Как вернуть диван в магазин / Защита прав потребителей - 976 советов адвокатов и юристов

Магазин мебели не хочет менять диван ненадлежащего качества на новый (с момента доставки дивана прошло 15 дней). Говорят, что могут вернуть только деньги. На сколько это законно? Есть ли смысл судиться или вернуть деньги?

Купили с мужем диван. Когда нам его привезли мне он сразу не понравился ни качеством, ни обивкой (сказали, что туго упаковали целлофаном, день-два и "волны" уйдут). Могу ли я вернуть диван в магазин, а деньги обратно (с момента доставки прошло 11 дн)?

В магазине была приобретена мебель (стенка, диван, кресла). По привозу мебели домой обнаружилось, что абсолютно все позиции списка имеют дефекты. Далее в магазине было написано заявление на возврат денежных средств. После написания заявления, на следующий день, магазин мебель забрал. После написания заявления прошло уже 12 дней, магазин деньги ещё не вернул, аргументируя, что установленный срок возврата – 45 суток. Подскажите, в течении какого срока магазин должен вернуть деньги?

Диван через 1 год просел, гарантия 18 мес. Написала претензию на возврат денежных средств за диван. Магазин забрал диван и оставил акт приёмки дивана. Когда по закону обязаны выплатить деньги?

Сложилась непонятная ситуация. Заказали через маркетплейс диван с доставкой до квартиры. Нам его привезли вечером, мы его распаковал и разочаровались. Вообщем хотели не то что ожидали. Утром посовещавшись с супругой решили вернуть диван. Оформили возврат, через часа два три примерно вернулись деньги на карту обратно. Диван стоит уже почти неделю и ни кто не приезжает его забирать😂🤦. Даже не знаем как поступить то🤷‍♂️Был бы магазин, поехал бы... А его нет🤷‍♂️А если и есть где то, то нам не известно. Получается и деньги вернули и диван не хотят забирать... Что делать в данной ситуации и как лучше поступить? Вдруг потом будут наезды со стороны магазина... Или ещё что то в этом роде

Купили в магазине диван увеличенный в размере на 30 см.Когда привезли заказ домой, никаких документов о производителе и о составе не было. Хотя в магазине сказали что это фабричный диван. Долго держится неприятный запах, щёлкают пружины в независимом блоке. Через 7 дней после получения написали претензию с указание дефектов и просьбой вернуть диван. Получили ответ, что посторонние звуки не являются дефектом, а запах выветрится. Декларацию соответствия качества так и не показали. Кто и из чего сделан диван так и не знаем. Можем ли мы вернуть диван в магазин и получить деньги?

Купили в магазине диван увеличенный в размере на 30 см.Когда привезли заказ домой, никаких документов о производителе и о составе не было. Хотя в магазине сказали что это фабричный диван. Долго держится неприятный запах, щёлкают пружины в независимом блоке. Через 7 дней после получения написали претензию с указание дефектов и просьбой вернуть диван. Получили ответ, что посторонние звуки не являются дефектом, а запах выветрится. Декларацию соответствия качества так и не показали. Кто и из чего сделан диван так и не знаем. Можем ли мы вернуть диван в магазин и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бракованный диван из САЛОНА АСКОНА!

Привезли бракованный диван с пробитыми бельевыми ящиками, сотрудники службы доставки не предоставили времени для распаковки и осмотра дивана, сослались на регламент и отсутствие времени, при этом пояснили, что в случае недочетов или брака необходимо звонить на горячую линию или в отдел продаж. Увы на протяжении более двух недель в обмене бракованного товара нам отказывают, претензии принимают редко и каждый раз при отказе ссылаются на новые причины, откровенно увиливая от возврата или ремонта бракованного товара. Обидно, что известный на рынке бренд так поступает с покупателем, заставляя тратить столько сил и времени для обмена некачественного товара, теряя свой авторитет в глазах постоянных покупателей. В этот магазин ни ногой. Будьте осторожны при покупке товара, так как возврата по браку не будет. Что нам делать дальше? Подскажите пожалуйста!

Купила диван еврокнижка в салоне много мебели через неделю на выдвижной части ножки на колесиках просто сломались лопнула плашка к которой они прикручивались на саморезы пришла в салон мне сказали что притензию у них не оформляются они только могут оформить заявку чтобы пришел мастер и составил акт после составленного акта мастером мне перезвонили и сказали что отказываются вернуть деньги так как диван сломался с процессе неправильной эксплуатации как они поняли что я его неправильно эксплуатировала не понятно в акте указан только наличие конкретной поломки и могут только сделать мне ремонт по системе лояльности! А мне ненужен диван который на десятый день развалился отправила на юридический адрес притензию ни ответа ни привета что делать

Купила диван стоимость 40 т, он пришел вес грязный, поцарапанный, я требую в продавца вернуть деньги или поменять товар, но они отказываются этого делать

11 ноября купила диван кровать для сна доставка и сборка платная после его прибытия квартира наполнилась едким химическим запахом через 3 дня позвонили попросила вернуть диван и вернуть деньги прислали техника для обследования дивана он подтвердил это, но возвращать средства нам отказано предложили ждать до 3 недель ил поменять на другой с платной доставкой. Я не согласна с таким решением руководства магазина на слова обращения в Роспотребнадзор и в суд ответили безразличием что делать чтобы отстоять свое законное право покупки качественного товара?

Покупали диван под заказ, ждали почти два месяца, хотя нам говорили срок изготовления пять недель, после четырёх дней использования, заметили что диван начал продавливаться, он угловой и на две получается что сидишь на деревяшке

Новый диван стал скрипеть. Гарантия 18 месяцев! Прошло 2,5 месяца. Написали претензию в магазин о возврате денег. Приехали мастера с магазина, посмотрели диван, заменили деталь, которая на стыке дивана, сказала так на производстве. Я написала, что претензий не имею, при них скрип прошел. Но через день диван стал хрустеть прям не только в разложенном, но и в собранном виде, как раз с той стороны, где меняли деталь. Сегодня 10 день претензии. Могу ли я вернуть деньги за диван. Нужно писать новую претензию?

Купили диван-акордеон, спустя 2 месяца использования стал скрипеть с одной стороны. Написала претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Сегодня позвонили с магазина сказали якобы скрип не является дефектом, в понедельник приедут специалисты из магазина, хотят посмотреть диван. Я сообщила по телефону специалисту, что починка дивана не нужна, намерена возвратить деньги. Как вести себя, когда приедут специалисты из магазина? Мои действия?

Заказали диван размером размером 2600! Привезли 2520! Можем ли мы вернуть товар? В магазине сказали; что +-5 см допускается по госту

Купила 7 месяцев назад в интернет магазине диван. Доплатила к цене дивана за нпб (независимый пружинный блок). Но к сожалению я не эксперт по мягкой мебели и сразу определить, что меня обманули и привезли не тот диван, не смогла. Гарантия на него 24 месяца. Спустя время в нём просела середина, после чего стало ясно, что нпб там нет. В диване оказался поролон. 25 августа его забрали вроде как на ремонт. Со слов продавца от 3 до 14 дней. 1 сентября по телефону сообщили, что диван привезут 6 числа. Но сегодня позвонила в магазин, узнать, что с диваном и когда привезут. Ответили, что они ничего не знают и дивана у них нет! Есть запись разговора, сообщение на электронной почте о том, что продавец заберёт диван от 3 до 14 дней на ремонт и две транспортные накладные. Одна с ценой и названием дивана. Вторая, что его забрали на ремонт. В итоге осталась без денег и без дивана. Можно ли вернуть деньги за него, спустя 7 месяцев эксплуатации? Куда обращаться с жалобой?

Приобрел диван через 6 месяцев эксплуатации лопнуло 3 пружины (диван еще на гарантии), направил претензию в магазин с требованием устранить дефект, по истечению 2-х месяцев ответ не последовал и диван не починили.

Прошу подсказать

1. Хочу подать иск по ЗПП с требованием расторжения дкп и возврата денег+ штраф и неустойка. Вопрос нужно ли направлять отдельное требование о расторжении ДКП и возврате денежных средств? (ране направленная претензия содержала только требование об устранении недостатков о расторжении ДКП и возврате денежных средств речи в ней не шло).

2. Диван покупался 8 месяцев назад за 60 тысяч, сейчас в этом же магазине он уже стоит 80 тысяч, можно ли просить суд взыскать эту разницу в 20 тысяч и на какие НПА ссылаться (просто если иск будет удовлетворен и мне вернут 60 тысяч я уже не смогу купить подобный диван, так как за 8 месяцев он подорожал).

Мы магазин мебели, получили иск от покупателя.

22 марта заказ дивана Покупателем. Срок исполнения по договору 30 рабочих дней.

28 апреля выяснилось что ткань (2 отреза) пришли разнотон

28 апреля написали в ватсапп Клиенту о том что ткань разнотон. Клиент написал что улетает и будет 10 мая и расторгнет договор (есть переписка)

17 мая Продавец направил письмо, с предложением вернуть средства.

26 июня Продавец произвел возврат средств Покупателю.

Комментарии к иску:

1.В Иске Покупатель умалчивает, о том что 28.04.2023 г. ему на ватсапп направлено уведомление о том, что ткань разнотон, и клиент ответил что улетает 28.04.2023 г и будет только 10.05.2023. и тогда расторгнет сделку

Вопрос: В Иске покупатель просит взыскать неустойку за просрочку возврата средства 21535 руб. , 50% штрафа, Моральный вред 30000. Каковы перспективы дела?

Подписала договор с магазином на изготовление на фабрике дивана по магазинному образцу 21.06.23 г. срок изготовления 47 рабочих дней. Оплату потребовали 100 процентную. В договоре не указан случай расторжения до привоза мебели и нет пункта о неустойки. Обстоятельства складываются так, что диван мне уже не требуется. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги без потери?

Пожалуйста приобрела диван спустя 3 недели пользования он просел, что делать как быть? Сотрудники магазина предлагают мне, что бы я сама его распорола и проклеила полиуретан. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть товар ненадлежащего качества? Или подскажите, что делать вообще в такой ситуации.

Прошло 33 дня после претензии, предлагают поменять на другой диван, я не согласна, хочу вернуть деньги. Что делать?

Если сделал заказ дивана в мебельном магазине с изменением оттенка обшивки в темную сторону (в чеке данный момент не указан), товар приехал в магазин но ещё не доставлен мне - считается ли это что мебель имеет инливидуально-определенные свойства и могу ли я отказаться от заказа и вернуть оплаченный аванс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение