Интернет магазин товаров наложенным платежом / Финансовое право

Здравствуйте. Я сделала заказ в интернет-магазине, оплата наложенным платежом, посылка пришла на почту. В это время в городе меня не было, приехала совсем недавно, в почтовом ящике нашла уведомления на этот заказ. Но дело в том, что в этом товаре я более не нуждаюсь. Сегодня мне пришло сообщение, в котором сказано, что если я в течение 3 дней не заберу посылку, то мои данные и данные сим-карты заносятся в базу НБКИ. С момента прихода посылки на почту прошло около 25-27 дней. Написать или позвонить в этот магазин я не имею возможности, т.к. на их сайте никаких данных нет. Что мне делать? И что это за база НБКИ?

Пришла посылка из интернет-магазина с налож. Платежом, вызывает сомнения что прислали весь товар который заказала, т.к посылка очень легкая. Заказывала легинсы 3 шт, в пакете прощупываются только одни. Позвонила в магазин, сказали что если не выкуплю посылку, подадут на меня в суд, т.к. я подписала договор. Как мне правильно поступить? C уважением Наташа.

Пришла посылка с наложенным платежом. Отказалась. Так как прочитала отзывы, что это обман в товаре. Теперь поступиили звонки с угрозами, что подадут в суд, как неспособный плательщик в интернет магазине)

Выбираем транспортную компанию для отправки или получения товара наложенным платежом для физлиц

Если вы не знаете, какую транспортную компанию выбрать при отправлении посылок наложенным платежом, то я вам скажу: выбор для физлиц не велик, всего 50/50. Для тех же, кто желает оформить доставку наложенным платежом, ситуация более счастливая. Доставка наложенным платежом. Что такое

Поверила рекламе в интернете, заказала на сайте товар. Оплата наложенным платежом на почте. До того знакомая рассказывала об этом товаре (виниры) с удовлетворением, поэтому я была не настороже. Мне отзвонилась сотрудница магазина по оставленному в заявке телефон, сказала, что будет выслано 2 комплекта виниров, по цене 1100 плюс доставка. Я буду должна заплатить 4100 р.

Сотрудница сказала, что разговор записывается, и он будет доказательством договора о продаже.

Однако в присланной посылке вместо 2 комплектов виниров оказался 1, и это явно не того качества, что было описано в заказе. Красная цена - рублей 200 за штуку. Описи предметов в посылке не было.

Со мной обещали созвониться по получению, но никто так и не звонит.

На итого я имею - адрес сайта, пользовательское соглашение, скрины сайта, номер почтового заказа, адрес отправителя.

Могу ли я сделать возврат покупки?

Как это сделать?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала товар из интернет магазина с наложенным платежом, но потом прочитала плохие отзывы о товаре. Сейчас мне угрожают что если не заберу товар, они с исковым заявлением будут получать деньги и плюс сумма ущерба.

Интернет-магазины – мошенники: как вернуть деньги?

В последнее время нередко в Интернете попадаются мошенники, присылающие некачественный товар или разводящие покупателя на деньги. Потребителям важно знать, как обезопасить себя и куда жаловаться, если интернет-магазин не возвращает деньги. Самые распространенные разводы интернет-магазинов

Интернет-магазин прислал товар, который не соответствует заказу. На жалобу на их сайте реагируют в формате отписок. Оплата была наложенным платежом и комиссия за почтовые услуги.

Заказала в интернет магазине товар наложенным платежом. Потом решила отказаться от товара. Но мне звонят и угрожают подать в суд. Говорят что мы заключили договор публичной оферты, но я ничего нигде не подписывала. Как мне быть в данной ситуации? Могут ли они подать на меня в суд?

Заказала в интернет магазине товар, наложенным платежом. В посылке дешёвая подделка, описи вложений нет. Могу ли я не оплачивать и отказаться от товара сразу.

Товар не получен из интернет-магазина – что делать?

Все больше набирает популярность дистанционный метод приобретения тех или иных товаров. Рыночные отношения в основном складываются сейчас посредством интернет-покупок. В интернете – множество магазинов различной тематики, которые предлагают гражданам свои услуги по дистанционному

Интернет-магазины: как избежать обмана при покупках онлайн

Случаи мошенничества при покупке в интернет-магазине встречаются очень часто. Связано это с тем, что потенциальных жертв мошенники привлекают прежде всего низкими ценами. При заказе товаров вас попросят внести предоплату на какой-нибудь виртуальный кошелек посредством терминала экспресс-оплаты.

Я заказала товар с интернет магазина с наложенным платежом. Я не стала его выкупать по причине финансовых трудностей. Может ли эта компания подать на меня в суд за почтовые издержки и за возврат товара?

Я в интернет магазине заказал наложенным платежом туалетную воду по скидке, т.к. ликвидируется магазин. При этом цена воды 990 руб. С учетом доставки цена составила 1350 руб без учета почтовых расходов. Примерно общая сумма составляет 1500 руб. Данный товар поступил в почтовое отделение г. Тюмени. А связи с тем, что я приобрёл такой товар в Тюмени, я отказался выкупить заказанную туалетную воду в интернете магазине. Мне сегоднч позвонил сотрудник интернет магазина, о том, что товар находится на почте, и обязан его выкупить. В случае, если я не выкуплю в течении двух месяцев. Они сумму за доставку иридические расходы взыщут с меня через суд

Правы ли они? И имею ли я право отказаться от выкупа товара?

Вопрос такой: выписала товар в интернет-магазине, получила наложенным платежом, все оплатила на почте, но товар не подошел по размеру, я ведь могу его вернуть? Если да,подскажите каким образом мне это сделать, на что опираться при разговоре с операторами магазина. Спасибо большое.

Зафиксирован факт о мошенничестве. Заказал телефон через интернет магазин, прислали наложенным платежом бритву, Связался с менеджером сказал что вышла ошибка на складе и необходимо прислать посылку назад, после чего осуществят либо замену товара либо возврат денежных средств, отправил назад посылку, через 2 дня должны получить уже её, но с 03.04.2017 по 04.04.2017 на связь менеджер не выходит, на письма не отвечает. На горячию линию звонил магазина, консультанты говорят что возможен завал писем и отвечает в порядке очереди. Но мне кажется что просто пропал и игнорирует сообщения мои. Что мне делать дальше?

Потребитель заказал в интернет-магазине брюки наложенным платежом, а на следующий день передумал их приобретать и попытался связаться с продавцом для отмены заказа. Однако сделать этого не смог, по причине только односторонней связи со стороны продавца. В результате на почту пришла посылка и от продавца последовали звонки с требованием выкупа товара, в противном случае угрожают обратиться в суд, а также о возможности отказа в выезде за границу и получении банковских кредитов. Возникает вопрос, правомерны ли требования продавца, каковы возможные правовые последствия для Потребителя при отказе получения посылки в почтовом отделении? Имеются ли у продавца основания для обращения в суд?

Сделал заказ в интернет-магазине, отправили наложенным платежем, получил, оплатил в сумме 7078 рублей, но качество товара не устроило, в этот же день отправил по обратному адресу, теперь нет денег, как их вернуть?

Заказала в интернет магазине товар наложеннм платежем сегодня получила совершенно бросовый товар не то что я заказывала Что делать.

Осторожно! Фейковые интернет-магазины.

Интернет-магазины сейчас пользуются большой популярностью, и неудивительно: цена товаров в них существенно ниже, чем в обычных магазинах. К тому же солидные интернет-магазины часто имеют в крупных городах пункты выдачи заказов, где можно оценить полученную вещь и вернуть ее, если

Как мошенничают с наложенным платежом недобросовестные продавцы

Здравствуйте, уважаемые читатели! Наложенный платеж — это способ оплаты, суть которого заключается в том, что почта взыскивает денежную сумму при вручении покупателю почтового отправления. Данный способ довольно широко распространен в интернет-магазинах. К огорчению, злоумышленники

Как грамотно вернуть парфюмерию--подделку в интернет - магазин. Товар пришёл Почтой России, в коробке не было никаких документов, накладных, только два флакона непонятного происхождения, даже визуально понятно, что это фейк. Посылка была выслана наложенным платежом, проверить содержание не было возможности. Отправление было оформлено от частного лица, а не от интернет-магазина. На сайте магазина есть заявление на возврат, заявление было заполнено и отправлено на электронный адрес, в ответ--тишина. Хотелось бы узнать, возможно ли вернуть так называемую парфюмерию обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Заказал на сайте интернет магазина товар (сотовый телефон), пришла посылка которую оплатил наложенным платежом. В посылке оказался другой телефон, более дешёвый. Деньги на почте вернуть отказались, готовы были принять посылку, но возврат денег мне при этом никто не гарантирует. Какие действия сейчас я могу предпринять? И что делать с полученным товаром если я хочу вернуть деньги? Телефон интернет магазина на звонки не отвечает.

Выписал товар в интернет магазине. Товар уже в пути. Но передумал. Так как узнал что это не благонадёжный продавец.

Товар выслан с наложенным платежом.

Обязан ли я выкупать пасылку? Какие могут быть последствия за отказ?

Заказал в интернет-магазине товар, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, остался не доволен, и решил, что поспешил. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировал. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 486 ГК РФ. Что делать?

Заказал в интернет магазине товар.

Посылку отправили наложенным платежом.

Как быть если я хочу отказаться от товара.

Товар лежит в почтовом отделении. Продавец ссылается на договор оферту..

Заказали товар через интернет магазин, товар выкупили (наложенным платежем) т.к на почте не дают проверить товар мы товар открыли дома, а там не тот товар (одна ручка и бумаги) то продавца не могу дозвониться. Можно как то деньги вернуть.

Муж заказал айфон в интернет магазине, а потом ему обьяснили, что это развод полный. Присылают либо камни, либо некачественный товар. Он не пошел на почту получать товар. Предоплату не делал, товар наложенным платежом оформлен. Теперь по телефону приходят голосовые сообщения о том, что дело будет передано в суд. Как можно правильно отказаться от заказа? Большое спасибо.

Интернет-магазин прислал заказ, но цена возрасла почти вдвое, да еще процент за наложенный платеж платить. Да и отрицательных отзывов о товаре начитался. Отказываюсь забрать на почте заказ. Звонят из магазина и грозят судом. А как-же ст.26.1 ЗОЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи... ?

Получение посылки из интернет-магазина – подводные камни и личный опыт

Покупки в интернет-магазинах я делаю очень редко, при необходимости приобрести товар, отсутствующий в магазинах города. Да вот заманило меня предложение о весьма значительной скидке на веб-камеру. Скидка манит Позвонила. Предложили приобрести камеру в комплекте с еще четырьмя предметами

Заказала вещь через магазин в Инстаграмм. Прислали почтой РФ с наложенным платежом. В разделе - отправитель - есть адрес и фио человека, без указания ИП или организации. Поставки выдала квитанцию об оплате. Товар оказался очень низкого качества. Сотрудник интернет-магазина общаться по возврату отказывается. Как правильно вернуть назад товар и получить возврат денег?

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен с подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения что если я не заберу то подадут на меня в суд. Что делать?

Жду посылку от интернет магазина с кожаной курткой с курьером EMS почта России. Посылка с наложенным платежом и описью вложения. Имею ли я право до оплаты вскрыть посылку и произвести примерку товара.

Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те. Оплата производилась наложенным платежом, вскрыть до оплаты не могла. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги, претензию проигнорировал. Письменных подтверждений заказа и отказа нет. Могу ли подать иск в суд на интернет-магазин? В письменном виде обещают выслать все, но ничего не получила и теперь магазин не берет трубки на мои звонки. Что могу прикрепить в качестве подтверждения? (Есть чек об оплате наложенным платежом)

Что делать, если получили не то, что заказывали в интернет-магазине

Первый интернет-магазин был открыт в 90-х годах прошлого века в Москве. Магазин торговал книжными изданиями. Говорят, этот магазин функционирует до сих пор. С тех пор прошло много времени, а интернет-торговля получила большое распространение. Покупки через онлайн-магазины удобны:

Заказала товар в интернет магазине. Договорились, что отправят наложенным платежом в месте с доставкой (6700, сумма в уведомлени оказалась 6350). По факту-доставку они оплатили. У меня не было возможности забрать посылку. Сейчас она лежит в почтовом отделении. Но мне стали угрожать исками, если я не заберу. Попыталась позвонить, чтобы договорить об оплате с моей стороны почтовых расходов. Номер оказался не доступен. Что делать? Могут ли они взыскать с меня 12000 о которых говорят?

В интернет-магазине заказали шторы наложенным платежом 4000. Забрав посылку, по приезду домой распоковали ее и было полное не соответствие. Отправили фото в адрес претензии и нам отравили еще раз посылку с наложенным платежом.

Мы отказались от этого посылку и сейчас приходи сообщение: Мы передали документы в суд в связи с неисполнением Ваших обязательств по выкупу товара Шторы. Чтобы остановить судебный процесс, выкупите посылку в течение 3 х дней.

Собираюсь открыть интернет-магазин, торгующий товарами по почте наложенным платежом. Кто в данном случае должен использовать онлайн кассу и выбивать чек клиенту, почта или магазин?

Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?

Возврат товара купленного в интернет магазине наложенным платежом, если оплатила посылку. Когда померяла не подошел размер платья и номер заказанной модели оказался не тот. Написала администратору как сделать возврат, ответ не получила. Посылку отправила назад в тот же день. Смогу ли я вернуть деньги за покупку?

Мною был приобретен товар в интернет-магазине наложенным платежом. Через какое-то время мне поступил звонок из транспортной компании о доставке моего заказа. По прибытии в место получения заказа мне был выставлен счет, который был мною оплачен на месте и в полном объеме. Позже выяснилось, что в транспортной компании произошла ошибка, и сумма счета не включала наложенный платеж, а включала в себя только транспортные расходы. Это было заявлено в телефонном разговоре с менеджером интернет магазина. Должен ли я оплачивать какой-то счет еще раз? Ведь то, что мне было выставлено, я оплатил! Товар получил.

Заключила с интернет-магазином устный договор на покупку товара. Теперь я считаю, что данный товар не качественный, поэтому забирать его на почте и оплачивать наложенным платежом не хочу. Магазин угрожает в судебном порядке взыскать с меня 50% стоимости заказа. Это законно?

Я заказала товар в интернет магазине, через некоторое время я решила отказать от товара, но связаться интернет-магазином не возможно, на эл.адрес письмо не отправляется, обратный звонок не проходит! Заказ был оформлен подписанием договора-оферты! Посылка пришла на почту наложенным платежом, забирать я ее не хочу, интернет-магазин по смс отсылает мне сообщения, что если я не заберу, то продадут долг коллекторам. Чего ждать?

Правила направления отправлений с объявленной ценностью с описью вложения наложенным платежом

Отправка посылки наложенным платежом – один из самых популярных способов передачи товара покупателю при дистанционной торговле. Данный способ предполагает, что покупатель произведет оплату за свой заказ только в момент его получения. Продавец в свою очередь сможет получить свои денежные

Попала в глупую ситуацию, сделала заказ в интернет магазине спортивной одежды. Заказ пришел наложенным платежом, оплатила. Пришла домой, распаковала посылку и увидела, что заказ по товару совсем не мой, ни артикул, ни размер, ни цвет. Стала оформлять возврат, все требования возврата пришли по смс. Отправила, в ответном письме пришла информацию об ожидании рассмотрения 5 рабочих дней, жду. На шестой день приходит письмо, что ссылки для возврата аннулируются. Пытаюсь дозвониться в отдел возврата, просто ответ, отказано денег в возврате. Пытаюсь еще несколько раз их набрать, видимо заблокировали, дозвониться не могу. Пишу им на почту, указанную на сайте, описываю ситуацию, а мне приходит ответ, что такого адреса не существует. Как достучаться и наказать этот магазин? Какие шаги предпринять?

Прошу Вас подсказать мне, какие действия мне необходимо предпринять для возврата уплаченных денежных средств за некачественный товар полученный на почте оплаченный наложенным платежом? На почте в открытие посылке перед подписанием извещения мне отказали объяснив что сначала оплачиваете потом проверяете, после осмотра товара я сделала вывод что товар не соответствует заявленным характеристикам. На телефон интернет магазин не отвечает, обратной связи нет, есть только юридический адрес с сайта налоговой из единого государственного реестра юридического лица. Мною было отправлена притензия на юридический адрес, так как других контактов найти не удалось. ООО "АТРИУМ" зарегистрированы в Москве в августе 2016 года. Спасибо заранее!

Как вернуть деньги с аферистов интернет магазина, если прислали по почте (наложенным платежом) товар на много ниже по цене, заказанный мною? На посылке обратного адреса нет (до востребование). Менеджер, через которого был заказан товар, отказывается давать координаты продавца. На письменную претензию, отправленную по адресу указанному на сайте, ответа не последовало. В устной форме менеджер согласна что отправлен мне не тот товар. Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение