Как ответить покупателю на претензию

Краткое содержание:

Советы юристов

Вопрос №3544084

Как правильно ответить на претензию покупателя, купившего кварцевые часы, основание претензии, часы останавливаются, Покупатель требует возврат денег.

Вопрос №6985599

Как правильно ответить покупателю на претензию. Покупатель приобрел электро конфорка. Через месяц вернул. Не работает. При этом, установку производил самостоятельно. Отказался в претензии описать проведение установки (как устанавливал? Кто устанавливал?), и ход эксплуатации. Помогите, пожалуйста.

Вопрос №5301779

При продаже Печки отопительной, покупатель осмотрел ее и расписался в получении в целости и сохранности. При транспортировке печи сломалось стекло. Как доказать покупателю что он сам виноват в неправильной транспортировке изделия. При отгрузке продавец проконсультировал о правилах транспортировки. Покупатель предъявляет претензию продавцу, подскажите пожалуйста, как ответить на претензию. Заранее спасибо.

Вопрос №1859084

Скажите пожалуйста как ответить на претензию от покупателя. Если мы установили дверь покупателю, он подписал акт приема передач, прошло время и он написал претензию о том, что были повреждения на двери, и он хочет чтобы мы поменяли дверь. Что делать?

Вопрос №3534503

Продали товар в розничном магазине от одной фирмы, а сейчас спустя 7 месяцев Покупатель обратился с претензией на брак (мебель), фирма, которая продала товар уже закрыта, а новая в розницу не торгует. Как ответить на претензию? Покупатель просит контакты производителей, которых на сегодняшний день нет. Что ответить Покупателю, чтобы не доводить дело до суда.

Вопрос №5589241

Покупатель написал претензию на то что в магазине нет камеры хранения. Как правильно ответить на ее претензию?

Вопрос №2850926

Покупатель принес сапоги на сапогах лопнул шов впереди, и я полагаю что это вина покупателя, как ответить на претензию, кроме того сапоги проданы со скидкой и возврату не подлежат, в чеке это указано.

Вопрос №9859525

Покупатель требует возврата люстры у которой разбит плафон. Как ответить на претензию?

Вопрос №5131805

Мы продали брус размер 150*150, а по факту, как говорит покупатель оказался 140*140. Факт расхождения выявили через 3 недели после после поставки. Покупатель написал претензию в наш адрес. Договор поставки мы не заключали. Подскажите, какой срок по предъявлению претензии в данном случае, должны ли мы отвечать на претензию? Если да, то как нам ответить на претензию. Заранее спасибо.


Вопрос №1296159

В наш адрес поступила претензия от покупателя о нарушении работы механизма фиксации положений спинки детской коляски после 5,5 мес. эксплуатации. До конца гарантийного срока остается 15 дней. Дефект нами устранен в 3-х дневный срок, коляска готова к эксплуатации. Покупатель отказывается от ремонта, требует вернуть деньги. Какими должны быть наши действия, как ответить на претензию?

₽ VIP
Вопрос №2616109

У нас купили видеокамеры в ноябре прошлого года. Камеры были установлены не нашими силами. Т.е. магазин не занимается монтажом. Претензия покупателя от 23.08.13 года состоит в том, что ему не нравится качество показа камер и покупатель требует возврата денег. Как правильно ответить на претензию? Понятно, что сроки возврата товара надлежащего качества прошли. Спасибо! Антонина.

Вопрос №16226843

Гарантия на светодиодную лампу по чеку закончилась в апреле.

В течении гарантийного срока ламу меняли по гарантии 3 раза.

Покупатель считает что гарантия на ламу начинается снова с момента замены.

Написал претензию.

Как правильно ответить на претензию покупателя об отказе замены т.к. гарантия закончилась.

Вопрос №16967823

Мы занимаемся продажей компьютерной техники, покупатель приобрел у нас ноутбук. Далее покупатель обратился к нам с претензией о том что ноутбук медленно работает-мы передали его в гарантийный отдел нашего поставщика. Там был произведена замена некоторых комплектующих. Далее вновь претензия с этими же проблемами. Как нам грамотно ответить на претензию. Должны ли мы вернуть деньги покупателю или обменять товар. Если он сам его выбирал по нужным ему характеристикам?

Вопрос №11410399

Покупатель приобрел эл. чайник. Через день приходит в отдел и просит вернуть деньги по причине разочарования (это указал в претензии) На самом деле сказал что нашел такой чайник дешевле. Вопрос. Как правильно ответить на претензию?

Вопрос №8100178

Как ответить на претензию по поводу возврата денег покупателю за телефон, но тел. находится на гарантийном ремонте?

Вопрос №11410419

Покупатель приобрел чайник. Через несколько часов приносит его назад и говорит что нашел дешевле. В претензии написал что причина возврата разочарование. Как мне ответишь правильно юридически на претензию. Просила указать истинную причину возврата (как написали)

Вопрос №9668662

Достаточно ли будет направить ответ на претензию покупателю по месту регистрации? В претензии указано только прошу ответить по телефону, никаких других данных нет, лично получать ответ отказался, так как ответ его не устраивает. Как можно подтвердить, что ответ был дан по телефону?

Вопрос №6082055

Как грамотно ответить на претензию покупателя... претензия составлена на качество обслуживания, что мы якобы навязываем услугу (продавец обязан уточнить у покупателя про то что сделана данная услуга уже у него или нет, если нет то предложить ее. так как без данной услуги аппарат покупателя работать не будет. Если ему уже оказывали данные услуги, то меняется список оказываемых услуг. Они становятся по стоимости меньше. Но суть в том что без той услуги аппарат покупателя 100% работать не будет, так как мы это знаем точно) работаем в этой области уже около 6-и лет. хотелось бы грамотно ответить на претензию, что хамства не было.

Вопрос №8100213

Как ответить на претензию по поводу возврата денег покупателю за телефон, но тел. находится на гарантийном ремонте второй раз за месяц?

Вопрос №10047524

Покупатель по истечению 3-х месяцев носки золотой цепочки, предъявил претензию на некачественный товар. Как правильно ответить ему.

Вопрос №15686831

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм полинял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на претензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный нюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

Вопрос №5617443

Продал авто ч/з посредника (перекупщика), новый покупатель прислал письменно претензию мне, как продавцу, на отказ от сделки, т.к. он якобы обнаружил дефекты после покупки и подписания договора и передачи ему авто, требует расторжения сделки и возврат денег. Перекупщик продал автомобиль покупателю дороже, чем я ему ранее (1,5 месяца назад). Что делать в данной ситуации, что ответить на претензию?

Вопрос №6375326

Как правильно ответить на претензию покупателя, если он сдал насос в ремонт, ему сервис вернули деньги по той цене, которой он купил., а покупатель требует либо насос, либо деньги по новой цене насоса. На какие статьи сослаться? У меня есть акт сервиса о нецелесообразности ремонта.

Вопрос №7270948

Помогите ответить на претензию, покупатель не согласен с техническим заключением. Он сдавал чайник с сломанной ручкой, сервисный центр отказался ремонтировать по гарантии, как ответить грамотно, чтоб он понял?

Вопрос №6071671

Помогите, пожалуйста, составить письменный ответ на претензию покупателя. Была приобретена детская двух ярусный кровать из салона мебелью. Доставка и сборка была произведена рабочий салона Магазином. После окончания сборки покупатель расписался договоре о доставке что претензия не имеет. После 6-и дней обращается продавцу с заявлением. В котором указано что. я требую возврата полной стоимостью кровати. Так как она не подошла мне (на ней не удобно спать) помогите как ответит.

Вопрос №8013185

Как ответить на претензию покупателя в том что он хочет вернуть обувь вывшую в употреблении с претензией на то что она не удобная.

Вопрос №7081508

Как ответить покупателю на претензию. Сроки отгрузки прошли, товар не отгружен по причине неожиданной поломки оборудования. Механики устраняют проблему, и товар мы отгрузим через неделю.

Вопрос №9581524

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно?

4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю.

4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании.

4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара:

- по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем.

- по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара).

4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком.

4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору:

- ответить на претензию согласием;

- ответить на претензию отказом.

4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан поставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства.

4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением.

Всем спасибо за ответ и помощь.

Вопрос №11560960

Я ИП. У меня такой вопрос. Покупатель купил пылесос, спустя два месяца принесли в ремонт. Проверили - пылесос рабочий. Покупатель забрал товар обратно, но спустя два дня принес обратно, якобы не работает. Оказалось, что покупатель не правильно его собрал, соответственно он и не работал. При покупателе собрали правильно и показали что все работает, но он и слушать ничего не хочет и требует деньги обратно. Теперь покупатель написал претензию в Роспотребнадзор чтоб ему или вернули деньги или выдали новый товар. Подскажите как правильно ответить на претензию и на какой закон ссылаться. Заранее спасибо.

Вопрос №11522363

Я,продавец сельского магазина электро товаров продала 14.08.16 г покупателю электропилу цепную, а 18.09.16 г он её принес так как она сломалась, я пилу приняла на гарантийный ремонт и отправила её через менеджера поставщика в сервисную мастерскую, на руки покупателю отремонтированную пилу отдали 13.10.16 г, покупатель пилу забрал и оставил претензию, что я устно а не письменно сказала о сроках ремонта, что не выдала другую пилу на время ремонта, что не провела экспертизу в его присутствии, не проинформировала что можно написать претензию и вообще просит вернуть деньги за пилу. Подскажите что мне делать и как правильно ответить на претензию.



Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение