Какие документы нужны для кадастрового паспорта

Спросить бесплатно
8 800 505-92-64
Бесплатно

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Какие документы нужны для оформления документов на гараж через суд, есть только договор на строительство кадастровый паспорт на землю.

1.1. В зависимости от обстоятельств. Информация из ПИБа, основания выделения данного места, нахождение в кооперативе и т.п. Землю в собственность никто не оформит.

Вам помог ответ? Да Нет

1.2. Зинаида, добрый день, помимо данных документов необходим оценка рыночной стоимости гаража, ну и исковое заявление. Если имеются вопросы, то можете писать в личные сообщения юристу сайта.

Вам помог ответ? Да Нет

1.3. Помимо этих документов нужна выписка из ЕГРПН, ну и сам иск о признании права собственности.

Вам помог ответ? Да Нет

1.4. Договор на строительство с подрядчиком?, а разрешение на строительство гаража есть? Или может быть о нем упоминается в договоре?

Вам помог ответ? Да Нет
2. После смерти мужа, квартира перешла мне в наследство в 2011 году, я ее не оформляла на себя. И сейчас когда решила продать квартиру, возник этот вопрос, для регистрации права нужен кадастровый паспорт, у меня его нет. Какие документы требуются, чтобы поставить на кадаст. Учет квартиру? По свидетельству о наследстве могут поставить?

2.1. Екатерина Михайловна.
Не ясно-получили свидетельство на наследство у нотариуса?
Если да - то после этого необходимо обратиться в Росреестр для постановки на кадастр объекта и регистрации своего права собственности.
Или возможно после вступления в наследство совершать сделку купли-продажи на нового собственника при условии одновременной регистрации вашего права и перехода права собственности на нового владельца.
Главное, чтобы у вас был документ от нотариуса.

Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Достаточно обратиться в Росреестр с заявлением о регистрации ранее возникшего права.

Вам помог ответ? Да Нет
3. После смерти мужа, квартира перешла мне в наследство в 2011 году, я ее не оформляла на себя. И сейчас когда решила продать квартиру, возник этот вопрос, для регистрации права нужен кадастровый паспорт, у меня его нет. Какие документы требуются, чтобы поставить на кадаст. Учет квартиру? По свидетельству о наследстве могут поставить?

3.1. Кадастровый паспорт на объект недвижимости Вы можете получить в Бюро техинвентаризации при предоставлении документа, удостоверяющего личность и свидетельства о наследстве. После получения с этими же документами осуществляете регистрацию квартиры в Росреестре.

Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Обращайтесь по телефону 8 929 540 08 68 и электронной почте gosurburo@gmail.com. в Госюрбюро. Будет оказана бесплатная юридическая помощь.

Вам помог ответ? Да Нет
4. После смерти мужа, квартира перешла мне в наследство в 2011 году, я ее не оформляла на себя. И сейчас когда решила продать квартиру, возник этот вопрос, для регистрации права нужен кадастровый паспорт, у меня его нет. Какие документы требуются, чтобы поставить на кадаст. Учет квартиру? По свидетельству о наследстве могут поставить?

4.1. Екатерина Михайловна. Для регистрации вашего права не нужен кадастровый паспорт, все данные имеются в Росреестре, вам необходимо взять с собой паспорт, свидетельство о праве наследования по закону, и оплатить госпошлину, затем вы получите выписку из Росреестра и можете продавать квартиру.

Вам помог ответ? Да Нет
5. После смерти мужа, квартира перешла мне в наследство в 2011 году, я ее не оформляла на себя. И сейчас когда решила продать квартиру, возник этот вопрос, для регистрации права нужен кадастровый паспорт, у меня его нет. Какие документы требуются, чтобы поставить на кадаст. Учет квартиру? По свидетельству о наследстве могут поставить?

5.1. Существует несколько способов принятия наследства.
1. Фактический способ, когда наследник совершает действия, свидетельствующие о принятии наследства:
- владение и управление наследственным имуществом;
- осуществление действий по защите наследственного имущества;
- его обслуживание и ремонт;
- погашение долгов умершего.
Осуществляя данные действия вы принимаете наследство фактически (п. 2 ст. 1153 ГК РФ).
2. Формальный способ, когда вы обращаетесь к нотариусу или, например, в суд за принятием наследства. Чтобы стать полноправным законным владельцем (и иметь возможность распоряжаться наследственным имуществом, например продать дачу), необходимо осуществить формальный способ принятия наследства и произвести государству регистрацию права на наследуемое имущество.

Если у вас есть свидетельство о наследстве, выданное нотариусом, обратитесь с ним в Управление Росреестра по вашей области (через МФЦ). Право зарегистрируют, после чего вы сможете ее продать.

Вам помог ответ? Да Нет
6. После смерти мужа, квартира перешла мне в наследство в 2011 году, я ее не оформляла на себя. И сейчас когда решила продать квартиру, возник этот вопрос, для регистрации права нужен кадастровый паспорт, у меня его нет. Какие документы требуются, чтобы поставить на кадаст. Учет квартиру? По свидетельству о наследстве могут поставить?

6.1. К сожалению, нет. Вам необходимо обратиться в МФЦ для получения кадастрового паспорта квартиры.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Какие ещё нужны документы для регистрации на право собственности на земельный участок и частный дом. Свидетельство о праве наследство по закону и кадастровые паспорта имеются.

7.1. Если право собственности за наследодателем ранее было зарегистрировано в Росреестре (сведения внесены в ЕГРН или ЕГРП (ранее)), тогда только копии свидетельства о праве на наследство+подлинник, а также квитанции об оплате государственной пошлины. Естественно, предъявление паспорта при подаче заявления.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Есть дача (летний домик), хочу там прописаться, из документов имеются: свидетельство о праве собственности (категория земель - для ведения садоводства, имеется адрес объекта), есть кадастровая выписка и номер, план земельного участка!
Технического паспорта нет!
Можно ли прописаться в летнем домике, что для этого нужно? И можно ли мне на этом участке построить дом чтоб там жить (какие документы нужно переделывать?)? За ранее благодарю за ответ!

8.1. Можно через суд присвоить адрес с целью прописки. Но там много нюансов. Обратитесь к юристу на личную консультацию что бы конкретно определится в Вашем деле.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Ваши юристы говорят мне что для продажи дачного участка нужна выписка из ЕГРН но я пояснил что есть кадастровый паспорт его срок действия заканчивается в 2020 году поясните какие еще нужны документы для продажи (кроме договора купли-продажи) ?

9.1. Наличие зарегистрированного права в РОсреестре (что подтверждается Выпиской из ЕГРН), кадастровый паспорт, сведения об отсутствии задолженности по оплате платежей в СНТ, справка из Росреестра об отсутствии обременений, арестов.

Вам помог ответ? Да Нет

9.2. В соответствии с действующим законодательством распорядиться принадлежащим имуществом имеет право только собственник имущества, право собственности которого зарегистрировано в Росреестре. Выписка ЕГРН является подтверждающим право собственности на имущество документом, поэтому она и требуется в составе документов. Кадастрового паспорта и договора купли-продажи недостаточно.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Мне нужен некий технический паспорт при продаже гаража? Я в феврале 2012 года приватизировала гараж, в апреле того же года приняли закон, или что-то вроде того, о плановой технической инвентаризации каждые 5 лет, по крайне мере так пишут в интернете. В МФЦ мне говорят, что ничего не надо, вот как кадастровый получила, там все есть. Как быть? Какие тогда вообще документы нужны для продажи гаража (обыкновенного, на фундаменте, в ГСК)?

10.1. Вам нужен договор, документ удостоверяющий вашу личность, справка из ГСК о том, что у вас нет задолженности (только если покупатель ее попросит) и оплатить госпошлину. В МФЦ вам все верно пояснили.

Вам помог ответ? Да Нет

11. Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта в МФЦ?

11.1. Вам нужен технический план и все имеющиеся у вас правоустанавливающие документы на квартиру. После этого вы сможете обратиться за кадастровым паспортом.

Вам помог ответ? Да Нет

11.2. Заявление, паспорт, правоустанавливающие документы на приобретенную квартиру и доверенность от собственника, если квартира не Ваша.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Хотела уточнить какой перечень документов нужен для приватизации садового участка. И можно ли заказать выписку ЕГРН, и кадастровый паспорт с сайта Росреестра? Подойдут ли такие документы?

12.1. Татьяна Сергеевна!

Хочу обратить ваше внимание на следующее: имеются ли обременения на ваш земельный участок. Кроме того, если администрация откажет Вам в приватизации - следует обращаться в суд с иском.

С уважением, адвокат Раянов Ильдар Фанисович.
Тел. 8-917-73-33-606

Вам помог ответ? Да Нет

12.2. Сначала обращаетесь в администрацию вашего района со следующим списком документов:-заявление, в котором гражданин излагает просьбу оформить ему конкретную землю в собственность (бланк можно взять в учреждении муниципалитета или администрации);-документ, подтверждающий личность обратившегося лица;-выданная товариществом бумага, которая является официальным подтверждением того, что данный объект находится в распоряжении лица;-документ, схематично показывающий территориальное размещение участка по соседству с другими участками (бумага должна быть подписана главой кооператива).
После того как будет вынесено решение о том, что приватизация садового участка на данного гражданина может быть осуществлена, можно идти в Росреестр.
Выписку ЕГРП можно заказать он-лайн через портал рост реестра, но по времени она будет готовится столько же если бы вы Ее заказали в МФЦ например.

Вам помог ответ? Да Нет
13. Я собственник квартиры с 1992 года. Надо ставить ее на кадастровый учет? И какие для этого нужны документы, кроме свидетельства о собственности и паспорта. В МФЦ вменяемые ответ по телефону получить нереально.

13.1. Если у Вас есть Свидетельство, то повторно ничего вообще делать не нужно.

На основании ст. 6 ФЗ РФ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»от 21.07.1997 г. права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

Государственная регистрация прав, осуществляемая в отдельных субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до вступления в силу настоящего Федерального закона, является юридически действительной.

С Уважением, Адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Какие документы нужны для оформления земли в собственность, кадастровый паспорт есть, и куда обращаться?

14.1. Потребуется оригинал распорядительного акта (постановление и т.п.) о предоставлении участка, либо выписка из похозяйственной книги, паспорт, иные документы, которые вправе истребовать орган регистрации. Документы можете сдать либо непосредственно в территориальный орган регистрации (Росреестр), либо в МФЦ.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Обратитесь в МФЦ с заявлением на гос. регистрацию право собственности на основании правоустанавливающего документа (свидетельство на землю, распоряжение, постановление, решение суда, договор купли-продажи (мены), св-во о наследовании по закону (завещанию) ... и т п). Вы не пишите на каком основании Вы считаете землю Вашей...+ квитанция об уплате гос. пошлины. В МФЦ можно обратиться за консультацией.

Вам помог ответ? Да Нет
15. Мне в суд на процедуру банкротства нужен кадастровый паспорт. Но их сейчас не выдают. Какой документ мне нужно для этого? У нас две квартиры получали родители как многодетная семья. Но квартира одна общая. Я имею 1/10 в каждой. Как доказать что это одна большая квартира?

15.1. Документы в отношении квартиры Вы можете получить в Бюро технической инвентаризации, в Кадастровой палате Росреестра или Многофункциональном центре госуслуг (МФЦ).

Вам помог ответ? Да Нет
16. У меня летняя кухня 19 кв.м и сарай совмещенный с гаражом 56 кв.м. , дом жилой 55 кв.м. Право собственности зарегистрировано только на дом. Какие документы нужны для регистрации прав собственности на кухню и сарай? При покупке дома хоз. постройки в договоре купли не перечислялись, но в кадастровом паспорте они были.

16.1. Для регистрации указанных объектов недвижимости существуют определенные особенности. Так же широк и список документов. Если нужна квалифицированная консультация напишите мне, помогу.

Вам помог ответ? Да Нет
17. Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру от отца на совершеннолетнего сына? Квартира была куплена в 2001 г., нужны ли кадастровый и технический паспорта на квартиру?

17.1. 1. Составить договор дарения. Если вы собственник полной квартиры, то можно в простой письменной форме. 2. Выписка из домовой книги квартиросъёмщика (ЖЭК). 3.если Вы в 2001 году покупали квартиру в браке, то нотариальное согласие супруги на дарение. 4. Со всеми этими документами даритель и одаряемый идёте в МФЦ и сдаёте на государственную регистрацию перехода права собственности, да предварительно нужно заплатить госпошлину 2000 руб. С момента регистрации права собственности на одаряемого он становиться собственником этой квартирой и распоряжается ей по своему усмотрению.

Вам помог ответ? Да Нет
18. Какие документы надо принести к нотариусу для составления договора купли-продажи квартиры. Нужны ли кадастровый и технический паспорта? Или достаточно егрп?

18.1. Для нотариуса понадобятся правоустанавливающие документы на квартиру (выписка из ЕГРН или свидетельство о праве на собственность) и основание приобретения квартиры.

Вам помог ответ? Да Нет

18.2. уважаемый посетитель нашего сайта!
Достаточно кадастрового номера. Выписку он может взять и сам. У него прямой доступ.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Вам помог ответ? Да Нет

18.3. Нужна выписка из ЕГРП, кадастровый паспорт не требуется. Если квартира продаётся целиком (не по долям), то можно самим скачать договор и подать в Росреестр, обращаться к нотариусу необязательно.

Вам помог ответ? Да Нет

18.4. Достаточно выписки ЕГРП для заключения договора у нотариуса. Нотариально удостоверять договор нужно только в том случае, если у Вас долевая собственность.

Вам помог ответ? Да Нет
19. Я хочу оформить кадастровый паспорт на другого члена семьи. Какие нужны для этого документы?

19.1. Физическое лицо может действовать от имени другого физического лица на основании нотариальной доверенности. Для того чтобы получить кадастровый паспорт на другого члена семьи, Вам необходимо иметь нотариальную доверенность, а также копии правоустанавливающих документов на объект.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Получили выписку из ЕГРН на участок земли в Крыму. Как можно теперь получить кадастровый паспорт на землю, какие документы для этого нужны? Спасибо.

20.1. Обратитесь в кадастровую палату по месту нахождения земельного участка с заявлением о выдаче кадастрового паспорта.

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. В настоящее время выписка из ЕГРН заменила кадастровые паспорта, поэтому кадастровый паспорт Вам не выдадут.

Вам помог ответ? Да Нет

20.3. Обращайтесь в Готском регистр, там где получали выписку из ЕГРН, там заказывайте выезд кадастрового инженера, они составляют кадастровые паспорта.

Вам помог ответ? Да Нет

20.4. Вам следует обратится в кадастровую палату по месту нахождения земельного участка. Там Вам разъясняет порядок получения кадастрового паспорта.

Вам помог ответ? Да Нет

20.5. Кадастровый паспорт на землю, можете получить путем обращения в Кадастровую палату с письменным заявлением.

Вам помог ответ? Да Нет

21. Какие нужны Документы для получения кадастрового паспорта?

21.1. Обращайтесь в МФЦ для получения исчерпывающей информации о количестве и номенклатуре необходимых документов в Вашем случае.

Вам помог ответ? Да Нет

22. Какие документы нужны для оформления кадастрового паспорта?

22.1. Приходите в МФЦ, подаете туда:
Паспорт собственника
Правоустанавливающие документы на объект недвижимости
Заявление
Квитанция об уплате госпошлины.
Дальнейшее вам расскажут на месте.

Вам помог ответ? Да Нет

23. Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на квартиру?

23.1. Если у ВАС имеется тех. паспорт БТИ выполненный до 2014 года, ВЫ можете поставить квартиру на кадастровый учет как ранее учтенную. Если же тех. паспорт изготовлен позже, ВАМ необходимо изготовить тех. план, и поставить его на кадастровый учет. К указанным документам необходимо приобщить копию правоустанавливающего документа на квартиру.

Вам помог ответ? Да Нет

24. Какие документы нужны для замены старого кадастрового паспорта на земельный участок.

24.1. Кадастровый паспорт не имеет сроков действия и его нет необходимости менять.

Вам помог ответ? Да Нет

24.2. Нужен межевой план участка.

Вам помог ответ? Да Нет
25. Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на квартиру для суда.

25.1. Нужно обратиться к кадастровому инженеру, который проведет замеры и выдаст кадастровый паспорт.

Вам помог ответ? Да Нет
26. Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на гараж. Новосибирск.

26.1. Топосьемка и работа геодезиста для создания межевого дела.

Вам помог ответ? Да Нет

27. Какие документы нужны для получения кадастрового паспорта на дом?

27.1. Нужно написать заявление в кадастровой службе, которую Вы выбрали для изготовления паспорта. Для этого нужен паспорт.

Вам помог ответ? Да Нет
28. Какие документы нужны для оформления кадастрового паспорта на квартиру?

28.1. Свидетельство о гос регистрации.

Вам помог ответ? Да Нет
29. Какие документы нужна на подачу, для получение кадастрового паспорта?

29.1. г. Омск!
К сожалению вы НЕ указали о каком Кадастровом паспорте идёт речь: на Земельный участок или на жилое помещение?

Но на оба данных недвижимых имущества Кадастровый паспорт необходим и его вы сможете заказать в Кадастровой палате субъекта.
При этом, для заказа Кадастрового паспорта:
- на Земельный участок необходимы: Межевой план, Акт согласования границ;
- на Жилое помещение - Технический паспорт.

Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 14.10.2014 г
18:33 моск.

Вам помог ответ? Да Нет

29.2. Это должно быть межевой план и заявление.

Вам помог ответ? Да Нет
30. На руках кадастровый паспорт для получения зеленки какие еще нужны документы?

30.1. Обращаться нужно в УФРС с теми документами, которые были ранее выданы. Помимо кадастрового паспорта.

Вам помог ответ? Да Нет

Еще вопросы

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских