Интернет магазин часов
Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора сейчас звонит автоответчик и говорит если не заберу то подадут в суд на обратную доставку хотя я был не против ее оплатить и судебные задержки на сумму 10000. Стоимость часов 3500
Приобрёл в интернет магазине часы с функциями GPS, пульсометра и д.р.
С момента получения мной товара, прошло 13 дней и они сломались (без какого либо воздействия на них).
Регистрация магазина г. Москва, где я проживаю, представительства магазина и сервис. Центра нет.
Для замены/ возврата мне нужно отправить претензию продавцу.
Нужно ли отправлять с претензией сами часы с датчиком пульса (прилагается в комплекте, работает исправно), оригинал чека, гарантийный талон, копию квитанции о получении (часы принес курьер службы доставки) или оригинал, упаковку (коробку), опись вложения в конверт что-то ещё?
Интернет-магазины позволяют сэкономить деньги, так как обычно за счет отсутствия торговых залов обеспечивают более низкие цены, и время, так как доставляют продукцию по удобному Вам адресу и в удобный для Вас момент. В этом качестве они представляются едва ли не идеальным «антикризисным»
Или щедроты 33 % скидки на всё! Искал дешевый Телевизор LG 65UN74006LA (10024125) и в рекламе выпал такой экземпляр с «чудесной ценой» в 42 200 рублей со скидкой аж 33 % при неакционной цене 62 990 рублей! распродажа и скидки! Рассказать подробнее? (ответ с сайта менеджера) Покупатель:
Сделала заказ в интернет магазине в инстаграм детских сандаликов, они пришли, но после нескольких часов носки ребенком подошва вся отклеилась. Написала продавцу отправила фото это явно не качественная обувь, она отказалась принимать как брак ведь обувь была в носке, как действовать в этой ситуации? Можно ли все таки вернуть деньги и отдать обувь как брак? Распространяется ли это на такие "магазины"?
Ежегодно прирост интернет-продаж в нашей стране составляет порядка 15–20 %. Это говорит о постоянном и значительном росте этого сегмента торговли в потребительской среде. Но и особенностью, в том числе недостатком данной сферы, является фактическое отсутствие у покупателя возможности
Я приобрела часы в интернет-магазине. Оплачивала наложенным платежом на почте при получении. Дома вскрыла посылку и поняла, что вместо моего заказа мне прислали дешевую подделку и, к тому же, совершенно другого бренда и модели. Попыталась связаться с магазином, но они резко перестали отвечать на звонки и письма. Планирую обратиться в суд. В качестве контактов на сайте указаны данные некоего индивидуального предпринимателя и адрес местонахождения компании в Москве. Но посылка была отправлена с другого адреса и от физлица, ФИО которого не совпадают с ФИО ИП-владельца магазина. Есть ли у меня шанс доказать факт обмана со стороны интернет-магазина, и на чье имя и какой адрес отправлять судебное?
Случилась одна ситуация с интернет-заказом, ещё месяц назад. Я заказала в Золотом Яблоке товаров на сумму 4500, и мне через пару часов вернули деньги, ничего не сказав. Я подумала "ладно, может ошиблись, спишут обратно". Статус заказа изменился на " Отправлен" и "готов к отправке". Я позвонила и написала в техподдержку о своей ситуации, меня выслушали, но корректных ответов на мой вопрос " Почему вернули деньги, а статус заказа меняется в положительную сторону?" не дали. Сказали ждать обратной связи. Заказ я забирала из пункта выдачи заказов. Мне так и не ответили тогда, никакой обратной связи я не получила, я оставила на них отрицательный отзыв, но все, что они советовали сделать это снова обратиться в техподдержку. Месяц с этой ситуации прошёл, сегодня я получила письмо от них с просьбой вернуть сумму, которую мне ошибочно вернули на карту, потому как я получила заказ, на реквизиты, которые они мне скинули. Как поступить в этой ситуации?
Здравствуйте. Я купила в интернет магазине часы. Они пришли с браком. Но упаковку выкинула. Магазин обещает обменять. Но они не знают, что упаковки нет. получится ли обмен?
В Интернет магазине часов Patek Philippe заказал часы наложенным платежом. Сегодня получил бандероль на почте. Сначала с меня взяли деньги стоимость часов, стоимость доставки, стоимость доставки перевода. Внутри бандероли оказалась какая то грубая подделка, совершенно не похожая на рекламируемую на сайте компании - продавца. На почте сказали можете отправить назад и потребовать деньги, но еще придется оплатить доставку назад, а что нам заплатили мы Вам не вернем, разбирайтесь с продавцом-обманщиком сами. Подскажите можно ли что нибудь сделать, чтобы получить назад свои деньги?
Заказал с интернет магазина Часы заказ был оформлен в телефоном режиме ни каких электронных подписей не было в итоге решил не забирать посылку теперь звонят угрожают судом и был ещё один звонок автоответчик говорят что я нарушаю устный договор хотя не какого договора не было если не заберу посылку какая ответственность меня ожидает?
Сейчас в интернет-магазине не покупает только ленивый. Или наоборот только ленивый покупает. Как правильно? Думаю, не важно. Важно кто продает. А вот тут не ленивый и должен поинтересоваться. Если лень, то можно не интересоваться. Один мой знакомый купил в интернет-магазине часы.
Уважаемые друзья! Шагая в ногу со временем, осваивая новые технологии, безусловно, человек стремится упростить себе жизнь. Мало кому не приходилось заказывать понравившуюся вещь через интернет-магазин, хотя многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут,
Я заказала бады, якобы для похудения, через сайт, после чего со мной связался оператор для подтверждения заказа и уточнения адреса. Заказ я подтвердила и мне сказали, что посылку доставят курьером (оплата будет осуществляться при получении), но спустя некоторое время я решила отказаться от заказа. После чего я решила позвонить в интернет магазин и отметить заказ, чтобы его даже не отправляли, поскольку с момента оформления прошло не больше двух часов, но дозвониться не смогла. Если со мной так и не свяжутся, то могу ли я попросту попросить курьера, чтобы он не привозил заказ, поскольку я хочу от него отказаться, и придёться ли в этом случае мне оплачивать возврат?
Что делать в такой ситуации: заказал через интернет часы К тому шли два подарка к этим часам, часы оказались бракованными и не прислали подарочную коробку, за которую я отдала денег. . Адрес отправителя-г. Москва, до востребования от Исраелян Артур (и больше ничего). А вот данные с сайта - Интернет-магазин высококачественных часов | ОГРНИП 316503400052928 ИНН 7571475601 г. Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, 5-7 | ОГРНИП 316503400052928 ИНН
7571475601
Все права защищены. Использование материалов сайта без согласования преследуется по закону.
Приобрел смартфон в интернет магазине. В течение 10 дней выявились недостатки:1) Быстрый разряд аккумулятора (до 50% от полного заряда в течение 8-10 часов в режиме ожидания, без подключения мобильной связи и в безопасном режиме на 20% от полного заряда в течение 5-6 часов.)
2) Некорректная работа подсветки клавиш управления (подсветка работает в хаотичном режиме либо вообще не работает.).
Отвез смартфон обратно в магазин. Его приняли на проверку качества, а мне дали квитанцию на прием изделия. Прошло 20 дней, но не каких действий не произошло. Звонил в магазин сказали, что проверку не произвели сервис центр загружен заказами. Подскажите как мне поступить дальше?
Более 43 % соотечественников регулярно совершают покупки в Интернете. Именно о таких цифрах говорят статистические данные. Наибольший интерес покупателей вызывают различные гаджеты и одежда. Средний чек постоянного интернет-покупателя составляет 3000—5000 рублей. И вот тут неминуемо
35–43% граждан делают приобретения в Интернете. С подъемом популярности онлайн-покупок увеличивается и численность мошеннических магазинов. В интернете идеальная картинка, в жизни — ужасное качество Многие граждане видели фотографии с подписями «Ожидание и реальность» с вещами из
Добрый вечер. Я оформила заказ в интернет-магазине. Спустя 5 часов мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже, сославшись на сбой программы, и что с такими характеристиками нет, хотя на сайте есть аналогичный товар, я написала на сайте обращение руководству, что интернет магазин обязан продать по заявленной цене, что есть скриншоты, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, что я буду обращаться в суд. На что получила ответ, что это мое право, приносят извинения, но по этой цене продать не могут, тк в их договоре публичной оферты прописано, что менеджер не подтвердил заказ, а значит договор между покупателями мной и магазином не заключен и на почту уведомление о заказе не пришло. Как поступить в этой ситуации? Прав ли интернет магазин?
Мне нужна помощь меня обманули и я думаю это мошенники наверное заказала часы в интернете магазине пандора город питер незнаю что делать к кому ии куда обращаться незнаю как вернуть деньги так как с оператором говорила по этому телефону 8499 3507596 дозваниться не могу трупку не берут и найти их тоже не могу не адреса ничего нет только знаю что из питера магазин пандора интернет вот и этот номер) заплатила 2700 а браслет который должен идти вместе с часами он бесплатно идет но не пришел почему то.
Как я писал товар (часы)приобретая, через интернет магазин, оплата при получении на почте, если я вскрою посылку и оплачу, только пересыл часов (так можно) и посмотрю если часы не поделка, то оплачу полностью, если поделка то,куплю пакет и отошлю их продавцу.
Я заказал через интернет магазин себе и девушке часы, ждал больше чем надо былою. Но когда я получив в почте свою посылку обнаружил что мне отправили совершенно другие часы (я сразу же начал звонить по указанному номеру и мне говорят: просим прошение ошибочка вышла, и отправим вам заново ваши часы а вы обратно отправите те часы,. мы поговорили все нормально. Через день я звоню мне не отвечают, на письмы тоже. Потом я написал письмо на сайте и меня сразу в черный список кинули. Что мне делать куда обращаться!? часы стоят 8000!
Девушка 21 год ищет работу. И вот её пригласили на собеседование, а ещё через день позвонили и на пару часов пригласили на стажировку. Это интернет магазин одежды для младенцев новорожденных. Нужно было складывать выбранные вещички аккуратно и запаковывать. Ничего сложного. Все получилось. Тут не нужно было самой набор делать, только складывать. Сказали, что бы на следующий день пришла. Потом в назначеный день позвонили и сказали, что не нужно выходить. Я слышала, что подобным образом многие предприятия экономят на наемных сотрудниках, не нужно платить заработную плату, объявление всегда на сайте. А ведь за эти пару часов по хорошему нужно было бы заплатить. Как в таких случаях перестраховаться, защитить себя от подобного мошенничества за ране?
Благодарю.
Мы в современном мире практически каждый день совершаем покупки разного характера. Продукты, одежда, техника, предметы бытового назначения и многое, многое другое. Все люди индивидуальны, некоторым нравится часами ходить по магазинам, некоторым удобнее сидя дома совершать покупки
Оказывается всё просто: новосибирец подал в суд на OZON за отменённый заказ. Мужчина приобрёл на сайте интернет-магазина множество товаров, несколько из них - постеры с героями разных киновселенных, компания не доставила, объяснив их отсутствием на складе. Информация на сайте утверждала
Заказал на сайте какого интернет магазина Портмоне, часы и деревянную шкатулку для денег наложенным платежом. Пришла посылка на почту, я оплатил и дома открыл. Оказалось что часы вообще не работают, деревянной шкатулки нету. Из документов подтверждающих что я купил это, только чек с почты России об оплате наложенным платежом. На упаковке, в которую было все это упаковано, есть адрес отправителя. Интернет магазин не отвечает на телефон. Возможно ли как то забрать свои деньги с почты, и отправить посылку обратно продавцу?
Купила часы в интернет магазине, на следующий день обнаружила, что они были в употреблении, и сбит механизм дня недели. Обещали, что часы можно сдать в недельный срок. Обратилась в магазин, оказалось, что сайт, где я заказывала, подставной под другим названием, они называют его партнёром. Отдавала им часы на осмотр, деньги вернуть отказались, говоря, что часы исправны. Наглое мошенничество. Каковы шансы вернуть деньги? Цена 16 тыс, написано, что сделаны в швейцарии.
Несколько часов назад я сделал покупку в интернет магазине лададетали. Рф. После оплаты заказа выяснилось что это мошенники. Оплату заблокировать не удалось. Что мне нужно сделать?
Я занимаюсь продажей вещей в интернет-магазине. На этот раз у меня был заказ от девушки, которая заказывала не первый раз на большие и всегда оплачивала курьера до двери. В этот раз, когда нужно было мне отправлять ей вещь, она объяснила ситуацию, что у неё только наличные и сможет перевести в течение пару часов и чтобы я сейчас отправила ей курьера. По итогу я ей отправила курьера (723₽) и одну единицу товара (800₽). Деньги не были возвращены в течение недели, на связь не выходит. Есть все данные, которые она давала для курьера - ее номер телефона, адрес и чек за такси, также сохранилась переписка. Могу ли я подать заявление, если общая сумма составила 1523₽?
Я заказала часы через интернет магазин. Оплата предполагается при получении товара. Возможен в этом случае отказ от товара, если часы не подойдут по размеру или форме, например?
Я заказал в интернет магазине swissgear, сумку и часы в подарок, но мне отправили совсем другую сумку за 200 руб, и часов там нет, что делать?
Заказал в интернет магазине компании ооо,, телесейл,, Часы BREGUED . Пришли, а дешевые за 300 рублей, а заплатил 3803 руб. В коробочке лежала записка куда писать притензии, но этой эл. Почты не существует.
Я заказывал с интернет магазина смарт Часы, но я передумал, мне звонят и угрожают, говорят, что подадут в суд на иск и откроют судебное дело! Что делать?
Приобрел в интернет магазине http://smarto.me/category_60.html товар Apple Iphone 6 по очень привлекательной цене. Консультант говорил что товар новый и им ни разу не пользовались. После получения и распаковки товара обнаружилось что это восстановленный телефон и был ранее в пользовании. После чего позвонил в интернет магазин, сказали что если я хочу вернуть деньги надо отвезти телефон в сервисный центр на диагностику и после чего будет принято решение о возвращении денежных средств. Хотел узнать как мне вернуть деньги без всяких экспертиз и вообще почему я должен везти телефон 3 им лицам. С момента покупки не прошло и 10 часов.
Купил часы в интернет магазине, попытался их вернуть или обменять через 5 дней. Мне отказали сославший на то что они имеют поношенный вид в области ремешка (https://www.dropbox.com/s/wrcgfwg0l97e70d/IMG_20140617_113904.jpg), это довольно субъективно. Так же оказалось что инструкция которая была при продаже в комплекте от других часов, попросил поменять, в офисе обещали найти и прислать курьером. Сейчас говорят что могут дать только в электронном виде. Инструкция нужна для того что бы при продаже иметь полную комплекцию товара.
Прошу совета как мне получить инструкцию или все таки требовать, обмена и возврата товара.
Роль оферты в жизни интернет-магазина Для чего нужно составить грамотную публичную оферту? Чтобы снизить риски возможных штрафов ФСО и судебных расходов и, как результат, увеличить прибыль интернет-магазина. Онлайн-продавцу при создании сайта интернет-магазина нужно учесть требования
Заказал часы в интернет магазине vip97. Пришли через две недели да сумма заказа 41.250 руб. Когда вскрыл конверт был в шоке часы совсем ните более того таких часов даже в каталоге нет и цена им 200 руб. не больше. Прошу поменять на то что заказывал. Они игнорируют мои просьбы уже вторую неделю.
Приобрел часы в интернет-магазине два дня назад.
Но мне они не нравятся (дискомфорт в эксплуатации и управлении).
Возможно ли их вернуть продавцу и вернуть денежные средства себе.
Если да, то как действовать?
Заранее спасибо!
11.04.2023 я в интернет магазине Колесо. Ру сделала заказ на сумму 11880. Оплатить хотела Сплитом, однако на моменте оплаты я увидела, что сумма списалась полностью. Сразу же я позвонила в магазин и отказалась от товара. Написала в чат Сбербанка, на что мне ответили ждите в течение 5 дней возврата. Через несколько часов я лично позвонила с Сбер и объяснила ситуацию. Мне сказали, что сформировали запрос по спорному вопросу. Что значит по спорному вопросу и почему было проблемой сделать отмену и вернуть мне деньги?!
Купила дистанционно кувшинки в Краснодаре в интернет-магазине КоиКубань. Прислал товар - маленькие огрызки, которые пропали через две недели. Ни листьев на них не было ни корешков. Сразу же в течении двух часов после получения посылки я написала хозяину магазина по эл.почте, чтобы он заменил товар или вернул мне деньги - заказ был на 17.300 р. Он категорически отказался это делать, мотивируя тем, что он высылает сорта а не размеры корешков или почки на растениях. На мои возражения, что он должен высылать жизнеспособный посадочный материал, он начал отвечать мне оскорблениями и издевательствами. На сайте у него не было указано ни размеров ни качества посадочного материала, просто картинки с названием сорта и ценой. Как с него взыскать деньги за пропавшие кувшинки?
Приобрела в интернет магазине смарт часы. В течении суток после подключения часы работают не корректно: быстро садится батарея, отключаются от блютуз. Решила вернуть. Имею ли я на это право?
18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?
Я заказала в интернет магазине мужу наручные часы, товар оплатила сразу, при чем на сайте был телефон обратной связи с которого вскоре мне перезвонили и уточнили про покупку, товар хорошо отслеживался и очень быстро пришел, но в реальности он совершенно не совпал с тем что было показано на сайте, и стоимость по качеству не соответствовала. Я отправила заявку, чтобы вернуть товар, но мне никто не перезвонил.
Заказала браслет pandora и часы pandora, посылка пришла, но я передумала ее забирать, так как интернет магазин не проверен и я не уверена что это не подделка. Теперь звонят с этого магазина с угрозами подать в суд и прислать штраф в 3 х кратном размере стоимости товара. Как быть и чего ожидать в этом случае? И ещё когда делала заказ словесно меня спросили подтверждаю ли я договор оферты, я сказала ну да. Будет ли это им плюсом? Что они смогут сделать? Скорее всего разговор они записывали.
Сделан заказ в интернет магазине на телефон стоимость 9000 примерно. Пришла посылка наложенным платежем. Внутри посылки оказались часы стоимостью максимум 500 руб. Акт о вскрытии составлен на почте. Магазин на телефоны не отвечает. Как вернуть деньги?
Заказали часы в интернет-магазине на подарок. Была обещана гарантия три года. Доставка была курьером оплата наличными при получении, квитанция сохранилась. По истечении 3 месяцев часы перестали заводиться. Обратились к продавцу с просьбой гарантийного ремонта. В ответ получили грубость, что мы не умеем их заводить. На просьбу объяснить, что мы делаем не так нам ответили ^гугл вам в помощь^. И после этого нас заблокировал и не можем написать продавцу, а также позвонить. Нас просто на сайте, инстаграм и ватсапе занесли в чёрный список. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации. Есть адрес сайта, инстаграм, переписка, номера телефонов и ФИО получателя денежных средств за товар.
Скажите пожалуйста куда писать жалобу на интернет магазин? Я недавно приобрела телефон налож. Платежом в vip-present, но телефон заказала одной марки а пришёл совсем другой. У него батарейка садится через каждые 2 часа, живёт своей жизнью, сам инет включает и выключает и т.д. Много ньюансов, а инет магазин не отвечает на мои звонки и письма. Телефон вообще не доступен. А телефон обошелся мне в 9000 р. Что делать? Куда писать, звонить?
Купил часы в интернет магазине, прислали товар не тот о котором шла речь, после того как я им позвонил, сказали, что вы у нас ничего не заказывали, могу ли я возместить свой ущерб, и как это правильно сделать?
Читайте также:
- Вернуть деньги из интернет магазина
- Возврат интернет магазина
- Интернет магазин покупка
- Оплата интернет магазина
- Можно ли вернуть товар в интернет магазин
- Как вернуть товар в интернет-магазин
- Вернуть товар в интернет-магазин
- Возврат денег из интернет-магазина
- Возврат денег в интернет магазине
- Посылка из интернет магазина
- Возврат товара в интернет магазин
- Отказ от заказа в интернет-магазине
- Отказ от товара в интернет магазине
- Обман интернет магазина что делать
- Обман в интернет-магазине