Спросить юриста  бесплатно

Какие документы в пенсионный

Советы юристов:

Пожалуйста какие документы требуются в ПФ для начисления пенсии.

Трудовая книжка, пенсионное страховое свид-во и паспорт.

Согласно п. 2 Постановления Минтруда России и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27 февраля 2002 г. N 16/19 па (Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в РФ" и "О государственном пенсионном обеспечении в РФ") к заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по старости (страховой части трудовой пенсии по старости), должны быть приложены документы:
1. удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству (паспорт, СНИЛС);
2. о страховом стаже, правила подсчета и подтверждения которого устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (трудовая книжка, военный билет, дипломы);
3. о среднемесячном заработке за 2000 - 2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются документы: о нетрудоспособных членах семьи.

Пожалуйста какие документы требуются в ПФ для начисления пенсии.

Трудовая
паспорт
пенсионное страховое
диплом
военный билет
справку о членах семьи.

Обратитесь в ПФ РФ по месту жительства, согласно ФЗ от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

С 29.12.2016 Г Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР. какие ТО ДОКУМЕНТЫ НАДО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? В ФЕВРАЛЕ ПЕНСИЮ НЕ ПОВЫСИЛИ. СПАСИБО.

С 29.12.2016 Г Я НЕРАБОТАЮЩИЙ ПЕНСИОНЕР. какие ТО ДОКУМЕНТЫ НАДО ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД? В ФЕВРАЛЕ ПЕНСИЮ НЕ ПОВЫСИЛИ.-Предоставлять ничего не нужно.

Какие документы нужно послать в пенсионный фонд, чтобы перечислять пенсию не на текущий счет, а на вклад? Спасибо.

Нужно написать заявление и указать банковские реквизиты вклада.

"Выплата и доставка пенсий" на сайте ПФР:
Подробнее >>>

Для выбора способа доставки или его изменения, вам необходимо уведомить об этом ПФР, любым удобным для вас способом:
письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР либо в МФЦ (бланк заявления о доставке пенсии);
в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте ПФР.

Через год мне исполнится 50 лет. У меня 15 лет подземного шахтерского стажа. В данный момент я работаю, но не в шахте. Мне надо будет оформлять пенсию. Какие документы необходимо нести в пенсионный фонд для оформления пенсии?

Заявление на назначение пенсионного обеспечения подается в клиентский отдел органа ПФР по месту регистрации будущего пенсионера за месяц до наступления пенсионного возраста или приобретения пенсионных прав по социальным обстоятельствам.
Однако, собирать пакет документов, подтверждающих пенсионные права, стоит начинать за 6 месяцев до предполагаемой даты выхода на заслуженный отдых, предварительно проконсультировавшись со специалистами ПФР. Это необходимо сделать для исключения задержек при назначении пенсионного обеспечения, которые могут возникнуть из-за невозможности в короткий срок представить все необходимые документы.
Также можно подать документы в МФЦ вашего района.

По действующему законодательству к заявлению о начислении досрочной трудовой пенсии должны быть приложены следующие документы:
- страховое свидетельство (документ, подтверждающий, что гражданин зарегистрирован в системе обязательного пенсионного страхования) СНИЛС;
- паспорт гражданина РФ (или иной документ, удостоверяющий личность, принадлежность к гражданству, возраст и место регистрации;
- документы, предоставляющие сведения о стаже: трудовая книжка, справки о стаже, если таковых не имеется – показания свидетелей или другие документы. Образец справки в Пенсионный Фонд должен содержать наименование организации, выдавшей ее, идентификационные коды, сведения о времени работы в организации, подпись главного бухгалтера и печать.

Следует отметить, что справки требуют за период до 1997 года или после. С 1997 года гражданин зарегистрирован в качестве застрахованного лица в Пенсионном Фонде РФ. После этого периода сведения подтверждаются на основании страхового свидетельства.
Уточняющая справка для назначения льготных пенсий, образец которой должны предоставить по месту обращения. К этой же категории относится образец архивной справки, который должен быть у бухгалтера организации, в которую вы обратились. Справка должна содержать сведения о зарплате, премиях, других выплатах на месте работы, дающей право на льготную пенсию.
Справка с последнего места работы с данными о среднем заработке за предшествующие 3 месяца;
- справка о средней зарплате за 2000-2001 годы или 60 месяцев до 2002 года;
- свидетельства о рождении детей;
- военный билет.

Удачи Вам и всего хорошего!

Дмитрий Анатольевич!

В Пенсионный фонд предоставляются следующие документы:
• заявление о назначении страховой пенсии по старости;
• паспорт (для граждан РФ) или вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
• свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
• документы, подтверждающие продолжительность страхового стажа; Документы, подтверждающие периоды работы и другие периоды, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания для их выдачи.
• справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года в течение трудовой деятельности. Во внимание могут быть приняты сведения о среднемесячном заработке за 2000-2001 годы, представленные работодателями и имеющиеся в информационных системах ПФР;
• другие документы, необходимые для подтверждения дополнительных обстоятельств.
Если к заявлению приложены не все необходимые документы, то вам будут даны разъяснения, какие документы следует представить дополнительно. Если после этого вы представите недостающие документы не позднее чем через три месяца, днем обращения за пенсией будет считаться день приема заявления.

Какие документы нужно предоставить в пенсионный фонд для перерасчёта пенсии за детей.

Для этого достаточно заявления о перерасчёте и свидетельства о рождении детей - хотя это далеко не всегда повышает размер пенсии.

Вам нужно обратиться с заявлением, а так же предоставить свидетельство о рождении детей, чтобы Вам сделали перерасчет, если период декретного отпуска не вошел в стаж.

Необходимо следующие документы-Паспорт, свидетельства о рождении детей (если они ранее не представлялись) с отметкой о выдаче им паспорта. Если такой отметки нет, можно вместе со свидетельством о рождении представить любой другой документ, косвенно подтверждающий воспитание ребенка до полутора лет (к примеру - аттестат об образовании ребенка).

Вам следует предоставить ваше заявление в простой письменной форме, свидетельства о рождении детей и копии этих свидетельства, а также ваш паспорт.

Перерасчёт производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление. Чтобы претендовать на выплату, необходимо написать заявление. При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа удостоверяющего личность, необходимо предоставить оригиналы свидетельств о рождении детей или их нотариально заверенные копии. Подчеркну, что срок подачи заявлений на перерасчёт не ограничен.

Какие документы нужно приложить к жалобе на ПФ?

К жалобе прикладывают документы, подтверждающие доводы жалобы.

Дмитрий!
Смотря о чём Ваша жалоба. Невключение в стаж отдельных периодов работы?

Все зависит от Ваших доводов, которые Вы приводите в жалобе и какие права нарушены. Как правило это копия трудовой, справка о размере пенсии.

Смотря куда жалоба и на какие действия. Если речь идет не о жалобе, а об исковом заявлении при отказе в назначении пенсии, то приложить необходимо решение об отказе, и все документы, которые подавали с заявлением в ПФ.

Какие документы нужны в пенсионный фонд о командировке на крайний север?

Адвокат Будилова Н.Н.

В пф рф нужны копии приказов о командировке и сведения о периоде вашей работы и получаемой заработной плате при работе в условиях крайнего севера.

Юрист Лигостаева А.В.

--- Здравствуйте, а командировка здесь вообще при чём? Она только в общий стаж входит. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 19.12.2016) "О страховых пенсиях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2017) Статья 33. Суммирование стажа на соответствующих видах работ и снижение возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, лицам, работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
1. При определении стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для досрочного назначения страховой пенсии по старости в связи с работой в указанных районах и местностях (за исключением случаев определения стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, предусмотренного статьей 17 настоящего Федерального закона) к указанной работе приравнивается работа, дающая право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с пунктами 1 - 10 и 16 - 18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Лицам, проработавшим не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера или не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеющим необходимый для досрочного назначения страховой пенсии по старости[u][/u], предусмотренной пунктами 1 - 10 и 16 - 18 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, страховой стаж и стаж на соответствующих видах работ, возраст, установленный для досрочного назначения указанной пенсии, уменьшается на пять лет.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Легостаева А.В. :sm_ax:

Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан

1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим гражданам:
...

6) мужчинам, достигшим возраста 55 лет, женщинам, достигшим возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет. Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, страховая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера. Гражданам, проработавшим в районах Крайнего Севера не менее 7 лет 6 месяцев, страховая пенсия назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, на четыре месяца за каждый полный календарный год работы в этих районах. При работе в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, а также в этих местностях и районах Крайнего Севера каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера;

Обратитесь письменно в ПФ за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Какие документы нужно предоставить в пенсионный фонд, чтобы вернуть деньги за проезд в Сербию и обратно самолётом?

Паспорт, заявление, документы подтверждающие расходы. Вам нужно обратиться письменно в ПФ за разъяснением, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Для подтверждения права на получение денежных средств за проезд нужно обратиться с соответствующим заявлением в Пенсионный фонд, приложить документы удостоверяющие личность, пенсионное удостоверение, а также документы подтверждающие расходы на приобретение билетов.

Нужно предоставить проездные документы (билеты или электронные билеты) из которых видны ваши расходы на их приобретение.

Какие документы нужно подать в пенсионный фонд после окончания работы пенсионеру (работающему) для начисления ему полагающихся индексаций.

Доброго времени суток
Какие документы нужно подать в пенсионный фонд после окончания работы пенсионеру (работающему) для начисления ему полагающихся индексаций. Для индексации неработающему пенсионеру достаточно написать заявление о том что вы не работаете и предоставить трудовую книжку. А индексации пенсионеров которые работают производятся автоматически.

Какие документы нужно подать в пенсионный фонд после окончания работы пенсионеру (работающему) для начисления ему полагающихся индексаций.
Ничего не нужно подавать-предоставить трудовую книжку, заполнить заявление. А сейчас ПФ может и не принимать заявление, потому что ему эти сведения подает работодатель.

Какие документы нужно передать в пенсионный фонд для признания человека дееспособным?

признать человека недееспособным может только суд. Необходимо обращаться с соответствующим заявлением по месту жительства или нахождения лица.
Удачи вам и всего наилучшего.

Вам нужно обратиться в суд о восстановление дееспособности, потом уже в пенсионный фонд решение суда о восстановлении дееспособности.

Для того чтобы признали недееспособным необходимо подать исковое заявление в суд. То есть только по решению суда могут признать недееспособным.

Статья 29 ГК РФ. Признание гражданина недееспособным

1. Гражданин, который вследствие психического расстройства не может понимать значения своих действий или руководить ими, может быть признан судом недееспособным в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством. Над ним устанавливается опека.
2. От имени гражданина, признанного недееспособным, сделки совершает его опекун, учитывая мнение такого гражданина, а при невозможности установления его мнения - с учетом информации о его предпочтениях, полученной от родителей такого гражданина, его прежних опекунов, иных лиц, оказывавших такому гражданину услуги и добросовестно исполнявших свои обязанности.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)
3. При развитии способности гражданина, который был признан недееспособным, понимать значение своих действий или руководить ими лишь при помощи других лиц суд признает такого гражданина ограниченно дееспособным в соответствии с пунктом 2 статьи 30 настоящего Кодекса.
При восстановлении способности гражданина, который был признан недееспособным, понимать значение своих действий или руководить ими суд признает его дееспособным.
На основании решения суда отменяется установленная над гражданином опека и в случае признания гражданина ограниченно дееспособным устанавливается попечительство.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 302-ФЗ)

Статья 281 ГПК РФ. Подача заявления об ограничении дееспособности гражданина, о признании гражданина недееспособным, об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами

1. Дело об ограничении гражданина в дееспособности вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими средствами может быть возбуждено на основании заявления членов его семьи, органа опеки и попечительства, медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь.
(в ред. Федерального закона от 25.11.2013 N 317-ФЗ)
2. Дело о признании гражданина недееспособным вследствие психического расстройства может быть возбуждено в суде на основании заявления членов его семьи, близких родственников (родителей, детей, братьев, сестер) независимо от совместного с ним проживания, органа опеки и попечительства, медицинской организации, оказывающей психиатрическую помощь, или стационарной организации социального обслуживания, предназначенной для лиц, страдающих психическими расстройствами.
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ)
3. Дело об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами может быть возбуждено на основании заявления родителей, усыновителей или попечителя либо органа опеки и попечительства.
4. Заявление об ограничении гражданина в дееспособности, о признании гражданина недееспособным, об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами подается в суд по месту жительства данного гражданина, а если гражданин помещен в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, или стационарную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами, по месту нахождения этих организаций.
(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 28.11.2015 N 358-ФЗ)

Статья 282 ГПК РФ. Содержание заявления об ограничении дееспособности гражданина, о признании гражданина недееспособным, об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами

1. В заявлении об ограничении дееспособности гражданина должны быть изложены обстоятельства, свидетельствующие о том, что гражданин, злоупотребляющий спиртными напитками или наркотическими средствами, ставит свою семью в тяжелое материальное положение.
2. В заявлении о признании гражданина недееспособным должны быть изложены обстоятельства, свидетельствующие о наличии у гражданина психического расстройства, вследствие чего он не может понимать значение своих действий или руководить ими.
3. В заявлении об ограничении или о лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами должны быть изложены обстоятельства, свидетельствующие о явно неразумном распоряжении несовершеннолетним своим заработком, стипендией или иными доходами.

Какие документы необходимо предоставить в пенсионный фонд (по месту прописки пенсионера), если пенсионер на данный момент признан недееспособным, чтобы пенсия и социальные пособия поступали на номинальный счет опекуна в другом регионе? Уточняю, недееспособный пенсионер на данный момент проживает с опекуном, но в дальнейшем планируем переехать по месту прописки недееспособного пенсионера, поэтому запрашивать перевод пенсионного дела не имеет смысла. СПАСИБО.

Вам нужно обратиться в ПФ за разъяснением, лучше это сделать письменно, чтобы получить письменный ответ, можно через их сайт или почтой заказным письмом. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Вам необходимо предоставить в Пенсионный фонд непосредственно А документы с органов опеки и попечительства а также документы Когда должны быть перечисление денежных средств в виде пенсии недееспособного. Хорошего приятного вечера.

Какие документы нужно предоставить в пенсионный фонд, для покупки квартиры за материнский капитал?

Зайдите на сайт Пенсионного фонда и посмотрите что требуется для подачи документов на приобретение жилья. Все зависит от объекта недвижимости, который хотите приобрести.

Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
Статья 10. Направление средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий
.1. Часть средств материнского (семейного) капитала в сумме, не превышающей 50 процентов размера средств материнского (семейного) капитала, полагающихся лицу, получившему сертификат, на дату подачи им заявления о распоряжении, может быть выдана в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи указанному лицу на строительство (реконструкцию) объекта индивидуального жилищного строительства при представлении засвидетельствованных в установленном законом порядке:
1) копий документов лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги), подтверждающих право собственности на земельный участок, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком, право аренды земельного участка либо право безвозмездного пользования земельным участком, предназначенным для индивидуального жилищного строительства, на котором осуществляется строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства;
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) копии разрешения на строительство, выданного лицу, получившему сертификат, или его супругу (супруге);
3) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги) на объект индивидуального жилищного строительства в случае его реконструкции;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 470-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) письменного обязательства лица (лиц), на которое (которых) оформлено разрешение на строительство, в течение шести месяцев после получения кадастрового паспорта объекта индивидуального жилищного строительства оформить жилое помещение, построенное (реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей).
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.07.2010 N 241-ФЗ)
1.1-1. Документы, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 1.1 настоящей статьи, запрашиваются Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, получившее сертификат, не представило указанные документы самостоятельно.
(часть 1.1-1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
1.2. Часть средств материнского (семейного) капитала, оставшаяся в результате распоряжения ими в соответствии с частью 1.1 настоящей статьи, может быть использована на те же цели не ранее чем по истечении шести месяцев со дня предыдущего направления части средств материнского (семейного) капитала при представлении лицом, получившим сертификат, документа органа, уполномоченного на выдачу разрешения на строительство, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Выдача указанного документа осуществляется по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
(часть 1.2 введена Федеральным законом от 28.07.2010 N 241-ФЗ)
1.3. Средства материнского (семейного) капитала на основании заявления о распоряжении лица, получившего сертификат, могут быть выданы в соответствии с пунктом 2 части 1 настоящей статьи указанному лицу на компенсацию затрат за построенный (реконструированный с учетом требований части 1.2 настоящей статьи) им или его супругом (супругой) объект индивидуального жилищного строительства при представлении засвидетельствованных в установленном законом порядке:
1) копий документов лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги), подтверждающих право собственности на земельный участок, право постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, право пожизненного наследуемого владения земельным участком, право аренды земельного участка либо право безвозмездного пользования земельным участком, предназначенным для индивидуального жилищного строительства, на котором осуществлено строительство (реконструкция) объекта индивидуального жилищного строительства;
(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах лица, получившего сертификат, или его супруга (супруги) на построенный объект индивидуального жилищного строительства, возникшем не ранее 1 января 2007 года, либо на реконструированный после 1 января 2007 года объект индивидуального жилищного строительства - независимо от даты возникновения указанного права;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 470-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) письменного обязательства лица (лиц), в чьей собственности находится объект индивидуального жилищного строительства, оформить указанный объект в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) в течение шести месяцев после перечисления Пенсионным фондом Российской Федерации средств материнского (семейного) капитала - в случае, если объект индивидуального жилищного строительства оформлен не в общую собственность лица, получившего сертификат, его супруга (супруги), детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей).
(часть 1.3 введена Федеральным законом от 28.07.2010 N 241-ФЗ)
1.4. Документы, указанные в пунктах 1 и 2 части 1.3 настоящей статьи, запрашиваются Пенсионным фондом Российской Федерации и его территориальными органами в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, получившее сертификат, не представило указанные документы самостоятельно.
(часть 1.4 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
2. Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть использованы на исполнение связанных с улучшением жилищных условий обязательств, возникших до даты приобретения права на дополнительные меры государственной поддержки.
3. Приобретаемое с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала жилое помещение должно находиться на территории Российской Федерации.
4. Жилое помещение, приобретенное (построенное, реконструированное) с использованием средств (части средств) материнского (семейного) капитала, оформляется в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего ребенка и последующих детей) с определением размера долей по соглашению.

Какие документы нужно предоставить в пенсионный фонд для распоряжения материнского капитала?

Какие документы необходимо предоставить для распоряжения материнским семейным капиталом на погашение кредита и займа, в том числе ипотечного на улучшение жилищных условий.

С 1 января 2009 года вступил в силу Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 288-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон № 256 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей».

Данный федеральный закон предусматривает возможность распоряжения материнским (семейным) капиталом на погашение кредита и займа, в том числе ипотечного на улучшение жилищных условий.

Средства материнского (семейного) капитала могут быть использованы на исполнение связанных с улучшением жилищных условий обязательств, возникших до даты приобретения права на дополнительные меры государственной поддержки (т.е. до рождения второго ребенка, либо третьего ребенка или последующих детей).

Данный закон направлен на то, чтобы в условиях роста процентных ставок по кредитам поддержать финансовое положение семей, имеющих детей, заключивших кредитный договор на приобретение или строительство жилья. И если раньше семье, чтобы воспользоваться материнским капиталом для погашения кредита, пришлось бы ждать, пока ребенку исполниться три года, то теперь это можно сделать раньше.

Основной перечень документов:

документы, удостоверяющие личность, место жительства, гражданство лица получившего сертификат на материнский капитал;
сертификат на материнский капитал;
кредитный договор;
справку из кредитного учреждения, в которой указана сумма остатка долга по кредиту;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное с использованием заемных средств;
засвидетельствованное в установленном порядке письменное обязательство лица, в чью собственность оформлено жилое помещение, оформить это жилье в общую собственность родителей, детей (в том числе первого, второго, третьего и последующих детей) и иных совместно проживающих с ними членов семьи с определением размера долей по соглашению в течение 6 месяцев;
- в случае приобретения или строительства жилья с использованием ипотечного кредита - после снятия обременения с жилого помещения;

- в случае индивидуального жилищного строительства – после ввода объекта в эксплуатацию (при отсутствии обременения);

- в остальных случаях – после перечисления Пенсионным фондом России средств материнского (семейного) капитала (при отсутствии обременения и при вводе объекта жилищного строительства в эксплуатацию).

Если стороной договора займа является супруг:

7. копию основного документа, удостоверяющего личность супруга и его регистрацию по месту жительства либо по месту пребывания.

8. копию свидетельства о браке.

Письменное заявление о распоряжении материнским капиталом;
- сертификат на материнский капитал или его дубликат;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
- паспорт лица, получившего сертификат, или паспорт представителя лица, получившего сертификат, и документ, подтверждающий его полномочия;
- при необходимости: документы, удостоверяющие личность супруга лица, получившего сертификат, документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи лица, получившего сертификат (в частности, свидетельство о браке), а также разрешение органа опеки и попечительства о расходовании средств материнского капитала по выбранным направлениям, если заявление о распоряжении подается опекунами (попечителями) или приемными родителями несовершеннолетних детей (п. п. 2, 6, 7 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.12.2008 N 862).

Какие документы необходимы для подачи заявления на льготную пенсию (по списку №2) в пенсионный фонд.

Трудовая книжка, паспорт.

Юрист Пшенников Е.Ю.

Вам понадобится
- паспорт;
- трудовая книжка;
- справка о среднем размере зарплаты за 60 месяцев непрерывно до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности;
- контакты бывшего работодателя.
Инструкция
1 Узнайте, имеете ли вы право на льготную пенсию. Льготная пенсия предусматривается для людей, работавших в тяжелых или сложных условиях труда (работы под землей, высокие температуры), на Крайнем Севере, многодетным матерям, инвалидам войны, слепым и другим категориям граждан. Полный список таких лиц можно найти в законе «О трудовых пенсиях». 2 Посетите Пенсионный фонд, расположенный в районе места жительства. Там можно точно узнать о праве на получение пенсии и о перечне необходимых документов в зависимости от характера работы. Порядок их подачи и прочие нюансы, предъявляемые к оформлению, разъясняются сотрудниками фонда. 3 Соберите требуемый пакет документов. Помимо обязательных документов. Для отдельных категорий лиц могут потребоваться: свидетельство ОПС, справка о степени инвалидности, справка о нахождении нетрудоспособных членов семьи на иждивении и пр. Следует принять во внимание, что для отдельных специальностей требуются дополнительные справки. Например, водолазы должны представить водолазную книжку, в которой отмечено количество часов, проведенных под водой. 4 Обратитесь в организацию, где работали. Практически все необходимые справки и выписки можно получить там. Различные документы и справки должны подтверждать стаж и характер работы. Оформляются также показатели, связанные с отдельными видами работ. Это может быть трудовая деятельность в определенной местности, статус города, работа с вредными материалами, нагрузки в рабочее время и пр. Справки, подтверждающие эти сведения, выдаются работодателем. 5 Подайте собранный пакет документов в Пенсионный фонд. Там заполняется заявления на получение досрочной пенсии. Сотрудник Пенсионного фонда проверяет правильность документов и принимает их, после чего оформляется льготная пенсия.

Какие документы необходимо предоставить в пенсионный фонд для получения пенсии по возрасту.

в вашем случае, необходимы входят паспорт и трудовая книжка гражданина.
Помимо этого, могут быть представлены другие документы, подтверждающие заработок и стаж, - к примеру, справка о среднемесячном заработке за 60 месяцев подряд до 1 января 2002 года.

У большинства граждан, которые в ближайшее время обратятся за назначением страховой пенсии, пенсионные права сформированы в правовом поле нескольких пенсионных законодательств, - до 2002 года, с 2002 года по 2015 год и с начала 2015 года.

С 2015 года пенсионные права складываются из суммы пенсионных баллов, с 2002 по 2015 гг. – из суммы взносов, учтённых на индивидуальном лицевом счёте в ПФР, до 2002 года – в зависимости от стажа и величины заработка.

При обращении в отдел ПФР, пенсионер должен иметь при себе следующий перечень документов для оформления пенсии по возрасту:-удостоверение личности (паспорт — для гражданина России или вид на жительство — для иностранцев и лиц без гражданства);-СНИЛС;-трудовая книжка или другой документ, подтверждающий наличие требуемого стажа;-заявление о назначении пенсии;-справка о среднемесячной зарплате за 5 лет подряд до 1 января 2002 года;-иные дополнительные документы, необходимые для подтверждения других обстоятельств.

Какие документы необходимо предоставить в Пенсионный фонд для того чтобы была учтена работа в Казахстане при начислении пенсии.

Вам необходимо предоставить трудовую книжку или трудовой договор, который заключался между вами и работодателем. Если предприятие еще действует, то вы можете в отделе кадров взять справку о том, что работали у них как дополнительный документ.

Фирма Юридическая фирма "Юрвита"

Обычно достаточно трудовой книжки и копии трудового договора, если в ПФ возникнут вопросы относительно записей в трудовой книжке, то дополнительно потребуют справку от работодателя, подтверждающую факт вашей работы на данном предприятии и размер заработной платы с указанием отчислений в ПФ и уплаченных налогов и сборов. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Какие документы предоставляются в пенсионный фонд на покупку комнаты? Спасибо.

Все правоустанавливающие и технические.

Комната приобретается в коммунальной квартире? Если Вы покупаете просто долю в квартире, то Пенсионный фонд Вам откажет.

Документы, необходимые для направления средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий:
письменное заявление о распоряжении средствами (частью средств) материнского капитала. Бланк заявления выдается в Пенсионном фонде;
сертификат на материнский капитал или его дубликат;
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования лица, получившего сертификат;
документы, удостоверяющие личность, место жительства (пребывания) лица, получившего сертификат.
Средства материнского капитала можно направить на приобретение жилого помещения, осуществляемое владельцем сертификата или его супругом, при этом дополнительно необходимо представить свидетельство о браке.

Дополнительно необходимо представить:
Лицам, желающим приобрести жилое помещение:
копию договора купли-продажи жилого помещения, прошедшего государственную регистрацию в установленном порядке;
копию свидетельства о праве собственности на жилое помещение, приобретаемое лицом, получившим сертификат;
справку лица, осуществляющего отчуждение жилого помещения, о размерах оставшейся неуплаченной суммы по договору (в случае если приобретение жилого помещения осуществляется по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа).

Какие документы нужно предоставить в пенсионный фонд для погашения кредита после покупки дома?
Юрист Петин Д.П.

Обратитесь в ПФ, там должны выдать перечень документов.

Заявление установленного образца; заполняется в пфр документ, удостоверяющий личность, место жительства, российское гражданство лица, имеющего право на получение материнского (семейного) капитала, т.е. паспорт или заменяющий его документ; документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей: свидетельства о рождении всех детей (для усыновленных - свидетельство об усыновлении); документы, подтверждающие российское гражданство ребенка (детей), рожденного (усыновленного) после 1 января 2007 года: свидетельство о рождении, в котором указано гражданство его родителей либо стоит штамп паспортно-визовой службы о гражданстве ребенка (вкладыш в свидетельстве о рождении ребенка, если его получили до 07.02.2007 года);
В необходимых случаях представляются документы, подтверждающие смерть женщины, родившей (усыновившей) детей, объявление ее умершей, либо лишение ее родительских прав, подтверждающие совершение женщиной умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности по отношению к ребенку и др., смерть родителей (усыновителей).

Какие документы необходимо предоставить в пф на перечисление мат. капитала застройщику. Договор долевого участия.

Порядок вложения средств из помощи государства на долевое строительство

Основным органом, который занимается выдачей разрешений на использование материнского капитала, является ПФ. Заявитель должен предоставить определенный пакет документов:

удостоверение личности владельца сертификата или уполномоченного на проведение процедуры лица. При этом представитель должен иметь при себе доверенность, подписанную нотариусом;
заявление установленного образца, который предоставляется в Фонде.
Сертификат или его дубликат, в случае утери;
свидетельство о страховании;
внесенный в государственный реестр договор об участии в долевом возведении жилья;
если дольщиком стал супруг, не владеющий сертификатом, необходимо предоставить его удостоверение личности – паспорт, брачное свидетельство;
квитанции, другие первичные документы, которые способны подтвердить факт внесения каких-либо средств в счет оплаты долевого договора с указанием размера задолженности;
составленный в соответствии с законодательством и подписанный нотариусом документ, обязывающий родителя-дольщика, не владеющего сертификатом, в течение полугода после передачи квартиры во владение, оформить ее на всех членов семьи.

Пакет документов может быть отправлен через почтовое отделение, с использованием МФЦ или предоставлен при личном посещении Фонда.

Существует еще несколько этапов процедуры, предшествующие обращению в ПФ:

Выбор квартиры, ее бронирование. На этом этапе необходимо сообщить застройщику о намерении использовать государственную помощь. Тогда в договор будет включен соответствующий пункт, позволяющий внести оплату частями.
Подготовка сотрудником компании-застройщика необходимого пакета документов и подписание договора о долевом строительстве.
Внесение данных о вышеуказанном документе в единый реестр.
Частичная оплата по договору.
Обращение в ПФ и перечисление средств капитала.

Если приобретение жилой площади сопровождается оформлением ипотеки, владелец сертификата должен получить из банка справку о сумме задолженности или первоначального взноса. С ней и всеми сопутствующими договорами и документами можно обращаться в ПФ.

Какие документы необходимо предоставить в Пенсионный Фонд для оформления льготной пенсии педагогу дополнительного образования.
Юрист Демидова В.В.

Должности и учреждения дополнительного образования предусмотрены во втором разделе списка, утвержденного постановлением Правительства № 781.
Для того, чтобы была назначена льготная пенсия педагогам дополнительного образования, с 2001 года необходимо наличие одновременно нескольких условий:
1. по состоянию на 1 января 2001 года у них должен быть стаж работы в соответствующих должностях и учреждениях, составляющий не менее 16 лет 8 месяцев;
2. в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2000 г. должен иметься факт работы в должностях в учреждениях дополнительного образования. Для начала обратитесь в пенсионный фонд с трудовой книжкой.

Заявление, документы, подтверждающие ваш педагогический стаж - трудовая книжка, паспорт. Вся необходимая информация есть на официальном сайте ПФР, изучайте. Всего доброго.

Пенсионный фонд не дал разрешение на покупку дома, а документы уже готовы какие документы нужны на расторжение купли продажи.

Если УПФР отказал в перечислении средств МСК, то заключайте соглашение о расторжении договора купли-продажи. Если детей включили в доли, то нужно получить разрешение органа опеки.

Для начала нужно выяснить, какие документы готовы.
Договор купли-продажи, предварительный договор или иные, тогда можно ответить, что делать.

Какие документы надо предоставить в пенсионный фонд если мы хотим купить дом за материнский капитал.

Копия договора купли-продажи;

копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение лица, получившего сертификат,

справку лица, осуществляющего отчуждение жилого помещения по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа, заключенному с лицом, получившим сертификат, или с супругом лица, получившего сертификат, о размерах оставшейся неуплаченной суммы по договору - в случае если приобретение жилого помещения осуществляется по договору купли-продажи жилого помещения с рассрочкой платежа.

Необходимые документы:-Копия договора купли-продажи дома (можно заключить договор купли-продажи с рассрочкой платежа, согласно которому право собственности на жилье перейдет семье с детьми только после внесения последней части выплат продавцу (это возможно использовать как гарантию для продавца, что средства будут выплачены в полном объеме);
-Копия свидетельства о праве собственности на дом лица, которое получило сертификат на материнский капитал, либо его (её) супруга;
-Письменное и нотариально заверенное обязательство оформить дом в общую собственность всех членов семьи в течение 6 месяцев после того, как Пенсионный фонд перечислит средства капитал продавцу в полном объеме;
-Справка продавца дома о размерах оставшейся неуплаченной суммы по договору купли-продажи дома.

Какие нужны документы для оформления пенсии по возрасту и когда их можно подавать в пенсионный фонд в Крыму, Симферополь. Спасибо.

Обращайтесь в пенсионный фонд по месту жительства...

Обратитесь в пенсионный фонд.

Какие документы нужно собрать чтоб подать иск в суд для получить от ПФ сертификат на матер. Капитал матер. Капитал? Спасибо.

Если есть основания вам и без суда выдадут сертификат.

Документы, подтверждающее Ваше право на получение мат капитала, отказ ПФ, другие документы, являющиеся доказательствами по предъявленному иску.

Какие документы необходимо предоставить в пенсионный фонд для перевода пенсии из Украины в РФС?

РФС-это РФ?
Вопросы пенсионного обеспечения регулируются подписанным в рамках СНГ Соглашением «О гарантиях прав граждан государств—участников Содружества в области пенсионного обеспечения». В статье 1 Соглашения определено, что пенсионное обеспечение граждан этих стран и членов их семей осуществляется по законодательству государства, на территории которого они проживают.

О порядке оформления пенсий для граждан Украины, переехавшим на постоянное место жительства в Россию, сообщаем следующее. Граждане Украины-пенсионеры, имеющие намерение переехать для постоянного проживания в один из регионов Российской Федерации, должны сообщить об этом в местный отдел социального обеспечения на Украине, где согласовать все соответствующие вопросы дальнейшей процедуры перевода пенсионного дела в Россию.

По приезде на место постоянного проживания в РФ им необходимо, прежде всего, в установленном порядке оформить регистрацию и вид на жительство, для чего обратиться в городской (районный) отдел внутренних дел.

После оформления регистрации по месту нового проживания в России можно обращаться в районный (городской) отдел социального обеспечения, куда необходимо представить пенсионное дело, полученное пенсионером перед выездом в соответствующем органе на Украине (при необходимости, российский пенсионный орган осуществляет запрос на пересылку пенсионного дела гражданина из соответствующего пенсионного органа Украины).

При этом гражданин должен также представить заранее оформленные на Украине документы и их копии, подтверждающие его стаж и предшествующий заработок. Здесь также, при необходимости, могут производиться запросы в соответствующие органы Украины с целью подтверждения тех или иных сведений о пенсионере. Наряду с этим документы, выполненные на украинском языке, должны иметь русский перевод.

Какие документы нужны в пенсионный фонд для зачисления пенсии по инвалидности.

Любовь!
Подробный перечень документов для назначения страховой пенсии по инвалидности

1. заявление о назначении пенсии;

2. документы, удостоверяющие личность гражданина (представителя). В качестве документа, подтверждающего личность, возраст и гражданство, предъявляется паспорт гражданина. Для иностранных граждан и лиц без гражданства – вид на жительство;

3. документы, подтверждающие продолжительность стажа. Основным документом, подтверждающим периоды работы гражданина до регистрации его в качестве застрахованного лица в системе ОПС, является трудовая книжка. После регистрации периоды работы подтверждаются по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета. При отсутствии трудовой книжки, а также когда в ней содержатся неправильные или неточные сведения либо отсутствуют записи об отдельных периодах работы, в подтверждение периодов работы принимаются:
• письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений;
• договор гражданско-правового характера, предметом которого является выполнение работ или оказание услуг, оформленный в соответствии с гражданским законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, и документ работодателя об уплате обязательных платежей и акт о приеме-сдаче выполненных работ;
• трудовые книжки колхозников;
• справки, которые выдают работодатели или государственные (муниципальные) органы;
• выписки из приказов;
• лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы
• военный билет


Документы, подтверждающие периоды работы, должны содержать номер и дату выдачи, фамилию, имя, отчество гражданина, которому выдается документ, число, месяц и год его рождения, место работы, период работы, профессию (должность), основания их выдачи (приказы, лицевые счета и др.). Документы, которые выдает работодатель при увольнении с работы, могут быть приняты в подтверждение страхового стажа и в том случае, если не содержат основания их выдачи.

4. выписка из акта освидетельствования медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом. Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы направляет ее в территориальный орган Пенсионного фонда России в трехдневный срок со дня принятия решения о признании гражданина инвалидом.

Для подтверждения дополнительных обстоятельств прилагаются документы:
• об изменении фамилии, имени, отчества. В качестве таких документов предъявляются: свидетельство о заключении брака, свидетельство о перемене имени, свидетельство о расторжении брака;

• о среднемесячном заработке. Действующим пенсионным законодательством предусмотрены два варианта исчисления среднемесячного заработка за периоды работы до 2002 года. Первый вариант: берется среднемесячный заработок за 2000–2001 годы. Причем заработная плата, полученная в эти годы, учитывается по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета, т. е. все сведения хранятся в Пенсионном фонде России, а значит никакой справки за этот период предоставлять не нужно. Если зарплата в 2000–2001 годах была небольшая либо Вы в этот период не работали (или работали неофициально), то следует представить справку за любые 60 месяцев работы подряд до 1 января 2002 года. Эту справку выдает работодатель либо государственные (муниципальные) органы на основании первичных бухгалтерских документов. В случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдают правопреемник, вышестоящий орган или архивная организация, располагающие необходимыми сведениями.
Также для исчисления пенсии принимаются:
– расчетные книжки или справки, выданные профсоюзными органами, с участием которых были заключены договоры о работе лиц у отдельных граждан, с указанием заработка рабочих и служащих соответствующей профессии и квалификации, занятых на государственных предприятиях и в организациях бытового обслуживания населения;
– копии лицевых счетов, выдаваемые архивными организациями;

• о нетрудоспособных членах семьи. Нетрудоспособными членами семьи признаются:
– дети, братья, сестры и внуки:
а) не достигшие 18 лет;
б) обучающиеся очно в образовательных организациях по основным образовательным программам до окончания обучения, но не старше 23 лет. Сюда относятся и те иностранные образовательные организации, которые расположены за пределами территории России, если направление на обучение произведено в соответствии с международными договорами Российской Федерации. При этом период обучения подтверждается справками, выдаваемыми этими образовательными организациями;
в) достигшие 18 лет, но ставшие инвалидами до достижения 18 лет.
При этом братья, сестры и внуки признаются нетрудоспособными членами семьи при условии, что они не имеют трудоспособных родителей;
г) дедушка и бабушка, если они достигли возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины) либо являются инвалидами, и при этом нет никого, кто обязан их содержать в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Д) родители и супруг, если они достигли возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно) либо являются инвалидами.
В качестве документов, подтверждающих родственные отношения, предъявляются: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака;

• подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении. Подтверждается справкой жилищных органов, справками о доходах всех членов семьи и иными документами, содержащими требуемые сведения, а в необходимых случаях – решением суда об установлении данного факта;

• подтверждающие место пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации. В качестве документа, подтверждающего место жительства гражданина, обратившегося за пенсией, предъявляется паспорт (свидетельство о регистрации по месту жительства на территории РФ, выданное российскими органами регистрационного учета).
В качестве документа, подтверждающего место пребывания гражданина Российской Федерации, обратившегося за пенсией, принимается свидетельство о регистрации по месту пребывания на территории РФ, выданное российскими органами регистрационного учета.
. Документом, подтверждающим место фактического проживания гражданина Российской Федерации на территории РФ, является его личное заявление;

• подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории РФ. Это определяется на основании документов, которые выдают дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации либо компетентные органы (должностные лица) иностранного государства.


В том случае, если необходимые документы есть в пенсионном деле, то их представлять не обязательно.

Мне 59.5 лет. какие документы мне необходимо предоставить в пенсионный фонд для начисления пенсии. Проживаю в Московской обл.
мой адрес nnn160555@mail.ru

К заявлению о назначении пенсии по возрасту прилагаются такие документы:
а)документы о трудовом стаже, которые определены Порядком №637;
б)справка о заработке лица (приложения 1, 2 к Порядку), а в случае, когда законодательством предусмотрена необходимость подтверждения заработка по данным системы персонифицированного учета, — информация о заработке лица из системы персонифицированного учета по форме согласно приложению 3 к Порядку № 637;
в)документы о месте проживания заявителя;
г)удостоверение участника боевых действий; справка МСЭК о признании лица инвалидом в результате ранения, контузии, увечья, полученных при защите Родины либо при выполнении других обязанностей воинской службы (служебных обязанностей), либо в результате заболевания, связанного с пребыванием на фронте или выполнением интернационального долга, а также вывод медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) о причинной связи смерти лица с ранением, контузией, увечьем, полученными при выполнении обязанностей воинской службы (служебных обязанностей), или заболеванием, связанным с пребыванием на фронте, ликвидацией Чернобыльской катастрофы или выполнением интернационального долга (при назначении пенсии согласно ст. 16 Закона о пенсионном обеспечении);
ґ)документы о рождении ребенка и воспитании его до восьмилетнего (четырнадцатилетнего) возраста или о признании ребенка заявителя инвалидом с детства либо ребенком-инвалидом (при назначении пенсии согласно пункту «ж» статьи 13 и ст. 17 Закона о пенсионном обеспечении);
д)документы о наличии у заявителя соответствующего заболевания (при назначении пенсии согласно ст. 18 Закона о пенсионном обеспечении);
е)справка о пребывании на иждивении у заявителя нетрудоспособных членов семьи; о признании заявителя одиноким и таким, который нуждающимся в постоянном постороннем досмотре (для назначения надбавок согласно ст. 21 Закона о пенсионном обеспечении);
є)документы о признании заявителя ветераном войны, лицом, на которое распространяется действие Закона о статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты, и лицом, которое имеет особые заслуги перед Родиной (для повышения пенсий согласно статьям 12-16 Закона о статусе ветеранов войны, гарантии их социальной защиты);
ж) документы о признании лица таким, которое имеет особые трудовые заслуги перед Родиной (для повышения пенсии в соответствии со ст. 9 Закона об основных принципах социальной защиты ветеранов труда;
з) документы о признании заявителя реабилитированным или членом семьи реабилитированного (для повышения пенсии согласно пункту «г» статьи 77 Закона о пенсионном обеспечении);
и) ходатайство (направление) о досрочном выходе на пенсию (для назначения пенсии в соответствии со ст. 26 Закона о занятости населения).
Лицо, которое обращается за пенсией, должно предъявить паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, место постоянного проживания и возраст.
Для начисления пенсии подается справка о заработке.

Какие документы надо предоставить в ПФ пенсионерке, имеющей двух детей, рождённых до 1990 года?

Любые документы можно предоставить, только ПФР все равно ничего не назначит, так как никаких доплат нет в настоящее время.

1. заявление на получение доплаты, в котором вы указываете свои персональные данные, место проживания, а также данные о ребенке.
2.свидетельство о рождении ребенка.
3. трудовую книжку или иной документ о трудовой деятельности.
4. справка о том, что ранее вы не обращались за такой выплатой.
5.форма номер 9, которая выдается в паспортном столе.
Если вы оформляете доплату на ребенка, который старше 18 лет и учится в учебном заведении, то необходима справка из это учебного заведения.
Если ребенок является инвалидом, то также нужен документ.

Какие документы необходимо представить в пенсионный фонд для перерасчета пенсии после окончания работы пенсионера?

Пенсии после окончания работы пенсионера необходимо сдать в ПФР КОПИЮ трудовой книжки с записью об увольнении
Удачи ВАМ! Всегда рады помочь.

Можете обратиться в Пенсионный фонд с трудовой книжкой, где есть запись об увольнении. Всего доброго и удачи вам!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских