Как вернуть товар поставщику

ИП приобретает товар (оборудование) по договору поставки у ООО и перепродает его розничному клиенту - физическому лицу. У клиента оборудование работает нестабильно 2 раза в течении 3 месяцев забирали на гарантийный ремонт. Отправляли поставщику за свой счет. Все идет к тому что клиент вернет товар на основание Закона о защите прав потребителей. Хотя гарантийный срок еще 9 месяцев. Может ли ИП вернуть товар поставщику и на какому основании?

Прошу помочь. Мы ООО забрали с помощью транспортной компании у другого ООО товар (на словах под реализацию и сроки не ограниччивал поставщик). Тк деловые линии, из документов только накладная о принятии от транспортной. Договора нет, товарные накладные мы не подписывали и никаких актов тоже не подписывали и не составляли. Сейчас поставщик требует деньги. Можем ли мы без проблем вернуть товар поставщику и как это грамотно сделать?

По договору приобретен товар с 50% предоплатой. Товар получен, гарантия год. через 2 дня сломалась одна из основных деталей, товар не работает. Остальные 50% еще не оплачены. Как вернуть товар поставщику?

У меня такая проблема: по интернету с поставщиком товара заключили договор поставки, где сказано, что оплата будет только по банк. Счёту ип, но он попросил оплатить на банк. Карту и я оплатил. Товар он мне отправил через ТК неликвид, и обещал поменять или забрать обратно, что тоже есть в договоре. Но спустя больше 2-х лет так и не исполнил обещанное. Выяснилось позже, что та карта на которую были платежи были другого человека и в другом городе. Подали иск на хозяина карты где написали что деньги были отправлены ошибочно. На ознакомлении судья сказал что деньги не были отправлены ошибочно и что нет никакой разницы кому вы их отправили, т.к. товар вы получили и разбирайтесь с поставщиком, а не с тем на чью карту были платежи. Так же судья сказал, что нужно изменить требования в иске. Вопрос: как правильно изменить требования, чтобы вернуть деньги с хозяина карты и вернуть деньги и отправить обратно неликвидный товар поставщику? Спасибо.

Организация не может оплатить долги за поставленную продукцию, однако имеются остатки товара который мы можем вернуть поставщику в счет долга. Что делать?

Одно юр. лицо поставило товар другому юр лицу. Была сделана часть оплаты. Остальная часть, по договоренности - после получения товара. Покупатель не оплачивает остаток суммы, под разными предлогами. Может ли юр лицо (поставщик) потребовать, категорично, возврата своего товара? Возможно ли в качестве стимуляции оплаты, написать заявление в полицию? Вообще, как можно припугнуть покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ИП, закупил товар у поставщика (ИП), и перепродал конечному потребителю. В товаре обнаружился недокомплект, мой поставщик отказывается за свой счет отправить конечному потребителю недостающий элемент. Могу я сослаться от своего имени на ст.18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар поставщику с компенсацией расходов на доставку товара конечному потребителю?

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Юридическое лицо приобрело у юридического лица товар через интернет магазин.

Были заказаны зеркала в резных рамах. При получении товара нам не понравилось качество самих рам, и мы хотим вернуть их поставщику. Поставщик в претензии выставляет необоснованный отказ и выставляет неустойку в размере 5% и транспортные расходы за данный товар. При этом согласно договора все транспортные расходы оплачивает покупатель и при получении и при возврате. Как мне вернуть этот товар?

Суть такова.

Приобрели технику для клиента-клиент отказался и не принял товар. Мы пошли на встречу клиенту. Но наш поставщик отказывается принимать товар, учитывая, что товар надлежащего качества.

Как можно грамотно вернуть технику поставщику, если она нам просто не подошла по многим параметрам и чем мотивировать. Все лица юридические. Спасибо.

Сложилась не приятная ситуация. Поставщик отгрузил не тот провод (по сечению), который был в запросе. Выяснили это только когда получили. Посмотрели в счёт, наименование действительно не то которое нужно. Можно ли как-то вернуть продукцию Поставщику с возможностью или возврат денег, или изготовление нужного провода?

Я оплатила партию товара поставщику (ООО) из другого региона по выставленному им счёту. Товар поставщиком не был мне отправлен. Как вернуть деньги? Как действовать? Помогите, пожалуйста!

Приобрел тепловизор по цене 129 000 руб. с предоплатой 100% через сайт Кувалда. Ру.Товар шел две недели. Получил товар и узнал, что стоимость снизилась до 99000 р. Возможно ли вернуть товар или компенсацию получить? По телефону в фирме мне сказали, что к сожалению нет, цены зависят от поставщика.

Я торговый представитель. Магазин, куда был поставлен товар денег не отдает. Товар отгружен на реализацию. Согласно договору на 7 дней. Прошло два месяца. Могу ли я забрать товар поставщика вместо денег. И как это сделать? Ведь я же не могу подать в суд. А поставщик не хочет связываться с судами. А сумма 23000 тыс.

Был магазин в арендованном помещении, арендодатель продал помещение новому собственнику. Я как арендатор освободила помещение и закрыла деятельность, но в помещение осталось оборудование поставщиков товара (холодильное оборудование под пиво-воду) договора на которое оформлены на меня. О чем нового собственника я предупреждала в устной форме и уточняла оставлять данное оборудование или она будет переоформлять на себя. Сейчас отказывается переписывать на себя оборудование и возвращать тоже. Договориться с ней не получается, перестала выходить на связь и со мной и с поставщиками. Чем мне грозит данное разбирательство? И как возможно по закону разрешить ситуацию и вернуть оборудование поставщикам?

В договоре поставки предусмотрен срок предъявления претензии в течение 30 дней, но так как товар шёл долго транспортной компанией - 45 дней, срок предъявления претензии окончился, а поставщик прислал товар с коротким сроком хранения - 6 месяцев, нигде срок годности в договоре и в сертификатах соответствия не указан (сертификаты соответствия выдан сроком на 3 и 5 лет), в договоре указано что "дата поставки определяется датой отгрузки". Хотел бы вернуть поставщику оставшийся не проданный товар, возможно ли?

Ликвидируется магазин продуктов, руководство пояснило, что еть такой закон, если при ликвидации магазина продукты не удается вернуть поставщику, то это относится к недостаче и продавец (я) должна буду заплатить за это все. Существует ли такой закон? Какая статья и какого кодекса об этом гласит? Я проработала тут всего 1 месяц, товар я этот не заказывала но при учете я товар приняла и подписала договор о матер. Ответсвенности.

Приобрел на яндекс маркете книгу электронную в декабре 2021 года. Книга сломалась. Обратился в маркетплейс с требованием возврата денег, они отправляют меня к поставщику, хотя в чеке указан ООО "Яндекс"

Как вернуть им товар и вернуть деньги?

Заключил договор с поставщиком на отгрузку товара на сумму 51000 руб. срок поставки 25 дней. На 23 день поставщик связыааеться со мной и говорит, что нужно доплатить 8500 (в договоре эта сумма не оговорена). товар не высылает, сроки просрочил, требует деньги. Какие есть варианты возрата денег или товара? Спасибо!

Арендодатель арестовал товар, взятый с отсрочкой платежа у поставщика, за просрочку оплаты. Имеет ли он на это право и как истребовать товар назад? Решения суда нет.

Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?

Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.

Возврат товара, купленный дистанционно.

Я покупаю товар оптом у поставщика. Поставщик сказал, что товар не подлежит возврату, ведь он по акции. Можно ли вернуть товар и на что ссылаться?

Был заключен договор поставки, товар поставлен, заказчиком произведена 100% предоплата. При приемке качество товара заказчика не устроило (несоответствие заявке по тех. показателям). Покупатель в судебном порядке взыскал денежные средства за товар с поставщика, при этом товар до сих пор находится у заказчика. Денежные средства фактически взысканы, Поставщик неоднократно обращался к заказчику с требованием вернуть товар, но Покупатель товар не возвращает. Вправе ли поставщик обратиться в суд с требованием об изъятии товара у покупателя, а в случае его утраты возмещения его стоимости?

Возврат товара, купленный дистанционно.

Я покупаю товар оптом у поставщика. Нужно вернуть брак. Поставщик сказал, что товар не подлежит возврату, ведь он по акции. Кто платит за обратную доставку? Можно ли вернуть товар и на что ссылаться?

Наша организация оплатила счет на поставку товара (договор не заключали). Срок доставки по телефону согласовали. В этот срок товар не поставлен. Поставщик несколько раз говорил, что вот-вот отправит товар, но не отправил. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги. Поставщик перестал отвечать на звонки. С каким иском обращаться в суд и что просить? Хотя я думаю, что они решили просто закрыться

Поставщиком был выставлен счет на оплату, но спецификация не была подписана. Мы перечислили поставщику отпату по выставленному счету, но товар небыл отгружен и мотивация была такова, что цена действительна только на объем поставки в 120 тонн, хотя мы заявляли 20 тонн и счет нам был выставлен именно на 20 тонн. После этого мы объяснили что не нуждаемся в таком большом колличестве товара и попросили вернуть нам наши средства в сумме 499000, но возврата так и не дождались. Чем может поставщик аргументировать такое свое не желание возвратить нам денежные средства.

Поставщик услуг спорит о недостатках

Поставщики коммунальных услуг в последнее время сильно поднимают цены на услуги. Им кажется, что оправданно. Народ эти повышения не приветствует. Это и понятно. При фактическом постоянном снижении уровня доходов населения повышение стоимости услуг выглядит кощунственным. Тем более,

Поставщик не поставил оплаченный товар на сумму 80516 руб. как привлечь к ответственности такого поставщика?

Поставщик не поставил товар на сумму более 7 500 000 руб. Уже год как обещает найти средства и вернуть аванс... По какой статье его можно привлечь к уголовной ответственности.

Поставщик подписал акт сверки, тем самым соглашаясь с задолженностью перед нашей компанией. Мы в их адрес, прилагая подписанный акт с обеих сторон, направили официальное письмо с просьбой вернуть на наш расчетный счет денежные средства. В ответ мы получили от поставщика образец письма на возврат денежных средств, в котором мы должны написать, что якобы ошибочно оплатили, указать номер счета, номер и дату платежного поручения. Также указали, что между нами нет действующих договоров. Мы ошибочно ничего не платили, все платежки были согласно выставленным счетам, они просто не поставили нам товар в полном объеме. Правомерно ли их требование?

Поставщик выставил счет на оплату товара по правильной цене и счет был оплачен покупателем, но при отгрузке товара в товарной накладной ошибочно была указана цена ниже, чем указана в счете и оплачена покупателем. Поставщик направил письмо с разъяснением о том, что в товарной накладной была допущена ошибка и приложил верный вариант товарной накладной. Покупатель отказывается его подписывать и просит вернуть излишне оплаченные по счету деньги. Как доказать, что цена в счете указана верно, а в товарной накладной - ошибочно занижена.

Получила корни пионов на общую сумму более 300 000 р. Корни пришли очень плохого качества, нежизнеспособны. Поставщик не подтверждает брак. Как мне вернуть деньги? Товар могу отправить в адрес поставщика за свой счет, но он говорит что не примет его и не вернет деньги.

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

Оплатил товар по безналу. Поставщик сказал на словах, что товар весь в наличии. На след. День оплатил. При получении, в наличии был не весь товар по счету. Через несколько дней поставщик сообщил о поступлении остатков неполученного товара. Но товар уже ненужен, т.к. горели сроки и вынуждены были купить недопоставленный товар в другом месте. Поставщик отказывается вернуть стоимоть неотгруженного товара. Как поступить?

Наша компания приобрела товар у поставщика внеся 100% предоплату, договор мы не заключали, в счёты были указаны сроки поставки 2-3 месяца, прошло 3 месяца, товар не был поставлен, мы написали им письмо о том что хотим вернуть средства за товар и товар нам уже не нужен. Они промолчали прошло ещё пару месяцев теперь пишем претензию и у меня вопрос по каким статьям можно их привлечь к ответственности? Спасибо.

Ситуация такая, заказала у одного поставщика товар, вместо 2 мешков товара, за которые я оплатила, был отправлен всего 1.Сказали что да,это наша ошибка, обещали вернуть деньги, в итоге перестали брать трубки, сбрасывают, отвечать на email, говорят что все отправили. Когда прошу предоставить доказательства, что отправили, снова не отвечают. Как быть в такой ситуации? Учитывая то,что ИП у меня нет, заказала у них эти пальто один раз, скооперировавшись с друзьями и знакомыми, чтобы вышло дешево по оптовой цене. Заранее спасибо.

Такая ситуация: мы как ИП заключили договор с ООО на поставку товара. Товар был выбран на сайте поставщика, оформлен договор, по счету проведена 100% предоплата. Поставщик товар в срок не поставил, денежные средства не возвращает. Помимо этого стал недоступен и его сайт и телефон. Нами была отправлена претензия на адрес, указанный в договоре. Поставщик находится в Москве, а мы в Екатеринбурге. Подскажите, помимо последующей подачи иска в суд, имеет ли смысл написать заявление в полицию как о факте мошенничества?

Я как физ лицо заключила договор поставки (строительные материалы) с ИП. Оплата производилась по курсу ЦБ РФ 76,26 руб за евро. Но представитель фирмы нас заверил, что на момент прихода товара, если курс будет ниже, они сделают перерасчет и разницу вернут. Данное условие зафиксировано в приложении к договору поставки (но прописано от руки), все печати стоят.

Скажите в данном случае, может ли поставщик отказаться выполнять данный пункт? Если да, то по какой причине?

Заранее Благодарю.

Закупал антибактериальные гели в предоплату, Поставщик поставил некачественный товар, 5% от партии идёт с посторонними предметами - черная пыль/грязь внутри геля, в один попала даже муха. Отгружали коробками не вскрывая, часть отгрузки была в аптеки - откуда пришла претензия на качество и возврат товара (+новые поставки по этому товару делать уже не можем). Как правильно затребовать возврат денег и вернуть товар поставщику. Претензию по качеству написали. Поставщик заявляет, что денег на возврат нет.

Мы-ИП, приобрели у ООО товар. Нашему клиенту он не подошел, товар надлежащего качества.. Хотим вернуть товар поставщику, он отказывается принять товар. Договор не заключали, оплата была по безналу. На какой закон можно сослаться, чтоб поставщик принял товар?

Есть просроченная задолженность перед поставщиком. Поставщик отгрузил по собственной инициативе товара на 12 млн. мы продали половину и оплатили ее. Остаток долга 5,8 млн. рублей. Мы готовы погасить задолженность товаром. Сразу и единовременно. Либо платежами 1 млн. в месяц. Товар абсолютно ликвидный Спортивная одежда и обувь. Поставщика не устраивает возврат товара. А так же сроки платежей.

Поставщик пытается найти покупателя на товар, но сам его принять в зачет задолженности не хочет. Наша цель не уйти от ответственности, а получить по суду возможность вернуть товар поставщику закрыв задолженность.

У меня с 2014 г долг перед поставщиком. Неоднократно просила о том, чтобы вернуть товар поставщику-получала отказ. Была вынуждена продавать товар со скидкой. Сейчас ни товара, ни денег не могу вернуть, отправляю маленькими суммами. Поставщик грозит арбитражным судом. Какие последствия для меня? Спасибо!

Поставщик собирается разорвать договор купли-продажи с покупателем из-за систематической задержки оплаты товара. Последнюю неоплаченную партию поставщик собирается вернуть, но покупатель не собирается отдавать ее, тк считает, что обязательства сторон прекращаются, а стороны не вправе требовать того, что было ими исполнено по обязательству.

Получится ли вернуть товар?

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

Как оформить претензию и вернуть деньги за товар, который вас не устраивает?

Нередко люди, покупая определенный товар, попадают в ситуации, когда он не соответствует указанным требованиям или характеристикам. Чаще всего это происходит при покупке товара по акциям или рекламным кампаниям, но случается это и при покупке в обычных и даже фирменных магазинах.

Не бойтесь вернуть: как создать эффективную политику возврата товаров в интернет - магазине

Создание эффективной политики возврата для интернет-магазина является ключевой частью развития бизнеса в быстро развивающемся секторе электронной коммерции в России. Покупатели имеют право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней и товар ненадлежащего качества - в течение

Заказали сырьё 100 кг. Нетто. Оплатили по счёту. Получили от транспортной компании товар 27.1 кг. нетто, а 80 кг был вес тары и упаковки. Договор не заключался, поставленное сырьё в производство мы использовать не можем, т.к. никаких документов по качеству нет. Написали претензию и отправили всевозможными способами. Хотим вернуть поставленный товар поставщику и вернуть свои деньги. На какие законы и статьи я должна ссылаться в иске? Какие шансы выиграть суд?! Заранее спасибо за совет.

В сентябре 2012 года Организацией была 100% оплата товара поставщику, организация товар не забрала (самовывоз) до сих пор. Имеется ли возможность сделать возврат денежных средств за ненадобностью товара?

Я ИП, оплатила товар поставщику на основании выставленного счета со своего расчетного счета. Поставщик находится в другом городе. Договора с поставщиком нет, обычно договор присылался вместе с товаром (по опыту работы с другими поставщиками). С момента оплаты счета прошел уже месяц, товар так и не поставлен. Поставщик кормит завтраками. Хочу вернуть деньги. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение