Спросить юриста  бесплатно

Какие нужны документы для дарственной на квартиру

Советы юристов:

Какие нужны документы для оформления дарственной на часть квартиры?

Договор дарения, паспортные данные сторон сделки, свидетельство о праве собственности на долю, тех.паспорт.

Какие документы необходимы для дарственной на квартиру, и обязательно ли нужна выписка из государственного кадастра?

Договор дарения, свидетельство о праве собственности, кадастровый паспорт.

Квартира приватизирована на меня и папу он хочет написать дарственную на меня какие нужны документы для этого...

Правоустанавливающий документ, договор дарения, уплата госпошлины, кадастровый паспорт на квартиру. Далее документы подаются в Росреестр для регистрации перехода права собственности.

Этот договор дарения оформляется у нотариуса.
Затем переход права собственности регистрируется в Росреестре.
Из документов - правоустанавливающие на эту квартиру.

Могу ли я оформить дарственную находясь в другом городе, и какие нужны документы для оформления дарственной на квартиру.

Людмила!
Для начала доверенность нужна на сбор документов и на отчуждение, на любое лицо, кроме одаряемого.

Можете, через доверенное лицо, оформив доверенность.

Где оформляется дарственная на квартиру и какие нужны документы для оформления дарственной.

1. Документы на квартиру;
С данным вопросом нужно обратиться к нотариусу, который составит и удостоверит данный договор, а затем уже в Управление Росреестра с целью гос. регистрации права согласно ФЗ РФ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Договор дарения оформляется в простой письменной форме без нотариального заверения.

День добрый, какие нужны документы для оформления дарственной на квартиру?

Договор дарения, свидетельство о государственной регистрации права собственности, квитанция об оплате госпошлины.

Свидетельство о регистрации, правоустанавливающий документ, паспорт, технический паспорт квартиры, согласие супруга в случае необходимости на дарение.

Мать хочет сделать сыну дарственную на свою часть квартиры, какие нужны документы для этой процедуры?

Договор дарения, документы на право собственности на долю в квартире, гос.пошлина и регистрация в росреестре.

Нужен договор дарения в 3 экз., паспорта, документы на квартиру, квитанция на оплату пошлины 2000 рублей.
Вы можете выслать сканы документов на квартиру и копии паспортов, я составлю вам договор. Услуга платная.

Нужно нотариально заверенное согласие мужа на осуществление дарения сам договор дарения кадастровый паспорт квартиры свидетельство о праве собственности на квартиру.

Договор дарения, квитанция, согласие супруга если квартира приобреталась в браке.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру от сына матери (сын женат) и сколько времени занимает эта процедура.

Написание + подписание договора в простой письменной форме в 3-х экземплярах. Если право на квартиру зарегистрировано после 1998 г.

Правоустанавливающие, договор дарения, оплата госпошлины. Регистрация - 12 дней.

Подписывается договор в простой письменной форме, составленный юристом. А затем регистрируется переход права в Росреестре (в любом МФЦ по предварительной записи).
Обращайтесь, подготовлю договор и подробно опишу порядок действий.

Обращаю Ваше внимание на то, что отвечающие юристы не звонят сами (нам недоступны Ваши телефоны), будьте бдительны, остерегайтесь навязчивых звонков, звоните сами выбранному специалисту. На сайте зарегистрированы юристы из разных организаций, городов и стран, мы не работаем «вместе», а общаемся и консультируем на данном ресурсе.
Не попадитесь на ОБМАН о «бесплатной» консультации, «оплаченной Правительством Москвы по квотам»! Потому что бесплатный сыр сами знаете где... С Вас попросят заплатить в 10 раз больше, чем стоят аналогичные услуги...

Статья 13 ФЗ о гос. регистрации прав
Государственная регистрация прав проводится в течение 18 календарных дней со дня приема заявления и документов.
Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводится не позднее чем в течение 5 рабочих дней, следующих за днем приема заявления и документов.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру с прописанным в ней человеком?

Свидетельство о собственности, кадастровый паспорт, договор дарения, гос.пошлина 2000 руб., паспорта.

Вам потребуются следующие документы (ст. ст. 16 - 18 Закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ; п. 29 Методических рекомендаций, утв. Приказом Минюста России от 01.07.2002 N 184):
1. Договор дарения в трех экземплярах, один из которых остается в регистрирующем органе, а два других выдаются сторонам после регистрации.
2. Заявление о государственной регистрации.
3. Нотариально заверенная доверенность на представителя (если документы подает представитель).
4. Свидетельство о государственной регистрации права собственности дарителя.
5. Правоустанавливающий документ дарителя на недвижимость.
6. Документы БТИ (кадастровый паспорт, экспликация и поэтажный план).
7. Документы на землю - кадастровый паспорт и свидетельство о праве собственности на землю (необходимо в случае, когда отчуждается жилой дом, находящийся на земельном участке, принадлежащем одному лицу) (п. 4 ст. 35 ЗК РФ).
8. Выписка из домовой книги (со сроком давности не более одного месяца).
9. Нотариально удостоверенное согласие супруга для совершения другим супругом сделки по распоряжению совместно нажитой недвижимостью либо документ, свидетельствующий о том, что недвижимость не находится в совместной собственности супругов. Это могут быть брачный договор, соглашение о разделе общего имущества супругов, решение суда о разделе имущества и определении долей супругов (ст. 35 СК РФ).
10. Письменное согласие родителей, усыновителей или попечителей, если объект отчуждается (приобретается) несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет.
11. Разрешение органа опеки и попечительства на дачу законными представителями согласия несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет и гражданам, признанным судом ограниченно дееспособными, на распоряжение имуществом.
12. Согласие органа опеки и попечительства на отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника, если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц.
13. Согласие залогодержателя на распоряжение заложенным имуществом, если иное не предусмотрено договором об ипотеке, - в случае отчуждения имущества, находящегося под залогом.
14. Согласие получателя ренты на распоряжение имуществом, переданным для обеспечения пожизненного содержания с иждивением.
15. Копии паспортов сторон договора.

Договор дарения нужен, кадастровый паспорт.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру.

Правоустанавливающие документы на квартиру, кадастровый паспорт, договор дарения, согласие супруга собственника, если имущество приобретено в период брака.

Договор дарения и документы на квартиру.

Юрист Афанасенко Н.В.

Правоустанавливающие документы на квартиру, оплата гос. пошлины 1 000 руб., договор дарения 3 экз., паспорта дарителя и одаряемого.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру и какие затраты за это?

Нужны документы на квартиру, договор дарения и к нотариусу.
Расходы нотариальные, регистрационные.
Если через юриста, то оплата по договоренности.

Пользователь Зиля

В 2014 году оформляли дарственную квартиры от отца мне. С интернета скачали образец дарственной. Сами напечатать текст и отнесли в Росреестр вместе с боками на квартиру.
Ни к кому не ходила, никому не платила кроме росреестра при получении свидетельства о праве собственности.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру и какие затраты это за собой влечет?

Договор дарения составляется в письменной форме и подлежит государственной регистрации в Росреестре, где новому собственнику выдадут свидетельство о праве собственности. Для гос регистрации договора в Росреестре оплачивается госпошлина в размере и по реквизитам, которые Вы можете посмотреть на их Интернет-сайте. Для лица, получившего квартиру в подарок, это доход, который подпадает под налогообложение по ставкам, установленным налоговым кодексом РФ. (ставки разные в зависимости от наличия родственных отношений между Дарителем и одаряемым.

Алеся! Договор дарения Вы можете составить сами, но лучше обратиться к юристу, так как это юридический документ и его должен составить специалист. На квартиру свидетельство о гос. регистрации и паспорта дарителя и одаряемого, квитанция об оплате госпошлины 1500 рублей. Заранее в Госреестре возьмите талон и в определенное время одаряемый и даритель лично приходите и сдаете документы на регистрацию перехода права собственности. Через месяц одаряемый получает свидетельство о регистрации права собственности на квартиру на свое имя и все. Удачи!

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру от матери?

Договор дарения, можете составить у любого юриста, сейчас необязательно заверять его у нотариуса, паспорт гражданина дарителя и одаряемого, документы на квартиру. После этого идете вместе с дарителем в Росреестр и оформляете право собственности на одаряемого.

Договор дарения, правоустанавливающие документы на жилое помещение, технические документы на жилое помещение, документы, подтверждающие факт родственных отношений.

Какие документы нужны для нотариуса для оформления дарственной на квартиру.

Какие документы нужны для нотариуса для оформления дарственной на квартиру.Документы подтверждающие право собственности на квартиру, а также ваши документы (паспорт)

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру матери на дочь?

Договор купли-продажи, квитанция об оплате государственной пошлины, заявление о регистрации перехода права собственности.

Свидетельство о праве собственности на квартиру, кадастровый паспорт, госпошлина.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру м/д родственниками.

Составить дарственную у нотариуса обязательно с паспортом и с документом на квартиру.

Можете зайти на официальный сайт росреестра и ознакомиться.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру?

Помимо непосредственно договора дарения необходимо подготовить следующие документы для оформления дарственной на квартиру:

документ о праве собственности на помещение;
выписку из домовой книги;
инвентаризационный документ из БТИ;
если одна из сторон договора недееспособна или не достигла совершеннолетнего возраста, то необходимо согласие законного представителя;
доверенность на представителя (если сделкой от имени какой-либо стороны занимается представитель);
если квартира находится в долевой собственности, то необходимо согласие всех владельцев на совершение дарения;
паспорта сторон;
кадастровый паспорт на квартиру;
при нахождении недвижимости в совместной собственности необходимо приложить нотариально заверенное согласие второго супруга.

Какие шаги нужно предпринять и какие документы собрать для оформления дарственной на квартиру?

Даритель должен предоставить следующие документы:
1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на передаваемую в дар квартиру или дом. Этот этап потребует следующих документов: квитанция об оплате государственной пошлины на регистрацию права собственности на квартиру или дом; заявление дарителя о регистрации перехода права собственности на квартиру или дом; заявление одариваемого о регистрации права собственности.
2. Документы, удостоверяющие личности обеих сторон
3. Договор дарения жилого помещения если дарственную на квартиру или дом оформили в простой письменной форме (согласно образцу), то потребуются подлинники по количеству сторон договора, а также подлинник, который будет являться одним из правоустанавливающих документов в деле; если дарственную на квартиру или дом оформили с участием нотариуса, потребуются подлинники по количеству сторон договора и одна копия.
4. Кадастровый паспорт квартиры или дома, на которые оформляется дарственная (выписка из государственного кадастра недвижимости, выдается в БТИ).
5. Согласие супруга (либо родственника) Дарителя, заверенное нотариально, если передаваемые по дарственной квартира или дом являются совместной собственностью супругов (либо родственников).
6. Документ, подтверждающий право собственности Дарителя на отчуждаемую по дарственной квартиру или дом, заверенный должностным лицом, ответственным за регистрацию граждан по месту жительства. Если право зарегистрировано в ЕГРП (Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним) — только подлинник; если право не зарегистрировано в ЕГРП — подлинник и копия.
7. Справка из БТИ с указанием инвентаризационной оценки жилого помещения, передаваемого по дарственной.
8. Справка о составе зарегистрированных лиц в отчуждаемом по дарственной жилом помещении на момент заключения договора о дарении.
9. Согласие (разрешение) попечителя или опекуна в том случае, если одна из сторон: недееспособна; не достигла совершеннолетия (18 лет).
Регистрацию дарственной на квартиру или дом осуществляет Федеральная регистрационная служба.

NeTim3011
Для оформления дарственной на квартиру необходимо обратиться к нотариусу? Какие документы нужны для этого?
Юрист Мазунин С.А.

Если вам обязательно у нотариуса оформлять договор дарения, то: паспорта граждан РФ (дарителя и одаряемого), а также документы на квартиру (правоустанавливающий документ-договор, свидетельство о праве на наследство или что у вас+ свидетельство о регистрации права+ техпаспорт)

Для оформления дарственной на квартиру какие нужны документы? Сколько стоит нотариальное оформление?

Вам необходимы следующие документы: Правоустанавливающий документ на квартиру (договор купли-продажи, приватизации и т.п.), кадастровый паспорт с БТИ, свидетельство о государственной регистрации права, согласие супруга по необходимости, договор дарения. Но его можно оформить минуя нот. контору, сразу через юстицию. Дешевле встанет.

С уважением Мордвинкина Л.В.

Анна
Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру у нотариуса.

Договор необязательно заключать у нотариуса (лишние денежные траты), поскольку форма таких сделок с недвижимым имуществом – простая письменная форма и обязательная государственная регистрация в ГБР.
Для государственной регистрации необходимы следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителей;
2) документы, подтверждающие полномочия представителей, действующих не от собственного имени;
3) заявления;
4) документы об оплате регистрации;
5) правоустанавливающие документы;
6) описание объекта недвижимости (технические паспорта и планы БТИ; кадастровые планы земельных участков);
7) дополнительные документы в случаях, установленных законом (копия финансово-лицевого счета, справка об отсутствии задолженности по квартплате, справка из налоговой о выплате налога с наследования, нотариальное согласие супруга, согласие органа опеки и попечительства.).

Какие документы нужно предоставить, помимо договора, для оформления дарственной на квартиру?
Юрист Стрюковатый В. В.

Необходимо предоставить свидетельство о праве собственности на недвижимое имущество (либо справку из Росреестра) и справку об отсутствии обременения на недвижимое имущество (из Росреестра). Паспорта собственников. Их нотариально заверенное согласие на подписание договора дарения (это в том случае, если собственников несколько и лично явиться они не могут).

Так же нужны паспорта сторон, документ о праве собственности на квартиру, кадастровый паспорт, выписку из домовой книги, согласие других собственников (если таковые имеются), так же необходимо будет оплатить госпошлину и к документам приложить чек.

Юрист Пичуев С. Л.

Любовь! Для дарения квартиры необходимо подготовить сам договор дарения (в 3-х экземплярах) и зарегистрировать его в Росреестре, при сдаче договора должны присутствовать обе стороны договора с паспортами, также необходимо приложить документы, подтверждающие право собственности на недвижимость и оплатить госпошлину. С уважением и готовностью помочь, Станислав Пичуев.

Любовь. Добрый день. Если Вы будете оформлять договор дарения нотариально, представите нотариусу или свидетельство о праве собственности или выписку из ЕГРН, личные документы. Договор подписываете Вы (Даритель) и Одариваемый.
С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру между родственниками?

Вопрос не полный. Кто собственник? Один или общая долевая? От этого зависит, подлежит ли сделка заверению у нотариуса. Сколько лет дарителю? От этого зависит, нужна ли справка от психиатра на сделку.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру бабушке внуку?
Адвокат Прокофьев И.И.

Документы на квартиру и договор дарения.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру.

Документы подтверждающие право собственности, договор дарения и паспорта дарителя и одаряемого.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру?

• право собственности на. квартиру;
• паспорт из БТИ;
• подписанный договор дарения (3 экземпляра);
• банковская квитанция об уплате пошлины за регистрацию договора;
• паспорта дарителя и одариваемого.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру?

Договор дарения, технический (кадастровый) паспорт на квартиру, свидетельство о праве собственности и документ, на основании которого это ссвидетельство было получено.

Екатерина
Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру? Где их можно получить?

Екатерина.
Для оформления сделки Вам необходимо получить - из БТИ - поэтажный план, экспликацию и справку о стоимости, из ЕИРЦ - выписку из домовой книги и финансово-лицевой счет, кроме того, иметь свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру и правоустанавливающий документ. Если даритель в браке, то необходимо будет иметь нотариально удостоверенное согласие супруга. Сам договор дарения (можно в простой письменной форме).
Будут проблемы обращайтесь.
Успехов.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру.

Свидетельство о праве собственности, паспорта.

Какие документы нужны для оформления дарственной на квартиру от мамы. Сколько это будет стоить? Сможет ли сестра оспорить в суде.

Вы можете составить самостоятельно договор дарения в простой письменной форме и зарегистрировать его в Росреестре (1000 р. госпошлина).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских