Как вернуть деньги если товар не пришел

20.06.2022, 06:23
• г. Владивосток

В марте клиент купил 4 межкомнатные двери с поганажем, я сделала заказ на товар, мы не берем плату за доставку и установку, но он меня уговорил, чтобы он оплатил на магазине всё, т. е. доставку и установку. Я думала, что всё будет нормально, но ему не понравилась установка, т. к. у него заваленные стены, двери при открывании сами закрываются и ему это не нравится. Клиент обратился в магазин с этой проблемой, я по просила плотника приехать к нему и постараться как то устранить это, но у него не получилось. Плотник об этом говорил клиенту неоднократно, но он не понимает, т. е. он думает, что если он платить, то у него должна быть идеальная установка. Клиент вывел плотника так, что тот его послал. В июне он пришёл в магазин и принёс притензию, ссылаясь на то, что ему была сделана не качественная установка и он требует вернуть ему деньги полностью за заказ, установка и доставку. Но при этом он на магазин делал возврат 3 наличников и ему были возвращены деньги и он ещё просил дополнительно сделать работы, которые были оплачены плотнику на руки. Уходя он мне сказал, что деньги ему не нужны, а нужна именно качественная установка. Мы на притензию отреагировал и директор приехал к нему, чтобы посмотреть установку плотника. Но так как директор сам не делает установки, т. е. сделал свои выводы. Я договорилась с другим плотником, чтобы он съездил к нему и посмотрел, сможет ли он сделать так как хочет клиент. Он дал мне ответ, что в принципе, что да. Но плотник мне стал ставить условия по оплате, что туда будет входить оплата за то, что клиент очень неуважительно разговаривает с ним и отвечает на его вопросы. К примеру, плотник позвонил ему с тем, чтобы договориться, чтобы приехать к нему и оценить фронт работы, на, что он ему ответил, что ему вообще по фиг на него и теперь, что плотник сам будет подстраиваться под него, но так нельзя относиться. Почему плотник и сделал выводы, что ему очень будет тяжело работать с этим клиентом и за это он хочет дополнительной платы. Вопрос даже не в оплате, я его понимаю. Но хочу получить ответ, в праве ли клиент разговаривать не уважительно и если плотник исправит установку за другим плотником и ему опять, что то не понравиться и он всё таки потребует деньги в полном объёме за все, т е. он будет обращаться в суд. Мы тогда получается, что должны ему будем полностью оплатить всё деньги, что он оплатил, но к товару же притензий у него не было, т. е. мы же не виноваты, что стены у него заваленные или, что сам по себе клиент очень придирается к установке. Я просто не понимаю, что нам делать в том случае, если всё таки ему не получится сделать так как он хочет. Р. S. причём договор на установку или акта по работам не было, но я так понимаю, что он всё равно будет прав как бы оно не было, я права.

12.05.2022, 07:52
• г. Екатеринбург

Такая ситуация. Мы юр лицо, заказывали у организации инвентарь, товар пришел не полный, отсутствует несколько позиций. Направляли претензию о недостаче, где требовали либо направить недостающий товар, либо вернуть уплаченную сумму. Договорились с продавцом о возврате средств (по телефону). Прошло больше месяца, деньги так и не поступили на счет организации. Продавец кормит завтраками. Какие могут быть наши действия? Как уведомить правильно продавца, что если в ближайшее время деньги не вернут, то мы будем обращаться в суд? Заранее благодарю за ответ.

17.04.2022, 22:20
• г. Омск

Заказал наушники через яндексмаркет у продавца "онлайнтрейд" (чебурашки, которые ободком соединены между динамиками и на голову надеваются) товар мне не подошел, так как он оказался без возможности блютуз подключения, а только по проводу. Я этого не знал. Думал, данная модель вся на блютуз, оказалось есть модель без блютуз. Я оформил возврат на сайте продавца "онлайнтрейд" и пришел к ним в сервис, как они и сказали. Однако, по причине того, что на наушниках была немного порвана по шву абюшура (накладка наушников) мне отказали в возврате, сказав, что могут вернуть, только если производитель признает их браком (чего, конечно же не будет, как я думаю). Замечу, что о дефекте (порванной абюшурке) я сразу сообщил в чат поддержки Яндексмаркета, а так же сразу сообщил в чат поддержки онлайнтрейд, когда оформлял возврат.

Сейчас я отправил наушники по возврату через Яндексмаркет. Но боюсь, что по прибытию нашников к ним на склад, мне так же откажут вернуть деньги. Что мне делать?

17.12.2021, 12:07
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Покупатель (далее П.) привез стиралку 08.11. Я оплатила стиралку. Распаковала по настоянию курьера после оплаты Товар, после того, как уехал курьер. Оказалось, что поставил П. стиралку не той модели, дешевле значительно. Обратились к поставщику. В тот же день предложила П. два варианта для возможности решить проблему: замену (1) и возврат денег с выборкой Товара за счет П. (2). На следующий день П. сообщил, что вернет деньги, но по правилам деньги возвращаются мне через 10 дней после того, как я вернула Товар и он пришел на склад, а вернуть Товар я могу только с 09:00 до 18:00 только в рабочие дни (в выходные П. не забирает). Когда я узнала нюансы возврата денег, я сообщила 09.11, что рассматриваю только замену Товара. П. на это сказал, что обмен Товара по их правилам не производится, если я не согласна могу обратиться с претензией.

Я обратилась в этот же день с претензией от 09.11 и требовала поставить предварительно оплаченный товар, а так же, на момент написания посчитала пеню в размере 716 руб, вторым пунктом требовала оплатить эту пеню. В теле претензии я писала, что пеня посчитана на момент составления претензии и будет увеличиваться с каждым днем следующим за днем написания претензии до дня поставки оплаченного Товара.

П. на сл день позвонил и стал договариваться: сообщили, что возможен такой порядок действий: возврат денег, я подтверждаю приход денег, потом забор Товара не того, а так же П. сообщил, что поставит в день выборки не того Товара нужный мне Товар. На что я согласилась.

Еще пару раз в электронной переписке было подтверждение что новый заказ на Товар Покупатель оформит самостоятельно и в один день произведут и забор Товара, и поставку нового. Как только я подтвердила поступление мне денег, вместо поставки нового Товара появился промокод на разницу в цене (так как сейчас эта стиралка стоит на 30 тысяч дороже), но только после того, как Товар у меня заберут. В этом факте и после обмана про одновременный забор/поставку я усмотрела цель, забрать Товар и кинуть меня с новым Товаром. Я отказалась. Была долгая переписка в электронном виде. В процессе переписки П. сообщил мне, что поставил мне некачественный товар. Я усмотрела в этом факте новые, существенные для меня обстоятельства и написала вторую претензию от 17.11 с требованием заменить некачественный Товар на качественный, предоставить на период замены аналогичный Товар. П. 17.11 подтвердил получение претензии, заверил, что ответит, но ответа до сегодня не поступало.

Но стирать нечем. У меня многодетная семья. Через время супруг уговорил меня пойти на этот шаг: получить промокод на разницу после того, как Товар заберет П. Договорились на 01.12. П. обещал в официальном письме предоставить промокод на разницу в тот же день, как Товар заберут. 01.12 позвонил DPD и спросил, что нужно забирать, хотя, по данным DPD (с сайта) стоит вес Товара 71 кг. Ему сообщили мы, что стиральная машина, на что водитель DPD сказал, что забирать ее не будет, так как он не грузчик, а водитель, и разговор на этом закончен был. В заявке DPD стоит, что Товар не забран потому, что я отказалась погрузить Товар в машину. П., начиная с 02.12 стал требовать назвать новую дату для забора Товара. Я резонно сообщила сразу же, что 01.12 брала день за свой счет и прошу его для начала мне возместить, а потом договариваться о новом дне. На что Продавец не отреагировал, а написал требование, в котором пишет, что претензия от 17.11 (вторая) Продавцом рассмотрена, деньги возвращены в полном объеме, пени уплачены, моя обязанность по возврату Товара с моей стороны не выполнена, требуют сообщить удобное место и время, в противном случае через суд восстановят свои права и истребуют с меня судебные издержки. У меня есть платежка от продавца на сумму Товара, где в назначении платежа стоит «компенсация по заказу». 02.12 я направила жалобу в Роспотеб, пока ответ не поступил. Не понятно, как мне ездить в Москву, если Продавец подаст на меня в Суд по месту своей регистрации, если я зарегистрирована и проживаю в Санкт-Петербурге…

1. Есть смысл сформировать платежку в адрес Продавца и перевести возврат денег за "компенсацию по заказу" обратно (вернуть платеж, называемый Продавцом возвратом денег за Товар), сообщив Покупателю, что не требовала компенсацию за Товар, от Товара не отказывалась, возврат денег не требовала и все это не рассматриваю (нужна замена) или написать Продавцу, что (т.к. не просила Такую компенсацию по заказу) обязуюсь вернуть переведенную мне компенсацию по заказу в день замены Товара и попросить в день замены Товара иметь при себе терминал для этих действий с моей стороны с их адрес?

2. Смогу ли я по требованию о замене (претензия 2) получить пени через суд за невыполнение замены, если (только за 2 дня, а этих дней больше) по требованию в претензии №1 от 09.11 уже получила от Продавца 716 руб как пени за не поставку предварительно оплаченного Товара или 716 руб тоже нужно вернуть, так как это не та сумма, которую я планирую по пеням взыскать с Продавца через суд?

03.12.2021, 14:56
• г. Омск

20.09.21 я сделал заказ и оплатил наушники на сайте sbermegamarket.ru ИНН 9701048328. 24.09.21 мне доставили товар без чека и сопроводительных документов. Упаковка мне показалась не заводской, поэтому я решил проверить наушники на оригинальность путем проверки серийного номера на сайте производителя. По результатам проверки оказалось, что наушники уже были активированы почти год назад, следовательно товар является б/у. В этот же день я обратился к продавцу через сайт sbermegamarket.ru, где я его уведомил о некачественном товаре (прикрепив доказательства) и попросил вернуть деньги. Продавец признал факт б/у товара и предложил мне вернуть деньги, запросив у меня реквизиты для перечисления. Я ему их предоставил, 05.10.2021 продавец скинул мне платежку с отметкой банка об исполнении на сумму 16011 рублей, но деньги мне на счет так и не поступили. На мой запрос из банка, который выпустил мою карту, пришел ответ, что деньги в банк не поступали.

08.10. 2021 написал продавцу, что деньги мне не поступили, на что продавец мне ответил: «Добрый день! Дата платежа на документе 04.10.2021. В соответствии с ЗОЗПП, возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте. В случае если вам не поступят денежные средства в срок установленный ЗОЗПП, просим обратиться с платежным документом к продавцу, либо в банк, выпустивший вашу карту.»

После этого Продавец перестал мне отвечать. Никаких контактов и данных о продавце мне предоставлены не были. Далее я общался исключительно со службой поддержки «Сбермегамаркета», которые меня игнорировали с 01.11.2021. Возможность общаться была только через сайт, но на мои сообщения они перестали отвечать. По телефону и при переписке через электронную почту и мессенджеры служба поддержки мне никак помочь не могут, ссылаются на загруженность и просят ждать, обещают, что свои деньги я получу, но никакой конкретики я не получаю. Контакты продавца и сотрудников, которые занимаются моим вопросом отказываются предоставлять. Адрес офиса тоже отказались предоставлять, сказав, что клиентов они там не принимают и решают все вопросы дистанционно.

На мой взгляд, продавец составил платежку, подделал отметку банка об исполнении, не отправляя в банк, скинул мне платежку и исчез. Факт некачественности товара он подтвердил и спорить не стал. Сегодня 03.12.2021, прошло почти 2 месяца, но деньги за товар я так и не получил. У меня в личном кабинете на сайте Сбермегамаркета есть копии чека от ООО «Маркетплейс» ИНН 9701048328, 109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9.

30.11.2021 Сбермегамаркет мне дал ответ, что помочь они мне не могут. Предложили, чтобы я подал исковое заявление в суд на продавца, в свою очередь предоставили только наименование и ОГРН, сославшись на регламент, остальные данные мне предоставлять отказались. ИП продавца зарегистрировано в Симферополе. Подскажите, как мне вернуть денежные средства и привлечь к ответственности виновных. 23.11.2021 написал обращение через сайт в Роспортребнадзор, которое будет рассмотрено только в течение 30 дней.

22.11.2021, 14:00
• г. Смоленск

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?

27.09.2021, 16:01
• г. Саратов
₽ VIP

В одном из крупных всем известных сетевых магазинов бытовой техники (технопарк) ,была приобретена вытяжка в сумме 43000 (товар дорогой для вытяжки). Заказ бы сделан на сайте данного магазина, т е через интернет. Затем вытяжка была доставлена в город получения из Москвы со склада, в магазин этой же сети. Оплата была произведена при получении. В момент получения коробку продавцы открыли, мы посмотрели на вытяжку и убедившись, что по виду и цвету это именно та модель, произвели оплату и забрали вытяжку, получили кассовый чек. Позже на почту пришел товарный чек. Вытяжку оставили в упаковке до момента монтажа, который был через месяц, в связи с тем, что ожидали окончания изготовления кухни. Перед монтажом открыли упаковку вытяжки, и выяснилось следующее:

1. На обратной стороне вытяжки внутри видны следы использования: царапины, крепление к стене так же поцарапано, т е скорее всего, что вытяжка использовалась, не новая)

2. Сам символ производителя на вытяжке выглядит немного по-другому, нежели на сайте производителя, и на сайте самого сетевого магазина, где приобреталась вытяжка. Поиск по интернет показал, что Вытяжка с таким же символом, которая выглядит точно как та, что мы получили, доступна только на ebay по значительно более низкой цене и с обозначением б/у. На сайте производителя символ другой, вид вытяжки незначительно отличается. В связи с этим у меня подозрения, что вытяжка 1. не оригинальная, и 2. была в использовании.

3. Теперь вытяжка данной модели на сайте этого сетевого магазина более не доступна (однако сохранился скриншот заказа с интернет сайте магазина, который показывает, что на их сайте была вытяжка в моем заказе).

Сетевой магазин в ответ на мой звонок запросил фото с повреждениями вытяжки и далее ответил, что в связи с тем, что на вытяжке есть следы использования, рассматривать вопрос о замене и разнице во внешнем виде они не будут, якобы надо было осматривать товар до получения (хотя осмотреть в тех местах (с обратной стороны, внутри корпуса, крепёжную планку) было проблематично в момент получения (продавец не вытащил ее полностью из коробки, а только открыл коробку), и мы надеялись, что раз крупный сетевой магазин, то никаких проблем подобного рода не должно быть...). Во поводу отличающегося символа ответили, что в разных сериях производителя бывают различия во внешнем виде и размере значка, и «возможно», другой вид вытяжки связан с этим. На вопрос о том, где именно сетевой магазин приобрел данную вытяжку, магазин ответил по телефону, что они не имеют права предоставлять эту информацию, якобы это их коммерческая тайна.

Обратилась к производителю вытяжки (итальянская компания) с вопросом, является ли эта вытяжка оригинальной, несмотря на различия во внешнем виде логотипа-значка, но производитель не отвечает по телефону, российский офис закрыт в связи с карантином, как говорят на горячей линии.

Есть ли возможность защитить свои права, хотя прошло уже более 7 дней (около 1,5 месяца) с момента покупки?

Можно ли получить у сетевого магазина-продавца гарантию, подтверждение, что это оригинальная вытяжка? Можно ли заставить магазин взять вытяжку и вернуть деньги, доказав, что это подделка? (как можно проверить, не подделка ли это, и доказать, что подделка, в случае если это так)?

18.07.2021, 08:42
• г. Челябинск

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

17.07.2021, 23:23
• г. Челябинск

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

15.02.2021, 12:44
• г. Омск
₽ VIP

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу.

05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги.

После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию.

13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат".

Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые.

Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?

01.12.2020, 22:36
• г. Абакан

Что делать если заказал по итернету товар, а он пришел, но не весь и оплата совсем другая выше чем указывалось. Как вернуть деньги и наказать?

21.10.2020, 11:00
• г. Анадырь

Что можно сделать, если по почте РОССИИ пришёл товар наложенным платежем, который я не заказывал и в 10 раз дешевле. Можно как то отправить его назад и вернуть деньги?

03.10.2020, 22:29
• г. Ростов-на-Дону

Купили шкаф, пришёл с короткой задней стенкой, без модулей из ящиков, вместо 3 штанг-одна, и с множеством лишних отверстий под полки, если собирать по нашему заказу. Если собрать не в соответствии с нашим заказом, по получается внутренняя в шкафу комплектация иная. Ощущение, что привезли то что было у них в наличии. Недостающую комплектацию магазин заказывает. Написали претензию указали все вышеперечисленное и требование расторгнуть договор (заявку) и вернуть деньги, так как сумма вся о уплачена, на которую вот как ответил магазин: в соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел о защите прав потребителей» под существенным недостатком товара, при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 Закона, следует понимать: неустранимый недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора; либо недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В рамках рассмотрения Вашей претензии наличие существенного недостатка товара не было установлено. В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ требование о замене товара может быть заявлено покупателем в случае наличия в товаре существенного недостатка, а именно: неустранимого недостатка; недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения. Учитывая, что товар не имеет каких-либо существенных недостатков, в том числе которые не могут быть устранены без несоразмерной затраты времени, правые основания для удовлетворения требований, предъявляемых в претензии, отсутствуют. Компания готова произвести доставку деталей по гарантии. Претензия о возврате товара ненадлежащего качества и расторжения договора, написана в 14 дневный срок. Ответ на претензию магазин дал спустя 20 дней, правомерены ли действия магазина по вопросу не возврата?

Антон
29.04.2020, 04:04
• г. Барнаул

26.04.2020 заказал телефон в интернет-магазине МТС, оплатив его банковской картой на сайте.

В этот же день пришел в отдел МТС, чтобы забрать телефон. Мне отдали телефон с витрины и чек, выйдя на улицу я его осмотрел внимательно и обнаружил небольшую царапину на задней крышке. Не прошло и 5 минут, вернулся в отдел, сообщив об этом.

Составил претензию, с требованием вернуть уплаченные деньги, в претензии указал о том, что дефект обнаружен не отходя от кассы.

Дома прочитал о том, что можно вернуть товар надлежащего качества купленный дистанционно в течение 7 дней, чтобы ускорить возврат поехал и написал заявление на возврат, приложили фото (на фото этой незначительной царапины не видно). По этому заявлению пришел устный отказ, сослались на не товарный вид (из-за этой царапины), письменного отказа не дали.

Как поступить если мою претензию они по какой-либо причине не удовлетворят?

Правомерен ли отказ на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 7 дней?

12.03.2020, 01:03
• г. Владикавказ

Скажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации.

Полгода назад я продавала вещи.

Одна девушка заказала у меня но товар не пришёл, деньги я ей вернуть тоже не смогла. После чего она написала на меня заявление в соседней республике.

После чего меня вызывали в отдел, но я по состоянию здоровья не смогла поехать и скинула на банковскую карту той девушки деньги. Скажите пожалуйста, если ли ещё какая-то необходимость явится в отдел в другой республике?

26.12.2019, 12:20
• г. Новосибирск

Купила шубу. Дома ещё раз хорошо померила, оказалась большая. Решила вернуть в магазин. Мне сказали, что шуба ваша уже якобы была в употреблении, так как пахнет "домом". В остальном всё хорошо, всё целое, бирки на месте. Сказали вернём деньги, но вычитаем расходы на химчистку. Я не согласна. Написала заявление директору, на что через 3 дня пришёл отказ. Пишут, что они сначала сделают экспертизу (шуба уже у них в магазине лежит 4 дня, ещё через неделю дата экспертизы) за мой счёт. И потом на основании экспертизы будет решение. На приёме шубы продавцом она написала при первичном осмотре только посторонний запах на шубе. Всё остальное в норме.

Что делать? Я то понимаю, что запах не является причиной отказа в возврате товара, если все товарные свойства сохранены. Да и при чём тут запах дома. Да, она у меня висела, дома неделю. Но я её не носила. Да и какая экспертизы спустя неделю после возврата товара в магазин. Если и поводить экспертизу, то сразу в момент возврата товара. Что мне сейчас делать?

02.12.2019, 15:39
• г. Красноярск

Заказал посылку наложенным платежом дома открыл пришёл товар не тот который заказывал.. Как вернуть деньги... И ещё вот заказал посылку она на почте уже месяц мне звонят и говорят если я её не заберу то они на меня податут в суд Важно! В случае не выкупа заказа, компания в праве подать гражданский иск

"о взыскании убытков". Так же судебные расходы возлагаются на ответчика.

Основания для подачи гражданского иска в суд:

Статья 32 закона "о защите прав потребителей" РФ

Статья 159 ГК РФ

Статья 497 часть 4 ГК РФ

Статья 100 ГПК.

16.10.2019, 09:50
• г. Липецк

В декабре 2017 года клиент заказал межкомнатные двери под заказ. В феврале 2018 двери были доставлены клиенту домой. Доставляются двери трансп компанией. Акт о получении товара клиент подписал. В апреле 2019 клиент пришел с претензией о том, что хочет вернуть двери, и забрать деньги за товар, потому что они не качественные и лежали все это время в упаковке, якобы трансп комп запретила ей их распечатывать из упаковки. Мы,так как не являемся изготовителями, перенаправили претензию на фабрику. Фабрика ответила конечно, что все претензии не обоснованные и гарантийный срок в 1 год закончился. Клиент обратился в суд, провел экспертизу и суд присудил всю сумму к возврату умноженное на три. Таким образом 150 тыс превратились в 500 тыс. Сейчас мы подали на аппеляцию. На тот момент у нас не было прямого договора с фабрикой, работали через дистрибьютора. Дистрибьютор давно сдулся. Вопрос, если действительно брак заводской, как в процессе аппеляции перебросить иск на фабрику? Мы же не изготавливали и к фабрике претензию предьявить не можем так не имеем договора. Такой суммы у нас нет чтобы выплатить клиенту так как на фирме очень плохое финанс положение.

04.10.2019, 00:12
• г. Калининград

Такой вопрос. Покупатель приобрел в сети салонов связи телефон у моего коллеги по работе. Телефон кнопочный, обычный. Перед покупкой он был ознакомлен с товаром, его полност все устраивало. Товар находился (и находиться) в исправном состоянии. Был выписан гарантийный талон. Через сутки покупатель пришел вернуть деньги за телефон так как его не устроило блокировка экрана по двойному нажатию на кнопку сброса вызова. Телефон полностью исправен и по гарантийному талону он может вернуть деньги только после экспертизы и если товар не исправен по каким-то пунктам прописанным в гарантийном талоне и то только после экспертизы. Он написал в жалобу в жалубную книгу и сказал что будет судиться. Со славший на статью где говориться что товар имеет (по его мнению недостаток) недостаок как считает покупатель в этой кнопке блокировки. Разве недостатком считается то что решит покупатель, а не закон. Рассудите кто прав. Заранее спасибо.

14.08.2019, 17:53
• г. Ставрополь

Я заказала виниры, товар пришел не качественный, как вернуть их и деньги? Если номера телефонов не отвечают?

22.07.2019, 16:23
• г. Липецк

У меня проблема пришел магазин который находится по адресу красносельское шоссе 40 к 2. Проблема такая купил у вас 14.07.2019 бензонасос в сборе с датчиком уровня топлива на ваз 21124. Покупал именно в магазине подошел к продавцу так как плохо разбираюсь в машинах попросил бензонасос дали такой, он не подошел. Не подошел по размерам он выше моего заводского. Прихожу в магазин осуществлять возврат сказали что не примут так как он пахнет бензином, я ответил что я по надеялся на компетенцию продавцов в области продажи и начал устанавливать бензонасос. Визуально бензонасос не отличаются при установке в бак была проблема. Мне сказали вы не могли бы его устанавливать в бензобак, я сказал нет так как, как я определюсь подходит или нет он к машине. Товар в эксплуатации не был так как он не подошел я его не мог использовать. Мне ответили он в бензине я брать не буду. Я говорю и что мне делать ответили что не чем помочь не могут и проводили из магазина. По закону "О защите прав потребителей " мне должны были или поменять или вернуть деньги, но меня проводили из магазина.

Если деталь была не верно подобрана консультантом автомагазин по закону обязан принять предмет обратно.

Если потребитель вскрыл товар и установил на машину и только после понял (как и следует), что она не подходит по размеру (не успел поездить с ней), это не будет считаться «эксплуатацией» товара и продавец не имеет права отказать произвести возврат на основании «примерки» товара.

15.07.2019, 13:42
• г. Нур-Султан (Астана)

Заказала товар на сайте, от компании ООО «Эко Стайл». Товар привезли. Я сказала курьеру, что хотела бы проверить товар, на что он ответил, подождите. Тут же мне звонит девушка, и спрашивает меня, есть ли вопросы. Я сказала, что хотела бы проверить товар. На что она ответила, что так мы не можем, не переживайте. На коробке указаны номера, тех поддержки, вы можете позвонить по любому указному номеру. Если что не нравится, деньги вернут. Заплатила деньги. Курьер уехал. Открыв посылку, сильно разочаровалась. Начала звонить по всем трем номерам, никто не отвечает. Один из телефонов отключен. Я хотела сделать возврат, так как товар пришел поцарапанный, и не соответствующий описаниям. Заплатила не маленькую сумму за новый товар, а не за БУ. Подскажите что мне делать? Как вернуть деньги? Как найти их. Всё что было на сайте, только эта информация: ООО «Эко Стайл»

Адрес: проспект Достык 38, Алматы 050010, Казахстан

ИНН: 4321907369 ОГРН: 1672846563978 – 11.05.2015

2017-2019. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ.

27.05.2019, 17:10
• г. Хабаровск

Сломались часы Apple 4 цена почти 34000 т, связной забрал их по гарантии озвучили сроки 45 дней, были сданы 28 марта, после 45 дней ремонта звонков не поступало о возврате обратно в салон, стал их искать, операторы долго не могли определиться что происходит, на 47 день перезвонил оператор и сказали что часы с ремонта не вернутся и одобрили возврат денежных средств, далее пришел в салон никто о возврате не знал и сказали что в кассе денег нет, давайте завтра, на следующий день тоже не отдали так-как найти товар не могут у них проблемы с новой базой или как они говорят вместо моего товара на возврат подтягивается другой товар из-за этого они не могут сделать возврат денежных средств или обменять на новый товар. Я, в магазине предложил составить акт о выплатите неустойке в размере 1% от суммы товара, на что они сказали мы таких законов не слышали. Далее позвонил оператору она сказала если бы вы забирали новые часы или ЖДАЛИ с ремонта свои часы тогда бы мы выплатили вам неустойку, ну так как вы решили забрать деньги неустойка не выплачивается! Вопрос: на сколько правомерно действия магазина затягивать сроки 62 дня с момента сдачи, не вернуть с ремонта часы и не выдать замену, не возвращать деньги, не обменивать на новый товар.

14.05.2019, 15:15
• г. Челябинск

Заказала товар в приложении Брингли, товар пришел не на тот адрес, который заказывала, они ничего не делали, пока не вышел срок получения, хотя я им часто писала, просила вернуть деньги, так как на почте, на которую они отправили, забрать нет возможности. И только после выхода срока они ответили, что чтобы вернуть мне денежные средства, они должны убедиться, что товар отправлен обратно к ним и вычтут из возвратных средств 300 рублей на доставку товара к ним! Но ведь они не имеют права, ошибка в адресе-их вина, а теперь я платить за возврат должна и ни товара, ни денег. Я могу подать в суд и по какой статье? Если нет, то что я могу сделать в такой ситуации?

08.03.2019, 13:31
• г. Пермь

У меня такая проблема, сделала покупку через интернет (девушка в соц. сети занимается продажами) сделала пред заказ оплатила 100%, качество товара не было обговорено как он будет выглядеть по приезду я не знала, в итоге заказ пришел, при получении визуальный осмотр был и ушла (торопилась) когда распаковала товар увидела недостатки которые были не эстетичными и такой товар на подарок было стыдно дарить (Мишка из роз) даже высота ниже заявленной, попросила девушку вернуть мнек деньги и забрать товар, на что девушка отказалась сославшись на то, что это не магазин возвратов и обменов нет в конечном итоге не найдя компромисс сказала что если она не зарегестрирована как ИП или Юр.Лицо должна платить налоги, а если этого нет то она посредник даже в этом деле и ответственность с нее не снимает, сказала, что обращусь в суд в итоге она пожелала удачи и удалила меня из соц сети тем самым закрытв доступ к общению.

11.02.2019, 11:47
• г. Курган

Заказала товар, оплатила, пришел совсем другой, отправила обратно. Как вернуть деньги? Если не последует ответа и возврата денег, буду вынуждена обратиться в прокуратуру.

25.12.2018, 11:33
• г. Екатеринбург

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

25.12.2018, 09:56
• г. Самара

Купил смартфон с браком, через день написал претензию с требованием о возврате средств за некачественный товар, пришел ответ принести его на проверку качества, отнес.. Как я понимаю с момента написания претензии в течение 10 дней они должны уложиться, провести проверку качества и в случае если дефект подтвердится, вернуть деньги.. Но что если они не успеют это сделать и не уложатся в эти сроки.. Как мне действовать дальше? Нужно ли им отправлять какое то уведомление о том, что я обращаюсь в суд или сразу писать жалобу в роспотребнадзор и писать иск в суд?

07.12.2018, 14:09
• г. Волгоград

Заказал тут (brandsstock.ru) ботинки пришёл получать на почту, оплатил товар, распаковал, а там абсолютно не то что заказывал, кроссовки другого размера, цвета, дизайна и качество рублей на 100. отправить обратно невозможно так как листа на возврат товара нету. Погуглив узнал что сайт-лохотрон, про него 100500 отзывов об обмане покупателей, можно ли вернуть деньги если остался чек и с момента прихода посылки не прошло 7 дней?

06.12.2018, 18:50
• г. Саратов

Приобрела блендер, через 3 дня выяснилось, что он не выполняет свою заявленную функцию измельчение, обратилась в сервисный центр, там отправили на экспертизу, пришёл результат экспертизы, через 7 дн (что товар исправен) позвонив в диагностич центр, я задала им вопрос как исправен, если со своей функцией не справляется мне сказали функции не проверяем, а проверяем работает ли мотор или нет, обратилась к начальнику отдела, он мне сказал написать претензию, чтобы сделали экспертизу в моем присутствии и что так они не могут вам ответить, что они смотрят только мотор, они должны смотреть, то что вы указали, и вернуть деньги за товар мы не можем, так как он связан с продуктами, так что сервисный центр должен признать неисправность, вот теперь жду звонка от сервисн. Центра, который должен назначить время и при мне провести диагностику блендера, они правы?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.