Исправить дефект

23.06.2022, 13:39
• г. Ростов-на-Дону

Подскажите пожалуйста кто должен исправить этот дефект?

У нас на 9 этаже (последний этаж) на застекленном балконе протекает крыша. Вода затекает в швы между плитами. Подскажите пожалуйста кто должен исправить этот дефект?

19.05.2022, 20:47
• г. Москва

Вопрос: можно ли выбросить неработающий холодильник или лучше оставить в качестве «улики»?

Вызвала мастера по ремонту холодильника. Мастер якобы починил холодильник и взял за работу 25000 р. Но к утру холодильник так и стал морозить. При обращении в компанию с просьбой прислать мастера и исправить дефект, постоянно обещали перезвонить. Но обратной связи так и не получили. Написали заявление в полицию на компанию, и в Роспотребнадзор. Вопрос: можно ли выбросить неработающий холодильник или лучше оставить в качестве «улики»?

Исправить дефект

Я заказал кухню (по проекту индивидуальному) исполнитель изготовил ее, сборщик, которого назначил изготовитель кухни её собрал,

и сам сборщик после выполненной работы указал на некоторые дефекты и пообещал мне исправить (.Надо было переделать одну деталь, тут не брак, а непредусмотренная кривизна стены. Но,главное деньги от меня за сборку получил, а затем и след его пропал. Просил я потом продавца ве таки исправить, но одни обещания и молчания. Тут чья вина, кто то должен исправить мне недоработки или нет?

10.02.2022, 11:10
• г. Архангельск

Договор купли-продажи квартиры, отклонение от нормативов по стенам

Покупаем у застройщика квартиру по договору купли-продажи. Пригласили приёмщика, он нашел множество дефектов. Самый главный - отклонение стен от вертикали на 5 см при норме 1 см (Таблица 7.4 СП 71.13330.2017). Застройщик отказывается устранять дефект за свой счет.

Имею ли я право обязать застройщика исправить дефект и не подписывать акт приемки-передачи квартиры до устранения дефекта?

30.01.2022, 22:54
• г. Москва

А сейчас в паспорте регистрация с 1992 года, можно ли исправить данный дефект о том что:

Мне в паспорте РФ поставили отметку о том что: гражданин зарегистрирован по адресу с 1992 г но есть момент! С 1992 года у меня был паспорт СССР и его изяли в 2000 году и в нем была прописка! А сейчас в паспорте регистрация с 1992 года, можно ли исправить данный дефект о том что: с 1992 г по 2000 г гражданин был прописан а когда поменял паспорт на РФ с 2000 г зарегистрирован, это имеет место как юридический факт или нет?

11.01.2022, 20:57
• г. Краснодар

В общем, строили мини дом, по договору, есть определённая смета, где указано укладка ламината (покупал сам),

В общем, строили мини дом, по договору, есть определённая смета, где указано укладка ламината (покупал сам), в итоге сейчас (после приёмки) заметил что ламинат положен ужасно криво, и заскрипел весь, что можно сделать с этим вопросом, если исполнитель отказывается исправить дефекты.

17.12.2021, 21:52
• г. Воронеж

Есть ли какие то шансы привлечь к ответственности за ненадлежащие исполнение заказа?

Сделали на заказ обшивку мебели, спустя две недели обратили внимание на дефект, связались с исполнителем заказа, с просьбой приехать осмотреть дефект и исправить, были посланы в грубой форме, якобы Это мы виноваты, самы все сломали (изначально же претензии не было! Договор не составлялся! Нашли по объявлению есть только Контактный телефон и имя! Есть ли какие то шансы привлечь к ответственности за ненадлежащие исполнение заказа?

10.07.2021, 14:08
• г. Москва

Акт приема-передачи товара.

Мне должен поступить упакованый товар из Леруа Мерлен для последующей сборки и установки их организацией-партнером. При приемке товара Леруа требует для подписания акта приема передачи проверить комплектность поставки и качество, внешний вид товара. Товар упакован. Я бы предпочел проверить целосность упаковки товара, а проверку качества упакованного товара предоставить сборщику с последующей приемкой мною по качеству уже собранного товара. Но акт приема передачи при доставке не имеет пункта целостности упаковки почему-то. Имею ли я юридические основания на бланке акта приема-передачи доставоенного товара исправить вручную приемку по качеству и внешнему виду на приемку по целостности упаковки? Даст ли мне это юридическое право замены товара, если впоследствии сборщик обнаружит дефееты товара при распаковке перед сборкой? Спасибо.

26.05.2021, 11:49
• г. Владимир

ЗоЗПП.

Сдали материнскую плату в магазин на гарантийное обслуживание по причине нестабильной работы. Плата была в идеальном состоянии, без повреждения контактов (ножек) сокета. В акте при приеме написано "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет". Через 9 дней плата пришла с заключением СЦ, что дефект не выявлен. Но: на плате появились следы неопознанной жидкости, на контактах сокета (ножках) была термопаста, что препятствует корректной работе устройства. Мы потребовали, чтобы плату отдали обратно в СЦ и там почистили. Менеджер магазина нам отказал в этом. Тогда нами была написана претензия в свободной форме об обмене платы на аналог, так как в требованиях исправить недостаток было отказано. Все записано на видео, но без лица управляющего. Через 11 дней (после просрока ответа на первую претензию) мы пришли в магазин отдать досудебную претензию согласно предыдущей ситуации с требованием возврата средств или обмена товара, так как паста в сокете - нарушение условий эксплуатации, а с другими требованиями нам было отказано. Нам сказали, что отвечать не будут на первую претензию, подписали досудебную претензию и вынесли мат. плату со словами "мы сами убрали": термопасты в сокете уже не было, но сам зам. управляющего или кто-то из работников магазина, а не СЦ, почистили сокет, согнул ножки сокета до такого состояния, что они создали КЗ с рядом стоящими. По практике с магазинами и гарантийным обслуживанием, любое повреждение ножек сокета является основанием для отказа по гарантийному обсуживаю. Так как мат. плата - это не технически сложный товар, то к нему применим закон об возврате при обнаружении любых недостатков, особенно если они возникли по вине продавца (или я ошибаюсь?) Состояние мат. платы и гнутые ножки были зафиксированы на видео. Спустя 7 дней мы опять посетили магазин, чтобы узнать прогресс по решению проблемы. Теперь плата была уже в третьем состоянии. Зам. управляющего сказал, что выправляли ножки они сами, то есть вмешивались в конструктив сами, обычные работники магазина. При этом ножки в сокете все равно остались гнутые, что видно визуально, но короткое замыкание было убрано. Заключения СЦ нет с фактом проведенных работ. Зам. управляющего отказался нам в письменном виде от руки предоставить доказательство проведенных работ (что и как сделали). Все это аналогично было зафиксировано на видеозаписи. Зам. управляющего аргументирует основание его требованием тем, что они сами в магазине/у себя дома проверяли МОЮ материнскую плату без моего личного письменного или словестного согласия на это, и якобы она включилась, что значит, что плату покупатель (я) должен забрать. Я же требую от продавца заключение из СЦ о проведенных вмешательствах в конструктив товара надлежащим уполномоченным на это лицом, а не каким-то менеджером магазина, и требую так же Техническое Заключение из СЦ о проведенных диагностических работал. Правильно ли это?

По итогу: мат.плата сдавалась в гарантийный ремонт с описанием "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет", пришла она уже из СЦ с пастой в сокете и заключением, что работает корректно, далее через 11 дней паста пропала, но появились погнутые ножки, которые изначально не были оговорены в графе состояния товара и СЦ товар успешно принял на диагностику, то есть это тоже исключает факт погнутости ножек внутренними правилами магазина. Плату мы не забирали из магазина еще с первого же визита. Вопросы: правомерны ли действия магазина? Каковы шансы выиграть в суде по ЗоЗПП по пункту возврата товара ненадлежащего качества, так как недостатки возникли после передачи товара продавцу на диагностику? Имеет ли право обычный работник магазина вмешиваться в конструктив платы (сокет), при этом не подтверждая это актом из СЦ? Являются ли видеозаписи разговора с сотрудником магазина доказательством в суде, если его лица не видно или видно не полностью (маска)?

26.05.2021, 11:31
• г. Тамбов

ЗоЗПП.

Г. Москва. Сдали материнскую плату в магазин на гарантийное обслуживание по причине нестабильной работы. Плата была в идеальном состоянии, без повреждения контактов (ножек) сокета. В акте при приеме написано "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет". Через 9 дней плата пришла с заключением СЦ, что дефект не выявлен. Но: на плате появились следы неопознанной жидкости, на контактах сокета (ножках) была термопаста, что препятствует корректной работе устройства. Мы потребовали, чтобы плату отдали обратно в СЦ и там почистили. Менеджер магазина нам отказал в этом. Тогда нами была написана претензия в свободной форме об обмене платы на аналог, так как в требованиях исправить недостаток было отказано. Все записано на видео, но без лица управляющего. Через 11 дней (после просрока ответа на первую претензию) мы пришли в магазин отдать досудебную претензию согласно предыдущей ситуации с требованием возврата средств или обмена товара, так как паста в сокете - нарушение условий эксплуатации, а с другими требованиями нам было отказано. Нам сказали, что отвечать не будут на первую претензию, подписали досудебную претензию и вынесли мат. плату со словами "мы сами убрали": термопасты в сокете уже не было, но сам зам. управляющего или кто-то из работников магазина, а не СЦ, почистили сокет, согнул ножки сокета до такого состояния, что они создали КЗ с рядом стоящими. По практике с магазинами и гарантийным обслуживанием, любое повреждение ножек сокета является основанием для отказа по гарантийному обсуживаю. Так как мат. плата - это не технически сложный товар, то к нему применим закон об возврате при обнаружении любых недостатков, особенно если они возникли по вине продавца (или я ошибаюсь?) Состояние мат. платы и гнутые ножки были зафиксированы на видео. Спустя 7 дней мы опять посетили магазин, чтобы узнать прогресс по решению проблемы. Теперь плата была уже в третьем состоянии. Зам. управляющего сказал, что выправляли ножки они сами, то есть вмешивались в конструктив сами, обычные работники магазина. При этом ножки в сокете все равно остались гнутые, что видно визуально, но короткое замыкание было убрано. Заключения СЦ нет с фактом проведенных работ. Зам. управляющего отказался нам в письменном виде от руки предоставить доказательство проведенных работ (что и как сделали). Все это аналогично было зафиксировано на видеозаписи. Зам. управляющего аргументирует основание его требования забрать нами товар тем, что они сами в магазине/у себя дома проверяли МОЮ материнскую плату без моего личного письменного или словестного согласия на это, и якобы она включилась по их словам, что значит, что плату покупатель (я) должен забрать. Я же требую от продавца заключение из СЦ о проведенных вмешательствах в конструктив товара надлежащим уполномоченным на это лицом, а не каким-то менеджером магазина, и требую так же Техническое Заключение из СЦ о проведенных диагностических работал. Правильно ли это? По итогу: мат.плата сдавалась в гарантийный ремонт с описанием "Б/У, потертости, небольшие следы пыли, видимых повреждений нет", пришла она уже из СЦ с пастой в сокете и заключением, что работает корректно, далее через 11 дней паста пропала, но появились погнутые ножки, которые изначально не были оговорены в графе состояния товара и СЦ товар успешно принял на диагностику, то есть это тоже исключает факт погнутости ножек внутренними правилами магазина. Плату мы не забирали из магазина еще с первого же визита. Вопросы: правомерны ли действия магазина? Каковы шансы выиграть в суде по ЗоЗПП по пункту возврата товара ненадлежащего качества, так как недостатки возникли после передачи товара продавцу на диагностику? Имеет ли право обычный работник магазина вмешиваться в конструктив платы (сокет), при этом не подтверждая это актом из СЦ? Являются ли видеозаписи разговора с сотрудником магазина доказательством в суде, если его лица не видно или видно не полностью (маска)?

11.04.2021, 11:23
• г. Волгоград

Возврат денег за некачественную оправу очков

Год назад состоялось судебное заседание по вопросу возврата денег за некачественный товар (очки). На суде было подписано мировое соглашение, в котором ответчик согласился исправить дефекты. Через год тот же самый дефект в очках повторился. Могу ли я подать исковое заявление вновь по выявленным повторяющимся дефектам?

13.01.2021, 11:19
• г. Вологда

По приобретенному дому, дефекты застройщика.

Мною был куплен дом в ипотеку.

Застройщик Иванов И.И. строит на продажу.

После покупки в ходе ремонта мною обнаружены дефекты - из натяжного потолка торчит острая щепка насквозь; на потолке в углах наружных стен образуется конденсат, т.е. плохо теплоизолированы углы; под натяжным потолком рейки, крепящие пароизоляцию, покрыты плесенью, и не очищены от коры; не сделан припуск пароизоляции у примыкания к стенам, т.е. обрезано по линии стены и, соотвественно присутсвует зазор; на некоторых окнах образуется лед (в углах и по периметру створок), хотя в доме уже работает отопление и температура внутри +20 оС, монтажные швы на окнах пропенены лично мною, т.к. застройщик пропенил все только на первом этаже, а на втором не удосужился; входная дверь перестает захлопываться при температуре на улице ниже-10 оС; на штукатурке на наружных стенах появились трещины (возможно в процессе усадки полистиролбетонных блоков); межэтажные перекрытия - деревянные, не обработаны противогрибковыми составами; досчатый настил под черновым полом не зачищен от коры и не обработан противогрибковым составом; точно не уверен, но похоже нет усиливающих перекладин сверху оконных проемов, т.к. на наружней штукатурке идет трещина вверху по вертикальной плоскости проема с обоих сторон. Это основное. Хочу пригласить продавца в дом и показать дефекты и попросить его их исправить либо прийти к каим то договоренностям. Подскажите, пожалуйста, как вести разговор, оформлять ли какие то акты осмотра и что делать, если он идет в отказ?

В договоре купли-продажи каких либо условий гарантии не оговорено, как не оговорено и то что дом не имеет каких либо дефектов.

09.01.2021, 22:31
• г. Орёл

Какие у него шансы выйграть дело?

У меня заказчик принял работу а через неделю увидел дефекты и попросил меня исправить, я исправила но идеально не получилось, теперь заказчик подал на меня в суд. Договора письменного между нами не было. Заказчик в исковом письме хочет что бы я ему возместила стоимость материалов, деньги за работу, и маральный ущерб. Какие у него шансы выйграть дело?

18.12.2020, 06:55
• г. Омск

Что можно взыскать с подрядчика?

Коллеги. Ситуация следующая: нами был заключен договор строительного подряда с подрядчиком. Внесен аванс на материалы. Подрядчик выполнил работы, но при приемке работ были установлены, зафиксированы и предъявлены подрядчику дефекты. Акт КС-2 не был предоставлен Подрядчиком. Соответственно, гарантийный срок не был начат. Подрядчик от исправления дефектов уклонялся. Подрядчику был направлен ряд претензий с требованием об исправлении дефектов либо возврате предоплаты. В итоге, мы вынуждены были исправить дефекты своими и привлеченными силами и понесли еще большие затраты. Вопрос: что мы можем требовать теперь от подрядчика в судебном порядке? Правомерно ли требование о возврате предоплаты? Или возможно предъявление всех наших расходов по исправлению дефектов? Какие др.выходы возможны?

07.11.2020, 06:12
• г. Астрахань

Законна ли такая формулировка и могу ли я отказаться от шкафа с возвратом денег?

Заказала шкаф купе. Договор подряда подписали. Сроки установки несколько раз переносили по вине подрядчика. При установке оказалось не хватает двух полок, обещали исправить в течение 4 дней. Сразу после установки шкафа обнаружились множественные сколы ЛДСП, дефекты проклейки кромки. При установке дверей ободрали порог. Сделали лишние отверстия, пытаясь установить полки на уголки. Подрядчик не отвечает на звонки. Акт о приемнработ не предоставили. В договоре прописано:"если заказчик не подписал акт приемки и не предъявил претензии в течение двух дней, заказ считается принятым автоматически". Законна ли такая формулировка и могу ли я отказаться от шкафа с возвратом денег?

04.11.2020, 10:48
• г. Сыктывкар

Могу ли я изменить требование в претензии на расторжение договора купли - продажи?

Могу ли изменить требования в претензии автосалону? На следующий день вернули в автосалон б/у машину с претензией исправить выявленные скрытые дефекты, но вот уже три дня нет никакой информации что с машиной. Могу ли я изменить требование в претензии на расторжение договора купли - продажи?

13.08.2020, 16:37
• г. Иваново
₽ VIP

Махинации официального дилера при продаже нового автомобиля.

Официальный дилер фольксваген повредил новый автомобиль при перевозке. При выдаче нового автомобиля, покупатель обнаружил дефект лакокрасочного покрытия. Дилер обещал исправить дефект, возместив удешевление а/м установкой допоборудования. На а/м фольксваген идёт гарантия 12 лет на кузов, от сквозной коррозии. Если дилер не предоставит документов на проведенный ремонт ЛКП, то покупатель может потерять гарантия (к примеру при обращении к дилеру в другом городе). Вопрос, как поступить в такой ситуации, если дилер отказывается предоставлять документы на исправление дефекта ЛКП? Расторгнуть сделку и подать в суд?

06.08.2020, 12:04
• г. Красноярск

Как ответить на претензию.

Как правильно ответить на притензию. Претензия.

Между мной и ИП Попов В.В. в лице представителя по доверенности №18 от 04.01.2020 г. Воловицкой Ю.О., именуемые в дальнейшем Подрядчик 29.05.2020 г. Подписали договор №147 на изготовление кухонного гарнитура сумма, которого по расчетам составила 143300 руб.

В день подписания договора внесена предоплата 70000 рублей, по остальным платежам была предоставлена беспроцентная рассрочка, на три месяца. В день установки кухни 30.06.2020, хотя по договору должно быть 26.06.2020 г. было уплачено еще 25000 руб.

В процессе установки кухни выяснилось, что длинна верхних шкафов (фасада) до ниши холодильника была больше на 4 см. нижних шкафов (фасада) в связи с этим получилось расстояние 4 см, что не соответствует проекту. На,что установщики сказали, что будут исправлять этот дефект и придется ждать около месяца на изготовление фасадов. 24.07.2020 г. пришел установщик и устранил этот дефект, но еще выяснилось, что нижний карниз (фальшпланка) так же не подошел по размерам, на что установщик сказал, что придет в воскресенье 26.07.2020 г и исправит этот дефект, после чего кухня будет готова к использованию в полном объеме. По сегодняшний день 03.08.20 этого сделано не было. Кухня не готова акт о приеме передач не подписан. В соответствии с пунктом 1 статьи 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе: назначить исполнителю новый срок; поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов, потребовать уменьшения цены за оказание услуги, отказаться от исполнения договора оказания услуг.

А так же мной были обнаружены следующие недостатки: Столешница имеет ширину у холодильника 600 мм, а у мойки (наружного угла) 585 мм, так же в сторону входной двери столешница у мойки (наружного угла) 565 мм, а у противоположного края где находится варочная панель 590, соответственно варочная панель установлена относительно стены не параллельно и имеет разницу прилегания к плинтусу 5 мм. В нижнем шкафу между мойкой и варочной панелью полкодержатели установлены не по уровню, из за чего полка не устойчива, наклоняется. Под духовым шкафом цокольная опора сломана или установлена не ровно. Не убраны провода и не закреплен блок питания подсветки. Дверки верхних шкафов стоят не по уровню, так же как и верхний карниз (фальшпланка). На скрытом люке отсутствует механизм запирания. В шкафчике с витражной дверкой имеется четыре засверленных, не засверленных отверстия под петли. Фото прилогаю.

На основании изложенного, в связи с тем, что вами были нарушены сроки оказания услуг по договору, я.

ТРЕБУЮ (выбрать нужное):

А).В срок, не превышающий 10 дней с момента получения настоящей претензии произвести соответствующее уменьшение цены оказанной услуги в сумме 25000 рублей.

Б) безвозмездно устранить указанные недостатки в срок не более 10 дней с даты получения настоящего требования.

В случае, если настоящее требование не будет удовлетворено в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться в суд за защитой своих нарушенных прав, в том числе, с требованиями о взыскании неустойки за нарушение срока удовлетворения требования потребителя, денежной компенсации причиненного морального вреда, убытков и штрафа в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ “О защите прав потребителей”.

22.05.2020, 11:33
• г. Москва

Проблема с соседями сверху.

Пожалуйста у меня проблемы с соседями у них слишком сильно скрипит пол, я проживаю на 2 этаже они на 3-ем, подскажите куда нужно обратиться, что бы обязать соседей исправить дефект в полу.

07.05.2020, 01:43
• г. Ростов-на-Дону

Что грозит за отказ устранения недочетов на не качественно изготовленной мебели?

Я занимаюсь изготовлением стов из дерева, не официально,2 месяца назад заказали стол, я написал росписку о получении предоплаты 50%.стол сделал, а спустя 2 месяца мне позвонил покупатель и сказал что на столе появились дефекты, трещины из за не до конца высохшего дерева. Требует исправить все недочеты, я конечно же не отказываюсь, но хочу узнать что мне грозит в случае отказа?

06.03.2020, 14:55
• г. Москва

Продаю земельный участок, может ли покупатель уменьшить покупную цену заранее зная о его дефектах?

Продаю земельный участок, может ли покупатель уменьшить покупную цену через суд, заранее зная о его дефектах (наложение границ), но все участки в СНТ имеют такой дефект, и по кадастровой карте смотрятся красиво. Покупатель зная о дефекте обязуется самостоятельно в будущем его исправить. И что можно стребовать с покупателя, чтобы в будущем было как доказательство о том, что его оповестили об этом. Я так понимаю в ДКП это явно не укажешь, так как росреестр такое не пропустит.

27.01.2020, 14:35
• г. Южно-Сахалинск

Что можно сделать в данной ситуации?

Моей маме в частной стоматологии поставили несъемные мост на передние 4 зуба. Первоначально, когда поставили мост, врач сказал, что это временно, чтобы прочувствовать и исправить в нем дефекты, назначил следующий прием через неделю. Когда мама пришла, врач не стал ничего трогать, сказал что все в порядке, оплачиваете, лечение завершено. Мама напомнила, что установка была временная, но врач повторил, что все сделано окончательно. Мама скромный человек не стала спорить, оплатила и ушла. Через какое-то время она стала чувствовать, что мост подвижный, обращалась с ним очень аккуратно. Затем случилась онкология, лечилась, шло время. Недавно, спустя около 2 лет мост выпал окончательно. Мама пошла к тому же стоматологу и рассказала всю историю. Он стал спорить, сказал что распорядился цемент. Но от него не осталось и следа! Нет остатков цемента даже в самом протезе. Получается, что все таки мост был поставлен временно, не на цемент. Теперь, через 2 года спиленные под него зубы испортились. Чтобы это все переделывать, нужно спилить следующие здоровые зубы и устанавливать новый мост и платить астрономические сумму снова. Своей ошибки врач не признает, ошибки в том, что не установил мост изначально на цемент капитально. Что можно сделать в данной ситуации?

16.01.2020, 16:39
• г. Оренбург

Как заставить застройщика исправить дефект, если не подписан акт

Купили квартиру в новостройке. Акт о приёмке ещё не подписали, но начали ремонт и обнаружили дефект в ванной (сильно кривая стена). Имеем ли мы право просить застройщика исправить это?

15.12.2019, 21:21
• г. Ростов-на-Дону

Сговор адвоката и судьи с ответчиком

Договор долевого участия подано на расторжение договора в связи с не соответствием договорных условий. С первой экспертизой суд не посчитал познакомить меня до заседания. Ответчик познакомился и сразу же в этот день судья выносит решение о возобновлении слушаний по делу. На заседании мой адвокат подсовывает мне новый иск и шепчет подпишите его мне нужно передать судье, здесь я увеличила исковые требования за моральный ущерб вам 300 тысяч рублей. Я подписала. А как оказалось, что мой адвокат изменила исковые требование с расторгнуть договор на признать расторгнутым, то есть уже по экспертизе я не могу ничего предъявить по ранее мною вынесенным вопросам, так как уже речь о качестве, дефектах в квартире. Я полностью доверяла своему адвокату, не понимая что это на тот момент. Суд по ходатайству ответчика назначает повторную экспертизу по одним и тем же вопросам, как бы выколачивая то что хочет услышать. И только на апелляции я поняла в чем дело и какая разница в расторгнуть договор и признать расторгнутым. Суд города и апелляция отказали мне. Когда я стала изучать материалы дела то выявился как бы сговор судьи, моего адвоката с ответчиком. Так как мне всегда мой адвокат говорила. Что вы знаете какой ответчик могущественный и влиятельный. Но зачем тогда она бралась за это дело.? Мне 66 лет, конечно в вопросах юридических я..., но кому же тогда верить? Что мне делать и как выйти из этого? Можно ли что то исправить? Я по переселению из аварийного жилья ключи от квартиры не получала и не намерена, так как предполагаемая квартиры имеет еще и трещины в стена. И др. дефекты. Но выставлены были только 3 вопроса прошло 1,5 года. Что мне делать как повлиять на суд и адвоката или в нашей стране на них нет управы? Спасибо. Пожалуйста помогите.

10.09.2019, 00:09
• г. Новосибирск

Можно ли потребовать исправить данный дефект или компенсацию?

Привезли вчера телевизор (сдавали в ремонт замена подсветки) экран поцарапан и с отпечатками пальцев с обратной стороны... заметны только под определенным углом поэтому не заметила сразу и отпустила курьера без замечаний... можно ли потребовать исправить данный дефект или компенсацию?

08.08.2019, 06:33
• г. Анадырь
₽ VIP

Заказчик требует технологические карты, спустя 2 года.

У нас в 2017 году был заключен договор на ремонт швов 20-30% и покраску МКД.

Работы Подрядчик выполнил, Заказчик их принял и оплатил. Договор был заключен в рамках 44 ФЗ.

В самом договоре тех. задания было написано не корректно и проектной документация отсутствовала. На сайте были только локальные сметы и проект договора. Сметы тоже были с ошибками.

И вот, проходит 2 года и Заказчик требует в рамках гарантийного срока исправить все недостатки и дефекты. И требует от нас прислать до 14.08.2019 технологические карты. При этом, на некоторых домах УК уже наняла других подрядчиков для ремонта швов.

Мы им уже писали письмо с информацией о том, что что технологические карты должен был опубликовать Заказчик, а в связи с тем, что технологические карты отсутствовали - которые Заказчик должен был опубликовать на электронной площадке (для аукционной документации, до начала работ), теперь в настоящее время не предоставляется возможным определить участки, которые были отремонтированы Подрядчиком в рамках исполнения заключенного Договора №4 от 26.06.2017 года.

В связи с этим, на совещании в Администрации городского округа Анадырь, было достигнуто договоренность между Заказчиком, в лице генерального директора Бойцова А.В. и Подрядчиком Хечоян О.И., о том, что ответственность по выявленным дефектом и недостаткам (герметизации швов и т.д. и т.п.) в рамках гарантийных обязательств, переходит УК.

В связи с тем, что у Подрядчика остались остатки краски от выполнения работ по Договору №4, то ИП Хечоян О.И. может произвести частичную покраску тех швов, которые восстановила УК.

На основании изложенного, просим направить адреса восстановленных швов УК, с чертежами, картами или фотографий, на которых будет конкретно указаны места покрасок, которые должен будет покрасить ИП Хечоян О.И.

А так же, ИП Хечоян О.И., доводил до Вас, о том, что собственниками в период 2017-2019 г. проводились замены оконных проемов на пластиковые с нарушениями не установки откосов и отливов, что и приводит к затеканию и отслоения швов, краски, а так же не во всех домах на крышах к УК установлены откосы и отливы, что тоже способствует затеканию швов и в дальнейшем к дефектам и недостаткам.

Но сегодня опять приходит письмо от Заказчика с требованием в кротчайшие сроки предоставить тех. карты и приступить к работам в рамках гарантии.

Что нам делать, посоветуйте.

16.07.2019, 12:27
• г. Смоленск

В праве ли фирма начислить мне пени за неуплату, если не устранила брак?

Скажите, пожалуйста, как правильно мне поступить.2 июля этого года мне установили пластиковое окно. Установили с дефектами, которые я указала в акте приема работы. Пока никто не приехал и эти дефекты не исправил. Я отправила фирме письменную претензию. Оплату по договору я буду производить в рассрочку в течение 3 месяцев. Первый взнос - до 20 июля. Если я не заплачу в срок, пойдут пени (так указано в договоре). В договоре указано, что выявленные дефекты фирма должна исправить в течение 45 дней после установки. Прошло 16 дней. Вопрос: имею ли я право пока не платить, т к.не устранены дефекты, или я должна платить, несмотря на то,что дефекты пока не исправлены? В праве ли фирма начислить мне пени за неуплату, если не устранила брак? Спасибо.

18.05.2019, 10:17
• г. Владикавказ

Как расторгнуть договор подряда на ремонт квартиры

Заключила договор подряда на ремонт квартиры с ИП. Теперь после определенного этапа работ меня не устроило качество. Именно был дефект в ремонте, но подрядчик сначала заверил, что все исправит, а затем заявил, что это моя прихоть и выполнять ее он не собирается. Как расторгнуть договор подряда, т.к. работать дальше с недобросовестным исполнителем я не хочу.

17.03.2019, 20:45
• г. Ульяновск

2. В какие сроки изготовитель должен провести экспертизу и дать ответ?

18.12.2018 я заказала изготовление кухни. 22.02.2019 ее привезли и установили. Сразу после установки мы увидели ужасное качество всех деталей и отказались принимать товар. Договорились (путем переписки), что весь корпус кухни переделают и все недостатки исправят к 9.03.2019 (больше мы ждать не могли). 9.03.2019 корпус заменили, го он тоже оказался некачественным и другие дефекты так и не устранили. До сегодняшнего дня изготовитель несколько раз еще пытался исправить некоторые недостатки, но многое он так не устранил и не собирается. Сегодня я передала ему претензию с требованием вернуть деньги в течение 10 дней. Изготовитель ответил, что будет проводить экспертизу. Вопросы: 1. На каком основании экспертиза если там очевидно производственный недостаток (полное отсутствие кромки на многих видимых деталях например и т.д.)? 2. В какие сроки изготовитель должен провести экспертизу и дать ответ? 3. В какой момент я могу идти с иском в суд?

01.02.2019, 14:00
• г. Красноярск

Проблема в том что уже в третий раз после очередного ремонта телефон не исправен.

Проблема в том что уже в третий раз после очередного ремонта телефон не исправен. Как поступать опять писать претензию и ждать опять не исправный телефон. Может можно как то уже исправить эту ситуацию надоело писать и ждать в очередной раз не исправный телефон, забыл уточнить что два ремонта было замена материнской платы. Как написали что не значительный дефект. Телефон брал в кредит 4 месяца назад из них два с половиной в ремонте.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.