Интернет магазин не возвращает деньги за товар

Краткое содержание:

Советы юристов

Интернет магазин продал не качественный товар, написана претензия, магазин принял ее, Возвращает деньги за вычетом доставки. Это же заводской брак. Как может такое быть.

Могу ли я предъявить магазину финансовую неустойку за продажу бракованного товара.

Расходы за доставку - только за счет продавца. Можете предъявить неустойку в случае нарушения срока возврата денег.
(текст отредактирован 25.01.2021, 17:32)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин не возвращает деньги за не присланный товар.

Здравствуйте. Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств. Так же обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Следует подать письменную претензию продавцу. Если она не будет удовлетворена, обратиться в суд. Если же вы полагаете, что в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день уважаемая Саша Напишите им претензию, и затем в полицию обратитесь и если в течении месяца не вернут то суд Удачи вам и вашим близким.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
В суд нужно подавать. 1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме. 2. В исковом заявлении должны быть указаны: 1) наименование суда, в который подается заявление; 2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; 3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; 4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; 5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; 6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; 7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; 8) перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. 3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов. В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору. (в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин не возвращает деньги за товар который вернула.

Добрый день! Можете для начала написать претензию, пусть рассмотрят, если же это не поможет, то у Вас есть полное право обратиться в суд и взыскать денежные средства в судебном порядке.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! В таком случае взыскивайте деньги в судебном порядке Желаю удачи и положительного решения Вашего вопроса. Всего доброго!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?

Нина всё должен возместить продавец. Предъявите претензию. При отказе - обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Вопрос таков. Что делать когда интернет магазин не возвращает деньги за товар.

Ситуация такая. Я 9 декабря купил товар по интернету но данные от него не пришли т.е это был аккаунт. Пишу в тех. поддержку ответ ждите. Не пришло вообщем. Второй раз покупаю сегодня опять тоже самое не приходит и деньги не возвращают и пишут ожидайте всё придёт жду часа 2-3.

Два раза на одни грабли... Ничем не докажете, что у них купили... Назначения платежа не указано.. Это бесполезно...
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет-магазин в течении двух недель не возвращает деньги за возвращенный товар, что мне делать?

Здравствуйте. Пишите претензию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Я оплатила в интернет магазин деньги за товар. Они не высылают товар, не возвращают деньги. Что делать? Куда писать заявление?

На возврат денег необходима письменная претензия согласно норм ГК.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Для начала в полицию и претензию письменную по адресу того кому за товар платили.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин не возвращает деньги за товар. Менеджер не связывает меня напрямую с руководством. Что дальше делать?

Пишите претензию, Ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. И при отказе - иск в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
ИСК в суд подавайте в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Наталья Борисовна, вам не с жалобой необходимо обращаться, а в суд с иском о защите прав потребителей. Иск вы можете подать по месту вашего жительства, согласно закона о защите прав потребителей. От уплаты госпошлины вы при подаче иска освобождены.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин Розетка, УЖЕ 2-а месяца не возвращает деньги за товар, который я вернула. Что делать?

Здравствуйте! Напишите им претензию, если никаких действий не предпримут, обращайтесь в суд. Если у вас остались вопросы, с удовольствием отвечу.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Заплатил деньги за товар в интернет-магазин wising.ru. Товар не поставляют, деньги не возвращают (пишут: вернем в течение 2-х - 3 х дней, однако не возвращают). Что можно предпринять?

Жалобу в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Обманули в интернет магазине в одноклассниках не возвращают деньги за товар, что делать.

В суд обращайтесь с заявлением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Подавать заявление в полицию о мошенничестве. Других вариантов нет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет-магазин не возвращает деньги за отказ от товара 9 месяцев. Как с этим бороться?

Сначала письменная мотивированная претензия, если не направляли требование на возврат по почте.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет-магазин не возвращает деньги за товар от которого я отказалась. Что мне делать? Я живу в Республике Крым.

Обращаться с иском в суд. Иски по защите прав потребителей, госпошлиной не облагаются.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин вайлдбберис не возвращает деньги за возвращенный товар надлежащего качества. Прошло уже 12 дней, описываются стандартным фразами. Что делать?

Деньги с неустойкой и компенсацией морального вреда Вы можете взыскать в судебном порядке.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купила в интернет магазине товар, два месяца не могу получить его и деньги не возвращают. Я не одна такая, некоторым вернули и мне обещают вернуть. Если продавец возвращает деньги частично постепенно, не отказывается вернуть, можно его привлечь к ответственности и какой? Спасибо за ответ.

Пишите заявление в полицию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин не возвращает деньги за возврат товара, все сроки по возврату денег уже прошли, третий месяц тянут.

Взыскивать деньги + неустойку нужно в претензионной-исковом порядке на основе требований норм ГК.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Подавать им претензию, а после в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, возврат денежных средств осуществляется в течении 10-ти дней после подачи письменного заявления в адрес продавца. Таким образом, сроки вышли и Вы вправе обратиться в суд для взыскания денежных средств.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Администратор интернет магазина не возвращает деньги за непредоставленный товар, на сообщения не отвечает, игнорирует. Скажите, что делать в данной ситуации?

Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия и заявление в полицию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Обратитесь с заявлением в полицию о мошенничестве.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Интернет магазин Мега тау г Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар Заказ был 12.10.15, 18.12.15 интернет магазин написал на своем сайте Заказ отменен товара нет у продавца Консультант Анастасия написала, что вернут деньги через 20 дней, но до сих пор не возвратили При неоднократном обращении Анастасия отвечает что возвратом занимается директор Галымжан, она ему все передала, дает его телефон на который он не отвечает Подскажите пожалуйста как составить претензию интернет магазину, куда дальше обращаться? Спасибо.

---обратитесь лично к выбранному вами юристу. На платной основе и мы его составим.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Была совершена покупка в интернет-магазине, товар не подошел по размеру. Вернули товар почтой, возврат магазин подтвердил. Однако, деньги на банковскую карту мне не возвращают. Прошу уточнить, в какие гос. органы можно обратиться (кроме суда), за защитой нарушенных прав. Спасибо.

Это гражданско-правой спор, который решается сторонами в досудебном порядке, путем предъявления претензий в письменном виде. При недостижении согласия спор решается в суде. Удачи.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение