Информация для сведения или к сведению

21.05.2022, 21:27
• г. Москва

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 02.11.2021 №1909 "О регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, требованиях к подбору подходящей работы, внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации..." Безработные граждане обязаны в течение 2 рабочих дней со дня получения перечня вариантов подходящей работы (вакансий) направить в центр занятости населения с использованием единой цифровой платформы, в том числе через единый портал или региональный портал, информацию о выборе 2 вариантов подходящей работы.

Мне при назначении явки в ЦЗН по подбору подходящей работы за день до назначенной явки были высланы подобранные варианты подходящей работы. И была назначена явка на собеседование к данным работадателям во флагманский центр занятости.

При личной явке к инспектору по труду мне было выдано 4 направления подходящей работы у двух работадателей (по два направления к каждому).

За одно посещение в соответствии с законодательством мне должны были дать только два направления подходящей работы.

После прохождения собеседования у данных работадателей, мне были назначены повторные собеседования уже у потенциальных руководителей в отделении компании где предстоит работать. Однако при явке туда мне было отказано в проставлении отметки. День, время и место собеседования были назначены мне сотрудниками отдела кадров при первой явке.

В соответствии с указанным постановлением безработные граждане должны предоставить сведения о дне и результатах проведения переговоров с работодателем по 2 выбранным вариантам подходящей работы или представить направление с отметкой работодателя о дне явки ЦЗН. При рассмотрении кандидатуры предоставить данную отметку на направлении обязан работадателей в соответствии с ФЗ о занятости населения и отдать направлении с отметкой мне либо направить работадателю при наличии регистрации на единой цифровой платформе.

Мне же отказали ставить какую-либо отметку на направлении вообще, аргументируя что они не проставляют никаких отметок. И просто перенаправили в отдел кадров, контакты которого мне никто не предоставил. Я должна лично узнавать об отделе кадров и ехать лично для разрешения сложившейся ситуации. При этом я не отказываюсь от работы и не выражала нигде свой отказ. Однако везде только и слышу упоминания про отказ с моей стороны.

При рекомендации сотрудницы ЦЗН по оказанию содействия в разрешении сложившейся ситуации, лично явилась к своему куратору. Он перенаправил меня к начальнице. Где снова старались подвести меня к тому, что я отказываюсь от предложенных вариантов. Когда как я приехала по вопросу проставления отметки от работадателя и отказа в этом при явке на назначенное собеседование к руководителям. Меня же снова запугивают отказом в постановке на учёт, считают что я отказываюсь от предложенной работы и что я должна самостоятельно решать возникшую ситуацию с работадателями.

А также мне инспектор выдал новое направление от ЦЗН по подбору подходящей вакансии. И у меня есть меньше суток, чтобы успеть побывать в трёх разных офисах для получения ответа от работодателя и отметки.

В связи с вышеизложенным прошу оказать содействие по разъяснению по ситуации в соответствии с действующими законам РФ:

1. Есть ли нарушения со стороны сотрудников ЦЗН по оказанию качественной услуги в отношении содействия по поиску подходящей работы?

2. Имели ли право выдать мне 4 направления по подбору подходящей работы за однократное посещение инспектора в ЦЗН?

3. Имели ли мне назначить ещё одно направление по подходящей работе, зная всю ситуацию и ставя меня в уязвимое положение, когда физически будет невозможно побывать в трёх разных местах для получения отметки от работодателей?

4. Есть ли нарушения со стороны работадателя, а именно потенциальных руководителей (в лице будущего работадателя), которые отказали в проставлении отметки на направлении, ссылаясь что это не они должны проставлять?

5. Есть ли нарушения в отношении потенциального руководителя в отказе ознакомить с копией трудового договора, ссылаясь на то,что ей никто его не предоставит. И что для этого я должна заполнить анкету с предоставлением персональных данных своих и третьих лиц (до заключения трудового договора)?

6. Имею я право требовать ознакомить меня и предоставить копии необходимой документации, с корой обязаны ознакомить сотрудника компании?

7. Имею я право ознакомиться со всей необходимой документацией (локальными актами компании, правилами внутреннего трудового распорядка и тд) до заключения трудового договора?

И также ознакомиться с самим трудовым договором?

8. Правомерно ли мне отказывать в предоставлении для ознакомления со всей документацией и направлять меня в отдел кадров для этого. При этом требуя с меня для трудоустройства заполнения анкеты по предоставлению персональных данных.

Наталья
29.04.2022, 15:34
• г. Челябинск

Правомерен ли отказ в просьбе оказать гос услугу в электронной форме. При том что на сайте указано что запрос в электронной форме рассматривается также как подача заявления лично. Весь текст обращения в орган ЗАГС. Добрый день, прошу вас выдать повторно документ об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака (справка формы 15) в электронном виде на этот адрес ********** Такой документ я уже у вас получала, но срока его действия не хватило для оформления документов.

Не имею возможности обратиться лично, в связи с нахождением на территории иностранного государства. Для оформления доверенности на родителей нужно обратиться в консульство в которое я безуспешно пытаюсь дозвониться вот уже как пол года, ехать туда не имею физической возможности в связи с большим сроком беременности и большой удаленностью. Все необходимые документы в приложении к этому письму.

Имею подтвержденную регистрацию на гос услугах в которой присутствуют все эти сведения с обновлением из ЕГР ЗАГС, но именно такую справку заказать из него не получилось. На гос услугах нашла информацию о том что можно обратиться в электронной форме. В связи с последними событиями в мире мне не доступны многие сайты, даже этот электронный адрес получилось найти только через звонок в Россию. При выборе услуг на гос услугах доступна оплата только повторных свидетельств, прошу также направить квитанцию для оплаты гос пошлины. Справку достаточно иметь в электронном виде проставление Апостиля не требуется.

Надеюсь на ваше понимание.

С уважением, на что был получен такой ответ: Добрый день! На Ваш запрос сообщаем, что отдел ЗАГС не высылает документы в электронном виде. Согласно п.2 ст.9 ФЗ от 15.11.1997 г. №143-ФЗ, документы, подтверждающие наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния выдаются лицу, в отношении которого была составлена запись акта, либо иному лицу в случае представления нотариально удостоверенной доверенности от лица, имеющего право на получение документа. За разъяснениями по оформлению запроса в письменной форме, либо доверенности на территории иностранного государства в целях осуществления юридически значимых действий на территории Российской Федерации (получение справки об отсутствии факта государственной регистрации заключения брака в органах ЗАГС) Вам необходимо обратиться в Консульство Российской Федерации в стране по фактическому местонахождению.

20.02.2022, 09:19
• г. Владивосток
₽ VIP

1. При подготовке частного обвинения по статья 128 часть 1 в соответствии с требованиями ч.5 ст.318 УПК РФ необходимо предоставить согласно п.3.1 данные о потерпевшем, а также о документах, удостоверяющих его личность. Не распространяется ли требование о предоставлении подобных документов к лицу, привлекаемому к уголовной ответственности?

2. Если после совершения преступления против частной собственности (преступник/злодей) знал, что все его действия фиксируются на видеокамеру – он стучится к потерпевшему и в издевательском тоне спрашивает понравилось ли ему содеянное, то может ли это в суде будь то при частном обвинении или обычном иске о возмещении морального вреда - считаться отягчающим обстоятельством для него?

3. Является ли угроза расправой, оскорбления и клевета в адрес потерпевшего со стороны нарушителя в присутствии сотрудников полиции - отягчающим обстоятельством?

4. Из ранних ответов по консультациям знаю, что можно в соответствии со ст.40 ГПК и 151 объединить сразу несколько требований совместно, например, с двумя истцами. Но я не понял один нюанс. При непосредственной подаче искового заявления ““о защите чести и достоинства, компенсации морального вреда и возмещения материального ущерба”” – иски подаются отдельно от каждого истца и по каждому требованию и лишь потом суд принимает решение об их объединении или можно реально сразу подать один иск, написанный от нескольких истцов с несколькими требованиями, например, объединив иск о защите чести и достоинства с иском о возмещении материального ущерба: в один документ и не вернут ли мне таковой обратно? .

5. Согласно ч.1 ст.152 ГК РФ гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом. О каком другом способе идет речь?

6 Согласно ч.10 ст. 152 ГК РФ срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации, а какой срок давности у сведений, распространённых, например, не в СМИ, а обычным способом?

7. В уголовном праве возможна проверка ответчика в зале суда на полиграфе и результаты его учитываются при выносе решения. Возможно ли заявить полиграфическую экспертизу в гражданском порядке при подаче иска о защите чести и достоинства? Будут ли учитываться результаты?

7. 5.61 КОАП влечет наложение штрафа от 1000 до 5000 р. Если такое оскорбление было несколько раз в разные дни, то какова сумма штрафа? B зависимости от чего варьируется сумма?

14.01.2022, 11:39
• г. Салехард

Прошу вас помочь мне в составлении заявления в прокуратуру по поводу подозрительных и незаконных действий пенсионного фонда.

20.12.21 я через личный кабинет на портале госуслуги сформировала и отправила заявление на распоряжение частью материнского капитала с целью частичного погашения и оплаты процентов по ипотеке. В этот же день заявление было принято к рассмотрению пенсионным фондом, а также пришло уведомление, что необходимо в течении 3 дней предоставить выписку из ЕГРН в любое отделение пенсионного фонда.

21.12.21 я посетила пенсионный фонд и предоставила все необходимые документы.

30.12.21 в 15:40 мне в личный кабинет госуслуг пришло уведомление с отказом в предоставлении услуги, причина указана следующая: в соответствии с пунктом 22 части 2 статьи 8 ФЗ от 29.12.2006 №258-ФЗ - нарушение установленного порядка подачи заявления о распоряжении (отсутствуют сведения в Едином государственном реестре ОБ ОБЪЕКТЕ недвижимости, необходимо уточнить кадастровый номер).

В данном уведомлении стоит фамилия имя и отчество, но нет подписи и печати.

Сразу хочу отметить, что кадастровый номер я указывала при заполнении заявления, а также выписку из ЕГРН предоставила при личной явке в Пенсионный фонд. (Из чего я могу судить, что причина надуманная, лишь бы ответить и закрыть год) К тому же 8.12.21 я через МФЦ запросила 2 экземпляра выписки из ЕГРН, которые будут подписаны электронной подписью. Данная выписка была мною получена, из чего следует, что в ЕГРН есть все данные.

В ипотеку я приобрела дом за городом, находящийся в ДНТ. Сегодня, председатель принес мне документ, который направил ему Пенсионный фонд в 2 экземплярах. В документе Пенсионный фонд просит предоставить информацию о признании жилого помещения непригодным для проживания и (или) о признании многоквартирного дома, в котором находится данное жилое помещение, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Причем указан наш адрес и кадастровый номер. На данном документе стоит дата 21.12.21. (т.е. в первый же день подачи моего заявления).

03.01.2022, 14:05
• г. Новосибирск

В приказе федеральной службы (рос-гвард.) описан порядок проведения проверки знаний, согласно которому организации, проводящие обучение, обязаны подавать в фед. службу РГ сведения о гражданах, проходящих обучение, а гражданам выдавать документ с результатами проверки.

В приказе написано кем, кому, на основании чего и с какой целью выдается документ с результатами проверки. На последней странице содержится рекомендуемый образец (на картинке слева).

Для того, чтобы посещать тир, гражданин проходил схожее обучение, но не в организации, а просто на одном из сайтов онлайн, после чего ему выдали документ (на картинке справа).

Гражданин хотел продлить разрешение на ружье. Гражданин думал, что для получения услуги продления этот документ НЕ нужен (в списке требуемых его нет). К тому же организации проводящие обучение сами отправляют сведения в фед. службу.

В законах, приказах и регламентах не описан порядок приема такого документа, поэтому не понятно, где и для чего может использоваться данный документ.

При посещении РГ, гражданин взял с собой все имеющиеся у него документы относящиеся к оружию. Инспектор взяла всю кипу документов, мед.справок, в том числе и этот, не глядя, хотя все должно приниматься по описи, вернула ненужное. Однако, при оказании услуги продления, этот документ она не могла принимать в принципе, т.к. он не нужен.

Теперь в полиции говорят, что предъявление такого документа это ч. 5 ст. 327 УК РФ (Использование заведомо подложного документа).

Если рассуждать логически, то документ справа:

 не является документом или актом, т.к. в нем нет информации о его составителях, которыми должны являться группа лиц.

 Его невозможно идентифицировать. Не обладает необходимым количеством реквизитов.

 составлен в отношении неопределенного круга лиц, носящих определенное имя, которых в количестве более 1000 находится на территории РФ, соответственно может быть использован неопределенным кругом предъявителей. Дата рождения не указана.

 Не наделяет правами и не освобождает от обязанностей.

 ничего не удостоверяет и не наделяет группу лиц, носящих определённое имя, или кого-либо еще какими-либо правами ввиду того, что действующим законодательством не наложена обязанность предоставления подобных сведений. Также действующим законодательством никто не уполномочен и не наделен правом требовать от граждан предоставления подобных сведений.

 Не влечет вред установленному порядку управлением.

 Не обладает способностью к предоставлению.

 Указанный адрес не существует.

 Название аббревиатур не расшифровано, поэтому информация об указанной организации в открытых источниках не найдена. Если расшифровать, то можно найти.

Можно дополнительно сказать:

 Выдан не организацией, а неизвестным частным лицом, – в правом верхнем углу находится получатель, а не отправитель.

 Содержит опечатки в датах, имени.

 это просто «акт проверки», а не «акт проверки знания правил безопасного обращения с оружием и наличия навыков безопасного обращения с оружием»

Согласно п. 24 приказа от 26 декабря 2018 г. N 661 «о порядке проведения проверки» сведения о пройденных проверках предоставляются организацией, проводящей проверку, в территориальный орган рос-гвард. По месту нахождения организации. Если организация не передаст сведения о проверке, то ее могут оштрафовать, согласно КоАП РФ Статья 20.8.

Т.е. если РГ обнаруживает, что проверка пройдена более 5 лет назад, РГ имеют право давать обязательные для исполнения предписания (указать на прохождение обучения).

И если предписание не выполнено, то они имеют право аннулировать разрешения.

Т.е. документы о прохождении проверки могут предъявляться при наличии предписания, для того чтобы доказать, что предписание вынесено незаконно. Вопросы:

1. Имеет ли смысл проводить лингвистическую экспертизу с вопросами?:

- Является ли предмет исследования документом? Присутствуют ли в нем необходимые реквизиты?

- Какой смысл несет текст предмета исследования? Соответствует ли он смыслу, который несет текст рекомендуемого образца?

- Какие факты содержит предмет исследования? Являются ли они юридически значимыми?

- Что может удостоверять предмет исследования?

- Является ли предмет исследования подделкой под рекомендуемый образец?

- Может ли предмет исследования быть использованным в качестве подложенного для рекомендуемого образца?

2. Идентичны ли эти документы?

3. Подложный ли документ справа?

4. Имеет ли документ справа какое-то юридическое значение?

5. Какими правами наделяет и от каких обязанностей освобождает документ справа?

6. ЕСТЬ ЛИ СОСТАВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ в предъявлении документа с таким названием, содержимым и форматом, если на самом деле должен предъявляться документ с другим названием, содержимым и форматом?

02.12.2021, 10:53
• г. Симферополь

В октябре 2021 г. истекло 2 года процедуры наблюдения по банкротству ООО "СПИРТ". На собрании кредиторов большая часть (в денежном эквиваленте) проголосовала за обращение в Арбитражный суд для продления процедуры наблюдения. По настоящее время никаких сведений об обращении в суд, решении суда, а также сведений от арбитражного управляющего нет. Арбитражный управляющий уклоняется от общения с кредитором.

Вопрос: может ли один из кредиторов из числа собрания кредиторов обратится к арбитражному управляющему о получении информации по обращению в суд арбитражного управляющего с целью продления процедуры наблюдения, решению суда или взыскания задолженности с должника либо нужно обращение от имени собрания кредиторов. И может ли быть продлена процедура наблюдения более 2-х лет?

17.11.2021, 16:57
• г. Челябинск

Отправил в московский УФАС жалобу на то, что мне поступают звонки автоинформатора с рекламой банка русский стандарт. Клиентом банка не являлся, где они взяли мой номер не знаю. Номер нигде не указываю кроме банков. К жалобе в УФАС прикрепил запись разговора и детализацию, пришел ответ:

Сведения о соединениях конкретного абонента определенного номера телефона по сетям электросвязи составляют тайну связи, для направления соответствующих запросов и получения необходимой информации антимонопольному органу требуется получение согласие абонента на получение антимонопольным органом необходимых сведений от операторов связи, в том числе о факте поступления нежелательного телефонного звонка и о лице, его направившем.

В силу статьи 63 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сведения о передаваемых по сетям электросвязи сообщениях, а также содержании данных сообщений, могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям.

Исходя из положений статей 182, 185 Гражданского кодекса Российской.

Федерации, под уполномоченным представителем понимается лицо, действующее в чужих интересах на основании выдаваемой одним лицом другому лицу доверенности для представительства перед третьими лицами. При этом само по себе вышеупомянутое согласие на получение Московским УФАС России данных и информации не является доверенностью в понимании гражданского законодатеkьства Российской Федерации и не наделяет Московское УФАС России правами на получение сведений, указанных в статье 63 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

Резюмируя изложенное, в целях установления нарушения части 1 статьи 18 Закона о рекламе антимонопольному органу необходимо обладать достаточными доказательствами, представить которые может исключительно сам заявитель (абонент).

Для открытия делопроизводства на основании Вашего заявления необходимо представить в Московское УФАС России следующие документы и сведения:

• заявление абонента о получении им рекламы по сетям электросвязи (с указанием номера телефона, на который поступил телефонный звонок, а также номера телефона, с которого поступила реклама);

• документальное подтверждение того, что заявитель является владельцем (абонентом) номера телефона, на который поступила реклама;

• текст рекламы (аудиозапись поступившего телефонного звонка, диалога с абонентом в надлежащем, читаемом формате), с указанием точных места, даты и времени поступления рекламы;

• подтверждение факта поступления рекламы абоненту в указанные дату и время от указанного лица (детализация услуг связи от оператора связи, содержащая указания на факт соответствующего соединения и место соединения, а также сведения о коде и номере телефона, с которого поступил телефонный звонок);

• информация об отсутствии согласия абонента на получение такой рекламы и имеющиеся сведения о лице (лицах), распространивших указанную рекламу;

• документальное подтверждение отказа от рекламной рассылки (при наличии);

• согласие на получение Московским УФАС России данных и информации.

На основании изложенного, в связи с отсутствием возможности рассмотрения Вашего заявления на наличие признаков нарушения положений статьи 18 Закона о рекламе без предоставления вышеуказанных документов и сведений в полном объеме, руководствуясь пунктами 20-22 Правил, Московским УФАС России принято решение об отказе в возбуждении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Одновременно сообщается, что принятое Московским УФАС России решение не лишает заявителя права повторно обратиться с заявлением о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с соблюдением вышепоименованных требований Правил.

В соответствии с пунктом 4 Правил, обращения о нарушении части 1 статьи 18 Закона направляется в территориальный орган ФАС России по месту нахождения (месту жительства) юридического или физического лица, подавшего заявление в антимонопольный орган, указывающее на признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Я в понедельник отправил еще одно заявление уже в ФАС своего региона, после мне прозвонила девушка и попросила дополнить в заявлении адрес регистрации, я его не указал. Дополнительно я спросил, нужно ли им разрешение, которое у меня запросило Московское ФАС, на что получил ответ, что региональному отделению достаточно записи звонка и детализации звонков, которые я прикрепил.

Отсюда вопрос, почему тогда Московскому ФАС недостаточно того, что достаточно региональному ФАС? Ведь никакого разрешения они не просили и предоставленного мной им достаточно.

12.11.2021, 23:28
• г. Москва

Моей тете 81 год, пришло сообщение. За газ я плачу за нее. Наступает зима, это законно? Почта моя, сюда пришло сообщение. У меня и мама есть 88 лет. Но пока сообщений нет. Оплачиваю и там и там я.

Сообщение:

"

В АО «Мособлгаз» отсутствуют сведения о наличии у Вас договора о техническом обслуживании и ремонте внутриквартирного и (или) внутридомового газового оборудования (далее – Договор).

В связи с изложенным 22.10.2021 в Ваш адрес было направлено извещение о необходимости заключения Договора. Тем не менее по настоящее время информация о заключении Договора в АО «Мособлгаз» Вами не предоставлена.

В АО «Мособлгаз» для заключения Договора Вы не обращались. Копию Договора, заключенного с иной специализированной организацией, в адрес АО «Мособлгаз» также не представили.

В связи с отсутствием у Вас Договора АО «Мособлгаз» (филиал «Запад»), руководствуясь пунктом 45 Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549 (далее - Правила поставки газа), по истечении 20 (двадцати) календарных дней с даты направления Вам настоящего уведомления в одностороннем порядке приостановит газоснабжение принадлежащего Вам жилого помещения, расположенного по адресу: Московская обл, Наро-Фоминский г.о., с. Петровское, д. 17.

В случае заключения Договора с другой специализированной организацией в целях недопущения приостановления поставки газа прошу Вас в течение 10 (десяти) календарных дней представить копию такого договора в филиал (РЭС филиала) АО «Мособлгаз» «Запад». График работы и адрес филиала (РЭС филиала) Вы можете посмотреть на официальном сайте АО «Мособлгаз» www.mosoblgaz.ru. Также Вы можете предоставить скан копию Договора на электронный адрес: TO-030@odincovo.mosoblgaz.ru или загрузить Договор через сервис «Личный кабинет клиента» (lkk.mosoblgaz.ru).

Также информирую о том, что ввиду отсутствия у Вас Договора АО «Мособлгаз» вынуждено будет обратиться в адрес Государственной жилищной инспекции с сообщением о рассмотрении вопроса о привлечении Вас к административной ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 9.23 «Нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (уклонение от заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если заключение такого договора является обязательным).

02.11.2021, 18:09
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Ситуация такая.

Летом 2020 г одна семья продала нам квартиру. Все кто был там зарегистрирован, выписались до продажи.

Но на этот адрес продолжают поступать уведомления из ГИБДД на имя предыдущего собственника. Сначала не обращали внимания - поступают уведомления на чужое имя - выкидываем. Но в последние полгода уведомления в почтовый ящик поступают в геометрической прогрессии. Один и тот же отправитель - ЦАФАП ГИБДД. Понимаю, что это автоматическая отправка штрафов, но все равно бесит.

Направили заявление в этот ЦАФАП, чтобы обновили данные и перестали на этот адрес присылать уведомления, ибо такой человек больше тут не живет, был такой ответ:

"Информация о собственнике транспортного средства, в том числе и адрес его регистрации, а следовательно, и почтовый адрес для направления копии постановления, указывается на основании сведений, предоставленных собственником при регистрации транспортного средства и полученных из базы данных Государственной инспекции безопасности дорожного движения ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

В соответствии с положениями Федерального закона от 03.08.2018 № 283-ФЗ (ред. от 30.07.2019) «О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», владелец транспортного средства обязан обратиться с заявлением в регистрационное подразделение для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, к которым, в частности, относится место жительства физического лица.

Таким образом, до того времени, пока собственник транспортного средства либо лицо, от имени собственника владеющее, пользующееся или распоряжающееся на законных основаниях транспортным средством не обратится в регистрационное подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения для внесения соответствующих изменений в регистрационные документы, в случае вынесения в отношении него постановлений по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, они будут направляться по адресу, указанному собственником при регистрации принадлежащего ему транспортного средства."

Резюмируя - нас послали лесом и сказали, что когда собственник ТС сам опомнится, тогда адрес и поменяем. Такой ответ правомерен? Учитывая то, что это не ПРАВО владельца ТС, а его обязанность известить о смене адреса и за это предусмотрена ответственность.

Меня немного не устраивает такая пассивность. Неужели ГИБДД не могут запросить сведения о регистрации, каким-либо образом (НЕ ПОЧТОВЫМ) уведомить владельца о необходимости обновить сведения?

Почему мы получаем на наш адрес уведомления и письма на имя человека, который тут уже не живет?

Контактные данные прошлых владельцев не имеем, тк сделку совершал наш родственник, который уже умер.

01.10.2021, 15:10
• г. Екатеринбург

Я подал исковое в суд, будучи председателем СТСН. В день заседания, ответчик привела молодого человека, который назвался новым председателем СТСН и предъявил суду копию (не оригинал) протокола общего собрания в заочной форме без списка голосовавших и копию запрпоса в МФЦ о том, что документы сданы для переоформления нового председателя. Там же, в процессе, молодой человек подал заявление о снятии с ответчика всех требований. Ответчиком было подано ходатайство о приобщении к делу копии запроса и копии протокола. Я заявил несогласие, так как мне не представили копию тех документов, которые приобщались по ходатайству, судья проигнорировала мой протест. Тут же судья объявила перерыв на десять дней, для того, чтобы новый председатель получил документы в мфц. Я подал ходатайство об ознакомлении с материалами. Ознакомившись, я подключил садоводов и многие садоводы подали иски о несогласии с решением по протоколу, и с требованием приостановить регистрацию документов в ИФНС. В назначенный день после перерыва, документы нового председателя опять не были готовы и прийдя в суд, я узнал, что судья заболела до сегодняшнего дня. Вчера закончилось два месяца с момента подачи моего заявления, судебное заседание назначено на сегодня. Сегодня в суде, на заседании судья объявила о том, что всвязи с приобщённым протоколом общего собрания о переизбрании председателя, отстранить меня от процесса в качестве истца и оставить в качестве слушателя, хотя документы по новому председателю так никто и не предъявил (их просто нет). Я заявил, что по факту и согласно выписке ЕГРЮЛ от сегоднящнего числа, полученного во второй половине дня, я являюсь единственным материально ответственным лицом и председателем СТСН. Но судья вынесла мне замечание и пригрозила вызвать приставов в зал. (Краткая информация по ответчику: Не член товарищества, хотя обрабатывают участок с мужем более 15 лет. Из документов на участок только садоводческая книжка на имя мужа, участок в рег палате не числится и сведений об аренде или о собственности данного участка там нет. Три года назад при проведении собрания без кворума, ответчик была избрана казначеем. Всё это время деньги держала только у себя, от чего ИФНС оштрафовала на 40000 руб сад за неразмещение кассы на Р/С товарищества)

Подскажите как мне обжаловать данные действия судьи и его вынесенное решение по иску. Я так понимаю, что мне и ознакомиться с решением и с материалами дела теперь никто не даст.

26.09.2021, 15:05
• г. Москва

1) Обращался в Роспотребнадзор по поводу шума от дороги - итог: "Согласно экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Москве» № 24 00689 от 04.06.2021 г., протокола инструментальных исследований уровней шума №77.01.0 0565/Ж от 03.06.2021 г.: на момент проведения измерений, максимальные уровни звука, обусловленные движением автомобильного транспорта, в жилой квартире № xxx, д. xxx, к.x по Варшавскому шоссе превышают допустимые значения на 2 дБА, эквивалентные уровни звука на 7 дБА для дневного времени суток и не соответствуют п.100, п.5 табл. 5.35, п.104 СанПиН 1.2.3685 21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

В связи с тем, что максимальные уровни шума, обусловленные движением транспорта, превышают допустимые значения для дневного времени суток, проводить повторные замеры уровня шума в Вашей квартире для ночного времени суток нецелесообразно. Для сведения сообщаем, что при рассмотрении аналогичных обращений, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии по городу Москве» проводились замеры уровня шума в ночное время в квартирах заявителей и на прилегающей территории. По результатам замеров уровни шума в ночное время суток при движении автотранспорта по Варшавскому шоссе превышают допустимые значения.

Информация по вашему обращению и результаты санитарно эпидемиологической экспертизы направлены в Департамент жилищно коммунального хозяйства города Москвы и Префекту Южного административного округа г. Москвы для рассмотрения и принятия мер в части нормализации сложившийся ситуации."

2) Ответ из Департамента ЖКХ г.Москвы: "Ваше обращение, поступившее на официальный сервер Роспотребнадзора, по вопросу установки шумозащитного экрана на Варшавском шоссе (в районе д. ххх, корп. Х), рассмотрено в Департаменте.

Сообщаю о том, что установка шумозащитных экранов относится к работам капитального характера, выполнение которых связано с реконструкцией объекта дорожного хозяйства либо элементов его обустройства.

В соответствии с Постановлением Правительства города Москвы от 05.03.2011 № 59-ПП «Об утверждении Положения о Департаменте строительства города Москвы» указанные работы относятся к компетенции Департамента строительства города Москвы.

На основании изложенного, Ваше обращение направлено в Департамент строительства города Москвы для подготовки ответа в Ваш адрес."

3) Ответ Департамента Строительства г. Москвы: "В Департаменте строительства города Москвы (далее — Департамент) в рамках компетенции рассмотрено Ваше обращение от 02.06.2021, поступившее на официальный сервер Роспотребнадзора, по вопросу установки шумозащитных экранов от шумового воздействия движения автотранспорта со стороны Варшавского шоссе на жилую застройку, расположенную по адресу: г.Москва, Варшавское шоссе, дом ххх, к.х.

Строительство объектов транспортной инфраструктуры в городе Москве осуществляется в соответствии с утвержденной градостроительной документацией и Адресной инвестиционной программой города Москвы (далее — АИП).

В соответствии с положением, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 05.03.2011 № 59-ПШТ, Департамент ведет градостроительную деятельность в рамках АИП.

По заказу Департамента установка шумозащитных экранов на объектах капитального строительства улично-дорожной сети ведется при проведении работ по реконструкции или новому строительству объектов улично-дорожной сети с учетом заключения государственной экспертизы о необходимости применения соответствующих мероприятий.

В настоящее время перечень приоритетных объектов дорожно-мостового строительства, направленный на обеспечение транспортной доступности города Москвы, в соответствии с выделенными лимитами финансирования сформирован до 2023 года.

АИП города Москвы на 2020-2023 гг. Департаменту бюджетные ассигнования на реализацию объектов улично-дорожной сети в указанных границах не предусмотрены."

4) Получается нарушения есть и они непосредственно затрагивают меня, но никто, из вышестоящих инстанций куда перенаправлялась информация, ничего не собирается предпринимать, как я понял.

Вопрос, куда дальше жаловаться и на кого имеет смысл подать в суд?

05.09.2021, 13:00
• г. Ярославль

В нашем МКД было проведено ОСС в очно-заочной форме, на котором было принято решение о заключении договора с ИП по приобретению и установке оборудования для системы видеонаблюдения. В заочной части голосования на виртуальных площадках МКД было опубликовано только коммерческое предложение. Сам предлагаемый к заключению договор не был опубликован. После завершения голосования УК заключила договор с этим ИП и не довела до сведения собственников его содержание. ИП оформлено предположительно на жену собственника и всю работу на самом деле ведет он (собственник). Контактных данных этого ИП нигде не указано, официальный запрос договора отправить не получится. Собственник, который де-фактор и есть исполнитель ИП, при запросе к нему в whatsapp отказался предоставить договор и сказал обращаться в УК. В УК был сделан запрос на имя директора 11 рабочих дней назад и УК не ответила, нарушив пункт 36 Порядка раскрытия информации управляющей организацией, товариществом или кооперативом, Постановления Правительства №416.

Как можно принудить УК предоставить к ознакомлению договор, желательно по электронной почте, и привлечь к ответственности за нарушение? Потому что эти нарушения со сроками ответов для этой УК правило.

Спасибо за ответы.

16.08.2021, 14:34
• г. Владимир

Энергосбережение многоквартирных домов только на бумаге, а расплачиваются жильцы.

20 июля, 2021

В «Центр мониторинга благоустройства городской среды» обратились жители дома 14 улицы Микрорайон Гусь-Хрустального. В марте они получили квитанции с корректировкой платы за отопление по итогам прошедшего года. Так за квартиру в 43,7 квадратных метра корректировка составила 11107 рублей.

Получив такой подарок, они обратились в свою управляющую компанию (УК) ООО «Стройград» с просьбой пояснить причину столь значительных начислений. В своём ответе УК объяснила, что рост потребления обусловлен пуском новой модульной котельной. Только вот парадокс, новая котельная должна бы наоборот снизить расход затрат на тепло, ведь кпд у нее должен быть гораздо выше, чем у старых котлов. И УК при этом, сославшись на отсутствие технической возможности съёма архивных данных, не смогло предоставить информацию по расходам теплоносителя за отопительный период 2020 года.

Сложилась странная ситуация – мы разобраться не можем, но мы начислили, а вы платите.

Странность ситуации заключается ещё и в том, что руководство УК ООО «Стройград» явно незнакомо с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности …» статья 12 которой «Обеспечение энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде, на территориях ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд» гласит: « Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, регулярно (не реже чем один раз в год) обязано разрабатывать и доводить до сведения собственников помещений в многоквартирном доме предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности … с указанием расходов на их проведение, объема ожидаемого снижения используемых энергетических ресурсов и сроков окупаемости предлагаемых мероприятий. А в отопительный сезон лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить действия, направленные на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сбережения. При этом органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на осуществление государственного жилищного надзора, по результатам проведенных проверок соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме регулярно (не реже чем один раз в год) обязаны информировать население о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации».

Мы так подробно цитируем пункты законодательства, чтобы наглядно показать, то, что на практике нерадивыми УК и надзорными органами не выполняется. При этом в теплоснабжающей организации ООО «Владимиртеплогаз» положения ФЗ 261 от 23.11.2009 года знают очень хорошо и не однократно (11.02.2019 и 05.11.2020) напоминала УК ООО «Стройград» о том, что дом по адресу Микрорайон 14 потребляет теплоноситель сверх нормы.

Поэтому в суровой реалии УК для отчёта перед надзорными органами на бумаге сочиняет (если сочиняет) планы мероприятий по повышению энергоэффективности, которые никто до жителей не доводит и никакими надзорными органами не контролируются.

Данную ситуацию мы обсудили с экспертным сообществом. В плане законодательства получается забавнейшая ситуация. За подобное правонарушение УК может получить представление или максимальный штраф на должностное лицо не более 10000 рублей, а на юридическое не более 30000 рублей. Но при любом раскладе за несоблюдение УК ФЗ №261 все эти штрафы будут оплачены из платежей жильцов по первой строке. После чего об энергоэффективности можно забыть.

Да еще корректировку проводят в марте следующего года за предыдущий отопительный сезон, а значит, срок за нарушение годовалой давности уже истек.

В связи с возникновением подобных ситуаций будем выходить к руководству Министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации с предложением законодательной инициативы по изменению в сторону увеличения сроков давности по данному нарушению и увеличению суммы штрафов, которые поспособствуют мотивировать руководство УК в работе по энергоэффективности многоквартирных домов.

