Как вернуть деньги за товар из интернет магазина

Краткое содержание:

Советы юристов

Получила по почте товар, выписанный из интернет магазина, оплату произвела, но технические характеристики товара не соответствуют. Как вернуть деньги за товар.

У Вас есть договор купли-продажи с обязанностями Продавца? Тогда согласно условий договора. По общему правилу - 14 дней обмен-возврат.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Пишите претензию. При отказе - в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина (прислали совершенно не то, что заказала)? Деньги за товар отправлены почтой на физлицо (Ф.И.О.), а магазин - ООО.

Здравствуйте! Данный вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей". Конкретно Ваш случай попадает под ст. 18 названного Закона и данные вопрос в полной мере регулируется 2 главой настоящего закона. Основные пункты я приведу цитатой из Закона: Статья 18 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я-Ольга, как можно вернуть деньги за не доставленный товар из интернет магазина?

Обращайтесь с письменной претензией в магазин где покупали, если это юр.лицо у него должен быть адрес.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я заказал по интернету в Бьюти Салоне товар Климазон оплатил присланный мне счет, и три месяца меня кормили обещаниями, но сегодня, видимо им надоело врать. Товара не будет. Посоветовали обратиться за возвратом денег к директору магазина. Как вернуть деньги за не полученный товар из интернет магазина Бьюти Салон, Чек и счет на оплату имеется.

Пишете письменную претензию на адрес организации. В случае ответа в течение 14 дней - в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как мне вернуть деньги за некачественный товар из интернет магазина, через полгода, срок гарантии 2 года?

Пишите претензию продавцу. Вам его отремонтируют.
(текст отредактирован 25.04.2016, 12:55)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги за товар по почте из интернет-магазина если пришла дешёвая гадость а не то что заказывала?

Претензию в адрес магазина направляйте и в суд. При этом, у вас есть возможность взыскать дополнительно моральный вред и штраф в размере 50% от суммы взысканной судом.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день Надо направить продавцу мотивированную претензию с требованием возврата денежных средств, таким образом отказавшись от покупки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
(текст отредактирован 17.03.2019, 07:13)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я из Москвы заказал товар в интернет-магазине. Магазин находится в г.Самара. За товар оплатил, продавец подтвердил, что деньги получил. Всё, тишина! Продавец перестал отзываться. Писал ему шесть обращений - ответа нет. Телефон продавца не отвечает. Как мне вернуть деньги?

Ст 17 закона-в суд подавайте Можно в Москве Пошлину не платите Взыщите деньги и пени и моральный вред и штраф-ст 13 и 13 п 6 и 23 и 15 закона.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Не нужно писать 6 сообщений. Достаточно одного, в котором Вы даете понять, что собираетесь обратиться в полицию. Как правило, обидчики тут же стараются сделать все, чтобы Вы не сделали этого.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги с интернет магазина при отказе от товара из за большой цены на пересылку.

В течении 7 дней можете отказаться. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Как вернуть деньги за оплаченный товар в интернет магазине basest.ru, товар оплатил и ни слуху ни духу, на телефон не отвечают,e mail тоже молчит. Я из Шахт Ростовской обл. на дону. Магазин в Москве. Спасибо.

Выясните: кто получатель платежа - и заявление в полицию.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Какая сумма задолженности?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Обращайтесь с заявлением в полицию, по месту жительства. Речь идет о мошенничестве (ст. 159 УК РФ), вот полицейские в ходе доследственной проверки все и выяснят.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги за товар из интернет-магазина, если он совсем не такого вида, каким его выставляли на фото? Спасибо!

Возвратите товар продавцу и потребуйте возврата денег.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккумулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?

Доброго времени суток. Вы правы на основании ст. 4, 18, 26.1 Закона о защите прав потребителей. Нужно обращаться в суд и требовать: возврат денег+неустойка+моральный вред+убытки+штраф+расходы на юриста. Пошлиной подача иска не облагается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
С претензией Вы уже обратились к продавцу, он по сути отказался возвращать деньги. Экспертизу товара не проводил. Перед обращением в суд с исковым заявлением нужно провести экспертизу, расходы на ее проведения взыскивайте с продавца, если экспертиза подтвердит, что товар некачественный.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Есть вероятность. После написания претензии основанной на ст.18 закона о защите прав потребителей при отказе обратитесь в суд. Удачи Вам.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Вам необходимо обратиться с письменной претензией и в последующем в суд. В судебном порядке возможно взыскать уплаченные средства, неустойку, штраф, и затраты на юридическую помощь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

В декабре 2014 г заказала в интернет-магазине духовой шкаф по цене 17500, срок доставки был указан 3,01,2015 г, но в этот день товар в магазин не пришел, тогда я связалась со справочной службой магазина, где мне сообщили, что мой товар был отправлен в магазин, но туда он еще не дошел. 10 января мне позвонили из магазина и сообщили, что моего товара нет на складе и предложили мне вернуть деньги или выбрать другой товар, только мне за него необходимо доплатить около 20 000 рублей, т.к. дешевле духовых плит у них нет. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в этой ситуации.

Вы вправе требовать исполнения договора без доплаты, а кроме этого взыскать неустойку и моральный вред, необходимо составить претензию с расчетом, если нужно ее подготовить обращайтесь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я-юр. лицо. Купил в интернет магазине холодильник по безналу для последующей продажи Заказчику. На сайте стояла модель и характеристики которые устраивали меня и Заказчика. Интернет магазин выставил счет не предупредив меня о том что Производитель сменил модель и параметры (стала меньше морозильная камера, но больше холодильная). Счет я оплатил, но при сдаче выяснилось, что Заказчика не устраивают измененные параметры. На мое требование вернуть деньги за товар интернет магазин отказался, мотивируя тем, что объявление на сайте не является публичной офертой, и я сам должен был выяснять точные характеристики товара. Кто из нас прав, и как мне вернуть деньги за товар?

В суд нужно обращаться с соответствующим иском и ссылаться на согласование магазином необходимых Вам характеристик путем отправки счета.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте. Единственный вариант в данном случае - расторгать договор купли-продажи в судебном порядке. Вы вернете холодильник, продавец вернет деньги (а также проценты и компенсацию услуг юристов).
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил телевизор по интернет заказу, из магазина самовывозом, просил продавцов проверить как работает, они отказались, а дома телевизор оказался ненадлежащего качества, как вернуть деньги за некачественный товар.

Здравствуйте! В течение 15 дней с момента покупки некачественный технически сложный товар может быть возвращен продавцу. Если будут отказывать в приеме, пишите претензию и обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей Закон о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. (п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. (в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ) 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров. (п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается. Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как вернуть деньги за оплаченный и не доставленный товар из интернет-магазина?

На телефонные звонки и письма в адрес электронной почты не отвечают.

С уважением, Алексей Полторанин.

Обращайтесь в суд.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Пишите заявление в полицию о факте мошенничества, пусть проведут проверку. Далее в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Приобрел товар в интернет-магазине, через 2 месяца она вышла из строя. В сервис центре выдали дефектный акт. Интернет магазин просит выслать им неисправный товар (стоимость доставки до них 850 руб.) за доставку должен заплатить я. Если я отправлю им наложенным платежом и они вычтут доставку из возврата это будит правомерно? Посоветуйте как правильнее выйти из ситуации и вернуть потраченные деньги.

Здравствуйте Виталий. Согласно ч.7 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" за счет продавца осуществляется только доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов. При отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка товара осуществляется потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой товара. Направьте вместе с товаром небольшую претензию на возмещение расходов с приложением копии квитанции, либо наложенным платежом. Тогда, чтобы получить товар на почте они обязаны будут оплатить стоимость доставки. Но более точнее узнайте на почте.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Я в разное время в интернет-магазине приобрёл умные часы и тостер.

Спустя некоторое время эти два товара вышли из строя. Я их отправил обратно в магазин на ремонт, при этом мне был выдан акт приёма этих вещей у меня.

Потом сервисный центр магазина принял решение, что эти товары не ремонтопригодный и решил вернуть мне за них деньги, но как оказалось, чеки за эти товары я потерял и акт приёма тоже потерял. Из-за этого теперь мне отказываются возвращать деньги за данные товары. При этом на всех чеках были указаны мои ФИО и номер телефона. Что мне делать?

Заранее благодарю за ответы.

Здравствуйте, подавайте письменную претензию, поскольку отсутствие кассового или товарного чека не лишает вас права на обращение к продавцу. Удачи вам и всего наилучшего.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" 43. Исходя из пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, статьи 493 ГК РФ отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Писать заявление ссылкой на статьи, в случае отказа суд, но надо не более двух свидетелей, для верности, что вы приобретали эти товара Вообще в компьютере остаются данные о приобретении товаров, если найдете вот вам и доказательство.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
В соответствии с п.5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя» и ст. 493 ГК РФ, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека, чека безналичной оплаты услуг либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером). Теперь вопрос в том как доказать факт обращения в магазин. Здесь вплоть до свидетельских показаний. Но есть и еще очень действенный метод. Обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Затем с иском в суд, В суде уже можно ходатайствовать об истребовании у продавца результатов сверки кассовой ленты, а также записей камер видеонаблюдения из кассовой зоны (ст. 57 ГПК РФ). Отказ продавца предоставить такие сведения будет оценен судом наряду с другими имеющимися в деле доказательствам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).

Здравствуйте Алексей! Мошенничество, то есть хищение чужого имущества, совершенное путем обмана или злоупотребления доверием, признается оконченным с момента, когда указанное имущество поступило в незаконное владение виновного или других лиц и они получили реальную возможность (в зависимости от потребительских свойств этого имущества) пользоваться или распорядиться им по своему усмотрению. Об этом сказано в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2007 г. N 51 г. Москва "О судебной практике по делам о мошенничестве, присвоении и растрате". Поэтому если Вас привлекут к уголовной ответственности, то только за покушение на мошенничество, через статья 30 часть 3 УК РФ. А уже в случае привлечения к ответственности можете ссылаться на ст. 31 УК РФ, поскольку отказ от преступления был.
(текст отредактирован 23.01.2017, 14:58)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купил в интернет-магазине браслет из стали с напылением из золота, оказалось это подделка браслета Картье, что я узнал когда подарил его супруге на новый год. Пишу в магазин, они отказываются возвращать деньги. За ювелирную бижутерию как я понял действительно нельзя вернуть деньги, но тут вопрос с контрафактом (подделкой). Магазин работает официально, через ООО, чек есть о покупке.

Что нужно сделать в данном случае подскажите как вернуть деньги за товар.

Подавайте письменную претензию. В случае отказа в ее исполнении обращайтесь в суд.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Претензия-ст 22 Закона-10 дней на возврат Отказали-в суд ст 23 и 13 п 6 Закона им точно не понравятся.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Отправила товар ненадлежащего качества посылкой в Китай, интернет-магазин пришит, что они являются посредниками и Не является дистанционным способом торговли и ответственности не несут, ссылаясь на оферту, что Пересылку товара клиент оплачивает самостоятельно! Переговоры с продавцом из Китая осуществили и договорились о возврате товара ненадлежащего качества и несоответствия с описанием, и размером. Как мне вернуть деньги за оправку товара, ведь товар ненадлежащего качества значит продавец должен вернуть деньги за отправку, либо уполномоченная организация?

Здравствуйте. Нужно на сайте посредника искать информацию, на которую Вы согласились, оформив через него заказ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение