Как забрать телефон

Краткое содержание:

Советы юристов

Месяц назад отдали в ремонт сотовый телефон прошел месяц телефона нет как в магазине где покупали телефон забрать деньги.

Вы имеете право на неустойку за каждый день, пока вам не выдадут телефон. Вернуть деньги в магазине вы не сможете без экспертизы из сервиса, что телефон не исправен.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Необходимо подавать иск в суд, обращайтесь поможем. Юрист в г.Курске Никитин Олег.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как забрать заявление из полиции о потере телефона так как телефон найден и мне возвращен.

Просто прийти и сказать, что хотите забрать заявление.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Мне подарили телефон, через 13 дней после покупки что то произошло и телефон перестал реагировать и не разблокировался, человек который его купил отнес его в магазин. Составили договор.10 числа нужно будет забирать с ремонта-но ему сказали что забирать от туда должен он сам. но проблема в том, что этот человек уезжает сегодня домой и забрать не сможет. Как я могу забрать свой подарок? Договор с магазином и данные телефона у меня. Как быть?

Нужно было отказываться от телефона или менять, а не ремонтировать. Ст.18 закона о защите прав потребителей Можете Вы сходить с документами.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Проблема такая. Полгода назад купил телефон в евросети за 10000 р. спустя полгода телефон начал гладить, появилась торможение телефона. Как вернуть телефон и забрать свои деньги?

Это уже ни как вам не удастся.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Приобрел телефон через 5 месяцев он сломался перестал работать микрофон. Сдал в магазин для выявление причины. Неисправность признали незначительной заменили шлейф и микрофон на диагностику потребовалось 20 дней с момента сдачи телефона в магазин и через 28 дней мне предложили его забрать. Однако при проверке выяснилось, что камера на телефоне стало заметно худшего качества, как у дешевого китайского телефона цена моего 25000. написал претензию и не стал забирать телефон. Сегодня 35 день как я не могу пользоваться всеми теми возможностями которые дает дорогой смартфон. Могу ли я вернуть деньги.

На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. [b][/b]
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

5.06.2014 мною был приобретен телефон Samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. "
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Необходимо составлять претензию с требованием возврата денежных средств и если продавец будет игнорировать, либо откажет, то обращаться в суд, проводить независимую экспертизу. Но в случае судебного разрешения вопроса, помимо уплаченной за товар суммы, с магазина взыскивается штраф, компенсация морального вреда.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Семь дней назад купили ребенку смартфон, расчет с карты, пропал звук в телефоне. Отдали сегодня в сервисный центр. 12,01,15 сказали прийти за подменным телефоном в сс. Диагностика телефона будет длится до 21 дня. Я сразу отказалась устно забирать телефон из сс. Как мне вернуть деньги за телефон?

Если с момента продажи не прошло 15 дней то нужно предъявить письменную претензию на возврат денег, если нужно ее составить обращайтесь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Ст.18 ЗоЗПП Вам в помощь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Отдала телефон на гарантийный ремонт (отходит экран). Телефон приняла, а через неделю звонят и говорят, что на правом верхнем углу обнаружен скол (следы падения). Сказали, что это не гарантийный случай и попросили забрать телефон. Но дело в том, что перед сдачей телефона, я его внимательно осмотрела и никаких сколов на нем не было. Как доказать, что на телефоне перед сдачей сколы отсутствовали?

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п. Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки. "
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
При приеме в ремонт сервис должен был определить этот недостаток и отразить его в акте приемки. Поскольку они этого не сделали, следовательно заявляйте о его отсутствии на момент приемки.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Это лучший ответ
Уважаемая Валерия! Скол должен был быть обнаружен продавцом при приемке от Вас товара. Так как скол не был обнаружен допустимо считать что скол возник после передави товара продавцу. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Мы сдали в ремонт телефон в магазин (М-видео) на гарантийный ремонт, через 19 рабочих дней (вчера) магазин сообщил что можно приехать и забрать телефон, при осмотре телефона мы не могли проверить устранена ли поломка так как телефон был полностью разряжен. Еще мы заметили что крышечка для кабеля USB (зарядки телефона) раньше держалась на какой то пружинке при открывании, а сейчас она просто отпрыгивает и не держится. Т.е. телефон нам еще и сломали. Забирать мы его отказались в магазине, правда оставили так, не написав претензию. Можно ли написать ее сейчас и отказаться от телефона вовсе?

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; возмещения расходов на устранение недостатков товара. Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 ГК рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ). В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

У меня на телефоне треснуло стекло. Отдал ООО "Форт" в ремонт телефон, ремонт длился 7 суток, с заменой стекла и модуля дисплея. Стоимость замены 2700 руб. При получении телефона обнаружилось поломка передней камеры, как сказали ремонтники несовместимость модуля. Я согласился с проблемой и забрал телефон с чеком, где указаны работы, гарантия 3 месяца, стоимость работы.

Далее через 1 месяц дисплей телефона перестал работать и изменил цвет, видимость.

Отнес в телефон в указанную организацию.

Они приняли на гарантию, прописали на договоре дату приемки.

После 5 дней. Администратор ООО "Форт" , попросил забрать телефон без оказания ремонта телефона и без претензии на организацию. Основание; телефон сломан по моей вине. Утопив телефон в воде. Якобы в телефоне присутствовала вода. (враньё). Показав телефон в разобранном виде, я увидел сломанную в первый ремонт переднюю камеру по их вине, дисплей телефона не работает, намеки на влагу я не увидел (но налить воду они всегда смогут в оправдание).

Как получить телефон в рабочем состоянии или возместить ущерб?

Пишет претензию на основании ст.29 закона о защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Потребуется экспертиза.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый вечер. Вам необходимо написать письменную претензию и требует компенсации за данный телефон. Хорошего приятного вечера.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Как забрать телефон с ломбарда если нет квитанции и документов, и паспорта на который сдавался, но есть коробка для телефона?

Добрый день, уважаемая Марина Только если вас вспомнит кассир ломбарда и поверит. С пожеланиями хорошего дня и настроения.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Отнесли телефон в гарантийную сертифицированную мастерскую на перепрошивку. Через несколько дней пришли забрать, а нам говорят, что телефон снят с гарантии из-за разбитого экрана (экран разбили в мастерской). Что нам делать, если таких телефонов нет в продаже, а телефоны с такими параметрами стоят намного дороже? Если можете, то напечатайте ответ, так как телефона нет, заранее спасибо.

Пишите претензию и требуйте стоимость телефона возместить.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сдавали телефон в Связной на проверку качества телефон вернули сказали исправен, при осмотре телефона когда пришли забирать было обнаружено скол (при сдаче телефона его не было что подтверждает документ акт-приема), что дальше делать, как по закону вернуть деньги за телефон?

Анастасия, предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования на основании закона о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть акт-приема, он у вас на руках?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Отдали телефон в ремонт, в дальнейшем мы не смогли его забрать через месяц. Когда пришли через не сколько месяцев, сотрудники сказали, что не нашли телефон, и что нужно было его забрать через месяц после сдачи телефона в ремонт. Как теперь поступить?

Здравствуйте! Подавайте письменную претензию с требованием возмещения убытков (стоимость телефона и компенсация морального вреда) Всего доброго, обращайтесь!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день, уважаемая Евгения Теперь писать исковое в суд а перед этим претензию на возврат телефона или денег С пожеланием хорошего дня и отличного настроения.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте, если вы подписали договор на оказание ремонта, то там может быть прописано, в какие сроки надо забрать телефон, в противном случае он будет выставлен на продажу. Спасибо за выбор нашего сайта, всего доброго, до свидания.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Если у Вас есть доказательства сдачи телефона в ремонт, направляйте сначала претензию ответчику, а затем исковое заявление в суд по месту нахождения ответчика.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Отдали телефон в ремонт, в дальнейшем мы не смогли его забрать через месяц. Когда пришли через не сколько месяцев, сотрудники сказали, что не нашли телефон, и что нужно было его забрать через месяц после сдачи телефона в ремонт. Как теперь поступить? Пишите претензию откажутся возвращать с иском в суд обращайтесь.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Купила сотовый телефон. Через 10 дней его использования он пришёл в негодность. В салоне сотовых телефонов его забрали на экспертизу, спустя 3 недели сказали что телефон починили и предлагают мне его забрать. А я не хочу забирать отремонтированный телефон. Хотела бы забрать деньги. Как мне быть?

Да это возможно так не прошло 14 дней со дня покупки пишите претензию в магазина возврат денег или обмен телефона согласно ст 18 ЗЗПП.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте! Вы имеет право по своему желанию отремонтировать, обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Напишите на адрес продавца претензию, в которой укажите, что требуете возврата денежных средств. После того, как Вам откажут, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя с требованием взыскания уплаченных денежных средств, неустойки (1% в день) за просрочку возврата денежных средств, компенсации морального вреда и штрафа за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.

Телефон на гарантии?
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Уточните, Вы сдавали в ремонт продавцу или в другую организацию? Если ВЫ сдавали продавцу то нужно составлять иск. По другому вряд ли получиться. Обращайтесь к юристу. Не теряйте время. Расходы на представителя Вам возместят.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Елена, здравствуйте! В Вашем случае необходимо применять ФЗ "О защите прав потребителей". Необходимо составить соответствующее исковое заявление и обратиться в суд. Досудебный порядок у Вас пройден. С уважением Ирина Дарвина.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Этот вопрос и без суда с помощью мотивированного заявления решить можно за 10-12 дней.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Скажите пожалуйста как можно отозвать или забрать заявление от пропажи сотового телефона?! Телефон мне вернули и я претензий никаких не имею.

Доброе утро, Станислав. Есть несколько вариантов. 1. Написать отказ от заявления, если нет события преступления. Подобное желание возникает чаще всего после того как было подано поспешное заявление в полицию о краже личных вещей, например которые в итоге Вы нашли там, куда сами же и спрятали. Составляется оно практически в той же форме, что и поданное Вами изначально. 2. Отказ от заявления, если было примирение сторон. Даже если обвиняемый в краже имущества и потерпевший пришли к примирению и был оформлен отказ от заявления, избежать наказания обвиняемому получится не во всех случаях. В случае факта примирения бывает три варианта развития ситуации:-Отказ в возбуждении уголовного дела или его прекращение, которое возможно в случае преступлений, входящих в категорию частных. Это могут быть – лёгкое причинение вреда здоровью, клевета, побои.-Отказ в возбуждении дела на стадии проверки до следствия. Данный пункт относится к уголовным делам частно-публичного характера. К ним можно отнести такие преступления как: нарушение авторских и смежных прав, насильственные действия сексуального характера и даже изнасилование.-Прекращение уголовного дела из-за примирения. Совершенное преступления в таком случае должно относиться только к категориям небольшой или средней тяжести. Закрытие уголовного дела. Возможно только при соблюдении 2-х условий: преступление небольшой или средней степени тяжести; одобрение привлекаемого лица. Но даже в этом случае, прокурор имеет право продолжить рассмотрение дела, если посчитает это нужным. Таким образом, результат событий при примирении с обвиняемым и написанием соответствующего отказа от заявления о краже, будет зависеть от степени тяжести совершенного им злодеяния и стадии уголовного дела, на которой вы обратились в отделение. Составление отказа Специального бланка для оформления отказа от заявления не предусмотрено. Можно привести лишь несколько рекомендаций: Адресовать отказ необходимо начальнику отделения либо тому сотруднику, который занимается непосредственно данным делом; В основной части необходимо убедительно и подробно изложить причины отказа. Также объяснить, как случилось так, что вы приняли происшествие за хищение (если нет события преступления), или уведомить, как произошло примирение с обвиняемым; В заключение вы можете сослаться на часть 2,3 статьи 25 УК РФ, согласно которой вы и составляете отказ. Забрать заявление в процессе проверки сообщения нельзя; Примириться с правонарушителем можно не по всем категориям дел; Следователь по своему усмотрению может не прекращать уголовное дело по встречному заявлению потерпевшего. Мелкое хищение (менее 1 тысячи рублей) — образует состав административного правонарушения, наказанием за которое выступает чаще всего штраф; мелкое хищение — административное правонарушение, применяется в случае нанесения имущественного ущерба от 1000 до 2500 рублей; незначительное — образует «традиционный» состав без отягчающих последствий; значительный ущерб — относится к первой из возможных групп квалифицирующих признаков, превышает сумму 5 тысяч; крупный размер — свыше 250 тысяч; особо крупный размер — самый опасный вид хищения, посягает на имущество совокупной стоимостью более 1 млн рублей. Обратите внимание! Мелкое хищение — первый из возможных составов противоправного деяния, ввиду незначительности образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.27 КоАП РФ. Соразмерным наказанием причиненному ущербу является штраф, административный арест или обязательные работы. Все виды кражи перечислены в ст. 158 УК РФ. Это не означает, что каждый тип предусматривает одно и то же наказание. Вопрос привлечения к ответственности решается путем оценки совокупности отягчающих (ст. 63 УК РФ) и смягчающих обстоятельств (ст. 61 УК РФ) уголовного дела. Часть отягчающих факторов выведена в отдельные составы (квалифицирующие признаки). Категории преступлений Деление на категории присуще специфике уголовного права. Связано это с неблагоприятными последствиями, которые влечет совершение преступления, а именно — с погашением судимости. Наказание за кражу определяет тяжесть деяния, а та или иная категория влияет на наступление момента, когда виновное лицо становится несудимым. Ст. 15 УК РФ предусматривает 4 степени тяжести: небольшая характеризуется незначительностью ущерба; средняя включает в себя наиболее опасные неосторожные деяния, а также первый квалифицированный состав из предусмотренных нормой; тяжкие преступления; особо тяжкие деяния. Две последние категории относятся к наиболее общественно опасным нарушениям, которые совершаются при отягчающих обстоятельствах и исключительно в умышленной форме. Как определить тяжесть преступления? Процедура основывается на оценке наиболее строгого наказания по предусмотренной статье УК РФ. Тяжесть преступления в соответствии со ст. 15 УК РФ определяется следующим образом: максимально предусмотренное наказание в виде лишения свободы по ч. 1 ст. 158 УК РФ достигает 2 лет, небольшая тяжесть; по ч. 2 ст. 158 УК РФ — 5 лет, средняя тяжесть; по ч. 3 ст. 158 УК РФ — 6 лет, тяжкое преступление; по ч. 4 ст. 158 УК РФ — 10 лет, тяжкое преступление. Дорошенко Елена.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Задержали и изъяли сотовый телефон в качестве улики, сказали просмотрят информацию на телефоне, прошло 1,5 месяца меня не вызывали, как забрать телефон и сколько времени они имеют право его у себя держать, телефон дорогой айфон 6s

Добрый вам вечер. Уважаемый Александр, поясните пожалуйста, какой документ при изъятии телефона был составлен, если был. Если был составлен, то обратитесь в ОВД, сотрудники которого и изъяли телефон. Если протокол не составлялся, то его у вас "тупо" украли. Предлагаю вам обратиться с жалобой в прокуратуру, сейчас это можно сделать через интернет. С уважением.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Здравствуйте! Можно подготовить жалобу в прокуратуру, можно отправить через ее сайт. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в свободной форме. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства. Прокуратура проведет проверку и если факт нарушения Ваших прав подтвердится, то примут меры.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Александр. Добрый вечер. Налицо нарушение законности. Срочно заявление в прокуратуру. Просите разобраться и привлечь к ответственности работников полиции. С любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего исхода дела.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Здравствуйте, Александр. Подайте соответствующее Заявление в одел полиции (Прокуратуру) где производилось "изъятие", в случае отказа или не получения ответа - заявите жлобу в Прокуратуру по ст. 10 ФЗ "о Прокуратуре".
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Сын с другом нашли чужой телефон. Друг забрал его себе. После того как нашёлся хозяин, и пришёл забрать телефон у того мальчика, оказалось, что телефон разбит. Сейчас этот хозяин телефона требует и с нас и с них новый телефон. Что делать?

Направляйте его в суд, пусть в суде доказывает, что телефон разбил Ваш сын, вряд ли у него это получится.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Вот кто забрал, тот пусть и отвечает. С уважением.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Добрый день! Изучайте ч. 4 ст. 227 ГК РФ.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать

Прошу консультации по вопросу. Сдал телефон в ремонт, прошло 45 дней (по договору до 45 дней может производиться ремонт) на 46 день хотел забрать телефон, так как нарушен договор по сроку ремонта, но вдруг мне звонят и просят пароль от телефона чтобы проверить его исправность (телефон сделали), могу ли я забрать телефон и не платить никакие деньги?

Можете не платить, тогда, наверняка, Вам телефон не вернут. Попробуйте договориться на скидку...
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение