Как вернуть деньги от поставщика

Оплатили Поставщику крупную сумму денег, за стройматериалы, был счет на оплату, договор обещали прислать следом. Договора нет и стройматериалов тоже с августа 2013 г. Стройку заморозили, Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на отсутствие договора. Можно, ли подать документы в суд, на возврат денег?

Спасибо!

Поставщиком был выставлен счет на оплату, но спецификация не была подписана. Мы перечислили поставщику отпату по выставленному счету, но товар небыл отгружен и мотивация была такова, что цена действительна только на объем поставки в 120 тонн, хотя мы заявляли 20 тонн и счет нам был выставлен именно на 20 тонн. После этого мы объяснили что не нуждаемся в таком большом колличестве товара и попросили вернуть нам наши средства в сумме 499000, но возврата так и не дождались. Чем может поставщик аргументировать такое свое не желание возвратить нам денежные средства.

Поставщик не поставил оплаченный товар на сумму 80516 руб. как привлечь к ответственности такого поставщика?

Вернуть деньги за туристическую путевку

Турист (потребитель) вправе отказаться от исполнения договора о реализации туристического продукта в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов (ст. 32 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 1 ст. 782 ГК РФ). Таким образом, сумма, подлежащая возврату туристу,

Оплатили товар по счету без договора, оказалось, что в нем нет надобности, отгрузочные документы не подписывали и товар не получали со склада поставщика. Хотим вернуть деньги обратно. Поставщик отказывает, как в этом случае действовать?

Ситуация такая. Мы строительная компания, заказывали трансформатор у поставщиков, те в свою очередь у завода (быстрее по срокам). Наш заказчик отказался от данного изделия, т.к. оказывается не имеет права ставить данное изделие по характеристикам. Подскажите, как нам теперь вернуть деньги от поставщика, отказаться от покупки (была предоплата 100% с нашей стороны, это 730000 руб) и вообще, возможно ли это, или придётся забирать данный транс в любом случае, чего бы очень не хотелось, т.к. продать его достаточно сложно. В договоре поставки данный пункт не прописан, я так понимаю ситуация должна решаться по закону. Что говорит закон по данному поводу.

Спасибо.

Поставщик выставил мне счет по нему произвела оплату.

После груз так не был отправлен мне и поставщик все кормит завтраками

Уже просила вернуть деньги и так же кормит завтраками, что вернут их

Что делать и как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вернуть деньги по оплаченному счету выставленному с ошибкой?

Организации 1 (покупатель) был выставлен счёт на оплату от организации 2 (поставщик). В данном счете в наименовании покупателя допущена ошибка, других реквизитов покупателя не указано. В назначении платежа значилась оплата по договору номер такой-то. Это же и прописано в платежном поручении. При том договор между организациями не подписан. Сейчас организация 1 (покупатель) хочет вернуть деньги уплаченные организации 2 (поставщик). Можно ли это сделать на основании ошибки в счете на оплату?

Купили водку (за 600 руб)-не дешевая... а ее пить нельзя.. спиртом за км пахнет (родители разбираются в водках). Пришли в магазин с чеком и бутылкой (выпито 3 стопки), но нам отказали в обмене. Что сделать, что б вернуть деньги и наказать поставщика этой паленой водки? Спасибо заранее.

Сделали заказ у поставщика, нам был выставлен счет, который мы оплатили (через банк, у нас на руках счет и платежка, договор не составлялся). Поставщик пообещал после оплаты отправить товар в течении нескольких дней, но так ни чего и не отправил. На телефонные звонки не отвечают, пишут в ответ сообщения, что у них якобы какие то проблемы (то машина в аварию попала, то проверки, то еще что ни будь..) Так продолжается уже месяц, начинаем понимать, что нам ни чего и не отправят, попали на "развод". Как попытаться вернуть деньги за непоставленный нам товар, привлечь поставщика к ответственности? На руках у нас счет от поставщика, платежка.

Требуется консультация. Мы небольшая фирма занимающаяся продажей IT оборудования. Вчера, т.е. 24.08 мой заказчик связался со мной и попросил срочно доставить оборудование (предпоставка). Я заказала требуемый товар у поставщика и оплатила счет. Сегодня (25.08) в конце рабочего дня заказчик позвонил и сказал что товар ему больше не нужен. Я в свою очередь обратилась к поставщику с просьбой не отгружать оборудование и вернуть деньги, но поставщик сообщил, что возможно не получить это сделать (хотя товар мы еще не получили, он находится на складе поставщика) или придется удержать часть стоимости товара. Вопрос: почему я не могу просто отказаться от товара, который еще не отгружен и почему я не могу вернуть деньги в полном объеме? Правомерно ли удерживать часть стоимости товара?

Получила корни пионов на общую сумму более 300 000 р. Корни пришли очень плохого качества, нежизнеспособны. Поставщик не подтверждает брак. Как мне вернуть деньги? Товар могу отправить в адрес поставщика за свой счет, но он говорит что не примет его и не вернет деньги.

Заказываю у поставщика наливные духи через сайт. Последнюю партию получила с нехваткой одного бутылка а второй разбитый. Поставщик обещал вернуть деньги. Прошло уже три недели только одни обещания

Можно ли составить какую-то жалобу на них как вернуть деньги?

Я ИП. Оплатил по безналичному расчету товар и услугу доставки (пеллеты для отопительного котла). Оплата прошла 20.11.15 года. Никакой информации от поставщика на поступало до сегодняшнего дня. Решили позвонить и узнать как обстоят дела с нашим товаром и когда будет доставка. Телефон все время занят. Удалось дозвониться с другого мобильного, взяли трубку, но как услышали знакомый голос, тут же бросили трубку и больше не поднимают. Что нам делать в этой ситуации? Хотим вернуть деньги, так как товар, это уже понятно, мы не дождемся.

Ситуация такая: частный покупатель оплатил товар (по счету договор-оферта), товар находится на складе поставщика на хранении. Покупатель нашел дешевле и требует вернуть деньги или привезти за меньшую цену. Обязаны ли мы вернуть деньги, если мы уже заказали товар, оплатили и производитель обратно его не заберет?

Был заключен договор с продавцом. Я выполнил все условия согласно договора. Но продавец доставил двигатель от другой марки автомобиля. Я получил двигатель в транспортной компании "Деловые линии". Продавец объяснил, что поставщик с которой у них договор, отправил "Деловыми линиями" мне тот двигатель который в договоре. Я с фотографировал в момент получения, написал претензию и отправил продавцу. Они мне верят и говорят что им нужно судиться с поставщиками. После они компенсируют. Двигатель пусть находиться до суда 3 июля у меня, если решиться вопрос они заберут. Не понятно. Походу 100% развод. Могу ли я что предпринять или это бессмысленно. Помогите разобраться. Есть ли надежда вернуть деньги?

Здраствуйте. Муж заказал телефон с Московского сайта. Товар пришел на почту. Муж хотел посмотреть сначала качество товара. Ему не дали, сказали сначала оплатить потом выдадут товар. Муж оплатил не видя товар. Кота в мешке! Пришел не телефон, а переносное зарядное устроиство. Как вернуть деньги или обменять товар. Телефон поставщика недоступен.

У нас поменялся поставщик электро энергии. В связи с тем, что у меня была переплата за элэнергию, бывший поставщик попросил написать заявление о возврате переплаты, что было и сделано. Через некоторое время приходит официальный ответ от бывшего поставщика о том, что новый поставщик заблокировал их счет, то вернуть деньги невозможно. Вопрос: что делать и не является ли это мошенничеством?

Нужна консультация. Торгую сантехникой, пять лет назад взял на образцы мебель, без оплаты, без договора, сейчас ее продал (с большим дисконтом), но поставщик требует с меня вернуть деньги по новым ценам, которые выросли в 2 раза. Судиться или соглашаться с поставщиком.

В магазине «Первый мебельный» было выбрано кресло. Так как нужной расцветки не было, то было заказано из каталога кресло с необходимым цветом, с ожиданием изготовления 21 день, на условиях самовывоза Покупателем. Кресло забрали, дома оказалось, что привезли не ту модель (на внешней упаковке полиэтиленовый были названия с нашей моделью кресла), внутри упаковки этикетки на фактически поставленное кресло. Написали претензию, чтобы заменили кресло на нужное за их счет (доставка за счет Поставщика), прошло 3 дня ответа нет. Можем ли мы вернуть деньги за кресло, а не менять его? Если да, то на какие статьи ссылаться?

Между а (российское ООО) поставщик и б (грузинское ООО) покупатель был заключен договор поставки. 100 % предоплата поступила на счет российского ооо, была произведена частичная поставка.

Далее сторонами было подписано соглашение о расторжении, остаток денег (сумма согласована сторонами) надо вернуть в Грузию, но дата возврата в соглашении не была указана.

В какой срок российское ООО должно вернуть деньги, чтобы не подвергнуться штрафам со стороны надзирающих органов?

Я юридическое лицо, были закуплен товар (межкомнатные двери) у поставщика, полностью оплачен. Товар отвезли клиенту, у клиента обнаружили брак, клиент отказался от дверей. Сделали фото брака отправили поставщику, поставщик сказал отправляйте товар обратно. Отправили теперь поставщик отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то что на товаре присутствуют повреждения от вскрытия упаковки ножом, но их не было при отправки. Как быть? , мы потеряли клиента по его вине и не можем вернуть деньги.

Заключили договор с юр.лицом (в другом городе) на поставку оборудования. Условия договора не выполнены, сроки поставки прошли. Сотрудники компании поставщика на телефонные звонки не отвечают, деньги не возвращают, оборудование не поставляют. Стали искать в интернете информацию о компании, жалобы на неё идут с 2012 г., есть информация (не знаем на сколько она верна), что на данный момент компания проходит процедуру банкротств. Подскажите, есть ли возможность вернуть деньги, с учетом того, что желающих их вернуть с 2012 г. великое множество или просто не тратить собственное время.

Могу ли я вернуть деньги за сломанный товар?

Приобрела у поставщика из ТЦ"Садовод" (фото прилагается) , товар в количестве 5 штук - 3 шт. не работают. Договор купли-продажи не составлялся.

Заказывала 29 декабря, так как я заказывала не для себя, а на продажу, поэтому мы не проверяли, так как не хотели чтоб были видно следы использования.

Недостатки были выявлены с 27 февраля по 3 марта, 2 брака были, выявлено непосредственно покупателями, третий брак был выявлен нами. Написала администрации садовода, вот что мне прислали (фото ниже прилагаю). Могу ли я как-то оспорить это сообщение, если да то какой статьей? Или можно забыть о возвращение денег? Спасибо заранее за ответы.

Покупатель сделал заказ запчасти в автомагазине, продавец при нем сделал заказ этой запчасти у поставщика, поставщик ответил да запчасть эта в наличии сроки доставки такие то, и условие что данная запчасть возврату не подлежит, покупатель со всеми условиями согласился ценой сроками и подписал документ в котором есть оговорка товар возврату не подлежит (электронагреватель), выкупил в указанный день товар, и через 3 дня пришёл в магазин сдавать! Какие действия продавца, обязан ли он вернуть деньги?

Я разбил экран - сенсорный (тачскрин) на телефоне. Обратился в сервисный центр по его замене. В сервисном центре заказали тачскрин, я заплатил за него деньги. Оказлось, что тачскрин заказанный в сервисном центре стоит в разы дороже, нежели в магазине. Хотел бы вернуть деньги, на что сервисный центр отвечает - деньги за товар уплачены, мы его ожидаем от поставщика, и вам его установят, возвращать вам ничего не будем, получите телефон с новым экраном. Возврат денег мотивируют тем что они уже заказали товар уплатили его стоимсть, в разы превышающую, которую я заплатил, что якобы думать надо было ранее и сравнивать цены. Заплатил за ремонт менее 14 дней назад.

Купили автозапчасть в магазине под заказ. После установки в автосервисе выяснилось, что она не исправна. Сервис выдал акт выбраковки и наряд-заказ. Предоставили все документы в магазин. В магазине сказали, то надо подождать решения поставщика. Ждали около 2-х недель. От поставщика пришел отказ возврата денег, сославшись на то, что не правильно оформлены документы из сервиса. Что делать? Как вернуть деньги?

Я ИП.27.04.2016 Оплатила поставщику счет в котором сменились реквизиты, о чем поставщик не известил ни в счете ни отдельным письмом. Как оказалось банк в который оплатили на грани лишения лицензии: Банк России принял решение о назначении временной администрации в ООО ПЧРБ Банк (далее — Банк) и возложении функций временной администрации с 24.03.2016 на Агентство по страхованию вкладов.

Деньги с моего р/с списались, поставщику автоматом ушла п/п после чего он позвонил и сказал про изменение и спустя час прислал письмо о смене реквизитов. Было написано письмо в мой (Альфа-банк) на возврат средств, но оно еще не принято/рассмотрено

Вопрос: какова судьба моих средств? Что делать если банк не вернет деньги, можно ли требовать с поставщика товар?

Я оплатила товар в интернет магазине в декабре, получить его я смогла только 2 недели назад. Вчера я обнаружила, что товар с браком. Сегодня вернула его в магазин, но это как бы интернет магазин (те они перепродают заказанные где то товары) . Товар с браком я сегодня принесла в магазин, но гарантии на возврат денег они мне не дали, сказали что будут связываться с поставщиком. Как мне быть, чтоб вернуть деньги? И могут ли они мне отказать в возврате денежных средств?

День добрый!

Оплатила счет поставщику в апреле 2016 за товар. Товар до сих пор не поставлен. Телефонов организации-поставщика нет, только адрес. Их сайт заблокирован. Как мне вернуть деньги?

Я предприниматель, работаю с юр. лицами по безналу. Товар покупаю у поставщиков онлайн. При оередной закупке был найден поставщик, есть сайт, есть реквизиты, ООО. я оплатил ему счет. Ну а затем классика, товар не привезли, снова не привезли, задержки и т.д. На вопрос о возврате денег на счет ответил что вернут... и пропал, на связь не выходит, денег нет. Поставщик территориально находится в Москве, я в Ростовской области. Какие шансы вернуть деньги? Договор поставки не был подписан из-за спешки.

С расчетного счета нашей организации была произведена оплата за товар, на основании счета. Сотрудник нашей организации, по доверенности получил данный товар (оргстекло) со склада поставщика, подписал накладную. Оргстекло имеет защитную упаковку - пленку. При осмотре товара у нас в цеху под защитной пленкой обнаружились дефекты, а именно глубокие царапины, которые при получении товара не были замечены сотрудником. С такими дефектами мы не можем использовать данное стекло для изготовления заказ от нашего клиента. Принимать товар обратно и возвращать деньги, делать скидку на некачественный товар поставщик отказывается, мотивируя тем что накладная подписана, товар принят, а глубокие царапины вы не могли не заметить при приемке товара а значит нанесли их сами.

Вопрос: Возможно ли в данной ситуации вернуть деньги за товар. Если да, то какая должна быть последовательность наших действий.

Компания купила водонагреватель без договора. Водонагреватель в течении 11 месяцев ломался 5 раз. Сейчас он находится у поставщика на ремонте. Гарантия заканчивается через месяц. Хотим вернуть деньги. Какие у нас права?

Вот такая ситуация. Мы решили арендовать на праздник лимузин, оплатили полностью всю сумму (оплата производилась через карту, так как не было возможности проехать по адресу который указывал поставщик услуги). В день заказа пришло смс-ка от поставщика услуги, что лимузин сломан. Другие заняты. Когда попросила позвонить, у него якобы проблемы с телефоном начались. В итоге прождав полтора часа ни кто н появился, в соц. сеть так не выходил и телефон вырублен. Отзывы читала, всё замечательно даже проверяла страницы, тех кто писал эти отзывы. Теперь подскажите, что делать, куда обращаться и как хотя бы вернуть деньги?

Как быть что бы по проще и деньги вернули?

Здравствуйте, заказал запчасти в интер. Магаз. Половина зап. не подошла по причине не правильного подбора поставщика, они отказываются вернуть деньги по причине не товарного вида упаковки, но сама деталь (сайлентблок) в целлофановой упаковки не тронут и сам целлофановый пакет целый без надрывов и вскрытий. Как быть что бы по проще и деньги вернули? Спасибо!

Куда нужно обращаться физ. лицу, чтобы вернуть деньги за неисполненный договор поставки? Договор со всеми реквизитами поставщика, выставленный счёт

не предоплату, банковский чек-ордер оплаты имеются.

Я физ. лицо и проплатил большую сумму денег ООО по безналичному расчету. ООО не поставила товар согласно договора. И к сожалению договор был не подписан с моей стороны. Договорились устно что после перечисления денег товар вышлют по указанному адресу. Вообщем остался я без товара и денег. Телефон поставщика не отвечает. Помогите как вернуть деньги.

Я участвовала в совместной покупке, внесла на карту организатора полную стоимость, но по факту получила часть товара с формулировкой, что недостающего товара не было в наличии и что поставщик вернёт деньги. После этого прошел уже месяц, организатор сначала отмахивался, мол менеджеры поставщика все посчитают, сделают возврат и она вернёт мне деньги. Потом вообще перестала отвечать на сообщения в социальной сети и звонки. Из ее данных у меня есть имя отчество, номер карты, телефон, адрес улицы и дома проживания (без квартиры). Куда мне обратиться за помощью?

Как оформить претензию и вернуть деньги за товар, который вас не устраивает?

Нередко люди, покупая определенный товар, попадают в ситуации, когда он не соответствует указанным требованиям или характеристикам. Чаще всего это происходит при покупке товара по акциям или рекламным кампаниям, но случается это и при покупке в обычных и даже фирменных магазинах.

Перечислили деньги за товар фирме имеющее созвучное название (раньше работали с ней, автоматически не посмотрели на реквизиты), оказалось, что там счет заморожен налоговой из-за не уплаты налогов. Как нам вернуть деньги обратно на свой р/с и оплатить правильно Поставщику. Спасибо за ответ.

Перевела деньги (5 тыс) на карту за куртку, 20 дней продавец придумывал всякие отговорки, сейчас пишит что его поставщик кинул. Я теперь неделю " уговариваю" продавца вернуть деньги.-опять "завтраками" кормит.

Как вернуть деньги? (да, есть скан паспорта продавца)

Заказала через соц. сеть одноклассники костюм. На фото яркий. Пришёл тусклый, да ещё штаны очень отличаются. Написала девушке, у которой заказывала. Она сказала, что ничего сделать не может. Я попросила дать ссылку на продавца, чтоб самой написать претензию. Она говорит, что не может найти поставщика. Хочу вернуть деньги. Что мне делать?

В сентябре текущего года перечислили деньги за оборудование (порядка 120 т. р.) по счет-договору (неоригинал). Поставщик в Москве. С тех пор не можем добиться ни товара, ни денег. Говорят, что уточнят и перезвонят через 15 минут, и так уже больше месяца. Написали претензию с требованием вернуть деньги и получили от них подтверждение по э/п. Просим разъяснить, как лучше поступить в дальнейшем. Лучше, конечно, товар, или же хотя бы наши деньги. Спасибо.

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.

У нас следующая ситуация: Перевели деньги поставщику 37 100 р. по счету, но поставки не последовало, на телефонные звонки перестали отвечать. По нашему мнению - мошенники. Просим консультацию как вернуть деньги и если есть возможность привлечь их к ответственности.

Спасибо.

В июне приобрела телефон в августе отнесла в ремонт по гарантии, через 2 месяца сообщили ремонту не подлежит по вине поставщике, предложили обмен могу я вернуть деньги?

Жена заказала столешницу, подписала договор, внесла предоплату 30000 руб. на карту замерщика, когда он приезжал делать замеры. Через две недели привезли столешницу она оказалась не по размерам, которые делал замерщик. После чего нам сказали, что всё переделают, но надо доплатить 6000 руб и ещё 4000 руб. за доставку. Хотим расторгнуть договор и вернуть деньги. Что делать и куда обращаться если поставщик откажется возвращать деньги? Договор во вложении. Спасибо!

В магазине автозапчастей заказал лобовое стекло на машину, продавцы меня уверяли что оно является неоригинальным но на мою машину подойдет. Через неделю привезли это стекло, а получил я его через две, т. к не было возмоности приехать за ним. При установке стекла оказалось что оно не подходит на мое авто, в магазине запчастей предлагают купить оригинал с большой доплатой, а деньги отдавать не хотят моитивируя это тем что оно у них хранилось 2 недели и теперь их поставщики это стекло у них назад не примут. Я же хочу вернуть деньги, т.к оригинальное стекло слишком дорогое и я не хочу его покупать. Подскажите что делать?

У нас такая ситуация: мама заключила договор с ИП на поставку и монтаж металлопластиковых окон, уплатив по условиям договора 100% стоимости товара. Прошло практически 2 месяца, а ни окон, ни денег не (по договору услуга должна быть оказана 17 мая). Мы связались с ИП и потребовали вернуть деньги, но ссылаясь каждый раз на различные причины или обещая привезти деньги, он не выполняет свои обещания. Мы послали по почте претензии. Мама уже немолодой человек и очень болезнено переживает данную ситуацию, мы практически отчаялись вернуть деньги. Что делать? Помогите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение