Как вернуть деньги за некачественную работу

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №3473090

Проходол то автомобиля в дол. центре, после появились неисправности, которых до работ не было. При диагностике не присутствовал. Что делать? Как вернуть деньги за некачественную работу? За чей счет устранять недоделки? Как возместить доп. расходы на бензин и уход с работы (центр в другом городе)? Можно ли вызвать эвакуатор и кто за него будет платить?

Вопрос №11030680

В ремонт отдала сравнительно рабочий телефон (замена стекла), забрала поломанный. Т.е разбитая камера, телефон не видит сим карту, звук с эхом, поцарапанный телефон. Как вернуть деньги за некачественную работу+моральный ущерб.

Вопрос №6115326

С ООО заключили договор на выполнение ремонтных работы в квартире (в договоре перечень работ имеется), на первый взгляд было все хорошо, но прошло пару месяцев начали выявляться проблемы. Например: пришли натягивать потолок и приделали багет оказалось что стены не ровные (волнами) из-за этого теперь и потолок будет не совсем ровный, хотя в договоре есть вид работы и его оплата выравнивание стен, и таких примеров много, Ламинат на полу расходится, пол шатается когда соседи на верху ходят, слышу соседей (как говорят), хотя в договоре есть работы по шумоизоляции. Хотим вернуть деньги за некачественную работу (по договору 750 тысяч) и за материал который мне испортили при выполнение работу (гипс, ламинат, обои)

Вопрос №9301734

В октябре прошлого года моему авто в автосервисе осуществляли замену прокладки головки блока цилиндров. За проделанную работу я расплатился, однако, не прошло и двух месяцев, как старая проблема вернулась - снова потек тосол из-под головки блока. Я больше не желаю ремонтировать свой авто в данном автосервисе; хочу забрать свои деньги, но договор мы не заключали, но со стороны мастера была дана гарантия за проделанную работу. Как можно вернуть деньги за некачественную работу в автосервисе без заключения договора?

Вопрос №4937467

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс.. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс.. Я оплатила 3 тыс., как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации, выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?

Вопрос №2150985

Наша организация заказала в одной фирме фирме Паспорт безопасности, оплатили по акту выполненных работ. После получения отправили на согласование в МЧС и получили ответ, что наш Паспорт это неудачно скопированная копия другой организации. На просьбу исправить недостатки организация исполнитель не реагирует. Что делать и как вернуть свои деньги за некачественную услугу.

Вопрос №15700327

Как мне вернуть деньги за некачественную работу стоматолога-ортопеда? 2,5 месяца назад поставила мост из дорогого материала-циркония. Сейчас мост расфиксировался и пошла опухоль и кровотечение десны и запах гниения. После приема ортопеда был получен ответ, что он (врач) не видит расфиксированного моста, а десну нужно лечить и я в его услугах не нуждаюсь. Какие могут мои действия?

Вопрос №4937606

По номеру телефона, указанному в объявлении, я вызвала мастера по эмалировке ванны. Работа выполнена некачественно (имеются огромные подтеки краски, просветы). За работу предварительно была установлена оплата в 2,5 - 3 тыс.. руб. (не больше). Мастер запросил 4 тыс.. Я оплатила 3 тыс., как и договаривались с руководителем, который принимал заявки по телефону. Номер телефона Санкт-Петербургский (мастер приехал в Подпорожье из Санкт-Петербурга). Название организации выполняющий заявки, в объявлении не был указан. Договор не был заключен. Хотела бы вернуть деньги обратно, так как безобразно выполненная работа не стоит таких денег. Для меня, как неработающей пенсионерки, это много значит. Как можно добиться возврата суммы за некачественную работу мастера?

Вопрос №9743031

Заказала оформление вышивки в багетной мастерской (рамка+стекло+фанера+сама работа), обещали изготовить за 7 дней, в итоге задержали до 10 дней, потом протянули с доставкой! В итоге работы не удовлетворили мои запросы (сделаны неровно, не сохранены отступы от рамы до самого рисунка), но больше всего возмутило оформление задника картин (он заклеен белым скотчем!). На мое возмущение, что никогда еще мне работы таким образом не оформляли, администратор сказал: до этого вам делали не правильно!. Я бы хотела вернуть деньги за некачественную работу, но администратор говорит, что по закону погонажные изделия и изделия, выполненные под заказ, простому возврату и обмену не подлежат! Прав ли он, как поступить в сложившейся ситуации? Если качество не удовлетворяет желаемому!


Вопрос №1287823

Обратилась в государственную стоматологическую поликлинику в платное отделение. Вылечили зубы, прошёл месяц и я недовольна, появилась проблема с эти же зубами. Переделывать в этом же месте я не хочу, как можно вернуть деньги за некачественную услугу?.. Могу ли я получить заключение о некачественной работе в частой поликлиники (или должна быть государственная?) и с ним пойти требовать возврата денег?... Чек об оплате и договор на руках. Спасибо большое.

Вопрос №7542038

Очень нужна ваша помощь! Я обратилась в платную стоматологию, там мне поставили коронку, спустя три месяца коронка отломилась у основания корня, причиной, как утверждают стоматологи местной поликлиники, то что корень сгнил и из-за этого выпала коронка, НО МНЕ Важно, как мне вернуть деньги в платной стоматологии ил может быть они попытаются исправить свою некачественную работу бесплатно, проблема в том, что ни договор ни чек я в стоматологии не брала, все что есть это запись в их журнале регистрации. Что мне делать?

Вопрос №3102031

Помогите вернуть деньги за некачественную стяжку и укладку плитки. Нам делала ремонт бригада рабочих, договор мы не заключали. Рабочие выложили плитку в коридоре и ушли на другой объект. Мы пригласили других и они выявили нарушения. Стяжка во всей квартире не по уровню и из-за этого плитка в коридоре так же не в уровне. Теперь ее нужно снимать, выравнивать пол и заново укладывать. Как доказать, что именно они делали ремонт? У меня есть их подпись за получение денег, за укладку плитки в коридоре. Если они откажут в возврате денег за работу, я хочу подать в суд. Какие доказательства я должна предоставить?

Вопрос №14644852

Меня покрасили в салоне, покрасили с изъянами (проплешинами) не оповестив и не спросив меня какой краской будут красить, мастер сама решила что будет красить дорогой краской. Проплешины через два дня перекрасили в этом же салоне бесплатно, потому что видели некачественную услугу. В салоне при моей покраске снимали работу мастера на видео (меня не спрашивали согласна ли я на видеосъёмку) и мастер ещё взяла деньги у девушек стажёрок за обучение, когда красила мою голову (к слову я вообще не согласна была быть моделью на которой отрабатывали какую то технику покраски, я пришла как клиент) в конце услуги я заплатила 6000, прошёл месяц, как вернуть деньги?

Вопрос №10308215

У сегодня возникла проблема, искал работу позвонил по вакансии всё рассказали что делать да как и сказали куда приезжать, по приезду я обнаруживаю что это кадровое агентство и вакансии они дают только если я переведусь в их страховой фонд, и будут работать со мной до полного заселения ну я перевёлся вакансии дали я всех обзвонил а там другие кадровые агентства либо трубку не берут, звоня по номеру где давали вакансии они уже не берут трубку. Можно ли как то успеть в вернуть свой фонд назад? И есть ли способы доказать их неправомерные действия? Ведь они продают можно сказать некачественную услугу за большие деньги так сказать государства.

Вопрос №2416423

Посоветуйте пожалуйста что же делать. Отдала машину в ремонт. Требовалась полная покраска кузова. Машину покрасили, но после первой мойки началось частичное отслоение лакокрасочного покрытия. Никаких актов приемки, ни актов выполненных работ не писали, т.е. документальных подтверждений, что именно в данном автосервисе выполнялись работы нет! Сделали экспертизу, экспертиза выявила некачественную покраску автомобиля. Отправила исполнителю, претензию, ответа никакого не последовало. Подготовили иск в суд, так как договорных отношений никаких с автосервисом нет, я ссылаюсь на Закон о защите прав потребителей, ст.14 Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги) п.2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет. После чего выяснилось, что данный автосервис работает официально только по такому виду деятельности как: Ремонт двигателей, диагностика. Т.е. покраска автомобилей нигде не зарегистрирована. Подскажите пожалуйста, есть ли у меня шансы выиграть суд и вернуть затраченные мною деньги и могу ли требовать возмещения морального вреда? Спасибо!

Вопрос №4129627

Мастер плиточник выложил плитку в ванной я ему заплатила-она сразу же отвалилась. Вызвала другую бригаду плиточников они предложили мне встретиться с ним и попросить вернуть деньги, чтобы они все заново переделали. Мы пошли на встречу просили вернуть деньги-мошенник предъявил удостоверение сотрудника наркоконтроля (как потом выяснилось-он уволен из рядов сотрудников, а при увольнении написал заявление о утрате своего удостоверения-и пользуется им в корыстных целях). В подтверждение, что он вернет деньги за испорченный материал и за некачественную работу он отдал в залог водит права и написал расписку и сказал я честный полицейский все верну. На следующий день меня вызвали на допрос и предъявили обвинение в вымогательстве и причинение вреда группой лиц по предварительному сговору. Сговора и быть не могло утром я позвонила на авто и вызвала плиточника для переделки ванной, а вечером мы пошли на встречу, чтобы миром вернуть деньги за плохой ремонт. Я вырастила троих детей детей и никогда не была уличена во лжи. Теперь я осталась без денег без ремонта и с обвинением, наверное за спиной этого мошенника кто-то стоит раз он совершает безнаказанно свое мошенничество. Что же делать мне теперь. Помогите!

Вопрос №4129642

Мастер плиточник выложил плитку в ванной я ему заплатила-она сразу же отвалилась. Вызвала другую бригаду плиточников они предложили мне встретиться с ним и попросить вернуть деньги, чтобы они все заново переделали. Мы пошли на встречу просили вернуть деньги-мошенник предъявил удостоверение сотрудника наркоконтроля (как потом выяснилось-он уволен из рядов сотрудников, а при увольнении написал заявление о утрате своего удостоверения-и пользуется им в корыстных целях). В подтверждение, что он вернет деньги за испорченный материал и за некачественную работу он отдал в залог водит права и написал расписку и сказал я честный полицейский все верну. На следующий день меня вызвали на допрос и предъявили обвинение в вымогательстве и причинение вреда группой лиц по предварительному сговору. Сговора и быть не могло утром я позвонила на авто и вызвала плиточника для переделки ванной, а вечером мы пошли на встречу, чтобы миром вернуть деньги за плохой ремонт. Я вырастила троих детей детей и никогда не была уличена во лжи. Теперь я осталась без денег без ремонта и с обвинением, наверное за спиной этого мошенника кто-то стоит раз он совершает безнаказанно свое мошенничество. Что же делать мне теперь. Помогите!

₽ VIP
Вопрос №10842567

Вчера нарастила ресницы на дому, девочка которая приходила я ее нашла на profile.ru говорила что наращивает очень долгое время ну и занимается визажем и так далее. 1-она подобрала не правильную длину ресниц 2-клей видно на ресницах то есть сделала не аккуратно. Вчера я говорила ей это она как то пыталась исправить и говорила что все разойдется и встанет на свои места, что все будет аккуратно и ушла. Утром я проснулась глаза щиплет, слезятся, и такое ощущение что этот клей мне глаз царапает, я не могу нормально открыть глаза. Вопрос она должна будет вернуть мне деньги за некачественную работу и снять их бесплатно?

Вопрос №8932016

Некая компания-ООО выполнила крайне некачественную стяжку пола в квартире. По мере высыхания стяжка трескается и уже пришла в полную негодность. Как выяснилось, была нарушена технология, а именно: толщина стяжки - 2...3 см, чего явно недостаточно; мной было оплачено количество материала исходя из толщины стяжки 6 см; я оплатил за качественную смесь по 140 р за мешок, тогда как, по факту, была применена смесь стоимостью 80 р за мешок. Хотелось бы вернуть деньги, уплаченные мной за работу и за стоимость материала, а также компенсацию за то, что я до сих пор лишен возможности продолжать ремонт и вынужден жить на съемной квартире. Хотелось бы отметить, что договор был заключен еще 27 августа, в нем был указан срок выполнения работ - 2 недели. Исполнитель, как водится, не готов вкладывать сколь-нибудь серьезные деньги в устранение недостатков. К кому мне предъявлять претензии, учитывая, что у этого ООО активов нет, а в договоре фигурирует физическое лицо, действующее от имени фирмы. Есть ли перспективы у попытки подать заявление на возбуждение уголовного дела по факту мошенничества со стороны указанного физического лица с тем, чтобы взыскать с него некую сумму в досудебном порядке? Каков, в принципе, порядок действий в данной ситуации? Имеет ли смысл заказать проведение независимой экспертизы, получить заключение для суда, а далее продолжить устранение за свой счет или суд назначит повторную экспертизу, а стало быть и трогать ничего до суда нельзя? Спасибо!

Вопрос №2117194

Как можно грамотно разрешить следующую проблему.

Моего мужа отвратительно подстригли в парикмахерской. Он четко обозначил требования к стрижке парикмахеру, тем не менее не все они были выполнены, и что еще хуже, было сделано то, чего не просили. Результат оказался ужасающим. Со сделанной парикмахером укладкой всех огрехов было не видно, поэтому мой муж оплатил стоимость работы, а недостатки заметил только дома. Чек ему не выдали, как и квитанции, кассового аппарата также не было в салоне.

К сожалению, стригся муж уже поздно вечером (сразу было незаметно всех огрехов, дома рассмотрел получше), когда мы вернулись в парикмахерскую (уже вдвоем), они уже были закрыты (хотя до закрытия было еще 15 минут). То есть обратиться в этот же день с жалобой не удалось.

Хотелось бы возместить полученный ущерб, как минимум вернуть деньги за некачественную работу. Возможно ли это без чека? Какой должен быть порядок действий? Можем ли мы, если не удастся договориться по-хорошему, обратиться с жалобой в налоговую инспекцию (ведь нет даже кассового аппарата)? Стоит ли проверить (и имеем ли мы на это право), имеются ли документы из СЭС, медицинская книжка парикмахера и т.п.?

Вопрос №8472159

Заказала некачественную дверь, меня просто обманули, когда стала разбираться: в виду на тот момент моей юр. неграмотности, сразу не поняла, что мне дали из документов, оказалось что на руках кроме договора займа на 10 месяцев ничего нет, дверь взята была в рассрочку за 13600, сразу выплатила 2800 наличными и сделала три перевода по 1800, один в итоге потерялся. Так же не цен ни за доставку ни за установку ни самой цены на дверь не было. Через 10 дней после установки дверь пришла в негодность, кое как вызвала мастера с этой фирмы, он действительно оформил акт что дверь некачественная отправила две претензии, но ответа ни на одну не получила, Роспотребнадзор сказал идти в суд. Я подала иск посчитала неустойку за 6 месяцев так как деньги они мне не вернули, так же я была вынуждена сидеть дома (ушла с работы) охраняла свое имущество, я мать одиночка и помогать нам не кому. Все моральные страдания причиненные фирмой оценила в 50 тысяч. На данный момент Дело в суде, мне стали звонить с фирмы и готовы вернуть деньги и забрать свою дверь, я попросила так расторгнуть договор они вернут деньги и выплатят моральный вред, договоримся когда мне поставит уже другая фирма дверь и они заберут свою. Они так не согласны, но и я без двери сидеть не буду. Так же предлагают мне всего тысячу морального вреда за те восемь месяцев сколько они мне трепали нервы. Что мне делать?

Вопрос №11941726

История наша проста и банальна.

Не можем выбить деньги с магазина "Море Обуви" на Ленинском проспекте 132 Санкт-Петербурга за купленные у них некачественные сапоги.

История началась со дня покупки 4 ноября приобрели сапоги женские.

Одели пару раз и оторвалась подошва-- еще был в силе гарантийный срок--- 18 ноября обувь сдали в магазин и потребовали вернуть деньги или обменять на другую пару.

Обувь приняли и обещали разобраться и связаться с нами-- 6 декабря позвонили и сказали что могут только отремонтировать.

Мы согласились--- 10 декабря нам снова позвонили --и сказали что можно получить свои сапоги в магазине.

Ремонт они произвели не просто некачественный-- а трудно сказать какой-- просто налили на подошву много клея и все.

Мы такие сапоги забирать у них отказались-- написали претензию руководству сети магазинов --- и все --они пропали-- через неделю мы сами связались с ними // кстати телефон который указан в товарном чеке-- так ни разу и ответил//

Пришлось звонить по телефону указанному для приглашения на работу.

Там по нему ответила девушка--офис менеджер и пообещала разобраться в проблеме. В этот же день она перезвонила и предложила вариант-- нас совсем не устраивающий--- а то есть -- произвести качественный ремонт этой обуви с последующей гарантией и дают 20% скидки на следующую пару.

Но ведь если они стали чинить обувь в первый раз--значит они признали-- что обувь была некачественная и обязаны вернуть нам наши деньги--- сумма совсем не маленькая 3999.00 рублей.

И хотелось бы понять-- имеем ли мы право на возврат полной суммы за некачественную обувь или соглашаться на их "качественный ремонт"

Подскажите пожалуйста как нам действовать чтобы вернуть свои деньги.

С уважением Татьяна.

Вопрос №12078728

Нужна помощь! Вчера 29 01 2017 нарастила ресницы, ушла от неё с опухшими и красными глазами, наращиваю не первый раз и никогда не было такой реакции. С утра проснулась, по дороге на работу время от времени была резь в глазах, после чего глаза сразу слезились и пару минут не могла открыть правый глаз. Соответственно на работе не досидела даже и до 12, так как боль усиливалась с каждым разом все больше. Написала мастеру, она пишет, что это нормальная реакция на ожог и предложила мне капли визин и скинула отрывок из какой - то статьи про красные глаза после наращивания, что это естественная реакция. Я сообщаю ей, что у меня не просто красные глаза, у меня жуткая резь и чувство, что в глазу инородное тело, она никак не отреагировала. В итоге я ехала из Москвы в Пушкино, попала в црб, врач сообщил, что эти капли, которые прописала мастер вообще не к месту и выписал мне другие. Когда я скинула заключение врача специалисту, где написано, что у меня химический ожог, она даже не отреагировала надлежащим образом. Элементарно извинений я не услышала. Разумеется я попросила её вернуть мне деньги за некачественную работу (хотя бы это, потому что потратила я гораздо больше, такси, лекарства, неоплаченный рабочий день) в адрес у услышала разные отговорки, начиная о том, что у неё умирает муж, потом про мужа она забыла и стала нецензурно выражаться, закончилось все тем, что у неё ещё и деньги пропали, которые яко бы взяла я. Дело даже не в том, что она не вернула мне деньги, а в том, что у неё нет ни стыда, ни совести и человек не собирается нести ответственность за свою работу, которая повлекла за собой ущерб здоровью человека. Хочу, чтобы не страдали другие девочки, обращаясь за услугой к ней! результат: потраченные деньги, здоровье, время и нервы! Участковый сказал, что это дело даже разбирать не будут, нужно обращаться к юристу! Какие мои следующие действия? Заранее спасибо.


Вопрос №17332492

Заказал на авто установку теплицы под "ключ". Переписка сохранена. Договорились с менеджером, что монтажники приедут во второй половине дня. Приехали вечером в 19-00. Менеджер пообещала, что установят теплицу засветло. Так получилось,. что сам я не мог присутствовать при установке, присутствовала моя жена с дочерью и зятем. Закончили работу уже в темноте, не доделав ее до конца, оставили фурнитуру жене, забрали деньги, не оставив никаких документов на установку и гарантию. Когда на другой день пришел посмотреть теплицу, обнаружил массу недостатков. В потолке в поликарбонате обнаружил внушительные сквозные дыры, да и сам поликарбонат был испещрен глубокими полосами. По периметру поликарбонат не был закреплен внизу. Тут же зафиксировал недостатки и стал звонить в организацию. Менеджер сказала, что свяжется с монтажниками и они перезвонят. Перезвонили только после того, как я повторно позвонил. Сказали, что приедут к вечеру и установят новый поликарбонат. Вечером позвонили снова и попросили перенести установку на завтра в дневное время. Пошел им на встречу и договорились, что де приедут. День уже катится к вечеру, их нет. Звоню на телефон монтажников... не отвечают... позвонил менеджеру... сказала. Что сейчас директор свяжется с монтажниками и они перезвонят вам. Прошел час. ни ответа, ни привета. Могу ли я потребовать от организации вернуть мне деньги за некачественную работу и моральный ущерб? Какие действия мне предпринять сейчас?

₽ VIP
Вопрос №18258748

Моя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели. Сразу по окончании этого срока вернуть их не получилось. Заболела на 1,5 месяца. После выхода на работу в январе пыталась к ним привыкнуть, но 5 февраля, в снежный день, на улице выпала линза из очков и часть оправы (короткая дужка), которая линзу удерживала. В снегу мы найти их не смогли. До этих очков она носила уже двое прогрессивных по 5 лет и 3 года, до изменений в зрении. Проблем с качеством очков, сделанных в другой фирме, не возникало. А здесь за 3 месяца, даже практически, за 1,5 чистого ношения, уже ослабла оправа и выпала линза. В ответ на претензию оптика отказалась принять очки для бесплатного ремонта или оставить сразу для экспертизы, чтобы не ехать для этого еще раз и снова ей отпрашиваться с работы. А потом прислали ответ, что раз очки сделаны по рецепту, то значит, соответствуют требованиям к качеству для данного вида изделий (п 1 ст.18). И так как линзы очковые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену. И раз вместе с линзой, выпала вставка из оправы, ее удерживающая, то это является основанием и в отказе в возврате денег за нее. По их мнению, и так понятно, характер повреждений указывает на то, что поломка изделия произошла вследствие механического воздействия. И только теперь они готовы взять их на экспертизу. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона сразу пишут, что если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то возмещать все расходы на хранение, транспортировку товара и проведение экспертизы нам. При этом, еще при передаче Претензии менеджер сказала, что без линзы и части оправы не удастся доказать, что оправа ослабла сама или линза была выточена по краям тоньше, чем вторая, поэтому вылетела. Получается, надежды на помощь экспертизы тоже нет? Очки стоят по акции и то почти 26000 рублей. Прослужили, даже без учета фактической носки, 3 месяца. Изначально не полностью позволяли видеть все качественно, и центр, удобный для зрения, приходилось ловить. Неужели нельзя заставить по закону тех, кто оказали некачественную услугу, бесплатно произвести ремонт или вернуть деньги? И стоит ли сразу писать Претензию в Роспотребнадзор или все таки отвезти, чтобы продавец сдал на экспертизу? Необходима грамотная консультация с учетом статей, которые помогут в достижении результата.

Вопрос №5922270

Хотел спросить у Вас Правильно ли я действую.

Написал письмо в СЦ, в нем описана проблема. Посоветуйте дальнейшие шаги.

Добрый день.

Прошу Вас рассмотреть мою жалобу по поводу некачественного ремонта смартфона Nokia Lamia 1520.

13.11. 2014 г Я обратился в Ваш центр с проблемой трещины на экране телефона.

Мне была обозначена цена, которая больше чем на половину превосходила стоимость нового телефона, но так как содержимое телефона имеет для меня ценность, я согласился на ремонт. Обговорив с мастером, что телефон будет сделан качественно в течение 3 дней, так как необходимо было уезжать в Европу. Ремонт состоял в замене всего модуля экрана и замене контроллера экрана.

Через 2 дня девушка позвонила по телефону и сказала: Телефон готов, приезжайте и забирайте, я приехал, забрал, проверил работоспособность - все было в порядке.

В этот же день я заметил, что телефон на касание к экрану не всегда реагирует нормально, то есть при скольжении по экрану изображение зависает, но при перезагрузке продолжает работать в нормальном режиме иногда до суток. Иногда мне приходилось перезагружать его по 2-3 раза в сутки. Спустя 8-10 дней я увидел расслоение экрана в левой части. Видно было, что пучок света проходит между стеклом и корпусом. Телефон перестал перезагружаться, и, чтобы он заработал заново в обычном режиме, мне необходимо было дождаться полной разрядки телефона. Еще спустя несколько дней я обнаружил трещину в районе расслоения экрана. По приезду из командировки я обратился в центр.

05.12.2014 г. я сдал телефон в СЦ объяснив всю ситуацию, а точнее 2 причины:

1. Не реагирует сенсор.

2. Трещина на экране по причине расслоения.


30. 12.2014 г мне позвонила девушка и сказала (дословно) : Ваш телефон готов, можете подъехать и забрать его. Подъехать я смог только после праздников.

По приезду девушка дает мне не отремонтированный телефон. На мою просьбу объяснить, почему не отремонтировали ни по первому вопросу ни по второму, девушка ответила, что не разбирается в данном вопросе и попросила подождать, когда перезвонит мастер.

Я дождался звонка, спросил с кем я разговариваю, парень да другом конце представился специалистом по ремонту.

Спрашиваю: Почему не отремонтировали?, ответ: Ваш случай был признан не гарантийным. Я еще раз рассказываю ситуацию от начала до конца и еще раз спрашиваю: Почему не решили вопрос по сенсору, и почему Ваш представитель позвонила спустя почти месяц и сказала, что телефон отремонтировали. Парень сказал: Я пытался, чтобы Ваш случай был признан гарантийным, но мне, к сожалению, отказали. Но я могу Вам немного дешевле предложить ремонт, что-то в пределах 6000 р.


Я, будучи уверенным в том что 2 проблемы между собой никак не связаны, понимаю, что меня обманывают, предлагаю еще раз исправить Вашу некачественную работу, получаю отказ, на что говорю, что буду жаловаться.

Мне предложили забрать смартфон без каких-либо официальных объяснений, забирать его я не стал.

Пишу Вам письмо с надеждой, что Вопрос уладится, и я получу услугу качественного ремонта смартфона, за что заплатил немалые деньги.

Информация, содержащаяся на смартфоне, крайне важна для моей работы, и отсутствие ее не позволяет должным образом продолжать мою рабочую деятельность, поэтому убедительно прошу Вас вернуть мне рабочий телефон как можно скорее.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение