Интернет магазин техники

Интернет-магазины: когда скидка на «кота в мешке» стоит риска

Интернет-магазины позволяют сэкономить деньги, так как обычно за счет отсутствия торговых залов обеспечивают более низкие цены, и время, так как доставляют продукцию по удобному Вам адресу и в удобный для Вас момент. В этом качестве они представляются едва ли не идеальным «антикризисным»

Интернет-магазины: как обезопасить себя от мошенников?

Пандемия стремительно вносит изменения в различные сферы нашей жизнедеятельности: это и экономика, и бизнес, и сфера обслуживания, и Интернет. Еще вчера мы настороженно относились к покупкам в Интернете, а уже сегодня этой возможностью пользуются очень многие. Тем не менее покупки

Утеряла чек на покупку в интернет магазине бытовой техники, варочной поверхности и духового шкафа Электролюкс. Хочу восстановить чек. Выявился дефект незамеченый при приемке товара. Обязан ли интернет магазин восстановить чек по закону? Какие статьи закона почитать? Со дня покупки прошло 24 дня сохранились гарантийные талоны.

Как защитить свои права при покупке товаров в интернет-магазине?

В последние несколько лет большое количество людей стало покупать товары в интернет-магазинах. За это время расширилось как количество магазинов, так и их ассортимент. Сейчас в Сети можно найти товары на любой вкус: от крупной бытовой техники до продуктов питания. В такой ситуации

Приобрел в интернет-магазине телевизор 6 сентября 2010 года. Достал. Установил. Настроил-при максимальной яркости экрана-изображение темное. Позвонил в интернет-магазин и хотел поменять телевизор-отказали, сообщив, что данный товар относится к сложным техническим приборам и его замена возможна только при заключении сервисного центра о его недостаточном качестве. Могу ли я осуществить возврат товара или приобрести у них же телевизор другой марки или стоимости.

Защита прав потребителей при покупке товаров в интернет-магазинах

Введение. Интернет-консюмеризм шагает по миру Еще 10 лет назад интернет-торговля была темным пятном для большинства из нас, и уже сегодня каждый второй на постоянной основе совершает покупки в Интернете. Продажа товаров через виртуальные магазины – это очень удобный способ торговли,

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте: Я имею интернет магазин бытовой техники. Я покупаю товар у партнёров и перепродаю его конечному покупателю. Вопрос: гарантийный срок идёт от даты, когда был товар приобретен мной? Или от даты, которой, товар был продан мной? Спасибо!

Я заказал на сайте одной крупной компании, занимающейся продажей бытовых приборов и прочей техники фотоаппарат. Его обычная цена составляет 70 тысяч рублей. Но в интернет-магазине указана его цена в 2 (две) тысячи рублей, что значительно дешевле. Мне прислали письмо на почту и смс, что заказ оформлен по стоимости в интернет-магазине. Я предполагаю, что при выдаче заказа, либо при уточнении с самого интернет-магазина, мне скажут, что у них в системе произошла ошибка и откажутся выполнять условия покупки с сайта. Имею ли я право требовать выполнения их обязательств и в случае их отказа, как я могу законодательно доказать, что они обязаны мне продать данный фотоаппарат? На какие статьи в юридических документов я могу ссылаться?

У нас интернет-магазин по продаже бытовой и климатической техники, работаем как с физическими лицами, так и с юридическими. Сегодня юридическое лицо приобрело за наличный расчет обогреватель, документы выписаны на юридическое лицо, вечером клиент позвонил и сказал, что обогреватель ему не подходит (товар приобретался не для личного пользования, а для автомойки). Имеет ли право данное юридическое лицо вернуть товар надлежащего качества и потребовать возвращения уплаченных средств? Имеет ли право требовать замены товара на другой обогревательный прибор? Какие наши дальнейшие действия в отношении клиента? Заранее благодарю за ответ!

Хочу купить технику, но у меня есть задолжность по алиментам, прошлый раз при покупке плазмы, ни на чеке ни в гарантийном нигде не указана моя фамилия, сейчас хочу оформить на маму, 1.какой документ просить в магазине, так как прошлое мое имущество описано 2.в интернет магазине.

Обычный магазин или интернет-магазин

Мы в современном мире практически каждый день совершаем покупки разного характера. Продукты, одежда, техника, предметы бытового назначения и многое, многое другое. Все люди индивидуальны, некоторым нравится часами ходить по магазинам, некоторым удобнее сидя дома совершать покупки

Капкан интернет-магазина

Анатомия вопроса Это значит, что предъявить претензии по качеству товара к пункту выдачи заказов (ПВЗ) нельзя, так как деятельность агента не подпадает под действия ЗоПП №2300-1. Согласно закону, агент рассматривается самостоятельным субъектом ответственности, если расчеты по такой

Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины

Привет всем пользователям и гостям сайта. Как избежать обмана при покупках онлайн через интернет-магазины Все больше и больше людей покупают товары через Интернет, и это хорошо, потому что это быстро и, прежде всего, удобно. Нет необходимости вставать с дивана и идти куда-то еще.

Как интернет-магазины обманывают своих покупателей в период коронавируса

В период самоизоляции на интернет-магазины пришелся пик спроса, поскольку именно им не запрещено осуществлять продажу почти любых товаров. Своя политика Каждый интернет-магазин подошел к возникшей ситуации по своему: Ozon, например, перестал принимать заказы на сумму менее 999 рублей,

Я работаю продавцом-кассиром в интернет магазине бытовой техники по трудовому договору в мои обязанности не входит раздача листовок на улице но руководитель при отказе грозит штрафом либо при систематическом отказе увольнением. Законно ли это и если нет то как это обосновать руководителю предприятия? Заранее огромное спасибо.

После покупки ноутбука в интернет магазине DNS, у ноутбука выявился недостаток. После одобрения на возврат или обмен товара, в магазине сказали, что покупка совершалась через интернет, и они могут возвратить только деньги, а обмен товара они осуществить не могут. Плюс ко всему товар теперь отсутствует в продаже. Имею ли я в данном случае возможность обмена товара? И как в случае с возвратом денег, на фоне подорожания всей техники, будет происходить перерасчет цены, если товар отсутствует в продаже и его цена теперь не указывается?

Нужен был 4G модем хорошо работающий. В интернет магазине консультант посоветовал купить одну модель и к нему антенну. Заверив, что все будет работать хорошо. Я купил, при покупке был выдан только товарный чек, кассовых почему-то не дают. В чеке написано что возврат и обмен в течении 14 дней. По пробовал это чудо техники, на деле никакой хорошей работы я не заметил. Пробовал, тестировал часа 4, другой обычный модем выдает скорость в 2 раза больше, чем этот с антенной. Я позвонил и сказал, что хочу сдать, так как нет никакого ожидаемого и обещанного вами результата. Но в ответ услышал что никто ничего у меня не примет! Что письменно отказ писать никто не будет, принимать заявление никто не будет... и все в этом духе. Если плохо работает, то претензии к заводу изготовителю! И как в этом случае быть?

Меня обманул интернет магазин telefon-tv.ru прислали телефон поцарапанный без гарантии без документов и без инструкции по пользованию и не тот который заказывал, хотя на сайте написано с гарантией год и вся техника абсолютно новая и по деньгам обманули телефон я включил вскоре он завис нагрелся очень сильно, пишу в службу поддержки сайта а от них тишина писал несколько дней подряд, помогите что и как мне делать?

Какие интернет-магазины и сервисы перестали работать в России? Где можно еще приобрести зарубежные товары в России?

Здравствуйте дорогие подписчики и гости статьи. Примерно недавно, страны начали вводить санкции против России из-за ситуации в Украине. Многие мировые бренды отказываются от российских покупателей. Вот представлен список магазинов, которые прекращают свою работу в России. Какие интернет-магазины

Подлежит ли мелкая электронная техника купленная в интернет магазинах китая сертификации и/или декларированию соответствия для последующей перепродажи? Я могу заказывать как частное так и юридическое лицо.

У интернет магазина смартфонов и бытовой техники, таможня со склада рф забрала товар.

Товар весь оригинальный. Завезенный, видимо, параллельным импортом.

Товар покупается за наличные у поставщиков (презжаем машина выгружает товар на склад и забирает кэш), по такой схеме работает 99% магазинов электроники которые торгуют на яндекс. Маркете и авито, документов соотвественно нет. Таможня угрожеат статьей 194 так как неуплата пошлин составит видимо больше 2 млн р. В связи стем что владелец магазина не предпринял достаточных мер для проверки, были ли уплачены пошлины на товар и должен нести солидарную ответственность за уплату пошлин.

Что грозит владельцу магазина? Какие должны быть действия чтобы владельцу магазина уменьшить последствия для себя.

Пожалуйста, у меня такой вопрос.

Недавно сделала заказ в интернет магазине сбермегамаркет. Заказала себе технику для дома, заказ полностью оплатила, в заказе было сказано что доставят 28 августа.

Но сегодня позвонила девушка, сотрудница поставщика у которого был сделан заказ и сказала что не могут привезти товар и попросила сделать новый заказ, но по другой цене и намного дороже. Т.к холодильника которого я заказывала нет на складе и нет по той цене уже, по которой я заказывала. В итоге они отменили мой заказ полностью.

Подскажите, кто не прав в данной ситуации? Почему я должна ждать и перезаказывать этот же товар, но намного дороже? Это же не моя вина что у них нет товара на складе? На момент покупки этого товара, товар был в наличии и был оформлен через интернет магазин. Могу ли я отстоять свои права? Для меня время дорого.

Мною в интернет Магазине ОЗОН заключен кредитный договор с ООО МФК «ЭйрЛоанс» та покупку бытовой техники, в последствии от одной позиции я отказалась но кредитный договор не пересчитали. По факту я должна платить кредит за товар который не получила?

Купила холодильник в интернет магазине. 24 июля его привезли домой. Через 6 дней включили его в сеть, но он не включился. Как проще вернуть его в магазин. На данный момент со дня покупки прошло 6 дней. Можно ли его вернуть без экспертизы и какую причину указать в претензии, если продавец откажется принимать? Ремонтировать новую технику, мы не хотим, так же не хотелось бы тратить время на экспертизы.

31.10 оплатила заказ (33000 руб. за ноутбук) по интернету-магазину электронной техники Abistore.

Поступила информация на эл.почту о том, что заказ оплачен/передан в службу доставки, доставка в течении 5-9 дней. На текущий момент сайт не работает/телефон не отвечает, доставка не состоялась.

Приобрели стиральную машину в интернет магазине. Машину привезли, нам она не подошла по габаритам, в тот же день написала заявление на возврат.

Машину мы даже не подключали, единственное чуть-чуть испортили коробку, примут ли ее назад?

На днях отнес телефон в пункт выдачи техники интернет-магазина телефон, в связи с поломкой сенсора. Гарантийный срок истекает через 2 недели. В центре сказали что вышла из строя плата, отвечающая за сенсор, и поэтому случай признали не гарантийным! Хотя механическому воздействию и воздействию жидкости он не подвергался. Оператор сказал, что в сервисе могут устранить неисправность за 4000 руб. и продлить гарантию ещё на год. Но почему выход из строя микросхемы по непонятным причинам является случаем не гарантийным? И не могли бы вы подсказать какие документы в связи с этим сервисный центр должен предоставить, и куда после можно обратиться? Заранее спасибо.

Купили в интернет-магазине Вайлдбериз увлажнитель воздуха, а он еле работает на максимальном режиме. В возврате техники магазином отказано с рекомендацией обратиться в сервисный центр. Сервисные центры в нашем регионе не расположены. Как добиться возврата товара?

Купила в Ozon тонометр Omron, Гарантийный талон не заполнен. Какие проблемы у меня могут появиться при ремонте. Кто должен заполнять гарантийный талон при покупке товара в интернет магазине?,

Оплатила 21 октября 20.000 за телевизор и монитор в интернет магазине Хорошая Техника на звонки не отвечают деньги не возвращают и ни чего не пишут. Что делать.

Наша ООО находится в самаре и мы решили приобрести в московском интернет-магазине TV. (tecnika@bk.ru). По усному согласованию, товар в наличие и необходимо +4% за безнал +доставка дотранспортной. Счет выставели ОООТЕХНИКА 24 и был оплачен. Через несколько дней звоним, ответ-ваш TV был продан ждем приход. Звоним через неделю, ответ-ваш TV стал дороже либо подождите. Звоним еще через неделю, мы настайваем на гарантийном письме о поставке товара до определенной даты. По истечений вревени звоним и требуем возрата денежных средств, ответ-подождите не много. Затем отправляем претензию в электронном и почтой РФ на юр. адрес. На что ответ на электронку--на этой неделе пришлем платежку, а по почте РФ нет ответа. Звоним уж е с угрозами всут и заявлением о мошеничестве, в ответ-потерпите еще и еще немного. Что Вы и какие варианты воздействия посоветуете. Спосибо.

В одном доме со мной прописан должник. Его имущества нет. Вся бытовая техника, тренажёры и тд куплены мной в интернет магазине. Но в чеках указан только мой эл адрес, ни номера карты ни моих данных нет. Как быть? Спасибо

Я заказал в интернет-магазине м-видео бытовую технику на сумму 122000 руб. Произвел предварительную оплату 100%. Письменного договора не естественно, но все подтверждения и условия доставки и сроки указанные в электронных письмах на почту и личном кабинете. Срок доставки они просрочил более чем на 30 дней. Могу ли я рассчитывать на неустойку? Обязателен ли письменный договор? Спасибо.

21/04 заказали смартфон в интернет-магазине МобилФанк, сделали предоплату. Курьер должен принести заказ 27/04. Мы передумали брать эту модель. У них на сайте написано: Исправная техника не подлежит возврату/обмену. Насколько это правильно? Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: дождаться курьера и придраться к чему-нибудь или связаться с ними сейчас и попробовать отменить заказ по-хорошему? Какие рычаги в законодательстве можно использовать, на что можно сослаться в случае отказа?

22.08.2019 я купил тяжёлый скутер в инет-магазине. Гарантийный срок в ДКП для этой сложной техники был почему-то указан не год-два-три, а всего 14 дней, о чем мне продавцы ни сразу, ни вообще не сказали, увидел лишь дома. И пробег свыше 0,5 км - уже невозврат. Деньги перевел им на сберкарту, т.е.кассового чека не дали. В последний день гар. срока в 14 дней сломалось заднее мотор-колесо. Сдал скутер в их магазин 07.09.2019, и вот лишь сегодня они позвонили - мол, сделали, забирайте! Вопрос: как мне отказаться от него и заставить из вернуть деньги хотя бы без оплаченных "допов" (пара зимних шин, доп.зарядка и т.п)? Всё таки 80 тыр, до ещё в кредит! Я уже не хочу рисковать - мне хватило приключений.

Был произведен заказ на сайте техники АЛЛО, со скидкой по промокоду, скидка большая, на много товаров, имеют ли право отказать в заказе?

Злравствуйте! Купили бытовую технику в интерент-магазине Эльдорадо. Доставили и при осмотре, мы не увидили механических повреждений и подписали акт что притензий не имеем, в последствии более тщательного осмотра нашли и не один дефект, на рекламацию о замене нам отказали. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества или произвести замену? Спасибо.

Интернет-мошенники: развод на покупке одежды и аксессуаров

Данный развод можно назвать относительно новым: если вы заказываете вещи по давно живущему на рынке каталогу, то они, скорее всего, вам и придут. Если отправитель – один из сотен мелких и никому не известных магазинчиков, где полтора работника, то вот именно они и могут вас кинуть.

Экономия семейного бюджета. Покупка техники и других дорогостоящих вещей.

Здравствуйте, дорогие подписчики, читатели и гости сайта 9111.ru! Что-то давно я не возвращалась к теме экономии семейного бюджета, и сегодня решила восполнить пробел и продолжить серию статей на эту тему. Речь сегодня пойдет о покупке техники и других дорогостоящих вещей. Поделюсь

Описание ситуации:

- Форма: ИП 6% УСН.

- Интернет-магазин, который оказывает консультационные услуги в IT физическим лицам за рубежом.

Оплата принимается через интернет-магазин в евро и долларах через систему приема электронных платежей PayPal, а оттуда деньги выводятся на расчетный счет уже в рублях.

В июне 2019-го года деятельность интернет-магазина была полностью прекращена, ККТ не использовался вообще никогда, налоги оплачивались своевременно и в полном объеме.

Вопросы:

1. Считается ли нарушением неиспользование ККТ в данном случае?

2. Какие штрафные санкции предусмотрены за такое нарушение?

3. Возможно ли избежать/смягчить санкций? Каким образом?

4. Что делать со средствами, которые поступили на счет PayPal в июне 2019, можно ли их выводить на расчетный счет или не стоит, чтобы не появилось лишних вопросов?

Вопрос стоит именно так, в виду того, что был принят окончательный закон о ККТ с 1 июля 2019-го года.

Спасибо.

Резкое подорожание товаров в магазинах электронной техники DNS: Повлияла ли военная спецоперация России на Украине на цены?

Купленный в интернет-магазине DNS компьютерный монитор в час ночи 26 февраля 2022 года, к 12 часам дня подорожал почти на 50% (!). Вчера ночью у сына вышел из строя один из мониторов, не основной. Не упуская времени, он стал подбирать новый в интернет магазинах по продаже бытовой

Я продавец в крупном известном магазине техники. Выдавала интернет заказ айфон 11, по невнимательности, в связи с загруженностью, вместо 11 ой модели, выдала 12 ый. Покупатель вскрыл телефон в магазине, осмотрел его, поставил подпись в чеке и ушёл. Спустя два дня мы обнаружили мою ошибку. Позвонили клиенту, объяснили ситуацию, на что он пообещал вереуть аппарат в магазин, но так и не пришёл. Могу ли я по данному факту обратиться в суд? Или моя ошибка не является основанием для искового заявления?

В магазинах становится всё меньше покупателей – нас снова ждут пустые полки?

В последнее время становится все сильнее заметно, что в большинстве магазинов наблюдается существенный отток покупателей. Там, где ранее возле ряда касс выстраивались огромные очереди, сейчас весь поток покупателей без проблем обслуживают одна-две кассы. В магазинах бытовой электроники,

Как легко вернуть в магазин технически сложный товар?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как вернуть в магазин телевизор, смартфон и другие товары, относящиеся к технически сложным; как правильно написать претензию и в каком случае продавец обязан предоставить аналогичный товар на время ремонта или замены. Потребители каждый день

Сочинение-рассуждение на тему «Интернет — добро или зло?» 

Предлагаем вашему вниманию сочинение-рассуждение на тему «Интернет – добро или зло?», в котором выразим свое отношение к Всемирной паутине и определим ее роль в жизни каждого человека. Ни один человек, наверное, не может представить современный мир без Интернета, без его огромных

Проживали вместе с бывшей женой, после ссоры она вывезла из дома всю бытовую технику, пока я был на работе. Техника покупалась после развода на часть техники есть документы на мое имя (накладные из интернет магазина). А также паспорта изделий. Являетсяя ли это кражей? Бывшая жена утверждает что это приобретала она. Но это не соответствует действительности. Что говорит по этому поводу гражданский кодекс? Является ли это совместно нажитым имуществом.

Я планирую открыть интернет-магазин продуктов питания и нигде не могу найти точную информацию по следующим моментам:

- Необходимо ли ИП получать специальную лицензию или разрешение на интернет торговлю продуктами в СЭС и др.подобных органах?

- Согласно закону, обязательно ли иметь склад или я могу заключить договор со сторонним складом на обеспечение меня товаром?

- Согласно закону, обязательно ли иметь спецтранспорт с термокузовами или подойдет любой транспорт с доп. оборудованием (минихолодильники и т.д). Можно ли отдать доставку на аутсорсинг в курьерскую службу?

- Как проводить порядок расчетов с покупателями? Обязательно ли ККТ?

Если сможете разъяснить мне эти моменты, буду очень благодарен, т.к. в интернете много противоречивой информации.

С уважением, Николай.

"Налетай, подешевело": чем привлекают россиян распродажи в магазинах?

Фотография с сайта: https://telegra.ph/Internet-Magazin-Minsk-Deshevo-09-23"Огромная выгода" Вы часто совершаете необдуманные покупки? Участвуете в различных распродажах? Покупаете что-то, видя "огромные скидки? Довольно часто приходится консультировать людей, которые пытаются вернуть

Делала заказ в интернет-магазине, привез курьер домой, пошли с ним на кухню проверить привезенную бытовую технику. На столе лежали деньги. Курьер сказал, что забыл провод в коридоре и попросил его принести. Все проверили, он ушел. С ним ушли и деньги со стола. Звонили ему на мобильный, он, конечно, трубку не берет. Звонили в фирму, они сказали, что поговорят с курьером. Он перезвонил и сказал (естественно), что это недоразумение, и он ничего не брал. Что делать в этой ситуации? Возможно ли что-то доказать или это гиблое дело? П.с. деньги за заказ он получил дополнительно к тем, что украл, конечно же.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение