Как нам вернуть деньги

позавчера, 21:25
• г. Москва

Подписали договор с фирмой, чтобы нам установили памятник. Сроки прописаны в договоре, сейчас сроки все прошли, памятник не готов и на звонки они перестали отвечать. Договор на руках, сроки и суммы прописаны. Как привлечь их к ответсвенности и вернуть деньги?

позавчера, 04:23
• г. Талдыкорган

Я жертва двух банков: ORAбанка и UBA банка из ТОГО-ЛОМЕ. Теперь третий NAVYбанк из США хочет также меня обмануть. Signed by management

Navy federal credit union bank Такого банка в США нет?

Перестаньте беспокоить руководство банка, мы сказали вам, что общая сумма в размере 1 500 000 долларов США готова и будет переведена на ваш дочерний счет, как вы сказали, как только вы отправите нам комиссию за перевод только в размере 1 500 долларов США.

Это-ложь?

Это UBA BANK PLC Lome, Того, мы пишем в связи с вашим компенсационным фондом (USD 1.500.000.00), который был представлен нашему офису несколько дней назад. Это ORAbank PLC Lome, Того, мы пишем в связи с вашим компенсационным фондом (USD 1.200.000.00), который был представлен нашему офису несколько дней назад (2 февраля 2001 года). Могу ли я вернуть свои деньги: мои расходы для мошенников-воров-аферистов из ОРАбанка и УБабанка около 5000$ или нет. Я из Казахстана. Все мои переводы и квитанции и имя "Банкиров"-мошенников-получателей-воров-аферистов имеются. Будет ли реальная помощь с вашей стороны или это-блеф. Дайте адрес полиции Ломе-Того. Напишите на мой эмэйл: m.n.abdikarimov@mail.ru Вы где находитесь? Дайте нормальный адрес. Вацапы: +77079284587 и +77772708842. Сейчас в Алматы 6.47 очень рано.
22.06.2022, 22:15
• г. Екатеринбург
₽ VIP

В доме 8 квартир. Каждый месяц высокие начисления за общедомовой свет

. Начали разбираться, оказывается, что в одной квартире давно уже отключали электроснабжение за неуплату. Они незаконно подключались, а все их показания вписывали в общедомовое потребление на всех жильцов. Сейчас говорят, что Энергосбыт нам перерасчёт делать не будет. Как нам можно вернуть все переплаченные деньги?

22.06.2022, 15:46
• г. Чита

У нас украли мотоцикл малолетка у которого покупали и 21 летний парень он сидит по другой статье. Кто нам возместит ущерб? Залезли ночью на веранду. А родители в курсе были мы им деньги отправляли теперь они наняли адвоката он щас проходит камисию какуету может быть так что нам не вернут деньги так как он малолетка? И что нам делать следствие едет но нас не кто не куда не вызывает.

21.06.2022, 15:40
• г. Волгоград

Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали.

Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня.

Ответ службы поддержки:

К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ.

Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?

20.06.2022, 06:23
• г. Владивосток

В марте клиент купил 4 межкомнатные двери с поганажем, я сделала заказ на товар, мы не берем плату за доставку и установку, но он меня уговорил, чтобы он оплатил на магазине всё, т. е. доставку и установку. Я думала, что всё будет нормально, но ему не понравилась установка, т. к. у него заваленные стены, двери при открывании сами закрываются и ему это не нравится. Клиент обратился в магазин с этой проблемой, я по просила плотника приехать к нему и постараться как то устранить это, но у него не получилось. Плотник об этом говорил клиенту неоднократно, но он не понимает, т. е. он думает, что если он платить, то у него должна быть идеальная установка. Клиент вывел плотника так, что тот его послал. В июне он пришёл в магазин и принёс притензию, ссылаясь на то, что ему была сделана не качественная установка и он требует вернуть ему деньги полностью за заказ, установка и доставку. Но при этом он на магазин делал возврат 3 наличников и ему были возвращены деньги и он ещё просил дополнительно сделать работы, которые были оплачены плотнику на руки. Уходя он мне сказал, что деньги ему не нужны, а нужна именно качественная установка. Мы на притензию отреагировал и директор приехал к нему, чтобы посмотреть установку плотника. Но так как директор сам не делает установки, т. е. сделал свои выводы. Я договорилась с другим плотником, чтобы он съездил к нему и посмотрел, сможет ли он сделать так как хочет клиент. Он дал мне ответ, что в принципе, что да. Но плотник мне стал ставить условия по оплате, что туда будет входить оплата за то, что клиент очень неуважительно разговаривает с ним и отвечает на его вопросы. К примеру, плотник позвонил ему с тем, чтобы договориться, чтобы приехать к нему и оценить фронт работы, на, что он ему ответил, что ему вообще по фиг на него и теперь, что плотник сам будет подстраиваться под него, но так нельзя относиться. Почему плотник и сделал выводы, что ему очень будет тяжело работать с этим клиентом и за это он хочет дополнительной платы. Вопрос даже не в оплате, я его понимаю. Но хочу получить ответ, в праве ли клиент разговаривать не уважительно и если плотник исправит установку за другим плотником и ему опять, что то не понравиться и он всё таки потребует деньги в полном объёме за все, т е. он будет обращаться в суд. Мы тогда получается, что должны ему будем полностью оплатить всё деньги, что он оплатил, но к товару же притензий у него не было, т. е. мы же не виноваты, что стены у него заваленные или, что сам по себе клиент очень придирается к установке. Я просто не понимаю, что нам делать в том случае, если всё таки ему не получится сделать так как он хочет. Р. S. причём договор на установку или акта по работам не было, но я так понимаю, что он всё равно будет прав как бы оно не было, я права.

17.06.2022, 20:31
• г. Санкт-Петербург

Как быть.

Купили проточный водонагреватель, в магазине заверили что он работает от обычной розетки, привезли домой, подключили, сразу же перегорел переходник и выбило все пробки в квартире. Вызвали электрика с УК, у нас новостройка, электрик сказал что для водонагревателя нужна отдельная линия, для обычной розетки он не подходит. Мы отнесли его в магазин, чтобы вернуть, но магазин отказал, провели сервис, сказали водонагреватель исправен, но деньги не вернут, сказали забирайте водонагреватель.

Действительно ли мы не можем потребовать возврата средств? Если он нам не подошёл.

15.06.2022, 09:09
• г. Омск

Муж инвалид второй группы, у него сняли всю пенсию пристава, пенсия 11000! Как нам вернуть деньги? Спасибо!

14.06.2022, 14:35
• г. Краснодар

Вопрос по безопасной сделке на Юле. первый раз совершали покупку на сайте Юла, пылесос Дайсон за 21000 р., продавец отправил запрос на подтверждение покупки и перевод средств, прошли по ссылке, перевели запрашиваемую сумму, после чего продавец нам сообщил, что произошла ошибка при подтверждении о зачислении средств на Юле и нам нужно произвести возврат своих средств. Как оказалось оформляя возврат программа затребовала чтоб остаток на карте был больше запрашиваемой суммы на возврат. В итоге с карты списалась повторно та же сумма. На наши обращения к модераторам и в службу поддержки ответа не получаем. Как нам добиться возврата средств?" Прочитала сейчас этот вопрос на этом сайте, у нас точь в точь такая же ситуация. Для возврата сейчас деньги повторно списались и всё, все молчат, что делать, как вернуть деньги.

13.06.2022, 19:40
• г. Санкт-Петербург

Проблема с санаторием Летцы - перепродажа номеров по несколько раз на одни и те же даты, введение в заблуждение приезжающих, игнорирование фактов, отказ в возврате средств за не оказанные услуги

Добрый день, постараюсь коротко, 29 мая мы с матерью приехали в санаторий летны, изначально нами было оплачено 2 номера, два одноместных номера с одноместным размещением, но к сожалению по приезду (ночь) нам был выдан один номер (охранником) со словами «Утром разберитесь» - мы переночевали в одном номере, на утро пошли в регистратуру где нас в суматохе, спеша, неразборчиво говоря - убедили в том что нам полагается один номер! Совершенно не смотрев на чеки оплаты, наши счета и даже на то что у нас две разные фамилии, мы оплатили каждый по номеру! 

Нам сказали что мы должны жить в одном, а то что у нас написано «Одноместное однокомнатное размещение» это ошибка, у них так постоянно и у нас один номер на двоих, мне 33 года я инвалид детства, матери 59 лет она инвалид пенсионер! Не смотря на это и на два чека, два счета и два табеля о номерах - мы должны жить вдвоем в одном номере где одна кровать.

Мы неделю ходили по регистратурам, отделам маркетинга пытаясь получить оплаченый нами второй номер, который нам так и не давали, а скорей всего просто сдавали другим так как он находился по соседству с нашим, и на сколько я понимаю там просто жили другие люди

Спустя неделю споров в санатории Летцы в отделе маркетинга все таки признали ошибку, сказав - да! Теперь мы видим, вы были правы, дали нам ключ от второго номера, но отказались возвращать деньги за номер который мы оплатили но который нам неделю не давали! 

Предложили компенсацию в виде 55 Белорусии рублей! Сказав что неделю мы жили вдвоем, как поселенцы друг другу и за это скидка 10 процентов, а то что нам не давали второй номер на протяжении недели - это они просто игнорируют, просто игнорируют что мы оплатили его, что мы в нем не жили, что нам его не давали и убеждали что у нас один номер, убеждали все, от регистратуры до маркетинга

Мы писали заявление на имя директора, директор нам ответил что готов вернуть 55 белорусских рублей и то, что он взял объяснительные со всех кто к этому причастен, согласился что это была ошибка и все! Опять же, просто игнорируя тот факт что мы оплатили два номера, один из которых нам не давали неделю, мы его не использовали, его использовал кто то другой, а мы жили вдвоем в одном номере на одной кровати

Мы пытались объяснить что нам не нужна компенсация в виде 10%, а конкретно в виде 55 белорусских рублей, так как у нас просто украли номер на неделю, вводили нас в заблуждения говоря что мы купили один номер, потом все таки согласились что это была ошибка но деньги возвращать отказываются

Пожалуйста, разберитесь в данной ситуации, нам нравится Белорусия, ваша природа и ваши санатории, но перепродажа номеров в две руки, обман, введение в заблуждение и прочее, ни в какие рамки! 

Не смотря на то что все от директора до регистратуры согласились что они ошиблись и не давали нам плаченый нами номер неделю - нам все равно отказались вернуть за него деньги! 

На всякий случай прикладываю документы

Ехали мы вдвоем, я Иванов Евгений Юрьевич и мама Бурмистрова Татьяна Евгеньевна, оплачивали 2 счета

Оплата матери счет фактура №178552-2 от 20.052022 фото прилагаю

Моя оплата счет-фактура №178554-2 от 20.05.2022 фото прилагаю

Прикладываю так же ответ директора по нашему запросу на возврат средств.

11.06.2022, 13:12
• г. Красноярск

Как вернуть дом, мама продала дом чтоб невестка получила деньги мат капитал дом теперь на невестке возвращать дом не хочет и грозится маму выселить пустить в дом эмигрантов рабочих как нам быть в этой ситуации.

10.06.2022, 17:07
• г. Вологда

Автосервис отказался ремонтировать автомобиль, запчасти заказал автосервис. Запчасти нам отдали, в другом сервисе оказалось, что причина не в этой детали, притом, что деталь стоит 20000. Звонила говорила, что мне машину отремонтировали за 1600 в другом сервисе, хочу вернуть деталь, отказали. Мотивируя тем, что они оптовики, и запчасти им не вернуть в магазин. Потом перезвонили сказали, что магазин пошёл на встречу нам и деньги вернут, везите запчасти. Привезли, отдали, ждём, чек только копия на запчасти. Вот как быть в этом случае?

08.06.2022, 15:48
• г. Калининград

Продали машину 2 сентября по ДКП, человек не поехал сразу машину оформлять, а в этом году нам штрафы начались приходить, я нашёл номер телефона и он говорит что не может поставить на учёт машину, якобы спилен вин на двигателе, но мы же ставили её как-то три года назад, он не звонил и не спрашивал, а теперь говорит ему то заводят уголовное дело, то закрывают и на экспертизу итд... говорит ещё попробует немного, если не получится то хочет вернуть деньги за машину те что платил, если нет, то будет обращаться в суд и будете платить за адвоката и его издержки, это правда что платить за издержки и адвоката? И он не обратился в течении 10 дней после продажи к нам, а прошло уже кучу времени... он на машине сколько ездил...

07.06.2022, 13:10
• г. Москва

В феврале месяце я заключил договор о поставке строительных материалов. Все оплатил по счету. В договоре срок поставки материала - июнь месяц. К этому времени у нас изменилась жизненная ситуация и мы отказались от поставки материала и потребовали вернуть деньги. На что поставщик отказывается и утверждает, что будет выдавать эту сумму по 10% в месяц. Т. е. получается, что возврат денег будет длится 10 месяцев. Материал мы не получали. Никаких допсоглашений поставщик заключать не собирается. Все на словах. Как нам поступить. На сайт поставщика мы уже отправили отказ.

07.06.2022, 08:52
• г. Томск

Вчера заключила договор о информационного обслуживания о сдающихся внаём жилых помещений. Обратились по конкретной квартире, которую хотели снять. В самом агенстве несколько раз уточнили можем ли мы посмотреть эту квартиру в этот же день и заселится, на что мне ответили, что можем. Что нам придёт сообщение с контактами хозяина. Сообщение действительно пришло, но именно этой квартиры там не было. Были лишь те квартиры, которые можно найти в свободном доступе. Хотели расторгнуть договор, на что они ответили, что записать нас на приём могут только через неделю. И что может быть 3 исхода событий, либо нам вернут полностью деньги, либо часть, либо совсем не вернут. Как правильно написать претензию и стоит ли нам ждать целую неделю?

В браке моя бабушка решила мне подарить участок с недостроенным домом. Молодость и глупость приобрели участок не через дарственную, а через договор купли-продажи чисто за символическую сумму, в договоре не указано, что имеется постройка. Решили достраивать дом без ипотеки, взяли с мужем по 1 млн каждый кредит и вложили в строительство дома, позже погасили часть целевого кредита мат капиталом, я тогда была с двумя маленькими детьми на руках и оформлением всех документов занимался муж. Позднее когда я увидела документы, то поняла, что доли он выделил только нам по 1/2, а детям нет, хотя соглашение о выделении детей я подписывала у нотариуса, ну и он наверное тоже. Еще немного позже мы решили продать дом, т.к. отношения между нами были уже шаткими. После продажи дома он обещал отдать детям деньги, соразмерные их долям, на словах. После продажи дома покупатель перечислил нам деньги пополам, я со своей части заплатила оставшиеся кредиты и купила небольшую квартиру для нас и детей (ипотеку оформив на родителей) так же приобрела технику в квартиру. Так же в пользовании у него его осталась машина, приобретенная в браке стоимость покупки не знаю. Сейчас муж перестал со мной общаться по поводу того чтоб отдать детям сумму той доли что обещал.

1. Можно как то после продажи взыскать сумму долей на детей, которые должны были быть им выделены?

2. Можно ли как то вернуть мат капитал, пусть это будет пополам я с ним?

3. Может ли каким то образом он претендовать на квартиру которую купила сейчас я? На технику которая находится в этой квартире?

4. При разделе машины, которая находится в пользовании у него с какой суммы будет считаться сумма раздела?

02.06.2022, 08:45
• г. Новосибирск

В ноябре обратились в юридическую компанию, оплатили услуги в размере 23000, составили договор, никаких действий юристы сделать не успели, так как в декабре их опечатали и признали мошенниками. Мы написали заявление в полицию, но безрезультатно. Как нам вернуть деньги? Идти в прокуратуру? Помогите пожалуйста. Сам вопрос мы уже решили без этих юристов.

28.05.2022, 02:46
• г. Владивосток

Решили заказать автомобиль с аукционов Японии. Заключили договор с менеджером фирмы офис которой находится во Владивостоке, но сам он уехал на пмж в Москву. Договор заключен с его сестрой которая на тот момент являлась ген. директором. 11 декабря 2021 перевели на её лицевой счет в Сбербанке 1550000 никаких расписок нам не предоставили. Общались только с менеджером (её братом, он всем занимается) 4 месяца он нам говорил авто куплен и находится в пути. Но в итоге авто так и не доехал, объяснил это тем что его напарник который ему помогал исчез и походу его кинул. В итоге авто нет и денег нет. Через месяц сказал деньги нашел и решили покупать новую, в итоге когда машину выбрали он исчез. На связь не выходит. Договор бессрочный, ничего кроме договора, чеков со Сбербанка и переписки в воцап у нас больше нет. Подскажите пожалуйста что нам делать и куда обращаться чтобы вернуть свои деньги. Какая статья? Можно ли привлечь самого менеджера? Его сестра 3 месяца назад ушла с должности ген. директора сейчас там другой человек. Офиса как такого нет, только юрид. Адрес компании. Договор без срока, даты исполнения обязанностей нет.

27.05.2022, 19:05
• г. Ханты-Мансийск

Банк берет квартиру себе на баланц) но нам сказали что деньги все перечислят пристову на счет и пристов разницу возвращать не будет) что закроет долг сбербанку и другие долги по мелкин кредитам? А как так? тау могут делать разве не долдны разницу вернуть за квартиру.

25.05.2022, 22:41
• г. Рязань

Вчера купили авто б/у по Авито по договору в простой письменной форме - похоже у перекупщиков. Через 20 км машина сломалась и заглохла. Сегодня в автосервисе нам сказали что купили мы автохлам по завышенной цене и в обьявлении-публичной оферте продавец изначально обманул об отличном состоянии автомобиля не требующего вложений в ближайшем будущем. Можем ли мы по закону расторгнуть сделку, вернуть авто продавцу и получить деньги обратно? В случае отказа продавца растрогать сделку, вправе ли мы обратиться в органы полиции и квалифицировать его действия как мошенничество?

24.05.2022, 10:52
• г. Ростов-на-Дону

Как можно расторгнуть проект на газ с проектировочным отделом, за проект уплосено но уже два месяца нам мурыжат, теперь я хочу поменять проект говорят это не возможно хотя он не готов. Можно ли отказаться и вернуть деньги.

23.05.2022, 14:28
• г. Казань

У меня вопрос. Мы купили не дострой, и нам сказали что после того как достроем мы можем вернуть те деньги который вложили у насдом оформлен на мужа и на меня два собственника получается. Мы собирали все квитанции и сейчас нам говорят что мы можем получить возврат только 13% от купленной суммы. А на дострой мы можем получить 13%. Или это определенная сумма только который мы должны получить.

21.05.2022, 16:20
• г. Уфа

У нас магазин. К нам пришла девушка с запросом приобрести адаптер питания для макбука. Данного адаптера по наличию не было. Клиент попросила поискать на заказ. Мы нашли и привезли адаптер, предварительно взяв предоплату 500 рублей. Привезли адаптер через пару дней. Клиент пришла, доплатила остаток 1500 рублей. Мы выписали ей товарный чек с указанием гарантийного срока и суммы товара. Гарантию нам поставщик даёт 1 месяц, соответственно, эту гарантия мы и даём клиенту. Согласившись с этим, она забрала адаптер и ушла. Спустя более 3 х месяцев, клиент приходит с претензией и нерабочим адаптером и просит вернуть деньги. Данный адаптер она принесла без коробки и без товарного чека, на котором был написан гарантийный срок. Списавшись с поставщиками, мне дали отказ, т.к. прошло уже давольно много времени, чтобы они могли обменять товар.

В претензии клиент ссылается на статьи о законе прав потребителя. Якобы по данным законам ей положена гарантия до двух лет.

Как мне быть в данной ситуации? Как мне ответить на претензию?

20.05.2022, 16:36
• г. Санкт-Петербург

Не так давно сдали промышленный насос в ЛенРемонт на ремонт соответственно в виду его нерабочего состояния. Когда вернулись забирать его из ремонта спустя время, то при получении насоса в договоре была строчка, гласящая нечто вроде "претензий к заказчику не имею". По итогу насос оказался опять же в нерабочем состоянии, повторно его решили опять же сдать по гарантии всё в тот же ЛенРемонт. Как сегодня оказалось, вот уже за целый месяц никах действий, даже банальной диагностики не было произведено.

Поэтому думаем уже сами забрать насос и вернуть деньги, которые отдали ещё за изначальный ремонт.

Однако, возможен ли, данный сценарий (а также подачи, например, в суд за неустойку), если мы подписали ранее договор с этим пунктом, что претензий не имеем? А также интересно, что делать, в случае если отказываются возвращать товар после получения условного ремонта без подписания договора, в котором имеется обязательный пункт про "отказ от претензий"? Что требовать от представителя услуг в таком случае? Пересоставить договор, но при отсутствии этого пункта или куда-то обращаться? Собственно, как нам отказаться от претензий, если мы на месте не можем проверить работоспособность той же техники?

18.05.2022, 15:03
• г. Липецк

Моя мама приобрела билет в Аэрофлот 14 февраля 2020 г. Билет Москва-Франкфурт и обратно на июнь-июль 2020 г. Из-за пандемии вылеты отменили. На горячей линии Аэрофлота, на вопрос: как можно вернуть свои деньги за билеты, нам ответили: что возврат денег будет только по истечению 3 лет с даты (в билетах). Или можно воспользоваться (сертификатом или доп. возможностями по оформлению билета), такой вариант не устраивает, так как мама лететь куда либо уже не собирается.

В апреле 2022 года на наш запрос о возврате денежных средств за покупку билетов, в письменной форме пришел ответ: компания Аэрофлот ссылаясь на постановление РФ от 6 июля 2020 г номер 991. Пояснила, что подать заявление мы можем по истечению 3 лет с даты отправления.

Вопрос: можно ли (через суд, то какой?) добиться возврата денег раньше предложенного срока? Ведь на сколько мне известно 3 года это тот срок когда любые документы теряют свою силу и добиться потом возврата средств за билеты не получится. Кажется это глобальной аферой со стороны авиакомпании и правительства, или же действительно будут людям возвращать их деньги, но почему то только через 3 года?!

15.05.2022, 22:59
• г. Курган

Купили квартиру за мат. Капитал и ипотеку.

На первый раз когда смотрели квартиру ничем не пахло, все окна и форточки были открыты сказали жарко но жары как бы такой и не было на тот момент, после сделки уже всё через пару недель запах появился захлый, через пару месяцев у нас по всей квартире начали отпадывать обои а там грибок чёрный и так везде по всей квартире грибок этот дышать невозможно продавец не сообщил что квартира сырая, а мы с двумя детьми одному года нету, как нам расторгнуть договор и вернуть деньги, вызывали с У. П по вытяжке сказали шахта заужена вытяжка не работает вся влага в квартире постоянно как нам быть что можно сделать?

15.05.2022, 17:10
• г. Владивосток

После увольнения мне и 2 другим работникам выплатили зарплату. Спустя +/-2 недели нам выплатили такую же сумму, что и в первый раз. 1,5 месяца спустя с нами связывается бухгалтер с требованием вернуть денежные средства, которые нам выплатили во второй раз, ибо они были выплачены ошибочно. Вот только требует она их вернуть на свой лицевой счёт. Два раза я переводила денежные средства на её счёт. Но по состоянию здоровья мне пришлось уволиться с нового места работы, поэтому переводить деньги я перестала, т.к. доход на данный момент у меня отсутствует. Я сообщила бухгалтеру о том, что не буду переводить ей денежные средства. Так же я сказала, что верну денежные средства руководителю, а не ей в том случае, если руководитель обратиться в суд и он (суд) обязует меня выплатить денежные средства.

На что она мне ответила: [09.04, 10:46] "Зачем нам с вами суд, это статья не хорошо отразится как на меня, так и для вас.

Меня уволят по статье и у вас будет пятно, с дальнейшем трудоустройством будут проблемы."

Что делать в данной ситуации?

11.05.2022, 13:19
• г. Майкоп

Соцзащита требует вернуть выплаченные пособия на детей с января 2021 года из-за превышения среднедушевого дохода у мужа ИП,в апреле 2021 они одобрили пособия с 3 до 7 и платили год, а после того как я подала заново в 2022 году, пришёл отказ и теперь мы должны все вернуть, говорят что я должна была предоставить декларацию мужа ИП,а оформляла я через госуслуги и никто не звонил и не требовал принести дополнительные документы, сразу одобрили выплату, а теперь нужно все вернуть, вопрос зачем платили если нам не положено? И просят вернуть также пособия на 3 ребёнка, их я оформляла при рождении в 2020, а вернуть нужно тоже за весь 2021, оформляла в отделении соцзащиты и тогда я им приносила декларацию, а после этого нет, так как все остальное оформляли уже на госуслугах, звонила в 2021 спрашивала надо перепадавать на получения пособия на 3 ребёнка до 3 лет, сказали не надо, платили весь 2021 год, а теперь не положены и мы должны вернуть деньги, муж декларацию в налоговую подаёт каждые 3 месяца и платит налоги, соцзащита должна была делать запрос и проверять, а они все это время платили, мы думали если платят, значит положено, звонков не было, документы не требовали донести, что нам делать? Чья ошибка? Доходы мы не скрывали, в налоговую во время предоставляли.

10.05.2022, 19:51
• г. Салехард

В конце сентября 2021 года мы купили путевку в Турцию через турагентство, но за 3 дня до вылета, муж и маленький ребёнок заболели энторовирусной инфекцией, с высокой температурой и всеми симптомами ОРВИ! Мы написали заявление на аннулирование тура и минимизацию затрат, туроператор дал ответ что возможно вернуть только 50% от стоимости тура. Турагентство предложило попробовать возместить расходы через страховую. Пока мы собирали и отправляли все Документы в страховую, ждали от них официального ответа, прошло пол года. Ответ они нам дали отрицательный, так как наш случай не являлся страховым. Мы написали турагентству чтоб возвращали хотя бы 50%. Они отправили заявку туроператору и сказали ждите! Сколько ждать ответа не дают. И вот вопрос….нам досудебную претензию и иск в суд на турагентство писать или туроператора?!?

Договор у нас по факту же с турагентством заключён и деньги мы платили турагенству.

10.05.2022, 06:48
• г. Биробиджан
₽ VIP

В начале февраля я оплатила на сайте https://shopozz.ru деньги за товар.

Через некоторое время, я начала просить у сайта прислать мне трек отправления для отслеживания, на что получила такой ответ:

"Эльвира, добрый день. К сожалению, вашу посылку невозможно отправить. Так как ваш товар находится в списке коллекционных, а такие товары под санкциями и отправлять их из США в РФ нельзя. Вы можете подождать, когда санкции будут сняты, или можем вам предложить дождаться, когда у нас появится доставка через третьи страны в обход санкций".

Я потребовала вернуть мне деньги, на что мне ответили:

Добрый день. К сожалению, мы не можем вернуть нам средства, потому что работаем по условиям продавца и правилам торговой площадки Ebay. У продавца вышли сроки, в которые они принимает возврат, и поэтому отправить товар обратно ему и получить средства нельзя. В такой ситуации мы ничего не можем сделать. Надеемся на понимание.

Вся информация о нашем сервисе указана на сайте в разделе "О нас". Пожалуйста, также ознакомьтесь с договором оферты на нашем сайте. Там подробно рассказано о зонах нашей ответственности и о порядке предоставления наши услуг. https://shopozz.ru/oferta

Смирится с потерей денег мне сложно, покупка была не дешёвая, просьба, подскажите, как мне можно, всё же, заставить вернуть мне деньги.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.