Как написать заявление индивидуальному предпринимателю

13.01.2019, 16:10
• г. Липецк
Вопрос №15103848

Я работаю в больнице. 18 декабря получила уведомление о сокращении штата. Пищеблок, где я работаю отдают в аренду индивидуальному предпринимателю. 14.01.19 они начинают работать в арендуемом помещении. Непосредственная моя работа закончилась. Работаю кладовщиком, т.е с этого дня мне нечем заниматься. Написала заявление о досрочном увольнении по сокращению. Отказывают. Руководитель сказал, что будем ходить до окончания срока отработки, просто сидеть или выполнять любую работу. Правомерно ли это? Я нашла работу, и хотела бы уйти. Могу ли я хотя бы написать заявление без содержания (до окончания срока отработки) или пойти в очередной отпуск, что бы как то сократить это время? Рабочее место сказали, что тоже будет занято (кабинет кладовщика). Как быть, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

28.03.2013, 20:23
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №2328680

Столкнулся с проблемой. Не могу оплатить госпошлину в арбитражный суд.

Мой дядя индивидуальный предприниматель, он болен, и все действия по доверенности делаю я.

Пришел в сбербанк и сказал, что хочу оплатить госпошлину в арбитражный суд, дал реквизиты суда и сказал, что хочу оплатить платежным поручением, а сотрудница мне взяла и распечатала чек-ордер? Я сказал ей, что он мне не нужен и попросил вернуть день, но мне отказали, сказали, что в ту организацию, в которую перечислены день (ИФНС 11) я должен написать заявление о возврате уплаченной госпошлины...

Т.е. госпошлину я так и не смог оплатить. Поэтому вопрос в следующем.

Как оплатить госпошлину в арбитражный суд Санкт-Петербурга и ленинградской области индивидуальному предпринимателю!?

Где брать платежное поручение? Что мне с ним делать, какие мои действия? И в каких банках можно оплатить госпошлину по платежному поручению? Ведь чек-ордер в арбитражных судах не принимают?

ПРОШУ ответить тех, кто реально подавал в арбитражные суд и сталкивался с арбитражными судами и платежным поручением! Ссылки на закон не нужны.

22.06.2020, 17:33
• г. Москва
Вопрос №17513120

Ситуация следующая. Приобрели телефон в магазине. Спустя 2 месяца телефон стал сам выключаться. (Xiaomi). Не стали обращаться к продавцу, сами нашли официальный сервисный центр Xiaomi - по гарантии отвезли туда. Отремонтировали по гарантии бесплатно (заменили дисплей) , однако отремонтированный телефон спустя 3 дня стал опять выключаться. Отвезли в этот же сервисный центр второй раз, там сказали: Ремонт не помог, телефон ремонта непригоден - это заводской брак. Мы напишем заключение - а Вы обращайтесь к продавцу, чтобы Вам обменяли на новый или вернули средства.

Вопрос: обязательно ли обращаться в этом случае к продавцу или мы можем в обход продавца обратиться сразу к производителю?

Ведь в статье 18 Закона о защите прав потребителей как я понимаю возможны два пути:

1). п 2. ст 18. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

2) п.3. ст. 18. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Получается исходя из п.3. ст 18 Закона о Защите прав потребителей мы можем сразу обратиться к изготовителю и потребовать замену?

Как это сделать? Можно ли оставить телефон в сервисном центре и написать прям там заявление?

Спасибо.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.