Какой срок проверки качества / Гражданское право

Купила телефон, обнаружила дефекты, на 14 ый день после приобретения отнесла в магазин с просьбой заменить. Телефон был отправлен на проверку качества. Сегодня идет 36 ой день после сдачи телефона. Вчера пришло сообщение, что дефекты не выявлены и телефон отправлен в салон для получения. Я хочу забрать его, продавец сказала, что прибудет только во вторник, то есть это будет 41 день. Правильно ли я понимаю, что закон не регламентирует сроки поведения поверки качества? И я не могу ничего предъявить магазину за то, что они так долго тянут резину с этим?

Не могу найти в законе вопрос, интересующий именно меня, очень прошу, пожалуйста, подскажите. Купили машинку, через неделю повезли снова в магазин, т.к. появились вопросы по её работе, у нас там её приняли на проверку качества товара, т.е. мы с продавцом не оговаривали возврат денег, обмен или ремонт, только проверка качества. Какие же сроки на это отводятся? Огромное спасибо.

Здравствуйте. Приняли телефон на проверку качества телефону с момента покупки один день претензию не писал что дальше делать.

Срок проверки качества телефона истек, телефон не вернули мотивируя что он еще в пути, но так же не предоставили заключение о проверке, мои дальнейшие действия?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков срок проверки качества товара (не экспертизы)? в законе прямо не прописано, продавец держит товар месяц..

Ситуация следующая. На 13 день после покупки смартфона отправила на проверку качества. На 21 обратилась в магазин, информации по смартфону не было. Я написала обращение о возврате денежных средств за нарушение сроков проверки качества. Вчера я обратилась в магазин. На мое обращение - Ответили отказом, т.к. недостатки по акту проверки качества - не выявлены.

При осмотре смартфона мною и сотрудниками магазина были обнаружены и зафиксированы царапины на камере и на задней части смартфона.

И написала повторное заявление о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков проверки качества ч.6 ст 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» и в связи с механическими повреждениями.

Телефон я отказывлась забирать. Но меня вынудили сотрудники его забрать, т.к. фактически он мой и они ответственность за него не несут. Сейчас я понимаю, что сделала себе во вред, что забрала поврежденный смартфон.

Подскажите, пожалуйста, если снова мне ответят отказом, каковы мои шансы выиграть суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1.11.16 купил телефон в мтс, заметил дефект, 9.11.16 сдал на проверку качества, по договору проверка качества проводится в течении 20 дней, 30.11.16 пришла смс что телефон отправлен из сервисного центра к месту выдачи. Дефект кстати подтвержден не был. 30.11.16 иду в салон и пишу претензию что нарушены сроки проверки качества и не согласен с решением, но основной акцент на нарушение сроков. Написал, что требую возврата денежных средств, 6.12.16 приходит ответ где нет ни слова о том что нарушены сроки, а только ссылка на то что телефон исправен и если вы не согласны доказывайте обратное и мы вернем вам деньги. 6.12.16 написал повторную претензию, ссылаясь на 21 ст. Закона о защите прав потребителей и требованием вернуть деньги за несоблюдение срока проверки качества. Что делать, если опять откажут? Спасибо...

Буду Вам благодарна за юридическую консультацию.

Купила смартфон. На 13 день после покупки обратилась к продавцу, т.к. телефон работал ненадлежащим образом.

Телефон был куплен с витрины.

11.06 телефон был отправлен на проверку качества. 1.07 я обратилась снова к продавцу. Информации по смартфону у них не было. Написала заявление (по образцу магазина, копия с печатью у меня есть), о возврате денежных средств, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, нарушение сроков установленным законом.

Мне сказали ждите, мы Вам позвоним. Сегодня 6.07 мне пришло сообщение, что смартфон находится в магазине, мол, приходите за ним.

Подскажите, пожалуйста, могу ли требовать возврат денежных средств, независимо от заключения проверки качества, ссылаясь на нарушение сроков проверки качества?

Могу ли я требовать выплату неустойки за нарушение сроков проверки качества смартфона? Если да, то какой процент от цены в день и где можно найти образец претензии? Спасибо.

Можно ли вернуть деньги на основании несоблюдения сроков проверки качества телефона? 10 апреля купила телефон в Евросети, он в тот же день сломался. 11 апреля отнесла в магазин претензию. 21 апреля получила ответ-предоставить телефон для проверки качества. В тот же день предоставила, вместе с телефоном написала заявление, что хочу участвовать в процессе проверки, продавец отказалась его принимать. Через 20 дней пришлось написать повторную претензию, так как телефон все еще был в сервисном центре. В тот же день мне позвонили из Евросети и сказали, что телефон снят с гарантии, так как он якобы залит токопроводящей жидкостью. Хотела отвезти его на независимую экспертизу, но мне не отдают ни телефон, ни акт проверки. Сегодня снова ходила в магазин, предложили оставить им квитанцию для того чтобы якобы вернуть мне деньги, но я им уже не верю, отдавать им квитанцию не стала. Собираюсь обратиться в суд. Можно ли вернуть деньги по причине нарушения сроков?

Мтс нарушает сроки проверки качества. Телефон был новый с дефектом. Сегодня уже 41 день из положеных 21. Что делать?

Как правильно написать претензию на расторжение договора купли продаж и на взыскание неустойки за нарушение срока проверки качества в 20 дней (не ремонт). Телефон еще не пришел с диагностики и неизвестно, когда придет. Сроки, согласно закону, прошли как пять дней назад.

Какой срок дается для проверки качества сотового телефона, продавцы говорят что 45 дней так, как товар технически сложный! Но 45 дней это срок для ремонта телефона, а не проверки его качества?

Купил планшет. Он оказался с внешними дефектами. Сдал его в магазин на проверку качества, с заявлением о требовании возврата уплаченных средств. Сказали, что позвонят, когда будет решение. Уже пошла неделя, но мне что-то никто не звонит. Сколько по закону у них есть время при на проверку качества? Если они просрочат этот срок, они будут обязаны вернуть мне деньги в независимости от решения?

Если я отправила эплл Часы на проверку качества а прошло уже не 20 дней как мне говорили срок, а 22 дня, я имею право обменять их или сделать возврат?

Купил планшет через два дня сломался сенсор, на третий день понес в магазин писать отказ (замену на такой же) говорят что проверка качества 20 дней длиться, меня 20 дней не устраивает могу ли я в договоре изменить срок в меньшую сторону?

19 мая сданы наушники в магазин на проверку качества и возврат денежных средств, ответ пришел 6 июня на 18 день. По закону 10 дней. Ответ пришел отрицательный так, как заявленный дефект не обнаружен. Могу ли я в таком случае писать претензию на неустойку по срокам? День ответа непосредственно считать в срок неустойки?

Сдала смартфон на проверку качества 5.05 будет 20 дней. Вопрос. Выходные и праздничные дни входят в эти 20 дней? Если да, то что говорить если мне в салоне будут утверждать что у них празд. И вых. Не входят.

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

Скажите пожалуйста, отдал телефон на проверку качества на срок 21 день. Это рабочие дни? Или выходные и праздничные дни тоже считать? Спасибо!

Сдал на проверку качества в Прошло уже более 45 дней Судьба телефона неизвестна, продавец ничего не знает В сервисном центре на звонки не отвечают. Сервисный центр в другом городе Что делать?

Сегодня 20 день проверки качества, только сегодня выяснилось, что телефон исправен, сказали, что привезут через 5 дней, могу ли я написать заявление об отказе от телефона и возврате денежных средств так как сроки нарушены?

10 марта купили смартфон, 13 марта сдали на проверку качества, сегодня 20 день, телефон так и не вернули. Можно ли завтра писать претензию на возврат денежных средств из за того что сроки нарушены.

Скажите пожалуйста срок транспортировки технически сложного товара (смартфона) на проверку качества в Авторизованный сервисный центр входит в срок проверки качества товара или нет (20 дневнный срок). Если не входит на что можно ссылаться?

Сроки проведения проверки качества телефона, еслши при обращении я письменно указала в претензии возврат средств.

Сроки возврата денежных средств нарушены: в конце декабря наш телефон вернулся с проверки качества, нам позвонили и пригласили забрать телефон. Сказали, что он якобы исправен. После этого мы пришли в магазин и непосредственно продавцу показали что не так с телефоном. В итоге она сказала, что на проверке качества детально углубляться никто из них и не стал бы, они толком и не проверяли ничего (хотя мы в претензии даже указали что нужно проверить). Наш телефон забрали на повторную проверку качества. Итог: ждем уже почти месяц. Что мне сделать или к кому обратиться, т.к. наказать их уже дело принципа. Посоветуйте пожалуйста.

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

Купил телефон, проработал чуть больше полугода, отдал в ремонт, отремонтировали после ремонта вышли опять те же дефекты + еще некоторые новые, сдал на проверку качества (21 день). Вопрос: После проверки качества в какой срок мне должны вернуть деньги за товар?

Действительно ли проверка качества приобретенного товара по закону проводится 21 день (не ремонт а проверка качества) и что делать если 21 день т.е. (срок проверки) прошел а сервисный центр молчит и магазин где я преобритал товар тоже молчит? Подавать в суд?

Проверка качества воды. Как мошенники разводят граждан.

Большинство граждан, сталкиваются с ситуациями, когда им предлагают бесплатно проверить качество питьевой воды. Подобные предложения обычно поступают путем массового обзвона или обхода квартир. На самом деле бесплатная проверка качества воды вовсе не бесплатная и скрывает за собой

Меня зовут Данил. Я приобрел телефон, через 10 дней наушники вышли из строя. Я обратился в магазин (где покупал телефон) по гарантии. Наушники вместе с телефоном забрали на проверку качества. В 20-ти дневный срок не уложились. На 26 день я подал претензию о расторжении договора купли-продажи, либо замена товара на новый в связи с нарушением срока проведения проверки качества. Ответ на претензию в настоящее время не получен (прошло 5 дней). Однако сегодня на 30-тые сутки с момента отдачи телефона на проверку качества, пришло смс сообщение, о том что необходимо забрать телефон, наушники заменены на новые. Законны ли мои требования указанные в претензии или я только имею права на возмещение неустойки за нарушение сроков проверки качества?

Сдавал смартфон на гарантийный ремонт 2 раза но сним оба раза ничего не делали так как заявленный дефект не обнаружен. Потом сдал на проверку качества. С сервисного центра звонили уточняли несколько моментов про дефект. Сказали что отправят в авторизованный сервисный центр и будут производить гарантийный ремонт. Вопрос: могу ли я отказаться от телефона и вернуть деньги если они будут производить ремонт по гарантии. И какие сроки у них есть при этом (срок проверки качества и отправки на ремонт в авторизованный СЦ)

Как составить претензию на расторжение договора купли-продажи, в связи с тем, что срок проверки качества закончился, а телефона нет.

Сколько времени дается на экспертизу или проверку качества товара? Ответ тут

Сдавая некачественный товар продавцу, он в большинстве случаев отправляется на проверку качества. И только после проверки качества продавец принимает решение: обменять товар или отказать. При этом потребитель не всегда успевает сориентироваться и предъявить свои требования. Каждому

Мною был куплен телефон 2.09.16, по приходу домой поставила заряжать, заряжался долго, после зарядк быстро разряжался, на след. День пошла в магази, объяснила ситуацию, у меня приняли его на проверку качества с максимальным сроком 21 день, 23.09 являлся 21 днём, товара не было, 24.09 я пришла в магазин, мне сказали телефона нет, но дефект не выявлен, телефон в пути, ожидайте! Я написала заявление с просьбой вернуть деньги так как установленный срок истек, заявление оформили не сразу, но оформили и присвоили номер. Через 3 часа пришло смс забирайте телефон! Вопрос могу ли я все же вернуть деньги на основании что срок истёк?!

Обязан ли покупатель предъявлять продавцу товар с недостатками для проверки качества

Источникфото Согласно требованиям Закона о защите прав потребителей при обнаружении в товаре недостатков покупатель вправе предъявить претензии продавцу, изготовителю, импортеру или другой уполномоченной организации. А обязан ли он при этом предъявить товар с недостатками вместе с

Я купил телефон, на следующий день у него проявилась некорректная работа видео, у него тех. характеристики не соответствуют заявленным. Вернуть деньги или обменять на другую модель с перерасчетом отказались. Предлагают отправить на проверку качества 21 день. Но так как у меня не истек еще 15 дневный срок со дня покупки может мне стоит отказаться и подать претензию? Подскажите пожалуйста!

Обратился письменно в магазин с требование о расторжении договора купли-продажи планшета по причине выявления существенного недостатка. В случае проведения проверки качества попросил провести ее в моем присутствии. Через 6 дней (согласно заключению) была проведена проверка качества в сервисном центре без моего присутствия. Через 13 дней с момента подачи претензии мне был выдан официальный отказ в возврате денег на основании заключения сервисного центра о нарушении условий эксплуатации. Обратился с иском в суд. На предварительном слушанье ответчик предложил провести экспертизу. Я отказался от проведения экспертизы, ссылаясь на то, что ответчик должен был провести проверку качества или экспертизу в 10 дневный срок, ответчик же настаивает, что на проверку качества у него 21 день. Какой срок установлен Законом для проведения проверки качества? Имею ли я право отказаться от экспертизы на вышеуказанных основаниях? Может ли суд назначить экспертизу несмотря на мой отказ и нарушение сроков?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон?

Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?

21 декабря 2014 г. приобрела в Евросети детскую игровую приставку ребенку в подарок, товар мне продали в запечатанной коробке. 27 декабря 2014 г. открыв товар мной была обнаружена полоса на экране (не трещина, именно полоса). В этот же день отнесла приставку обратно в Евросеть, где у меня ее забрали на 20 дней на проверку качества. Сегодня 23 января 2015 г. сообщений о судьбе данной приставки не поступало. Вопрос: в стране были официальные выходные дни до 14 января, может ли это увеличить срок проведения проверки качества?

06 ноября 2010 купила в кредит сотовый телефон, через неделю телефон стал отключаться в режиме ожидания, происходил быстрый разряд батареи. Обратилась в магазин по поводу данных неисправностей, телефон забрали для проведения проверки качества. Согласно ст.21 Закона о защите прав потребителей обязали вернуть или заменить. Сегодня т.е 06.12.10 обратилась в магазин т.к срок проведения экспертизы закончился, мне ответили, что товар исправен, но вернуть обещали в течение недели т.к сервисный центр находится в другом городе и до магазина ещё не доставили. Как быть? Ведь срок выдачи телефона уже истёк и уплачен первый взнос по кредиту, на данный момент пользуюсь телефоном выданным взамен.

Сдал телефон в магазин во время гарантийного срока с требованием вернуть деньги за сломанный телефон. Спустя 21 день телефон пришел в магазин с процедуры проверки качества с документом, говорящим о том, что он пришел спустя 14 дней. Нарушений условий эксплуатации нет, обнаружен дефект, предлагают отправить на гарантийный ремонт. На сколько дней продлится гарантийный срок? На 14 дней или на 21? Могу ли я потребовать деньги за неустойку, ведь по закону проверку качества должны провести за 10 дней?

Сдал телефон на проверку качества 20 дней, сейчас срок вышел, телефона до сих пор нету в салоне для получения потребителю, в Евросети сказали что доставка телефона с сервиса в салон не включен в 20 дней. Кто прав?

Купила холодильник 24 февраля. 26 февраля его привезли и он оказался не рабочим. 28 февраля его забрали в магазин, 29 февраля написала заявку о проверке качества. Установили предельный срок исполнения заявки 20 марта. Срок подходит к концу, а информации о ремонте или возврате денег от магазина нет никакой. Хотя сервисный центр со мной неоднократно связывался и я в курсе ситуации. Но от магазина никакой информации не поступало. Я звонила в магазин неоднократно. Правомерны ли действия магазина, о том, что меня не информируют о результатах? Заранее благодарна.

Столкнулся с такого рода проблемой: 3.08.2016 приобрел устройство смартфон HTC 728g в салоне Мегафон. На следующий день проявился дефект разговорного динамика. Соответственно предъявил требование о проведении проверки качества, на что был положительный ответ.

На сегодня 27.08.2016 результатов ПК нет, а ведь был установлен срок в 20 дней, не превышающий.

Так предусмотрено 20 дней, рабочих или обычных? Если обычных, можно требовать неустойку с продавца?

Спасибо заранее.

Вопрос такой. Купил телефон 2.01.2019. Попользовался, обнаружил неисправность в телефоне. Здал телефон на проверку качества в магазин по гарантии 6.01.2019. После окончания срока проверки в 20 дней я обратился в магазин узнать судьбу телефона. Мне сотрудник магазина ответил что информации пока ни какой нет. После не однократного обращения в магазин, пришел ответ спустя 26 дней из сервисного центра что проведено обновление ПО телефона и он скоро будет доставлен в магазин. Сегодня уже 6.02.2019 а телефона досих пор нет. Нарушены сроки договора по проверке качества. Магазин конкретных ответов не даёт. Претензию и заявление не писал, незнал что нужно так делать (раньше с такой проблемой не сталкивался) что мне теперь можно сделать? (Охота бы денюшки забрать свои из этого магазина и с ними больше не связываться) могу ли я так сделать? Или придётся теперь ждать телефон?

Спустя 2 дня после покупки - вернул телефон в салон "Связной" в связи с существенным недостатком (писк из юсб порта, который был слышен собеседнику, на записи видео). К сожалению не очень грамотен и есть чувство что меня обманули. Написал претензию, меня связали с менеджером, она сказала что магазин обязательно должен провести проверку качества, иначе никак. Срок - 20 дней. Мою претензию вернули на месте с моей подписью и датой, но продавец ничего не поставил. Что меня делать когда телефон вернется с проверки качества и будет заключение, что дефекта нет, а он останется на телефоне? Прошу помочь.

Претензию отправила, как написано Вами выше. Просят вернуть вещи для проведения проверки качества товара в установленный договором срок. Какие мои дальнейшие действия?

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение