Интернет магазин шин

Живу в Тамбове, через интернет-магазин шин и дисков г.Новосибирск оплатил по счёту, полученному по интернету 100%за резину к а/м, как выяснилось это мошенники! Как вернуть деньги?

Хотел приобрести в интернет магазине шины и диски.. Попросил выставить счёт на И.П.,но мне ответили Я,что по техническим причинам счёт выставить не смогут, пришлите деньги на карту Сбербанка, что я с дуру и сделал. Могу ли я попытаться вернуть деньги, знаю номер карты и ФИО владельца.

Как поступить. Заказал в интернет магазине шины на 8600 руб. предварительно списался с менеджером по электронке, получал ответы на вопросы, а после оплатызаказа получил письмо о дате поступления на 22.03 товара в терминал транспортной компании и на этом все. ни уведомления о доставке, ни обратной связи от них как по телефону, так и по электронке, т.е. полный игнор. Сегодня уже 30-е число, стоит мне что то предпринимать и что конкретно?

Я заказал в интернет магазине комплект шин на сумму 27600 рублей. Оплатил товар после получения договора. Мне сообщили о зачислении денег и прибытие товара через 14 дней. По истечении срока телефоны фирмы продавца не отвечали и сайт в интернете пропал. На руках имеется электронная версия договора, реквизиты получателя и квитанция об оплате. Можно ли вернуть деньги?

Добрый день,

Заказал шины через поверенный интернет-магазин (на рынке уже давно). Магазин находится в Москве. Но шины пока не отгрузили. Можно ли расценивать это как мошенничество и куда писaть заявление?

Оплатил покупку в интернет-магазине "Экспресс-шина". Купил 4 шины по 85 р. каждая. Не знаю почему такая цена, но оплатил я их тут же через интернет и транзакция прошла. Обязан ли мне продавец отдать теперь шины?

Знакомый заказал шины на авто через интернет магазин, оплатил, ему обозначили сроки доставки, после чего звонила девушка подтверждала заказ, пояснили что сегодня 22.12.17 будет доставка, ждите. Предварительно вас должны уведомить курьеры о доставке. Вообщем сегодня ему не позвонили, решил он сам им набрать, номер не отвечает, сайта такого нету уже. Пишет сервер не доступен. Короче похоже сайт развод был, возможно ли как то вернуть денежные средства. Чеки реквизиты, почта этих людей есть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?

В интернет-магазине выбрал диски колесные по марке автомобиля. Когда в шиномонтаже другого города собрали шины с дисками и поставили на авто, то оказалось, что диски задевают тормозную систему и к авто не подходят. Интернет магазин говорит что возврат денег возможен, только если при шиномонтаже диски не были поцарапаны и находятся в идеальном состоянии, может ли в данном случае отказать в возврате мне интернет магазин?

Пытаюсь вернуть денежные средства от интернет-магазина ЭкспрессШина. У менеджера магазина все никак не получается на мою электронную почту выслать бланк для заполнения по возврату денег, хотя тремя днями ранее, при отправке счета на оплату шин, это произошло мгновенно. Теперь неизвестно когда это ему удасться сделать.

Вопрос. Обязательно ли возврат денежных средств оформлять на бланке магазина?

В интернет магазине оплатила шины согласно счета на реквизиты ООО прочитала отзыва сегодня что это лохотрон они тянут 2-3 месяца и потом закрыают фирму. Поставку мне назначили на 05.12.17. как можно вернуть свои деньги и отказатся от заказа? Фирма действующая из сайта ИФНС р/с еще открыты в 2 банках. Со дня оплаты прошло.

Обманули меня в интернет-магазине, заказал шины на авто. Но тут оказалось что сайт липа, скажите теперь нет никакого шанса вернуть деньги?, оплачивал через Сбербанк.

Спасибо заранее.

Заказал 4 шины и сделал преддоплату полностью в интернет магазине на сайте https://4-shini.ru/tyres/silverstone/935808-8471-vsesezonnaya-shina-silverstone-special-at-117/ оплату произвел с карты на карту сбербанк по реквезитам Банк получателя: Сбербанк России БИК: 040407627; Корр. счет:

30101810800000000627; ИНН: 7707083893; Номер счета карты:

40817810331001616160; Номер карты: 4274 2731 0000 2272; Получатель:

Гущина Виктория Евгеньевна... сперва отвечали на телефон и на почту говорили что товар немного задерживается сейчас ни кто не отвечает ни денег ни товара, подскажите как вернуть деньги.

В интернете нашел магазин 4 шины, сделал заказ, оплатил, перевод-оплата был через яндекс деньги на физика, меня это как то не смутило, менеджер звонил, после проплаты не мог дозвониться до них, по почте общались, отвечала менеджер, сейчас не сайта нет, не письма не доходят, и контакты не отвечают, как понимаю меня развели. Хотя смотрел отзывы в интернете все было норм. Что делать куда идти?

Заказал через интернет и оплатил комплект шин, сумма заказа 10400 рублей. Но ни подтверждения оплаты, ни какого либо отклика я не получил, дозвониться до фирмы не представляется возможным, так как там срабатывает факс. Как можно вернуть деньги? Пробил фирму по ИНН, фирма зарегистрирована в октябре 2016, есть подозрение, что фирма однодневка.

22.08.2019 я купил тяжёлый скутер в инет-магазине. Гарантийный срок в ДКП для этой сложной техники был почему-то указан не год-два-три, а всего 14 дней, о чем мне продавцы ни сразу, ни вообще не сказали, увидел лишь дома. И пробег свыше 0,5 км - уже невозврат. Деньги перевел им на сберкарту, т.е.кассового чека не дали. В последний день гар. срока в 14 дней сломалось заднее мотор-колесо. Сдал скутер в их магазин 07.09.2019, и вот лишь сегодня они позвонили - мол, сделали, забирайте! Вопрос: как мне отказаться от него и заставить из вернуть деньги хотя бы без оплаченных "допов" (пара зимних шин, доп.зарядка и т.п)? Всё таки 80 тыр, до ещё в кредит! Я уже не хочу рисковать - мне хватило приключений.

12.03.2022 я оформил интернет заказ в магазине Сибирь колесо, на зимние шины стоимость 4460 за шт, я оформил комлект из 4 шт, общей стоимость 17840, по истечении 2 недель шины не были доставлены, я постоянно на сайте магазина отслеживал заказ, и когда очередной раз мониторит заказ был сильно удивлён изменению цены заказа, цену в заказе изменили они стали дороже на 2000 руб, на мою претензию оператор говорит, что мол они имеют право из за нестабильной ситуации в стране изменить цену, на что я ответил что магазин нарушает всё права потребителя, и товар они должны продать по той цене, что соответствует на день оформления заказа. Скриншот заказа имеется с первоначальной ценой. Шины я сегодня выкупил, но хочу добиться справедливости, как мне поступить в этой ситуации?

Заказал шины в интернет магазине "шина подбор. Ру" . оплатил через мобильный банк с карты по выставленному счёту. на почту пришло сообщение что товар отправлен транспортной компанией и курьер свяжется с вами 30 ноября 2017. ни курьера ни товара тел. молчат. Как вернуть деньги? Спасибо.

Вот такая ситуация:

Мой муж работает менеджером по продаже шин и дисков для автомобилей в розничном магазине в г.Зеленограде. Магазинов этой фирмы несколько и все они в основном в Москве.

Буквально за 2 дня - вчера и сегодня вывезли весь товар, списали со склада и увезли деньги в банк. Никто никому ничего не говорит о дальнейшей судьбе магазина и вообще о дальнейшем! Я под видом покупателя позвонила в их интернет магазин и мне там сказали, что магазина в г.Зеленограде не будет больше ВООБЩЕ. Зарплату менеджерам еще не дали за предыдущий месяц, сказали что только после нового года. Учитывая, что предыдущий месяц ноябрь-это пик сезона в их бизнесе, прибыль должна была быть не маленькая. Вобщем, что делать? Как получить честно заработанные деньги? ПОМОГИТЕ!

Заказал шины для автомобиля в интернет магазине, а когда перечислил деньги за товар сайт магазина исчез, закрылся, что делать в таких случаях, прошло три дни.

Заказал в интернет-магазине "Колесо 66" нужную мне шину для машины. Оплатил. С момента оплаты прошло уже 2 недели. Продавец все это время кормит обещаниями, что шина скоро придет, идет издалека, пока не пришла и т.д. Хочу вернуть деньги. Что в этом случае делать? Как вернуть деньги?

С 2019 года в России будут маркировать табак, одежду, шины, обувь и духи

Правительство РФ утвердило перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке. Соответствующее распоряжение размещено на сайте кабинета министров, пишет РИА Новости. С 2019 года обязательной станет маркировка: style="margin-left:40px"> табачной продукции, духов и туалетной воды,

ПРОСТАЯ ЭКОНОМИКА или Как грамотно сократить расходы

Кто в наши непростые времена не захочет высвободить часть денег и направить их на насущные потребности? Накопить на отпуск, обменять машину или купить новую квартиру. Потребности у всех разные, но проблема всегда одна. Не хватает денег на долгожданную покупку. В этой книге Вам представлены

«Леруа Мерлен» – с «заботой» о покупателях?

У нас москвичи жалуются, что у них высокие цены. Так вот даже интернет-магазины в Москве торгуют дешевле, чем в регионах. Например, в Твери – "Арт. 1819568.6. Пила электрическая цепная Sterwins, 2400 Вт", шина 45 см, стоит 4617 ₽/шт. А в Москве – "Арт. 18195686. Пила электрическая

10 важных законов и правил, вступающих в силу в ноябре 2018 года

1 ноября 1990 года в СССР впервые был официально введен коммерческий курс рубля (1 рубль 80 копеек за 1 доллар США). А в ноябре 2018 года представители власти, бизнеса и обычные граждане опасаются обвала курса рубля в связи с новыми антироссийскими санкциями США. Но и кроме этого

Оплата наличными или банковской картой?

Наличный или безналичный расчёт? У каждого из этих способов оплаты есть как свои плюсы, так и свои минусы. Некоторые услуги просто невозможно получить за наличные. Например, сделать заказ понравившей ся вещи в интернет магазине, оплатить аренду машины в каршеринге. Да и просто, лень

Вопрос такой заказал грузовые шины в интернет магазине экспресс шина в Новосибирске. В характеристике шины было написано, наличие камеры Да.мне прислали без камер я позвонил с притензией что нет камер, перед этим сфотографировав лист заказа с характеристиками шины. После разговора сотрудники удалили наличие камеры из характеристик шины и предлогают мне её купить отдельно. На основании этого могу ли я подать на них в суд по защите прав потребителей, что бы вернули камеры или деньги за не достоющие камеры? На мю притензию они ответили отказом. Спасибо.

Купил в интернет магазине CAN адаптер для согласования электроники авто и сигнализации.

При установки оказалось что он не подходит к моему авто.

Предварительно связывался с тех поддержкой ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, сказали надо пробовать.

На машине однотипная шина с другими моделями марки (поддеживаемыми устройством). продавец говорит, что на сайте нет моей машины и товар сложный - возврата денег не будет.

Могу ли я расторгнуть договор купли продажи?

Мошеиничество

На сайте УФА-шина год назад заказали зимнюю резину. На ЭП прислали договор, квитанцию со 100% предоплатой, оплатили, стали ждать. Через 3 месяца написали заявление в полицию. Вот такие мы доверчивые, часто пользуемся услугами интернет-магазинов. Данный печальный опыт пока в единственном

Россия на пороге гражданской войны, или Заигрались в свободы

В Дагестане произошло нападение экстремистов на аэропорт Махачкалы, виной этому – нагнетавшаяся ранее истерия против евреев и израильтян. По сути это попытка расшатать обстановку в России, а Кавказ выбран неслучайно, т.к. это наименее спокойный макрорегион страны. На Кавказе весьма

Они были на вершине мобильного рынка. Кто потопил производителей культовых телефонов?

В условиях непрекращающейся конкурентной гонки сегодняшние лидеры имеют все шансы пойти ко дну уже завтра, и таких примеров накопилось достаточно. Десять лет назад мир стал свидетелем краха целого ряда крупнейших игроков мобильной индустрии. Nokia и Motorola — теперь эти названия

Как это было на самом деле

Я родилась женщиной в Советском Союзе. Формально этого государства не существует уже 27 лет, но оно по‑прежнему живет — в наших сердцах, в наших глазах. Как ни банально это звучит, все мы родом из детства, а детство тех, кто старше тридцати, можно назвать советским. Сегодня это 96

Юмор в коротких штанишках

Детская непосредственность, фантазия и живое воображение помогают юным открывателям придумать решение любой ситуации. Они всегда открыты новому, не скованы рамками и правилами, да и оптимизма у маленьких детишек хоть отбавляй! Складывается впечатление, что они ко всему относятся как

Распродажи, скидки, SALE: 10 вариантов экономии на ежедневных расходах

Мы каждый день ходим в магазин, устраиваем перекус в кафе, а по выходным встречаемся с друзьями в кино. Все это – ежедневные расходы, которые опустошают кошелек. Каждый 4-й человек занимает до зарплаты. А каждый 3-й остается без денег за неделю до получки. Но эту ситуацию можно изменить.

Компании, ушедшие с российского рынка. Или скатертью дорога.

Безвременно, безвременно! На кого ж вы нас, простых смертных россиян покинули! Бегство, а иначе не назовёшь, с российского рынка ряда зарубежных компаний, должно, по их мнению, нанести колоссальный вред нам, простым россиянам. Давайте разберемся какие компании уходят (или приостанавливают

Злоупотребления общественников и методы борьбы с ними

Здравствуйте, уважаемые гости сайта 9111! Сегодня предлагаю вашему вниманию обсудить тему злоупотреблений со стороны общественников в отношении предпринимателей. Безусловно, борцы за соблюдение закона и прав простых людей заслуживают уважения и поддержки. Ведь из таких людей формируется

Хотел узнать знакомо ли вам наличие претензий к интернет магазину шин carrida.ru и какая есть возможность вернуть деньги за заказ. Спасибо.

Попался на интернет магазин шина 99,сумма не такая большая 8700 Но руки чесуться проучить паразитов!

Заказал шины через интернет-магазин. Через несколько дней попробовал связаться с фирмой, но телефон никто не брал. Зашел на форум - оказалось, что данная фирма ЛОХОТРОН. Возможно ли вернуть деньги?

Один интернет магазин (http://emarket.ua)поместил в качестве продажи шины. Дело в том, что некоторые фото взяты с сайта (http://www.drive2.ru) где у меня есть своя страничка про мою машину. Как я понимаю не добросовестный продавец рекламирует мою машину на которых данные шины и извлекает выгоду. Как можно засудит в током случае.

В интернет-магазин была переведена сумма 5,940 для покупки шин с бесплатной доставкой, Через 15 дней отправил им запрос на почту по заказу, На что они ответили У нас сейчас небольшие проблемы с доставкой. Мы сейчас вынуждены ввести плату за доставку в размере 1200 руб. Оплатите пожалуйста доставку на карту. Возможно ли вернуть отправленную сумму 5,940? Заранее спасибо!

Суть проблемы. Дистанционно по каталогу сайта заказал в интернет-магазине шины и диски. Пришла смс о необходимости забрать товар в пункте продаж этого магазина. После оплаты и получения товара выяснилось, что проданные шины оказались того же производителя, что и в заказе, но другой, более дешевой модели. Причем в товарном чеке значится те шины, которые заказывал - более дорогие. Менеджер, сославшись на ошибку сайта, для решения проблемы предложил следующие варианты: 1. Сдать товар и вернуть деньги 2. Доплатить за шины, изначально прописанные в заказе, т.е. переоформить заказ. С моей стороны было проявлено желание получить то, что было заказано изначально за обозначенную в заказе сумму. Насколько реально призвать магазин (Express Шина) к выполнению, того что было указано при оформлении сделки?

Посоветуйте как быть произвел оплату в Shinadarom - интернет-магазин шин и не денег и не шин не отвечают.

ИНН 9729058125 КПП 772901001

Сч.№40702810900030008791

Получатель.

ООО "АВТО-ТРЕЙД"

Банк получателя.

ПАО АКБ "АВАНГАРД" г. МОСКВА

БИК

Сч.№

044525201

30101810000000000201

СЧЕТ № 25344 от 13.11.2017 г.

Плательщик: АНДРЕЙ ПОДГОРБУНСКИЙ,

№Наименование товараЕдиницаКоличествоЦенаСумма

1

Легковая шина Nokian Hakkapeliitta R SUV

275/70 R16 114R шт. 4 3385 р. 13540 р.

Сумма 13540 р.

Итого 13540 р.

Всего наименований 1, на сумму 13 540.00 руб.

Итого к оплате: тринадцать тысяч пятьсот сорок рублей 00 копеек.

В интернет-магазине шин и дисков Moskowavto оформил заказ. Получил счет на 14388 руб. от ООО Артис (Адрес: 105043, г. Москва, ул. 6-ая Парковая, д. 8; ИНН 7719817690, КПП 771901001, Р/сч 40702810838110017893, К/сч 30101810400000000225, БИК 044525225, Банк получателя ОАО Сбербанк России 9038/01785). Счет был оплачен в отделении сбербанка.

Cтраница сайта не открывается и не отвечают номера телефонов.

Как в данном случае вернуть деньги, переведенные на банковский счет за товар, заказанный в интернет-магазине?

Куда обратиться по поводу мошенничества?

Суть проблемы такова. Есть интернет магазин шин и дисков, я являлась представителем в другом регионе, какого либо договора со мной не было заключено, тем более мат ответственности не было! Мне на почту поступали заказы я созванивалась с клиентами брала предоплату, потом по факту прихода товара в транспортную компанию выдавала товар клиенту и брала остальные деньги, далее переводила их на карту интернет магазина. Получилась ситуация, что довольно крупная сумма до интернет магазина не дошла, как они теперь с меня могут взыскать деньги, что вообще могут сделать? Напомню договора какого либо с ними нет, у них только мои паспортные данные были, так как товар на меня отправляли, как быть в данной ситуации?

Заказали через интернет-магазин шины для авто, заказ оплачен/вся переписка и счета на оплату есть / ,но не дошёл и сайт продавца не отвечает, что-то можно сделать. Буду очень благодарна за ответ. Мой E-Mail dr.gdan@yandex.ru

Как вернуть деньги за непоставленный товар?

Деньги были перечислены по выставленному счету интернет-магазина шин и дисков Protector-m, но в нем значился поставщик с другим наименованием - ООО "ФЛИНТОРГ".

Что делать в такой ситуации?

Как быть. Заказали в интернет-магазине шины, 19.11.15 г. Оплатили заказ через сбербанк. Менеджер магазина отзвонилась и сказала, что оплата прошла и к 9.12.15 г. резина будет у нас. Но сегодня уже 14 число, менеджер все переносит сроки отправки нашего заказа и толком ответить на наши вопросы не может. Последние 3 дня сидим с мужем в интернете и ищем таких же как и мы, и,как оказалось, нас уже больше сотни. Люди звонят, пишут в ответ им хамят, грубят. Люди стали писать отрицательные отзывы об этом магазине, но сегодня ночью, со всех сайтов все негативные отзывы удалили и это еще больше наводит на плохие мысли. Магазин московский, а мы сами с мурманской области, вот и хотим подать заявление онлайн на сайт МВД. заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение