Спросить юриста  бесплатно

Как вернуть деньги за телефон на гарантии

Советы юристов:

В декабре купили телефон. Он на гарантии. Прошло только 3 месяца, причем он начал глючить через месяц, сдала по гарантии в ремонт от магазина, дефект не исправили, просто сделали сброс до заводских настроек, сказали что он исправен, а аппарат продолжает мигать, тач не рабочий, когда звонят тухнет экран и невозможно ни чего сделать пока не достанешь батарею, в сервисе говорят в течении гарантии сдавайте его хоть каждый день! Зачем мне такой телефон - деньги возвращать отказываются и телефон не хотят менять.

В данном случае сейчас необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.

Телефон ломается второй раз, находясь на гарантии. Можно ли вернуть деньги за телефон или обменять его?

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Да,руководствуйтесь ст.18 ЗОЗПП.

Совершенно однозначно - можно. Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт повторной неисправности является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
У меня есть вопросы, напишите мне, у Вас есть подтверждающие первый ремонт документы?

Да, можно вернуть. Обратитесь с заявлением о возврате денег продавцу.

Могу ли я вернуть деньги за телефон который находиться на гарантии или получить замену.

Обмен и возврат технически сложных товаров (каким является смартфон) надлежащего качества невозможен.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как вернуть деньги за телефон? Телефон на гарантии, 3 раза уже сдавался в ремонт.

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Просто напишите заявление о возврате, по закону о защите прав потребителей вы на это имеете право в случае обнаружения недостатков товара.

Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18-20 ЗоЗПП РФ. Откажут,-подавайте иск в суд.

Ирина

У меня сломался телефон но он еще на гарантии как можно вернуть деньги за телефон.

Фирма "Юридическая компания Верум"

Надо написать претензию в магазин на возврат денежных средств, в претензии попросите провести проверку качества о месте и времени проведения, которой просите сообщить письменно по адресу такому-то.

Ирина. Первое что вам необходимо сделать это написать заявление в магазин в двух экземплярах о возврате недоброкачественного товара с просьбой расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные за товар деньги. В одном экземпляре чтобы они расписались в получении. Также в заявлении указывается что в случае проведения экспертизы прошу экспертизу проводить в моем присутствии) - это для избежания казусов. Вот образец притензии:

Один экземпляр притензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении. Кому:__________________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
Потребитель:___________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________Тел:____
П Р Е Т Е Н З И Я

«____»_____________________г. в Вашей организации приобретен (а) _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________марки _________________изготовитель______________________
Данный факт подтверждается: Вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком, показаниями свидетелей (нужное подчеркнуть).
В соответствии со ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан продать потребителю товар, качество которого соответствует условиям договора, либо при-годный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Гарантийный срок__________________________________________________.
В соответствии с п.п. 1, 5 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право придъявить требования по недостаткам товара в течение двух лет.
Характеристика недостатка:_________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обстоятельства дела_________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать: а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом; б) соразмерного уменьшения покупной цены; в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо придъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В случае заявления требований о ремонте товаров длительного пользования, продавец обязан при придъявлении указанного требования в 3-х дневный срок безвозмездно при доставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет (ст.20 Закона).
В случае, если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течении трех дней со дня придъявления требования о замене товара, обязан безвозмездно придоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет (ст. 21 Закона).
На основании изложенного, согласно ст.18 Закона требую:
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного статьями 20, 21, 22 Закона Вы обязаны уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования (о замене, устранении недостатков, соразмерном уменьшении покупной цены, о возмещении расходов на устранение недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар суммы, возмещении убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества), а также 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения требования о придоставлении аналогичного товара на период за-мены или ремонта. Неустойку обязаны уплатить по день исполнения требования.
В случае отклонения моей притензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных убытков, уплату неустойки, а так же компенсации причиненного мне морального вреда. (Основание: ст.ст.13-15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с продавца штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребите-ля, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

Приложение___________________





Дата_________________ Подпись______________

Могу ли я вернуть деньги за телефон минуя ремонт, телефон на гарантии? Спасибо.

Экспертиза обязательна для возврата.

Если у телефона проявился недостаток после 15 дней с момента покупки, то в такой ситуации возможен только ремонт.

Можно ли вернуть деньги за телефон который находится на гарантии и застрахован.

Можно ли вернуть деньги за телефон который находится на гарантии и застрахован.

Здравствуйте Ирина Алексеевна, да деньги вернуть за телефон возможно.

Хотел узнать, можно ли вернуть деньги за телефон который на гарантии и в рабочем состоянии?

Причина возврата?

В такой ситуации закон о защите прав потребителей не содержит оснований для возврата. Поэтому не можете вернуть.

Как вернуть деньги за телефон после ремонта по гарантии, телефон пока на гарантии, но ровно через неделю перестал работать.

Наталья Владимировна первоначально необходимо обратиться с обоснованной претензией, в соответствии с требованиями Закона "О защите прав потребителей". В случае уклонения, далее следует обращаться в суд с соответствующим иском.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Я я сдал телефон по гарантии на ремонт а 45 дней прошло я хочу вернуть деньги за телефон что мне делать?

Телефон - технически сложный товар и вернуть его можно только в случае обнаружения существенного недостатка товара. Но что является существенным недостатком товара?
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Могут ли мне вернуть деньги за телефон, если он сломался, но еще на гарантии. Телефон был взят в кредит, пять месяцев оплачено, и еще семь платить. Телефон за эти пять месяцев два раза уже был на гарантийном ремонте. PHILIPS сенсорный. Оксана.

Да - статья 18 закона оЗПП.

Меня зовут Андрей у меня вопрос: можно ли вернуть деньги за телефон находящийся на гарантии в сервисной мастерской.

Телефон как технически сложный товар можно вернуть только в случае значительной неисправности.
Как правило это возможно сделать только после второго гарантийного ремонта.

2 мая купила телефон в салоне Билайн. Телефон недорогой 4490 руб. сенсорный. Гарантия 1 мес. В чеке написано. Сломался, не заряжается, может сломалось гнездо для зарядки. Скажите пожалуйста. Могу ли я вернуть деньги за него. Нет смысла ждать долго ремонта телефон же недорогой. Да и не хочется такую модель, не понравилась, иногда зависает.

Да конечно можете.

Могу ли я вернуть деньги за телефон. Если он на гарантии. Так как у него не работает слот-сим-карты, вылетает из приложений.
Юрист Ахмадеев Т. А.

Да можете, но в начале придется подождать пока продет проверка.

У меня виснет телефон но он на гарантии возможен ли обмен или вернут деньги за телефон?

Если на гарантии то можете вернуть деньги или обменять его.

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную дополнительную гарантию за телефон? Дополнительная гарантия оформлена на 2 года, прошло 12 месяцев после покупки телефона. Телефон работает исправно.

Дополнительную гарантию вы приобретали по договору, читайте договор, а именно условия его расторжения.

Ирина Nikis
Купила телефон 31 дек 2009 года. На протяжении этого времени он ремонтировался в гарантийной мастерской. Какой статьёй я в данном случае должна руководствоваться? Спасибо.

Конечно должны, даже когда сломался в первый раз.
Но не так просто их заставить это сделать.

Ремонт производится до 45 дней согласно ст.20 закона о зпп.
если 45 дней прошло, то вы вправе изменить свое требование на другое: замена (ст.21, или возврат денег-ст.22 закона о зпп. Об этом указано в п.2 ст.23 Закона О ЗПП.
если телефон уже отремонтирован и в настоящее время качественный, то требовать замену или деньги нет оснований. Надо ждать новой поломки.
Если телефон сломается по окончании гар. срока, но со дня покупки не прошло 2 года, то вы сами должны провести проверку качества - получить документ о дефекте либо в СЦ, либо в экспертной организации, после чего предъявить претензию с этим актом в магазин. С требованием вернуть деньги или замены.-п.5 ст.19 Закона О ЗПП.

С уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Красникова.

Можно ли вернуть денег за телефон купленный в магазине 14 11 2014, если он сломался и находится на гарантии.

Можете.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Приобрел телефон хонор 20 про через оф сайт хуавей. Тел. на гарантии. На лицо дефект камеры (мерцание, нечеткая запись). Обратился в авторизованный сер. цент в Ульяновске (дефект не обнаружили). Обратился в тех. поддержку хуавей. Тел направили в сер. цент в Москву. Курьер забирая тел, состояние телефона не проверял. В Москве произвели замену материнской платы. В итоге тел побывал в двух сер центрах. Дефект камеры на мой взгляд не устранен, помимо поцарапали сенсорный экран и задняя крышка после ремонта слегка деформирована. Как я могу взыскать деньги за телефон, какие мои действия (претензия, независимая экспертиза и суд или претензия на устранения дефектов (по поводу царапины на сенсорном экране начнут, что не они 100%)? Как быть в сложившейся ситуации?

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 18.

Телефон на гарантии был 2 раза в ремонте. Можно ли вернуть деньги за него, если гарантия скоро закончится?

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Сколько дней суммарно он был в ремонте и сейчас исправен или нет?

Да,можно вернуть деньги. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защите прав потребителей.

Телефон на гарантии второй раз сломался только после гарантийного ремонта, могу ли вернуть деньги за товар.

Можете потребовать назад свои деньги. Налицо неоднократность поломки. Пишите претензию, ст.18 Закона О защите прав потребителей.

Безусловно, можете. Обращайтесь к продавцу с претензией, указывайте существенный недостаток. Денежные средства должны вернуть в 10-дневный срок.

Телефон на гарантии. Очень тихо начал работать динамик. Могу ли я вернуть за него деньги.

Вы можете требовать его гарантийного ремонта. Так как это технически сложный товар, то вернуть его сможете, только если недостаток будет признан существенным (не подлежит ремонту, длительный ремонт, повторяющаяся поломка)

Телефон то работает то нет, он на гарантии, могу ли я отдать его на экспертизу независимую. Чтоб потом вернуть деньги за него.

Лучше потребуйте проведения проверки качества, а затем требуйте расторжения договора купли-продажи.

Сел телефон и не включается, и не заряжается, могу ли я вернуть деньги за него или обменять на другой? На гарантии 2 месяца.
Юрист Евглевская Т. А.

Да, можете при установлении брака товара. Обращайтесь к продавцу.

Юрист Лигостаева А.В.

---Здравствуйте, не можете. Без заключения эксперта. Удачи Вам и всего хорошего.

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Да, пишите претензию продавцу. В 2-х экземплярах, с просьбой дать ответ в письменном виде, 2-й экземпляр, с отметкой о вручении оставьте у себя. Если нужна помощь, обращайтесь к юристу в личку.

Это сложно технический товар--отправят на экспертизу--если обнаружат, что брак--тогда обменять можете.

Можно ли вернуть телефон в магазин и вернуть деньги за него, если он использовался около 5 месяцев, при этом он на гарантии?

Вернуть на основании чего по чему?

Мобильные телефоны относятся к группе технически сложных товаров и к категории не возвращаемых. Это значит, что даже возврат телефона по гарантии закон предусматривает исключительно в том случае, если вещь ненадлежащего качества.
Неисправный телефон возможно вернуть в магазин по его гарантии, но должны быть соблюдены следующие условия:
- У вас есть гарантийный талон и время гарантии ещё не истекло;
- Имеются документы, которые подтверждают факт покупки устройства в конкретном магазине (чек);
- Причина неисправности устройства не в ваших действиях.

Как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии.

Если телефон на гарантии вы не сможете деньги вернуть. Вам его отремонтируют в данном случае. Если только его не починят, вы можете вернуть свои деньги.

Как вернуть деньги за сломанный телефон на гарантии.
Для начала предъявить претензию. Высказать все свои требования. Если не ответят или откажут, тогда обращаться в суд. Вероятно потребуется проведение соответствующей экспертизы.

Как вернуть деньги за плохо работающий телефон (еще на гарантии), чтобы не ремонтировали, а именно вернули деньги.

На первый раз может быть только ремонт. Если после ремонта потом снова появится эта проблема то можно будет вернуть деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей)

Инна!
Претензию написать с требованием о расторжении договора купли продажи. В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей":
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Сломался телефон на гарантии. Хотел бы вернуть деньги за него! Написал претензию, в ответе получил отказ! Что делать дальше?

Телефон - технически сложный товар. Возврат просто по Вашему желанию не возможен (ст. 18 ЗОЗПП).
Ремонт. Возврат денег возможен только в случае повторения указанных недостатков, либо выдачи заключения о наличии заводского брака.

Всего доброго.

Юрист Панченко В. Г.

Для правильного разрешения вопроса необходимо знать какой телефон Вами приобретен (сенсорный экран, какие функции). Только после этого можно говорить о каких то советах, поскольку неизвестно попадает ли данный телефон под Перечень технически сложных товаров, утв. 924 Постановлением Правительства.

Яна
Купила смартфон Самсунг, через 4 дня перестал совершать исходящие вызовы, требовала в устной форме деньги у магазина, сказали отдать на экспертизу. Там, соответственно, перепрошили ПО (что является ремонтом) и вернули мне. Через еще 4 дня - опять та же проблема. Отнесла телефон в авторизированный сервисный центр - поменяли плату. На 5 день опять то же самое, не звонит. Сдала в третий раз в сервисный центр. Скажите, как мне вернуть за него деньги? В сервисе сказали, что пока плата на телефон есть у производителя, он считается ремонтопригодным. Неужели до конца гарантии я так и буду менять плату?

Напишите письменную претензию продавцу.
В претензии укажите требование вернуть деньги за товар.
При сдаче товара продавцу заполняется заявление и вот здесь необходимо указывать, что телефон имеет следующие недостатки, которые проявились в процессе пользования (не включается, не принимает или не отправляет SMS сообщения и пр.) и обязательно указывать, что товар не имеет следов механического повреждения и промочек. Если они не согласны подписывать такие формулировки пусть при вас вскрывают и проверяют. А вообще, это их конёк, что все телефоны утопленники.
Сейчас: можно написать дополнительные требования к претензии и выберите например:
1. отказ от исполнения договора купли - продажи и возврат денег п.1 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей";
2. провести экспертизу товара согласно требованием п.5 ст 18 ззпп, т.к. я не согласна с заключением проверки качества товара, с которым меня ознакомили, можете заявить личное участие при проведении экспертизы, так же возможно проведение экспертизы в независимом центре, оплату за экспертизу потом взыскать с продавца в судебном порядке.
3. если мои требования не будут удовлетворены в установленный срок 10 дн. (ст.22 ззпп) я потребую уплатить мне неустойку ст.23 ззпп и обращусь в суд.
и Вам дополнительно придётся возместить мне моральный вред ст.15 и штраф п.6 ст.13 ззпп.
Это дополнение также под расписку вручаете Продавцу и ждёте 10 дн. - потом можно в суд с исковым заявлением.
Всего доброго.

Как вернуть деньги за бракованный мобильный телефон находящийся на гарантии?

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в которой заявляйте требование о возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Обратиться к продавцу с претензией, проведут экспертизу если заводской брак, требуйте деньги а не замену товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских