Интернет магазин телефонов

Купила в интернет магазине телефон не работает отпечаток пальца, затем проверила телефон по номеру в сервисе айфон на что получила ответ что такой продукт был заменён! Что мне делать?

Приобрела через интернет магазин, кровать, оказалась с браком, деньги не возвращают, как решить вопрос?

У меня такая проблема. Заказала телефон через интернет магазин. Как объясняли, если он мне не понравится, в течение 2 х недель я смогу вернуть его и получить обратно деньги. Товар пришел на почту, получила, на следующий день связалась с продавцом, чтоб забрали телефон (качество ужас). Мне сказали, что в в течение 5 дней мне перезвонят. Но ни ответа, ни привета. Номер, с которого звонили, выключен, сайт недоступен. Сейчас понимаю, что это мошенничество. Что теперь можно сделать? Как вернуть деньги? Товар пришел с Белгорода. Там живет дядя, может получится ему отослать, пусть напишет заявление в прокуратуру? Или самой надо идти?

Купила в интернет-магазине телефон, через месяц выключился отправили на ремонт. Сказали моя вина и счет составляет 4900. Но эксплуатацию я не нарушала, как быть?

Интернет-магазины: когда скидка на «кота в мешке» стоит риска

Интернет-магазины позволяют сэкономить деньги, так как обычно за счет отсутствия торговых залов обеспечивают более низкие цены, и время, так как доставляют продукцию по удобному Вам адресу и в удобный для Вас момент. В этом качестве они представляются едва ли не идеальным «антикризисным»

Интернет-магазин Связной-шоп вместо заказанных телефонов Самсунг Е-250 в к-ве 2 шт. (для себя и мужа). Выслал в коробках из под телефонов Нокиа всякий хлам. Т.к. я первый раз делала заказ, не подозревала об мошенничестве. В уведомлении была указана сумма и вес моего заказа. Что можно сделать в этом случае. Я пыталась вам позвонить, но номер сбрасывается. Помогите, я инвалид и мне 67 лет.

Интернет магазин торгует аксессуарами для телефонов. Представители самсунг сделали контрольную закупку зарядного устройства и обвенили в Контрафакте, нарушении товарного знака, и нарушениях интелектуальной собственности. Какова ответственность магазина если у магазина есть договор с поставщиком, есть накладные, счета фактур что этот товар закупался у поставщика. И вообще должен ли розничный магазин заключать какието договора напрямую с бредами типа самсунга, нокии и тд для продажи их товаров?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги.

На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов.

У меня есть переписка по электронной почте с ними.

Что мне делать?

Спасибо!

Интернет-магазин: как начать и ничего не нарушить?

Пандемия внесла коррективы в пространство ритейла. Уже к 2024 году объем продаж в Интернете вырастет до 7.2 трлн рублей в год, но, открывая свой интернет-магазин, нужно уделить внимание не только ассортименту, но и юридическим аспектам, о них сегодня и поговорим. Перед запуском В

Интернет-магазин: признаки мошеннических площадок в Сети

Ежегодно прирост интернет-продаж в нашей стране составляет порядка 15–20 %. Это говорит о постоянном и значительном росте этого сегмента торговли в потребительской среде. Но и особенностью, в том числе недостатком данной сферы, является фактическое отсутствие у покупателя возможности

Интернет-магазины: как избежать обмана при покупках онлайн

Случаи мошенничества при покупке в интернет-магазине встречаются очень часто. Связано это с тем, что потенциальных жертв мошенники привлекают прежде всего низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату на какой-нибудь виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты.

Купил 21.12.2017 в официальном магазине одного довольно известного бренда мобильный телефон со скидкой 5000 рублей, его бесплатно отправили транспортной компанией, которая, в свою очередь, телефон потеряла. Теперь данный интернет магазин предлагает мне вернуть уплаченные мной средства в полном размере (14990 рублей) и сделать скидку 3000 на покупку другого телефона. Учитывая тот факт, что данная модель телефона снята с производства и отсутствует как на сайте производителя, так и в большинстве розничных сетевых магазинах, а в которых ещё осталась, стоит порядка 23000 рублей, а также учитывая то, что телефон был куплен с приличной скидкой (5000 рублей), в период новогодних акций, которые уже окончены, возврат средств меня не устраивает. Подскажите пожалуйста, как мне правильно поступить в данной ситуации и имею ли я право требовать какие-либо компенсации или дополнительные скидки от интернет магазина?

Заказала товар в интернет-магазине. Так называемый договор оферты был заключен в устной форме по телефону. Подумав и почитав отзывы решила товар не выкупать. Они стали звонить и угрожать судом, если не выкуплю. Последняя смс от них - возбуждение против меня судебного процесса взыскания затрат компании включая судебные расходы. Правомерны ли действия интерне-магазина?

Может ли интернет магазин подать в суд, т. К. Я не забрала посылку с почты, цена ниже оговоренной, ды и нет телефона обратной связи... Звонят каждый раз с новых телефонов.

Интернет-магазины – мошенники: как вернуть деньги?

В последнее время нередко в Интернете попадаются мошенники, присылающие некачественный товар или разводящие покупателя на деньги. Потребителям важно знать, как обезопасить себя и куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги. Самые распространенные разводы интернет-магазинов

Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.?

Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.

Заказал айфон 6 в интернет - магазине за 8 000 с копейками, через неделю где-то телефон пришел, оплатил почтовые расходы, но оказалось что это не телефон, а хлам и памяти там намного меньше чем обещали и глючит и вообще хуже китайского барахла он даже 8000 не стоит. Адресат указан некий Олег Мизганов и адрес просто почтового отделения указан. Можно ли вернуть деньги?

11.11.2021 оформила заказ в интернет-магазине Летуаль. Оплатила сразу же, на сайте, через СБП. Деньги списались с карты, что подтверждается выпиской банка. Однако заказ был отклонен из-за того, что оплата якобы не поступила. Соответственно, в розничный магазин товар не поступил. Звонки на горячую линию результата не принесли. Оставила обращение-претензию в личном кабине через онлайн-форму обратной связи, с просьбой вернуть деньги. 10 дней обращение без ответа, на 10 день обращение просто-напросто было закрыто! Без официального ответа, без денег! Только на телефон пришла смс с с извинениями! Девушки на горячей упорно твердят, что оставили заявку менеджеру и он свяжется, но никакой менеджер ни разу со мной не связывался. Как мне быть в данной ситуации?

Сделала заказ в инстаграмм интернет-магазин, товар пришел не надлежащего качества, обманным путем, деньги заплочены. Отослала товар обратно, деньги не возращают! Не отвечают на телефоны. Что делать в данной ситуации. Это мошенничество!

Нашей организации, интернет магазин http://newmans.ru/ задолжал денег за поставки и пропал, офис закрыт к телефонам не кто не подходит.

Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора сейчас звонит автоответчик и говорит если не заберу то подадут в суд на обратную доставку хотя я был не против ее оплатить и судебные задержки на сумму 10000. Стоимость часов 3500

На ИП торгующего игрушками подали исковое заявление ЗАО "Аэроплан" на то, что в магазине был приобретен товар на сумму 387 рублей, товар не лицензионный и с изображением героев имеющих сходство с героями ЗАО "Аэроплан" "фиксики", 4 героя. Утверждают, что реализуя товар мы нанесли ущерб и убытки и недополученную прибыль. Размер компенсации просят 200000 тысяч... как правильно подать претензию и стоит ли её подавать. Мирным путем получилось по телефону договориться до 120 тысяч, но все равно сумма для ИП неподъемная... и на наш взгляд экономически необоснованная.. готовы выплатить минимальную сумму по 10000 за каждого героя (40000 в итоге) + затраты на корреспонденцию и приобретенный товар спора... необходимо правильно оформить документ с изложением нашей позиции (при этом не обидев истца) для подачи в электронном виде в арбитражный суд... наброски есть, юридического образования нет.

Меня зову Виктор. Интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru он появляться на яндексе, Я заказал в интернет-магазин телефонов Gadget-Huawei.ru телефон, мне позванили оговарили какой телефон, прислали на почту договор, оплатил товар, я позванил они ответили платеж пришел, сказали что товар отправляем через три дня будет по адресу, ждал три-пять не телефона нет ответа по телефону, не берут трубку. Но они до сих пор продают, как их остановить, и вернули мне деньги.

Что делать, если обманули в интернет-магазине? Простые советы

35–43% граждан делают приобретения в Интернете. С подъемом популярности онлайн-покупок увеличивается и численность мошеннических магазинов. В интернете идеальная картинка, в жизни — ужасное качество Многие граждане видели фотографии с подписями «Ожидание и реальность» с вещами из

Приобрел телефон в интернет-магазине!

Телефон оказался неисправным с дефектами.

После результата сервисного центра и выданного заключения, в котором прописано, что вины потребителя нет, интернет-магазин согласился только на обмен телефона.

В возврате средств отказали, ссылаясь на статью 18 О защите прав потребителя.

Что не исправный телефон возврату не подлежит, только обмену.

Так ли это?

Спасибо!

Заказала в интернет магазине телефон. Доставка осуществлена на почту в виде ценной бандероли. Впоследствии выяснилось что товар левый. Не хочу выкупать товар. Получила смс след. Содеожания:

Если в течении 2 дней Вы не выкупаете Вашу ценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться за помощью в коллекторское агенство, ваш адрес и данные будут переданы на их обработку, и будет проводиться проверка по выяснению вашей задолженности с выездом сотрудников по Вашему адресу проживанию, и опись имущества на сумму заказа в тройномразмере! Поэтому во избежании данной ситуации настоятельно рекомендуем ВЫКУПИТЬ, СДЕЛАННЫЙ ЛИЧНО ВАМИ ЗАКАЗ С ПОЧТЫ!

Номер телефона с которого пришло смс не отвечает. Поояснить ситуацию не удается. Скажите правомерны ли подобные действия и возможно ли оплатив доставку отказаться от бандероли.

Заказала в интернет магазине телефон, по почте получила, но телефон оказался не исправный. Я позвонила в магазин и сказала, что хочу вернуть телефон и как это сделать, мне ответили, что нужно отправить как обычное отправление. Я так и сделала. Теперь посылку из отделения не забирают, а мне говорят, что после получения ими посылки, со мной свяжутся. Посылка хранится в отделении до 12 июля, а после её отправят обратно. Подскажите, что можно сделать в моей ситуации? Деньги мне не вернут я понимаю, но нормальный, т.е. рабочий тлф. я могу получить?

У меня очень сложная ситуация...

У меня интернет-магазин телефонов, хорошая репутация и много отзывов.

Работа проста (МНЕ ДЕНЬГИ - Я ЗАКАЗЫВАЮ В КИТАЕ - МНЕ ПРИСЫЛАЮТ ИЗ КИТАЯ - Я ОТПРАВЛЯЮ ПО РОССИИ)

Каждый месяцев заказов на 300-400 тыс. А вот за последний заказ набрал на 1.200.000 рублей.

Вообщем все мои телефоны, на всю эту + ещё которые были в офисе, несколько недель назад украли. Есть видео-запись ограбления и свидетели. Но это же не касается моих клиентов... мне угрожают уже заявлениями. Меня теперь посадят за мошенничество?

Купила в интернет магазине телефон. Через месяц пользования перестал работать вайфай. Отвезла телефон в магазин, для диагностики. Менеджер принял телефон, составил акт, что на телефоне имеются царапины, никаких фото и видеофиксаций не делал. Из сервиса пришло заключение, что на телефоне имеются вмятины и из-за этого они снимают его с гарантии. Я с заключением крайне не согласна, написала претензию в магазин. Когда я им привезла притензию, то менеджер, который принимал у меня телефон стал настаивать, что вмятины были, но в акт он их не занес. Зато сделал фотографии (в отсутствии меня), уже с вмятинами на телефоне. Хотела бы узнать, кто тут прав. Ведь в моем акте указаны только царапины, а в заключении сервиса указаны вмятины.

Такая история, я купил в интернет магазине телефон но не получил его после оплаты. На каких основаниях я могу подать в суд? что для этого нужно иметь? Достаточно ли ФИО?

Что делать? Был произведен заказ через интернет магазин телефон марки Samsung, пришел по факту Айфон 6 (реплика). Причем курьер даже не разрешил вскрыть упаковку и посмотреть товар. На котором сайте заказывала работает как ни в чем не бывало, но на мои вопросы отвечать не хотят, бросают трубки.

После покупки через интернет магазин, телефоны не доступны, адрес почты не существует. Т.е. связи с ними нет. Пришел товар не соответствующий рекламе. Как наказать таких продавцов.

Заказал в интернет магазине телефон за 12000 рублей, а мне отправили другой телефон стоимостью 5000 рублей. Дозвониться до них не могу.

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?

Оформили через интернет магазин телефон в рассрочку на 24 мес, одобрила компания КупиНеКопи, и передумали на данный момент по истечению определённых обстоятельств. Как аннулировать кредитный договор?

Купил в интернет магазине телефон. Оплатил. Получил уведомление о том что могу забрать свой заказ. Но в точке выдачи товара мне отказали, мотивировав тем что с их стороны произошла ошибка. Обратившись в "горячую линию" так же получил отказ, и отмену заказа в личном кабинете. Заявленная стоимость телефона 46 рублей. Могу ли я получить оплаченный товар и каким образом?

Купил в интернет магазине телефон через курьера, по внешним признакам все норм, заплатил курьера отпустил. Когда пришел домой выяснилось что телефон не заряжается. Привез его в севрвисный центр, там написал заявление на возврат денег, его забрали, сказали будет диагностика в течение 21 рабочего дня. Стоит ли надеяться на возврат денежных средств?

Случилась такая проблема. Мой муж заказ в интернет-магазине телефон, как подарок на годовщину! Оплатил на почте и в итоге получили коробку с рваным картоном. Подскажите как можно вернуть деньги назад, возможно ли это сделать? Этот год заканчивается потерей всех денег, будем на новый год снег кушать и верить в сказку! Посылку распаковывали на почте без видео фиксации и почта сказала что это их не касаится.

Купил по предоплате в интернет магазине телефон за 15 500. Прошло уже 2 месяца, телефона до сих пор нет. На все мои вопросы, когда я получу свой телефон, меня просят подождать еще несколько дней, хотя, обещали привезти через две недели. Есть чек и печать от данного интернет магазина. Заранее благодарю за ответ!

Мы с мужем заказали в интернет магазине телефон в сентябре месяце, проплатили в сентябре его тоже, товар до настоящего времени не пришел, менеджер ссылаеться на ЕМС почту и на то что мы с Дальнего Востока, хотя по договору мы должны получить свой заказ в течении 10 дней, подскажите как правильно составить письмо - претензию?

Выписал с интернет магазина телефон, его прислали, но не той модели не того цвета на следующий день сломался зарядное и наушники, позвонили, по конкретному телефону они они сказали в течении трёх дней свяжутся прошла неделя, ничего на звонки они не отвечают, что делать?

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Что мне делать? Я заказала телефон в интернет-магазине, телефон не пришел. Отправила 24000. Поверила, так как мошенник предоставин все данные по ИП и адрес есть на сайте.

13 августа я оплатил в интернет-магазине телефон стоимостью 35100 р. Телефон мне до сих пор не прислали, т.к. по заверением менеджера им не пришла данная модель. Мне предложили возврат денег. Могу ли требовать компенсацию за потраченное время, тем более что данная модель в нужном мне цвете уже не продаётся в других магазинах? Есть ли закон, который защищает меня в данной ситуацию и обязует продавца уплатить компенсацию?

Хочу купить в китайском интернет магазине телефон стоимостью 200 долларов. Придёт он в следующем году какую пошлину я должен буду заплатиь?

Интернет магазин z1003239QYANDEX.RU пРИСЛАЛ МНЕ ТОВАР который вообще не работает. На телефон не отвечает. В отзывах таких как я много как вернуть деньги и отдать товар.

7 способов вычислить фальшивый интернет-магазин и не стать жертвой мошенников

Интернет-торговля в России с каждым днём растёт, а граждане всё чаще приобретают товары в сети, ввиду выгодных цен. Вместе с этим развивается и интернет-мошенничество. Преступники создают фейковые страницы, предлагающие по смешной цене приобрести товары дорогих брендов. Чтобы не попасться

Интернет магазин http://euroset-discount.ru прислал не тот товар. Заказывал samsung galaxy s5, прислали iPhone 5c (сомневаюсь в оригинальности) в коробке от Samsung Galaxy s4. Упаковка и вес посылки соответствует отправленным. Магазин ответил по телефону, что они отправили всё как надо, виновата почта, отказываются возвращать деньги, предлагают решать вопрос в судебном порядке. Подскажите как действовать, с чего начать? Заранее благодарен.

Интернет магазин отказывается вернуть деньги на карту за бракованный товар. Согласны только при личном посещении. Товар приобретался за наличные, через курьера. Ехать очень далеко к ним. Работают только среди недели. Нужно отпрашиваться с работы. Пытался договориться по телефону, на контакт не идут. Парни хамоватые. Как заставить их перечислить возврат мне на карту?

Интернет магазин мошеничество. Я заказала 4 блоков стиков с другого города. Оплатила за 4 блока. Обещали доставить за два дня. Потом перестали отвечать на смс. Телефон отключен. Прошло 8 дней. Если в полицию написать будут они разбираться с этим?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение