Интернет магазин 220 вольт
Просто в качестве предупреждения потенциальным покупателям. Сколько лет покупаю инструмент в интернете и ни разу 220 не радовал ценой - всегда даже рядом не стояла с кучей других предложений. Пару раз заходил в эти магазы и каждый раз там не оказывалось того, что мне нужно. Хотя
Как и многие другие, я не однократно встречался с назойливой рекламой в Интернете. Но с таким хамством столкнулся впервые! 02.10.18 я сделал заказ на сайте интернет магазина " 220 вольт ". Все шло как обычно: выбрал товар, положил в "корзину", оформил заказ, получил подтверждение
Купил в интернет маг 220 вольт фрезер не подошел по характеристикам. Принес менять на что мне ответили что тех сложные товары возврату не подлежат и еще выясняется что купил я его б.у Продавец один и тот же (если можно его назвать продавцом, мошенник) как быть? Товар мне не подходит.
РБК составил ежегодный рейтинг самых успешных франшиз в России. Для этого издание использовало данные Роспатента по итогам 2017 года. style="margin-left:40px"> Лидером рейтинга стала компания «1 С». За 2017 год с фирмой, занимающейся дистрибуцией, поддержкой и разработкой компьютерных
Мы привыкли, что сейчас подделывают абсолютно все, особенно китайцы. Речь пойдет об электроинструменте. Последнее время в социальных сетях, таких как Одноклассники, В Контакте, а так же Гугле, Яндоксе и др. предлагают электроинструмент "никакого" качества, сделанный в Китае, но в
Как разобраться с интернет магазином 220 вольт. Заказал у них аккумуляторный шуруповерт, оплатил его ждал 20 дней после чего они мне сказали что его на складе нет, заказ сняли а деньги на щет не перевели.
Проконсультируйте, пожалуйста.
В интернет-магазине электроинструментов 220 Вольт 3.01.2016 г. заказала дрель по предоплате. Никаких договоров с покупателями они не заключают. В личном кабинете на сайте указано, что товар оплачен, отгружен, срок доставки 16.01.2016 г. В этот день мне доставили посылку не с теми товарами, что я заказывала, на посылке помимо наклейки с номером и информацией о моем заказе была наклейка с номером и информацией о заказе другого человека. Получается, что по ошибке мне отправили его заказ. Составили претензию, через 9 дней перезвонили и сказали, что выясняют ситуацию на складе. Прошло 5 дней. Могу ли я требовать компенсацию за невыполнение сроков доставки и как это сделать?
Ситуация вокруг зарубежных торговых площадок типа Amazon, Aliexpress, eBay и пр. с каждым днем становится все плачевнее. Власти и лоббисты из АКИТ (Ассоциации компаний интернет-торговли – ред.) делают все возможное для того, чтобы заставить россиян отказаться от онлайн-шоппинга за
На сайте 220 Вольт-очень известного интернет-магазина прошел по ссылке, нашел их в скайпе и сформировал заказ. Переписка длилась долго, перевыставляли счет сначала на юр.лицо, потом выставили на физ. лицо-т.к. проще с НДС. Все документы и счета на оплату были на бланке 220 В, все вроде в порядке-но сейчас после оплаты никто не выходит на связь. Прошло порядка 15 дней-тишина. В официальных представительствах по телефону не знают такого сотрудника. Чеки, квитанции, реквизиты на руках имеются.
Здравствуйте. Заказал себе воздушный компрессор через интернет магазин. Компрессор пришёл к ним в магазин 220 Вольт. Я приехал в магазин за 300 км. В магазине мне вынесли товар в коробке весь запечатан и замотанный салафаном. Я взял коробку и привёз её домой. При вскрытии коробки оказалось, что не хватает деталей. При обращении в интернет магазин мне предложили обратно вернуть транспортной компанией за их счёт. В замен этого либо мне вернуть деньги либо выслать новый компрессор. Как мне наказать этот магазин и вернуть свои затраченные деньги? Моральный вред. Ведь до транспортной компании мне не близко ехать. Купив за 7000 рублей компресор. Мне предстоит в только на дорогу затратить 2000 рублей. И из-за этого стоимость товара возрастает почти в 2 раза. Где справдливость из-за их ошибок и халатности.
Я уже задавала вопрос, но меня мучают сомнения. Заказали в интернет-магазине генератор. При доставке внешних повреждений не было (проверить сразу нет возможности, т.к. служба доставки только доставляет). При проверке оказалось, что генератор не выдает напряжения 220-230 вольт, как указано в описании, т. е. использовать его нельзя, даже настольная лампа не работает. Написали претензию по эл. почте, генератор забрали в СЦ для осмотра (выявления недостатков). На 9111.ru мне ответили, что генератор отремонтируют и вернут нам. Я не поняла, магазин может привезти любой неработающий товар, а покупатель, не пользовавшийся этим товаром ни разу, довольствоваться отремонтированным, а не новым прибором?
Меня зовут Владимир Вопрос следующий
Купил через интернет магазин 220 вольт мойку высокого давления, как оказалось когда мы ее подключили был передавлен шланг т.е он был не герметичным, я позвонил в магазин и все рассказал девушка с которой я разговаривал составила претензию и отправила ее в сервисный центр, и сказала, что с вами свяжутся в порядке очереди рассмотрения претензий, прошло уже 2 дня. Скажите пожалуйста сколько по времени они имеют право рассматривать претензию и были ли в этой ситуации нарушены мои права?
Предпринимательство – одна из основ современной экономики, и запуск своего бизнеса может помочь выйти на совершенно иной уровень заработка. С другой стороны, едва ли не большая часть новых начинаний так или иначе приносит убытки, а некоторые варианты способны разорить начинающего
С началом украинской военной кампании российская экономика ощутила на себе тяжёлые потери. Это потери финансовые и потери товарные. Как бы ни старались отечественные импортозаместители, а импортозамещения так и не произошло. Всё потому, что отечественные технологии не развивались