка купила кроссовки в интернете, а когда открыла посылку чуть не умерла со смеху!

Покупки в интернет-магазинах не всегда удачны. Иногда вы получаете совсем не то, что ожидали, или же не того размера или цвета. Но то, что получила эта девушка заставило плакать от смеха весь Интернет. Мы покажем, чем может обернуться покупка из онлайн-магазина. Но когда она открыла

Купил кроссовки кожзам. После месяца ношения, а носил я дней 15 по часа 4 в день, появились трещины на кожзаме. Она просто стала трескаться, но немного. Носил я их аккуратно, не мочил, вообщем все было отлично. Можно ли вернуть кроссовки ссылаясь на брак? В интернете нашел, что при проблеме с подошвой возвраты делались, а про трещины на зам коже не нашел. И как я полагаю я могу вернуть товар в течение 2 лет? или срок который указали в магазине?

Вороватый Дед Мороз, или Как работают новогодние мошенники

Наибольшее количество "новогодних мошенников" используют социальные сети. Костюм Деда Мороза как орудие преступления и Снегурочка в качестве соучастника. Корреспондент РИА Новости узнал о самых популярных схемах работы новогодних мошенников и о том, что нужно принимать во внимание,

Требуется уборка: Мусор в космосе – очередная большая проблема?

Японский стартап решил слегка прибраться в космосе и запустить устройство для очистки от космического мусора. Ученые уже доставили свой аппарат на Байконур, чтобы в марте отправить прибор в космос вместе с кораблем «Союз». Между прочим, не только японцев беспокоит чистота Вселенной,

8 финансовых вопросов, которые больше всего волновали россиян этим летом..

Изучили, какие темы волновали россиян летом 2019 года — и это отнюдь не отпуск и инвестиции. Последние три месяца люди обращались в поисках ответов на социальные вопросы: как оформить путинские выплаты, как получить вычет за обучение, как вернуть товар в магазин, если продавец артачится,

Любовница челябинского экс-губернатора Дубровского: look на миллион. И новенькая машинка. ФОТО

Правление экс-губернатора Челябинской области Бориса Дубровского запомнилось челябинцам распилом бюджетных миллиардов, разбитыми дорогами, кучами грязного снега, бесконечным смогом, мусорной вонью, упадком экономики, нарастанием безработицы, общим падением уровня жизни. А вот у любовницы

5 мифов о правах потребителей

В этой статье поговорим о пяти правах потребителей, которые многие понимают неправильно. Заблуждения возникают из консультации непрофессиональных юристов, неверного толкования положений закона «О защите прав потребителей» и в результате «сломанного телефона» — когда информация, переходя

Что такое оферта простыми словами

Оферта (в переводе с латинского offero – предлагаю) это предложение чего-либо. В нашем случае оферта это предложение заключить сделку. Самый простой пример оферты это предложение в интернет-магазине купить какой-либо товар по какой-либо цене. Например, когда на странице сайта вы видите

10 ошибок, которые допускают новички в путешествиях

Доброго времени суток, дорогие подписчики сайта! Сегодня я вам расскажу об ошибках, которые допускают новички в путешествиях. Приятного чтения! Ошибки начинающих туристов 1. Слишком много еды Казалось бы, путешествие будет длиться не один день, поэтому запастись едой по этому случаю

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение