Какие документы для оформления паспорта

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Какие документы для оформления ребенку гражданства нужно предоставить, если родители в разводе?
Почему в паспортном столе мне (матери ребенка) нужно предоставить форму 9 от отца ребенка, с которым я в разводе и он живет в другом городе? И если нет возможности сделать копию паспорта отца и взять его ф 9, что тогда? Не дадут ребенку бумажку о гражданстве?)
В свид о рождении ребенка указано гражданство родителей (оба - российское) и новые паспорта были выданы до рождение ребенка, то-есть мы граждане точно.
Спасибо за ответ.

1.1. Если не можете представить документы, получите письменный отказ и обжалуйте его. Лучше действовать с адвокатом.

Вам помог ответ? Да Нет

2. Какие необходимы документы для оформления паспорта.

2.1. Это зависит от массы обстоятельств: семейное положение, место рождения, уровень владения русским языком, образование, уровень дохода, наличие судимостей и так далее. По общему правилу: необходимо получить разрешение на временное проживание. Через год - вид на жительство, еще через четыре года - подать документы на гражданство. Итоговый срок получения паспорта - от полугода до семи лет.

Вам помог ответ? Да Нет
3. Какой документ должны выдать сотрудники МЧС когда им были отданы документы для оформления паспорта гражданина России в 17 лет: свидетельство о рождении, вкладыш о гражданстве. Копия загранпаспорта и загранпаспорт.? что является документом удостоверяющим личность на период ожидания получения паспорта гражданина РФ в течение 2 ух месяцев?

3.1. Евгения, добрый день!

В Вашем случае, требуйте выдачи Справки (с фотографией), если не попросите, могут выдать просто справку. Когда короткий срок изготовления паспорта, это непринципиально. Когда такой длительный как у Вас, может возникнуть необходимость в Справке, удостоверяющей личность с фотографией.

Всего доброго,

Вам помог ответ? Да Нет
4. Какие нужны документы для оформления паспорта для выезда на ПМЖ с Украины в Россию, если оформлять его в Посольстве Украины в Москве? Или проще будет сделать это на Украине? Заранее СПАСИБО!

4.1. Загранпаспорт на ПМЖ. Проще это делать там, где Вы реально находитесь и проживаете. В Посольстве дороже.

Вам помог ответ? Да Нет
5. 1. порядок подачи документов в посольство Украины, для первичного оформления паспорта гр. Украины? (пошагово, ребенку 17 лет)
2. какие требуются документы для оформления паспорта гр. Украины?
3. форма бланка заявления для оформления паспорта, сумма и реквизиты для оплаты пошлины?
4. возможно при додаче документов, направить через УФМС, официальным письмом, дактилоскопию ребенка? (т.к. поездка в Новосибирск составляет не маленькую суму)

5.1. Анна, никак. На территории других государств могут оформляться (и даже не оформляться, а продлеваться только загранпаспорта, а также могут быть выданы свидетельства и сертификаты на возвращение), а не национальные паспорта.
1-4 - это невозможно В России, все только на территории государства Украины.

Вам помог ответ? Да Нет
6. Моему сыну 14,5 лет. Решили оформить загранпаспорт, каждый раз требуют новые документы. Существует ли какой-либо единый приказ МВД РФ о наборе документов для оформления паспорта ребенку старше 14 лет. Сама временно нахожусь в Корее.

6.1. Да, подобный документ существует. Это ПРИКАЗ МВД РФ от 26.05.1997 N 310
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ", в который устанавливает следующие требования, выполнение которых необходимо для получения заграничного паспорта:

1.3. Оформление и выдача паспорта осуществляется органами внутренних дел по месту жительства, подтвержденному регистрацией, или месту пребывания гражданина на территории Российской Федерации по его письменному заявлению (далее именуется - заявление), поданному лично либо через своего законного представителя.

1.5. С заявлениями о выдаче паспорта могут обращаться граждане, достигшие 18-летнего возраста, если иное не предусмотрено законом.
1.6. Несовершеннолетнему гражданину со дня его рождения и до достижения 18-летнего возраста паспорт выдается по письменному заявлению хотя бы одного из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей (законных представителей). Гражданин, не достигший возраста 14 лет, может быть вписан в паспорта своих родителей по их просьбе.

1.7. Заявление принимается при представлении заявителем (законным представителем) основного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее именуется - основной документ, удостоверяющий личность), или паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, с отметкой о проживании за пределами территории Российской Федерации.

2.1. При оформлении паспорта для пребывания за границей гражданин, достигший 18-летнего возраста, представляет:
- заявление по форме, установленной настоящей Инструкцией, в двух экземплярах (Приложение N 1);
- свидетельства о рождении его детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также вкладыши, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации, выданные к свидетельству о рождении и их копии (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт);
- квитанции об уплате государственной пошлины и оплате стоимости бланка паспорта;
- четыре личные фотографии установленного образца, а также отдельно на детей, достигших 6 лет (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт).
Заявление установленной формы заполняется на пишущей машинке или от руки разборчивым почерком. Наряду с заявлением гражданином заполняется учетная карточка о выдаче паспорта (Приложение N 2).
В заявлении гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество (в том числе ранее имевшиеся, дату и место их изменения), пол, дату и место рождения, место жительства, место работы (службы, учебы) в течение последних 10 лет с указанием полного наименования и юридического адреса организации, а также об отсутствии обстоятельств, предусмотренных законодательством Российской Федерации, которые могли бы временно ограничить его право на выезд из Российской Федерации. При наличии в трудовой (служебной, учебной) деятельности гражданина перерывов указывается его место жительства в этот период времени.

Трудовая деятельность, указанная в заявлении, заверяется руководителями организаций или их кадровых подразделений (органов) по основному месту работы (службы, учебы).

Сведения о трудовой деятельности граждан, не работающих на момент обращения с заявлением, заверяются сотрудником паспортно-визовой службы органов внутренних дел на основании подтверждающих документов. Для проверки достоверности сведений о трудовой деятельности, указанных в заявлении, сотрудник паспортно-визовой службы органов внутренних дел, оформляющий паспорт, вправе потребовать от гражданина предъявления документа, подтверждающего его трудовую деятельность (трудовая книжка, выписка из нее, справка с места работы).

За достоверность представленных документов и сведений заявитель несет ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В необходимых случаях гражданин представляет ходатайство организации, направляющей его за пределы территории Российской Федерации.

2.2. Законные представители граждан, не достигших 18-летнего возраста, оформляют заявление от своего имени с указанием сведений о получателе паспорта (без заполнения пунктов 10 - 13 и 15, а в пункте 14 указываются сведения о выезжающем несовершеннолетнем гражданине) и представляют свой основной документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие их права законного представителя.
На несовершеннолетних, достигших 14-летнего возраста, кроме заверенной копии свидетельства о рождении, представляется и основной документ, удостоверяющий их личность. При необходимости копии свидетельств о рождении могут заверяться сотрудниками органов внутренних дел, осуществивших прием заявления, при предъявлении подлинного документа.

2.3. При приеме заявления сотрудник органа внутренних дел обязан проверить правильность заполнения заявления, действительность основного документа, удостоверяющего личность.
Сотрудник, принявший заявление, осуществляет сверку сведений, указанных гражданином в пунктах 1 - 7, 14 заявления, со сведениями в основном документе, удостоверяющем личность гражданина, а также правильность оплаты госпошлины и стоимости бланка паспорта.


С уважением,
Елена Ханина.

Вам помог ответ? Да Нет
7. Родственница, зарегистрированная в квартире, живет за границей. Может ли она отказаться от приватизации, оформив отказ в консульстве, внутреннего паспорта у них РФ нет, есть только загранпаспорта? Будет ли такой отказ действителен? Какие документы для оформления отказа здесь ей нужно выслать нам?

7.1. Владимир добрый день
Да, может отказаться оформив отказ надлежащим образом в стране проживания и наложить апостиль для его легализации в России. В России такой документ переводите, заверяете нотариусом и предоставляете при приватизации.

Вам помог ответ? Да Нет

7.2. Здравствуйте.

Да, она может обратиться в посольство/консульство и написать отказ от приватизации. Проставить апостиль. Дополнительных документов не потребуется.

Вам помог ответ? Да Нет
8. Пожалуйста ответы на некоторые вопросы.
1) какой порядок действий для получения вида на жительство в РФ гражданину РК.
Нужно ли оформлять выезд на ПМЖ в Россию?
2) какие документы для оформления Разрешения на проживание и, в последствии, Вида на жительство нужны? Достаточно паспорта гражданина РК?
3) что нужно для оформления двойного гражданства РК и РФ?
4)И еще не могли бы вы подсказ. Ать, при оформлении двойного гражданства, могут забрать в армию на территории РФ молодого человека не достигшего 27 лет (в каз.-не он тоже не служил, т.к. учился очно)
Заранее спасибо!

8.1. 1. Порядок получения ВНЖ для всех одинаков - через год после получения разрешения на временное проживание.
2. Пока необязательно. Но для приёма в гражданство РФ в соответствии с межгосударственным соглашением - необходимо.
3. Подать заявление о приёме в гражданство РФ, но двойного гражданства не будет.
4. Гражданина РФ призывного возраста могут призвать в ряды ВС.
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Вам помог ответ? Да Нет
9. Моему сыну 14,5 лет. Решили оформить загранпаспорт, каждый раз требуют новые документы.
Существует ли какой-либо единый приказ МВД РФ о наборе документов для оформления паспорта ребенку старше 14 лет. Сама временно нахожусь в Корее.

9.1. Ирина!
Порядок выдачи паспорта РФ определяется Приказом МВД РФ от 15 сентября 1997 г. N 605 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ, ЗАМЕНЫ, УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Предоставляется:
Свидетельство о рождении. В случае отсутствия у гражданина свидетельства о рождении ему рекомендуется обратиться в орган ЗАГС по месту регистрации рождения или в орган ЗАГС по месту жительства для получения повторного свидетельства о рождении.
Две личные фотографии в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора.
Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (если требуется подтвердить гражданство лица, обратившегося за получением паспорта).
Гражданам, не имеющим места жительства, в том числе проживающим за пределами Российской Федерации, выдача или замена паспортов производится по месту пребывания. Лица, не имеющие регистрации по месту жительства или по месту пребывания, могут обращаться для получения или замены паспортов в паспортно-визовые подразделения органов внутренних дел по месту фактического проживания.
Граждане, достигшие 14-летнего возраста, не имеющие места жительства и проживающие с родителями (усыновителями, попечителями), помимо предусмотренных настоящей Инструкцией документов, представляют свидетельства о регистрации по месту пребывания родителей (усыновителей, попечителей), в которые внесены сведения о них.

Вам помог ответ? Да Нет

10. Граждане Казахстана хотят приобрести квартиру в г. Челябинске. Гражданство менять не будут. Какие документы для оформления недвижимости нужны и как быть с паспортом?

10.1. Для регистрации перехода права собственности необходимо обратиться в Управление Росреестра. Вам потребуются следующие документы:
1. Договор. Он составляется в простой письменной форме и не требует нотариального удостоверения (ст. 434 ГК РФ).
2. Квитанция об оплате госпошлины.
3. Паспорта, т.е. документы удостоверяющие личность той и другой стороны договора
4. В случае, если имущество приобретено в браке (не по договору дарения, наследованию или в порядке приватизации) требуется также согласие супруга, той стороны которая передает имущество (ст. 34-36 СК РФ).

Вам помог ответ? Да Нет

10.2. Для покупки недвижимости нужны паспорт с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и деньги. Никаких препятствий больше нет.

Вам помог ответ? Да Нет
11. При подаче документов для оформления паспорта в 16 лет, в г.Запорожье, начальник паспортного стола сказала заплатить страховой платеж в сумме 30 грн. Законно ли это? И какая сумма оплаты при получении паспорта в 16 лет на Украине.

11.1. При получении паспорта в первый раз ни какие средства не должны уплачиваться. Вас обманывают. Можете написать заявление в прокуратуру. Такой случай чистой воды вымогательство взятки, что преследуется уголовным кодексом Украины.

Вам помог ответ? Да Нет
12. Хочу купить авто у меня вид на жительство какой мне нужен документ для оформления паспорт или внж спасибо.

12.1. Паспорт.

Вам помог ответ? Да Нет
13. У нас с супругой в Узбекском паспорте стоит печать ОВИР и вклеена фотография восьмимесячной дочери для выезда за рубеж. Скажите пожалуйста! При покупке авиабилета на восьмимесячную дочь, какой документ для оформления авиабилета достаточно предъявить в кассу аэрофлота Узбекистана, а так же при прохождении службы пограничного и таможенного контроля перед посадкой в самолет! С уважением Лариса.

13.1. Лариса! Вклеенная фотография ребенка в паспорт одного из родителей достаточно для покупки билета и посадки в самолет ребенка. Удачного полета!

Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Какие нужны документы для оформление доверенности на оформление в собственность дачного участка и гаража?
Собственник находится в одном городе, собственность и покупатель в другом, приехать лично на оформление нет возможности, хотим сделать доверенность на родственников.
При оформлении доверенности достаточно только личного присутствия собственника и его паспорта? Не нужны при этом документы на собственность?

14.1. Нет. Нотариус сам закажете выписку из Егрпн.

Вам помог ответ? Да Нет

14.2. Достаточно личного присутствия собственника с паспортом.

Вам помог ответ? Да Нет

15. Какие сейчас нужны документы для оформления загранпаспорта? И сроки?

15.1. ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ПАСПОРТОВ ГРАЖДАНАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ВЫЕЗДА ИЗ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ВЪЕЗДА В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ
1.8. Срок оформления паспорта не должен превышать одного месяца со дня подачи заявления по месту жительства и четырех месяцев при подаче заявления по месту пребывания. Датой подачи заявления считается день подачи всех надлежащим образом оформленных документов и фотографий, предусмотренных Федеральным законом и настоящей Инструкцией.

2.1. При оформлении паспорта для пребывания за границей гражданин, достигший 18-летнего возраста, представляет:
- заявление по форме, установленной настоящей Инструкцией, в двух экземплярах - свидетельства о рождении его детей, не достигших 14-летнего возраста, их копии, а также иные документы, свидетельствующие о наличии у ребенка гражданства Российской Федерации (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт);
- квитанции об уплате государственной пошлины и оплате стоимости бланка паспорта;
- четыре личные фотографии установленного образца, а также отдельно на детей, достигших 6 лет (в случаях, если заявитель просит выдать им паспорта или внести сведения о них в свой паспорт).

Вам помог ответ? Да Нет
16. Какие нужны документы для оформления кадастрового паспорта и сколько по времени проходит оформление и сколько это стоит?

16.1. Вам необходимо обратиться в территориальный орган Росреестра для уточнения данной информации, поскольку конечный набор документов и стоимость зависит от вида недвижимости. Удачи Вам!

Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Для получения паспорта необходимо обратиться в местную кадастровую палату (Росреестр) или в территориальный отдел МФЦ. Заказать паспорт возможно и через официальный сайт Росреестра в режиме онлайн.

Вам помог ответ? Да Нет

17. Какие нужны документы для оформления построенного нежилого здания (крытые теннисные корты с АПК) в собственность. Земля в аренде. Разрешение на ввод объекта имеется. Разрешение на строительство есть. Кадастровый паспорт на землю и строение есть.

17.1. Акт, разрешение (ст. 51, 55 Курск РФ), договор аренды и платежное поручение, а также кадастровый паспорт на здание.

Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Если "Разрешение на ввод объекта имеется. Разрешение на строительство есть. Кадастровый паспорт на землю и строение есть.", то обращайтесь в Росреестр для регистрации права собственности.
Ст. 8.1 ГК РФ указывает:
"В случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации.
Государственная регистрация прав на имущество осуществляется уполномоченным в соответствии с законом органом на основе принципов проверки законности оснований регистрации, публичности и достоверности государственного реестра.
В государственном реестре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить объект, на который устанавливается право, управомоченное лицо, содержание права, основание его возникновения."
Приложите заявление о регистрации и уплатите госпошлину.

Вам помог ответ? Да Нет

17.3. Дополнительно потребуется оплата гос. пошлины и в соответствии со ст. 51 Градостроительного кодекса разрешение на строительство:

Вам помог ответ? Да Нет

17.4. Для того, чтобы зарегистрировать право собственности на нежилое здание, Вам, в соответствии со ст.17, ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», необходимо представить в Росреестр следующие документы:
заявление – 1 экз.;
документы, подтверждающие факт создания нежилого здания (разрешение на строительство, договоры строительного подряда, акты сдачи-приемки, акт приемки приемочной комиссией и др.) – 2 экз. (подлинники для предъявления, копии для приобщения к делу правоустанавливающих документов);
документ об уплате государственной пошлины за проведение государственной регистрации (в соответствии со ст.333.33 Налогового Кодекса РФ) – 1 экз.;
договор аренды земельного участка – 2 экз. (подлинник для предъявления, копия для приобщения к делу правоустанавливающих документов);
план объекта недвижимости, полученный во ФГУП «Ростехинвентаризация» - 2 экз.;
если вдруг Вы захотите зарегистрировать право собственности на объект за юридическим лицом, необходимо представить учредительные документы юридического лица, документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, а также документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (протокол общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью об избрании директора, приказ о назначении директора и т.п.) – 2 экз.

Вам помог ответ? Да Нет

17.5. В соответствии с п.1 ст. 17 Федерального Закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок сним, обязательным приложением к документам, необходимым для государственной регистрации прав является план объекта недвижимости с указанием его кадастрового номера. Исходя из этого, техничесКий паспорт бюро технической инвентаризации и иные документы технического учета, изготовленные на вновь возведенный объект недвижимости, не могут являться основанием для государственной регистрации права, хотя и свидетельствуют, что объект в натуре создан.

ГраждансКим кодексом РФ установлен общий порядок сдачи подрядчиком результата выполненных по договору строительного подряда работ и приемка их заказчиком. В соответствии со ст. 753 ГК РФ сдача результатов работ подрядчиком и приемках его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. В предусмотренных законом или иными правовыми актами случаях в приемке результата работ должны участвовать представители государственных органов и органов местного самоуправления. Требования об участии в приемке результатов выполненных по договору строительного подряда работ представителей государственных органов содержится и в СНиП 3.02.04-87 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения».
Для государственной регистрации предоставляются:
1 заявление о государственной регистрации
2.документ, удостоверяющий личность заявителя
нотариально удостоверенная доверенность (в случае, если заявитель является доверенным лицом)
3.платежный документ о внесении платы за государственную регистрации
4.постановление главы муниципального образования об утверждении указанного акта и ввода в эксплуатацию
5 Акт прием Ки в эксплуатацию законченного строительство здания.
6.Договор аренды земли.
7 кадастровый паспорт на здание.
8 Разрешение на строительство.

Вам помог ответ? Да Нет

17.6. Подавайте заявление в Росреестр о регистрации права собственности. Прикладывайте все технические документы, госпошлину. Ст.25 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»

Вам помог ответ? Да Нет

17.7. Уфа!
Согласно статье 219 ГК РФ
Право собственности на здания, сооружения и другое вновь создаваемое недвижимое имущество, подлежащее государственной регистрации, возникает с момента такой регистрации.

При этом, для государственной регистрации Права собственности в Росреестре субъекта РФ на данное нежилое здание вам потребуется:
- Проект нежилого здания;
- Разрешение на строительство;
- Договор аренды земельного участка;
- согласованный с надзорными органами Акт ввода в эксплуатацию нежилого здания и т.д.

Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 25.11.20105 г.

Вам помог ответ? Да Нет

17.8. Всеми перечисленными документами вам нужно обратиться в МФЦ либо непосредственно в Росреестр. И еще нужно оплатить госпошлину, размер которого зависит от того кому оформлены строения, физическому или юридическому лицу.

Статья 16. Представление документов на государственную регистрацию прав

[Закон о госрегистрации прав на недвижимость] [Глава III] [Статья 16]
1. Государственная регистрация прав проводится на основании заявления правообладателя, сторон договора или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, если иное не установлено федеральным законом, а также по требованию судебного пристава-исполнителя. В случаях, предусмотренных федеральным законом, государственная регистрация прав проводится на основании заявления органа государственной власти, органа местного самоуправления или организации. В случае, если право возникает на основании соглашения или договора с органом государственной власти или органом местного самоуправления, государственная регистрация права может быть осуществлена на основании заявления органа государственной власти или органа местного самоуправления либо на основании заявления лица, которое заключило с органом государственной власти или органом местного самоуправления соответствующие договор или соглашение. Форма заявления о государственной регистрации прав и требования к его заполнению, а также требования к формату заявления о государственной регистрации прав в электронной форме утверждаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав. С заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на лесные участки в границах земель лесного фонда обращается орган государственной власти субъекта Российской Федерации в случае, если ему переданы полномочия Российской Федерации по предоставлению лесных участков в границах земель лесного фонда.

В случае, если право возникает на основании акта государственного органа или акта органа местного самоуправления, заявление о государственной регистрации права подается лицом, в отношении которого приняты указанные акты. В случае, если право возникает на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, нотариус может совершить нотариальное действие по подаче заявления о государственной регистрации права. Если права возникают на основании судебного акта или осуществляются в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", государственная регистрация прав может быть осуществлена по требованию судебного пристава-исполнителя.

При уклонении одной из сторон договора от государственной регистрации прав переход права собственности регистрируется на основании решения суда, вынесенного по требованию другой стороны, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, также по требованию судебного пристава-исполнителя. Убытки, возникшие в результате приостановления государственной регистрации прав, несет уклоняющаяся сторона.

Абзац исключен.

Государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества проводится на основании заявления правообладателя или уполномоченного им на то лица.

Представление заявлений на государственную регистрацию ограничения (обременения) прав, а также сделок, связанных с ограничением (обременением) прав, осуществляется в порядке, установленном пунктом 2 статьи 13, пунктами 1 - 3, 5 и 7 статьи 23.1, пунктом 1 статьи 26, пунктами 1 - 6 статьи 26.1, пунктом 1 статьи 27 и пунктом 1 статьи 29 настоящего Федерального закона, если иное не установлено федеральным законом.

Абзац утратил силу.

Государственная регистрация права проводится без заявления правообладателя при переходе права собственности на недвижимое имущество, права аренды недвижимого имущества или права участника долевого строительства в результате обращения залогодержателем взыскания на недвижимое имущество или указанные права либо в результате оставления залогодержателем за собой недвижимого имущества или указанных прав в связи с признанием повторных торгов несостоявшимися.

Государственная регистрация перехода прав на военное недвижимое имущество осуществляется без заявления правообладателя в десятидневный срок со дня поступления решения о передаче военного недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Вам помог ответ? Да Нет

17.9. Также требуется акт о вводе в эксплуатацию, заявление о регистрации права собственности, квитанция об уплате гос. пошлины за регистрацию. Имеющиеся (разрешение на ввод и договор аренды) и указанные документы вправе предоставить в Росреестр для регистрации права собственности.
.
Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. В силу с 12.10.2015)
""Статья 25. Государственная регистрация права собственности на создаваемый объект недвижимого имущества

(в ред. Федерального закона от 29.12.2004 N 196-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"

""1. Право собственности на созданный объект недвижимого имущества регистрируется на основании правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен этот объект недвижимого имущества, а также разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения.
Представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется в случае, если на основании данного документа ранее было зарегистрировано право заявителя (право лица, представителем которого является заявитель, если документы на государственную регистрацию представлены представителем) на указанный земельный участок в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение такого разрешения, запрашивается органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, в органе, выдавшем такое разрешение, при условии, что заявитель не представил такое разрешение по собственной инициативе.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 250-ФЗ)

Вам помог ответ? Да Нет
18. Какой паспорт необходимо оформить на квартиру при продаже, технический или кадастровый? Какие документы необходимы для оформления паспорта? У меня на руках только договор дарения на квартиру от 1994 года. И куда обращаться для оформления паспорта. Заранее спасибо за ответ.

18.1. В БТИ (Бюро технической инвентаризации) по месту нахождения имущества с паспортом своим (личность) и правоустанавливающими документами (договор дарения) пишите заявление и заказываете услугу по оформлению!

Вам помог ответ? Да Нет

19. Какие нужны документы для оформления загранпаспорта нового образца?

19.1. Все зависит для кого будет он оформляться. Вот ссылка на ресурс Подробнее >>>

Вам помог ответ? Да Нет

19.2. уважаемая Гермиона! Приказ "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации" . В нем все указано.

Вам помог ответ? Да Нет
20. Какие нужны документы для оформления загранпаспорта на взрослого и ребенка от 10 лет, какие кратчайшие сроки. Стоимость паспортов.

20.1. Размер государственной пошлины - 3500 руб.
По перечню документов смотрите Подробнее >>>

Вам помог ответ? Да Нет

20.2. Добрый вам вечер
Уважаемый Гость, в данном случае вам лучше обратиться в МФЦ для получения такой информации. Можно посмотреть информацию на сайт МВД.

Вам помог ответ? Да Нет

20.3. ☼ Здравствуйте, Обратитесь в много функциональный центр вашего города и там вам предоставят всю информацию по оплате и какие документы нужно собрать

Желаю Вам удачи и всех благ!

Вам помог ответ? Да Нет

20.4. В 2017 году для взрослых требуются следующие документы для загранпаспорта:

Заполненная анкета-заявление – 2 экземпляра.
Квитанция об оплате государственной пошлины – 3500 рублей. Её можно оплатить через портал ГосУслуги банковской картой либо через отделение Сбербанка.
Внутрироссийский паспорт гражданина РФ – оригинал. Копия первого разворота, а также страница с пропиской предоставляется по желанию.
Фотографии 35*45 мм. В любом случае на месте будет сделана специальная фотография с биометрией для паспорта.
Ранее полученный загранпаспорт. Нужно предоставлять, только если у вас имеются другие действующие паспорта, для их аннулирования при выдаче нового.
Военный билет или справка из военкомата – для мужчин призывного возраста (18-27 лет). В нём должна стоять отметка о прохождении срочной службы либо «не годен». В то же время ФМС в любом случае может получить информацию о вас, согласно приказу ФМС и министра обороны РФ от 15 апреля 2011 года №100/507.

При необходимости получить второй загранпаспорт нужно предоставить ходатайство от организации, которая отправляет гражданина в командировку и первый загранпаспорт с отметками о частых поездках за рубеж (не менее 1 отметки в течение каждого из трёхмесячных периодов до подачи заявки на второй паспорт).
Документы на загранпаспорт для детей до 14 лет
Для въезда в другие страны детям необходимо иметь собственный заграничный паспорт, так как в биометрические паспорта вписывать детей нельзя. Его можно получить в любом возрасте.

В УФМС нужно будет сдать следующие документы на загранпаспорт для ребенка младше 14 лет:

Заполненная анкета на ребенка – 1 шт.
Свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве РФ или дополнительным вкладышем о гражданстве.
Паспорт гражданина РФ от родителя или опекуна.
Квитанция об оплате государственной пошлины – 1500 рублей.
Если ребенок получал ранее загранпаспорт, и он еще не истек – нужно предоставить его для аннулирования перед выдачей нового.
Обратите внимание! Обязательно присутствие детей в УФМС для оформления паспорта, чтобы сделать цифровую фотографию. Отпечатки пальцев берутся только у детей старше 12 лет.

Вам помог ответ? Да Нет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских