Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

153 юристa сейчас на сайте
4068консультаций за 24 часа

Федеральные органы исполнительной власти

Гражданин Алексеев обратился территориальный орган федерального органа исполнительной власти с запросом о предоставлении общедоступной информации о деятельности данного территориального органа. В ответ гражданину было направлено уведомление об отсрочке ответа на запрос, в котором был указан только срок предоставления запрашиваемой информации. Данный срок был определен органом в 25 дней сверх установленного законом срока ответа на запрос. По истечении указанного срока гражданину пришел ответ на запрос, в котором содержался отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации Какие нарушения были допущены территориальным органом?

Никакие. В соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок работы с обращениями граждан, ответ на запрос предоставляется в течении 30 суток со дня получения. Данный срок может быть продлен еще до 30 суток. В ответе на запрос орган должен был указать ссылку где смотреть информацию.

42. Комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, Как понять полномочия собственника.
Положение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 N 47.

Просто - тот орган, который имеет право на совершение определённого действия по распоряжению судьбой имущества (например, продать или сдать в аренду).

Какой нормативно правовой акт Федерального органа исполнительной власти регулирует обеспечение уволенных военнослужащих согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. N 512

Здравствуйте! Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О статусе военнослужащих" ст. 15 "Право на жилище", указанное Вами Постановление принято в соответствии с этой статьей.

Гражданин Алексеев обратился территориальный орган федерального органа исполнительной власти с запросом о предоставлении общедоступной информации о деятельности данного территориального органа. В ответ гражданину было направлено уведомление об отсрочке ответа на запрос, в котором был указан только срок предоставления запрашиваемой информации. Данный срок был определен органом в 25 дней сверх установленного законом срока ответа на запрос. По истечении указанного срока гражданину пришел ответ на запрос, в котором содержался отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации Какие нарушения были допущены территориальным органом?

1. Нарушены сроки. Должны были дать в течение 30 дней, а исключительных обстоятельств которые могли бы быть для продления из ответа не следует. 2. Ответ не является обоснованным. В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов. В силу ст. 9 Федерального закона от 02.05.2005 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В силу ст. 15 Закона лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

---Здравствуйте, статья 18. Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" под названием "Запрос информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления": 6. Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса [u][/u]пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного настоящим Федеральным законом срока для ответа на запрос. Всего хорошего.

Доброго времени Денис будет нести ответственность по ст. 5.59 КоАП РФ! Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.59] Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Актуальный текст КоАП РФ на сайте «Консультант Плюс»

Здравствуйте. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Таким образом нарушением является,отказ в предоставлении информации на том основании, что в запросе не была необходимость по запрашиваемой информации.

Здравствуйте! Им грозит ст. 5.59 Ибо она указывает: Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан [Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 5] [Статья 5.59] Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Срок рассмотрения нарушен. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ) 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Если сверх нормы. Положен штраф. КоАП РФ, Статья 5.59. Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан (в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, должностными лицами государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений и иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций, за исключением случаев, предусмотренных статьями 5.39, 5.63 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Перечень законных оснований по отказу в предоставлении информации определен в ст20 нижеуказанного федерального закона. Если запрос касается предоставления общедоступной информации,то у этого органа не было никаких юридических оснований в отказе по предоставлению запрашиваемой информации. В данном случае ответственность на ступает не по ст5.59 КОАП РФ А по ст5.39 КОАП РФ-отказ в предоставлении информации Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" Статья 4. Основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления являются: 1) открытость и доступность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом; 2) достоверность информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления; 3) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления любым законным способом;

Здравствуйте, Денис! Отказ неправомерен! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" указывает, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Нарушен срок рассмотрения обращения общедоступной информации. Кроме того, законных оснований для отказа в предоставлении информации у государственного органа исполнительной власти нет (например, если в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых государственным органом, органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности государственного органа, его территориальных органов, органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией. Отсутствие необходимости в запрашиваемой информации не является основанием для отказа. ). Удачи Вам!

Может ли должностное лицо федерального органа исполнительной власти направить запрос юрлицу, или только в рамках административного расследования?

Может только в пределах компетенции ведомственной компетенции этого государственного органа, согласно его Административного регламента.

Я госслужащий регионального (не федерального) органа исполнительной власти. Попадаю ли я под действие Правил
предоставления федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (утв. постановление Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 63)

Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" Статья 53. Дополнительные государственные гарантии гражданских служащих Гражданским служащим при определенных условиях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами или иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, может предоставляться право на: 4) единовременную субсидию на приобретение жилого помещения один раз за весь период гражданской службы в порядке и на условиях, устанавливаемых соответственно постановлением Правительства Российской Федерации (для федеральных служащих) и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации (для региональных служащих); В связи с отсутствием базы нормативных правовых актов Вашего региона не представляется возможным Вам точно ответить, Вам необходимо обратиться в департамент гос. службы администрации вашего региона.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Могут ли новые ответы из федерального органа исполнительной власти, служить новыми основаниями для подачи нового иска?

Согласно ст. 135 Гражданского процессуального кодекса РФ судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон;

Юлия, зависит от содержания ответов. Новый иск может быть подан, если у Вас изменились требования или ответчик.

Может ли сотрудник другого федерального органа исполнительной власти получить денежную премию за благодарность Министра транспорта и как?

Здравствуйте. По приказу

На каком основании органы исполнительной власти (МВД, ФСИН) не ставит сотрудников на учёт в качестве нуждающихсся в улучшении жилищных условий путём получения ЖИЛИЩНОГО СЕРТИФИКАТА? Правомерен ли их отказ? Если не правомерен, то какие НПА это доказывают?

В зависимости от причин отказа.

Является ли Почетная грамота Федерального органа исполнительной власти в лице Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии подведомственного Минпромторгу, подписанная руководителем Федерального агентства основанием для получения звания Ветеран труда. Магаданская область.

Здравствуйте, является, но так же необходим стаж не менее 40 лет

Работаю в отделе федерального органа исполнительной власти.
В честь 8 марта скинулись и подарили женскому полу нашего отдела сертификаты на 1000 руб. (каждой) в один из магазинов косметики.

Это является подарков.
Но это не канцелярия, не цветы, и не поощрение.
Хотя, подарок вручён ВСЕМ участникам мероприятия (всем женщинам).

Вопрос: нужно ли о данном подарке сообщать по закону и сдавать его. т.к. сумма менее 3 т.р. - его же всё равно обратно вернут.
Интересует с точки зрения закона - нужно сообщать или нет.

Здравствуйте. Нет, не нужно

Может ли быть уволен сотрудник федерального органа исполнительной власти по оргштатным мероприятиям (сокрашение численности отдела, но не его (отдела) ликвидация) у которого на иждивении находятсь двое несовершеннолетних детей, причем один из них имеет категорию Ребенок-инвалид.

Статья 261. Гарантии беременной женщине и лицам с семейными обязанностями при расторжении трудового договора [Трудовой кодекс РФ] [Глава 41] [Статья 261] Расторжение трудового договора по инициативе работодателя с беременной женщиной не допускается, за исключением случаев ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем. В случае истечения срочного трудового договора в период беременности женщины работодатель обязан по ее письменному заявлению и при предоставлении медицинской справки, подтверждающей состояние беременности, продлить срок действия трудового договора до окончания беременности. Женщина, срок действия трудового договора с которой был продлен до окончания беременности, обязана по запросу работодателя, но не чаще чем один раз в три месяца, предоставлять медицинскую справку, подтверждающую состояние беременности. Если при этом женщина фактически продолжает работать после окончания беременности, то работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор с ней в связи с истечением срока его действия в течение недели со дня, когда работодатель узнал или должен был узнать о факте окончания беременности. Допускается увольнение женщины в связи с истечением срока трудового договора в период ее беременности, если трудовой договор был заключен на время исполнения обязанностей отсутствующего работника и невозможно с письменного согласия женщины перевести ее до окончания беременности на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации женщины, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую женщина может выполнять с учетом ее состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать ей все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. Расторжение трудового договора с женщиной, имеющей ребенка в возрасте до трех лет, с одинокой матерью, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет или малолетнего ребенка - ребенка в возрасте до четырнадцати лет, с другим лицом, воспитывающим указанных детей без матери, с родителем (иным законным представителем ребенка), являющимся единственным кормильцем ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет либо единственным кормильцем ребенка в возрасте до трех лет в семье, воспитывающей трех и более малолетних детей, если другой родитель (иной законный представитель ребенка) не состоит в трудовых отношениях, по инициативе работодателя не допускается (за исключением увольнения по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 5 - 8, 10 или 11 части первой статьи 81 или пунктом 2 статьи 336 настоящего Кодекса).

В какие сроки вступает в силу ненормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти? И на что ссылаться?

С даты принятия, если иное не указано в самом акте.

В какие сроки вступает в силу ненормативный правовой акт федерального органа исполнительной власти?

На вопросы по теории права отвечаем только на платной основе.

На вопросы по теории права отвечаем только на платной основе.

У ведущего специалиста-эксперта федерального органа исполнительной власти по субъекту РФ должен быть классный чин не ниже..? и какой максимальный чин может быть присвоен? Заранее спасибо.

Максимальный чин законом в этом случае не установлен. Минимальный указывает на то, чтобы лишние люди не попали на эту должность. А устанавливать максимальный в этом случае нет смысла.

у ведущего специалиста-эксперта федерального органа исполнительной власти по субъекту РФ должен быть классный чин не ниже..? и какой максимальный чин может быть присвоен? Заранее спасибо Статья 11. Классные чины гражданской службы 1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы. 2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы без ограничения срока полномочий, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. 3. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 4. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 5. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 6. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 7. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы младшей группы, присваивается классный чин государственной гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 8. Классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Президентом Российской Федерации. 9. В федеральных органах исполнительной власти классный чин федеральной гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Правительством Российской Федерации. В иных федеральных государственных органах указанный классный чин присваивается руководителем федерального государственного органа. 10. Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, присваиваются представителем нанимателя. 11. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей и главной групп, классные чины гражданской службы субъекта Российской Федерации присваиваются в соответствии с законом субъекта Российской Федерации. 12. Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы, а также соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и классных чинов гражданской службы субъектов Российской Федерации определяется указом Президента Российской Федерации.

Статья 11. Классные чины гражданской службы (в ред. Федерального закона от 17.12.2009 N 322-ФЗ) 1. Классные чины гражданской службы присваиваются гражданским служащим в соответствии с замещаемой должностью гражданской службы в пределах группы должностей гражданской службы. 2. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы на определенный срок полномочий, за исключением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы, а также гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы категории "помощники (советники)", назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации, и гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, относящиеся к главной группе должностей гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Правительством Российской Федерации, классные чины присваиваются по результатам квалификационного экзамена. (часть 2 в ред. Федерального закона от 11.07.2011 N 204-ФЗ) 3. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации высшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - действительный государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 4. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации главной группы, присваивается классный чин гражданской службы - государственный советник субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 5. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации ведущей группы, присваивается классный чин гражданской службы - советник государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 6. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 7. Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы младшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации младшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - секретарь государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. 8. Классный чин гражданской службы - действительный государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Президентом Российской Федерации. 9. В федеральных органах исполнительной власти классный чин федеральной гражданской службы - государственный советник Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса присваивается Правительством Российской Федерации. В иных федеральных государственных органах указанный классный чин присваивается руководителем федерального государственного органа. 10. Классные чины гражданской службы, предусмотренные частями 5, 6 и 7 настоящей статьи, присваиваются представителем нанимателя. 11. Порядок присвоения и сохранения классных чинов гражданской службы субъекта Российской Федерации определяется законом субъекта Российской Федерации с учетом положений настоящей статьи. 12. Порядок присвоения и сохранения классных чинов федеральной гражданской службы, соотношение классных чинов федеральной гражданской службы и воинских и специальных званий, классных чинов правоохранительной службы определяются указом Президента Российской Федерации.

Добрый день,Юлия. ведущий специалист -эксперт в федеральном органе исполнительной власти по субъекту это старшая должность гражданской службы. В соответствии со ст.11 ФЗ "О государственной гражданской службе в РФ" Гражданским служащим, замещающим должности федеральной гражданской службы старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы субъекта Российской Федерации старшей группы, присваивается классный чин гражданской службы - референт государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 1, 2 или 3-го класса. ( минимально референт государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации 3-го класса максимально 1 класса). Удачи Вам.

Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, отказал гр. Шаповалу в принятии заявления о выходе из гражданства Российской Федерации на том основании, что в отношении него имеется вступивший в законную силу обвинительный приговор суда, подлежащий исполнению. Согласно приговору гр. Шаповалу назначена мера уголовного наказания – штраф, который был им выплачен. Как пояснили гр. Шаповалу, его заявление не может быть принято к рассмотрению до тех пор, пока в отношении него не будет погашена судимость и, как следствие, не будет исполнен приговор суда. Оцените ситуацию. Можно ли и в каком порядке обжаловать действия территориального миграционного органа?

Андрей! Обжаловать отказ можно, но вряд ли поможет.

Пожалуйста проясните-должны ли работать федеральные органы исполнительной власти в Саратовской области в день 24 апреля-Радоницу, если областной Думой принят закон № 26-ЗСО от 22 марта об объявлении этого дня нерабочим праздничным днем на территории Саратовской области? Заранее спасибо.

Ирина, региональные власти не могут устанавливать свои дополнительные праздничные выходные дни. Все праздничные выходные дни перечислены в Трудовом кодексе.

Территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, отказал в принятии заявления о выходе из гражданства РФ на том основании, что имеется вступивший в законную силу обвинительный приговор суда, подлежащий исполнению. Согласно приговору назначена мера уголовного наказания – штраф, который был выплачен. Как пояснили, заявление не может быть принято к рассмотрению до тех пор, пока не будет погашена судимость и, как следствие, не будет исполнен приговор суда. Можно ли и в каком порядке обжаловать действия территориального миграционного органа? И вообще правомерно ли его решение?

Опять задача для студентов???

Я эту задачу лично решал!

Обязаны ли федеральные органы исполнительной власти представлять по запросам граждан копии государственных контрактов на оказание услуг для государственных нужд в соответствии с ФЗ № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности гос. органов и органов местного самоуправления". Спасибо!

конкретно про эти контракты конечно не написано но я думаю должны. особенно если вы ИП и планировали участвовать в конкурсе

Что означает статус документа: "Акт федерального органа исполнительной власти, признанный Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимся в государственной регистрации"? Подлежит ли такой акт обязательному исполнению? Можно ли ссылаться на такие акты при разрешении споров?

Просто то, что не относится к указанным в п. 10 Правил. Соответственно, подлежит, можно ссылаться. Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009) (с изменениями от 11 декабря 1997 г., 6 ноября 1998 г., 11 февраля 1999 г., 30 сентября 2002 г., 7 июля 2006 г., 29 декабря 2008 г., 17 марта 2009 г.) "II. Государственная регистрация нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти 10. Государственной регистрации подлежат нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в том числе акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера".

Ответьте, пожалуйста, правомерно ли применение Письма органа федеральной исполнительной власти? Насколько мне известно, нормативные акты запрещается издавать в форме писем.

Уважаемая Надежда. Вы к своему ранее заданному вопросу? Действительно вы правы. В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утв. постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009) (с изменениями) запрещается издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм. В отношении ранее заданного вами вопроса Письмо.....не является НПА, оно РАЗЪЯСНЯЕТ поряд применение норм ТК РФ в конкретном случае. В любом случае необходимо ссылаться на нормы ТК РФ. С уважением Тимошенко Владимир Андреевич.

Государственный служащий территориального органа федерального органа исполнительной власти РФ, при наличии у него стажа государственной службы 22 года, уволен в возрасте 56 лет по сокращению штата в результате реорганизации.
Не будет ли потеряно таким госслужащим право на пенсию за выслугу лет, если орган занятости, куда он обратился за оказанием государственной услуги по содействию дальнейшему трудоустройству, предоставляет вакансии вне государственной службы и бывший госслужащий даёт согласие на такое трудоустройство? Как в данном случае соотносятся нормы Федеральных законов "О государственной гражданской службе РФ" и "О государственном пенсионном обеспечении в РФ" (в частности, ст.7 - Условия назначения пенсий федеральным государственным служащим).

вы имеете право на получение этой пенсии.

В 1995 году распоряжением федерального органа исполнительной власти было дано согласие на перевод общежития в статус жилого дома (общежитие является федеральной собственностью). Однако до настоящего времени дальше этого дело не пошло. Многочисленные запросы в различные органы власти не дали никаких результатов. Представители власти ссылаются на отсутствие правовых норм, регулирующих данный вопрос. Данный ответ властей имеет основания считаться несоответствующим действительности. В связи с этим прошу вас помочь и разъяснить какие нормы права могут быть применены для обязания соответствующих органов власти завершить процедуру по изменению стастуса общежития.
С уважением.

Михаил! Если у вас имеется распоряжение федералньго органа исполнительной власти на изменение статуса общежития на жилое помещение, то этого распоряжения достаточно, чтобы Вы имели возможность приватизировать занимаемое в этом общежитии жилое помещение. Обращайтесь с заявлением к собственнику жилья, скорее всего - это органы местного самоуправления (администрация города, района...) Отказ в приватизации может быть оспорен в суде.

Михаил! Думаю вам нужно обращаться в суд с заявлением об обязании администрации заключить договор социального найма. А уж в суде пусть администрация доказывает почему это сделать не возможно, и какой статус в настоящий момент у этого дома. Удачи вам! Калинина.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение