Замена жесткого диска

Краткое содержание:


Вопросы:

1. Сколько месяцев гарантии на ноутбук после ремонта при замене жесткого диска?
Чередниченко Владислав Александрович 19.08.2016 19:12
1.1. ГАрантию устанавливает исполнитель.
2. Пропадает ли гарантия на ноутбук при замене жесткого диска?
Адвокатское бюро "Осипова, Колтунович и партнеры" 04.09.2015 21:01
2.1. условия снятия с гарантии прописаны в гарантийном талоне.
3. Теряется ли гарантия на ноутбук при самостоятельной замене жесткого диска?
Андреева Ирина Евгеньевна 15.02.2015 18:04
3.1. В случае, если выявление иного недостатка не будет связано с заменой жесткого диска, сервисный центр/продавец обязаны принять товар на ремонт по гарантии.
4. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В магазине Эльдорадо приобрела ноутбук. После некоторого времени пользования поняла что он бракован. Отнесла в магазин, по гарантии его отправили в сервисный центр где была произведена замена жёсткого диска. Проблема не устранилась. Отнесла второй раз и мне снова поменяли жесткий диск. Я тут же написала заявление на возврат денежных средств. Ноутбук отправили на экспертизу, где вместо заявленных 20 дней он пробыл больше месяца. В итоге прислали ноутбук обратно, не приложив к нему никакой бумаги о результатах диагностики. Консультант говорит, что деньги вернут только после того, как не поможет третий ремонт. Все это длится уже пол года. Все это время я без компьютера, а я студентка и он мне нужен. Они ни разу не уложились ни в один срок, кормят завтраками, сервисный центр не выполняет свою работу, на горячей линии они ничего не знают. Как мне поступить? Как мне вернуть деньги за ноутбук, и могу ли я вернуть деньги за программы, установленные мне в магазине эльдорадо в день покупки ноутбука?
Кузьминых Сергей Владимирович 02.12.2019 13:28
4.1. Если срок на возврат денежных средств по предъявленному заявлению истек то нужно составлять иск в суд.
Змитрович Евгений Викторович 02.12.2019 15:09
4.2. Добрый день, нужно обращаться в суд, есть возможность взыскать не только стоимость ноутбука, но и штраф.

Вопрос по теме

?
Год назад 29.09.19 покупал ноутбук. Сломался в февраля, написали замена жесткого диска и продлили гарантию. Сейчас ноутбук очень туго работает, и очень долго соображает, чтобы открыть страницу в интернете. Было подозрение что жесткий диск не был поменян, а просто восстановлен. Хотелось бы вернуть деньги. Или подскажите что я могу сделать?
5. Год назад 29.09.19 покупал ноутбук. Сломался в февраля, написали замена жесткого диска и продлили гарантию. Сейчас ноутбук очень туго работает, и очень долго соображает, чтобы открыть страницу в интернете. Было подозрение что жесткий диск не был поменян, а просто восстановлен. Хотелось бы вернуть деньги. Или подскажите что я могу сделать?
Баранов Михаил Васильевич 01.10.2019 17:38
5.1. Обратиться Юристам по защите прав потребителей в вашем городе.
И деньги вернете и штрафы и иные выплаты.
6. Позвонил по объявлению на "Авито" по-поводу ремонта пк.Приехавший мастер после осмотра забрал системник на диагностику. После этого перезвонил и сказал, что материнская плата нерабочая, т.е. необходима замена платы. Я согласился, он заменил плату, после этого прошло 2 месяца и теперь виндовс не устанавливается. Я написал претензию, на мою претензию был звонок, звонивший сказал, что проблема с жестким диском, сказал чтобы я заменил его. Я подключил твердотельный новый винчестер, но виндовс также не установилась и выдало ту же ошибку. Я намерен подавать иск в суд. Какие доказательства я должен предъявить в суде о том, что материнская плата неисправна?
Стрельч Ярослав Сергеевич 17.09.2019 14:42
6.1. Здравствуйте.

Необходимо будет провести досудебную экспертизу. Заключение эксперта будет являться весомым доказательством в суде.
Джавадов Солтан Алисолтан оглы 17.09.2019 15:01
6.2. Доброго времени суток!
А какие документы у вас есть на руках? Если Вам предоставили акт выполненных работ, в котором указано, что материнская плата подлежит замене, тогда проблем нет. Если это все было на словах, то тогда практически не реально что-либо доказать в суде. Переписка также может являться доказательством, только если из нее видно, что именно это мастер.
7. Помогите! Проблема такая. Неделю назад обратилась в сервис-центр в связи с поломкой ноутбука, а очнее, в неиспраностью жесткого диска, потерей звука (макбук эйр), приехала, сдала ноутбук, в замен мне выдали документ акт о приема-передачи ноутбука. Сказали, ччто мастер позвонит, когда будет яно, что с ним и как. Перезвонил, объянил причину, назвал общую сумму 16500, сказал, что 10000 нужно заплатить сейчас, чтобы купить необходимые запчасти для починки и тгда, через день, макбук будет готтв. Я согласилась, было рещено перевести деньги на карту управляющему, что я и сделала, без задней мысли, надо скзать. Вечечром, уже прийдя домой, я набрала данный сайт в интернете и, среди многих положительных отзывов о данном сервисе услуг компьютерной помощи, есть много сообщений, предупреждающих о том, что данная компания недобросовестная, раблтают мошенники. Я насторожилась. Позвонила им сама, спросила, как там мой ноутбук, скзали, что купили запчасти, к вечеру ноутбук будет готов. Но тревога моя нарастала и я решила покопаться в интернете, что делать в моей ситуации, как поступать и наткнулась на защиту прав потребителей, юридическая компания, задала вопрос в письменной форме, с просьбой перезвонить и оказать помощь в проблеме по телефону. Мне позвонил юрист из юридической компании, которая, к слову, находится по адресу невский проспект дом 140, выслушал ситуацию и подтвердил мои опасения, что скорее всего, в данном сервисе работают мошенники. Решили, что надо записать на пием на следующий день в 10.00. Вечером этоггоо же дня мне перезваниют из компьютерного сервиса и сообщают, что ноутбук мой готов и я могу забирать его хоть сейчас, доплатив, конечно, 6500. Я решила повременить и встертиться сначала с юристом, чтобы убедиться в законности действий и вообще разобраться в документе и в ситуации в целом. На следующий день, в 10-ть утра приезжаю к юристу. Молодая девушка приняла меня и я ей подробнейшим образом описала свою ситуацию, после чего она сообщила о моих правах, и как надо действовать. Что тут нужно составлять такие-то такие-то документы, в общем, ее услуги, который стоят, к слову сказать, 32 000. При мне было только 6000, поэтому мы договорились, что остальное я переведу ей на карту в течтении дня. и тогда она тут же возьмется за мое дело. Я вышла из конторв с мыслью, где занять сумму, чтобы перевести ей на карту, в итоге, заняла у своей коллеги по работе, но деньги перевести мне не удалось, потому что мой банк выявил следы мошенничества, связанные с данным физ лицом. Я запаниковал. Бегу домой, нахожу в интернете сайт, по которому попалась на эту конторку и читаю: адрес написан другой и телефон тоже! Думаю, как так, а оказывается эта недобросоветсная компаниявылавливала клиентов у порядочной организации ЗПП с целью наживы. В итоге я-таки дозвонилась по правильному номеру до честной организации юридической, Съездила на консультацию к юристу, бесплатная консультация. В которой мне расскзали, что я, подписав договор об оказании юридических услуг данной компании обязана оплатить услуги 40% от суммы договора об оказании юридических услуг, т. е анализ ситуации и все! Как мне оспорить это действие и вернуть свои деньги. Помогите разобраться! Как офорить претензию, вернуть 6000 у юриста без дополнительных затрат?
Соколов Дмитрий Геннадиевич 30.07.2019 07:58
7.1. Оксана, Вы можете написать, конечно, претензию, но скорее всего ничего Вам не вернут. Не знаю, с чего Вам пришло в голову "бегать" по "юристам", если никаких конкретных проблем с этим сервисом, по сути, не возникло.
Как "юрист" мог "знать", что "это мошенники", если никаких по сути признаков мошенничества нет - взяли ведь на ремонт, отремонтировали, готовы передать Вам...
В интернете, как и на заборе, много чего может быть написано...
8. Помогите! Проблема такая. Неделю назад обратилась в сервис-центр в связи с поломкой ноутбука, а очнее, в неиспраностью жесткого диска, потерей звука (макбук эйр), приехала, сдала ноутбук, в замен мне выдали документ акт о приема-передачи ноутбука. Сказали, ччто мастер позвонит, когда будет яно, что с ним и как. Перезвонил, объянил причину, назвал общую сумму 16500, сказал, что 10000 нужно заплатить сейчас, чтобы купить необходимые запчасти для починки и тгда, через день, макбук будет готтв. Я согласилась, было рещено перевести деньги на карту управляющему, что я и сделала, без задней мысли, надо скзать. Вечечром, уже прийдя домой, я набрала данный сайт в интернете и, среди многих положительных отзывов о данном сервисе услуг компьютерной помощи, есть много сообщений, предупреждающих о том, что данная компания недобросовестная, раблтают мошенники. Я насторожилась. Позвонила им сама, спросила, как там мой ноутбук, скзали, что купили запчасти, к вечеру ноутбук будет готов. Но тревога моя нарастала и я решила покопаться в интернете, что делать в моей ситуации, как поступать и наткнулась на защиту прав потребителей, юридическая компания, задала вопрос в письменной форме, с просьбой перезвонить и оказать помощь в проблеме по телефону. Мне позвонил юрист из юридической компании, которая, к слову, находится по адресу невский проспект дом 140, выслушал ситуацию и подтвердил мои опасения, что скорее всего, в данном сервисе работают мошенники. Решили, что надо записать на пием на следующий день в 10.00. Вечером этоггоо же дня мне перезваниют из компьютерного сервиса и сообщают, что ноутбук мой готов и я могу забирать его хоть сейчас, доплатив, конечно, 6500. Я решила повременить и встертиться сначала с юристом, чтобы убедиться в законности действий и вообще разобраться в документе и в ситуации в целом. На следующий день, в 10-ть утра приезжаю к юристу. Молодая девушка приняла меня и я ей подробнейшим образом описала свою ситуацию, после чего она сообщила о моих правах, и как надо действовать. Что тут нужно составлять такие-то такие-то документы, в общем, ее услуги, который стоят, к слову сказать, 32 000. При мне было только 6000, поэтому мы договорились, что остальное я переведу ей на карту в течтении дня. и тогда она тут же возьмется за мое дело. Я вышла из конторв с мыслью, где занять сумму, чтобы перевести ей на карту, в итоге, заняла у своей коллеги по работе, но деньги перевести мне не удалось, потому что мой банк выявил следы мошенничества, связанные с данным физ лицом. Я запаниковал. Бегу домой, нахожу в интернете сайт, по которому попалась на эту конторку и читаю: адрес написан другой и телефон тоже! Думаю, как так, а оказывается эта недобросоветсная компаниявылавливала клиентов у порядочной организации ЗПП с целью наживы. В итоге я-таки дозвонилась по правильному номеру до честной организации юридической, Съездила на консультацию к юристу, бесплатная консультация. В которой мне расскзали, что я, подписав договор об оказании юридических услуг данной компании обязана оплатить услуги 40% от суммы договора об оказании юридических услуг, т. е анализ ситуации и все! Как мне оспорить это действие и вернуть свои деньги. Помогите разобраться!
Степанов Вадим Игоревич 29.07.2019 23:28
8.1. Вы видимо любите паниковать и платить. Сейчас Вам еще кто-нибудь позвонит и скажет, что теперь на всех них надо подавать в суд и стоить это будет уже 100 тыс. рублей. Заберите свой МакБук, а если уже на этом этапе возникнет проблема, то обращайтесь к АДВОКАТУ, который может оказать Вам действительно квалифицированную юридическую помощь.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
Яркова Наталья Николаевна 29.07.2019 23:31
8.2. Горе от ума. А ноутбук вы забрали? По ситуации, документы в наличии, ноутбук сделали. Зачем было раньше времени паниковать? Теперь читайте, какая услуга вам была оказана в юр. агентстве. Сколько по прайсу она стоит.? В договоре должны быть реквизиты организации. Факт оплаты у вас есть, перевод через банк. И так, ещё надо смотреть детали.

Вопрос по теме

?
Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту. Важно было сохранить данные на жестком диске, мне сказали, что они сохранны и их вернут. Заключили договор, ждали доставки. По доставке было много споров, говорили, что будет сделано позже. В итоге, мне сказали, что мои файлы отформатировались и восстановлению не подлежат, а жёсткий диск они выкинули. Что делать в такой ситуации? Как вернуть жесткий диск? Про файлы уже молчу...
9. Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Если делать экспертизу - самостоятельно за свой счет? , а что поводу гарантии, который мастер говорит 3 месяца и отказался мне менять а на диск никакие документы не давал при установки Хотя в магазине от производителя от 2 до 5 лет гарантия. Мастер должен был дать мне документы на диск с гарантией от производителя?
Серебряков Георгий Сергеевич 25.07.2019 12:50
9.1. Надо смотреть документы. Не совсем понятно, почему происходила замена HDD/SDD. какие имеются документы на установленный HDD/SSD. То есть нужно выяснить - вы покупали у них услугу или услугу и товар? После этого можно будет ответить более внятно.

10. Отдавал в сервис на замену жёсткого диска для ноутбука. Мне дали гарантию 3 месяца. Спустя этого времени прошло около года и жёсткий диск сдох. Обратился к ним чтобы мне заменили жёсткий диск а они мне сказали что гарантия прошла. Я сказал что вы мне поставили не качественный диск, хотя скорее все поставили быушный. Мастер начал мне ерунду говорить - что гарантия прошла 3 месяца и даже не могу отправить поставщику потому у него гарантия 6 месяцев. Что за чушь, если в магазине даётся гарантия от производителя на диск от 2 лет до 5 лет. Сейчас мне говорит мастер купите сами в магазине диск раз не доверяете а я его установлю и за работу брать деньги не буду, пойду к вам на встречу Мне должны бесплатно заменить жёсткий диск?
Кузьминых Сергей Владимирович 25.07.2019 10:54
10.1. Должны, но нужно соблюсти определенную процедуру - сейчас сдать его на экспертизу для подтверждения брака.
11. Была произведёна диагностика ноутбука, установлено, что неисправен жёсткий диск, произвели замену, но жёсткий диск до этого был на 1000 ГБ, а замененный на 200 ГБ, стоимость услуги 4800, не было сказано что будет замена на более слабый жёсткий диск, а я думал что будет на аналогичный, в связи с тем я не удовлетворён качеством оказанное услуги, мастер не говорил что будет новый жёсткий диск слабее. По моему мнению цена и качество не сопоставимы. Могу ли я потребовать сделать замену на аналогичный диск, либо забрать свои деньги?
Кузьминых Сергей Владимирович 10.07.2019 20:59
11.1. Можете, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а старый Вам вернули?
Манцуров Алексей Владимирович 10.07.2019 21:02
11.2. Вы вправе обратиться с претензией к компьютерному мастеру и потребовать:
1) забрать диск 200 ГБ и поставить обратно 1000 ГБ при этом потребовать возврата стоимости, возместив только фактически понесенные расходы.
2) потребовать соразмерного уменьшения стоимости
3) потребовать замены на 1000 ГБ, но с доплатой.
При отказе, вы вправе обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру. Кроме того, мастер может быть не зарегистрирован в качестве ИП, поэтому вы можете уведомить налоговую о незаконном предпринимательстве.
12. Отдала ноутбук на замену жесткого диска на Сд карту. Важно было сохранить данные на жестком диске, мне сказали, что они сохранны и их вернут. Заключили договор, ждали доставки. По доставке было много споров, говорили, что будет сделано позже. В итоге, мне сказали, что мои файлы отформатировались и восстановлению не подлежат, а жёсткий диск они выкинули. Что делать в такой ситуации? Как вернуть жесткий диск? Про файлы уже молчу...
Булатова Ирина Дмитриевна 09.06.2019 15:17
12.1. Предъявляйте досудебную претензию о компенсации утерянных файлов и жесткого диска на внушительную сумму.
Предупреждайте об увеличении суммы в исковом требовании. Найдут...

Вопрос по теме

?
У меня вопрос, могу ли я оформить инвалидность после операции по удалению грыжи шейного отдела позвоночника, с заменой диска, после операции прошёл месяц, на момент операции я была уже безработной, у меня многодетная семья, трое несовершеннолетних детей, работать в ближайшее время я не смогу, так как жёсткие ограничения по физическому труду.
13. У меня вопрос, могу ли я оформить инвалидность после операции по удалению грыжи шейного отдела позвоночника, с заменой диска, после операции прошёл месяц, на момент операции я была уже безработной, у меня многодетная семья, трое несовершеннолетних детей, работать в ближайшее время я не смогу, так как жёсткие ограничения по физическому труду.
Евгения маляревская 26.05.2019 15:43
13.1. Оформление инвалидности возможно по заключению медицинской комиссии. В первую очередь вам необходимо обратиться к участковому врачу, далее вам будет назначена многоступенчатая медицинская комиссия.

Признание вас инвалидом 1,2,3 группы по заключению медицинской комиссии является основанием для получения социальной пенсии и различных льгот.
14. Ситуация следующая, несколько лет назад (2014) я приобрел ПК для моей приятельницы, моноблок, сам его ей установил настроил и тд. (я в этом хорошо разбираюсь но это не моя профессия). ПК работал 4,5 года но стал гудеть вентилятор охлаждения системы, т.к женщина не очень хорошо понимает в технике, решила пока отложить его и использовать ноутбук, что бы не испортить компьютор изза гудящего вентилятора... Моноблок простоял около 4-5 мес и она найдя в почтовом ящике визитку комп. Помощи вызвала мастера (указана фирма) ,т.к пк ей был нужен в работе. Приехав его осмотрели и забрали в мастерскую сославшись на труднодоступность детали и сложностях в ремонте. Стоимость была озвучена в районе 1,5-2 тыс. р. Через месяц пк вернули, при включении ветилятор так же работал со звуком, но тише. Счет компания выставила на 20 тыс рублей! В пк были уничтожены все ее личные файлы, при запуске пк высвечивалась надпись о пиратской версии виндовс, все ее программы были снесены и тд и т.п. Т.к она человек не конфликтный после напора мастера и разговоров что при детальной проверке там нашли все возможные неисправности и тд.короче оплатила. К сожалению я не смог ей помочь т.к редко бываю в моем городе. Пк она так и не смогла использовать и отставила его на время, короче до моего приезда. И так итоги - в счете выставленном ей указано - причина неисправности - требуется замена вентилятора, а далее список из работ как сборка-разборка, с приставкой СЛОЖНО, ну и прочая ахинея, в плоть до протирания салфеткой экрана за 2000 рубл, потом значились восстановления системы драйвера сложно пересложно и тд и тп - но никаких деталей там нет (я о замене). Что я увидел сейчас включив пк - включается, оч медленно работает, стоит пиратская не активированная виндовс, файлов ее нет, но главное конфигурация системы изменилась! Был заменен дорогой процессор, снята планка памяти и видимо установлена другая более слабая по частотам, жесткий диск так же был заменен на более старый. Вообщем это кража и мошенничество. Что делать? Вызывать полицию писать заявление о краже + вымогательство? С момента этого ремонта прошло 4 мес, есть квиток с коряво написанными еле разборчивыми ремонтами и тд. Есть печать на на квитке, чека нет в этой бумажке есть подписи еле понятные и все. Причем приятельница из слоев населения совсем не богатых отдав свои накопления на отдых просидела дома. Господа юристы советуйте как поступить, мало того что ободрали ее так еще и украли половину из этого ПК.
Шулимов Валерий Григорьевич 01.05.2019 20:28
14.1. Да просто все. Заявление в ОВД по месту жительства, претензия исполнителю, жалоба в департамент по защите прав потребителя, иск в суд о возмещении ущерба и морального вреда.
15. У меня ИП. Сервис по ремонту компьютеров. Пол года назад человек ремонтировал ноутбук была замена жесткого диска. Гарантия указана была в квитанции. База клиентов с квитанциями месяц назад у меня слетела. Я установил все по новой. Точно сколько гарантии я давал но этот ноутбук не помню но мы больше 6 месяцев не даем гарантию вообще на ремонты. Ремонт производился 18 августа. А пришел он с возмущением 26 января. Я ему отказал в гарантии. Так как нет не документа да м максимальные сроки вышли. Что меня ожидает плохого? Добьется ли он правоты негуманной? Какие действия со стороны закона он может примерить? Так как я со своей стороны считаю что прав.
Горецкий Евгений Владимирович 27.01.2019 16:51
15.1. Ну обратиться он в роспотребнадзор и чем докажет что была гарантия?
16. Купили ноутбук, при его использовании заметили что он тупит и долго открывает папки и программы, в итоге отнесли его в магазин где покупали только недели через 2-2,5 (не было возможности нести раньше) . Компьютер забрали на ремонт по гарантии, а нам сказали о том, что не о каком возврате и замене ноутбука на новый не может идти и речи. В итоге заменили жесткий диск, после чего ноутбук стал работать хуже чем было. Что в такой ситуации делать? Имени ли мы право обменять ноутбук на новый (ему только месяц) или вернуть деньги?
Краутер Владимир Николаевич 17.01.2019 15:39
16.1. Здравствуйте, Дмитрий!
Это вполне возможно сделать при верном подходе к решению проблемы. Вам нужно готовить письменную претензию в адрес продавца опираясь на нормы Закона РФ "О защите прав потребителей". Претензию подавайте в 2-х экземплярах, на одном из которых продавец должен поставить отметку о принятии. Возможно недостаток товара является существенным.
Мерный Максим Андреевич 17.01.2019 20:01
16.2. Теперь обращайтесь повторно на ремонт.
После повторения ситуации претензию и если откажут, то в суд.

Вопрос по теме

?
Полетел ноутбук, вызвала мастера, тот сказал что требуется замена жёсткого диска и стоить это будет 2000 рублей. Я согласилась, отдала ноутбук и 2000 рублей. Через несколько часов он позвонил и сказал что все готово, но нужно доплатить ещё 16 тысяч. Я не готова платить такую сумму. Никаких документов не составили и не подписывали кроме сохранной расписки о том, что мастер ноутбук забрал и то что принято от клиента 2000 рублей. Что делать? Как вернуть ноутбук и не платить такие деньги?
17. Сломался ноутбук, вызвала мастера на дом, посмотрел и сказал, что нужно везти в офис, полетел жёсткий диск, можно попробовать запоять или же заменить! Стоимость 700 или же замена 2500! Я спросила как я могу узнать, что именно будут делать, сказал, что специалист позвонит вечером и скажет, что будут делать! В итоге позвонили утром, сказали что ноутбук готов, работает сумма 9500! Я на такую сумму не рассчитывала и если бы они позвонили и озвучили, сколько будет стоить ремонт, я бы отказалась от него, как быть в такой ситуации?
Калмантаева Анна Николаевна 27.12.2018 09:14
17.1. Здравствуйте, Роза!

Предлагаю Вам обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, договора с вами никто не подписывал и сумму нигде не озвучивали. Пусть полиция и разбирается и ноутбук себе вернете.
18. Все устраивало, сначала начал греться чуть ниже клавиатуры, сдал по гарантии (сразу в сервис который работает с msi по гарантии, то есть не ехал в магазин, а сразу напрямую, так сказать сократил время) отдали через неделю, ответ был таков, что греется жёсткий диск и это нормально (хотя раньше такого не было) ладно, приехал домой, (при этом была проблема со звуком мне сказали все хорошо, возможности проверить наушники там не было) дома при проверки в наушниках, звук был в одном наушнике, снова поехал сдал, жду опять. Но в сервисе говорят открыто, что если плату менять, то возможно могут прислать уже ремонтную плату, не новую деталь. Вопрос, меня все устраивает в товаре, как быть, как попросить замену ноутбука на точно такой же, либо чтобы при замене детали они доказали что она новая, сколько дней у них есть на ремонт ноутбука, как поступить, ноутбук не малой цены, прошло около полу года, кредит за него оплачен. Замену временную не дали, если просить замену временную, то в сервисе или в магазин ехать и показывать и что приняли мой в ремонт? Или же сразу писать на замену на точно такой же ноутбук. Заранее благодарен.
Войнаровская Мария Павловна 27.11.2018 18:59
18.1. Уважаемый Олег, согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, как показывает практика такой товар нужно вернуть, чтобы избежать дополнительных неприятностей.
19. Хотела узнать можно ли вернуть ноутбук после гарантийного ремонта, в результате которого произвели замену жесткого диска, из-за того что он постоянно шумит, и это мешает работать.
Шишкин Виталий Михайлович 20.09.2018 21:38
19.1. Сам по себе шум ноутбука не является основанием для возврата ноутбука. Нужно, чтобы нем был недостаток, ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.
Куприков Михаил Сергеевич 20.09.2018 21:40
19.2. Доброго времени. Если после гарантийного ремонта недостаток проявился вновь, то можете на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли продажи и потребовать возврата денег. Нужно направить продавцу мотивированную претензию.
20. Пожалуйста как быть в данной ситуации. Я купила ноутбук в м. Видео у меня через 2-3 месяца был ремонт по гарантии. После ремонта я забрала ноутбук и выяснилось что не чего не изменилось и осталось все тоже самое, хотя в акте написали что была замена жесткого диска. Через не которое время я прихожу в м.видео и пишу заявление на проверну качества товара. Вместо 20 дней они занимались этим больше 25 дней. Ни звонка, не какого уведомления от них не было. Я сама приехала к ним узнать на каком этапе мое заявление. В итоге они мне сказали что дефект не выявлен. Следом я написала заявление на расторжение договора купли продажи на основании что они просрочили срок проверки качества товара, а также за неустойку. И мне опять пришёл отказ на основании статьи ст.18. И я теперь не знаю как мне быть. Мне нужно вернуть деньги за нерабочий товар. Подскажите пожалуйста что мне сейчас делать.
Куприков Михаил Сергеевич 05.09.2018 22:43
20.1. Доброго времени. В данном случае, поскольку продавец оспаривает качество товара, придется обратиться в независимое экспертное учреждение для проверки качества ноутбука. Если независимый эксперт установит, что в ноутбуке есть недостатки, возникшие до передачи Вам товара по договору купли-продажи, то можно будет обратиться в суд, потребовать возврата денег, неустойку 1% от стоимости товара за каждый день просрочки удовлетворения денежного требования потребителя, моральный вред, расходы на юриста и штраф 50% от всего присужденного. Да, последнее время М. видео не радует качеством...

Вопрос по теме

?
17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
21. Я сдала ноутбук в сервисный центр. Ремонт заключался в замене жёсткого диска, установки виндовс и сохранение фото и видео. Когда приехала забирать ноутбук после ремонта, в нём оказались документы и фото другого человека, понятно, что они были взяты не с моего диска, а с чужого, но сервисный центр пытается мне доказать, что это именно с моего жёсткого диска. На мой вопрос как такое возможно!? Они пожимают плечами. Ноутбук преобретался в магазине, я его первая и единственная хозяйка и там никак не могли оказаться чужие фото! По факту получается, что сервисный центр выполнил свою работу в неполном объёме, заявленой и записаной ими же в документ, который они выдают, допустил ошибку, перепутав жёсткие диски и меня же пытается выставить дурой! Куда я могу обратиться и с какой жалобой и с каким заявлением?
Николаев Петр Евгеньевич 15.03.2018 19:48
21.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
- повторного выполнения работы
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Можете обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру, Департамент торговли и услуг. А далее в суд, если это не поможет. Но в начале обратитесь непосредственно к исполнителю с аргументиррованной претензией.
22. Купленный в кредит плохого качества? Купила простенький компьютер для посещения ОК,mail ru и т.д.С момента покупки и по сей час компьютер работает ужасно, зависает, глючит, не открывает какую-либо программу, потом может открыться любое окно или любая программа, на которую кликалось ранее. В один момент компьютер отказался включаться вообще. Было обращение в магазин, обслуживающий сервис (комп. На гарантии). Забрала после ремонта (замена жесткого диска, указано в документе от мастерской). Но ничего не изменилось. Мне ещё нужно оплатить последний платеж за него, гарантия до августа месяца. Как мне вернуть не качественный товар, вернуть уплаченную сумму банку? Порядок всех действий и чего можно ожидать или бояться от продавца магазина?
Шемякин Дмитрий Валерьевич 09.03.2018 12:18
22.1. Бояться от продавца нечего. Вам необходимо написать грамотное заявление о расторжении договора. Через 10 дней деньги вернут. Если вы брали в кредит у магазина - вернут и уплаченные банку проценты. У меня личный опыт такой был. Могу помочь.
23. Отдал ноутбук для того, чтобы мне сделали петлю на крышке. Мастер сказал, что в течение недели запчасть привезут и он сделает. Неделю спустя выяснилось, что мастер уволился, петлю сделать нельзя, так как таких запчастей нет. Но еще оказалось, что вся информация с жесткого диска была удалена. А это 500 ГБ важных документов и фото. Восстановлению диск не подлежит. Вопрос: можно ли по защите прав потребителей подать в суд за нанесение морального вреда потерей фото и как доказать, что там была информация? Ведь я нес ноутбук не для вскрытия внутренностей, а на замену петли, которая никак не связана с жестким диском. В договоре прописано, что компания не несет ответственность за потерю данных, лишь в случае замены внутренних частей. Заранее спасибо!
ООО "ART de LEX" 16.02.2018 09:27
23.1. Вам нужно доказать, что утерянная информация действительно находилась, что будет проблематично, так как при заключении договора на оказание услуг, данный момент Вами прописан не был. Ответчик в суде укажет на ее отсутствие, и что действия сотрудника при ремонте ни в коем случае не оказывали влияние на потерю информации. Если только уволенный не скажет, что по своей невнимательности произвел вмешательство в операционную систему компьютера, что повлекло к потери информации. При сдачи на ремонт, необходимо указывать в договоре что на информационном носителе содержаться сведения (объем, описание) при возможном вмешательстве в операционную систему прошу согласовать данные действия.
24. Ситуация следующая:

Примерно пол года назад я купил в магазине компьютер для работы, стоимостью 150 000 рублей. Мне дали 1 год гарантии.

2 месяца назад, я обратился в этот же магазин с просьбой заменить мне жесткий диск на этом компьютере на более быстрый. Я заплатил за стоимость детали, а так же за стоимость работы по замене. Дело в том, что этот компьютер является "моноблоком", т.е. для того, что бы попасть внутрь, необходимо снимать экран, как раз таки эта услуга в тот момент стоила 9 000 рублей. На тот момент меня все устроила, я забрал компьютер и подписал гарантийный талон на 1 МЕСЯЦ.

Прошло с тех пор 2 месяца, все было отлично, до вчерашнего дня. Во время работы (компьютер стоит на столе) на меня просто вывалилось стекло, которое как оказалось было плохо приклеено в сервисном центре. Стекло очень тяжелое, оно упало на стол, сломав всю канцелярию, что лежала на столе. Компьютер не работает, на экране трещины. Звоню и жалуюсь в магазин, на что мне в ответ говорят "гарантия на услугу 1 месяц, прошло 2, до свидания".

Подскажите пожалуйста, я могу как-то потребовать ремонт? С точки зрения закона я в данном случае бессилен или же есть какие-то решения?

p.s стекло было приклеено ненадежно, сейчас видно, что это могла произойти в любой момент и держалось оно "на добром слове". В гарантийном талоне написано "демонтаж стекла"
Кузьминых Сергей Владимирович 26.12.2017 17:24
24.1. Можно взыскать убытки, но для этого сначала необходимо провести самому экспертизу и потом предъявить претензию, компьютер покупался на физлицо или организацию?

Вопрос по теме

?
Отдала внешний жесткий диск по гарантии в магазин с целью выявления причин поломки. От сервисного центра пришел ответ, что разрешена замена товара или возврат денежных средств. Но мне нужен жесткий диск, так как на нем важная информация. Ремонтировать отказались, потому как их сервисный центр не имеет лицензии на ремонт данного товара. В случае же,если ремонт они произведут, то гарантия в таком случае будет снята. Правомерно ли это?
25. Обращаюсь к Вам с претензией на ремонт своего ноутбука Lenovo G580, сданного 01 12 2017, для устранения неисправности, починки, а именно:
Восстановления функциональности залитых клавиш (нескольких), замены сломанной петли корпуса и рамки экрана, Прежде, чем отдать ноутбук в ремонт, я проконсультировался у своего специалиста IT, который сказал мне, что программное обеспечение в это случае не пострадает, поскольку Windows загружается без проблем, с отдельно подключенной клавиатурой работает нормально, систему сносить не обязательно.
Принявшая в ремонт женщина-приёмщица отнесла ноутбук на предварительную диагностику, подтвердила заявленные неисправности и также заверила меня в том, что при данном виде ремонта данные на диске, а также установленные рабочие программы не будут утеряны. При условии утраты ПО и информации я бы не согласился делать ремонт. Стоимость услуги по ремонту была оценена в 10000 рублей. Поскольку я посчитал сервис «Sony Russia» добросовестным поставщиком услуги по ремонту, я согласился гарантировать оплату.
Но в понедельник, 04 12 2017, при получении «отремонтированного» ноутбука, мастер (представившийся также руководителем данного сервиса), производивший ремонт объявил, что система не загружается, а за переустановку снесённой системы надо доплатить ещё дополнительно 1500 рублей к стоимости 10000 рублей за весь ремонт, итого 11500 рублей. При том все утраченные данные, хранившиеся на жёстком диске не будут восстановлены.
Когда я обратился за разъяснениями по поводу утраченных данных к специалисту, производившему ремонт, тот от объяснений отказался, ответив что не знает, почему исчезло ПО.
Женщина –приёмщица, которая относила ноутбук на предварительную диагностику, не говорила мне о проблемах с загрузкой системы, при приёмке, поскольку таковых и не было.
При обращении к ней за подтверждением, что за исключением заявленных неполадок проблем с загрузкой не было, она также отказалась подтвердить и отвечать на поставленные мной вопросы.
Что можно сделать?
Колковский Юрий Валерьевич 06.12.2017 17:19
25.1. Доброго вам дня. Если вы уже написали претензию с вашими требованиями, но добровольно эти требования не удовлетворяться, то вам придётся решать вопрос судебном порядке.
26. Сдали ноутбук в ремонт для замены клавиатуры. Один из сотрудников потерял жёсткий диск, после чего был уволен, но деталь не была возвращена. Сказали, что пропала система охлаждения. Руководитель сервиса тянет время, до сих пор ноутбук не починен, необходимы новые детали. Можно ли написать заявление? Куда и как это сделать? Это необходимо сделать до возврата ноутбука или время подачи заявления не имеет значения?
Матаев Андрей Геннадьевич 01.12.2017 20:49
26.1. Доброго времени суток, уважаемый посетитель
Безусловно вам надо для начала надо обратиться к ним с претензией, а там уже и в Роспотребнадзор и суд
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
Бабкин Михаил Александрович 01.12.2017 20:53
26.2. Добрый день!
В данном случае Вам нужно обязательно обратиться с претензией по этому поводу, 10 дней дается им на рассмотрение, в случае отказа можете подавать в суд, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Удачи в решении Вашего вопроса.
Садыков Ильдар Фанисович 01.12.2017 20:57
26.3. 1. Можно.
2. Исполнителю со ссылкой на ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
3. Лучше до возврата ноутбука, это сподвигнет быстрее починить, но особой разницы нет.
Злотникова Любовь Геннадьевна 01.12.2017 21:07
26.4. Здравствуйте, Арина.
Обратитесь в сервис с письменной претензией о невыполнении ремонта в срок, порче имущества и требуйте возврат денег за ремонт, если был платный, а также убытки - стоимость ноутбука и неустойку за нарушение срока ремонта (если был указан письменно).
Спасибо за Ваше обращение.
27. В начале 2016 года приобрел в одном из магазинов федеральной сети внешний жесткий диск. В этом году он у меня сломался, гарантия на него 3 года. Написал претензию в магазин, с требованием замены товара, получил ответ о том что они согласны заменить на аналогичный, но данная модель внешних жёстких дисков снята с производства. Соответственно его нет в наличии и менять не на что. В данный момент внешние жёсткие стоят дороже нежели я покупал в своё время. Магазин предлагает поменять с доплатой или вернуть деньги. Могу ли я потребовать заменить товар на аналогичный без доплаты стоимости, если да то на основании какого документа?
Искендеров Эмиль Эльдарович 08.06.2017 13:10
27.1. В данном случае Вы злоупотребите своими правами. Если подобный товар не производится, то магазин физически не может вернуть его Вам. А учитывая, что Вам предлагают деньги к возврату, полагаю, что Ваши требования в суде не будут поддержаны.
Ладыгин Алексей Владимирович 08.06.2017 13:10
27.2. Вы можете заменить товар на аналогичный при условии полной идентичности характеристик внешних жестких дисков. (объем, скорость отклика, скорость вращения и т.п.). С уважением.
28. Я обратился к частному лицу с просьбой переустановить ОС на компьютере. Приехал человек, начал свою работу, но позже сообщил, что придется системный блок забрать на сутки, чтобы полностью починить ОС. Гражданин забирает системный блок с собой. Позже он звонит, и говорит, что дело в материнской плате и ее надо менять. Я соглашусь на замену, при этом мы договаривается, что я отдаю за эту второстепенную работу один жесткий диск. Спустя сутки он привозит системный блок, говорит что все установил, все работает. Я плачу ему за его основную работу по установке ОС. Поздней я выясняю, что в системном блоке пропала видеокарта, стоимость которой около 3000 рублей. В весь вопрос? Это по какой статье расценивается? Кража или мошенничество? А может еще что.
Лепилин Денис Юрьевич 01.06.2017 00:46
28.1. Здравствуйте, Дмитрий!
Расценивать не Вам а правоохранительным органам. Вам следует подать письменное заявление в полицию. Но при этом придется доказывать, что видеокарта была установлена.
Уточните, имелись ли у Вас какие-то письменные договоренности?

Вопрос по теме

?
В июне месяце этого года приобрела в интернет-магазине магазине Юлмарт жёсткий диск для видеонаблюдения, но в октябре видеонаблюдение перестало работать. Гарантия 730 дней. Диск показала программисту, где он сказал, что диск в некоторых местах "битый". Сдала диск продавцу под расписку, но в замен купила новый у них. Через 37 дней позвонили из Москвы с гарантийного отдела и сказали, что дефектов не обнаружили. Как мне поступить дальше? Могу ли я вернуть деньги?
29. Помогите пожалуйста советом. В ноябре позвонила мастеру для диагностики компьютера. Сам сказал подойти не может, прислал другого человека. Осмотрев компьютер сказал нужна замена видеокарты и чистка. Цена 5000, мы согласились. Комп нам вернули. Прошла три месяца, компьютер стал громко шуметь. Позвонила этому мастеру, он сказал ничего не знаю, надо бы раньше смотреть. Пришёл знакомый, посмотрел и выяснилось, что тот человек помимо некачественной работы, украл жесткий диск наш на большую память. Цена примерная от 4000 и поставил на три старых диска. Которые наш компьютер толком не тянет. На звонки не отвечает, в соц сетях заблокировал. Если возможность как нибудь вернуть наш жесткий диск? Если напишу заявление, то помогут ли мне? Ведь документов, что он делал нам работу нет никаких.
Некрасов Вадим Юрьевич 28.02.2017 14:03
29.1. Да нет, вряд ли вам чем-то поможешь. Даже если предположить, что этот человек признает факт ремонта, признавать, что он поменял диски, он уж точно не будет (если только не дурак). А доказать это иными способами нереально.
На будущее - при передачи компьютера в ремонт обязательно составляйте документ, в котором отразите конфигурацию компьютера, и когда будете получать - смотрите, что возвращают.
Онищук Надежда Николаевна 28.02.2017 14:12
29.2. Здравствуйте, Алена! Компьютер отдается на ремонт только в официальные фирмы, где выдают документы, а так Вам доказывать в суде нечем, только на гос пошлину еще потратитесь.
30. Купила ноутбук в Эльдорадо. По использованию, оказался с существенными проблемами, грузит систему и жесткий диск на 100 процентов, зависает с непонятным скрежетом. Могу ли я обратиться в мазазин по поводу замены, если прошло 2 месяца со дня покупки.
Байкуколь Гаджирустам Магомедович 12.02.2017 09:46
30.1. Добрый день! В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации имеете право, статья 18 закона оЗПП
Удачи Вам и всего доброго!
Поделиться в соцсетях:

Читайте также:


Задать свой бесплатный вопрос

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет

8 800 505-91-11

Бесплатный многоканальный телефон

0 X