Какие товары не подлежат возврату и обмену

Краткое содержание:

08.08.2018, 11:42
• г. Нижний Новгород
Вопрос №14469624

Какие рыболовные товары не подлежат возврату и обмену.

30.11.2015, 20:56
• г. Днепропетровск
Вопрос №8914155

Купила машинку за 1629 грн. для стрижки, а оказалось для стрижки бороды. В интернет-магазине отказались делать возврат или замену товара на другой. Аргументируя тем, что товар личной гигиены, возврату и обмену не подлежит. Какие у меня шансы?

07.09.2015, 16:57
• г. Кодинск
Вопрос №7934326

Пожалуйста какие товары не подлежат возврату или обмену в магазине книг и канцелярии (раскраски, кубики, игры, тетради ид) Спасибо!

16.11.2016, 22:22
• г. Архангельск
Вопрос №11709151

Хочу вернуть товар, конкретно БАДы. Знаю, что при розничной торговли данная категория товара возврату и обмену не подлежит! Вопрос! Какие действия должен произвести продавец (забрать товар, провести экспертизу)? Могу ли Я потребовать письменный отказ принимать товар с объяснением?

28.04.2006, 07:54
• г. Казань
Вопрос №341905

Я купила в магазине обои со скидкой, продавец сказал что они обмену и возврату не подлежат т.к. идут со скидкой. Дома оказалось что они совсем не подходят к освещению квартиры: ( (. И буквально только что по телевизору услышала, что даже товар купленный со скидкой подлежит обмену или возврату. Какие есть законы на этот счет. Могу ли я их обменять. Спасибо.

25.12.2020, 17:48
• г. Калуга
Вопрос №18094241

Мною был заключён договор на поставку контрактного двигателя для автомобиля через интернет. Продавец поставил двигатель, не соответствующий спецификации в договоре (вместо бензинового дизельный, т.е. использование его на моем автомобиле невозможно). Я обратился к продавцу с требованием об обмене на двигатель, соответствующий спецификации. Продавец прислал письмо с указанием срока обмена, но в указанный срок обмен не произвел. Я обратился с претензией на возврат денежных средств, но покупатель, ссылаясь на то, что товар является товаром надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами и возврату не подлежит.

Вопрос: является ли товар не соответствующий спецификации, товаром надлежащего качества?

Правомерны ли утверждения продавца о невозможности возврата?

Какие действия я могу предпринять для возврата денежных средств?

Спасибо.

Вопрос №12197742

17.02.2017 г. я купил в ООО ДНС Плюс-Уфа компактную фото камеру. Как выявилось меня не устроила качества снимков. 19.02.2017 г подал заявления о возврате уплаченной суммы за товар. 20.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. 21.02.2017 г подал требования претензию о возврате уплаченной суммы за товар по причине не устроила качества снимков. 22.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. Хочу подать исковое заявления. Посоветуйте что именно нужно указать в исковом заявлении? Какие ст. и на что опираться? Заранее спасибо.

Вопрос №12197766

02.2017 г. я купил в ООО ДНС Плюс-Уфа компактную фото камеру. Как выявилось меня не устроила качества снимков. 19.02.2017 г подал заявления о возврате уплаченной суммы за товар. 20.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. 21.02.2017 г подал требования претензию о возврате уплаченной суммы за товар по причине не устроила качества снимков. 22.02.2017 г получил отказ о возврате уплаченной суммы за товар, так как технически сложный товар не подлежит возврату обману. Хочу подать исковое заявления. Посоветуйте что именно нужно указать в исковом заявлении? Какие ст. и на что опираться? Заранее спасибо.

Николай
18.03.2007, 13:22
• г. Тамбов
Вопрос №430128

Какие гарантии и обязательства распространяются на товар приобретенный в магазине, если он был получен ("бесплатно") по бонусной системе лояльности, т.е.: магазин раздает свои клубные карты, при определенных условиях совершения покупок и соответствующего уровня карты покупатель накапливает "бонусы" - по курсу 1 бонус за 50 руб. покупки. И затем может обменять накопленные бонусы на товар по курсу 1 бонус = 1 рубль. Может ли покупатель приобретший товар за такие бонусы требовать его обмена, возврата, выполнения гарантийных обязательств производителя данного товара с продавца. В бонусной программе продавца указано, что "товар, приобретенный за бонусы обмену и возврату не подлежит". Спасибо!

16.11.2016, 23:02
• г. Архангельск
Вопрос №11709377

Хочу вернуть товар, конкретно БАДы. Знаю, что при розничной торговли данная категория товара возврату и обмену не подлежит! Вопрос! Какие действия должен произвести продавец (забрать товар, провести экспертизу)? Мне важно знать конкретный алгоритм действий продавца в данной ситуации! Чем он регламентирован? Могу ли Я потребовать письменный отказ принимать товар с объяснением?

Михаил
16.07.2008, 11:15
• г. Москва
Вопрос №605463

Пожалуйста правомерны ли действия продавца: после приобретения, на 3 день, принес на возврат некачественный (бракованный) товар (минимойка, сотовый телефон) на что продавец сказал что обмен или возврат денег данного вида товара возможен только после проведения экспертизы ведь экспертиза наверняка проплаченная и напишет что ей скажут

и вторая ситуация: если товар качественный (минимойка, сотовый телефон) но при подключении я неудовлетворен его работой например низкая работоспособность или другое в течении 14 дней согласно Зап приношу на обмен или возврат, а мне говорят - что данный вид товара возврату не подлежит ссылаясь на какие-то правила торговли, ведь есть Зап где все расписано.

28.04.2015, 15:02
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №6708660

У нас ИП. Клиент приобрел товар, оплатил по безналу. Подписал накладную на прием товара. Но через несколько дней передумал, ему показалось, что цвет не тот, который он хотел. Он попросил поменять на другой товар либо вернуть деньги в эл. письме. Мы также ответили в эл. письме, что не можем этого сделать, так как товар уцененный (его предупреждали, что товар обмену и возврату не подлежит). Еще через 3 недели он прислал скан досудебной претензии, в которой заявлялись не только требования обмена товара либо возврата денег, но и возмещения уже оплаченных денег за юр. услуги (за подготовку данной досудебной претензии) в размере 15 тыс. и его морального ущерба в размере 5 тыс. После этого мы осуществили возврат товара и оплатили ему полностью сумму за товар. Правильно я понимаю, что его требования относительно оплаты юр. услуг и морального ущерба незаконны? Является ли документом электронная переписка и в каких случаях?

Анастасия
13.09.2006, 16:28
• г. Москва
Вопрос №380960

Купила в Сток-Центре туфли со скидкой. Дома оказались малы. Понесла в магазин сдавать - отказываются. Говорят, что товар уцененный и обмену и возврату не подлежит. Но при покупке не было сказано ни о каких дефектах. На сколько я понимаю уценивают только товар с дефектами. Скоро заканчиваются 14 положенных дней для возврата. Что делать?

Анастасия
12.09.2006, 16:38
• г. Москва
Вопрос №380600

Купила в Сток-Центре туфли со скидкой. Дома оказались малы. Понесла в магазин сдавать - отказываются. Говорят, что товар уцененный и обмену и возврату не подлежит. Но при покупке не было сказано ни о каких дефектах. На сколько я понимаю уценивают только товар с дефектами. Скоро заканчиваются 14 положенных дней для возврата. Что делать?

24.08.2015, 04:52
• г. Иркутск
Вопрос №7785531

У меня такой вопрос. Мною был приобретен товар в магазине бытовой химии, а именно чистящая пена для ванны. Прочитав ее применение, я все сделала по инструкции, встряхнула баллон и начала распылять ее по ванне. Вместо обещанной в инструкции пены, полилась с распылителя вода, а потом и вовсе перестала бежать. Срок годности не истек, я предположила что товар бракованный и пошла в магазин, для того чтоб мне его поменяли. Объяснив всю ситуацию в магазине, продавец-консультант категорично отказала мне в замене приобретенного мною некачественного товара, сказав что товар обмену и возврату не подлежит. Правомерно ли это, если нет то какие мои дальнейшие действия? Подлежат ли товары бытовой химии экспертизе?

07.01.2016, 04:41
• г. Омск
Вопрос №9303470

Я хочу вернуть товар-золотые серьги, муж купил не те какие хотела, а мне отказывают, говорят, что товар возврату и обмену не подлежит, и что муж в чеке расписался. Не является ли это нарушением прав потребителей, и смогу я вернуть их?

Таисия
17.11.2008, 15:08
• г. Самара
Вопрос №670293

Купила три дня назад в аптеке Имплозия таблетки две пачки, придя домой поняла что обсчиталась и одна пачка лишняя, решила вернуть, позвонила в справочную этой аптеки, мне там ответили что администрация аптеки выдвинула закон, что их товары обмену и возврату не подлежат. Чек я сразу выкинула (привычка) но пачки были последние, на одной из них имеется ценник, на котором указаны, наименование товара, подпись, какие то цифры и название аптеки. Возможно ли вернуть товар? Всё таки он не дешёвый. Спасибо!

31.01.2016, 23:42
• г. Москва
Вопрос №9584505

Я являюсь сотрудником магазина. Пришёл покупатель и хотел сделать возврат товара который не подлежит обмену и возврату т.к. входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату. При получении отказа, данный человек начал записывать наш разговор на телефон, но без видеозаписи, только аудиозапись. Я несколько раз ему озвучила, что он не имеет права записывать меня без моего согласия. Скажите, пожалуйста, его действие были правомерным? Если же он не имел права меня записывать, могу ли я не написать на него жалобу (Ф.и.о., а также его контакты и адрес у меня я есть)? И если я могу написать на него жалобу, то куда мне следует обратится и какие ждут его последствия?

17.09.2014, 13:32
• г. Скопин
Вопрос №4891431

На сколько мне известно что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит? Или может есть какие то нюансы по этому поводу? Да действительно телефон в общей сложности находился более 30 дней в гарантийном ремонте.

31.10.2016, 09:23
• г. Екатеринбург
Вопрос №11602728

Каким образом можно привлечь продавца к ответственности по ст. 12 Закона РФ О защите прав потребителей? Товар (видеорегистратор) не подошел по размеру, в характеристиках не было ничего указано про размеры. Продавец очень положительно отзывался о товаре, сказал, что если не подойдет по размеру его можно будет вернуть. Как оказалось потом этот товар не подлежит обмену и возврату, а еще и не оказалось гарантийного талона. Хотя продавец утверждал, что гарантия есть. Можно ли каким-либо образом вернуть товар.

27.11.2012, 16:28
• г. Снежинск
Вопрос №2041423

Купил МТС модем в вашем фирменном магазине и выбрал тариф который посоветовал продавец-консультант, придя домой я обнаружил что модем не отвечает заявленным требованиям! Вернувшись в Ваш салон попросил вернуть деньги за модем на что мне ответили отказом! Аргументируясь тем что модем - это сложный бытовой товар и он обмену не подлежит. Но закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. В нем сказано, что если при эксплуатации товара выявились какие-либо недостатки, которые не оговаривались продавцом, вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи, потребовать вернуть деньги за товар. Также вы имеете право потребовать заменить товар с перерасчетом его цены. Статьей 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества имею право вернуть товар. Т.к.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ).

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. В общем мне товар не подошел по цвету и размерам... а менять или возвращать деньги отказываются.

13.04.2013, 20:21
• г. Чебоксары
Вопрос №2362565

22 марта купила в магазине весенние кожаные сапоги за 3500 руб..3 апреля я их одела первый раз. На следующий день когда сапоги высохли заметила дефект (вздутые полосы кожи). В тот же день я пошла в магазин. Показала директору, на что мне отказали в обмене товара и возврата денег. Мне объяснили что это не брак и обмену не подлежит. Ссылаясь на погодные условия. Какие мои права?

28.06.2015, 14:01
• г. Барнаул
Вопрос №7241866

Источник питания Аккумулятор GP 250BVH6A1H Ni-Mh 7.2V 250mAh, габариты (Шив) 25.1 x 37.2 мм подходит под п.11 Закона о Защите Прав Потребителей? Это аккумулятор для кофе автомата. Но нам требовался 3,6V, габариты 15,9 х 19 мм, а консультант малокомпетентный предложил 7,2V распилить и получить два по 3,6V. Первый же специалист электронщик сказал что этого ни в коем случае нельзя делать, т.к. размеры и объемы аккумуляторов разные. В кассовом чеке к товару написано, что гарантия 14 дней. В магазине вернуть товар отказали, мотивируя тем, что такие виды товара не подлежат обмену и возврату. Продавец ссылается на какое то письмо Минфина или Минэкономики, в котором, якобы, говорится, что комплектующие не подлежат обмену. Верно ли это?

Светлана
20.03.2010, 14:59
• г. Астрахань
Вопрос №982518

Недавно услышала в одном из магазинов по продаже бытовой техники, что товар, приобретенный организацией по безналичному расчету, возврату и обмену не подлежит. Даже бракованный не сдашь. Неужели это правда? Магазин сетевой, федеральная компания. И на основании каких нормативный актов это имеет место?

19.02.2014, 19:13
• г. Красноярск
Вопрос №3410421

Нужен совет специалиста. Являюсь хозяйкой магазина для новорожденных. Скажите, подлежат ли возврату или обмену товары для новорожденных, и в каких случаях? В том числе конверты на выписку, например. Ведь некоторые могут использовать конверт и принести в течение 14 дней, вернуть, типа, не подошел. (как он может не подойти?). Все товары из трикотажа, по логике вещей менять их нереально. Скажите, как по закону?

16.03.2013, 17:46
• г. Курск
Вопрос №2294075

Я 16 марта в Курске в магазине у ИП Павлюченко купил электро мясорубку Белвар, гарантия год. Один продавец сказал, что ставит гарантию в техпаспорт после 2 нед. проверки, другой вообще заявил, что электро мясорубка возврату и обмену не подлежит, так как является товаром, контактирующим с сырыми продуктами.. А чтобы обменять или вернуть товар надо писать заявление на имя предприн-хозяина. И еще это сказало, что ответ будет отрицательный. Как правильно поставить гарантию на товар?

И вообще, какие мои права по возврату или товара и как доказать их?

15.07.2013, 17:39
• г. Николаев
Вопрос №2524561

Мною был продан щенок Йорка, с документами (щенячкой и ветпаспортом). Щенок здоровый! Договор люди оформлять не захотели, а на следующий день привезли щенка и потребовали деньги обратно. На мой вопрос: в чём причина возврата? Ответили, что просто мужу не понравился и он против. Какие мои действия при данной ситуации?

Ответ от 15.07.2013 16:58

Живой товар обмену и возврату не подлежит.

Вопрос: на какие статьи ссылаться? Т.к. в Украинском законодательстве о защите прав потребителей в списке товаров не подлежащих возврату-нет в перечне (животные и растения), а в Российском есть.

07.07.2015, 20:14
• г. Москва
Вопрос №7327146

Законно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никаких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?

24.05.2016, 10:54
• г. Рязань
Вопрос №10630572

После покупки планшета, выявил недостаток-не работает блютус. При предъявлении претензии в магазин, забрали на проверку качества на 20 дней. Когда срок вышел, сказали, что ремонту не подлежит. Предлагают обмен на аналогичный товар. Могу ли я требовать возврата товара и расторжения договора или это решает магазин? Если решать мне, какие действия предпринять для расторжения договора? Спасибо.

20.06.2018, 15:45
• г. Краснодар
Вопрос №14319587

А то очень часто возникают конфликты с покупателем.

Работаю на точке с товаром пляжного спроса-маски, круги, матрасы, плотики, нарукавники и т.д.

Иногда приносят спустя 3-4 часа, а то и через несколько дней с претензией-то "лопнуло по шву", то "отлетает крепление", то "сдувается, но дырок ни на изделии, ни по шву нет". Некоторый товар приносят порванный по шву, в песке и мокрый. Если я знаю, что некоторый товар лучше не брать, то сразу говорю покупателю, что изделие недолговечно или крепление слабовато, некоторые берут качественнее в этом случае, а некоторые настаивают на своём, лишь бы дешевле и в итоге приносят обратно, ругаются и требуют возврат. На точке висит объявление, что данный товар возврату и обмену не подлежит, но все "умные", и твердят о "возврате и обмене в течении 14 дней", в итоге вступают со мной в конфликт, я отвечаю спокойно и дружелюбно, что не подлежит, это был ваш выбор. Указание от начальства--никакого возврата и обмена, и звонить им по пустякам не следует.

Так кто все же прав и на чьей стороне закон? Если правда на нашей стороне, то на какие пункты я должна ссылаться?

В ЗоЗП я именно про этот товар ничего не нашла.

Мне неудобно ругаться и сами такие ситуации неприятные, так как я продавец-лицо фирмы, но всю кучу грязи и угроз выслушиваю я.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.