05.07.2021, 19:33
• г. Пятигорск

Кто работал или сталкивался с Постановлением Конституционного Суда РФ от 13.01.2020 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности частей 2 и 3 статьи 13, пункта 5 части 5 статьи 19 и части 1 статьи 20 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» в связи с жалобой гражданки Р. Д. Свечниковой»? Ситуация следующая: запросила в больнице, где умер мой родственник, медицинскую документацию и результаты проверки краевого Минздрава, инициированной по моему заявлению. Проверка проведена, в выдаче результатов Минздрав отказал, сославшись на ст. 13 ФЗ от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (врачебная тайна). Но при этом в ответе была дана рекомендация обратиться в больницу в соответствии с вышеуказанным Постановлением. Затем пришло еще одно письмо с повторной рекомендацией.

Больница на письменный запрос с приложением документов, подтверждающих факт родства, просто не ответила. При личном обращении главным врачом было дано обещание их предоставить. Но безрезультатно.

В ответ на запрос в оказании содействия в получении документов и жалобу на нарушение сроков ответа со стороны больницы краевой Минздрав дал очень странный ответ. Цитирую:

«Согласно ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» сведения о факте обращения гражданина за медицинской помощью, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, в том числе после смерти, составляют врачебную тайну. Не допускается разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, лицами, которым они стали известны при обучении, исполнении трудовых, должностных, служебных и иных обязанностей.

Пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 06.03.1997 г. №188 «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» определено, что в Перечень сведений конфиденциального характера отнесены сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, среди которых врачебная тайна.

В соответствии с постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 13.01.2020 г. № 1-П до внесения в законодательство необходимых изменений, медицинскими организациями надлежит по требованию cyпpyгa (супруги), близких родственников (членов семьи) умершего пациента, лиц, указанных в его информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство, предоставлять им для ознакомления медицинские документы умершего пациента, с возможностью снятия своими силами копий (фотокопий), а если соответствующие медицинские документы существуют в электронной форме

- предоставлять соответствующие электронные документы. При этом отказ в таком доступе может быть признан допустимым только в том случае, если при жизни пациент выразил запрет на раскрытие сведений о себе, составляющих врачебную тайну.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 9 июня 2015 г. № 1275-O указал, что предоставление сведений, составляющих врачебную тайну, без согласия гражданина или его законного представителя допускается не только по запросу органов дознания и следствия, суда в связи с проведением расследования или судебным разбирательством, но и по запросу органов прокуратуры в связи с осуществлением ими прокурорского надзора, а заявитель или адвокат, являющийся его представителем, вправе знакомиться с материалами проверок и экспертиз, в том числе со сведениями, содержащими врачебную тайну, с тем, чтобы иметь возможность сформулировать собственную позицию относительно законности и обоснованности процессуальных решений со стороны должностных лиц и органов.

На основании вышеизложенного информация о результатах разбора МЗ не может быть направлена в Ваш адрес».

Я вижу логически не связанные друг с другом положения, и между ними и выводом в отказе отсутствует причинно-следственная связь. Так ли это? Единственный выход – обращение в суд, федеральный Минздрав и к Президенту? Заранее спасибо за ответ.

10.06.2021, 23:54
• г. Уфа

Случайно нарвался на сайт в Инстаграмм, проект Павла Дурова «TON» (либо FRI TON), перешел по ссылке, оставил заявку, на обратный звонок. Через три дня мне позвонили, человек на том проводе представился менеджером компании, предложил вложится в инвестиции, много рассказывал о том как компания зарабатывает на фондовой бирже, точнее в трейдинге и их стратегии.

После долгих убеждений я согласился на тестировочную сумму в 11200 рублей, в течение двух дней мы заключали по сделке в день, все сделки заходили в плюс, мой депозит увеличивался, дальше было предложено вывести небольшую сумму, тем самым показать как все это работает, вывели первые деньги около 1500 рублей. Дальше началось самое интересное, мне предложили увеличить депозит, на что я согласился, каждый день был звонок на Скайп и я заключал сделку, так продолжалось две недели. Я захотел вывести свои заработанные деньги, при каждом разговоре о выводе средств, то связь терялась, то быстро переключались на другую тему, дальше совсем стали игнорировать на мои звонки и смс.

Платформа на которой я регистрировался QuNea (ссылка

https://trade.qunea.com/).

Большую часть перевода мною были сделаны с QIWI кошелька и не большая через Сбербанк онлайном, переписки велись в Скайпе и телеграмм. На данный момент, все участники постоянно в сети онлайн и в Скайп и в телеграмм!

Отправлял обращение в службу поддержки QIWI, вот ответ:

Здравствуйте!

С нашей стороны проводят проверку и будут приняты соответствующие меры.

Сведения о другом пользователе QIWI Кошелька конфиденциальна, поэтому не могу сказать, что именно сделают наши специалисты.

К сожалению, у нашего банка нет правовых оснований для отмены и возврата платежа, поэтому рекомендуем обратиться в МВД, для дальнейшего решения вопроса.

Правоохранительные органы будут заниматься расследованием дела и у них можно узнать результаты.

После обращения в полицию, пожалуйста, пришлите ответным письмом копию талона-уведомления из полиции (КУСП) или скриншот зарегистрированного обращения на сайте МВД.

По официальному запросу правоохранительных органов мы предоставим нужную информацию и окажем полное содействие в расследовании.

Уважаемые юристы! Скажите пожалуйста, у меня есть скрины переписок, чеки переводов, есть ли у меня шансы вернуть деньги или это пустая трата времени обращения в полицию?

18.05.2021, 23:42
• г. Новосибирск

Я приобрел смартфон ZTE Blade A5 (2020) 2/32GB (по акции) 22 января 2021 г сдал на 14 день 4 февраля 2021 г по причине малого времени удержания заряда аккумулятора с требованием возврата денег в написанной от руки претензии от руки указав там всё в двух экземплярах, но в магазине сначала мне сказали после только после проведения качества, но и тут я не согласен почитав многие законы там сказано что продавец делает проведение качества при таком недостатке что не требует первоначально даже приборов только набор и замерить время, а потом уже экспертиза! Вопрос имею ли право (до истечения 15 дней после покупки) право сдать смартфон назад с требование выплаты цены смартфона, как я читал, что даже телефон не понравившейся по цвету по габариту имеет право покупатель его сдать? Но у меня до истечения 15 дневного срока (я сдал через 14 дней, в течении этих дней несколько раз заходил в магазин консультируясь по выявленному мною недостатку) я заметил что быстро садиться аккумулятор ёмкостью 3200 ма/ч – даже при отключенном интернете, WiFi , и др. приложений он после заряда перед ночью на 100% по истечении 8-9 часов –Всё отключено разговора не было, заряд садится ~ 15% плюс в течении дня заряд остается 50% , а то и меньше хотя опять же всё отключено, в энергосберегающем режиме, разговор составлял 20 минут по описанию в режиме ожидания 325 часов, а в режиме разговора 17 часов. У меня взяли его на проверку. Сдавая его я писал сразу претензию с этим недостатком мне её подписали – в двух экземплярах. Не нашли предъявленных мною недостатков вручают мне его назад продержав его там 22 дня (хотя ходил в Роспотребнадзор показав мне законы 18,20,21 по которым должны были не более 10 дней) , но я его не взял вновь написал на выданном магазине бланке (Мегафон Ритейл) заявление требуя вернуть мне деньги-тоже в двух экземплярах, Стоимость смартфона 5990 рублей. Я ходил в прокуратуру там мне сказали только после Роспотребнадзора. Роспотребнадзор помог мне составить иск в суд (представляете сколько волнений и волокиты мне надо было затратить)

И еще читая статьи с законами выявил, что все недостатки должны быть предупреждены продавцом, но мне не слово не было сказано, что он так мало времени держит заряд (в описании не указано: 1. о нормах времени в ожидающем режиме., 2. времени в режиме разговора., 3.времени в режиме видео в документации ни слова об этом, всё я искал и читал в интернете при столкновении с этой проблемой, и то не в каждом магазине продающем смартфоны этого типа, если там нету этих данных пробовал вставить в виде недостатков, но ничего при этом не принимается, и не меняется получается смартфон из худшего качества! ) ПО СТ. 12 ЗАКОНА «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОДАВЦА ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТОВАРЕ

Если продавец не предоставил информацию о товаре или предоставил её в ненадлежащей форме (неполном объеме, недостоверные сведения и т.д.), то он привлекается к ответственности.

Даже при экономическом режиме не соответствует простому сотовому телефону который у меня был прежде с аккумулятором 650 мА (уже после 6 лет использования и то после 4-5 часов разговора за сутки мог продержать 1,5 суток) . Я сам проработал почти 30 лет регулировщиком по электронной аппаратуре, но другого типа, поэтому понимаю от чего может садиться быстро аккумулятор-1 большого потребления по току, 2 либо сам аккумулятор не имеет той ёмкости которая должна быть (3200 мА/ч), но долезть же не могу–аккумулятор не съёмный, чтобы самому сделать измерения для вывода. И Роспотребнадзор посоветовал не забирать телефон с магазина он так и находится там, если сами они ничего не сделали с ним с 4 февраля по 18 мая!

Суд состоится 19 мая - прошло около 4 месяцев после покупки. Что как отстаивать свои права? Спасибо.

01.05.2021, 10:43
• г. Барнаул

Ушел на пенсию в ЯНАО затем переехал в Барнаул не сообщив в ПФ т.к. был уверен в том что подавая данные в ГосУслуги они отображаются в ПФ РФ но я продолжал работать в ЯНАО и фактически находился там (подтверждающие документы имеются) в конце 2020 г я уволился а 01.04.2021 г в ГосУслугах из ИЛС я узнал что мой судовладелец скрывал сведения что моя работа проходила согласно п.6 ч.1 ст.32 и п.9.ч.1 ст.30 ТК я подал заявление в УПФР ЯНАО о корректировке сведений т.к. судовладелец игнорировал мои обращения к нему или говорил что предприятие его находится в Омске а не за полярным кругом где вы работаете (командировки и командировочные кстати нам не давали)

ПФ ответил "ваше заявление без рассмотрения в связи с невозможностью идентифицировать Вас как получателя пенсии в нашем УПФР Персональные данные гражданина ФИО которыми располагает УПФР не совпадают с персональными данными содержащимися в копии паспорта приложенного к заявлению Так же усматривается отсутствие постоянной регистрации по месту жительства в ЯНАО Учитывая тот факт что ваши персональные данные содержащиеся в базе данных ПФ РФ не соответствуют документы удостоверяющим вашу личность что может повлечь негативные последствия непосредственно для Вас как получателя гос. услуг предлагаем запросить пенсионное дело к новому месту жительства для этого вам необходимо обратиться в ПФР того города в котором Вы преимущественно проживаете "

Намереваюсь сделать как они предлагают а затем три варианта (возможно есть другие)

1. Запросить информацию о начисленных страховых взносах в свой УПФ Барнаула, далее обратиться к нему с сообщением о том, что работодатель в полной мере не уплачивает страховые взносы

2. Самостоятельно обратиться в суд к работодателю с данным требованием

3. Обратиться в суд к ПФ РФ

С уважением Олег.

19.04.2021, 12:41
• г. Салехард

[quote]В чем отличие стажа до 2020 года и после.

Электронные трудовые книжки появились 1 января 2020 года. Тогда граждане могли выбрать, как будет учитываться стаж: прежним методом, или в электронном виде. Те, кто выбрал электронную трудовую, получали бумажный оригинал книжки на руки, а их стаж с 2020 года учитывался уже Пенсионным фондом, в электронной книжке.

Но, такая система имела минусы – в электронной трудовой не было сведений о работе гражданина до указанного года. Это могло привести к дополнительным сложностям при начислении пенсии: несомненно, было бы удобней, если бы все сведения хранились вместе, и работник всегда мог увидеть полную картину своей трудовой жизни, убедившись, что из нее не потерялись какие-то периоды.

В соответствие с Федеральным законом № 30-ФЗ от 24 февраля 2021 года, теперь имеется возможность вносить в электронные трудовые книжки сведения относительно стажа за периоды до 2020 года.

[/quote]

Всё сделали через одно место.

Проще всего было бы так.

1. Оставить всё как и было с ведением Трудовых.

НО

2. Для каждого застрахованного лица создать личный кабинет в ПФР с возможностью доступа туда работодателя, самого застрахованного и должностных лиц контролирующих организаций и органов

3. Если Трудовая находится у работодателя, то обязать его скопировать трудовую книжку и разместить её в ЛК работника.

При изменении условий трудового договора, перемещения работника на до.рабочее место. И т.д. работодатель одновременно с записью в Трудовой книжке, вносит такую же запись в ЛК работника.

4. Никаких сведений больше в ПФР работодатель не предоставляет, ПФР сам может всё увидеть.

Если изменения произошли у работника, но работодатель их в ЛК не отразил, то он подлежит наказанию по заявлению работника в Трудинспекцию.

5. Если Трудовая находится на руках у работника и он временно не работает, то сведения из ТрКн переносятся в его ЛК работодателем при заключении этим человеком ТД и передаче им ТКн работодателю при выходе на работу.

6. Следит за правильностью ведения ТК в своём ЛК сам работник. Все проверки правильности записей в ТрКн проводит Трудинспекция только лишь по заявлению работника.

В ПФР отвечают и контролируют лишь техническую сторону надёжности и работоспособности Личных кабинетов.

Всю нужную информацию о трудовом стаже уполномоченные работники ПФР получают в Личных кабинетах любого из застрахованного лица.

Этим самым уменьшается численность в ПФР и снижаются затраты на его содержание.

18.04.2021, 00:08
• г. Новосибирск

Была в отделении полиции для выяснения личности с целью составления протокола для привлечения к административной ответственности. Спустя пол года повезло вновь встретиться с тем же участковым, дело было на территории магазина и ребята в форме начали сперва угрожать что вызовут психушку, а потом просто глумить на эту тему.

С данным учреждением у меня была история несколько лет назад, при этом никакого диагноза не ставили, сразу отпустили после прохождения психологических тестов. Услышав такие вещи от участкового допустила, что псих диспансер поставил меня на учет, на данный момент жду от них выписку и справку, по телефону сказали что МВД может такие сведения узнать только по запросу суда или при привлечении по уголовному делу.

Именно по этому мне интересно, видна ли информация медицинского характера участковому по базе данных когда гражданин подозревается в административном нарушении?

13.04.2021, 12:50
• г. Краснодар

Пришла работать в компанию официально. Просят подписать согласие на обработку персональных данных работника, а в нем следующее:

В соответствии с фз от 27.07.2006 номер 153-фз «о персональных данных», предоставляю своё согласие оператору персональных данных такой-то компании.

На передачу моих персональных данных нотариусам по усмотрению работодателя для их обработки в целях оформления доверенностей, и совершения иных нотариальных действий.

Мои персональные данные, в отношении которых даётся данное согласие включаем ФИО, сведения об основном документе, удостоверяющем личность, гражданство, адрес регистрации, места жительства.

Действия с моими персональными данными, выполняемые нотариусами, включают Запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, доступ, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных-как без использования средств автоматизации, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет.

Согласие даётся на период действия трудового договора. Работодатель и нотариусы вправе продолжить обработку моих персональных данных по окончанию действия трудового договора в случаях и в течение периода времени, предусмотренных законодательством РФ и иным применимым законодательством.

Я осведомлён что могу отозвать согласие на обработку персональных данных указанных в настоящем согласии, подав работодателю заявление в произвольной форме. В этом случае станет невозможным оформление доверенностей и совершения иных нотариальных действий, и осознаю последствия отзыва такого согласия.

Поясните зачем компания просит меня подписать такое согласие, если я устраиваюсь к ним официально работать оператором в чат?

Сомнительно как-то это все. Не то что от моего имени потом будут подписывать разные документы или вообще имущество спишут?

12.04.2021, 20:59
• г. Краснодар

Пришла работать в компанию официально. Просят подписать согласие на обработку персональных данных работника, а в нем следующее:

В соответствии с фз от 27.07.2006 номер 153-фз «о персональных данных», предоставляю своё согласие оператору персональных данных такой-то компании.

На передачу моих персональных данных нотариусам по усмотрению работодателя для их обработки в целях оформления доверенностей, и совершения иных нотариальных действий.

Мои персональные данные, в отношении которых даётся данное согласие включаем ФИО, сведения об основном документе, удостоверяющем личность, гражданство, адрес регистрации, места жительства.

Действия с моими персональными данными, выполняемые нотариусами, включают Запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, доступ, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Предусматривается смешанная обработка моих персональных данных-как без использования средств автоматизации, так и автоматизированная обработка с передачей полученной информации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет.

Согласие даётся на период действия трудового договора. Работодатель и нотариусы вправе продолжить обработку моих персональных данных по окончанию действия трудового договора в случаях и в течение периода времени, предусмотренных законодательством РФ и иным применимым законодательством.

Я осведомлён что могу отозвать согласие на обработку персональных данных указанных в настоящем согласии, подав работодателю заявление в произвольной форме. В этом случае станет невозможным оформление доверенностей и совершения иных нотариальных действий, и осознаю последствия отзыва такого согласия.

Поясните зачем компания просит меня подписать такое согласие, если я устраиваюсь к ним официально работать оператором в чат?

Сомнительно как-то это все. Не то что от моего имени потом будут подписывать разные документы или вообще имущество спишут?

11.04.2021, 12:17
• г. Челябинск

ФЗ №5 "О порядке опубликования..." от 14 июня 1994 в статье 4 "Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем." нарушает Конституцию РФ в статье 15 п 3 "Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения." "...первая публикация его полного текста..." но ст 15 п 3. Конст РФ требует опубликовать ЗАКОН а не егоТЕКСТ в результате в РФ нет ни одного опубликованного закона согласно ст 15 п 3 Конст. РФ и значит что в РФ нет ЗАКОНОВ в виде юридически достоверных документов. На каком основании в РФ применяются не опубликованные ЗАКОНЫ? Почему не выполняется Конституция РФ в ст.15 п 3? А эта ст. относится к первой главе к ОСНОВАМ КОНСТИТУЦИОННОГО СТРОЯ.

21.02.2021, 11:51
• г. Санкт-Петербург

1.Я военный пенсионер 1955 года рождения. Работаю на гражданке 2 года. Для получения второй пенсии (гражданской) из пфр, которая возможно наступит в 2025 году, мне необходимо 6 лет стажа, А сколько пенсионных баллов мне при этом необходимо?

2. Вы можете подтвердить следующую информацию:

В случаях, когда военные пенсионеры получают пенсию за выслугу лет, или по инвалидности по линии Министерства обороны, МВД, ФСБ и ряда других силовых ведомств, и продолжают при этом работать в гражданских учреждениях, то при соблюдении определенных условий у них возникает право на получение пенсии по линии Пенсионного фонда Российской Федерации. Данное право предоставлено им с 2008 года Федеральным законом РФ от 22.07.2008 г. № 156-ФЗ.

С 1 января 2015 года, в соответствии с новым порядком формирования и расчета пенсии, военным пенсионерам может быть назначена вторая пенсия по линии Пенсионного фонда России при одновременном соблюдении следующих условий:

- достижение общеустановленного пенсионного возраста - 60 лет для мужчин, 55 лет для женщин. Отдельным категориям военных пенсионеров страховая пенсия по старости назначается ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста при соблюдении условий для досрочного назначения. Например, в случае работы на Севере, или местностях приравненных к ним, труда в тяжелых условиях и т. д.

- наличие минимального страхового стажа, не учтенного при назначении пенсии по линии силового ведомства. В 2016 году он составил 7 лет, и ежегодно будет увеличиваться на 1 год до 15 лет в 2024 году

- наличие минимальной суммы индивидуальных пенсионных коэффициен-тов (баллов) - на 2016 год она установлена в размере 9 баллов и будет ежегодно повышаться до 30 баллов в 2025 году. Соблюдение этого условия не требуется от тех военных пенсионеров, кто обратился в Пенсионный фонд России за назначе-нием страховой пенсии по старости до 2015 года

- наличие установленной пенсии за выслугу лет или по инвалидности по линии силового ведомства. Военным пенсионерам страховая пенсия по старости назначается без учета фиксированной выплаты (фиксированного базового размера по прежней пенсионной формуле).

Требования к минимальному стажу для назначения страховой пенсии (7 лет в 2016 году + 1 год каждый последующий год) вызывает вопрос у военных пен-сионеров проработавших на гражданке: если мужчине сейчас 59 лет, и он имеет шесть лет гражданского стажа, то по новому закону ему так и не удастся зарабо-тать положенный стаж, так как каждый год требования к стажу увеличиваются?

Поясняем, что требуемый страховой стаж определяется на дату достижения общеустановленного пенсионного возраста. То есть, если, к примеру, мужчине в 2016 году исполняется 60 лет, для него требуемый стаж «фиксируется» на уровне, установленном для 2016 года, - 7 лет. При оформлении пенсии этим гражданином в следующем, 2017 году, необходимый минимальный стаж для него составит не 8, а те же 7 лет, и в дальнейшем увеличиваться не будет. То есть бесконечно «дого-нять» возможность получения страховой пенсии не потребуется.

Важно! Военным пенсионерам страховая пенсия по старости назначается без учета фиксированной выплаты (фиксированная сумма, выплачиваемая в со-ставе пенсии всем гражданским пенсионерам). Размер фиксированной выплаты в 2016 году - 4 558,93 рубля.

Для назначения гражданской пенсии военному пенсионеру необходимо обратиться в Управление Пенсионного фонда РФ по месту жительства с соответ-ствующим заявлением, имея при себе необходимые документы:

- удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт, вид на жительство и др.)

- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования

- справка установленного образца о том, что заявитель является получате-лем пенсии по линии «силовой» структуры

- документы, подтверждающие сведения и о страховом стаже.

Периоды работы до момента регистрации гражданина в качестве застрахо-ванного лица подтверждаются трудовой книжкой и (или) справками о стаже, вы-данными в установленном порядке. В свою очередь периоды работы после реги-страции гражданина в качестве застрахованного лица подтверждаются сведениями из ИЛС, которые имеются в распоряжении органов Пенсионного фонда РФ.

В некоторых случаях могут понадобиться документы о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации, об измене-нии фамилии, имени, отчества, а также удостоверение участника Великой Отече-ственной войны, участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС и дру-гие, подтверждающие соответствующий статус заявителя. О необходимости предоставить данные документы вам сообщат специалисты ПФР непосредственно при приеме.

Если военный пенсионер после назначения второй пенсии продолжает ра-ботать в гражданских учреждениях, то с 1 августа каждого года его страховая пенсия индексируется государством в беззаявительном порядке.

25.01.2021, 15:34
• г. Москва
₽ VIP

В соответствии с п. 2 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению в антимонопольный орган прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. В соответствии с п.3 в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения.

На основании ч.1.3 ст.28.1. КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

На основании ч.3 ст.28.1. КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

1. Какие документы свидетельствуют о признаках нарушения антимонопольного законодательства?

2. Какие данные указывают на наличие события административного правонарушения? В частности, какие документы нужно приложить к заявлению о нарушении собственником объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, чтобы заявление приняли к рассмотрению и не завернули на основании ч.3 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"?

И какие достаточные данные указывают в этом случае на наличие события административного правонарушения для возбуждения дела по ст.9.21 КоАП РФ?

13.01.2021, 19:20
• г. Москва

Регистрационный номер свидетельства ФССП 7/17/77000 КЛ ОГРН 1147746052475 КПП 770901001

Адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 34, к.8 Телефон: 8 (800) 600 51-96

Е-mail: moneyman@everestcollect.ru Заимодавец: ООО МФК «Мани Мен» Телефон: 8 (800) 775 55-76

Представитель заимодавца: ООО “ЭВЕРЕСТ”

УВЕДОМЛЕНИЕ О ГОТОВЯЩЕМСЯ ВИЗИТЕ ВЫЕЗДНЫХ ИНСПЕКТОРОВ

Вас неоднократно предупреждали, что в случае неоплаты имеющейся задолженности по договору перед Обществом с ограниченной ответственностью ООО МФК «Мани Мен» (далее Заимодавец). Ваше дело может быть передано в суд и в случае положительного решения в пользу Кредитора в дальнейшем возможно возбуждение исполнительного производства. Инспекторы Департамента выездного взыскания ООО «ЭВЕРЕСТ»

- планируют произвести личную встречу с Вами по адресам проживания и/или работы в следующие даты: 23.01.2021 г в период с 9:00 до 13:00 или 24.01.2021 г с 15:00 до 20:00. На основании собранной нами информации, Заимодавцем будет приниматься решение о дальнейшем процессе взыскания: в досудебном либо судебном (принудительном) порядке.

Учитывая, что Вы не производите оплату долга и пытаетесь уклоняться от исполнения обязательств, есть все основания полагать, что данные, которые были указаны Вами при оформлении займа, могут быть недостоверными. Мы будем дополнительно рекомендовать Кредитору проверить предоставленную Вами же информацию относительно уровня реального дохода и месте трудоустройства, указанного Вами при получении займа (в случае, если подобная информация предоставлялась, и Кредитор получил согласие на обработку этих данных).

Собранные нами в момент визита сведения будут приобщены к общим материалам дела против Вас и станут весомым аргументом для запуска процедуры принудительного взыскания задолженности, с применением всех доступных процессуальных механизмов. Поймите, что взыскание будет продолжаться до момента истребования задолженности в полном объеме.

Для урегулирования сложившейся ситуации и во избежание дальнейших негативных последствий (испорченная кредитная история, возможный отказ в выдаче новых кредитов и т.д.).

Вам необходимо оплатить задолженность в течение 3 (трех) дней с момента получения данного уведомления.

В случае поступления денежных средств на счёт, Ваш адрес будет исключен из списка для осуществления визита выездных инспекторов, а все финансовые претензии со стороны Заимодавца и его представителей будут отозваны.

*Перед внесением оплаты уточните актуальную сумму задолженности по телефону бесплатной горячей линии:

8 (800)-600-51-96

ПРИМИТЕ ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВИЛЬНОЕ ДЛЯ СЕБЯ РЕШЕНИЕ - ОПЛАТИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ЗАБУДЬТЕ ОБО ВСЕХ НЕГАТИВНЫХ ПОСЛЕДСТВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С НАЛИЧИЕМ ДОЛГА И ПРОЦЕССОМ ЕГО

ВЗЫСКАНИЯ!

Директор Департамента Выездного Взыскания OOO «ЭВЕРЕСТ»

Азаров К.Ю.

19.11.2020, 17:27
• г. Архангельск

Пожалуйста в данном деле стоит дальше действовать или бесполезно?

Есть карта Priority pass, в этом году воспользовалась.

Никто из работников банка ни устно, ни письменно не уведомил меня о условиях карты. А по ней оказалось всего 2 прохода в бизнес-зал, было совершено 5 проходов. С моего счёта сняли денежные средства, за 3 прохода.

Ссылаются на то, что подписав расписку в получении карты Priority Pass, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами и Тарифами Банка.

А как же информация должна доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

19.11.2020, 11:32
• г. Нижний Новгород

Мошенники ли? чтобы предоставить так называемую кредитную линию прислали вот такой документ. Организация не "пробивается" через интернет.

ТЕКСТ:

Необходимо предоставить информацию, согласно пунктам, для заполнения договора.

1. Паспорт (разворот, прописка), СНИЛС (фотокопия или номер), ИНН (фотокопия или номер).

2. Информация об иждивенцах. Есть ли дети на иждивении младше 18 лет. Если есть, то впишите ФИО и дата рождения.

3. Являетесь ли Вы опекуном? (Да/Нет) (Этот пункт касается лиц, возможно, которых Вы можете опекать, по каким то причинам, лиц с ограниченной дееспособностью).

4. Контакт второго лица (Ф.И.О., номер мобильного телефона, кем приходится (мама, папа, друг, подруга)).

5. Информация о банке получателя. Кроме ТинькоффБанк, РокетБанк и других online банков. (Наименование банка, БИК, ИНН, Кор.счет, лицевой счет получателя, адрес офиса Банка для встречи с представителем или если у Вас нет возможности указать реквизиты, Вы можете указать номер карты, наименование банка выпустившего данную карту и адрес отделения банка).

ВНИМАНИЕ!

Мы рекомендуем, чтобы Ваши фотокопии документов не были использованы не по назначению, необходимо оставлять какие-то отметки поверх копии своих документов, которые Вы направляете третьим лицам. Мы рекомендуем писать поверх копии какую-то надпись (для займа, для менеджера (имя) и т.д.), тогда Вы будете уверенны, что копии (сканкопии) документов не могут быть использованы третьими лицами в своих целях.

Содержащиеся в настоящем сообщении сведения и вложенные файлы являются конфиденциальными, могут содержать коммерческую тайну, принадлежащую группе лиц LLC "EUROLEASING" , и предназначены только для указанных получателей. Их копирование, хранение, обработка и передача без согласия компании LLC "EUROLEASING" запрещается. Получатель принимает на себя любые расходы, убытки, требования и/или иски в связи с нарушением получателем указанных требований о конфиденциальности. Если Вы получили данное сообщение по ошибке, пожалуйста, немедленно проинформируйте об этом отправителя данного письма и уничтожьте это электронное письмо, все его копии и прикрепленные к нему файлы.

Any and all information contained in this email and/or attachments thereto is confidential, may constitute trade secrets owned by LLC "EUROLEASING" entities and is destined for intended recipients only. Its copying, archiving, processing or distributing without prior authorization by LLC "EUROLEASING" entities is strictly forbidden. The recipient shall be liable for any damages, costs, losses, claims or other legal actions resulting from violation of the confidentiality requirements stated above. If you received this email by mistake, please notify the sender immediately and delete this email and any copy thereof together with the attachments

10.10.2020, 14:32
• г. Москва

Работаю удалённо с марта 2020 (г. Москва).

Приказом с 05.10.2020 по 28.10.2020 официально перевели на удалённую работу. 09.10.2020 прислали на подпись нижеуказанное Согласие с просьбой подписать/или отказать.

На это письмо я не ответила, хотя просили ответить срочно в пятницу.

С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных НЕ ознакомлена. Способ хранения моих персональных данных НЕ прописан. Без ограничения срока действия...

Какие меры ко мне могут применить работодатели, если я откажусь это подписывать. Это мои личные данные и я не хочу, чтобы доступ к ним и возможность изменять (мои ФИО, паспортные данные?), уничтожать (сведения об образовании?), блокировать (сделки с моей собственностью?), распространять (вывешивать на баннере на МКАД мою мед карту?) имели мои коллеги/руководство.

Крайне возмущена этим документом.

Заранее благодарна за ответ.

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим, во исполнение требований Федерального закона «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. и Указов Мэра Москвы, в том числе Указа от 5 марта 2020 г. № 12-УМ «О введении режима повышенной готовности» (в редакции от 6 октября 2020 г. № 97-УМ) я, гражданин РФ¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬, ______________________________________________________________ (Ф.И.О.),

___._______._____ года рождения, паспорт _______________________________________ выдан ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

«______» __________________ ____г., адрес регистрации: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, - даю согласие ООО «...» (место нахождения: г. Москва, ул., д., к. , оф.), на обработку моих персональных данных и передачу этих данных органам государственной власти (в том числе Мэрии г. Москвы) в случаях, установленных нормативно-правовыми актами.

Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия для обработки автоматизированным путём.

Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, национальность, адрес регистрации и проживания, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, привлечение к уголовной и административной ответственности, сведения о принадлежащем мне имуществе, номера телефонов, сведения о наличии заболеваний.

С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен.

(Ф.И.О. полностью, подпись)

«____» _______________ 20____ г.

01.10.2020, 12:11
• г. Калининград
₽ VIP

У меня з/у ранее учтенный 7 соток по документам ЕГРН, при уточнении границ и площади з/у оказалось фактически 8 соток. С соседями споров нет у них уточнены границы и у них претензий нет. При проведении специалистом процедуры межевания, вправе увеличить площадь своего земельного участка на 10% от площади, содержащейся в ЕГРН. Либо, если местными властями установлен предельный минимальный размер земли, то конечные границы могут быть увеличены до этого предела. Кроме того, разрешения органов власти для этого расширения не требуется, и сделать это можно бесплатно? При этом новый земельный участок, образованный в результате межевания, не формируется, и новый кадастровый номер ему не присваивается, а уточнение границ и площади участка осуществляется путём внесения органом кадастрового учёта изменений в сведения о его площади в государственный кадастр недвижимости. Росреестра от 16.02.2016 № 19-00221/16 О государственном кадастровом учете в связи с уточнением местоположения границ и площади земельного участка) могут быть использованы ситуационные планы, содержащиеся в технических паспортах объектов недвижимости, расположенных на таких участках. Подтверждающие документы, что земельный участок с существующей границей более 15 лет имеются: технический паспорт с планом з/у от 1983 года, технический паспорт с планом з/у от 2004 года. И имеется выписка из ПЗЗ где указано минимальный размер земельного участка - 800 кв.м., максимальный размер земельного участка - 1200 кв.м.

"Исходя из вышеизложенного, прошу Вас в межевой план внести фактическую площадь земельного участка определенную и уточненную Вами" - это мое письменное обращения к кадастровому инженеру.

Ответ моего кадастрового инженера который мне готовит документы по уточнению: - " Перестаньте писать мне о комплексных кадастровых работах. Это не касается вашей ситуации. Прошу предоставить Ситуационный план Технического паспорта, из информации в котором прямо следует, что площадь вашего участка более 15 лет составляет 800 кв. м

В ПЗЗ регламентированы предельные размеры ВНОВЬ ОБРАЗУЕМЫХ земельных участков. Ваш участок является ранее учтённым"

Вопрос прав ли мой кадастровый инженер?

И на какие статьи закона мне опереться, если комплексные работы это не про меня?

Какой закон требует предоставлять документы на увеличения площади при уточнении границ и площади з/у, и если такой закон?

В паспортах БТИ ситуационными планами з/у у меня указана площадь 16 соток фактически, так как у меня два смежных участка на территории, с общей границей на бумаге, и одним адресом, один 8 соток уточненный в ЕГРН и второй 7 соток не уточненный декларативной площади, который я сейчас пытаюсь уточнить.

Второй вариант ждать когда мне проведут уточнение бесплатно по программе государства - Проведение комплексных кадастровых работ по заказу органов госвласти или местного самоуправления позволяет сократить число земельных споров и защитить права собственников недвижимости, обеспечить справедливое налогообложение. Таким образом повышается и эффективность управления различными территориями в составе субъектов федерации.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.