Как вернуть деньги за некачественный ремонт

Сдавал велосипед в мастерскую.

Мастеру указал причину на то, что при езде цепь слетает и она ослабла и восьмёрку нужно исправить заднего колёса.

Спустя некоторое время починили велосипед, заднее колесо подтянули и соответственно цепь натянута и восьмёрку исправили. По квинанции были указаны работы: правка заднего колёса и регулировка втулки. Соответственно, когда велосипед забрал всё было исправлено это. Но спустя пару часов цепь ослабла, слетает. Что в дальнейшем опасно стало ездить на велосипеде. Звонил в мастерскую, сказал что проблема возобновилась. И тут же говорят, что надо раму полностью менять.

Вопрос! Обязаны ли вернуть деньги за некачественный ремонт? Спасибо!

Здравствуйте! Мой муж обратился в автосервис, где не произвели должным образом ремонт (машина на следующий же день не работала), после чего он вынужден был ремонтировать авто в другом автосервисе. Квитанции и кассовые чеки не выдавались. Обязан ли владелец сервиса (ИП) выдавать вышеуказанные документы и имеет ли мой муж право вернуть потраченные деньги за некачественный ремонт?

Такой вопрос. Отдали авто в ремонт после ДТП в частный гараж, нашили объявление на авито, было много хороших отзывов. Договор письменный не заключали, отдали пол суммы и оставили авто. Ремонт обещали сделать за 10 дней, за пару дней всё выпрямили и т.д. Когда пришло дело к покраске, начали оттягивать сроки. После 20 дней оттягивания мы забрали авто с некачественной покраской, деньги отдали, так как было обещано, что все недостатки уйдут после шлифовки. Привезли им машину на шлифовку, узналось, что была некачественная краска, плюс ещё прокололся колесо. В общем, хотелось бы узнать как вернуть деньги за некачественное оказание услуги, если нет договора, есть переписка и чеки в сбербанке

Возможно - ли каким способом, провести дело в суде, по взиманию обратно денежных средств, оплаченных в виде гонорара ИП/сервису/, за некачественный ремонт холодильника, с условием оплаты гонорара юристу, проведущему это дело и судебной экспертизы, после окончания судебного процесса и выйгрыша, с вычетом проигравшей стороны получившей претэнзию по некачественному ремонту? Есть-ли в Санкт - Петербурге юристы, готовые взять на себя этого дела, на предложенных мною условиях. Если возможно оставте номер телефона, я позвоню. Спасибо!

Добрый день! Сдал телефон в ремонт (не работал USB), мастер его не сделал. Плата была произведена сразу, выписан только товарный чек об оплате. Вправе ли я вернуть деньги обратно за недобросовестный ремонт?

Сделан некачественный ремонт квартиры. Могу ли я через суд вернуть свои деньги, уплаченные мастерам? Договора нет. Деньги переводились исполнителям через сбербанк. Есть свидетели по факту договоренностей и перевода денег.

У меня следующий вопрос. Месяц назад обратились ремонтную организацию в связи с поломкой стиральной машины, телефон организации был взят в местной газете. Мастер приехал на следующий день, произвел ремонт и замену деталей, но оставить наши детали снятые с машинки отказался, ссылаясь на отчетность. После ремонта машинка отстирала несколько раз в нормальном режиме, но после этого опять появились теже проблемы из-за которых обратились в ремонтную организацию. Звонки мастеру заканчивались его обещанием приехать в этот же день и устранить неисправность, т.к он дал гарантию 3 года, на те детали, которые заменил, это отражено в заказ-наряде. До сих пор он не приехал и не берет трубку. Хотелось бы узнать как можно привлечь данную организацию к ответственности и нам вернуть деньги. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В квартире идет ремонт, заключил только договор, в котором Подрядчик обязуется качественно выполнить ремонтные и отделочные работы. Какие именно и как ненаписано. Подрядчик провел электрическую разводку, потом пришел знакомый электрик и сказал что работы выполнены некачественно, все работает, но сделано тяп ляп. Подрядчик деньги за работу получил, и утверждает что все сделал хорошо. Как получить мои деньги обратно?

Ситуация: родители заплатили своему давнему другу 300 тысяч российских рублей за ремонт в моей квартире. Прошло полтора года, квартира отделана, но на 3 с минусом (это видно даже абсолютным не профессионалам). Обещал доделовать, переделовать. И, как вы догадались, пропал. Расписок нет, только свидетели передачи денег. Есть связь только с его сыном. Что можно сделать? Как наказать? Как вернуть деньги? Поделимся призовым фондом с особо находчивыми.

Здравствуйте) отремонтировали компьютер) после ремонта, сразу не пользовались) спустя 2 недели включили) и таже проблема возникла что и до ремонта) отдали фирме 15 т) скажите как вернуть деньги?

Выполнила ремонт подвески (замена рулевой рейки). После ремонта руль развернуло на 90 градусов. Сервис отказывается признавать свою вину, ссылаясь на то, что якобы у меня когда то вытаскивали руль и неправильно его установили. Теперь мне приходится искать новый сервис, где возьмутся решить мою проблему. Вопрос в следующем - можно ли с сервиса взыскать деньги за некачественный ремонт (пока действует 2 недели гарантии) или все таки обратиться в другой сервис, где могут устранить указанный дефект?

Отдали в ремонт индукционную плиту, после ремонта и оплаты ремонта произошла та же поломка, мастер забрал её и все, на зновки не отвечает, на контакт не выходит. Написано заявление в полицию-отказ, нет состава преступления! Что делать?

Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.

От подрядчика по ремонту квартиры получили расписку в получении им денег в качестве аванса за работы, но там не указано от кого получены деньги. Можно ли на основании этой расписки вернуть деньги за некачественный ремонт?

Отремонтировали планшет в сервисном центре (не по гарантии), такая же проблема появилась через 10 дней, при повторном обращении было отказано в бесплатном ремонте, т.к поломка могла быть уже в другом. Имеем ли мы право вернуть деньги за некачественный ремонт?

Купил сотовый телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, (через какое-то время перестаёт видеть сим-карту). Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, меня направили на экспертизу телефона. Но вместо проверки качества, как было заявлено, они сделали ремонт телефона (за счет магазина). После этого обратился опять в магазин с той же просьбой (написал претензию). Мне сказали ждите 10 дней, через 10 дней мне пришла смс на телефон от этой компании что в претензии мне отказано (без объяснения причин отказа). Подскажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги и куда в крайнем случае можно обратиться? Заранее благодарю.

Подал претензию в евросеть в просьбой вернуть деньги за некачественный товар, т.к. неоднократно уже сдавал им на ремонт сотовый телефон (смартфон), находящийся на гарантии. Два раза телефон сдавался с дефектом-не сохраняет номера в тел. книги. Делалось, согласно Акта выполненных работ, обновление ПО. Так как в результате этого можно сделать вывод, что у товара имеется существенный недостаток, попросил вернуть мне деньги.

Существенный недостаток товара — это поломка товара, не позволяющая его эксплуатировать вообще, либо на очень длительный период. Законодатель в качестве существенного недостатка приводит такие описания: невозможность ремонта неоднократность поломок поломки возникают вновь после их устранения.

Мне отказали, мотивируя тем, что обновление ПО не является ремонтными работами. Правы ли они? если нет то как мне доказать свою правоту?

Заранее спасибо!

Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар который уже второй раз находится в ремонте и я не пользуюсь им в совокупности ремонтов более 30 дней.

После ремонта сломался опять телефон, написали претензию на возврат денег. Магазин отправил телефон на проверку качества 10 дней, но они уже истекли. В магазине сказали что нашу претензию даже еще не рассматривали и что они готовы выплатить неустойку за просрочку и что вообще 20 дней проверка качества? Как же так пишешь на 10, а пофакту на 20? Что делать в такой ситуации? Как вернуть деньги за некачественный товар? Как бороться с магазином?

В ремонт отдала сравнительно рабочий телефон (замена стекла), забрала поломанный. Т.е разбитая камера, телефон не видит сим карту, звук с эхом, поцарапанный телефон. Как вернуть деньги за некачественную работу+маральный ущерб.

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта, так как по истечению 20 календарных дней нет результата ремонта, получить официально заключение, на основании которого сделать возврат денег или обмен на аналогичную модель. Заранее благодарны.

Хотела знать, могу ли я потребовать деньги за некачественную обувь, В августе 2016 г. купила батильоны замшевые, Носила мало, замша на пятке расползлась, образовалась рваная дырка. Я обратилась в магазин Рандеву, где был приобретен товар. Хотела вернуть деньги, но они сказали, что деньги не возвращают, сделают ремонт. Сделали заплатки на этом месте. Недели 3 назад я забрала обувь, но не носила. На днях надела батильоны. На следующий день спереди возле шва заметила дырку, которая при носке будет увеличиваться, так как замша некачественная (видно невооруженным глазом). Хочу вернуть эту обувь в магазин. Обязан магазин вернуть мне деньги?

Ситуация следующая: сломался ноутбук, отдали в ремонт. Компания взяла достаточно большие деньги за ремонт, ноутбук починили, работы приняли. Но проходит 2 недели - и проблема повторяется в точности, как до ремонта. Отдавать ноутбук в ремонт этой же компании я не хочу, не доверяю им. Позвонила в компанию, попросила сделать возврат - мне сказали пиши на email нашему юристу, пусть он разбирается. Могу ли я вернуть деньги за некачественный ремонт? Если да - как мне действовать? Спасибо.

Я обратился в сервесный центр "АДАМАНТ" (г. Москва, ул. Октябрьская, д. 80) для ремонта планшета "Lenovo". Неисправность: перестала работать зарядка планшета. Первый раз планшет привезли с установленным другим разъемом, второй раз - планшет зарядился только один раз, на второй раз разъем вывалился из планшета. При этом мною была уплачена сумма за ремонт в размере 5 550 рублей., сервес дал гарантию на 24 месяца. По обращению к ним - получил отказ. Мною было написано заявление. Ответ получен по телефону - отказ на ремонт.

Как поступить, чтобы вернуть деньги за некачественный ремонт?

Договор, квитанция об оплате услуг, подтверждения о повторном обращении и заявление (претензия) имеются.

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали

Купили ноутбук, сломался, отвезли в гарантийный сервис, оказалось, что внутренние компоненты не соответствуют заявленным, т.е. подделка, отказ естественно в гарантийном ремонте. Отвезли ноут в магазин, там отказываются возвращать деньги или обменивать товар, говорят, что на свою экспертизу могут оставить, но исход будет не в нашу пользу. Как быть? Куда обратится, чтобы вернуть деньги?

Купили ребенку Айфон 6 (восстановленный). В чеке гарантия 14 дней. Стал глючить. В магазине предлагают бесплатную диагностику, а ремонт за свой счет. Имеем мы право сдать телефон и вернуть уплаченные 28000 р.?

Приобрел в магазине Связной телефон Sony 22 ноября 2014 года. Сегодня пользуясь им, он завис и никак не реагировал. Отнес к ним обратно, забрали на ремонт. Сейчас наткнулся в интернете на сайт где было сказано что в течении 15 дней после покупки возможно забрать деньги. Но все описано поверхностно. Что посоветуйте сделать чтобы забрать деньги у этого магазина? Заранее огромное спасибо!

У меня такой вопрос. Мне делали ремонт, сделали некачественно и очень плохо. Никаких договоров не заключали. Но на руках у меня есть расписка от человека который это делал, о том что он вернет мне часть денег, так же есть его паспортные данные. Реально ли в таком случае взыскать с него деньги и куда в Питере с этим обратиться. Спасибо.

Я заключила договор с компанией по установке пластиковых окон. Внесла предоплату 3 окт.2014 и все остальную сумму заплатила в декабре. Осталась должна компании 2500 руб. Меня не устроила их работа. Сделано некачественно и срок сдачи они нарушили. Поставили окна, были дожди, квартиру залило. Окна не по размеру. Сказала, что отдам оставшиеся деньги только после того, как переделают все. До сих пор от них одни обещания. Сейчас я хочу отказаться от их услуг и потребовать вернуть мне уплаченные мной деньги и материальную компенсацию, за то,что я в квартире не могу начать делать ремонт и вынуждена снимать. Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать? Какова вероятность того, что дойдет до суда (мне не очень хотелось), но если по-другому никак, то готова.

Ситуация в следующем: некачественное оказание услуг по ремонту - укладка ламината. Изначально при обсуждении работы мастер пообещал, что в выбранном варианте укладки ламинат ляжет идеально, а по факту выполненной работы мы получили совершенно некачественно уложенный пол, половина материала испорчена вследствие неправильной укладки, пол пришлось снимать. Мастер отказывается возвращать деньги, оскорбляет. Есть ли у нас какой то реальный шанс взыскать деньги с этого мастера за работу и материалы? Договор на словах, но есть чеки переводов из сбербанка и переписка с мастером, подтверждающая факт того, что он производил работы. Итоговый результат работы обговаривали на словах и сейчас мастер врёт, что не обещал ожидаемого нами результата.

Отремонтировали телефон в сервисе (заменили дисплей), новый дисплей работает не исправно - периодически тухнет экран, мастер говорит что это из-за того, что дисплей китайский. Возможно ли мне обратно вернуть старый экран и вернуть деньги? Распространяется ли гарантия на такие услуги и на какие сроки?

Спасибо.

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих

Я хочу поменять или вернуть деньги за некачественный телефон. В магазине мне отказали, пояснив, что чтобы поменять товар или вернуть деньги, я должен был два раза сдать его на ремонт по одной и той же причине. Я его сдавал в ремонт два раза, но мне говорят, что это был не ремонт, а обновление и по этому это не является существенным недостатком. Скажите правы ли они? Телефон то был неисправен, он имел дефект который устраняли в сервисном центре и не важно же что именно они с ним делали, или я ошибаюсь?

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

В конце прошлого года приобрела сотовый телефон, в процессе эксплуатации были выявлены недостатки (при разговоре собеседника не слышно, вместо разборчивых слов - бульканье), вернула аппарат в магазин - его отправили на экспертизу в сервисный центр. Оттуда пришло заключение, что аппарат исправен; забрала телефон, но проблема осталась! Я вернула аппарат в магазин, написав претензию, с указание о том, что хотела бы вернуть деньги за некачественный товар. Спустя 10 дней я забрала письмо-ответ, в котором написано, что Компания действует в рамках законодательства и удовлетворить мои требования не может, а также предлагает обратиться в сервисный центр с целью проведению ремонта по гарантии. Как поступить в этой ситуации, если я все-таки хочу вернуть деньги?

Помогите вернуть деньги за некачественную стяжку и укладку плитки. Нам делала ремонт бригада рабочих, договор мы не заключали. Рабочие выложили плитку в коридоре и ушли на другой объект. Мы пригласили других и они выявили нарушения. Стяжка во всей квартире не по уровню и из-за этого плитка в коридоре так же не в уровне. Теперь ее нужно снимать, выравнивать пол и заново укладывать. Как доказать, что именно они делали ремонт? У меня есть их подпись за получение денег, за укладку плитки в коридоре. Если они откажут в возврате денег за работу, я хочу подать в суд. Какие доказательства я должна предоставить?

Купил телефон в салоне "МегаФон Ритейл", проработал 1 день, отправили на экспертизу, пришел, проработал 1 час, принес обратно в салон. Потребовал вернуть деньги за некачественный товар. Отказали. Отправили снова на экспертизу. По итогу, новый телефон, только что купленный, был у меня на руках 26 часов и 27 суток в ремонте, где находится и по сей день! Меня оставили без моих денег и без мобильной связи по вине продажи продавцом некачественных товаров! Хочу подать исковое в суд на материальный и моральный вред!

Стратегия защиты. Как правильно потребовать деньги за некачественный товар?

Из серии «Личный опыт». Сегодня хочу поделиться своим положительным опытом выигрыша дела в суде о возврате денег за некачественный технически сложный товар по истечении 15 дней с момента покупки. Ах, лето! Пора активного отдыха, отпусков и летних прогулок. В такое время года люди

Обратилась в магазин с первоначальным требованием возврата денег за некачественную обувь (экспертизу не делала), магазин предложил ремонт +уменьшение стоимости на 50%,я согласилась, теперь хочу вернуть деньги, но магазин отказывает в возврате всей суммы,, ссылаясь на то что я сама согласилась на ремонт и возврате части суммы, что они потратили деньги на ремонт обуви, выполнили его и дефект устранён! Могу ли я вернуть деньги в полном объёме и стоит ли мне делать экспертизу качества обуви после ремонта по гарантии?

Возврат денег за некачественный товар в течение гарантийного срока

В данной статье описана общая информация о возврате товара в пределах срока гарантии, однако каждый случай имеет индивидуальный характер, поэтомурекомендуется обращаться за помощью к квалифицированному специалисту. В данном материале мы рассмотрим, как вернуть деньги за бракованный

У меня на смартфоне сломался модуль. В сервисном центре мне его заменили и предоставили гарантию, но модуль оказался некачественный и не работал. Теперь хотят установить другой и связываются с поставщиками на замену, говорят нужно подождать, но я не хочу ждать. Могу ли я вернуть деньги за ремонт и за модуль и сделать ремонт в другой мастерской?

Сдавала айфон в ремонт по гарантии. При приеме апарата в связном, дали заключение, что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Т к телефон был при эксплуатации всегда в защитных чехлах. Однако, через 60 дней вернули, не отремонтированный и в добавок весь исцарапан. И в заключении при возврате мне телефона было заключение " многочисленные царапины, потертости и следы эксплуатации. Куда мне обращаться в данной ситуации, чтобы вернули деньги за телефон.

В прошлом году купила МП 3 плеер. Через два месяца он сломался. И на протяжении всего прошедшего времени я отношу его в ремонт по гарантии. В последний (четвертый) раз сдала его в ремонт в июне месяце. До сих пор не сделали. Хочу его забрать и вернуть в магазин (так как срок гарантии не истек и меня не устраивает сложившаяся ситуация). У меня такой вопрос - Если я составлю письмо претензию, а в магазине заявят о том, что плеер необходимо сдать сначала на диагностику, а уже потом они решат возвращать мне деньги или нет, что я должна сделать? Соглашаться на диагностику или требовать возврата денег за некачественный товар?

Купили ТВ в сетевом магазине ДНС. Первый раз сломался ТВ год назад не включался, зависал. Отнесли в ремонт. Все работало.

Буквально две недели назад, начал тормозить, теперь снова не включается иногда.

В магазине писал претензию по возврату денежных средств.

Отказываются это делать.

Только готовы принять его на ремонт, но мне не нужен уже ТВ с повторной поломкой.

В кол центре сервиса говорят что если после второй починки сломается еще раз, то тогда вернут деньги.

В законе нет никакой информации касательно их слов.

Как получить деньги за некачественный товар?

И что мне делать, обращаться в суд?

ТВ на гарантии.

Могу ли я требовать возврата денег за некачественный товар (отклеился бортик от подошвы) купленный 01.10.16? сегодня 4.12.16, я пришел в магазин вернуть обувь, продавец сказала что заберет их на ремонт, и предоставит акт по ремонту как только они будут готовы? После этого ремонта смогу потребовать замену товара на аналогичный, или возврат денег если вновь отклеится бортик в этом или ином месте.

Поменял кольца на двигателе. Пробег 8 т масло стало расходовать. Ремонт поршневой группы. Пробег 8 т капремонт движка но уже у другого моториста (с гарантией). как наказать и вернуть деньги за первые два ремонта. Документы не оформлялись у него нет вообще доков.

Наняла сторонне компанию для обращения в суд о взыскании с застройщика по некачественно сделанному ремонту. Суд выигран. При общении с подругой узнала что можно ещё вернуть деньги за юристов. Запросила у юристов образец заявления. Они выслали. О том что есть сроки в которые нужно подать мне никто не сообщил. Суд мне отказал. Могу ли я обжаловать. И подать ходатайство о пропущенном сроке.

Отдавал телевизор на ремонт (ремонт процессора и ремонт блока питания) - 3 дня проработал, на следующий день утром, не включается, Возможно ли вернуть деньги за некачественный ремонт и что для этого нужно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение