Интернет магазин прислали не то что заказывал / Защита прав потребителей - 255 советов адвокатов и юристов
Прислали с интернет магазина не тот костюм, что я заказывала. Пообещали что его обменяют на другой, была переписка с ними в директе в инстаграмме. И потом замолчали, не отвечают.
Как потребовать от интернет магазина замену товара либо компенсацию разницы в стоимости? Прислали совсем не то, что заказывала. Вместо аккумуляторного опрыскивателя какой-то газовый обогреватель. Покупала за 2028 рублей со скидкой и промокодом. Сейчас этот же товар стоит 3490 руб. Пишу в службу поддержки, они какую-то ересь присылают вообще не по теме.
Заказала в интернет магазине ООО меркурий 2 куртки указав размеры мне прислали куртку совсем не ту без чрлв, ков бракованую вторая вообще что то типо подстежки детскую. Заказывала размер 48-50 вторую 52-54 что делать куда оброщаться я пенсионерка хотела дочком сделать подарок. А сделала подарок мошейнткам.
Сделала заказ интернет магазине. Прислали не тот товар, а конкретно не тот тип застежек. Магазин сказал, что товар они не проверяют, он идёт от поставщика. Отказываются делать возврат т.к это не брак. Что делать в данной ситуации?
Как вернуть деньги за тормозные колодки купленные в интерне-магазине: заказывал колодки одного размера, а прислали другой. Это выяснилось при установке на автомобиль, понес на возврат, а мне говорят: прошло 19 дней со дня получения и продавец может деньги не вернуть и не принять товар обратно.
Являюсь сотрудником магазина одного спортивного бренда, имею хорошую скидку в интернет магазине. В связи с локдауном в городе и отсутствием товара в розничном магазине, стала чаще заказывать товары из интернет магазина для себя и своей семьи. Последний заказ задержала траспориная компания и отправила назад, якобы я заказываю для коммерческих целей! Но это не так, я заказываю одежду и обувь себе и своей семье (мужу, детям, родителям). ТК попросила прислать объяснение им на эл. почту, что я и сделала описав ситуацию и приложив фото всех вещей в пользовании в жизни. В итоге ТК сослалась на таможню и последнюю покупку мне так и не прислали. Подскажите куда можно обратиться для решения ситуации?
Заказывала платья по интернет магазину, на следующий день написала отказ, мне позвонили через 3 дня сказали что заказ уже оформлен, я сказала что его взять не смогу т.как меня не будет и нет возможности на что ответили давайте переоформим, мне переоформлять не на кого, прислали на почту стали звонить, я не забрала сейчас пишут смс что отдают в компанию eos group коллекторам что делать имеют ли они на это право.
Заказала 2 платья через интернет магазин belMondo start24ooo/ru г Санкт-Петербург, посылка была оплачена при получении наложным платежом. В посылке оказалось не то что я заказывала. Вместо платьев пришли ненужные вещи Посылка пришла по трек номеру отслеживания из города Подольска Московской области Оплаченные деньги в чеке ушли Федеральному клиенту. Как узнать кто такой Федеральный клиент и как вернуть свои деньги Понимаю. Что это мошенники Мой адрес эектронной почты peredkova.tatiana@yandex.ru
Заказала духи через интернет магазин, звонили подтверждали заказ, писали после отправки. Духи пришли, но не те, что я заказывала, звоню по телефонам с которых мне звонили, не отвечают, написала в вац апп, с просьбой проверить мой заказ и сделать замену. Ответа нет, сейчас вообще мен поставили в блок. Как могу вернуть потраченные деньги и наказать данного поставщика.
Я заказала через интернет платье (Московский АСЦ), прислали не то, что заказала. Посылка наложенным платежом, если я отправлю посылку обратно есть ли гарантия, что я получу свои деньги обратно?
Сделала заказ в интернет магазине Presli, который торгует белорусской одеждой, и только потом посмотрела отзывы покупателей. Пришла в ужас! Люди заказывают одно а получают совсем другое! Интернет-магазин доставку осуществляет только почтой России, следовательно открыть посылку и посмотреть что прислали можно только после оплаты. Мне товар уже выслали, прислали трек-номер. Я не хочу его выкупать. Что делать? Могу ли я его не получать?
Через интернет магазин заказала товары, получила на почте, оплатила, а прислали совсем не то что я заказывала, хочу вернуть деньги и товар.
Прокансультируйте меня, пожалуйста, по следующему вопросу. Сегодня на почте получил посылку с неисправными (2 шт.) браслетами здоровья, которые я заказал в интернет магазине. Что мне предпринять, чтобы этих аферистов привлекли к ответственности. Я пенсионер и инвалид и для меня 2600 рублей это не малые деньги. Бог с ним, если эти браслеты работали, а они не работают. Да и прислали не те браслеты которые я заказывал, но и ещё они оказались нерабочими. Что мне предпринять в этой ситуации? За ранее благодарю. С уважением Курышев Владимир.
Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил.
Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо большое.
Как поступить в данной ситуации: заказал в интернет магазине мягкий уголок, пришёл оплатил. Через день начал собирать, собрал 2 кресла, и оказалось что мне не этот пришёл. Позвонил в магазин сказали что приедут сначала посмотрят не собирал ли я его, только потом или вернут деньги или пришлют тот который я заказал. Как мне выбить у них именно тот который заказывал. Спасибо.
Я заказывал с вашего интернет-магазина часы в комплекте входили ремень айрподсы и повербанк получил заказ на почте пришли только часы где остальная часть заказа.
Интернет магазин прислал на мое ФИО и адрес проживания товар, который я не заказывал. Товар мной был получен. После чего из магазина стали поступать звонки с требованием возврата, так как оказывается покупка была совершена другим человеком с другого региона с таким же ФИО и магазин ошибся каким то образом отправив ее мне. Вопрос, имею ли я право отказать данному интернет магазину в их требовании и оставить посылку себе или же нет.
Заказал товар в интернет-магазине на сумму 3990 руб. с пересылкой заплатил 4070 руб. Товар пришёл не тот, что заказывал. Помогите вернуть деньги или пусть пришлют то, что заказывал.
Интернет-магазин прислал товар не тот, который я заказывал. При общении по телефону они попросили прислать фотографии того что пришло, квитанцию о оплате, накладной и бирки на посылке. Сказали, что юристы всё рассмотрят и свяжутся со мной. Нужно ли мне параллельно для подстраховки направить им претензию? Или принимать какие-либо действия после связи с интернет-магазином?
Я заказала в интернет-магазине товар. Позже на сайте отзывов об этом интернет-магазине прочла и просмотрела видео, в которых сообщается о недобросовестной работе этого интернет-магазина-присылают не тот и не качественный товар, не производят обмен и не возвращают деньги. Поэтому я передумала выкупать посылку (наложенный платеж). Посылка на почте. Мне каждый день и в день по несколько раз приходят СМС сообщения о немедленном выкупе посылки и угрозами, что подадут в суд и взыщут сумму заказа и пени. Законны действия этих продавцов и что делать мне, если я на 100% уверена, что прислали не тот товар, который я заказывала?
Интернет магазин прислал не тот товар, что заказывали. Претензию я послал на почту магазина, заказал обратный звонок. Но магазин на связь не выходит. Что делать?
Что делать. Сделали заказ онлайн на сайте. Стиральная машина стоимостью 16700. Связалась с менеджером, та выставила счёт на оплату. Оплата 100%. В счёте на оплату всё указано: название организации, ИНН, КПП, директор и.т.д. Проверила по реквизитам: есть такая организация. Но показалось странным, что она возникла 2 месяца назад. Оплатила. Прислала им чек на оплату. Сказали, что отгрузят на следующей день транспортной компанией СДЭК. Сказали также, что СДЭК вышлет номер отслеживания груза. Прошло 4 дня. Ничего не выслали. В интернет магазин дозвониться не могу уже 2 дня. Позвонила в СДЕК на горячую линию, выяснилось, что мне никакой груз не идёт. Сайт где заказывала, пропал. Был в закладках, теперь не доступен. Меня обманули? Что мне теперь делать? Можно ли вернуть деньги через суд?
Заказал товар в интернет магазине и оплатил его. Пришло подтверждение об оплате и что сделка купли продажи состоялась. Дождался заказа и пошёл получать его на пункте выдаче. По факту пришло не то количество. Я заказывал 10 упаковок. По 50 штук. А пришло всего 10 штук. Я не забрал и отказ писать не стал. Написал в службу поддержки этого интернет магазина. На что они мне сначала ответили-Вероятно продавец ошибся при упаковке заказа. И предложили отмену заказа и возврат денег.
Я им ответил что мне нужен этот заказ и они должны сами отменить не правильный и прислать то что я заказал. На это они мне уже ответили что товар закончился и перезаказать его не получится.
Скажите куда мне жаловаться на них. И какие я могу предъявить им саннкции по закону?