Информация о товаре / Защита прав потребителей

Правительство РФ объясняет потребителям как проверить информацию о товаре через портал "Госуслуг"

Здравствуйте, уважаемые читатели, авторы и пользователи юридического сообщества социальной помощи. На основании законодательства Российской Федерации продавец должен предоставить информацию покупателю о приобретаемом им товаре. Однако в свою очередь продавец не всегда спешит показывать

Приобрели Вытяжку в Магазине Мвидео, товар был с витрины, в комплекте не было угольного фильтра. Обратившись в сервисный центр, нам сказали, что с вытяжками даты выпуска 2016 г. фильтры не поставлялись, т.е нам продали товар 2016 г. с витрины, товар приобретали в кредит. Могу ли я сделать возврат, по причине Недостоверной информации о товаре. Консультант говорил что в комплекте фильтр поставляется.

Должен ли покупатель спрашивать информацию о товаре или продавец сам должен предоставить ее. Я купил товар, но информации и характеристик товара вообще не было. Товар пришел, но оказывается что совсем другой, не так как я думал.

Куда следует обратиться в случае мошенничества интернет-магазина? (Информация о товаре, предоставленная сотрудниками магазина, а также опубликованная на сайте не соответствует действительности.) Предоплату не возвращают, на обращения не реагируют, на перензию не ответили.

Спасибо.

С ув., Марина.

Есть ли здесь действительно знающие юристы? Никто так и не ответил, могу ли я требовать ЗАМЕНЫ ТОВАРА на другой, в случае предоставления неполной информации о товаре или только требовать вернуть деньги. Ведь в ст 12 зозпп сказано что только деньги я могу вернуть.

Вред, причиненный вследствии непредоставления полной или доставерной информации о товаре-кто несёт ответственность!?

Продавец массажного кресла не дает полную информацию о товаре. Т.е. не говорит о противопоказаниях по его использованию. На суде врет, что об этом покупателю говорил и что покупатель сказала, что хочет приобрести кресло по рекомендации врача. Таких рекомендаций врач не давал и дать не мог, т.к. есть АБСОЛЮТНЫЕ противопоказания для покупателя.

На лицо явное мошенничество. Втюхивают дорогой товар и врут, что давали полную информацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил 1,5 недели назад карманную игровую приставку на Горбушке. Продавцы дали мне ложную информацию о товаре (время работы батареи) так же дали мне бракованный картридж и все игры не сохраняются. На какой закон я могу опираться чтобы мне вернули деньги.

Спасибо.

21 октября прошлого года (т.е. не прошло 6 мес) я купила в интернет-магазина люстру, но только сейчас нашла время ее повесить, перед установкой решила проверить мощность патрона, так как покупала более яркую, чем сейчас, на 6 патронов. И оказалось, что на патроне и на чашке крюка указана максим. Мощность 40 ватт, тогда как я приобретала согласно информации на сайте а также листочке, вложенном в коробку - люстру с патронами максим. Мощности 60 ватт. На мою просьбу вернуть деньги в связи с искажением информации о товаре владелец магазина ИП Ф.И.О. предложил продать ее самостоятельно и отказался вернуть деньги. Люстра не была в употреблении, упаковка в полной сохранности. И кстати, печать на товарном чеке стоит не ИП, а название интернет-магазина. Кто прав, могу ли я вернуть деньги?

У меня произошла такая ситуация. Я приобрела в магазине чугунную ванну, ее продали без каких-либо документов о правилах эксплуатации. Через два месяца я заметила, что эмаль ванны стала портиться, прочитала в интернете о подобных случаях и пришла к выводу, что это могло произойти от того, что я ее мыла запрещенные моющими средствами для такого рода покрытий, могу я требовать возмещения убытка с продавца за непредоставление информации о товаре на момент покупки.

Возможно ли подать иск на фирму, которая утаила информацию по товару? В следствие чего, преобретённый товар не имел никакой ценности для покупателя.

В магазине висит стенд с информацией о товарах.

Я хотел купить одну вещь, но продавец сказала, что нет в наличии. На вопрос-почему на стенде неверная информация ответили, что не обязаны каждый день менять таблички и ни в каком законе это не указано.

Я считаю что прав, в каком документе можно про это прочитать? Спасибо.

Можно ли вернуть средства по, на которых отсутствует шрих-код страны производителя, не указана дата изготовления и срок годности. Товар куплен в кредит прошло два дня, не пользовалась, но в салоне для меня проводили презентацию бесплатно, после чего меня уговорили приобрести товар в кредит. Помогите.

20 сентября 2022 года,sk приобретен вертикальный сабельный раскройный нож/ Оплата подтверждается платежным поручением. Приобретенный мною товар надлежащего качества, но его невозможно использовать его по назначению, так как технические характеристики, указанные на сайте, а именно: назначение – для всех видов материалов, высота раскроя – 12 см, не соответствуют действительности, так как такую толщину ткани нож не берет и ввели меня как покупателя в заблуждение. Используемую мною ткань бифлекс плотностью 180 грамм и высотой настила 3 см данный нож не режет нужным образом, поднимает слои волной, зарезает границы, рвет и зажевывает ткань, что делает невозможным его использование данного ножа для раскроя изделий. Сослаться на закон о защите прав потребителей я не могу, так как я ИП. Какую законодательную норму взять чтобы отстоять свои права?

Заказала на сайте товар, после чего мне перезвонили из магазина для уточнения всех вопросов. При разговоре сотрудник магазина уверил, что товар изготовлен из натуральной кости. При доставке товара в почтовое отделение опять перезвонили из магазина, уже другой сотрудник, и когда я еще раз уточнила о материале из которого изготовлен товар, она сказала, что это пластик. После чего я отказалась выкупать товар так как мне предоставили не верную информацию о нем. Однако мне поступают СМС с угрозами взыскания суммы за товар. Как я понимаю я ничего им в таком случае не должна и за почтовый перевод тоже. Как правильно поступить?

Заказала в интернет магазине в подарок обувь. После получения, вручения подарка, выяснила, что коробка от др.обуви. Маркером на коробке написано цвет, размер на мой заказ. Обувь прислали правильно, но данные на коробке от другой. Знак качества на др.обувь. На мой товар нет информации. Магазин не возвращает деньги. Что делать?

Могу ли я подать в суд на продавца-консультанта за то,что он не верно меня проинформировал при продаже мне товара, и на этой почве у меня депрессивное состояние?

Как расторгнуть договор купли-продажи с косметическим салоном Аква минерале плюс один? Пришла на презентацию, пригласили по телефону, хотела узнать о лимфодренаже подробнее. Непонятно как подписала договор с салоном и банком, подписание проходило в спешке, прочесть не дали толком, указывали только, где подписи ставить. Оказалось, речь шла не о рассрочке платежей, а о потребительском кредите. Салон отказывается принять косметику, выданную без соответствующей информации на упаковках о составе, противопоказаниях и производителе. Могу ли я на этом основании добиться расторжения договора?

Российский м/д народ. Перевозчик при убытии с террит, Таможен. Союза предоставил недост сведения по кол-ву гр.мест однородного товара При этом вес брутто заявленный и фактический не изменился, получен протокол АП по ч.3 ст.16.1 КоАП Вопрос; водитель, находясь в зоне тамож. Контроля мог оперативно связаться с декларантом и заявить другую, уточненную таможен. Декларацию для перемещения товара за границу и в результате смягчить наказание в суде до предупреждения либо признать правонарушение малозначительным.

Расторгайте договор.. Надо выставлять письменную претензию-требование о расторжении сделки и возврате средств. Тицкая Ирина Николаевна, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) "О защите прав потребителей". Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В интернет-магазине приобрела сушильную машину за 115.990 т.р заявленную как производство Италия. При получении товара на машинке обозначено производство Турция. Я хотела именно Италию за такую не малую сумму. Как быть?

Суд запросил с нас предоставить по ходатайству истцаДТ и СТ-1 на товар. Можно не предоставлять так как это для нас является коммерческая тайна и разглашать цену и производителя мы не хотим.

Я с мужем 19.02.2015 г приобрели планшет, общаясь с консультантом, объяснили, что нам нужен с симкой и wi-fi. Продавец расхвалил нам самсунг GALAXY TAB E их было два, разница была в 2 тыс. руб., мы спросили в чем разница, он объяснил, что они отличаются только памятью, в связи с чем по совету консультанта мы сделали выбор на более дешевом планшете. После нам были предложены сопутствующие товары к нему, в перечень так же входила и сим карта, но от нее мы отказались. 21.02.2015 г мы собирались в поездку и обнаружили, что сим карту нам вставить некуда... Эта модель поддерживает только wi-fi. Как правильно вернуть товар и есть ли возможность с доплатой его заменить (то есть мы готовы доплатить и взять тот, что был дороже, если он будет поддерживать сим карту)? Если да, то как правильно написать завтра претензию в магазине и в какой срок она должна будет быть рассмотрена?

Какйм образом мне вернуtь денежные средсtва с йнtернеt-магазйна за некоррекtно с его "сtороны" выданную мне йнформацйю о tоваре й досtавке tранспорtной компанйей в пункt ПВЗ за уже оплаченный мною заказ?

Товар не соответствовал данным сайта производителя, и закупочная комиссия Заказчика отклонила заявку Участника (223-ФЗ)

Очередная победа участника закупки (223-ФЗ) 💪 📄✍ Товар не соответствовал данным сайта производителя, и закупочная комиссия Заказчика отклонила заявку Участника (223-ФЗ) Заказчик объявил закупку на поставку масел, смазочных материалов и специальных жидкостей. Заявка одного из Участников

Отгрузили товар под реализацию, контрагент присылает ежемесячно отчет по продажам, мы ведем учет у себя.

В последнее время стали поступать новые заказы на позиции, которые еще есть по нашим данным в наличии на их складах.

На сайте контрагента висит информация, что товара нет в наличии, по нашим данным товара на складах достаточно.

В сверке остатков отказала, что можно сделать?

Правомерна ли размещение на интернет сайте в договоре публичной оферты данная информация - Интернет-сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Информация о технологиях и иных характеристиках кулинарные и кондитерские блюда, напитки и иных товаров, указанных на сайте, может быть изменена производителем в одностороннем порядке. Изображения товаров на любых фотографиях, представленных на рекламных буклетах, акциях в меню и в каталоге на сайте, могут отличаться от оригиналов. Информация по ценам, может отличаться от фактической, к моменту оформления заказа.

Какую информацию об эксплуатации зимней обуви на кожаной подошве должен предоставлять продавец? Возможно ли запросить документы, позволяющие использовать данный товар в наших условиях зимы при наших температурных режимах? Какие обязательные сертификаты должны иметь крупные продавцы обуви на территории РФ?

Информация по коллективной жалобе для изменения или отмене п. 12.7.1. и 12.7.3. оферт Wildberries.

Важная информация по поводу коллективной жалобы об отмене или изменению пунктов оферт Вайлдберриз, позволяющих маркетплейсу сейчас взимать несправедливые и необоснованные платежи за весь период приемки товара по схеме FBS.Для тех, кому хотелось бы понять с чего все началось, даём

Товары из ЕАЭС как безусловное основание снижение цены контракта

АНОНС: Предоставление недостоверных сведений о происхождении товара из ЕАЭС одним из участников спровоцировало снижение цены контракта для победителя. Победитель конкурса обратился в УФАС с жалобой на то, что заказчик незаконно снизил цену контракта применив условия допуска. -----

Есть ли у вас информация по интернет-магазину kolesaoptom. Чтобы получить товар-требуют предоплату. Отзывы вроде бы хорошие. За ранее спасибо.

Причина обращения: кредит-процент - сумма кредита не уменьшается – коллекторы/давление.

В 2009 г брала кредит в Хоумбанке 20 тыс. платеж 1 т. в месяц; в Русском стандарте 20 т. кредит, платеж 1 т. в месяц. В прошлом 2010 г лето началось от коллекторов с Русского стандарта грубым общением, Хоумкредит не отстает от воспитания тем же. Причина я заплатила мало денег, то есть кредитная сумма в 20 тыс. не закрыта - в документах от этих банков гласит, что сумма платежей составила 46 тыс. Я раньше брала в магазинах товар и брала в кредит и платила вовремя - у меня была работа. Потом прислали карту, как самому аккуратно платившему кредит за товар, но договора с этими банками нет, просила много раз я распечатку просила договор, но распечатку, наконец, дали, а договора нет, сколько процентов. Информация о том, что продали кредит коллекторам, письменно мне не было информации.

Прошу Вас помочь разобраться с кредитами-процентами в распечатке пестреют только проценты.

Информация для тех, кто сдаёт жилые помещения в аренду

Вопрос доверия Много информации уже было перемыто в рамках этого форума. Много предложений, домыслов и комментариев было рассмотрено. А я хочу остановиться по подробнее на вчерашней статье Бабкина М.А. “Тем, кто получает деньги на карту, нужно серьёзно приготовиться к 2020 году” в

Информация для автовладельцев и не только. Мнение Верховного суда о взыскании разницы в цене товара

Здравствуйте, уважаемые читатели публикации! Интересное, по моему мнению, судебное решение принято Верховным судом, связанное с Законом о защите прав потребителей.О решении Верховного суда Дело было так. Человек купил автомобиль. Увы, спустя некоторое время в нем обнаружился производственный

Информация Банка России от 7 февраля 2020 г. "Банк России принял решение снизить ключевую ставку на

Совет директоров Банка России 7 февраля 2020 года принял решение снизить ключевую ставку на 25 б.п., до 6,00% годовых. Замедление инфляции происходит быстрее, чем прогнозировалось. Инфляционные ожидания населения и ценовые ожидания предприятий в целом остаются стабильными. Темпы роста

Информацию об ужесточении правил сбора грибов и ягод опровергло Минприроды

Минприроды опровергло информацию об ужесточении правил сбора грибов и ягод. Об этом сообщается в официальном телеграм-канале Псковской области со ссылкой на ТАСС. Ранее во многих СМИ появилась информация, что теперь для сбора грибов, ягод и березового сока необходимо арендовать земельный

Как составить письмо покупателю о невозможности погасить в настоящее время долг. Ситуация следующая, мы являемся поставщиком продуктов питания, между нами и нашим поставщиком был заключен договор поставки мясной продукции, с условиями 50% предоплаты. В свою очередь у нас есть покупатель на покупку данной продукции. Наш покупатель перечислил нам 50% предоплату, мы данную предоплату перечислили своему поставщику. Поставщик оказался мошенником, после получения предоплаты скрылся, ни товара, ни денег нет. В отношении него возбуждено уголовное дело. Подскажите пожалуйста, каким образом нам составить письмо своему покупателю, о том, что в настоящий момент не можем выполнить свои договорные обязательства и что погашение долга осуществим позже.

Информация для ИП! Как получить субсидию в размере 12 130 рублей!

ИП и господдержка. ⠀ ПП N 576 от 24.04.20 г ⠀ Малый и средний бизнес имеет право на субсидию в апреле и мае в размере 12 130₽ в месяц! ⠀Как получить? ⠀ Вид деятельности должен относиться к наиболее пострадавшим отраслям (ПП РФ от 03.04.2020 N 434): Авиаперевозки, автоперевозки, аэропортыКультура,

Информация для активных курильщиков

В новом 2022 году курильщикам ужесточают правила, а именно: С 01.01.2022 года в нашей стране установлен новый запрет для курильщиков , практически во всех общественных местах. Ограничение будет распространяться на все без исключения торговые заведения всех типов: магазины, рынки,

1. Товар сдан на гарантийный ремонт продавцу срок 45 дней.

2.Срок истекает через 7 дней.

3. Товар продавец передал сервисному центру, в сервисном центре указали на внутренне повреждение платы, эту информацию я узнал из звонка в сервисный центр, самого акта я не видел, сервисный центр передал товар продавцу.

4. Продавец молчит, не звонят, полная тишина, причины неизвестны.

Хочу дождаться 46 дня, посетить магазин, предположим, что товар у них, они говорят, что товар лежит уже 30 дней, и в ремонте отказано, я прошу произвести экспертизу товара, для установления виновника внутреннего повреждения, на 47 день пишу заявление о расторжение договора купли продажи, ссылаясь на нарушения срока 45 дней.

5.Как мне лучше поступить в данной ситуации? В зависимости от развития событий? Может посоветуете другой вариант?

Информация Роспотребнадзора от 19.03.2020 г. "Об основных принципах карантина в домашних условиях"

Как известно, коронавирусная инфекция передается воздушно-капельным, а также контактным путем. Для того чтобы COVID-19 не распространялся дальше, гражданам, у которых был контакт с больными или тем, кто вернулся из путешествия или был в командировке, необходимо сообщить о своем возвращении

Товар: параллельный импорт на $20 млрд или импортозамещение. Что нас ждет?

По прошествии определенного времени для любой ситуации все равно когда-то находится решение. Так происходит с, казалось бы, еще весной неразрешимой проблемой экономических санкций, которые накладывают недружественные страны на Россию. Параллельный импорт Сначала все импортные компании

Я в одном интернет-магазине заказал товар (цена на сайте 3005 руб). Со мной связался продавец и сообщил, что товар я могу забрать самовывозом. Это меня устраивает. Но после того, как я сообщил, что хочу расплатиться в магазине картой (карты к оплате они принимают), продавец сообщил, что если я буду платить по карте, то тогда стоимость товара они увеличат 4%. На сайте у магазина нашел информацию о том, что цены сайта действительны при оплате наличными. Разве это правомерно? Разве тут нет нарушения статьи 16.1. п. 4 ЗоЗПП?

Товары будут дешеветь, устроиться на работу станет труднее

Февральский оптимизм Благодаря повышению собственных прогнозов на увеличение спроса на продукцию, в феврале текущего года значительно вырос оптимизм отечественных промышленников и, в перспективе, они продолжат снижать цены. Также они не перестанут набирать новых сотрудников, но станут

Помогите с решением такого вопроса. В магазине я купила USB-flash на компьютер, ч/з 2 дня принесла её обратно, требуя вернуть деньги, т.к. в другом магазине видела дешевле! Флэшка на 2 Гб., но на коробочке нет никаких сведений об этом, нет инструкции. О том, что она на 2 Гб. ясно только из чека, и на самой флэшке написано sony ericsson и нарисован значок этой фирмы. Гарантию на неё мне не дали. На нарушение целостности упаковки ссылаться нельзя, т.к. коробочка и не была запечатана, она просто легко закрывается и открывается. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, основываясь на статье 495 ГК РФ Предоставление покупателю информации о товаре и статье 10 Информация о товарах Закона о защите прав потребителя, т.е. сделать упор на то, что мне не предоставили информацию о товаре? Возврат товара в магазин.

Покупка товаров в Ozonе, плюсы и минусы для потребителей

Многие наши граждане пользуются услугами продавцов, которые осуществляют продажу разных товаров дистанционным способом продажи товаров. К этим продавцам относится также многим известный не только в России - ОЗОН (Ozon), который имеет в интернете свой раскрученный сайт: https://www.

Фальсификат, подделки, просрочка. Почему нужно внимательно читать этикетки на товарах

Итак, иродолжаю данную тему, которой я уже уделил достаточно много внимания. Как не попасть на фальсификат, подделку, просрочку, обезопасить свою жизнь, в конечном счете? Этикетки По закону продавец предоставляет покупателям информацию о товаре и изготовителе. Покупатель изучает эти

Как вернуть товар, о свойствах которого покупателя плохо проинформировали?

Закон обязывает продавца своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какая информация о товаре и в каком порядке должна быть доведена до сведения покупателя,

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Как бороться с просроченным товаром в магазинах – пример из практики

/> В этой статье рассмотрим такой вопрос: что делать, если Вам продали просроченный товар в магазине. Но для начала небольшое отступление. Много лет назад в России появилось общественное движение «Хрюши Против», волонтеры которой занимаются тем, что снимают с полок в магазинах просроченный

Как вернуть товары, которые формально нельзя вернуть?

Российское законодательство наделяет потребителей широкими правами, зная которые можно значительно облегчить себе жизнь — сэкономить деньги и время. Именно такими знаниями обладали потребители, попавшие в подготовленную 9111.ru подборку судебной практики. В обзор попали 5 случаев,

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение