Какие документы нужны для регистрации договора аренды

Содержание:

  • Есть постоянная прописка. Как происходит процедура?
  • Билайн
  • Указ 255 от 4 мая - получение гражданства РФ
  • Какие документы нужны для регистрации права?
  • Что теперь делать? Какие документы нужны для того чтоб собственник мог сдавать в аренду помещение?
  • Считаю, что данный отказ является нарушением моих прав и законных интересов (как ребенка-сироты),
  • Как купить гаражный бокс в ГСК?
  • Возвращение ненадлежащего товара
  • Какие шаги следует предпринять в данной ситуации?
  • Какие документы нужно предоставить для регистрации договора об аренде квартиры.
  • Какие документы подаются в росреестр для государственной регистрации
  • Какие документы нужны для официальной аренды жилья для военного?
  • Как оформить строительство дома на земельном участке, предназначенном для строительства дачи?
  • Возникает ли у нового собственника объекта незавершенного строительства право на приобретение данного земельного участка в собственность?
  • Если трудовой договор заключить до момента проставления печати на РВП в паспорт, нужно в течении семи дней делать ещё раз регистрацию?
  • И какие документы от него нужно для регистрации.
  • И какие документы нужно предоставлять для регистрации?
  • Лицу? Какой размер пошлины?
  • Какие нужны документы и какие могут быть сложности?
  • И если да, то какие документы необходимо предоставить нам для регистрации?
  • У меня есть дочь она пошла в садик в городе по местной постоянной прописке, могу ли я её перевести в другой город в сад снимая жильё?
  • Какие документы нужны для регистрации расторжения договора аренды помещения в росреестре (снятия обременения),
  • Регистрация аренды помещения в здании
  • Какие документы для регистрации земли в аренду
  • Я хочу работать риэлтором по аренде недвижимости, нужны ли для этого какие нибудь документы, типа:
  • Какие документы нужно предоставить для регистрации договора аренды в юстицию? И что такое юстиция?
  • Правда ли, что должен быть только один собственник?
  • 2. Какие нужно еще получить или нет?
  • Какие документы нужны для регистрации договора аренды нежилого помещения в регпалате?
  • Какие документы нужны для регистрации договора аренды нежилого помещения, если договор регистрирует арендатор.
28.09.2022, 08:43
• г. Тюмень

Есть постоянная прописка. Как происходит процедура?

Нужна временная регистрация для ребенка в детский сад. Есть постоянная прописка. Как происходит процедура? И какие документы нужны? Нужен ли договор аренды? Сколько занимает по времени?

Юрист г. Хабаровск
28.09.2022, 08:56

Собственник квартиры идет в паспортный стол и подает документы на временную регистрацию и все. Но прописать ребенка в квартире могут только с родителями.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
28.09.2022, 14:13

Здравствуйте! По закону, чтобы устроить ребёнка в детский сад прописка не нужна. Вас органы образования вводят в заблуждение. Вы имеете право отдать своего ребёнка в абсолютно любой детский сад, который вам нужен, на территории всей страны.

Вам помог ответ?ДаНет
14.08.2022, 22:55
• г. Тверь

Билайн

По очень неинтересной штуке, но все же.

Речь пойдет о договоре услуг связи «Билайн» домашний интернет, где была куплен в рассрочку роутер (назовем его Роутер…) на 30 месяцев, это прописано в полях договора, а срок выплат истек в марте этого года (март 2022), срок гарантии 1 год (не уточнено с какого момента, в пунктах договора информация этого плана отсутствует), срок службы не указан и сам производитель не знает (SmartBOX Turbo+ Роутер, производство Билайн, так утверждает Билайн, здесь нужно разбираться, если нужно для уточнения, найду информацию, пока оставим как есть). Роутер стал плохо работать на передачу WI-FI в августе 2022. Обратившись в Службу Поддержки, нам предложили купить такой же у них, сказав, что на наш (купленный ранее) испортился, а гарантии на ремонт нет, якобы он был куплен по договору рассрочки еще в сентябре 2019 году и с момента покупки, в течение 30 месяцев, его можно было сдать по гарантии и получить новый, а вот сейчас ничего сделать нельзя. Вопрос:

1. когда Роутер стал моим: март 2022, после выплаты последнего платежа по рассрочке (сумма по Роутеру была 4500 разбита на 30 месяцев, внесена в ежемесячный платёж) или дата заключение договора и передача мне его в аренду

2. Когда начинается гарантия, если это не прописано в договоре, здесь срабатывает ГК РФ и ФЗ 2300-1, какие статьи, номер, если сможете направить, пожалуйста.

Текст договора:

1. передаваемое оборудование оператор передал абоненту, а абонент принял в аренду следующий комплект оборудования, принадлежащего оператору (далее – «оборудование»).

Далее пять граф, перечисление через «;»

WI FI Роутер @@@@; Сер номер @@@@; Комплектация: WiFi роутер 1 шт, Адаптер питания 1 шт, патч-корд 1 м

при расторжение договора абонент обязан погасить стоимость оборудования за оставшиеся месяцы рассрочки. 2. Абонент согласен с условиями договора оферты продажи оборудования размещенным на сайте оператора по адресу: www.beeline.ru/dogovor. 3. Стороны подтверждают: 3.1. Что (в случае единовременной оплаты полной стоимости оборудования) оплата за оборудования произведена абонентом в полном размере. 3.2. Что в случае оплаты стоимость оборудования в рассрочку - оплата осуществляется в соответствии с условиями с условиями договора оферты продажи оборудования. 4. Абонент в праве отказаться от оборудования надлежащего качества не позднее 7 (семи) дней с даты подписания настоящего акта. Возврат оборудования надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт покупки оборудования (акт приема – передачи оборудования) 5. Абонент подтверждает, что надлежащим образом извещение о соблюдении действующего законодательства и необходимости регистрации оборудования (Wi-Fi роутера) в ГРЧЦ (Главный Радиочастотный Центр)

Юрист г. Долгопрудный
15.08.2022, 00:48

1. Ваш - сразу, просто в пользовании, если специально не оговорили иное, и длиться пользование до получения его в собственность, по изложенному - это после полной оплаты.

2. Читайте условия гарантии, закон не устанавливает каких-либо сроков и дат в таком случае.

Вам помог ответ?ДаНет
13.05.2022, 10:19
• г. Волгоград
₽ VIP

Указ 255 от 4 мая - получение гражданства РФ

Исходные данные:

1) Мать, паспорт Украины, прописка в ДНР (г. Донецк)

2) Ребенок 10 месяцев, свидетельство о рождении 2 шт (ДНР, Украина)

3) Находятся в Ростове-на-Дону, временной регистрации пока еще нет, РВП и ВНЖ нет.

4) Есть СНИЛС на обоих.

5) Есть запись на госуслугах как на иностранку, пока еще не подтвержденная.

По этому указу насколько я понимаю, они могут подаваться сразу на гражданство РФ

Вопросы:

1) Какие документы нужно собрать для подачи на гражданство для обоих.

2) Куда подавать эти документы? Может только по месту проживания?

Есть только договор аренды жилья

3) Можно ли будет на госуслугах изменить гражданство после получения паспорта? К тому времени я уверен запись уже будет подтвержденной

4) Как долго ждать гражданства? Я понимаю, 99% что еще вообще никто не получал по этому указу гражданство РФ, но скорей всего будет как при наличии паспорта ДНР, но и тут я не знаю сколько времени это занимало у других людей

5) Получаемый паспорт будет разумеется без постоянной регистрации, и как я понимаю временную все равно надо делать.

6) На что повлияет отсутствие постоянной регистрации относительно матери и ребенка. То есть, возможность получить мат. капитал, приписаться к больнице обоим, получать соц. выплаты на ребенка, которые есть у россиян с пропиской. Что будет теперь доступно и недоступно?

7) Может ли гражданин РФ без прописки в паспорте брать ипотеку, не откажут ли банки? А если даже нет временной регистрации?

Фирма г. Санкт-Петербург
13.05.2022, 10:29

Здравствуйте. Сразу на гражданство нельзя подать с вашими данными! Надо сначала оформить временное убежище или статус беженца. Документы надо подавать в ГУ МВД по вопросу Миграции. В среднем по времени в вашем случае это занимает 7-8 месяцев. Временную регистрацию надо делать в любом случае. Мат капитал получите даже с временной регистрацией будучи гражданином РФ. Выплаты с временной регистрацией - пособия обычно не предоставляются, так как нужна постоянная регистрация. Ипотеку брать может без постоянной регистрации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
13.05.2022, 10:30

Здравствуйте!

Мигрант, планирующий приобрести гражданство РФ для украинцев, прежде всего должен встать в России на миграционный учет. Это следует сделать как можно раньше после пересечения российской границы.

На следующем этапе иностранному подданному необходимо позаботиться об оформлении ВНЖ. Чтобы получить вид на жительство (РВП делать не придется), намеренным вступить в гражданство РФ украинцам вновь понадобится посетить миграционное учреждение.

Далее подданный Украины должен оформить постоянную прописку в Российской Федерации.

Подготовить всю документацию, необходимую для подачи прошения, целью которого является получение гражданства РФ для украинцев.

Направиться в миграционный отдел МВД с бумагами, необходимыми для подачи заявки на прием в российское подданство. В ситуации, когда у человека есть регистрация в Москве, прошение следует подавать через миграционный центр Сахарово.

Получить извещение о том, что заявка на гражданство РФ для украинцев рассмотрена. Решение по ней должно быть вынесено через 3 месяца после приема документации.

Необходимое условие приема в подданство РФ – принесение присяги.

Получить паспорт гражданина РФ. (Указ Президента РФ от 14.11.2002 N 1325 (ред. от 16.08.2021) "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2021)

Прием в гражданство

Российской Федерации в упрощенном порядке; Федеральный закон "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ (последняя редакция)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
13.05.2022, 10:31

По вопросам гражданства - должны получить достаточно легко. Вам бы обратиться лично в подразделение МВД.

Жители Донецкой и Луганской народных республик, которые отвечают соответствующим требованиям, могут обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке в территориальный орган МВД России, как по месту жительства, так и по месту пребывания на территории РФ.

Указ Президента Российской Федерации от 04.05.2022 № 255 "О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 г. № 183 "Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке" и Указ Президента Российской Федерации от 29 апреля 2019 г. № 187 "Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке" -

несколько изменяет ранее принятый порядок.

Про остальные моменты с регистрацией и получение льгот и кредитов - это не торопитесь - решите первую задачку... Без регистрации ничего не получится,, полагаю...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
13.05.2022, 10:53
Это лучший ответ

Вы можете оформить гражданство РФ в упрощенном порядке, если подтвердите свое происхождение из ДНР.

Для этого со всеми документами обратитесь в ГУВМ МВД РФ по месту пребывания, Вам на месте скажут, что нужно более конкретно.

Никакие ВНЖ и РВП Вам оформлять не нужно.

Для жителей ЛНР и ДНР оформляют гражданство сразу, без ожиданий.

Пока не оформите регистрацию в РФ, об ипотеке забудьте, там правило есть, надо отработать на одном месте минимально 6 мес.

Наличие временной регистрации носит обязательный характер.

- см. Указ Президента РФ от 04.05.2022 № 255 «О внесении изменений в Указ Президента РФ от 24.04.2019 г. № 183 «Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке» и Указ Президента РФ от 29.04.2019 г. № 187 «Об отдельных категориях иностранных граждан и лиц без гражданства, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке»

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
13.05.2022, 11:14
Это лучший ответ

Сергей, здравствуйте!

Вам надо опираться на подписанный Президентом России Указ об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приёме в гражданство России в упрощённом порядке от 24.04.2019 г. № 183, который определяет порядок получения гражданства Российской Федерации в упрощенном и ускоренном порядке

Согласно этому документу Вы должны обратиться в Отдел по вопросам миграции Ростовского управления внутренних дел

Указом установлено, что

[quote]2. Лица, названные в пункте 1 настоящего Указа:

а) подают заявления о приеме в гражданство Российской Федерации по форме согласно приложению в уполномоченные территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации, перечень которых определяется этим Министерством;

б) представляют вместе с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации следующие документы, содержащие персональные данные заявителя, и их копии:

документ, удостоверяющий личность, предусмотренный Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2017 г. № 74 "О признании в Российской Федерации документов и регистрационных знаков транспортных средств, выданных на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины", с отметкой о регистрации по месту жительства на территории соответствующего района Донецкой или Луганской области Украины; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 04.11.2020 № 665)

документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени и (или) отчества;

документ о наличии гражданства иностранного государства;

документ о заключении (расторжении) брака;

свидетельство о рождении ребенка, включенного в заявление о приеме в гражданство Российской Федерации.[/quote]

Предписано рассмотрение документов в сроки не превышающие 3-х месяцев

[quote]На что повлияет отсутствие постоянной регистрации относительно матери и ребенка. То есть, возможность получить мат. капитал, приписаться к больнице обоим, получать соц. выплаты на ребенка, которые есть у россиян с пропиской. Что будет теперь доступно и недоступно?[/quote]

Материнский капитал Вы получить не сможете, так как условием его получения является рождение ребенка на территории России и его гражданство в связи с этим

Получить полис ОМС и заключить договор с лечебным учреждением Вы сможете

Социальные выплаты на детей беженцев и временных переселенцев предусмотрены ст. 1. Сфера действия настоящего Федерального закона Федерального закона от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"

Действие настоящего Федерального закона распространяется на:

[quote]постоянно проживающих на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев; временно проживающих на территории Российской Федерации и подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством иностранных граждан и лиц без гражданства.[/quote]

С этим вопросом обращайтесь в отдел (Управление) социальной защиты населения

[quote] Может ли гражданин РФ без прописки в паспорте брать ипотеку, не откажут ли банки? А если даже нет временной регистрации?[/quote]

В законе об ипотеке нет ограничений на получение кредита для лиц, у которых нет регистрационного штампа в паспорте.

Сергей! На часть вопросов ответа в настоящее время дать сложно из-за неопределенности и постоянной смены ситуации

[b]Удачи Вам![/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
11.11.2019, 16:47

Здравствуйте!

При обращении для государственного учета и регистрации права собственности предоставляется:

- заявление;

- технический план помещения;

- квитанция об оплате государственной пошлины (2000 рублей);

- справка о выплате пая в полном объеме, подписанная уполномоченным лицом кооператива и главным бухгалтером.

Вам помог ответ?ДаНет
10.09.2018, 11:26
• г. Москва

Что теперь делать? Какие документы нужны для того чтоб собственник мог сдавать в аренду помещение?

Хочу открыть новую фирму, подготовил все документы, в том числе договор аренды от собственника, сдал документы, и в налоговой отказали в регистрации, ссылаясь на недостоверность адреса арендодателя. Стал уточнять, в ЕГРН написано, что помещение с обременением (ипотека). Что теперь делать? Какие документы нужны для того чтоб собственник мог сдавать в аренду помещение?

Юрист г. Липецк
10.09.2018, 11:33

Здравствуйте.

Для ответа на Ваш вопрос нужно смотреть письмо об отказе и документы арендодателя.

Без просмотра документов есть только два варианта:

1. Найти другой юридический адрес и подать документы повторно.

2. Обжаловать отказ в суде.

Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта [b]личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Москва
10.09.2018, 11:35

Добрый день, Ольга

Представьте договор залога и если там предусмотрена необходимость согласия лица, в залоге которого находится недвижимое имущество то согласие от этого лица.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
10.09.2018, 11:37

Само по себе, что помещение находится в ипотеке, не означает невозможности сдачи его в аренду. Обжалуйте отказ налоговой в установленном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
04.07.2018, 06:17
• г. Владивосток

Считаю, что данный отказ является нарушением моих прав и законных интересов (как ребенка-сироты),

Меня зовут Безукладникова Наталья Васильевна, 10.10.1997 г.р.

С 2005 года я нахожусь в статусе «дети-сироты». После гибели моих родителей, воспитанием меня и моей сестры занималась наша бабушка Грибок Вера Гавриловна, 20.07.1941 г.р., проживая по адресу: Приморский край, Черниговский р-он, п. Сибирцево, ул. Ленинская, д.35, кв.10.

Согласно Распоряжения главы Черниговского района от 04.08.2005 г. № 747-р, п.4 за мной сохраняется право пользования жилым помещением по месту регистрации моей умершей матери по адресу: Приморский край, Черниговский р-он, п. Сибирцево, ул. Ленинская, д.33, кв.7. Однако, у меня нет сведений о причинах смены адреса регистрации, так как оформлением моих документов занималась бабушка и документы по переселению не сохранились. Со слов бабушки, данное жилье было непригодно для проживания и мы переехали.

На данный момент я являюсь студенткой Владивостокского государственного университета Экономики и Сервиса, третий курс и проживаю в г. Владивосток.

Моя бабушка Грибок Вера Гавриловна, является инвалидом первой группы (сахарный диабет, ампутация обеих ног) и по вышеуказанным адресам не проживает, жилья в собственности не имеет, находится на содержании сиделки.

Квартира по адресу: Приморский край, Черниговский р-он, п. Сибирцево, ул. Ленинская, д.35, кв.9, в которой я прописана на сегодняшний день, находится в муниципальной собственности, не принадлежит мне, а значит, как я понимаю, по окончании университета, я останусь без жилья и прописки, просто на улице. Так же данное жилье не является благоустроенным, а значит для оформления сроков аренды и проживания оно непригодно, так как согласно ч. 3 ст. 2 Закона Приморского края № 168-КЗ лицам из числа детей-сирот предоставляются благоустроенные жилые помещения из специализированного жилищного фонда Приморского края по договорам найма специализированных жилых помещений.

По месту моей прописки я обратилась в органы местного самоуправления, чтобы узнать какие документы мне нужно подготовить. Но при этом они ответили мне отказом в виду того, что квартира, где я зарегистрирована и проживала до 17 лет, соответствует всем санитарным нормам и пригодна для жилья, плюс ко всему я прописана в этом доме и домовой книге (площадь составляет 54 кв.м). В данном доме отсутствуют коммунальные услуги, нет отопления и водопровода, туалета и ванной комнаты, мусоропровода. На что, органы местного самоуправления ответили, что это не является «показателем». Считаю, что данный отказ является нарушением моих прав и законных интересов (как ребенка-сироты), так как органы местного самоуправления в пределах установленной компетенции принимают решения в нарушение порядка, установленного действующим законодательством, а именно Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и Закона Приморского края от 12 февраля 2013 года № 168-КЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края».

Убедительно прошу помочь мне в решении жилищного вопроса, а именно оказать содействие для постановки в сводный список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории Приморского края, имеющих право на обеспечение жилым помещением.

Адвокат г. Владивосток
05.07.2018, 02:01

Добрый день. Если квартира находится в муниципальной собственности и вы в ней зарегистрированы, то у вас есть право на ее приватизацию.

В любом случае, сложно что-либо сказать однозначно по Вашему вопросу. Нужно смотреть Ваши документы, где вы зарегистрированы, статус жилого помещения, в котором вы зарегистрированы, пригодно ли оно для проживания или является аварийным, площадь помещения. Все это имеет существенное значение.

Что касается заявления в администрацию, то такое заявление подается только в письменном виде и в двух экземплярах на одном из них (Вашем) ставится штамп с датой принятия. Возможно нужно сделать так, чтобы администрация проверила жилое помещение и присвоила ему статус непригодного для проживания.

Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру по месту регистрации. Прокурор вправе обращаться в суд в Ваших интересах.

Вам помог ответ?ДаНет
08.10.2017, 20:44
• г. Мытищи

Как купить гаражный бокс в ГСК?

Здравствуйте, хочу купить гаражный бокс в многоярусном ГСК.

ГСК стоит на муниципальной земле и земля в аренде.

Сам гаражный бокс у владельца в собственности, что подтверждено регистрацией в Росреестре.

Купить собираюсь через договор купли-продажи.

Вопрос возникли следующие вопросы:

1) Нужно ли гаражу технический паспорт для регистрации гаража в Росреестре?

2) Нужно ли продавцу получать справку в ПДН, что он не состоит на учете?

3) Нужно ли продавцу брать расписку у супруги, что она не против продажи гаража? Собственник только супруг, но гараж покупался во время их брака.

4) Обязательно ли заключать сделку через нотариуса или это по-желанию?

5) Нужно брать какие-нибудь документы у Председателя ГСК?

6) Передавать деньги лучше у Нотариуса в случае привлечения его в качестве гаранта сделки или после регистрации в Росреестре?

Я верно расписал документы необходимые для регистрации в Росреестре?

Паспортные данные продавца и владельца, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации на бывшего владельца, квитанция об оплате пошлины.

Юрист г. Москва
08.10.2017, 20:58

1) Нужен кадастровый паспорт для регистрации сделкти в Росреестре

2) Нужно продавцу брать согласие супруги на указанную сделку.

Для сделки также необходимы:

договор купли-продажи, свидетельство о регистрации на бывшего владельца, квитанция об оплате пошлины.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
08.10.2017, 21:57

Нет. Паспорт нужен кадастровый, вернее он должен быть, а для сделки его не надо..

Желательно.

Нотариальное согласие супруги, выписку из ЕГРН на бокс об отсутствии обременений.

Нет, по желанию.

Желательно, что он продавец член ГСК с таким то боксом, долгов нет.

Как укажите в договоре.

Спасибо, за обращение, доверьте свои вопросы специалистам, и мы окажем Вам реальную юридическую поддержку и помощь.

Вам помог ответ?ДаНет
28.04.2017, 23:28
• г. Москва

Возвращение ненадлежащего товара

Проконсультируйте пожалуйста. Автосервис закупил запчасти на машину. Запчасть оказалась с дефектом. Магазин требует составить акт о дефекте запчасти и документы на основании чего работает автосервис (не знаю как правильно эти документы называются, но магазин сказал УСТАВ). Автосервис открыл ИП (уставала и лицензии нет) Акт конечно составим о дефекте, но какие ещё документы им нужны я не понимаю. Может свидетельство о регистрации ИП? Или договор аренды помещения для сервиса?

Не понятно совсем.

Юрист г. Москва
29.04.2017, 00:27

Здравствуйте.

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Нужно рассмотреть все документы на соответствие требования закона.

Вам помог ответ?ДаНет
23.03.2017, 16:28
• г. Москва

Какие шаги следует предпринять в данной ситуации?

Возникла необходимость в аренде фургона для перевозки вещей из Москвы в Санкт-Петербург.

Единственной загвоздкой было, что человек, согласившийся быть водителем на время переезда не имел постоянной регистрации, с связи с чем, оформить аренду автомобиля в некоторых конторах казалось невозможным.

Прозвонив несколько контор я нашла компанию, согласившуюся выделить нам машину на 4 дня (с 9 по 12 марта), не обращая внимание на проблему с пропиской водителя.

По телефону обсудив все нюансы (выбранный тариф, стоимость залога и срок его возврата) с менеджером было проведено бронирование и оставлен мой контактный номер.

Машину мы забрали вовремя, подписали договор, получили первичный акт приема-передачи, доверенность, СТС, подписали в офисе договор. Заранее оговорили лимит километража, тариф, по которому будет оплачено превышение лимита и необходимость сдачи автомобиля в мойку.

Был внесен залог в размере 10 000 рублей. Несколько раз была оговорена дата возврата залога (было обозначено истечение 7 рабочих дней, т.е. остаток залога должны были вернуть 22 марта).

Автомобиль вернули заранее, в конце рабочего дня, предварительно позвонив и предупредив о досрочном возврате.

Машину приняли, осмотрели, приняли назад все документы (доверенность, стс), отправили машину в мойку и дальше, в офисе, оформили акт сдачи-приемки с пометкой об остатке залога.

За вычетом превышение лимита километража и мойки сумма оставшегося залога составила 5000 рублей. Нам подтвердили, что если в течение 7 рабочих дней не придут штрафы, залог будет возвращен 22 марта. Попросили накануне позвонить и напомнить, предоставив реквизиты или номер карты.

Договор предусматривает тот факт, что при обнаружении каких-либо неисправностей или повреждений Арендодатель оповещает Арендатора в течение 3 дней. Этого не произошлои мы со спокойной совестью ждали возврата денежных средств.

Ровно через неделю после сдачи машины позвонил человек, принимавший машину 12 числа, и попросил телефон водителя. До этого телефон водителя нигде указан не был, даже в договоре.

Водитель оповестил меня, что сотрудник компании заявил, что после сдачи нами автомобиля была обнаружена царапина. Где она и как она выглядит – ответа не получили. Только фотографию их акта сдачи-приемки, где она отмечена не была. Что этим пытались доказать - не понятно.

Я позвонила 21 марта в компанию с просьбой вернуть залог, предоставила реквизиты и получила подтверждение, что вечером средства поступят на мою карту. Но вместо этого получила звонок сотрудника о том, что ввиду повреждения, средства возвращены не будут.

На мой резонный вопрос о каком повреждении речь и почему нам подписали акт сдачи-приёмки получила следующий ответ:«Вы приехали поздно, за 20 минут до закрытия и сотрудник не хотел Вас задерживать, чтобы Вы не ждали машину из мойки».

На вопрос когда было обнаружено повреждение получен ответ «В понедельник (13 марта) при передаче новому клиенту» . На вопрос почему в течение трёх дней не оповестили сначала был получен ответ «Вам звонил сотрудник во вторник».

На мой ответ, что звонок состоялся в воскресенье (19 марта), т.е. ровно через неделю после сдачи автомобиля последовал новый ответ «Я звонил водителю в понедельник как обнаружил, но не смог дозвониться».

На что я напомнила, что врать нехорошо и телефон водителя я передала только 19 числа по требованию другого сотрудника.

Аргументы кончились. Мне сообщили, что сотрудник, принимавший автомобиль, является непосредственным руководителем человека, который ведет со мной диалог. И вообщеруководитель сейчас не в России, нужно ждать воскресенье и вообще не может же данный сотрудник вернуть мне деньги из своего кармана.

Я напомнила, что это мои личные средства, которые я передала не кому-то в карман, а фирме.

Обязательства все выполнены. Акт сдачи-приемки подписан. Я хотела бы в срок получить залог назад. Мне сообщили, что это невозможно.

Важный нюанс – все телефонные разговоры записывались, о чем я изначальнопредупредила собеседника.

Какие шаги следует предпринять в данной ситуации?

Адвокат г. Москва
23.03.2017, 17:00

Вам необходимо им пояснить, что обратитесь в суд, с возложением на них дополнительных обязанностей по уплате гос. пошлины, юридической помощи, морального вреда, а также взыщите с них дополнительную сумму за пользование чужими денежными средствами. Если не поймут-подавайте претензию (им) в 2-экз. (заказным с уведомлением). После получения уведомления-только в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Уфа
05.02.2017, 13:10

Здравствуйте Александр

А где вы его собрались регистрировать?

Просто заключите договор с собственником квартиры + акт приема передачи квартиры составьте

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Таганрог
05.02.2017, 13:41

Если собираетесь заключить договор между физ лицами, то Вам необходимо заключать договор найма, который не нужно регистрировать в Росреестре. Если договор между юр лицами- договор аренды сроком более 1 года - надо регистрировать в Росреестре-необходим договор аренды, акт приема-передачи, учредительные документы, доверенности на представителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
05.02.2017, 13:48

Далеко не каждый договор нужно регистрировать. В Росреестре нужно регистрировать договора на длительную аренду. Согласно п. 2 ст. 651 ГКРФ, регистрировать нужно только те договора, которые заключены на срок более года.

Для того, чтобы зарегистрировать такой договор, потребуется следующий перечень документов: заявление на регистрацию. Его может подать любая сторона; оригинал и копия документа, которые подтверждают оплату госпошлины; подлинники договора не менее, чем в 2 экземплярах. Если нужно зарегистрировать договор, то понадобиться целых 4 экземпляра договора (По одному останутся у каждой стороны и 2 экземпляра нужны для регистрации); обоим сторонам нужно представить паспорт; если в сделке участвуют юридические лица, то им нужно предъявлять учредительные документы; экспликация (Это справочный материал, который является пояснением к архитектурному проекту здания.) и поэтажный план жилого помещения. Все эти документы можно получить в БТИ; кроме того, нужен документ, который подтверждает право собственности арендодателя; правоустанавливающие документы, которые указаны в свидетельстве.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
18.11.2016, 08:36

Здравствуйте!

Какие документы нужно подать в Росреестр для государственной регистрации договора аренды, заключенного на неопределенный срок?

[b]Сам договор аренды и квитанцию об оплате гос пошлины.. [/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
18.11.2016, 08:42

Если стороной договора является юридическое лицо - его учредительные документы, копия свидетельства о государственной регистрации, копия свидетельства о постановке на налоговый учет, протоколы (решения) о наделении полномочиями лиц подписавших договор или доверенность, если договор был подписан представителем.

- Для граждан - документ удостоверяющий личность.

- Если интересы гражданина или организации в Росреестре представляет другое лицо, то доверенность на регистрацию договора аренды должна быть удостоверена нотариально.

- Договор аренды в количестве, равном количеству сторон договора и еще один оригинал или нотариально удостоверенная копия, которая остается в деле.

- Акт приема-передачи арендуемого имущества, если он является неотъемлемой частью договора аренды.

- Платежное поручение или квитанция, подтверждающие уплату пошлины за регистрацию договора аренды.

- Заявление на регистрацию договора аренды, которое может подать одна из сторон договора.

- В зависимости от конкретного случая в регистрирующий орган должны быть представлены дополнительные документы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Екатеринбург
18.11.2016, 08:43

Добрый день, Алина!

Регистрация договора аренды нежилого помещения производится на основании обращения одной из сторон, вне зависимости от того, является ли ею арендатор или арендодатель.

1. Заявление одной из сторон правовых отношений.

2. Договор аренды нежилого помещения, регистрация которого необходима заявителю+акт приема-передачи помещения (в 3-х экз.)

3. Кадастровый паспорт нежилого помещения, которое передается лицу во временное пользование.

4. Удостоверения личности арендодателя и арендатора (для физических лиц). Если одной из сторон правовых отношений является юридическое лицо – необходимо представить учредительные документы, свидетельство о госрегистрации и др.

6. Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины.

Вам помог ответ?ДаНет
27.08.2016, 01:18
• г. Санкт-Петербург

Какие документы нужны для официальной аренды жилья для военного?

Я получил внж лбг какие документы нужны от меня если я не являюсь собственником жилья для регистрации, нужно ли заключать договор аренды если я пользуюсь помещением бесплатно и нужно ли этот договор заверять нотариально?

Адвокат г. Мурманск
27.08.2016, 01:20

Договор найма в простой письменной форме. Для регистрации от Вас - только паспорт

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
27.08.2016, 01:21

Договор найма нужен без заверения.

Вам помог ответ?ДаНет
01.06.2016, 10:36
• г. Горно-Алтайск

Как оформить строительство дома на земельном участке, предназначенном для строительства дачи?

Пожалуйста у МУП есть договор аренды согласно которому земельный участок предназначен для строительства и обслуживание жилого дома в Свидетельстве о гос. регистрации права тоже использование. Вопрос Можно ли построить котельную для обслуживания многоквартирного жилого дома на этом земельном участке? Какие нужно оформить для этого документы?

Юрист г. Москва
01.06.2016, 15:36

Добрый день! На ваш вопрос хорошо ответили юристы сайта

http://www.mi-p.ru/kakie-i-s-kem-nuzhny-soglasovaniya-dlya-postrojki-na-sobstvennom-uchastke-gazovoj-kotelnoj-dlya-sobstvennyx-nuzhd.html

Вот почитайте.

Согласно пункту 2 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ (далее – Кодекс) строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Пунктом 17 вышеуказанной статьи предусмотрено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

Обратитесь в орган местного самоуправления для получения разрешения на строительство.

Перечень документов к заявлению на разрешение на строительство установлен п. 7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.

В данный перечень входят также положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 Кодекса, положительное заключение государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Кодекса.

В этой связи обращаем Ваше внимание на Письмо Министерства регионального развития РФ от 25 июня 2009 г. N 19669-ИП/08, в котором Министерство на вопрос: подлежит государственной экспертизе проектная документация на котельную с количеством этажей не более чем два, общая площадь которой составляет не более чем 1500 квадратных метров, расположенной на территории предприятия, если санитарно-защитная зона котельной находится в пределах границ земельного участка предприятия, сообщает следующее:

В соответствии пунктам 7.1.10 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее — СанПиН), для котельных тепловой мощностью менее 200 Гкал, работающих на твердом, жидком и газообразном топливе, размер санитарно-защитной зоны устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.), а также на основании результатов натурных исследований и измерений.

Согласно пункту 5 части 2 статьи 49 Кодекса государственная экспертиза не проводится в отношении проектной документации определенных данной нормой отдельно стоящих объектов капитального строительства, для которых не требуется установление санитарно-защитных зон или для которых требуется установление санитарно-защитных зон в пределах границ земельных участков, на которых расположены такие объекты, за исключением объектов, которые в соответствии со статьей 48.1 Кодекса являются особо опасными, технически сложными или уникальными объектами.

По мнению Минрегиона России, размещение указанных котельных осуществляется в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнений атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух, а также на основании результатов натурных исследований и измерений. Таким образом, необходимость проведения государственной экспертизы проектной документации котельных, указанных в пункте 5 раздела 1 обращения, должна определяться с учетом требований СанПиН.

Наряду с этим мнением Министерства обращаем Ваше внимание на то, что согласно пп.3.1. п. 8 Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» соответствие построенных, реконструированных опасных производственных объектов проектной документации, требованиям строительных норм, правил, стандартов и других нормативных документов устанавливается заключением уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти или уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Следовательно, необходимость проведения государственной экспертизы проектной документации котельных должна определяться также с учетом требований Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», в том числе собственно об отнесении капитальных объектов к опасным производственным объектам согласно Приложению № 1 к Федеральному закону от 21.07.1997 № 116-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Согласно п. 3 статьи 55 Кодекса для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в том числе необходимы следующие документы:

5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;

7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;

10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с п.1. ст. 54. Кодекса государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Кодекса либо является типовой проектной документацией или ее модификацией. В противном случае, государственный строительный надзор при строительстве объектов капитального строительства не осуществляется, и, следовательно, для получения разрешения на ввод в эксплуатацию объекта заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации не требуется.

Кроме того, для утверждения порядка реализации проекта строительства газовой котельной необходимо также руководствоваться требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О техническом регулировании», Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 10.07.2012) «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

Вам помог ответ?ДаНет
12.05.2016, 11:07
• г. Казань

Возникает ли у нового собственника объекта незавершенного строительства право на приобретение данного земельного участка в собственность?

Организация по договору купли-продажи недвижимости приобрела объект незавершенного строительства. Земельный участок, на котором расположен указанный объект недвижимости (находящийся в муниципальной собственности), находился у продавца на праве аренды. Возникает ли у нового собственника объекта незавершенного строительства право на приобретение данного земельного участка в собственность? Какие документы нужны для регистрации дог. к-п незавершенного строительства?

Юрист #3210908
Юрист г. Волжск
12.05.2016, 11:16

право на приобретение зем участка у нового собственника имеется, обращайтесь в КЗИО с заявлением, договором купли продажи и свидетельством о праве собственности

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #11599
Юрист г. Казань
12.05.2016, 11:38

Сначала согласие арендодателя ,на перезаключение договора аренды земли,с новым лицом.Затем покупка этого недостроя.

Вам помог ответ?ДаНет
15.04.2016, 13:26
• г. Новосибирск

Если трудовой договор заключить до момента проставления печати на РВП в паспорт, нужно в течении семи дней делать ещё раз регистрацию?

Мы семьёй переехали по программе переселения соотечественников из Казахстана, подали документы на РВП. До момента подачи документов на РВП сделали временную регистрацию на 90 дней. Насколько я знаю при получении штампа РВП в паспорт мы обязаны будем сделать регистрацию по месту проживания, максимум на срок действия РВП. Регистрироваться не у кого, хозяин квартиры, у которого снимаем в аренду квартиру отказывается. Какие есть способы получения регистрации ещё? Есть возможность продлить первую временную регистрацию ещё на 90 дней? Или сделать регистрацию на основании трудового договора главы семейства, учитывая что он является заявителем в программе переселения, а мы вписаны в свидетельство переселенца. Если трудовой договор заключить до момента проставления печати на РВП в паспорт, нужно в течении семи дней делать ещё раз регистрацию? Регистрация на основании трудового договора подойдёт для сдачи документов на получение гражданства РФ? Спасибо!

Юрист г. Новосибирск
15.04.2016, 13:33

Добрый. Регистрацию Вам нужно сделать на три года, можете обратиться к услугам граждан за некоторую плату. Без участия собственника жилья продлить регистрацию не получится. Регистрация по месту жительства и трудовой договор не связаны между собой.

Вам помог ответ?ДаНет
29.03.2016, 11:25
• г. Владимир

И какие документы от него нужно для регистрации.

Можно ли сменить юр.адрес ООО на частный дом. Дом в собственности мужа но ни он не я там не зарегистрированы и он не является учредителем данного ООО. И какие документы от него нужно для регистрации. Договор аренды с ооо?

Юрист г. Липецк
29.03.2016, 11:29

Здравствуйте. Можно сменить. Нужно гарантийное письмо.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Владимир
29.03.2016, 17:05

ООО заключается договор аренды с собственником и прикладывается копия свид-ва о собственности.

Вам помог ответ?ДаНет
23.03.2016, 15:05
• г. Москва

И какие документы нужно предоставлять для регистрации?

Куда обращаться при регистрации договора долгосрочной аренды между ЗАО И ИП, если обращение будет от доверенного лица ИП? ЗАО-собственник помещения. И какие документы нужно предоставлять для регистрации?

Юрист г. Липецк
23.03.2016, 14:36

Здравствуйте. Договор аренды и кадастровый паспорт помещения. Обращаться в отдел Росреестра по месту нахождения помещения.

Вам помог ответ?ДаНет
30.11.2015, 13:31
• г. Дмитров

Лицу? Какой размер пошлины?

Скажите пожалуйста, какие документы нужны для регистрации Договора аренды освобожденной квартиры физ. лицу? Какой размер пошлины? Если аренда выплачиваетсч одним платежом на 10 лет вперед, какой налог должен заплатить Арендодатель?

Юрист г. Санкт-Петербург
30.11.2015, 13:43

Сам договор , кад и тех паспорта .

Вам помог ответ?ДаНет
13.11.2015, 10:59
• г. Мурманск

Какие нужны документы и какие могут быть сложности?

Квартира куплена в ипотеку, один собственик! Как оформить временную регистрацию для иностранного гражданина! (человек предлагает оформить договор аренды)! какие нужны документы и какие могут быть сложности?

Юрист #2699098
Юрист г. Рыбное
13.11.2015, 11:01

Здравствуйте! С согласия банка только

Вам помог ответ?ДаНет
07.10.2015, 04:18
• г. Владивосток

И если да, то какие документы необходимо предоставить нам для регистрации?

Взяли в аренду склад у ООО. Каким образом нужно зарегистрировать договор аренды? Кто должен это делать, мы - ИП, как арендаторы, или ООО как арендодатель? Можно ли это сделать через МФЦ? И если да, то какие документы необходимо предоставить нам для регистрации?

Юрист г. Москва
07.10.2015, 05:16

Добрый день, Дарья.

Если срок договора аренды превышает 1 год, то тогда договор подлежит регистрации в Росреестре.

В соответствии с п. 2 ст. 651 ГК РФ договор аренды нежилых помещений, заключенный на период от одного года, подлежит государственной регистрации и считается заключенным только с момента такого оформления.

Необходимые документы (примерный перечень):

- заявление о государственной регистрации (обычно его готовит сотрудник Росреестра, принимающий документы);

- договор аренды (в нескольких экземплярах по количеству сторон + 1 экземпляр для Росреестра);

- документы в отношении сторон (учредительные документы для юридических лиц, корпоративные одобрения и т.д.);

- документы в отношении представителей сторон (решение о назначении руководителя юридического лица, нотариальная доверенность для представителя);

- документы в отношении объекта недвижимости (кадастровый паспорт, необходимые согласования и т.д.).

-документ об уплате государственной пошлины;

Документы подаются обеими сторонами. В МФЦ такая услуга тоже предоставляется.

С уважением, Роман.

Вам помог ответ?ДаНет
14.09.2015, 10:46
• г. Санкт-Петербург

У меня есть дочь она пошла в садик в городе по местной постоянной прописке, могу ли я её перевести в другой город в сад снимая жильё?

Я купила квартиру в ипотеку в новостройке в другом городе, сдача дома только через пол года... Но я уже переехала на съёмное жильё и нашла постоянную работу. У меня есть дочь она пошла в садик в городе по местной постоянной прописке, могу ли я её перевести в другой город в сад снимая жильё? и какие документы для этого нужно и куда обращаться. Регистрации нет, договор аренды квартиры есть.

Юрист г. Долгопрудный
15.09.2015, 09:12

Неизвестно, зависит о правил приема, утверждаемых собственником учреждения. Но само по себе - муниципальное образование ничем не обязано не своим постоянным жителя.

Вам помог ответ?ДаНет
28.08.2015, 13:28
• г. Балашиха

Какие документы нужны для регистрации расторжения договора аренды помещения в росреестре (снятия обременения),

Какие документы нужны для регистрации расторжения договора аренды помещения в росреестре (снятия обременения), если Расторжение произошло по истечение срока давности договора аренды?

Юрист г. Москва
28.08.2015, 13:29

нужен акт расторжения договора подписанный обоими сторонами и его нужно регистрировать в росреестре.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ижевск
12.08.2015, 14:42

Здравствуйте!Документы, представляемые на регистрацию:

1) Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

2)Документ, удостоверяющий личность + СНИЛС. 3) Пакет учредительных документов, представляемых юридическим лицом: - свидетельство о государственной регистрации юридического лица; - учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями; - свидетельство налоговой инспекции о присвоении ИНН; - документ, подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, решение учредителя, приказ о назначении и др.). 4) Нотариально удостоверенная доверенность, содержащая сведения о сроках, полномочиях представителя и пределах его компетенции. Для органов государственной власти и органов местного самоуправления – доверенность, составленная на бланке данного органа и заверенная печатью и подписью руководителя.

5) Выписка из реестра федеральной, республиканской или муниципальной собственности*.

6) Акт государственного органа или органа местного самоуправления о передаче объекта в хозяйственное ведение или оперативное управление. 7)Акт приема-передачи имущества. 8)Кадастровый паспорт*. 9) Справка БТИ о правообладателе и о наличии, либо отсутствии арестов, запрещениях, ограничениях (обременениях) прав. сведений.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Калининград
11.08.2015, 14:13

зайдите на сайт своей ФРС. там есть перечень необходимых документов.

Вам помог ответ?ДаНет
21.06.2015, 00:24
• г. Казань

Я хочу работать риэлтором по аренде недвижимости, нужны ли для этого какие нибудь документы, типа:

Я хочу работать риэлтором по аренде недвижимости, нужны ли для этого какие нибудь документы, типа: регистрации в налоговой, ип или тому подобному, или просто можно распечатать договоры и оказывать услуги, заранее спасибо за ответ.

Юрист г. Моздок
21.06.2015, 00:42

Если на Вас выйдут правоохранительные органы, то будете привлечены к ответственности за незаконное предпринимательство.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
02.05.2015, 16:16
Это лучший ответ

Юстиция- это Росреестр, предоставляйте свидетельство о праве собственостии и сам договор.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #2699098
Юрист г. Рыбное
02.05.2015, 16:17

Здравствуйте. Договор аренды, личная явка сторон. Юрист имел ввиду Росреестр

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Волгоград
02.05.2015, 16:17

[b]И что такое юстиция?[/b] ----УФРС.

Сам договор нужен и документы на арендуемое помещение.

Вам помог ответ?ДаНет
24.03.2015, 16:15
• г. Санкт-Петербург

Правда ли, что должен быть только один собственник?

Могу ли я сделать регистрацию по месту жительству по договору аренды? Какое должно быть согласия собственника? Должен ли присутствовать собственник при регистрации и если должен какие ему нужно иметь документы для регистрации? Если они меня зарегистрируют временно, а у меня родился ребенок он автоматически зарегистрируется там? Они боятся, что ребенка потом будет проблемотично снять с регистрации.

Юрист г. Новосибирск
24.03.2015, 16:18

Здравствуйте! собственник при регистрации должен присутствовать и написать заявление о регистрации. Для регистрации необходимо обратиться с заявлением в паспортный стол, а также представить документы на жилое помещение

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
24.03.2015, 16:19

Здравствуйте. Да, сможете зарегистрироваться по договру найма только по месту пребывания.

Постановление Правительства РФ № 713:

9. Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 15.08.2014 N 809)

документ, удостоверяющий личность;

заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;

документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

Вам помог ответ?ДаНет
23.03.2015, 17:36
• г. Ялта

2. Какие нужно еще получить или нет?

У нас есть зем участок, взятый в долгосрочную аренду, назначение его - для обслуживания жилого дома (в этом доме проживаем). Участок в аренду нам местный гор. совет – выделил из своих земель.

У нас есть документы по нему, полученные при Украине:-Проект землеустройства по отводу зем участка в долгосрочную аренду-Договор аренды земли – подписанный с печатями-Тех документация по землеустройству по части выноса в натуру границ зем участка-Карточка приема заявления про гос регистрацию прав на собственность-Витяг з Держ земельного кадастр.

Сейчас я знаю, что нужно с этим участоком провести государственную регистрацию в Росреестре.

И тут много вопросов: 1. Какие мне документы нужны из моего списка? 2. Какие нужно еще получить или нет? 2. На русском они все должны быть? 3. Мне нужна постановка моего арендуемого участка на кадастровый учет? Или надо еще зарегистрировать право аренды?

Адвокат г. Москва
23.03.2015, 17:39

На кадастровый учет ставьте и этого будет достаточно.

Вам помог ответ?ДаНет
10.03.2015, 13:51
• г. Москва

Какие документы нужны для регистрации договора аренды нежилого помещения в регпалате?

Какие документы нужны для регистрации договора аренды нежилого помещения в регпалате? Собственник-физлицо, у него есть договор купли-продажи, свидетельство на землю и на дом, технический паспорт БТИ.

Юрист г. Ставрополь
10.03.2015, 14:04

Елена. они все у вас имеются. вы их перечислили

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.02.2015, 16:31

Копии учредительных документов на юр .лицо, свидетельство о регистрации права собственности на помещение.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение